Рецензии на произведение «Вопрос Президенту»

Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

А у меня нет вопроса Президенту-

У меня вопрос к Избирателю - Ты чего?
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   27.08.2019 00:46     Заявить о нарушении
Юрий, вечер добрый!

Благодарю за отзыв.
Чтобы не повторяться, прочтите мои коммментарии к Вашей рецензии "«Сталин или... Ельцин?!»
Модераторы повтора не любят, а Ваши рецензии - "близнецы-братья".

Успехов в творчестве.
С признательностью,

Котенко Татьяна   30.08.2019 23:14   Заявить о нарушении
ложь бывает разная, а истина одна.

Юрий Атман 3   28.11.2019 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Далась же Вам эта Конституция, которую никто не выполняет :-)) К тому же, если понадобиться, то Володин с другими "володиными" депутатами её попросту изменят.

Дмитриев   26.08.2019 11:13     Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитриев, день добрый!

Дался мне этот вопрос Президенту, который по счёту уже второй и нет ни одного ответа?! Может, меня НОД сбивает с толку?!

Зашла к Вам на страницу. У вас интересные рубрики. Обязательно загляну в гости.
С признательностью,

Котенко Татьяна   26.08.2019 12:09   Заявить о нарушении
То, что от Президента нет ответа, это как раз нормально и легко объяснимо. Хуже с теми вопросами, которые мы неправильно ставим, тем исключая возможность ответа, самим себе...

Дмитриев   26.08.2019 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Татьяна,
на мой субъективный взгляд,
Вы задали правильный "Вопрос Президенту",
за исключением стихов Пушкина,
вырывающихся из контекста Вашего текста
хотя бы тем, что эти стихи были написаны
Александром Сергеевичем в Империи,
где Церковь не была отделена от Государства -
дальше продолжать не буду,
поскольку об этом можно наговорить
не на один том огромнейшей книги.

Очень верно то, что "нельзя отказываться от прошлого
своей страны", а мы вообще отказываемся от нашего
Великого прошлого:
- ликвидирован Главный праздник
нашего Социалистического прошлого - день 7 ноября;
- переименован Великий праздник - день 23 февраля;
- с крейсера "Аврора" снят КРАСНЫЙ ФЛАГ, а ведь
именно под Красным флагом Аврора совершила свой
исторический выстрел по Зимнему дворцу;
- во время последнего Парада Победы даже ни разу
не был упомянут Иосиф Висарионович Сталин;
и т.д. и т.п.

Татьяна,
моя оценка
Вашей публикации -
ПОНРАВИЛОСЬ!

Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   30.06.2019 13:20     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, вечер добрый!
Спасибо за прочтение и отзыв.

Стихи Пушкина я написала с определённым смыслом,
пояснила, что сам Поэт указал,
каким путём нам надо идти,
в каком направлении воспитывать детей,
учитывая, что всю ИДЕОЛОГИЮ
в школе и обществе ликвидировали.
Должно же быть какое-то светлое направление
в воспитании?!
Ещё раз благодарю
за неравнодушное прочтение.

С признательностью,

Котенко Татьяна   01.07.2019 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Татьяна, добрый день.

Вопрос сформулирован грамотно, по "больной" проблеме и направлен верно.
Мне понравились и грамотность, и социальная позиция, и стиль, и обращение.
Солидарен.

Другой момент, будет ли ответ. Можно написать вопрос на горячую линию Президента, на его сайт, но не уверен, что будут ответ и изменения.

Конечно, к сожалению.

Татьяна, спасибо большое. Понравилось.

Вам добра и удач.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   28.06.2019 17:13     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за неравнодушное прочтение и отзыв.

Надеюсь на такой же неравнодушный ответ на вопрос.
Пусть не Президента, но Ответственных за воспитание молодого поколения, чтобы оно не выросло, как украинские нацики.

С признательностью,

Котенко Татьяна   28.06.2019 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Вряд ли Владимир Владимирович это прочитает и ещё более вряд ли ответит Вам...
С уважением,

Михаил Шнапс   28.06.2019 15:58     Заявить о нарушении
Михаил, день добрый!

Мой вопрос - риторически-философский, который не предполагает ответа.
А если вдруг будет, то я всем сообщу об этом.
Когда написала вопрос, сразу высветилась графа с рубриками. Я лайкнула "Образование", потому что "Конституции" не было.

С признательностью,

Котенко Татьяна   28.06.2019 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Спасибо!Татьяна!Мне трудно понять,потому что не живу там,но сравнивая могу точно сказать, что многие моменты нужно бы поправить... наверно, когда перестану писать романы, займусь сравнивать и предлагать...Но так как вы учитель старших классов,вам виднее...с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   28.06.2019 15:46     Заявить о нарушении
Нина Филипповна, день добрый!
Благодарю за добрый комментарий.
Действительно, "многие моменты нужно бы поправить...".

