Рецензии на произведение «Новый мир уже на пороге»

Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Интересный анализ. Я с удовольствием прочла. Мне понравилась и логика изложения, и сделанные выводы.Однако, хочу заметить, что Римский клуб себя дискредитировал. Я, по крайней мере с осторожностью отношусь к его докладам. По поводу роста народонаселения и нехватки ресурсов.Учитывая выводы демографов и расчеты, например, С.Капицы, грядёт демографический переход, когда рост населения прекратится, а может и пойдет на убыль. То население, которое останется (10-14 млрд.чел.), наша родная Земля вполне способна прокормить. Нехватка ресурсов происходит из-за алчности олигархов, перепроизводства ненужных товаров и неспособности договориться.
Хотя это не меняет сути происходящего и новое мироустройство буквально на пороге.

Лаура Симонян   25.04.2024 17:34     Заявить о нарушении
Согласен с вами. Римский клуб царил во второй половине 20 века, а сейчас увядает вместе со всей Европой.
Вопрос демографии не поддаётся прогнозу, так как основывается на экстраполяции прошлых событий на будущее, а будущее постоянно приносит "чёрных лебедей" (непредсказуемые события).
Возможно вся человеческая наука не способна охватить правильный ракурс при взгляде на себя и своё место на планете и в совокупности эволюции живого.
сколько человечеству лет? По разным теориям: 15-20 тысяч до 50-60 тысяч лет.
Что это на шакале живого в 3,5 миллиарда лет? Мгновения.
По моему мнению, до человека на Земле существовали множество цивилизаций. Они рождались, расцветали, угасали или гибли, но всегда после них оставались источники нового возрождения. История цивилизаций прерывиста, а эволюция разума постоянна.
Во фрагменте романа "Дорога в Эсхатон" это более подробно: http://proza.ru/2018/04/20/943
Посмотрите, если найдутся время и желание.
Всего доброго и спасибо!

Борис Миловзоров   26.02.2024 16:21   Заявить о нарушении
Так и есть, уважаемый Борис. Много неизвестного, непонятного и случайного. Спасибо за ссылку. Посмотрю, обязательно.

Лаура Симонян   26.02.2024 23:46   Заявить о нарушении
Дорогая Лаура Симонян, Спасибо, за хороший анализ, но будушее все таки за Синтезом, точнее сочетании логики и эмоций а также развитой интуииции мозга.

Это я писал в статье Блеск и Нищета логики.
Исследования говорят, что Логика даёт Радость но только пишущему или говорящему! Долгосрочный результат будет, скорее всего, отрицательным, если критика неконструктивна!
Синтез правого полушария мозга даёт депрессию вначале и страх, который надо преодолевать, в конце будет радость совместно выполненного дела и результата, который устраивает всех.
Пример России,Китая,Индии, которые не имели колоний, сохранили население, может быть заразительным.
Мы должны понять, что критика Авторитаризма не подтверждается исследованиями, Авторитарно управляли Стив Джобс и Основатель Линукс и многие другие в период неопределённости, хаоса и шатания.
Что касается теории Игр Нэша, то она действует только когда контрагент не меняет правила игпы. Суворов и Суньцы это доказали.

Что делал китайский Император Хуанг Ди с логиками конфуцианства, вы наверно знаете, как и то, где родились коммунизм и нацизм, и это, похоже, не Германия. Хотите узнать больше, пишите!

С Уважением к Вам и Любовью к России.
Сердечно Ваш Виктор.


Виктор Уральский   25.04.2024 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

То что новый мир уже на пороге это 100%.

Тамерлан Кузьгов   01.03.2023 01:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Всё правильно. К сожалению США ещё долго будут считать себя единственными хозяевами мира. Они насаждают по их мнению демократию и мировой порядок, а на самом деле пытаются выжить в условиях ограниченности пищевых и энергетических ресурсов и обеспечить доходы своей экономики. На самом деле пищевые и энергетические ресурсы планеты не беспредельны. Пока наступила эпоха войн за энергоресурсы, потом начнутся войны за пищу, потом будет постепенная деградация человеческого общества, но до этого мы не доживём.

