Рецензии на произведение «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк»

Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Крым? Все написали объективно...

Леонид Корнейчук   09.11.2019 08:25     Заявить о нарушении
Тема наболевшая.Пытаюсь объяснить это крымским чиновникам, пребывающим в эйфории.
С благодарностью

Юрий Юровский   09.11.2019 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Юрий, со всем согласна. Но нельзя просто ограничить свободу перемещения любознательных путешественников. Давно пора компетентным лицам задуматься над этими насущными проблемами, разработать нормы посещений курортов и городов, которые привлекают туристов.
Ваша

Светлана Шаляпина   22.10.2019 00:22     Заявить о нарушении
Светлана! Существует вполне обоснованное понятие рекреационная емкость. Тоже понятие справедливо и для других объектов туризма (заповедников, музеев и др.).Любознательные путешественники просто будут мешать друг другу. В нашем любимом Питере уже стонут от китайцев. Их полтора миллиарда любознательных. В Екатерининский дворец соотечественникам попасть большая проблема. Я уже не говорю о местных жителях - в Крыму цены в два раза выше, чем в соседних областях. На два миллиона аборигенов - семь миллионов приезжих. Конечно нужно регулирование. И правильное решение задачи я вижу если за это возьмутся не чиновники, а ученые, искусствоведы и... экскурсоводы (они то лучше других знают оптимальное число людей в группах, интервалы времени и т.д.). Как сказал классик: свобода - это осознанная необходимость.
С огромной благодарностью за отзыв
Ваш

Юрий Юровский   22.10.2019 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Юрий, спасибо, интересно.
Хочу добавить, с учетом Вашей специальности:
Веду переписку с с Минтуризма Крыма и с рядом отелей, подобрал в Крыму торгового представителя. Темы:
- снабжение отелей Крыма нашей морской водой (на эту тему посмотрите http://www.proza.ru/2019/01/14/578 )
Добываем высокоминерализованную воду в Московской области, доставляем по всей России;

- круглогодичный туризм (на эту тему посмотрите http://www.proza.ru/2014/07/15/901 (вместо Болгарии подставьте Крым);
- снабжение отелей Крыма нашей морской водой (на эту тему посмотрите http://www.proza.ru/2019/01/14/578 )

Буду рад комментариям.

Борис Васильев 2   06.04.2019 21:04     Заявить о нарушении
Посмотрел Ваши предложения по рассолам. К сожалению меня они не убедили, в первую очередь как не профессиональные. Краткие соображения по этому поводу написал.
Удачи

Юрий Юровский   06.04.2019 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Был в Крыму и мечтаю снова побывать,но пока выбираю Сочи(Адлер), как место, где "международные корпорации" ( конечно это прежде всего отечественные девелоперы - москвичи - сделали быт туриста цивилизованным и, одновременно, не дорогим. В Крыму пока, как говорят, это невозможно...Ваши доводы о "воздухе" в Ялте и тенденциях развития рекреационных зон - доказательны и красноречивы. Статья написана так,что о способах исполнения текста - не задумываешься....

Эдуард Островский   20.03.2019 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик Эдуард! Конечно, с точки зрения рекреанта курорт это совершенно определенное понятие. Но вот в том же Адлере (правда давно, еще при Сов. власти) мне приходилось часто бывать в командировках. Работать сезонами в Лазаревском, Сочи , Гаграх. Не отдыхать, а именно работать. И каждый год думал, как бы вновь перебраться на север. Это очень здорово, что в Адлере наладили надлежащий порядок и сервис. Увы, но та далеко не везде. Где найти баланс для нормальной жизни аборигенов и отдыхающих пока неясно. Ограничения - это ведь крайняя мера.
Спасибо за понимание.

Юрий Юровский   20.03.2019 11:57   Заявить о нарушении
Нет, аборигены и там недовольны. К примеру, в Хосте в киоске "за кофе" услыхал вот такой монолог, обращенный к нам, как к приезжим из Свердловска..."Ну что, дали мне деньги за землю, купил две квартиры - старшему и младшему...и всё. А раньше у меня была бильярдная и я жил кум -королю, сват министру". Что то подобное можно услышать и от крымчан, кто зарабатывали на отдыхающих, когда были Украиной. Они и сейчас зарабатывают, но скоро их, как и из Сочи выдавит крупный бизнес.Выдавит цивилизованно - они не конкурентоспособны.

Эдуард Островский   20.03.2019 12:07   Заявить о нарушении
Есть такая категория людей, всегда недовольных. Крупный бизнес конечно теснит мелкий, однако наряду с сетевыми монстрами успешно существуют маленькие магазинчики.
А вот насчет Хосты и Мацесты - кто там будет хозяйничать не знаю. Но вот основой благополучия этих городков является месторождение лечебных сероводородных вод. А дебит скважин нельзя беспредельно увеличивать. Это я вам как специалист гидрогеолог говорю. И выход все равно в ограничении лечебных процедур. Против природы не попрешь.

Юрий Юровский   20.03.2019 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Уважаемый Юрий Георгиевич! Конечно, очерк понравился.Зелёный."Вышел" на Вас благодаря В.Врубелю. Но, ведь это случайно. Сегодня 18.03 - знаменательный день. Сказано, ого-го! Это хорошо.Достижения налицо. Однако,в этом году будет более 6 млн. приезжих в Крым. И проблема сразу вспыхнет! Мне кажется, стоило, сократив на треть объём статьи, по Е-мель переслать во все доступные адреса (чиновничьи и не только -приёмную президента, премьера, Аксёнову), обратившись в Народный фронт, к волонтёрам...Бить тревогу! Проблема накроет(ла) Крым. Уже... С уважением. Е.М.

