Рецензии на произведение «Вы? Пасечник!?»

Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Отличное у вас "рыло", приятно посмотреть: настоящий мужчина, при деле, на природе. А в голове - вечные вопросы, которыми не задаются только самые бездушные.

Я тоже доила двух коров в своём частном доме, и до сорока хрюшек держали. Плюс огород. Плюс трое детей. Плюс университетский диплом. Зато теперь знаю, каков характер у коровы, а какой - у свиньи. В писательском деле всё пригодится.

Ольга Гаинут   15.11.2018 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Ольга.

Рой Рябинкин   16.11.2018 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Приветствую, дорогой Рой!

Никого не слушай. У тебя просто классный портрет! Я вижу на этой фотографии НАСТОЯЩЕГО мужчину с пчелами. От этого мужчины веет и духовным, и физическим здоровьем, добротой, пониманием, СВЕТОМ. Я вижу труженика, для которого его труд -- самое лучшее, здоровое на свете! Это, нынче, якобы, НЕ МОДНО. Ишь ты поди ж ты! Да для меня это в тысячу раз лучше, приятней, роднее, чем "модная" фотография какого-нибудь смазливого клерка с Уолл-стрит, который сидит королем перед компьютером, на вертящемся стуле, и думает -- о чем? Смею уверить, исключительно о деньгах, причем, большей частью о собственных. Бедняга! Мне очень его жаль.

А тем временем, на тех, чьими трудами живет сейчас Россия, Украина, Белоруссия и так далее -- на этих людях держится весь мир! Царь Давид был пастухом при овечьем стаде. Сестры, дочери, племянницы русских царей очень любили физический труд -- святой труд! И они всегда внутренне (да и внешне) склонялись перед людьми, которые учили их этому труду. Царь Петр, Саардамский плотник! Он выучился множеству ремесел, он был счастлив, беседуя с крестьянами, рабочими, ремесленниками, солдатами, матросами!

Да кто будет вас кормить, ГОСПОДА?! "Холопы, черный люд"? Я не хочу знать этих слов и не понимаю их. Есть работа, деревенская страда: тяжелая, святая, золотая пред Господом! А вы, товарищи баре, поклонитесь человеку из деревни! Там всё чисто и прекрасно: коровье молоко, мед в сотах, картошка, мясо, хлеб!
Все цари всегда кланялись.

Почитайте Сергея Аксакова! Там вы получите представление о деревне и о святости крестьянского труда! А главное, там вы узнАете о чувстве, которого нам всем не хватает. Крестьянский труд -- это Божья благодать! Честно скажу, это одно из самых прекрасных вещей, какие есть в мире.

Лучше Аксакова, русского классика, всё равно не скажу. Одно добавлю: поклонитесь русскому крестьянину и труду его. Это будет ПРАВИЛЬНО. Благодатно. И ЧЕСТНО!

Кира Велигина   30.05.2018 14:09     Заявить о нарушении
Извинения принимаются.

Очередные шпильки в свой адрес пропустил мимо внимания. Кому какое дело, кто кого превозносит, Надежда Андреевна!

Вы позволили себе "тыкать" Кире, это непростительно.
Ступайте с Богом и не возвращайтесь.

А на Донбассе войны нет - передел собственности капиталистами двух стран. На срадания "быдла" никто не обращает внимания. Будете путаться у них под ногами - вздернут на гилляке или отведут в огород и пристрелят.

Вы посмели меня, советского человека, назвать господином. Прощаюсь с Вами навек.

Идите с Богом.

Рой Рябинкин   31.05.2018 09:44   Заявить о нарушении
Надежда Андреевна, спасибо!

Меня давно никто не называл "мадам". Очень приятно!:)

А хорошего человека и друга я почему-то всегда и сразу вижу. Мы действительно давно знакомы с моим другом Роем. Но даже если бы было и не так, своих слов назад бы не взяла. Лицо человека отражает его душу. Для меня это так было и так будет.

В дискуссии вступать не буду.

Храни Вас Господь!

Кира Велигина   01.06.2018 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Сначала подумал: самокритика или самоанализ.
Потом решил: всё-таки реклама.

Вадим Светашов   30.05.2018 04:30     Заявить о нарушении
Не дождёшься, господин Светашов!

Да, это бой с открытым забралом, а не посыпание головы пеплом! Мы Иваны-дураки. Нас тьмы и тьмы! Мы знаем себе цену. На нас веками святая Русь держится.

Рой Рябинкин   30.05.2018 16:45   Заявить о нарушении
В господинах не ходил, и не собираюсь...

Вадим Светашов   30.05.2018 19:28   Заявить о нарушении
Тогда зачем съязвил и испортил мне настроение, товарищ?

Девушка впервые увидела живого пасечника и была ошарашена. Я встал в позу гордого и обиженного перед ней. Но тебе-то что до этого?!

Рой Рябинкин   31.05.2018 09:48   Заявить о нарушении
Если читателю нет дела, то для кого Вы это публикуете?
А ведь я действительно так решил.

Вадим Светашов   31.05.2018 13:35   Заявить о нарушении
Для девушки, для девушки, я его напечатал, Вадим...

