Рецензии на произведение «Результаты 35-го предновогоднего конкурса»

Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Во дела! Меня даже м-р Бонс упомнил. Не ожидал))

Алекс Петровский   16.01.2018 17:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Дорогие друзья, спасибо за тёплые слова и поздравления. На самом деле конкурс сделали вы своими произведениями, рецензиями, шутками.

В каждом рассказе есть своя изюминка. Каждый несёт хорошее настроение. Теперь я знаю, куда надо заглянуть и что прочесть, если на душе грустно.

Вот мой список радости.

Озорной и веселый «Новогодний розыгрыш».

Оригинальные и остроумные «Эффект комара», «Тень», «Снегурочка», «Открывашка» .

«В ожидании Нового года» надо читать вслух. Было смешно всем, кому читала. Хочу сказать в защиту автора – не сердитесь за его отсутствие во время обсуждений. На то была причина.

«Истории одного общежития» замечательна тем, что многие вспомнили студенческие годы, разудалое веселье, первую любовь и от души посмеялись над приключениями девушек.

«Год собаки. Городская сказка» не напрасно получил приз "За самого няшного перса". А сказок у нас было ещё две – «Сказка» и «Волшебная комната» – обе чудесные, волшебные, создающие настоящую новогоднюю атмосферу.

«Доедай клубнику», «Новогодние колокольчики» и «Ликвидация "хвоста"» буду читать, когда душа попросит фантастических приключений и мистики.

«Амуры» и «Ирония судьбы или с горячим паром» окажутся кстати, если, проснувшись, начну мечтать о любви, но не хватит веры в чудо.

«Новогодний салат из поцелуев» совершенно необходим в том случае, когда вдруг захочется приключений. После – следует сразу прочесть «Дед Мороз спешит домой», успокоиться, понять, что счастье там, где моя семья.

Фантастика никогда не надоест, а необыкновенная вдвойне, потому буду перечитывать «Полет годов скажи».

Бывает в жизни так, что опускаются руки и ничего не хочется. На этот случай приберегу рассказ «Утром 31 декабря». Он послужит напоминанием – не смей хандрить, сочинять всякие глупости, иначе необычным способом получишь ««Мешочек со смехом».

Остался рассказ «Кошка по имени счастье». Одна маленькая худенькая кошка изменила жизни людей. Кошек люблю, рассказ сохраню в своем сердце.

Мой 2018 год начался удачно, ведь я встретила его со своей литературной семьёй, с К2.

Александра Стрижёва

Конкурс Копирайта -К2   03.01.2018 19:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо за конкурс. Он был по-настоящему новогодним. С удовольствием читала такие разные истории - веселые и не очень, но точно - талантливые и волшебные. Не обошлось без колдовства. Злые силы пытались похитить рассказ Призрака, в разгаре бала явилась обиженная волшебница, о которой случайно позабыли.
Но праздник не получится испортить. Ведь он уже состоялся.
Благодарю всех вас - писателей, читателей, критиков. С Новым годом! До новых встреч.

Иванова Аня 2   03.01.2018 20:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Аня. Приходите, участвуйте в наших конкурсах.

Конкурс Копирайта -К2   03.01.2018 20:36   Заявить о нарушении
Александра, Вы - супер ведущая конкурса, просто Ангел... благодаря Вашей работе конкурс стал интеллигентным и... мудрым или тактичным что ли? Не могу подобрать более точное определение) Низкий поклон Вам!
С уважением,-

Эм Ка   04.01.2018 14:46   Заявить о нарушении
Спасибо, ЭмКа.

Александра

Конкурс Копирайта -К2   04.01.2018 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Честно? Невероятно слабый конкурс. Никогда такого я ещё не наблюдала на таком удивительно значимом Копирайте))))
Первый раз решилась написать - простите уж меня все!
Что для меня Конкурс на Копирайте - уровень!
Где я, задыхаясь, могла сказать: -Вот!
Но этот... Простите. Простите все. Авторы и читатели, и рецензенты.
Вы - никто не дотянули. До того уровня.
Извините. В этом конкурсе победителей просто нет.
Планку никто не перепрыгнул.
Как-то так.

Алька

Алина Данилова 2   03.01.2018 17:36     Заявить о нарушении
О! А вот та самая Алька! Ледоруба Правдарубовна! Очи завидющие, руки загребущие. Слыхал, свои конкурся проводить начала дэвушко. Так что - где уж нам уж. Сказки-добряшки наслала, таперича сама припэрлася.

С нежностью и любовью. Ласковый Блик.
Мстить, Алька-добряшка, приходи сюда: http://www.proza.ru/avtor/ivanromanov

От Автора   03.01.2018 18:08   Заявить о нарушении
А знаете Алька, я вам отвечу.

Вы уж нас простите, что ушли:
Ива,
Аманда Глумская,
Лена Ковалева,
Алекс Олейник,
Виктор Ганчар,
Хельги Нордкап,
Лора Маркова,
Алекс Кайданский,
В глаз печенье,
Мнемозина,
Румяный критик,
Елизавет Григ,
Сабашников,
и другие.

И что,
БК, Рома Самойлов, Людмила Душкина, Алекс Петровский, Наталья Ковалева, Евгения Кордова, Алекс Романов, Нелли Искандерова, Сарацин Ал, Ильти, ЧП, Удав Юзик, Анн Диа, Ник Малахов и многие, многие другие не написали.

Это полностью наша вина.

Но, Вы же тоже не написали, не так ли?

Вот для меня уровень, - бурление мысли в эпоху Ренессанса. Но я же не обвиняю современных людей в том, что они влюбленны в евро, а не в Гагарина?
Им свою мелочь совсем не думать, потому, что для меня это не уровень?