Ольга Зайцева 7   28.02.2023 17:35     Заявить о нарушении
Вангу спросили про будущее России. Она ответила, что после 30-х годов начнётся золотой век России. Её спросили про США. Она подумала и ответила: "А я их не вижу".
Может, доживём ещё?

Борис Миловзоров   28.02.2023 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

В принципе, всё верно. Но я бы не был настолько пессимистичен.

Вадим Фёдоров 6   27.02.2023 12:11     Заявить о нарушении
Я бы тоже, но статью писал в 2018, а мир, похоже, туда и движется.
Но будем надеяться...
Спасибо

Борис Миловзоров   27.02.2023 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Вот к этому (http://proza.ru/2022/10/24/911) почему-то отсутствует в обществе интерес.
Как думаете, Борис,почему?...

Геннадий Загрунный   01.02.2023 23:14     Заявить о нарушении
Философия и история важнее пения и рисования. Приоритеты надо в школе менять.

Борис Миловзоров   02.02.2023 00:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!... такое начало необходимо!...,но и философские и исторические науки почистить надо, потеряли уже более 100 лет...
Существут трудности в понимании РАБСКОЙ демократии, и вообще - демократии...

Геннадий Загрунный   02.02.2023 00:59   Заявить о нарушении
Геннадий и вам спасибо за внимательное чтение. Что касается поставленных вам проблем, то на мой взгляд, сначала надо составить Глоссарий терминов, которые вы используете. Несмотря на их внешнюю аксиоматичность, многие люди вкладывают в них разное, порою очень субъективное, понимание.
Всего доброго

Борис Миловзоров   02.02.2023 15:05   Заявить о нарушении
Наверное, Вы в первую очередь имели ввиду демократию, рабскую демократию, либерализм...?... Абсолютно всех напрягает рабская демократия!..., хотя это слово было предложено в 5м веке до н.э. Аристотелем и оно характеризовало состояние общества на тот момент. Общество было рабским!..., на одного собственника уже было по 3 раба!... рабство в те времена считалось НОРМОЙ!... И развитие человека предполагало повышение рабства... Империя, это - высшая форма рабства, когда в обществе ОДИН собственник, все остальные - рабы!...
http://proza.ru/2022/08/28/1028.


Геннадий Загрунный   03.02.2023 01:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Добрый вечер, Борис.

Прочитал с интересом. Я не специалист по международным отношениям, не юрист-международник. Закончил советский юридический вуз, около тридцати лет стажа разноаспектной юридической деятельности, включая судейскую. Но впервые слышу о "носителях закона", " носителях международного закона". Что значит носитель закона? Никто его не носит, это же не язык. Закон принимается компетентным органом, распространяется на конкретную территорию и на конкретных суб'ектов. Кто влияет больше или меньше на принятие закона и кто больше или меньше исполняет закон, - это вопросы другие, совершенно конкретные. Но никто при этом не может являться носителем закона. То есть понятие носителя закона очень неопределённо. Между тем Ваш концепция базируется на этом неопределённом понятии. Поэтому в целом концепция, именно в целом, может не выдержать критику. Это какая-то "чисто головная правота", выражение Льва Толстого.
При это отдельные суждения, конечно же, интересны и не вызывают сомнений в своей обоснованности.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ринат Маметов

Ринат Маметов 2   03.01.2023 20:16     Заявить о нарушении
Выражение "чисто головная правота", на мой взгляд, ещё туманнее, чем понятие "носителя закона".
Я исходил только из логики: любой закон описывает правила поведения и ответственности. Эти правила направлены к субъектам права (надеюсь, вы помните, кто и что к ним относится).
Если законы не исполняют, наступает ответственность - правоприменение. Это одна из форм государственной деятельности, направленной на претворение правовых предписаний в жизнь, практику. Применять нормы права – это применять власть, а по необходимости – принуждение, санкции, наказание.
Правоприменение необходимо, когда иные формы реализации права не действуют или недостаточно эффективны.
Но кто же у нас будет применять "власть" и "принуждение" на международном уровне? Очевидно, что это субъекты права, стоящие выше права отдельного государства. Увы, но международные организации не являются реальными "носителями закона". Ни одна международная организация, даже ООН, силовыми возможностями не обладает, они могут опираться только на силу или авторитет отдельных государств. даже войска ООН - это подразделения конкретных государств. От лица международного права могут выступить только государства, обладающие военным и политическим ресурсом. Я назвал эти государства "носителями закона".
Сейчас наступило время, когда "носители закона" больше не прикрываются (или почти не прикрываются) международным правом, а напрямую диктуют свою волю другим государствам. Например, это относится к односторонним американским и европейским экономическим санкциям, по сути создающим прецедент "casus belli" - повод к законной войне.
Надеюсь, я понятно объяснил свои термины?

