Рецензии на произведение «Что такое русофобия»

Самое милое во всей этой истории, что я НЕ ЕВРЕЙКА! ))) Я не возражаю, меня тут кем только не записывали! Прочла и поразилась Вашему терпению, говорить с этой дамой - нужно иметь нервную систему особой конструкции. У нас был преподаватель психиатрии, Борис Моисеевич. Это было нечто непробиваемое, больше я такого человека не встречала. Даже если бы на землю упала Луна, он бы повернулся глянуть на это не скоро. Его не удивляло ничего. Когда мы, желторотики, спросили как ему удается сохранять такое спокойствие он сказал: "При работе с психически больными людьми или будешь спокойным, как сфинкс, или займешь место в палате с твоими пациентами." Вы демонстрируете уникальное спокойствие в беседе с этой взволнованной дамой. Доложу Вам, что вся проблема в том, что она начала приходить ко мне с первого дня, и ее тексты были не комильфо, как Вы понимаете. Я стала МОЛЧА удалять их. Всё. Весь конфликт в этом и она не раз жалуется Вам, что не имеет возможности общаться со мной. )) Бог с ней. Она не способна доказать ни одного своего обвинения. Мне жаль только модерацию, воображаю, что она туда шлет! Вы сами убедились как свои домыслы она представляет обвинительными фактами! )Если бы не она - меня бы никто на сайте и не знал! ))) Спасибо Вам за Вашу человеческую позицию.

Заявление на Корецкую за оскорбление авторов и эпотажное поведение с алкогольным синдромом !

Сергей Логинов 4 01.09.2019 23:41 Заявить о нарушении / Удалить

Заберите свою шваль, мадам "хвилософ".
Зачем Вы её ко мне засылаете?

Кимма   01.09.2019 23:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

Тема довольно интересная и, на мой взгляд, актуальная... Однако, споткнувшись о миф о периоде татаро-монгольского ига в истории Руси, понял, что статья несколько об ином... А жаль...

Николай Орехов   14.08.2019 16:21     Заявить о нарушении
Вы ведь не только обозначаете этот период, Вы его описывает, точнее повторяет то, что об этом периоде прописано в до сих пор официально признанной истории Руси... Однако до сих пор никаких реальных фактов, в том числе и археологических, подтверждающих реальность грандиозного татаро-монгольского нашествия с последующим трехсотлетним игом не найдено и ни кем не представлено... Я исходил только из этого, не предполагая при этом каких-либо дисскусий в дальнейшем... Я прочёл - мне достаточно....

Николай Орехов   14.08.2019 16:53   Заявить о нарушении
Вы не правы, у меня по этому вопросу позиция довольно четкая… Но здесь не тупое телешоу, чтобы с пеной у рта её кому-то доказывать и кого-то в чем-то переубеждать... Зачем?!.. Я оставил свой комментарий только потому, что, исходя из названия статьи, ожидал несколько иного... Не нравится - удалите, в чем проблема... Зачем эти личностные оценки - есть четкая позиция, нет четкой позиции...

Николай Орехов   14.08.2019 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

В целом, со статьёй согласен - понятие "русофобия" на Прозе, действительно искажено и гипертрофировано. Зачастую, это понятие сводится к тому, что если ты не согласен со мной, значит ты русофоб. Но если взять ваши статьи, то к сожалению обнаруживаешь, что ваша позиция точно такая же, только с обратным знаком. Если авторы, используют термин "русофоб" в искажённом понимании, то вы используете термин "антирусофоб" в таком же искажённом понимании. Это значит, что вы, как автор, ничем от них не отличаетесь, а только имеете противоположный знак.
Приведу пример.
В своей статье "Николаю Кладову" вы приводите следующий довод:" Опять я оправдываю власть, так как у народа, нет запроса на демократический путь развития страны. Сознание опутано мифами о придуманном величии прошлого, народ серьезно принял слоган: "Если не Путин, то кто?", продляющий срок власти. "

А с чего вы это взяли? Как вы это определили? Совершенно очевидно, что это лишь ваше желание, иллюзия, которая ничего не имеет общего с действительностью. Я, например, голосовал за Путина, не потому что не вижу альтернативы или моё сознание опутано, а потому что полностью поддерживаю его политику - совершенно осознанно!!!
Так, почему же вы решили, что моё сознание опутано? Это тот же самый принцип: кто со мной не согласен - тот русофоб. Кто со мной не согласен - сознание того опутано. Так, чем же ваша позиция отличается от тех, кого вы критикуете? Увы, НИЧЕМ!!!

