Рецензии на произведение «Пьеса»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Лариса, как Вы правы в своих высказываниях!
Сейчас "заумные" постановщики каверкуют драматические и музыкальные произведения согласно собственной глупости.
Примеров тому масса. Не стану перечислять их. Вы сами их знаете. Но рискну все же привести один пример.
По долгу службы мне пришлось как-то навестить один из наших российских городов (не стану его позорить, вернее его театр оперы и балета). Выкроив от службы время решила навестить это благословенное вместилище, где как со всех "заборов" горланили афиши, что в театре идет опера "Война и мир".
В процессе постановки произошла ВОЙНА. МИР не получился по причине слишком мудрого постановщика. Он своих пиунов поставил на роликовые коньки, чем ввел публику в полуобморочное состояния из-за зря потраченных на билеты кровных, и обезличивания классика.
Терпения у зрителей хватило едва на 20 минут происходящего на сцене кощунства. Но когда во время бала Балконский наступил на "креоин" Наташе своим роликом, и та едва не упала, судорожно ухватившись за Андрея.
Вот тут МИР у зрителей кончился и началась ВОЙНА. Ошалевшие от постановочного беспредела зрители кинулись на сцену в поисках пресловутого постановщика.
Закончилось тем, что тот сбежал, а отделу культуры сделали последнее предупреждение о недопустимости издевательства над классикой. Деньги за билеты театр вернул зрителям с извинением.
Вот такие у нас сейчас новшества в театрах. Я привела лишь один пример издевательства. А сколько их в драматических постановках.
Так что я не удивилась прочтя, что Вам так и не удалось понять представленное месиво на сцене.
За солидарность защиты театра сталю Вам "зеленую"
Антонина Глушко 17.11.2022 11:17 Заявить о нарушении
Лариса Черепанова 2 21.11.2022 01:45 Заявить о нарушении
Лариса Черепанова 2 21.11.2022 01:50 Заявить о нарушении
Лариса Черепанова 2 21.11.2022 01:51 Заявить о нарушении
Да, Лариса, сразу на ум приходит классика жанра: знаменитая постановка "Женитьбы" театром Колумба в романе Ильфа и Петрова "12 стульев":
К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации "Женитьбы", Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:
-- Степа-ан!
Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.
-- Степа-а-ан! -- повторил Подколесин, делая новый прыжок.
Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсовую шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:
-- Что же ты молчишь, как Лига Наций?
-- Оченно я Чемберлена испужался, -- ответил Степан, почесывая барсовую шкуру.
Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы.(С)
Нынешние режиссеры ничего нового не придумали. Все уже давно придумано)))
Нина Роженко Верба 01.09.2019 20:57 Заявить о нарушении
Лариса Черепанова 2 01.09.2019 21:46 Заявить о нарушении
Лариса Черепанова 2 01.09.2019 21:51 Заявить о нарушении