Ваши претезии, если они и справделивы, то обращенны не в ту сторону.
Вам так болит за К2? Дерзните, потратье силы и задайте уровень.
Думаю вам болит, за то, каким вы его помните.

Единственное, что я понял из вашего отзыва, что мы отстой.
Даже спорить не буду. На вкус и цвет.

Вот если вы скажете, что тот же Вася, который писал 2 года назад, как бог сегодня пишет, как сапожник, тогда да, имеет смысл говорить.
А сравнивать разные эпохи на К2, то есть разных людей, имхо, смысла не имеет.

В 2-х словах, без Ивы и других К2 обеднел? - несомненно. Я вот очень скучаю. Причем почти по всем. И что? Если вы знаете, как их вернуть, так действуйте.
А за упреки "вы уж извините, но вы не Ива" - конечно спасибо, но я это, как-то и без вас знаю.

И по сути я тоже не согласен.
Мне вот страшно обидно за Снегурочку и Комара, но вдаваться смысла не вижу.

Бонс Билли   03.01.2018 18:10   Заявить о нарушении
Ну, да. Я - та самая Алька, что сжав кулачки всегда переживала за участников)
Так легко - пнуть: А что? Я не на вашем уровне!
Я - знаю. Но читала всегда, я же просто - читатель. Не такой уж многочисленный.
Обвинить меня в том, что не умею планку поднять?
Так я и не писатель! Я - читатель!
И имею право высказаться по поводу именно этого конкурса. Не так ли?)))

Алина Данилова 2   03.01.2018 18:23   Заявить о нарушении
Нет, не так.
Вы купили билеты на Принцессу Цирка, и громко возмущаетесь, что год назад в том же театре шел Щелкунчик. И Принцесса Цирка по сравнению с ним отстой.
Что вам должна ответить труппа?
Извините, у нас для Щелкунчика реквизита не хватает?
Труппа в растерянности. У них Шелкунчика и раньше в репертуаре не было.
Вот они неловко смотрят на вас ценителя, и не знают, что ответить.

Бонс Билли   03.01.2018 18:31   Заявить о нарушении
Ласковому Блику: -Злой вы и не добрый)))
К чему столько злобы выплеснули на меня? Просто интересно.
Разве я что-то сказала не правду?
И кого-то обидела? Что вы мне столько желчи выплеснули?
Скажите?

Алина Данилова 2   03.01.2018 18:34   Заявить о нарушении
Алина, вечер добрый!
Сказать "плохо" очень просто. Показать как будет выглядеть "хорошо" намного сложнее. Будьте добры, в следующих конкурсах потратьте немного себя, покажите, пожалуйста, как выглядит "хорошо" - я буду благодарна. Говорю без всякого ёрничества и задних мыслей.
Бонс прав в том, что очень многих замечательных авторов и критиков в данное время на К2 просто нет. В силу различных причин. Но, у присутствующих на площадке сейчас есть желание общаться и творить. Разве этого мало?
Площадка открыта для всех. И тех, кто был, и тех, кто будет. И тех, кто хочет учиться, и тех, кто может показать класс. Значит, всё возможно.
По-моему, это главное.

Чёрная Палочка   03.01.2018 18:35   Заявить о нарушении
Спасибо вам, организатор конкурса! К сожалению, не знаю, как по другому обращаться!
Ни в коем случае, обидеть участников не было и в мыслях.
Просто констатировала факт, не больше.
Сама я никогда не посмею участвовать - слишком высока планка задана была в прошлых сезонах. Но почему такая агрессия на мой читательский отзыв?

Алина Данилова 2   03.01.2018 18:42   Заявить о нарушении
Алина, вы имеете право высказаться и даже можете помочь, сказав авторам, что лично вам, как читателю не понравилось. Для авторов это очень ценно.

Чёрная Палочка   03.01.2018 18:43   Заявить о нарушении
Альке: "Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет"!
Хорошо - злой псих Блик

От Автора   03.01.2018 18:45   Заявить о нарушении
Меня зовут Лина))
Я тоже в основном читатель))

Чёрная Палочка   03.01.2018 18:46   Заявить о нарушении
Я могу. Если мои замечания нужны.
И когда такой агрессии и оскорблений не увижу. Как от некого товарисча.
Вы абсолютно, не обязаны "разруливать" переписки подобные.
Но мне ужасно было больно услышать изощрённые обидные слова - от неизвестного автора. Зачем?

Алина Данилова 2   03.01.2018 18:53   Заявить о нарушении
Бонсу: Ни один рассказ не потянул!
не бликнул.
Задача какая была?
Новогоднее настроение.
И?
Блёкло - практически ни один не выстрелил))))

Алина Данилова 2   03.01.2018 18:58   Заявить о нарушении
Это другое.
Это ваше мнение, и вы имеете на него право.
Уверен, многие с вами согласятся. А многие не согласятся.
Вы бы прошлись по особенно для вас тусклым, высказались бы.
Там глядишь, в следующий раз, те же авторы вас и порадуют.

Бонс Билли   03.01.2018 19:03   Заявить о нарушении
«Авторы и читатели, и рецензенты. Вы - никто не дотянули. До того уровня.
Извините. В этом конкурсе победителей просто нет.
Планку никто не перепрыгнул».
Как думаете, Алина, приятны ли авторам, рецензентам и читателям, среди которых находитесь и вы, такие слова? Приятна ли эта полемика?
Мы поняли вашу точку зрения, прошу больше не переливать из пустого в порожнее. Не считаю нужным просить вас о рецензиях после окончания конкурса. Дорога ложка к обеду. Большинство авторов будут рады, если свои замечания вы выскажете на их страницах, где многие уже выложили рассказы.

Александра Стрижёва

Конкурс Копирайта -К2   03.01.2018 19:23   Заявить о нарушении
Спасибо. Красиво заткнули. Благодарю.