Евгений Медиокритский   18.03.2019 23:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Евгений! Эту статью планируют опубликовать в трудах Академии Наук Крыма. С открытием ЖД сообщения число отдыхающих заметно увеличится. Но этот факт волнует только ученых. В мин. туризма сидят политики и им важнее сиюминутные бюджетные поступления, чем природа Крыма. Не знаю как относятся к этому местные жители (не социолог), но боюсь их тоже волнует только собственный карман. Переубеждать их бесполезный труд. Я ученый а не политик. После двух инфарктов не хочу получить третий. Совершенно не понимаю почему молчат наши экологи. Эти горластые ребята проблемы не замечают.

В. Врубеля очень уважаю - замечательный писатель, историк и человек.

Не буду возражать, если ВЫ станете продвигать мою статью в массы, ибо убежден в своей правоте.
С уважением
Ю.

Юрий Юровский   19.03.2019 10:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Георгиевич! Грустно. С уважением. Е.М.

Евгений Медиокритский   19.03.2019 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

cитуация безнадежная и в более широком смысли эмигрантское цунами из Африки Латинской Америки, Китая и Индии доконает все что можно. Стены нужно строить китайские

Михаил Гольдентул   12.03.2019 21:08     Заявить о нарушении
Михаил! Думаю проще призвать на помощь здравый смысл и заботится в первую очередь о своих гражданах, а не о мигрантах. Сомневаюсь что стены помогут. Китайская не помешала завоеванию поднебесной. Берлинская рухнула. Трам сейчас строит стену на границе с Мексикой. Хохлы с кацапами, то есть с нами, с Россией.
Вы правы //cитуация безнадежная и в более широком смысли//. Идет неприкрытая ползучая экспансия.
Всего доброго

Юрий Юровский   12.03.2019 21:30   Заявить о нарушении
Даже меня, туриста, достали туристы!
А про Ялту вообще молчу! Неудобица и неустроенность.

Юрий Игнатюгин   13.03.2019 16:19   Заявить о нарушении
Юрий Владиславович! Признаться я ждал Вашей реакции. Судя по Вашим репортажам поколесили Вы изрядно. Просто фантастически много! Завидую по белому. А я в последнее время в основном изучаю поликлиники и ближайшие аптеки.
Я хоте бы еще сказать о той категории туристов которые не знают слово нельзя. к сожалению большая часть таких - мои соотечественники. И проблем с этим стадом гораздо больше чем я написал в очерке.
С самыми добрыми пожеланиями

Юрий Юровский   13.03.2019 16:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий Георгиевич!
Вы как-то сетовали, после моего рассказа о чудесах Ай-Петриевских, о том что там все гадко для экологии и тем более для подземных запасов вод. Могу Вас порадовать - разогнали развалили все что было на этой горе. Но не факт что сделают что-то путное.
Я как-то в Анапе побывал. Вот где ужас! Действительно на одного жителя десяток туристов. вода пахнет мочой. Мы сбежали в Большой Утриш. А там и в заповедник.
Да, по берегу туда низзя. а морем битте! Обратно тоже морем ехали с мешками мусора. Хорошие люди, думаю. Заботятся о море своём.... Куда там. Отплыли с километр и выбросил наш кэп все мешки за борт. Море переварит - объяснил. Ну да что я распинаюсь. Опять кое-кто обвинит в очернении. Но факт - русским дано больше всех квадратных километров. Это расхолаживает.

Юрий Игнатюгин   13.03.2019 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Юрий, великолепная статья. Но, чтобы к ней прислушаться, нужны умные люди в руководстве.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.03.2019 20:23     Заявить о нарушении
Ваши бы слова,да... Я на это не надеюсь. Российский чиновник как правило безграмотный и, увы, взяточник или казнокрад. Написал сие - ибо накипело.
Спасибо за добрые слова
Ваш

Юрий Юровский   12.03.2019 21:20   Заявить о нарушении
Подобное наблюдаю и в нашем городе, который стал расти с большой скоростью.

Владимир Врубель   30.05.2019 15:40   Заявить о нарушении
Планировать не умеют. В Союзе существовал ГОСПЛАН - самая страшная разрушительная сила.
Ваш

Юрий Юровский   30.05.2019 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О туризме в Крыму и в Мире. Очерк» (Юрий Юровский)

Согласна в Вашим мнением.

Валентина Тасханова   12.03.2019 19:07     Заявить о нарушении
Благодарю за оклик.
С уважением

Юрий Юровский   12.03.2019 21:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, могу только порадоваться на активность читателей, как всех затронула эта тема. Мне повезло в свое время побывать в этих местах, т.е. иметь о них реальное представление. Сейчас изучая информацию, откровенно говоря что-то туда не тянет.
Сейчас, живя в Прибалтике, вижу, как "обустраиваются" приморские города высотными домами, исчезает привлекательность, уют, теплота приморских городов. Причем, москвичи понавыстраивали столько домов отдыха, пансионатов, гостиниц, что все стоит полупустое, большие корпуса просто уже разбирают. А это все жадность, нерасчетливость, несбалансированность спроса и предложения, у людей просто нет средств чтобы живя в приморской зоне отдохнуть с семьей возле морского побережья.
Спасибо за вашу статью, она интересна и своевременна.

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   29.03.2019 00:57   Заявить о нарушении
Мне кажется, что мы давно понимаем друг друга. Калининград ведь тоже курорт на Балтике. Янтарный край. И очень чувствительное к абразии побережье, на которое обрушились антропогенные нагрузки.
С искренним уважением

Юрий Юровский   29.03.2019 09:26   Заявить о нарушении
Да, Юрий, все именно так.

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   29.03.2019 09:59   Заявить о нарушении