Стал бы светлый князь Игорь так яростно махать мечом, разя хазарские головы, если бы не знал что с высокого оборонительного вала им любуется любимая Ярославна?

А тут ты выскочил из кустов со своим завистливым комментарием и испортил нам всю обедню... :)

Самоанализ, самоанализ... Ты хоть бы глянул кому я его писал!

Я женщин люблю, а ты был на том празднике жизни лишний, аналитик хренов.
Был бы ближе - еще бы и в рог схлопотал в качестве самокритики. :)
Всё, кончаем эту лабуду. Мужики мне неинтересны. Особенно аналитики. :(

Рой Рябинкин   31.05.2018 13:57   Заявить о нарушении
О! Сходи к бывшему менту Аввакумову и проанализируй, как они гопников брали на квартире. Вот где повод тебе проанализировать бездарное задержание.

Гопники ушли крышами через окно, ибо среди мускулистых оперов не было ни одного с головой, который бы поставил у окна квартиры пост. Дебилы, ****ь! (Лавров)

Рой Рябинкин   31.05.2018 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Настоящий мужчина.
Этого не скрыть!

Кимма   29.05.2018 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма. Но я постарался посмотреть на вопрос шире: почему простой пасечник на литературном сайте вызывает недоумение у просвещенной аудитории? Во времена приснопамятного СССР, образованный рабочий вызывал уважение у читающей публики.

Рой Рябинкин   30.05.2018 16:52   Заявить о нарушении
У эмигрантской не пришейкобылехвост публики и вызывает

Кимма   30.05.2018 17:08   Заявить о нарушении
Да, заносчивости некоторым разносчикам пиццы, бывшим нашим соплеменникам, не занимать. На себе испытал. :)

Рой Рябинкин   30.05.2018 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Вы пасечник? Рудый Панько?! Тогда все правильно, литература - Ваше основное занятие. С признательностью,

Тара-Роуз Уилаби   29.05.2018 22:45     Заявить о нарушении
Ну,Тара, я не настолько древний,кхэ, кхэ! :)

Скорее, я его внучок. Дедова дуплянка для пчел еще хранится на чердаке, как реликвия.

Удачи Вам в Ваших начинаниях!

Рой Рябинкин   30.05.2018 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Вечер добрый, Рой! Приведу длиннющую цитату из своего рассказа давнишнего. Уж больно в тему слова в ней. Не понравятся - удали, я не обижусь. Но вот всё сижу и гадаю - на фото ты или не ты? ..
"Вошло в нашу речь и новое слово «господин». Впервые я его услышал пятого марта 1994 года, и вот что записал себе в тетрадь: «Был сегодня в Оренбурге. Выхожу из магазина с продуктами, купленными к празднику, слышу сзади голос старческий: «Господин! Подайте на хлебушек!» Оглядываюсь: старушка, чистенько, тепло одета, с расчётом на долгий промысел. Положил продукты в машину, отдал бабульке 500 рублей (тогда это было немного), поздравил с наступающим женским днём, иду к машине и думаю: «Интересно, кто же я теперь, господин или товарищ?» Тот же вопрос не оставил меня и на свадьбе у родственников. «Господа! Прошу минутку внимания!»- и так весь вечер, даже надоел этот мужичонка невзрачный. Специально узнал: слесарь-сантехник. Он что, господином себя считает? С детства в нас воспитали, что раз есть господа, то должны быть и слуги. Господами хотят быть все, слугами – никто. С вершин московских трибун, уже не стесняясь, говорят, обращаясь к собранию, «Господа…», хотя ещё недавно все были товарищами. Я, выступая перед людьми, всегда говорю: «Товарищи» или «Друзья», но слово «господа» почему-то не могу произнести. Можно быть господином своей судьбы, своих желаний, но быть господином кому-то! Извольте.» Чувствуете классовый подход к слову, тогда ещё имевшийся?.

Шло время, я задумался, а есть ли ещё смысл в этом слове? Суффикс «ин» указывает на принадлежность кому-то: Илья – ильин, Троица – троицын. Господь – господин. Все мы дети Господа, все ему принадлежим. Но хочется и по-другому истолковать это слово. Не состоит ли оно из двух слов «господь один»? Если покопаться в этимологии некоторых слов, то можно увидеть, что в результате соединения двух слов, часть одного теряется (иногда и не теряется) и получается новое слово: спаси бог – спасибо, благодать – дать благо, креститься – крестить себя, господин – Господь - один. Господь создал нас по образу и подобию своему, каждый человек – Господь один. Но тогда называться господином должен далеко не каждый: принадлежим Господу все, но каждый ли, всегда ли носит, ну хоть частичку, Господа в сердце своём? В зависимости от ответа на этот вопрос пусть каждый и решает господин он или нет. Я, выступая теперь перед людьми, по-прежнему обращаюсь к ним хорошим русским словом «товарищи», без всякого классового подхода, но и слово «господин» уже не режет слуха".

Иван Горюнов   29.05.2018 21:56     Заявить о нарушении
Такими же сомнениями и мы задавались в началет90-х. Но потом подбросили нам нейтральное обращение - СУДАРЬ!