Алина Данилова 2   03.01.2018 19:29   Заявить о нарушении
Ребята, давайте жить дружно))
Вот сколько раз давали мне как тому коту по ушам, а я всё за дружбу между народами и мир во всём мире)
У нас "Одержимость" на носу, месяц какой-то остался, давайте в него всю силу мысли и жар сердец вложим.

Чёрная Палочка   03.01.2018 19:49   Заявить о нарушении
Я очень редко пью кофе. Не поклонница.
Но проснувшись сегодня утром, довольно рано, часов в шесть – блин! вот на фига?! – я поняла: сейчас – время кофе. Потому что.

Кофе я готовлю по старинке, как моя свекровь: перемалываю зёрна в порошок, засыпаю в примитивный холщовый конус, в широкий край которого продета обычная проволока, её перекрученные концы образуют ручку, она всё время гнётся (я купила его в маленьком индейском магазинчике в Кито) и трижды проливаю одним и тем же кипятком, в процессе он несколько подостывает, кастрюльку приходится ставить на огонь, я добавляю немного сахара, размешиваю, ну и… всё такое прочее.
Да нет, этих прибамбасов полшкафа: тут тебе и по-корейски, и по-японски, кофе такой, кофе сякой – муж и сын – кофегурманы со стажем.
Но я готовлю так. И только из «родного» эквадорского кофе. Это ритуал. Возможность сосредоточиться и подготовиться к важному.
Важное – оно ведь не каждый день, потому и важное, особенное, а не обыденное, ежедневное.

Когда мой сын учился во втором классе… Нам было их очень жаль, своих детей, они ж свои, родные, кровиночки, а нагрузка очень серьёзная, нам хотелось какого-то снисхождения, уступок, понимания.
Но учитель испанского сказал на собрании: поймите, дорогие и любящие родители – очень важно не снижать планку.
Потом, все годы, это был самый сильный класс в школе.

И вот сейчас я скажу неприятное и, возможно, многих задену, потому что поддержу Алину: конкурс был слабый, никто не только не перепрыгнул, даже и не допрыгнул до планки. ИМХО.
Это констатация. Всё прочее – объяснялки. Мы тоже объясняли, что наши дети маленькие, слабые и неопытные. Но учитель испанского сказал…

И я позволю себе возразить и Саше и Бонсу Билли.

Бонсу. Принцессу цирка можно сыграть шикарно, а Щелкунчика – запороть. Это просто разные жанры. И реквизит здесь не при чём. Лишь мастерство исполнения. Я тоже приведу пример. С неделю назад мы с Алиной, да-да, с ней самой, были на спектакле БалБесы в театре За черной речкой (Питер). Спектакль поставлен по трём сказкам Пушкина (о попе, золотом петушке и спящей красавице), мы все их неоднократно читали, видели фильмы и постановки, знаем чуть ли не наизусть и, казалось бы: ну что, что можно ещё добавить?! что тут может быть нового и необычного? как ещё это можно прочесть? все возможные смыслы тысячу раз обыграны и обсосаны. Ага! Как же! Исполнители (они соображали на троих, из реквизита лишь три прозрачных ящика и кусок блестящей ткани)) ни словом, ни буквой не отошли от оригинального текста, но с-интонировали так, что это оказался совершенно иной Пушкин. Мастерство исполнения.
(Небольшое лирическое отступление. Я очень рекомендую тем, у кого есть такая возможность, обратить внимание на этот маленький тесный театр, где в фойе надо протираться между спинами и животами зрителей, которые аж никак «не местятся» - так говорил мой маленький сын – а в зале, мест может, на сто, колени упираются в спины зрителей предыдущего ряда, на первом ряду – в край сцены и голову надо задирать вверх. Я посмотрела там два спектакля. Пойду ещё.)

Саше.
«приятны ли авторам, рецензентам и читателям, среди которых находитесь и вы, такие слова? Приятна ли эта полемика?»
Неприятны. Но именно неприятное часто является более конструктивным, чем приятное. К2 никогда не стремился к приятственности в общении, у него всегда были другие цели и задачи и касались они преимущественно качества работ, именно вокруг этого и разворачивались все баталии, да, при этом часто переходили на личности – бывало, издержки производства)))

Меня очень насторожили две вещи.
Нет, даже не качество работ.
А то, как это было принято.

Это был на редкость спокойный конкурс, отметил Бонс Билли с удовольствием.
Да. Потому что скучный и неинтересный, отмечу я без удовольствия.
Это плохо. Что он был спокойный. Обычно на конкурсах разворачивались нешуточные прения и чуть ли не драки. Страшно было отдавать работы, отсылаешь и трясёшься аки осиновый листок, бессонница и «капли датского короля»))) Потому что требования к тебе будут с позиций уровня К2, и никого не будет интересовать, что ты – маленький.

Это был один из лучших конкурсов, отметила Ольга Кострыкина. И кто-то ещё написал про несказанное удовольствие.
Вот он, наглядный показатель, что планка поползла вниз.
И опять я пойду поперёк, присоединяясь к Алине: это был один из худших конкурсов. Не по организации, боже упаси, к Саше никаких претензий, только благодарность. По уровню работ.

Умаляет ли это хоть как-то работу Лины и Саши? Нет. Они молодцы. Молодцы вдвойне, втройне, потому что взяли на себя эту обязанность в очень сложное – кризисное – для К2 время.

Свидетельствует ли это о том, что стоит остановить работу и самораспуститься, раз уж такое дело.
Нет.

Я лишь хочу повторить: очень важно не опускать планку.
Если это случится – а это уже происходит – вот тогда К2 наступит полный пипец.

Евгения Кордова   04.01.2018 10:48   Заявить о нарушении
Господин Блик, я зашла к вам на страницу: вам не кажется, что вы перегибаете палку?
Как-то гаденько это.