С признательностью,

Котенко Татьяна   28.06.2019 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Зачем о чем - то спрашивать? И так всё ясно для тех, кто понимает элементарное.Очень многие пишут, что нет работы, жить не на что. И кому нужны созидательные задачи, если нет объектов, где что - то можно созидать? В Британии уже многие выступают за то, чтобы меньше рожали, планета переселена. А в нашей стране всё думают, как побольше наплодить, да ещё чтоб деньгами по макушку завалили и развитие в садах и школах обеспечили. Удивляет непонимание происходящего процесса. Процесс (теория систем) — движение, изменение системы.

Галина Рязанова   20.06.2019 08:57     Заявить о нарушении
Галина, день добрый!
Благодарю за отзыв.
Если стучаться в дверь,- её откроют.
Если бить в набат, - кто-нибудь да услышит.
Под лежачий камень вода не течёт.
Только поэтому и обращаюсь.
С признательностью,

Котенко Татьяна   20.06.2019 11:17   Заявить о нарушении
День добрый! Верить в то, что кто - то откликнется и поможет, конечно, можно. Но я считаю, что нужно жить по своим возможностям, по средствам. Ничего ни у кого не просить, потому что это показатель слабости. Власть не для того назначается, чтобы всем помогать, а для того, чтобы не было хаоса и все соблюдали какие - то правила и законы. У нас очень много лишних людей, неспособных устроить свою жизнь и постоянно что - то просящих.Пособиями и всем прочим таких людей обеспечивают работающие люди и им уже и так тяжело, и зарплаты получают маленькие, потому что на шее сидит очень много иждивенцев.Большинство этого не понимает и думают, что все блага дает государство и поэтому нужно его постоянно теребить и требовать. Сейчас многие даже не хотят работать за маленькие зарплаты, но хотят иметь всё. Нужен закон о тунеядстве, как в СССР и чтобы все , кто работает, платили налоги. Тогда и просить ничего не придется.

Галина Рязанова   20.06.2019 11:41   Заявить о нарушении
Галина, во многом с Вами согласна,
НО вообще-то я обратилась не за помощью материальных благ,
а о пересмотре отдельной (ых) статьи (статей) Конституции,
а это прерогатива Президента.

С признательностью,

Котенко Татьяна   20.06.2019 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос Президенту» (Котенко Татьяна)

Браво! Полностью с вами согласен. А вы ТУДА написали? С уважением,

Евгений Солнечный   19.06.2019 19:47     Заявить о нарушении
Евгений, день добрый! Спасибо за комментарий.
Конечно, я сначала написала ТУДА, а потом разместила на Прозе.
Мне ОТТУДА ответили:"Благодарим за Ваш вопрос.
Он будет передан Владимиру Путину".

Как Ваше здоровье? Удачи в творчестве.
С признательностью,

Котенко Татьяна   19.06.2019 20:31   Заявить о нарушении
"Пока не будет определена... идеология государства, до тех пор воспитание новых поколений будет невозможно" - основная мысль автора.
Интересно, какова же идеология у других государств? По какой идеологии живут, допустим, Исландия или Швеция? или другие...

Всеволод Шипунский   19.06.2019 21:08   Заявить о нарушении
Всеволод, Вы Конституцию читали или проголосовали, не читая?!

Котенко Татьяна   19.06.2019 21:43   Заявить о нарушении
Конституцию читал, конечно, но голосования за неё не помню, если честно...
Но вы не ответили, Татьяна. Как другие страны живут без провозглашённой конкретной идеологии?

Всеволод Шипунский   19.06.2019 21:49   Заявить о нарушении
Всеволод, в моём вопросе и был ответ на Ваш комментарий.
По Конституции 1993 года ИДЕОЛОГИЯ в РФ ЗАПРЕЩЕНА!
А в других странах - не запрещена!!!

С признательностью,

Котенко Татьяна   19.06.2019 21:55   Заявить о нарушении
Всеволод, Вы как с другой планеты или не умеете читать между строк.
Из школы убрали все воспитательные организации,
уже много лет школа живёт по акциям. Акции - каждый день или по две на день!
На разные темы: от дня медика до дня покойника.
Это и есть многоообразие.
С признательностью,

Котенко Татьяна   20.06.2019 08:35   Заявить о нарушении
От школы я далёк, это правда... Не знаю, как это "жить по акциям".
Так вы сторонник обязательной государственной идеологии?

Всеволод Шипунский   20.06.2019 10:28   Заявить о нарушении
А на каких идеалах Вы предлагаете воспитывать детей?! На героях шоу-бизнеса?! На конкурсах красоты?! На героях "Дом-2"?! На героях аниме?! Свободная ниша долго не пустует, заполняется сама или кем-то. Примером может послужить прозападная молодёжь Украины.Они идеологизированы и организованы. Простое "население" боится им противостоять.
С признательностью,

Котенко Татьяна   20.06.2019 10:52   Заявить о нарушении
Так я вас и спрашивал об этом: как же живут и воспитывают молодёжь в других странах, где нет единой государственной идеологии? Исландия, Швейцария, другие... А ведь живут, и неплохо.
А националистическая молодёжь на Украине как раз и пронизана единой идеологией национализма! Единую гос. идеологию запретили законодательно потому, что были отрицательные примеры: Третий Рейх, сталинский СССР, и другие...

Всеволод Шипунский   20.06.2019 11:22   Заявить о нарушении