Рецензии на произведение «Эротическая асфиксия»

Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

очень круто!

Мария Кукса   17.04.2019 10:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Прочитал Ваше произведение дважды.

Препарировать героя не хочется. Эта тема, на мой взгляд, слишком интимная для обсуждения.

А что касается стиля написания, выразительности сюжета и эмоциональной подачи, выскажусь лаконично: Браво!

Йозеф Зюс   16.04.2019 18:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Весёлая история с несчастливым концом....

Андрей Бухаров   14.04.2019 09:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Стиль очень хороший, язык яркий, убедительный. Вообще рассказ удался, на мой взгляд, кроме двух непонятных моментов: кто такой Серов, если фамилия следователя Иваньков, и почему Николаю Андреевичу пришлось полгода ходить на опознания, если преступников сразу поймали? Впрочем, это мелочи. Но точность и достоверность чувств, описанных в рассказе, впечатляет.

Дарья Щедрина   13.04.2019 21:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Такая “любовь” накрывает любого обывателя, серого представителя безликой человеческой массы. Эта “любовь” зачинается, когда обыватель обсирается от страха, сталкиваясь с серьёзной угрозой, ведь до этого он жил вполне нормальной обывательской жизнью и с ним ничего такого из ряда вон выходящего не происходило.
Каждый человек должен быть личностью. Это его главная обязанность.

Владимир Швец 3   13.04.2019 09:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Я думаю в жизни всегда так,мы либо понимаем чего нам не хватает,либо осознаем что сошли с ума

Ксения Волкова 3   12.04.2019 23:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Здравствуйте, Владимир!

Споткнулась на "Написанное ниже, всего лишь миниатюрный вымысел из серии "А что если..."
Пусть будет вымысел. Вполне правдоподобный. Как и Вы, героя не одобряю и не осуждаю. Если бы не было именно ТАКОГО окончания Вашей истории, то мысли относительно прочитанного были бы и н ы е.

А мне вспомнилась одна реальная история из того времени. Два вполне реальных человека, мужчины. Обоюдная, по согласию, страсть, по тем временам наказываемая ч.1 ст.121 УК РСФСР. И никому бы до них не было никакого дела... Если бы не соседка. Любопытная соседка, возможно, что-то и заподозрившая. Из тех, кто любит подсматривать и подглядывать. Подглядела в окошко частного дома. Подсмотрела и побежала в милицию. Задержали. Осудили. Месяца через два после суда этот состав преступления ( ч.1 ст.121 УК РСФСР)декриминализировали.

А эротическая асфиксия иногда так и заканчивается, как в Вашем рассказе.
Мораль? Человек сам хозяин своих страстей, если они, страсти, никому не приносят вреда.

С уважением. Майя

Майя Шереметьева   11.04.2019 15:34     Заявить о нарушении
Бедная соседка)))) Представляю как у неё шаблон порвался когда она подсмотрела))) Согласен с Вами на все 100% Человек сам хозяин своих страстей.

Шрам Владимир   11.04.2019 15:45   Заявить о нарушении
Еще раз прочитал комментарий , стало любопытно... Вы написали "Если бы не было именно ТАКОГО окончания " , а какого бы Вам хотелось? и какие иные мысли бы появились?

Шрам Владимир   11.04.2019 16:12   Заявить о нарушении
Постараюсь сказать тАк, чтобы и самОй понятно стало. Уберите окончание с асфиксией. Будет серовато и скучновато. Обыденно. А такое завершение рассказа показало истинную глубину страсти. Именно страсти. Я не думаю, что это примитивный суицид. Слишком сложно. ЧтО ему там привиделось в последние мгновения его жизни... Возможно, он даже почувствовал себя счастливым. По-своему счастливым.
А в целом относительно Вашего вопроса. Люблю, когда в небольшой прозе есть простор читателю "додумать" или "переварить" прочитанное. Это, когда прочитанное "не отпускает".

Только я что-то не поняла с разными фамилиями следователей. Был один ответ самой себе на это, но не хочу озвучивать.
Впрочем, я наверное, элементарно тупею, и ответ на поверхности.

Всего Вам доброго.
Майя

Майя Шереметьева   11.04.2019 17:25   Заявить о нарушении
Вы не первый кто не понимает разные фамилии - но мне кажется это так очевидно... Допрашивал и лупил - один, другой просто привел в чувства и продолжил вести дело. Ведь согласитесь, милиционер который изначально тебя принял за соучастника преступления и избил - полностью себя дискредитировал, и в лучшем случае потерпевший бы писался каждый раз когда его видел...

Шрам Владимир   11.04.2019 17:39   Заявить о нарушении
Что-то такое я и подумала вначале. Но мысль тут же испарилась. Наверное,настроилась на сложности.

Извините за некую занудность.