Евгения Кордова   04.01.2018 11:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые Алина и Евгения. С Новым годом.
Вы меня убедили. В Конкурсе К2 больше участвовать не буду. Простите, господа, и прощайте.
Тем не менее, участникам и организаторам еще раз - большое спасибо.

Иванова Аня 2   04.01.2018 11:18   Заявить о нарушении
Ивановой Ане.
Ну и зря. Здесь есть реальная возможность расти. Была, по крайней мере. И очень хочется, чтобы так было и впредь.
Но - тут я пожимаю плечами - каждый выбирает для себя.

Евгения Кордова   04.01.2018 11:25   Заявить о нарушении
Давайте будем к следующему конкурсу готовиться лучше.)
Что махать саблей, если конкурс закончился?
Зайдите под любой рассказ - найдёте много критических замечаний и ни одного хвалебного серьёзного. Все поняли, что написали не самое лучшее произведение в их жизни.
Взялись пить праздничный кофе. Или чай. У меня шоколад есть. А все мысли обратили к будущему сюжету. За который точно поругают снова. Зато будет потом над чем снова подумать.
За что же все тогда радуются? За то, что есть страница, которая жива, предлагает новую тему, на которую можно прийти с готовым заданием.
Выполнение будет банальным. Потому что даже такую тему, как одержимость, можно написать очень обыденно, буднично, потому что нельзя жить одними фейерверками, потому что проживаем мы свою жизнь - тоже банально.)
Евгения, вам повезло в жизни, вы столько попутешествовали, слегка завидую. Но только слегка. Потому что люблю свой дом. А от вас с Алькой жду встречи на "Одержимости". Захотите ли вы рассказать о том, что видели в иных государствах, или что видится из окна нашего трамвая, в котором мы с вами вместе едем. Всё приветствую. А когда прочитаю, скажу, как и что понравилось.
А в какое время мы поедем? В наше? Я только в наше время живу. Согласна быть вашей попутчицей. Будем вместе читать наши нелепые новые опусы, которые разнесут клочками по закоулочкам. А мы снова их соберём.
Я Деда Мороза вот попыталась уже что-то поменять. И, наверное, снова многим не понравится.
Но мы же с вами едем дальше?
Аня, трамвай уже отправился, не пытайтесь спрыгнуть на ходу. Встреча назначена.
Я уже написала что-то. Пытаюсь поправить. Наверное, вы снова поскучаете на скучным рассказом скучной Ирины. Но она ведь тоже имеет право в этом трамвае немного проехать до нужной ей остановке?
Спасибо Саше и Лине, что трамвай в рабочем состоянии и едет вперёд. А всё остальное зависит от нас.
И не будем оглядываться - мы уже проехали ту остановку, зачем вспоминать?
Сдели вывод - и вперёд. Светофор дал зелёный свет.)

Ирина Оссина   04.01.2018 12:14   Заявить о нарушении
С благодарностью принимала конкретную критику и исправляла ошибки. Получать пощечины в виде общих фраз об уровне работы уже после обсуждения - увольте. Не сомневаюсь, что Вы и Алина обязательно примете участие в следующем, серьезном конкурсе. Буду читать и учиться.

Иванова Аня 2   04.01.2018 12:18   Заявить о нарушении
Ирине.
И это правильно. Надо ехать дальше.
Я тоже люблю свой дом.
На Одержимость не обещаю - тема серьёзная, я над ней даже не думала, занята другим.

Евгения Кордова   04.01.2018 12:27   Заявить о нарушении
Блин, только только закрыл страницу, а нужно на 5 минут вернутся :)))

Хорошо Женя, давайте по гамбурскому счету.
Я вам сейчас простыню накатаю :)))

Во-первых, вы мне кое что приписали:

Евгения Кордова:
Это был на редкость спокойный конкурс, отметил Бонс Билли с удовольствием.

Оригинал:
Огромная благодарность Саше Стрижевой.
Давно не помню такого, многочисленного и спокойного конкурса.
Еще и в НГ! Столько труда и усилий - с-п-а-с-и-б-о!

Разная эмоционнальная окраска. Это мелочи конечно, но все же.
Гамбурский счет.

Традиционно, на К2 после каждого конкурса подается десерт.
Всегда находится, кто-то громко хлопающий дверью, или двое маститых литераторов сцыпляются насмерть по каким-либо "этическим" вопросам. Потом еще недели три не разговаривают. В особо острых случаях, "уходят навсегда", "ноги моей и т.п!"
Независимо от того, в какой момент конкурса случилась традиционная буза, в конце, нужно обязательно обвинить организатора. Прямо, опосредованно, еще как-то. Но обязательно нужно. Тоже традиция. Марина Добрынина, кстати об этом писала сто раз. Я посмотрел все эти киноленты. И в качестве бузотера, и как тригер к бузотеру, и как организатор, и как миротворец, разве, что вахтером еще не был.
Сейчас у нас кстати, что-то новенькое. Мы в этой части, перешли на оутсорсинг, в виде Альки :))) (что совсем обидно, своих уже не осталось, да? :))) )
Такого действительно еще не было :))))

Теперь о самом качестве конкурса.
Я могу с ходу, назвать, как минимум пяток конкурсов, где уровень был ниже.
Уровень всегда определяется участниками и отчасти временем проведения.
Претензии можно предъявлять, только отсутствующим авторам.
Заявления, что уровень конкурса был низок были во ВСЕХ случаях кроме 4.
2 первых конкурса, когда еще не знали что есть уровень :))), злодейский конкурс Марины Добрыниной, где все искрило, и конкурс который проводила Света Малышева, когда все единогласно сошлись в том, что были очень сильные работы. Света немного схитрила, отсортировала их по силе. Опыт все-таки. тогда я был против, сейчас думаю, что она была во многом права.