Борис Миловзоров   03.01.2023 22:33   Заявить о нарушении
Спасибо, понятно , что Вы понимаете под носителем закона. Понятна и постановка проблемы: международные органы, создающие нормы международного права, не обладают реально функцией по принуждению к соблюдению таких норм. Эту функцию перехватывают отдельные государства, чего быть не должно.
Благодарю за комментарии.

С уважением,
Ринат Маметов

Ринат Маметов 2   03.01.2023 23:33   Заявить о нарушении
И вам спасибо!

Борис Миловзоров   03.01.2023 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Все очень правдоподобно, но совершенно сомнительно
Исходная информация может быть иснажена, или не верно истолковываться
Все это известно издавна, но не всеми принимается:(...

Алеф Нун   05.11.2022 22:18     Заявить о нарушении
Алеф, правдоподобие не нуждается в наших сомнениях, оно или верно или ошибочно. Пока я вижу, что мир и Россия меняется в сторону моих предположений.

Борис Миловзоров   06.11.2022 08:57   Заявить о нарушении
Все, что нами может быть постигнуто о мироздагии -частично верно, а частично ошибочно
Законы Абсолюта в нашем Мироздании гласят следующее: добро, созидание – норма жизни; зло во всех своих формах и проявлениях наказуемо. Поэтому нечего ждать вознаграждения за добрые дела, а зло по закону «бумеранга» обязательно вернется к его породившему.
"Умом Россию не понять!"-
Сказал поэт давно. О БОЖЕ!
Теперь пора весь Мир спасать
Никто уж в этом не поможет!:(

Алеф Нун   06.11.2022 10:49   Заявить о нарушении
Почему, если мироздание многослойно, не может существовать и других вполне реальных вариантов
Мы же можем все?
Одному, конечно не справиться, но если преодолеть зомбирование и объединиться...
Может быть все, что можно представить.
И воплотить можно практически все, если захотеть и действовать системно
Я это твердо знаю, но один не могу:(

Алеф Нун   13.11.2022 10:50   Заявить о нарушении
Борис! Вы во многом правы, но сами себе противоречите
Прежде всего видимо -это отсутствие достоверной информации.
Вот привожу для обсуждения конкретную статью:

М.Гольденберг
БОЖЕ, СПАСИ ОТ ДУРАКОВ, А ОТ ВРАГОВ Я САМ...
2001

"Единственный хороший сигнал террористам - это пуля в лоб"
Все телеэкраны мира показали русскую красавицу "Мисс Вселенная". Немного раньше, в одной из программ "Сегодня в Израиле" В. Ступникова, показали другую девочку, школьницу, покалеченную на дискотеке "Дельфинариума". И показали ее фотографии, какой она была до трагедии. Честное слово, в ней было все, для того, чтобы стать в будущем "Мисс Вселенной" в ближайшие пять лет. А затем, в день памяти, по радиотрансляции звучала песня, пел голос убитого мальчика. И, слушая, не верилось, что его уже нет.
У меня был друг. Он приехал в страну в 1973 году. Он приехал на родину. Человек, которому душно было в СССР. Там у него в 28 лет, в Одессе, был первый инфаркт от бессилия что-либо изменить в той жизни. Когда он приехал в страну он подружился с Бегиным, часто с ним встречался, они разговаривали, дружили, он вступил в "Ликуд", увлекся политикой. А затем к власти пришла партия "Труда", и на улицах появились красные флаги, первомайские демонстрации, все то, что он так ненавидел в стране исхода, где отдельный человек был ничто. От переживаний у него случился второй инфаркт, а затем он с семьей, женой и дочкой уехали в Канаду. Уехали на время, оказалось насовсем. Третий инфаркт настиг его в Торонто.
Так вот теперь, пора объясниться. У нас с Вами, там... была страна, империя, которую ни один враг не мог одолеть, ни в одном бою, ни в одном сражении. Это была одна шестая белого света. Бешеные деньги платились для ее уничтожения, и не могли ее уничтожить. Уничтожили ее - ее родные, собственные, горячо ее любившие ... ДУРАКИ!!!
У нас с Вами потому и остался в крови имперский образ мышления, потому что не смотря ни на что, мы свою страну любили, это она нас не любила. В конце-концов мы любили страну, империю, а не государство и правительство. И вот когда мы оказались здесь, хоть здесь и не любят сравнений и аналогий, мы увидели, что у власти не просто партия социалистов-демократов, интернационалистов-демагогов, а стадо бешенных евреев, способных разорвать свою страну на куски, не оставить от нее камня на камне, если они не будут у Власти. Я увидел тех же самых ДУРАКОВ!!! Еврейское государство не одолели ни в одном боевом сражении. Но только благодаря ДУРАКАМ враг идет к победе. И поэтому, в нашем лице, Израиль получил своих настоящих защитников, не желающих терять свою страну, ни за какой-то эфимерный мир. Мы знаем, к какой беде ведут страну ДУРАКИ...
Пусть ответит мне Хаим Рамон и Роман Бронфман, что будет на второй день, когда будет построена их знаменитая, программная, расстрельная стена ценой в 400 миллионов долларов? Кто к ней встанет первым? Или кого они первыми поставят к ней? Который из ДУРАКОВ? Или пригласят к ней нас. А ведь смысл не в стене, уже была линия Бар-Лева? Сколько денег угрохали! Очень она помогла?
Теперь я уже точно, (не по своей догадке) знаю, что в Великобритании прошла секретная встреча израильских и арабских политиков. (У меня появился хороший компас: я начинаю испытывать беспокойство если несколько дней не вижу и не слышу И.Бейлина, хотя он хороший мастер комуфляжа, и умеет создавать эффект своего постоянного присутствия в стране). На встрече обсуждались возможности урегулирования ближневосточного конфликта, сообщила британская газета Guardian, репортеры которой присутствовали на переговорах. Встреча продолжалась три дня и завершилась 31 мая. В канун дня "Защиты детей".
С израильской стороны в диалоге принимали участие спикер кнессета Авраам Бург, вице-спикер Наоми Хазан, бывший начальник генштаба ЦАХАЛа генерал Амнон Липкин-Шахак, и экс-министр юстиции Израиля Йоси Бейлин. С палестинской стороны в них участвовали министр без портфеля Набиль Шаас, а также два политика, специализирующиеся на переговорных процессах по ближневосточному урегулированию - Яид Сейих и Салим Тамари. Переговоры шли при участии североирландского министра образования Мартина Макгинесса, бывшего командира ИРА, лидера североирландской Социал-демократической лейбориствской партии Марка Дуркана и других политиков Северной Ирландии.
(А теперь внимание!!! На что это похоже? Не кажется ли Вам, что такая ситуация уже была во время Мадридской конференции, когда официальная делегация была в Испании, а другая делегация была в Тунисе.)
Стороны договорились о создании теневого правительства, в которое вошли бы и израильтяне и палестинцы и которое стало бы альтернативой кабинету Шарона. Разработан проект плана мирного соглашения между Израилем и ПА.
А пока они сидели там, здесь прогремели новые терракты, и ушли от нас целые семьи, оставив в НАРОДЕ рваную дырку, свое, уже вечное отсутствие. И это тоже часть договоренностей наших ДУРАКОВ, не обращать внимания на "жертвы мира". На их жертвы. Которые мы имеем благодаря им. И их переговорам. Какая общественная организация подаст на них в Мировой суд? Может это сделают американские родственники погибших? Через американский суд?
А теперь посмотрите, о чем рассуждают другие люди, я нашел этот материал в интернете(presscenter.ru), и хочу, чтобы Вы увидели его полностью. Право он того стоит.