Владимир Островитянин   29.05.2018 22:38   Заявить о нарушении
.
Господин...

Вот именно это -- настоящее русское слово.

Некогда, в эпоху славянского многобожия у наших пращуров было 108 Богов. Они были в 10-ти Пантеонах, во главе каждого из Пантеонов стоял Господь (Господин). Так, например, Первый Пантеон Господа Ра (Ра -- один из ликов Солнца), Бог-отец, вместе с матерью Сырой Землёй даровавший жизнь на Земле живущим, ибо без их начала не было бы никого и ничего. А многих из 24-х Богов из Пантеона Господа Ра вы прекрасно знаете. Это и Перун, и Купала...

А вот по поводу слова "товарищ" один из наших прозарузовских авторов очень остроумно пошутил, рассказав, что, когда разбойники Стеньки Разина брали на абордаж судно, то Стенька кричал им вслед: "Товар ищи! Товар ищи! Товарищи!"

Извините за влаз, господа!

С уважением к собеседникам

Надежда Андреевна Жукова   29.05.2018 22:57   Заявить о нарушении
Спасибо,Иван!

Полностью солидарен с первой частью Вашего отзыва.
Что касаемо второй части, то должен заметить с горечью, что Ваша гордая свободолюбивая душа нашла способ не чувствовать себя чьим-то подчиненным холопом.

Но не обольщайтесь - господин тот, кто господствует. Раз уж вы вспомнили об этимологии, то не лишним будет обратиться к братским славянским языкам, чтобы разобраться, кто же такой господин.

Украинцы называют хозяйку дома - господыня. Владычица дома, значит. потому и Господь - тот, кто властен над нами, а не какой-то "один".

Господа - каждый один? Чушь. Это владыки этого мира. Есть владыки, значит должны быть - те, над кем они властвуют, господствуют.

Придумали ВЫ, уважаемый Иван, этого "одного", а я вам напомню "господствующие высоты" в военном деле, которые властвуют над окружающим постранством, и слово"госпадарюваты" из украинского, что значит - хозяйничать, быть хозяином чему-то, опять же - владельцем, владыкой, властелином.

Как не крути, те . кто величают себя господами, не обольщаются, что они одни, а простирают господскую волю на подданых - тех, кто под их данью. Поданный - платящий дань. И тут я не притягиваю истину за уши.

Вопрос в другом, как и когда мы позволили кому-то господствовать над собой?!

Рой Рябинкин   31.05.2018 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Здравствуйте, Рой.
Меня Вы, к сожалению, не удивили новой аватаркой.)
Прохаживаясь по сайту Ваших фотографий, я любовалась не только цветами и степью, но и пчелами, кружившими над Вами в каких-то ветвях. Боюсь разочаровать, но фотографии, как и аватарка, не издают запаха навоза. От них пахнет мёдом. А если бы и навозом? Вопросов бы не возникло. Навоз-то покруче нас с Вами будет: им хоть почву удобряют, а нами...)))
Признаться, портрет знаменитого писателя вызывал тошноту. Позже появился "немотивированный" юный десантник. Наконец, всё устаканилось, я имею возможность наблюдать шатена с правильными чертами лица и улыбаться ему.)

Мать Моржиха   29.05.2018 17:56     Заявить о нарушении
Да, Мать, было дело - пришел племянник-дембель из армии. Вся жизнь впереди, как чистый лист! И захотелось мне хоть немного побыть в его шкуре - вольным и не обремененным долгами и обязательствами мерина, бывшего когда-то вольным мустангом. :)

Рой Рябинкин   31.05.2018 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

Рой, рада Вас видеть! Вы ещё далеки от старости, за которую часто прятались. Вы сильны и словом, и телом! Здорово! Такого не свалить и не сдвинуть! Спасибо Вам за Ваши профессиональные рекомендации, критику, патриотический всеобуч, который постоянно проповедуете.

С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   29.05.2018 11:32     Заявить о нарушении
Всё чаще спотыкаюсь, Галина, всё чаще разочаровываюсь в людях, но стал ценить редкие проявления высокого духа, коими богаты герои Ваших произведений.

Пока есть на свете подобные примеры жертвенности и бескорыстия, любовь в человецах не умрёт.

Спасибо.

Рой Рябинкин   31.05.2018 10:39   Заявить о нарушении
Дорогой, Рой! Я так разволновалась от Ваших слов! Спасибо Вам! Хочу написать Вам, что целую Вас!

Галина Пономарева 3   31.05.2018 11:19   Заявить о нарушении
Я застыдався...

Рой Рябинкин   31.05.2018 13:21   Заявить о нарушении
Подставляйте вторую щёку: чмок!

Галина Пономарева 3   31.05.2018 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы? Пасечник!?» (Рой Рябинкин)

...какое счастье быть любимым пчёл)))

Евгения Бойцова   29.05.2018 11:02     Заявить о нарушении
Целую Ваши натруженные пальчики, Женя...

Рой Рябинкин   29.05.2018 08:18   Заявить о нарушении