Вы? Пасечник!?

Рой Рябинкин
"А на фото/аватарке -- Вы? Пасечник!? Если честно... Мне Ваше прежнее фото больше симпатично, сорри!" — воскликнула  моя знакомая Ольга Благодарёва. 

Да, мой читатель, я крестьянский сын, пародийный продукт советской системы образования.

Вот, спросить бы прежних  коммунистических правителей: на хрена  давать крестьянскому  ребенку, сыну прачки и водителя грузовика,  великолепное гуманитарное образование?!  Мне с ним навоз в хлеву легче убирать?! Я, скотник и пасечник, правлю членов различных союзов писателей и литобъединений и даже иногда удостаиваюсь от них  слов благодарности. 

Я проклинаю тех мечтателей, которые захотели изменить мир и сотворили когорту смешных и нелепых образованных уродцев из черни, вроде меня, Квазимодо от литературы,  вызывающих отвращение у читателей  своим крестьянским лицом и пахнущих навозом.

Наше место в стойле или в окопе, где нашими руками и нашими жизнями  осуществляется передел собственности  и границ бывшего Союза социалистических республик. Нынче это с беспощадной прямотой декларирует возрожденный неокапитализм. В стойло, быдло! Так говорят господа. Господин — официально принятый термин обращения в новом обществе, пришедший на смену прежнему - товарищ. 

Господа, хозяева жизни, господствующие над другими. На Украине - паны и пани. 95% ресурсов  страны принадлежит им. Это их вотчина. Всё здесь, за небольшим пятипроцентным исключением, принадлежит новым буржуям. С полным правом они величают себя  господами.

А нам, их холопам, не оставили даже термина. Они — господа, а мы, их обслуга, - кто? Не товарищи - точно. Тогда - кто?

Задайте этот вопрос Путину и Зеленскому, мои читатели, прошу Вас. Мол, вы  господа Президенты, а мы тогда - кто? Очень хотелось бы знать!

Возвращаясь к собственному портрэту: да, согласен, с таким рылом - только в калашный ряд. Да, скифы мы, да азиаты, с раскосыми и жадными глазами...

Но за два года из семидесяти тысяч моих читателей только две просвещенные Василисы Премудрые узнали изысканного английского популярного писателя на моей аватарке Виссариона Орлова. Он там и  нынче красуется. Мой любимец. Я так хотел походить на него. Не вышло. :)