Данный конкурс был спокойным, потому что:
Анн Диа проспала и никого не шпыняла, Света Малышева не поцапалась с Ником, БК не хлопал дверью, Черный Следопыт давно забил на К2, Наталья Ковалева не написала прои и БК не заявил ей, что она не профессионал, кравченку в связи с его пэтэушным поведением не пустили и народ не рассколся на 2 лагеря "давайте дадим мальчику шанс" и "уберите наконец-то эту безграмотность", Рома Самойлов был занят, и как следствие не выдавал авторам классическое лит. понимание, так что их потом отпаивали корвалолам по подъездам соседи, Ваша Саша поехавшая на патриотизме не истерила Лазарю, и не нашлось истонного, незамутненного литератора, который хлопнул бы дверью,потому что не так оценнили его семнадцатую запятую в тридцать четвертом предложении (как было в конкурсе Сказа например, когда Аманда Глумская написала попури), и не было Ивы, которая последовательно и принципиальнно занималась классическим образованием, переодически выбешивая разных участников, и т.д, т.д, т.д.
Так вот - гамбурский счет:
Когда вы говорите: "Я лишь хочу повторить: очень важно не опускать планку", вы согласитесь с тем, что уровень определяется участниками?
Даже если вы правы, по поводу уровня, то в ваших обманутых ожидания, "виновны" те, кто не пришли, а не участники?

Я могу честно сказать, что я лично жду от каждого конкурса, когда у меня есть время.
Я жду интересных для себя работ, комментариев "моих" рецензентов (вы кстати входите! :))) ), и общения со всеми авторами (желательно в игровой форме).
Взамен, я стараюсь не паразитировать и давать фитбек на большинство работ.
Иногда везет по всеми пунктам, иногда только на частично.
В 2-х словах, что было интересно.
В любом случае, мне кажется несправедливым упрекать, какой либо конкурс в заниженной планке, если Чехов не выставился, а Белинский не написал рецензию.
Цели конкурса не исполнить мечты Билли Бонса, цели конкурса, имхо, собраться и попробовать.

И по данному конкурсу.
Саша Стрижева, оказалась прекрасным организатором. Она все делала н-е-з-а-м-е-т-н-о. Все текло и текло, а вы даже не замечали, что это кем-то управляется.
Уверен потратила кучу усилий. Качество работ не фонтанироволо, это да, но было много(!!!) конкурсов, где оно было намного ниже. Повторюсь, это зависит от участников. На этом конкурсе, как почти в каждом были сильные работы.
Тютя и Старик - так точно (с потенциалом Ярило). И было много новичков, один из которых написал прекрасный текст (Старик).

Поэтому, замечание Альки засевшей на галерке с биноклем, "вы мне не сделали шоу, как я привыкла, а я болельшища!", имхо, неуместно.
Я не родился делать шоу для Альки уж извините.
Алька, дорогая, вы не писатель? - хорошо.
Побудьте организатором - везите сюда ваших ветеранов!, - я лично, только за.
Буду рад, если у вас получится.

Женя, не обижайтесь пжл, но вы же не Алька.
Мне кажется, некорректно (даже в тактичной форме) упрекать участников и организаторов за отсутствие тех, кто не. Они то в чем виноваты?
За столько лет участия, вы же понимаете всю изнанку и подоплеку.

Бонс Билли   04.01.2018 13:02   Заявить о нарушении
Я не первый раз участвую в конкурсах и всегда, особенно в конце, появлялось желание сделать так, чтобы в общении читатели и авторы находили золотую середину. Одни говорили о недостатках тактично, другие - спокойно и с достоинством воспринимали советы. Мои мечты почти сбылись.
Считаю, что конкурс для каждого из нас шаг вперед. Даже, если кому-то так не кажется.
Лично я отношусь ко всем участникам и рецензентам с уважением и признательностью.
Еще раз благодарю всех, кто участвовал, читал, комментировал. Спасибо, дорогие друзья.

Александра Стрижёва

Конкурс Копирайта -К2   04.01.2018 14:06   Заявить о нарушении
"Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей"
Артемий Лебедев. Ководство, цитата из параграфа 162

Это цитата человека реально добившего большого успеха, и не когда-то где-то, а в наши дни. Может возьмём на вооружение?))Засучим и рукава и поступательно и основательно примемся за работу над поставленной задачей? Их у нас сейчас две. Ближняя - "Одержимость" и дальняя - "Экспонат". Выбор есть. Дело за малым, за желанием.

Чёрная Палочка   04.01.2018 14:21   Заявить о нарушении
Хорошо, Билли, я принимаю ваш гамбургский счёт)
И никаких обид.
Потому что:
"если вы скажете, что тот же Вася, который писал 2 года назад, как бог, сегодня пишет, как сапожник, тогда да, имеет смысл говорить.
А сравнивать разные эпохи на К2, то есть разных людей, имхо, смысла не имеет."

Евгения Кордова   04.01.2018 14:29   Заявить о нарушении
Бонс, спасибо!
Я попробовала привести свои аргументы, но вышло плохо.
Поэтому попробую кратко: в момент неустойчивого равновесия благороднее подставить плечо, чем подножку.

Наталья Козаченко   04.01.2018 14:40   Заявить о нарушении
Хотя сравнения разных эпох всё равно лезут.
Я ведь не всегда принимала участие, и как автор,и как читатель, видимо, попадала только на сильные конкурсы)

Евгения Кордова   04.01.2018 14:41   Заявить о нарушении
Наташа, вы, безусловно, правы, но я исходила из другого постулата: Платон мне друг... дальше вы знаете)))

Евгения Кордова   04.01.2018 14:51   Заявить о нарушении
Анечке Ивановой:

Гюльчатай, открой личико ))

Новичков на к2, по-моему, нет. Все старенькие.