Онимакрис   09.07.2019 09:24     Заявить о нарушении
Вот видите!!! Вы ни на секунду не сомневаетесь, что вы правы, а я в заблуждении)))) Это и есть то, о чём я говорю - вера в непогрешимость собственных взглядов. Цивилизованные люди, соглашаются с позицией или не соглашаются, но уважая мнение оппонента, не называют их слепцами, которые скоро прозреют.

Онимакрис   09.07.2019 10:46   Заявить о нарушении
Галина, вы не слышите меня. Речь в статье шла об искажённом понятии русофобии и её причинах. Причина одна - мы не уважаем друг друга!!! Именно поэтому, кто не согласен, тот русофоб или слепец. Я имею свою точку зрения и поэтому не согласен с вами, но я не вешаю на вас ярлыков слепца или русофоба, потому что уважаю вас, как оппонента. Ещё раз подчёркиваю - уважающие друг друга люди соглашаются или нет, но не вешают ярлыков друг на друга. Вся проблема России в том, что мы не любим друг друга. Поэтому, только у нас могла пройти такая кровавая революция, до полного истребления инакомыслящих.

Онимакрис   09.07.2019 11:42   Заявить о нарушении
Вячеслав, я уважаю вашу позицию, но не соглашусь с ней. Дать развёрнутый ответ не вижу возможности, поскольку это не является темой для обсуждения.

Онимакрис   09.07.2019 11:44   Заявить о нарушении
Значит, вы не поняли моей рецензии. В своей рецензии, я провожу аналогию между теми, кого вы критикуете и вами, как автором. Нет разницы между обвинением в русофобии и обвинении в опутанном сознании. Ещё раз повторяю - ваша позиция не отличается от тех, кого вы критикуете, поскольку она так же радикально полярна.

Онимакрис   09.07.2019 12:00   Заявить о нарушении
Наша страна, наверное, единственная, которая полностью реализовала учение Христа - кто не со мной, тот против меня.

Онимакрис   09.07.2019 12:10   Заявить о нарушении
Успехов вам.

Онимакрис   09.07.2019 12:12   Заявить о нарушении
11:23. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не
собирает со Мною, тот расточает.

Онимакрис   09.07.2019 12:14   Заявить о нарушении
/// На пенсию по-человечески прожить невозможно. ///
====================================================
Извините за возврат - не смог не откликнуться. А разве не сами пенсионеры виноваты в своей мизерной пенсии? Нет смысла повторяться - прочтите пожалуйста мою статью "Пенсия, как она есть".
Один оппонент, здесь на Прозе, мне как-то заявил:" ....а гребцы не виноваты, что корабль не туда приплыл..." Вы тоже так считаете? Получается, что когда пенсионер был молодым и грёб, ему было по барабану, куда грести... а теперь, когда у него мизерная пенсия - Путин виноват!!! Работать надо было лучше в молодости и желательно головой!!! Пенсия зарабатывается, а не получается просто так, по старости.

Онимакрис   09.07.2019 13:04   Заявить о нарушении
А чем это наше государство так богато? Пенсионеры получают пенсию и должны говорить спасибо, что хоть это платят. У меня тёща пенсионерка - она говорит "спасибо" за пенсию и с голода она не умирает. Таких не ноющих пенсионеров, очень и очень много. Мои родители не дожили, но думаю, что и они не ныли бы.
Никаких богатств в нашей стране нет, поскольку богатства вычисляются не в объёме добычи, а в объёме на душу населения. На душу населения, мы добываем меньше всех!!!

Онимакрис   09.07.2019 13:19   Заявить о нарушении
///Экономика - не Ваша тема.///
==============================
Неужели ваша?!!! )))))))))))))

Онимакрис   09.07.2019 13:29   Заявить о нарушении
///Кроме того основы экономики обязан знать любой образованный человек, к коим я себя отношу! )///
=================================================================================
Т.е меня, к образованным людям, вы не относите...))))))))
Спасибо))))))))) Это, как раз то, с чего началась наша дискуссия - с неуважения к друг другу!!! Отличная нота для конца дискуссии. Успехов.

Онимакрис   09.07.2019 13:39   Заявить о нарушении
Думаю, что каждый должен думать о своём интеллекте, а не о чужом. Но, опять же, это прекрасная иллюстрация к моей рецензии. Ваши оппоненты, обвиняющие вас в русофобии, так же не высоко, оценивают ваш интеллект. Это и доказывает мою правоту - вы не отличаетесь от них!!!

Онимакрис   09.07.2019 14:01   Заявить о нарушении
Прошу прощения, господа, за вклин. Небольшое замечание Корецкой.
Боевики ОУН УПА никогда не воевали против фашистов. Ими не был убит ни один солдат Вермахта. За исключением случайного ранения двух рядовых складского помещения в Виннице.
Стефан Бандера сидел в лагере в довольно комфортных условиях. Части Шухевича и Мельника воевали с красной армией, и еще - с детьми польской Волыни. Всего ими было убито около двух миллионов мирных жителей.