Майя Шереметьева   11.04.2019 17:45   Заявить о нарушении
Не нужно извинятся, мне приятно с Вами общаться :)

Шрам Владимир   11.04.2019 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Добрый день, Владимир. Странные люди! "Такое по определению быть не могло",Мой муж был прокурором 50 лет, но о таких случаях не рассказывал". Как можно это утверждать? Если я не знаю, значит этого не было? За выискиванием ошибок в тексте и возрастных неточностей, пропускают самое главное. Рассказ понравился. Хотя тема однополой любви мне неприятна, мне всё же показалось, что рассказ о другом. Вам пожелание, автор: внимательно относитесь к деталям (возраст, место действия, названия, расстояния и т.п.), иначе будете постоянно нарываться на подобных читателей. Им неинтересны сюжеты над которыми надо задумываться, которые несут смысловую нагрузку. Успехов!

Олег Черняк   10.04.2019 05:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Очень хороший отзыв, как раз то чего не хватало. Изучу его еще позже внимательнее. Удачи Вам! Заходите ещё :)

Шрам Владимир   10.04.2019 07:55   Заявить о нарушении
Ок. Спасибо!

Олег Черняк   10.04.2019 08:46   Заявить о нарушении
Смешно, когда взрослые мужики откликаются на ботогона. Как может писать ПТУшник?, но вот купить бот-программу у него ума хватает. Лавры Стейси Крамер не дают покоя?
Его гнать надо поганой метлой, а вы дифирамбы поёте.

Зюлёв Леонтий Михайлович   13.04.2019 20:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор Георгиевич. Прочитал ваше негодующее послание в личке. Согласен, многие хотят славы любым путём. Единственное, чего не уловил - какая связь между программой ботом и содержанием текста? Почему я не могу высказать своё мнение автору, который накручивает себе просмотры. Вы попытались соединить мокрое с красным. Что дают накрученные голоса? Ничего, кроме создания у читателей ощущения, что раз автора многие прочли, прочту и я. Получается, что накруткой автор привлёк к себе внимание. А вдруг текст удачный и его заметят издатели? Обычная проплаченная реклама. Меня рейтинги на Прозе, не интересуют. Я публикуюсь тут, чтобы дать возможность моим постоянным читателям, "в один клик", попасть на моё произведение, после его анонса в социальных сетях. Почему Шрам жулик? Накручивает голоса? Меня это не задевает. Каждый тешит своё тщеславие, как хочет. Мне кажется, что вы заняты не тем. Вам не даёт покоя чужая слава? Не обращайте внимание на других, думайте о себе. Согласитесь, каким бы вы не были специалистом, всегда найдется тот, кто сделает это лучше вас. Это уже нужно принять и успокоиться. У меня нет претензий к автору, у меня бывают претензии к текстам. Если вы написали рассказ, который мне не понравился, это не значит, что я должен возненавидеть вас. Я на сайте видел авторов с огромным количеством читателей и что? Это не показатель. Показатель успеха и читаемости выражается в количестве проданных книг, за которые вы получили гонорар. У меня за три с половиной года на сайте, всего 21 000 читателей. Но при этом шесть напечатанных издателем книг, за которые я получил вознаграждение. Я тоже был грешен и первый рассказ напечатался в журнале за собственные деньги. С тех пор я больше никому ничего не плачу, кроме налогов. Но платят мне, не столько сколько бы хотелось, но платят. Я в литературе совсем недавно и уже могу раскрыть секрет успеха. Хотите? Нет? Неважно, я скажу. Надо плюнуть на чужую славу, надо задавить собственную зависть, надо прислушиваться к конструктивной критике, надо писать и постоянно отправлять свои произведения во все существующие издательства и литературные журналы. Только никому не платите, иначе можно оказаться на соседней странице с графоманом. Все ваши замечания и упрёки - это ничто иное, как заниженная самооценка. Почему вы не верите в себя, а цепляетесь к другим. В ваших текстах есть над, чем работать. Или нет? Хотите пример? "А ему-то я зачем понадобился, ЧТО, он так глуп, ЧТО НЕ знает, ЧТО мы НЕ люди и никогда НЕ станем ими. Уважаемый Виктор Георгиевич. В одном предложении три "что" и три "не" - это уже перебор. Выплюньте желчь, будьте лояльнее к другим, и тогда рядом будет муза, а вместе с ней успех и слава. Желаю творческих успехов.

Олег Черняк   14.04.2019 05:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротическая асфиксия» (Шрам Владимир)

Правдиво до натурализма. Мне показалось, что рассказ не столько о любви, сколько о предрассудках. Этот человек пал жертвой не любви, а тирании общественного мнения. Никакого "фу-фу-фу" во мне возникло, я прекрасно знаю, что на планете существуют сотни тысяч геев.

Олег Стефанов 2   09.04.2019 11:09     Заявить о нарушении