Светлана Малышева   04.01.2018 14:52   Заявить о нарушении
Жене: вспомниаю, как меня злило(не скажу более крепкого слова), что слабые (на мой предвзятый взгляд) тексты Ива разбирала сильно подробно.
ну вот для чего(возмущалась я внутренне, ну не сделать из ... конфетку?)
А теперь понимаю - это нужно/полезно было даже больше мне, чем автору.
Поэтому думаю, что нет слабых текстов - есть неумение/нетерпение обратить чужие ошибки с собственные достоинства. Если очень хорошо подумать:)
И с этой точки зрения, не может быть слабых или сильных конкурсов с точки зрения практических выводов.
А есть конкурсы, где более качественная критика или менее качественная.
И опять же качество критики напрямую зависит от того, готов ли автор её принять.
Или ему предпочтительнее проконсультироваться не прилюдно:) А на конкурсе достаточно обтекаемых фраз.
Поэтому выходит так, что не хватает не авторов, а тех, кто готов разбирать тексты.
С этим на К2 большой напряг и в силу того, что профи ушли(им надоело разбирать слабые тексты) и потому ещё, что тех, кто остался - пинали за резкость.
Вот и стала средняя температура по больнице.
В общем, всё как всегда.

Наталья Козаченко   04.01.2018 15:04   Заявить о нарушении
Да, сильной и профессиональной критики остро, просто чудовищно не хватает.
Как мы на них злились!
И как я теперь об этом сожалею)
Да их на руках носить надо было!

Евгения Кордова   04.01.2018 15:19   Заявить о нарушении
Свете:
Да ну? Поделитесь, на ушко, я никому не скажу - мамой клянусь!

Евгения Кордова   04.01.2018 15:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте всем!
Билли, этот конкурс прошёл под твоим пиратским флагом))) Для меня лично это было шоу Билли Бонса... три разноплановых рассказа, да ещё и подарок)) Но прости, подарок прочесть не смог, слишком сахарно, до оскомины, хоть дареному коню в зубы и не смотрят. Безусловный фаворит и победитель - Билли. Марина написала замечательный рассказ, но как-то все дружно забыли, что он не соответствует условиям конкурса, который планировался юмористическим. Но вот я не понял наездов на Вашу Сашу, поехавшую на патриотизме. Во-первых, кто это? Знал ли ты хорошо, о Билли, эту женщину? Или руководствовался сплетнями о никах в личке? И во-вторых... поехавшая на патриотизме... основное правило конкурса - рассказы и обсуждения без политики и наездов на личности... А я хорошо помню, Билли, кто именно нарушал это правило, за что и получал от тех, кто этого правила придерживался. Нафига кусать сейчас тех, кто давал достойный отпор? Несмотря на то, что мне твой рассказ понравился больше всех, несмотря на то, что я сделал лично для себя литературное открытие - Билли Бонса, молчать не буду.
На самом деле много слабых рассказов оказалось на этом конкурсе, но есть и сильные. На самом деле не хватает очень многих, мне даже мерещились знакомые черты и в Мужике Бородатом, в Призраке, да ещё и в новеньких авторах... наверно это потому, что не хватает тех, кто ушёл. Но, к счастью, К2 жив, к нему тянутся новые Авторы, на нём появляются старые профессионалы, значит, всё движется в правильном направлении, всё ещё будет. Главное - чтобы не гасло у участников желание держать планку и совершенствоваться в литературном мастерстве. Нет предела совершенству. Хоть и ничто не вечно, Конкурс не просто должен, а обязан быть вечным! У него нет другого выхода))) Ура!
С уважением ко всем,

Эм Ка   04.01.2018 15:42   Заявить о нарушении
Привет Эм Ка :)))

Вашу Сашу не знал совсем.
Знаю 2-х ее клонов.
С обоими в очень дружеских отношениях(формально по крайней мере).
Пусть так и остается. Это право человека называться, как пожелает.
Имхо, это нужно уважать.

Упомянул Вашу Сашу, так как читал на прозе ее "общение" с Лазарем.
Где Лазарю (без связи, что я его на 100% поддерживаю) жирный +.
Никогда не выношу на прозу, то что в личке.
Если бы вынес, не заходил бы сюда больше никогда.

Сашу упомянул, как мягкий, очень мягкий пример, что политика нас тоже сильно подкосила. И рад, что Саша, в той или инной форме, иногда принимает участие в конкурсах.
Хочу подчеркнуть, что упомянул ее без негатива, только как пример.
С ней в миллион раз веселее, чем без нее. Так ей и передайте.

Бонс Билли   04.01.2018 16:00   Заявить о нарушении
Я перечитал свою реплику, и понял, что высказался слишком резко о Вашей Саше.
Приношу свои извинения.
Прошу ее не обижаться.

Бонс Билли   04.01.2018 16:12   Заявить о нарушении
Эм Ка, надеюсь ты веришь, что я не блефую :)))
Даже, если на самом деле это не правда :)))))))

Бонс Билли   04.01.2018 16:23   Заявить о нарушении
Догадываюсь))
Я вообще слишком легкомысленно относился к Билли Бонсу, я это понял))
Но лучше поздно, чем никогда))

Эм Ка   04.01.2018 16:36   Заявить о нарушении
На самом деле Эм Ка, здесь никого нет. Кроме того единственного, что читает.
Это все я. Мои клоны. Мои лица. Наступил конец света и я сам с собой разговариваю.
Здравствуй Эм Ка! :)))

Бонс Билли   04.01.2018 16:43   Заявить о нарушении
Я думал, такое только со мной)) я их всех создал, да... думал, один играю в эти шахматы... здравствуй, Билли! Рад тебе, бро , так похожему на меня! Обнимаю!
Ну давай, ещё по одной и не закусываем. Так лучше!))