Продолжение следует

Алеф Нун   01.01.2023 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Такая дорога ... в никуда! Но это так, и многое уже стало явью! Правда, что -то будет корректироваться...

Схватка!!!

Анна Барсова   23.09.2022 17:31     Заявить о нарушении
Надо знать и сражаться, а не жмуриться и затыкать уши. Тогда стране есть шанс победить и жить дальше.
Спасибо.

Борис Миловзоров   25.09.2022 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Борис, верю, что Вы себе не врали и выглядите Вы монстром. Но не совсем уж безнадёжным, конечно. Именно монстру хочется выживать и доминировать. И Вы бы пожили в такой реальности не смотря на то, что выживанием и доминированием пропитана вся какая-никакая-официальная история человечества. А, как же "учиться на ошибках" и "не наступать на грабли"?

"Конкуренция идеологий сведётся к конкуренции в смыслах и путях их реализации в рамках главной имперской идеи: выживания и доминирования."

То есть "выживать и доминировать можно по-разному", и это тот прутик за которой нужно себя вытащить на берег имперского болотца и уйти от него подальше.

Война - аппогей доминирования и выживания. Победителей не бывает ну и хрен бы с ним, а мы снова хотим повыживать.

Борис, а я не хочу выживать и доминировать. А, вернее, хочу жить среди людей, среди равных, а не среди монстров с зашкаливающим чувством собственной ничтожности. Ведь самые агрессивные и власть-хотящие - самые ущербные люди, способные увести за собой в болото всех. И если у них это получится, то и фиг со всеми, заслужили, так сказать.

Думаю, что и религиям не долго осталось. Вседоступность информации сводит способность верить нанет стремительно и легко.

Вот Вы пишите "В результате торжествует идея эгоцентризма, «Я» занимает место Бога. В таком обществе невозможно изменить политику, потому что вместо одного вора придёт другой, тоже алчущий богатства."

То есть, в вашем понимании, Бог может быть вором? Или, всё же, те кто воруют избавленны от Бога в своем "Я", а просто пытаются выживать и доминировать? Скажу Вам не по секрету, что все кто имеют власть, или думают, что её имеют, избавлены от ощущения себя Богом. Причём они это сделали сами определённым своим выбором на определённом отрезке времени. А, значит сейчас они марианетки в руках всё того же Бога (скажу, опять же, не по-секрету, ... марианетки в собственных руках). Они отказались от себя Бога своим же выбором и теперь прыгают как ужи на сковородочке ради выживания и доминирования.

Вообщем, мирок катится в преисподнюю, само собой, но скорость важна. И чем сильнее желание доминировать у некоторых - тем ближе пункт назначения.
Победители везут мир в ад. Кто победители? Ваши дети участвовали в конкурсе рисунков и побеждали? Или в конкурсе поэзии какой или прозы? Танцев? Неужели математическая олимпиада? Или войну какую выиграли, на досуге? Вот, вот, желание победы, это желание доминировать. А все участники "конкурсов" и "состязаний" - желающие выживать или, другими словами, желающие находиться в процессе достижения доминировпния.

По факту ничего интереснее созтязаний человечество не придумало, но неужели на свете и во тьме нет ничего гораздо интереснее борьбы?

Кстати, насчёт ресурсов. В ситуации извлечения всё большей прибыли вся жизнедеятельность направлена на непрекращающееся потребление при том, что издержки должны пострянно уменьшаться, а цена расти. Отсюда вынужденное создание мегатонн свякого новейшего говна, дешёвого и эффективного в производстве, прибыли куторого можно тратить и на создание оружия, конечно. В условиях равенства и присутствия мозгов ресурсы сильно не расходуются, а жизнедеятельность нацелена не на удешевление, а на увеличение количества создаваемой еды, тнп и тд и тп. Да дорого, но когда на всех по-ровну, то "дорого" значит хорошо и правильно.
Только в мире монстров одни жруг икру, а другие - доширак.