Чистильщик   11.07.2019 08:12   Заявить о нарушении
А волынская резня - это тоже борьба бандеровцев с оккупантами? Волынь, до 1939 года, была польской. Что там забыли ваши герои-бандеровцы?

Онимакрис   11.07.2019 09:11   Заявить о нарушении
А с чего вы взяли, что мы возбудились? Вы совершенно не в моём вкусе...)))

Онимакрис   11.07.2019 09:31   Заявить о нарушении
Переходить на личности, ваша фишка? Может стоит пару книжек прочитать по этике?
Мне абсолютно всё равно, что происходит на Украине и как они собираются её делить. Речь идёт о Бандере, который воевал на стороне фашистов, а стало быть несёт всю ответственность за дела фашизма. Успехов.

Онимакрис   11.07.2019 09:40   Заявить о нарушении
///Владимир, откуда такая уверенность, что госпожа Корецкая не в Вашем вкусе?///
===================================================================================
Я терпеть не могу хамства, особенно от женщин. Поэтому и не в моём вкусе.

Онимакрис   11.07.2019 09:43   Заявить о нарушении
Вы ещё и читаете плохо... Я сказал, что вообще не люблю хамства.

Онимакрис   11.07.2019 09:49   Заявить о нарушении
Объясняю!!! Россия является пострадавшей стороной от фашизма, а поскольку Бандера воевал на стороне фашистов, то несёт всю ответственность и это наше дело.

Онимакрис   11.07.2019 09:58   Заявить о нарушении
///Логика, господа! )///
Проблема с логикой.... На моей страничке указан мой возраст. Никаких логических построений не нужно, достаточно простой арифметики, чтобы понять, что я ещё работаю.

Онимакрис   11.07.2019 10:01   Заявить о нарушении
///Онимакрис - свободен!///
==========================
Это хорошо. С удовольствием вас оставлю, поскольку отвечать на ваш последний выпад, не считаю даже достойным для себя.

Онимакрис   11.07.2019 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

Самый страшный русофоб, породивший ненавистью к русским доходившей до озверения Гитлера и напитавший фюрера ей - Энгельс: "Передовая немецкая нация должна начать истребительную войну против консервативной нации русских и всех славян Австро-Венгерской империи. В грядущей войне будут уничтожены не только реакционные династии и классы, но и реакционные нации. Русским беспощадный, безоглядный террор до полного истребления!" И этой ненавистью заразились большевики и отсюда массовые расстрелы - 80 тысяч Землячкой в Крыму. жесточайшее подавление крестьянских восстаний пензенского. тамбовского, ишимского и др, на полтора миллиона сократ. население Питера, голодомор в Поволжье. а Ленин 3 миллиона золотых царских рублей, тысячу пулемётов и 60 тысяч винтовок туркам на уничтожение 200 тысяч правосл. греков и 300 тысяч армян, т.е русофобия большевиков переросла в антихристианство - уничтожение церквей. священников, христиан в России, запрещение пятницы, субботы, воскресенья, как религиозных дней. О русофобии вождей писали Василий Белов и академик Шафаревич в своём обширном труде "Русофобия". Русофобия что Энгельса, что Гитлера - паранойя. С уважением

Валентин Суховский   08.07.2019 13:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

....."Патриоты" - это те, кто согласен с обнищанием населения и вывозом за пределы России уже начала второго триллиона долларов.
"Русофобы" - это те, кто не согласен с внешней и внутренней политикой власти России: вмешательство во все конфликты на Земле и бесконтрольной тратой российских средств на эти "подвиги", с ухудшением всех институтов государства: правового, силового, поставленных на обслуживание властных интересов в противовес интересам народа.....

ВЫ совершенно правы, все поставлено с головы на ноги.Ваши слова повторяют высказанные на много раньше, слова Невзорова: У нас русофобы – это те, кто считает, что уродство страны надо исправлять, а русофилы – что уродством страны надо гордиться.

Александр Ресин   07.07.2019 03:59     Заявить о нарушении
Невзоров - страдающий нарциссическим расстройством болтун, лоббирующий интересы тамбовской ОПГ.

Ирина Купцова   07.07.2019 13:27   Заявить о нарушении
так Вы аргументы удаляете.
не могу же я Вам в замечаниях фотографии разместить, а по ссылкам Вы ходить не желаете

Ирина Купцова   07.07.2019 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

Вы не историк, это очевидно. Ваши суждения мягко говоря поверхностны. И судя по безапелляционному тону, история Вас никогда не интересовала. Возможно Вы лучше осведомлены о сказках про царя Соломона, чем о русской и европейской истории и культуре.