Эм Ка   04.01.2018 16:51   Заявить о нарушении
Похоже, Света, вы правы - Робота я уже читала. Раньше. Во время прошлого конкурса)

Евгения Кордова   04.01.2018 18:37   Заявить о нарушении
Робота Вы читали в Книжной лавке К2. Конкурс для меня первый. На Прозу пришла с другого сайта, где критика намного беспощадней и обидней. За то короткое время, что нахожусь на Прозе, меня обвинила в двуличии Мать Моржиха, Свинопас называл вообще непонятно кем, а некий идиот приписывает сразу несколько дебильных вариантов. Чесслово, уже надоело. Но это уже все равно. Считайте меня просто коммунистом. Удачи всем

Иванова Аня 2   04.01.2018 18:58   Заявить о нарушении
Бросьте, Аня, конкретно здесь вас никто ни в чём не обвиняет.
Скорее вы обвиняете )

Евгения Кордова   04.01.2018 19:05   Заявить о нарушении
Аня, самое интересное на К2 в частности, и на прозе.ру в целом - это клоноведение.
если вы новичок на прозе.ру, то я чарли чаплин.
вы на свой список избранных гляньте )) надо же так точно с ноября-то прошлого года избранных себе навыбирать )) еще чуть-чуть, и весь весь цвет сайта. прошлого, заметьте, а не не нынешнего ))
но это я так, ни к чему.
просто смешно читать: "больше не приду, девочку обидели".
а за пару дней до этого грудь нараспашку: "меня стреляйте, других не трожьте".
надо какой-то уж одной выбранной роли придерживаться.

а скандальчик под занавес любого конкурса - это святое! поддерживаю.

хы-хы ))

Светлана Малышева   04.01.2018 19:28   Заявить о нарушении
Я? В чем же? "Некий идиот" обитает на сайте и к конкурсу отношения не имеет. Насчет того, что обсуждать работы нужно в рецензиях, говорили многие. Это обвинение? Тогда прошу прощения. Предлагаю на этом остановиться.

Иванова Аня 2   04.01.2018 19:28   Заявить о нарушении
Так, ребята, давайте я вам скажу, что я думаю по поводу всего этого выше написанного.
Был нормальный, сплочённый, дружный коллектив К2. Всем известные события 2014 года внесли раскол. Именно с этих, проклятых Богом событий, всё и началось. Горячились тогда все. Были задеты лучшие чувства многих. Многие, и я в том числе, пытались агрессивно донести свою точку зрения. Что получили? Развал. Раскол замечательного коллектива, уход многих замечательных людей. Была в этом виновата я, Лазарь, ещё кто-то? Да, были. Потому что: не захотели услышать друг друга, не захотели понять друг друга, не захотели спокойно поговорить друг с другом, не захотели и не смогли поберечь друг друга, а пошли на поводу у своих эмоций и считали свою точку зрения единственно верной. Изменил Лазарь свою точку зрения относительно тех далёких событий? Сомневаюсь. Изменила я свою точку зрения на них? Нет. Но! Лазарь пришёл и я считаю это хорошим знаком. Вернётся Ваша Шаша и многие другие - будет ещё лучше. Потому что жечь мосты - легко и быстро, но это путь в никуда. Наводить мосты - тяжко и долго, но это путь к пониманию, к развитию, к созиданию. В конечном итоге на пользу всем.
Так вот к чему я всё это говорю. Обижались и разбегались мы уже энное количество раз. Чему-то нас всех печальный опыт должен научить. Давайте попробуем выйти на новый уровень. Считаю, что доросли и вполне способны. Давайте возьмём за правило "ДВА НЕ" - НЕ ОБИЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, НЕ ОБИЖАТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА. Вот тогда у нас будет коллектив, конкурсы и уровень, и приятное общение в придачу.
И давайте возьмём за правило ещё вот что: никаких переходов на личности, ни при каких обстоятельствах. Критикуем только тексты и только во время конкурса. Отделяем себя от текста. Не воспринимаем критику текста как личную трагедию. Помним: критики, как и мы - люди, со всеми вытекающими. Слушаем, анализируем, живём своим умом. Согласны с критиком - принимаем его советы к сведению, не согласны - не принимаем. И никакой трагедии. Текст можно переписать, можно исправить, можно оставить как есть. Он собственность автора и никто на него не покушается.

Чёрная Палочка   04.01.2018 20:27   Заявить о нарушении
по поводу "отделяйте себя от текста" - это да. Сказано сотни раз, но до сих пор в ответных комментах с гордостью пишут: "да так всё и было, я ничего не придумала, и изменить человека не могу". И почему-то после столько лет пребывания на сайте и на к2 автору невдомёк, что не нужно менять человека в жизни, достаточно сделать его логичным персонажем внутри заданного художественного мира.

или ещё того интересней: читают _чужие_ тексты, и пытаются подтянуть их сюжеты и персов под свой опыт. В этом смысле показательны были некоторые рецы Студентки (не помню, к сож., кто это в нормальном имени). "Такое бывает только вот тогда-то и вот так-то". У кого бывает? У того, кто читает? )) Смеюсь. Если кому-то дарят цветы только на 8 марта, это не значат, что героине художественного произведения их не могут подарить в честь 23 февраля. Просто так. Потому что там, в художественном мире - своя традиция.

Светлана Малышева   04.01.2018 20:53   Заявить о нарушении
Лина, а что там по поводу мастер-класса от МБ?

Елена Лозовая   05.01.2018 11:30   Заявить о нарушении
ага) тоже интересно. но - с другой колокольни.
буду в противофазе. может быть.
смеюсь))

Светлана Малышева   05.01.2018 13:00   Заявить о нарушении
Свете. Ужель,будешь на сидение лектора кнопки подкладывать?