Борис, быть может, этот мир монстров - мир тостестерона? Тогда война полов не за горами. Но женщины с мужчинами на кулаках драться не станут. Есть способы понадёжнее.

Юлия Ковалевская   17.09.2022 18:54     Заявить о нарушении
Монстр, так монстр. Но тогда вы последний, хотя и очень мрачный, романтик и человеколюб.
И спасибо за обширный отзыв. Теперь по существу.
Юлия, посмотрите вокруг, кто кроме России пытается играть по правилам: США, Британия, Европа? Они всем наврали про права человека, а сейчас готовы поедать друг друга (остальной мир стал сопротивляться). И за что же идёт смертельная возня: за политические или социальные ценности? Нет, за те самые ресурсы и за доминирование над ними.

Отвечаю на ваши упрёки:

Вы пишите: «Ведь самые агрессивные и власть-хотящие - самые ущербные люди, способные увести за собой в болото всех».
Вот именно. Золотой телец и власть опьяняют, грёзы и наслаждения заслоняют неизбежно грядущий конец с призрачным царствием небесным со входом через игольное ушко.

Вы меня цитируете: "В результате торжествует идея эгоцентризма, «Я» занимает место Бога. В таком обществе невозможно изменить политику, потому что вместо одного вора придёт другой, тоже алчущий богатства."
Эту цитату, которую вы приводите, не принимаю, она вырвана из контекста. Вот более менее внятный текст, в котором она понятна: «…распад нашего великого государства побудил в человеке низменное и греховное, что у людей чаще всего нет сил, преодолеть эти разрушительные тенденции, и они поддаются им. Низменное растёт, пожирая человека, переворачивая его душу, меняя мировоззрение. Совсем как при сатанизме – греховное становится благом и антисуть его в том, что оно зеркально отражает благость, делая всё «сзади и наоборот». В результате торжествует идея эгоцентризма, «Я» занимает место Бога. В таком обществе невозможно изменить политику, потому что вместо одного вора придёт другой, тоже алчущий богатства. Надо менять суть человека…»

Поэтому ваш вопрос, что «Бог может быть вором?» совершенно не вытекает из моих тезисов. Бог – всегда Бог. Человек создан по образу его и подобию: ему предоставлено свобода воли (выбор между добром и злом) и способность к творчеству. Творить можно не только гадкие перфомансы, но и чудесные стихи, добрую семью, любовь, сострадание.
Если человек уходит от Бога, то в его душу вползают демоны наживы, страсти, алчности и ещё легион.

Вера человека в Бога рядом с ним и всегда возможна, а религии – это строение человеческое.

Вы очень эмоциональны, читаете поверхностно, быстро, выводы делаете мгновенно, короче, всё очень по-женски. И это прекрасно. Добавьте в свой мир оптимизма, вы ведь живёте в России. Не зря немец - российский фельдмаршал Христофор Антонович Миних сказал: „Россия управляется непосредственно Господом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует."
Надейтесь на Господа, как он надеется на Россию.
Наши политические противники не агнцы, а волки, поэтому их суть надо оценивать трезво, без ахов и увещеваний. Иначе - мы в Рай, а они сдохнут.

Борис Миловзоров   19.09.2022 19:28   Заявить о нарушении
Углубимся, ок.
«…распад нашего великого государства побудил в человеке низменное и греховное, что у людей чаще всего нет сил, преодолеть эти разрушительные тенденции, и они поддаются им..."