Ирина Купцова   07.07.2019 03:40     Заявить о нарушении
Вот этим Вы и занимаетесь.
Считать фактическим материалом повторение шаблонных фраз могут только никогда не интересовавшиеся историей дилетанты. Оттуда такая тотальное желание выдавать давно устаревшую точку зрения узкой группы интеллигенции в качестве серьёзного исторического исследования? Для журналиста это как минимум не профессионально - демонстрировать своё принципиальное нежелание поинтересоваться выбранной для изложения тематикой и проводить добросовестное исследование, вместо того чтобы накатом вываливать давно уже не являющийся историческим обоснованием материал. Похоже вы после школы ни разу не уделили времени историческим темам. Могу Вам порекомендовать почитать хотя бы Фурсова А.И. и Трифанкова Ю.Т. прежде чем переходить к обсуждению исторических вопросов.

Ирина Купцова   07.07.2019 11:30   Заявить о нарушении
вот Вы пишите Владимиру Денисову 3: "... русской литературы до 16-17 века. Ну нет ее! Есть "Слово о полку Игоревом" не в подлиннике, а в списке через несколько веков после описываемых событий. Есть еще несколько литературных произведений, но их можно по пальцам пересчитать, и они, скорее, имеют прикладное значение, а не чисто литературное, датируемые 15-16 веками.
Всё, что является маркерами культуры: национальные одежда, танцы, песни, фольклор, кухня - всё это либо потеряно и существует на уровне фольклорных коллективов сомнительной репутации, либо создано не позднее 18 века. Те же русские сказки - это писатель А.Н. Афанасьев (1826-1871 г.г.)..."
При этом не удосужившись поинтересоваться лингвистическими исследованиями - хотя бы этим: Пушкарев Л.Н. Что такое менталитет? Историографические заметки // Отечественная история, № 3, 1995, Булыгина, Т.В. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики) / Т.В. Булыгина, А.Д. Шмелев. -- М.: Языки рус. культуры, 1997.-576 с., Вендина, Т.И Русская языковая картина мира сквозь призму словообразования (макрокосм) / Т.И. Вендина. М.: Индрик, 1998. - 240 с., Шмелев, А.Д. Русская языковая модель мира: Материалы к словарю / А.Д. Шмелев. М.: Языки славянской культуры, 2002. - 224 с.

Ирина Купцова   07.07.2019 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

RE: А пропаганда власти вытащила из запасников слово "русофобия", придала ему совершенно другой смысл, стала так называть всех критиков власти.

Надо понимать, что синоним русофоба — антисоветчик. Подавляющее большинство пользователей этого портала не отделяют одно от другого.

Кроме того, за отсутствием привычки и способности мыслить логически, они попадают на удочку демагогии, успешно навязываемой еще большевистской пропагандой.

Западный человек знает, что дважды два — четыре. Наш степняк скажет — пять, если на этом настаивает начальство.

Собственно, отсутствие культуры, в широком смысле, проблема населения России, а следовательно и всей страны.

С уважением

-Георгий

Георгий Чарушников   05.07.2019 13:16     Заявить о нарушении
Этот портал дает великолепный срез российского постсоветского общества: адеквата не более 30%. По любой выборке. По любому региону стрнаы. В любых смешанных коммюнити.

Георгий Чарушников   05.07.2019 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое русофобия» (Галина Корецкая)

Не хочется читать всю статью, если в ней с самого начала безосновательные утверждения типа: "...сами пропагандисты и все представители власти стараются получить в Европе виды на жительство, покупают там недвижимость, учат там своих детей и оставляют их там на постоянное проживание", это автор о России пишет.

Далее: "Великий российский пропагандист и руководитель пропагандистов господин Брилёв и вся его семья - граждане вражеской "англичанки, которая постоянно гадит России"!"

А Вы, автор, не задумывались, что постоянным представителям, аккредитованным в каких-то странах, например, работникам посольств, торгпердств, СМИ, для удобства передвижения по этим странам необходимо гражданство, вид на жительство. Тем более, что Королевство Великобритания не даёт гражданства, а даёт подданство. Подданный королевы, так у них в паспорте.

Одним словом, автор просто "разводит бодягу" для слабонервных.
Цель и так ясна с первых же строк: исказить базовые понятия, запудрить мозги, найти единомышленников в клевете на Россию и её власть.

Раиса Патрикеевна   05.07.2019 11:34     Заявить о нарушении