Елена Лозовая   05.01.2018 13:36   Заявить о нарушении
не! если всё интересно будет, буду слушать и внимать с открытым ртом ) и записывать, мотать на хвостики жиденьких волос (смеюсь).
но если "произведение есть отражение мировоззрения его автора, а "стиль - это дело редактора", то да, буду подкладывать.

Светлана Малышева   05.01.2018 13:40   Заявить о нарушении
Ага. А я клаву протерла специальной тряпочкой, чтобы с с чистых клавиш... Однако, Лина молчит.Наверное, учебный план согласовывают.
Ждем-с!

Елена Лозовая   05.01.2018 13:52   Заявить о нарушении
Да-да, верно мыслите, согласовываем.
Немножко терпения, совсем чуть-чуть.

Чёрная Палочка   05.01.2018 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю победителей.
Спасибо участникам.
Поклон - Саше Стрижовой (я пропустила вопрос по голосованию, да и само голосование едва не пропустила - всё сомневалась, но вы все поставили правильно)))

Я поняла: угадывание - не самая сильная моя сторона) Узнала лишь Софью Шпедт (кстати, голые амуры меня восхитили, или как их там, ангелы?))) и, пожалуй, могла предположить Наталью Алфёрову. Многих просто даже не знаю. Новенькие?
Очень удивил Бонс Билли с кузнецом))) То есть, это последний автор на которого бы я подумала) Даже не так: вообще не подумала б, развела бы руками: ну, тогда я и не знаю!
Были две очень странные работы: кузнец и снегурочка. По-хорошему странные. Хоть и несовершенные. Ах, да - ещё амуры эти))) Это то, над чем хотелось бы, чтобы авторы поработали ( я не перемудрила с фразой?)

Нет... то есть... кошка с собакой тоже неплохи, но они, как бы это сказать - традиционные. А те, о которых я - с вывертом)))

И всех-всех - с Новым годом!

Евгения Кордова   03.01.2018 16:32     Заявить о нарушении
Странно, как Женя :)))
Вот вы, каждый раз отмечаете, что у меня "вывернутое" чувство юмора.
Почти в каждой работе, которая вам нравится. И все равно бы не подумали :))))

Бонс Билли   03.01.2018 18:14   Заявить о нарушении
Вот.
Мой самый любимый отзыв.
Я его холю, лелею, мог бы, так в рамочку бы вставил!

.......................................................

Несколько мыслей вразброс.

Мне казалось, что Бригантина с её немного вывернутым юмором больше заслуживает, и, честно говоря, мне этого очень хотелось, в ней есть некоторая инаковость - инаковость не всем по душе, но она делает палитру жизни богаче и глубже, добавляет в неё изюминку, хрупкость и вызов одновременно, зыбкость и одновременно устойчивость и много других, таких очень эстетских, а порою и чересчур декадентских штучек. Я же говорю, не всем по душе.

Меня удивило, что жюри и читательское голосование это почти одно и то же, чему я изумлялась до последних минут. И не проголосовала бы. Но тут вспомнила, что ввиду напряга со временем, которое успешно компенсируется присутствием никому не нужной усталости, отозвалась (и поставила оценки) лишь на считанные рассказы. И тогда я проголосовала. Ещё и из-за Бригантины.
.......................................................

Спасибо!

Бонс Билли   03.01.2018 19:09   Заявить о нарушении
Прочла с изумлением. Боже мой! Это правда я написала?
Я и слов-то таких не знаю.)
Как же я за это время деградировала.
Работать, работать, работать.
Ёлки!
Спасибо.

Евгения Кордова   04.01.2018 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Ураура-ура
Поздравляю всех и со всем.
Давно уже не получала такого удовольствия от конкурса. За что отдельное СПАСИБО доброй новогодней фее Александре.

Юлия Григорьева 2   03.01.2018 13:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю всех! Победителям номинаций всё положенное перевёл!!!С новым годом!!!

Фонд Ника   03.01.2018 13:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю победителей с победой, конкурсантов с участием и всех-всех с наступившим Новым годом! Пусть жёлтая собака несёт мир в наши души, семьи и страны!
Новых побед в Новом году, вдохновения и позитива!
Сашенька Стрижова - благодарность за твой труд!

Эй, К2-шник, будем жить! К нам несётся во всю прыть: не бычара, не макака, не коза и не свинья, это жёлтая собака, скачет жёлтая собака, лает жёлтая собака, не твоя и не моя. Но и не бесхозная, просто Дедморозная))

Ирина Гирфанова   03.01.2018 10:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты 35-го предновогоднего конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Добрый всем день и спасибо. Саше, Лине и всем, кто голосовал за кошку, и кто не голосовал. Было интересно))

Марина Добрынина   03.01.2018 09:39     Заявить о нарушении
Марина! Вот помню, как ты хотела написать что-то доброе, было такое?
Если по большому счету, ты выполнила что обещала, да?
Мужей выдала своим героиням(двум), жажду жизни - третьей, менту - кошку, водителю автобуса - жизнь...
ну и дальше по списку:) даже водителю мерса тоже подарок - ему измениться горше горького будет:)
Спасибо за историю, мне очень понравилось!

Наталья Козаченко   03.01.2018 10:13   Заявить о нарушении
Приятно, что помнишь) я уж и сама забыла. Ну.... под добрым я, наверное, имела ввиду что-то другое)) так что обещания с себя не снимаю
Спасибо!

Марина Добрынина   03.01.2018 12:43   Заявить о нарушении
Марина, поздравляю.
От кого-кого, от Вас кошачьего не ожидала.
Вот если бы это был щенок, тогда бы может и ... впрочем, нет, поздравляю великую обманщицу

Юлия Григорьева 2   03.01.2018 13:07   Заявить о нарушении