Распад великого невозможен. Распалось именно потому, что перестало быть великим. Причины распада и во внутренней политике тоже. Идти к коммунизму со статьёй о туниядстве не возможно, обязаловка и коммунизм - вещи несовместимые, отсутствие свободы слова, опять же воровство, кумовство, нашим-вашим - никуда и не девались, а партия решать эти вопросы уже не знала как.
И каким же образом решили все эти проблемы? Капитализмом, да. Свободу слова и сейчас не уважают, кумовства и воровства стало больше. Производства перенесли в Китай, ведь покупать там дешевле чем зарабатывать самим, а заодно и разница в доходах выросла ради пары тысяч счастливчиков, котррым суждено испытать нирвану сидя на золотых унитазах. Молодцы. Решать проблемы научились. А, значит и не хотели ничего решать. Неужели наши правители сейчас хотят решить всё теже проблемы?
Это вряд ли, конечно. Теперь все решают свои личные проблемы, но иногда они каким-то волшебным образом совпадают с проблемами некоторых, но чаще не совпадают, как например пенсионная реформа.
И...
"...Низменное растёт, пожирая человека, переворачивая его душу, меняя мировоззрение. Совсем как при сатанизме – греховное становится благом и антисуть его в том, что оно зеркально отражает благость, делая всё «сзади и наоборот».

Согласна, но куда смотрит интеллегенция? Или как назвать тех кто ещё не ослеп? Неужели учителя всё понимают, но на выборах вбрасывают биллютени? Если они ничего не понимают, то портят детей, а если понимают, но принимают это - тоже портят детей. Родители, делая с детьми пропагандистские уроки, тоже ничего не понимают? Вообщем, выбор есть, его не может не быть, но чем дальше тем он жестче и потакая системе систему не изменить.

Сдавшиеся, те кто опустились и стали греховны, учителя вбрасывающие биллютени, теперь они впали в крайнюю степень эгоизма? То есть раньше они проповедовали во благо коммунистической партии с тунеядцами наперевес, а теперь думают о своих задницах и в угоду себе, а заодно и в угоду определённой партии, творят беззакония?
Борис, что изменилось? Ничего. Наученные петь под дудку власти петь не разучились и продолжают учить этому новые поколения, вместо того, чтобы решать проблемы.

"... В результате торжествует идея эгоцентризма, «Я» занимает место Бога. В таком обществе невозможно изменить политику, потому что вместо одного вора придёт другой, тоже алчущий богатства. Надо менять суть человека…»

Щас изменим, ага.
Если люди крайне эгоистичны, то политику изменить невозможно?
"Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, интересам общественным, пренебрежение ими." (Википедия)
То есть эгоцентризм - пренебрежение общественными интересами. А, что тогда общество, если не сборище эгоцентристов?... Борис, личное совпадает с общественным или зрячие ещё не повымерли и общества несуществует? Значит нужно стремиться туда, где личное ВСЕГДА совпадает с общественным и эгоцентрируйтесь себе наздоровье до Бога.

Либо "Боги" захотят стать рабами, а рабы - "Богами", либо все захотят стать равными... А, равенство и имперство, равенство и власть, равенство и борьба за власть - несовместимы.

Последний мрачный романтик, с уважением.

Юлия Ковалевская   19.09.2022 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мир уже на пороге» (Борис Миловзоров)

Я тоже рад гостям. А Земля отнюдь не перенаселена. Чтобы найти новые планеты-не надо лететь на Марс. Миф о перенаселённости родился в голове городского и пляжного человека. С Юга подпирают жара и опустынивание...А Север, Сибирь, Канада, Аргентина. Там можно разместить сколько хочешь населения...

Юрий Николаевич Горбачев 2   15.09.2022 18:43     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич, зря вы Сибирь в один ряд с Аргентиной поставили, вдруг аргентинцы против? И потом, Сибирь ведь пока российская. Пустовато в ней, но нам россияне нужны любых национальностей, а не соскобы с золотого миллиарда.
Спасибо, до следующих чтений.

Борис Миловзоров   15.09.2022 21:05   Заявить о нарушении
Согласен. Но таджики с узбеками очень полюбили Западную Сибирь. Климат ЕЯ!

Юрий Николаевич Горбачев 2   15.09.2022 21:10   Заявить о нарушении
Будут говорить по-русски, станут думать по русски, и их дети станут русскими.

Борис Миловзоров   15.09.2022 22:25   Заявить о нарушении
Разумеется!Как во Франции...

Юрий Николаевич Горбачев 2   16.09.2022 19:39   Заявить о нарушении
На счёт Франции не вполне понял. Вы про алжирцев?

Борис Миловзоров   16.09.2022 22:32   Заявить о нарушении