Рецензии на произведение «2. Президент России Владимир Путин»

Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Дам ссылку на статью о времени правлении Примккова-Маслюкова-Геращенко. Там очень хорошо всё показано, в цифрах. А то времена Путина и Касьянова вы как-то вовзвеличили над примаковскими. Подзабыли просто или намерено?

http://dzen.ru/a/XiefZk4FdwCtvHAq

Оценку не ставлю, ниплюс, ни минус, просто информирую.

Владимир Радимиров   15.03.2024 17:30     Заявить о нарушении
Краткий ответ вам, Владимир, дан в рецензии и замечании к вашей статье "«В. В. Путин. Характеристика».
В ваших сведениях о себе много интересного. Но, к сожалению, только о себе.
Ни о семье, ни о детях, а главное - о родителях, нет НИЧЕГО. Это настораживает.
Извините, но я старше вас на 20 лет и могу себе позволить...

Альберт Иванович Храптович   16.03.2024 04:52   Заявить о нарушении
Кратко-значит кратко. Мне тоже о вас не всё известно. Да вообще ничего. А ссылка-то не зашла, видать - крыть-то нечем, а?

Владимир Радимиров   16.03.2024 08:55   Заявить о нарушении
Странно. Написано: "Краткий ответ вам, Владимир, дан в рецензии и замечании к вашей статье "«В. В. Путин. Характеристика».
Вы ведь этого хотели? Или я что-то не понял?
А по поводу: " Мне тоже о вас не всё известно. Да вообще ничего". Дык, было бы желание. Есть и краткое резюме и небольшая автобиографическая повесть. Мне скрывать нечего. А вам?

Альберт Иванович Храптович   16.03.2024 14:46   Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасную статью ещё раз, дорогой Альберт Иванович!
+
Кое-что добавила к своей рецке на неё после выборов В. В.П.! - она была у Вас ПЕРВОЙ! - ещё в апреле 2018 ода!
☝🙂
С победой нас!
👍👏✌🇷🇺

P.S.
А что за статью у Вас удалили опять вчера?
Вы её можете продублировать в свой Лит. дневник? - как это сделала вчера Виктория Радугина!

Ольга Благодарёва   19.03.2024 10:12   Заявить о нарушении
Опечатка:
2018 года!

Ольга Благодарёва   19.03.2024 10:13   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Ольга!
Удалили моё краткое поздравление всех пишущих и читающих "Прозу" с победой на выборах. Там был один краткий вопрос к "вонючей кучке" по поводу результатов выборов Президента. Мол, заткнулись умники. И всё. Этого оказалось достаточно. Только непонятно кому и почему.

Альберт Иванович Храптович   19.03.2024 19:03   Заявить о нарушении
А, ясно.
Так та "вонючая кучка" обиделась потому, наверное, что считает себя... "могучей кучкой"!?
🙄🤔🤣

Ольга Благодарёва   20.03.2024 02:43   Заявить о нарушении
!!!
Альберт Ивпнович, ПРИГЛАШАЮ:
http://proza.ru/2024/03/20/153

Ольга Благодарёва   20.03.2024 03:51   Заявить о нарушении
Опечатка (простите!):
Иванович

Ольга Благодарёва   20.03.2024 03:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, иду читать!
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   20.03.2024 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Скажите пожалуйста, на посту Президента Путин лгал или нет?

Денис Фоменко   03.03.2023 07:44     Заявить о нарушении
Денис,вы задаете риторический вопрос...

Збигнев Радзинский   07.03.2023 09:23   Заявить о нарушении
Hикакой он не риторический. Прямой вопрос, на который нужен однозначный ответ в формате ДА или НЕТ.

Денис Фоменко   08.03.2023 05:34   Заявить о нарушении
Денис,риторический вопрос-это вопрос,не ожидающий ответа,ввиду его очевидности...

Збигнев Радзинский   08.03.2023 12:43   Заявить о нарушении
Дак очевидно лгал или очевидно не лгал?

Денис Фоменко   08.03.2023 15:25   Заявить о нарушении
Ответ уже давно дали харьковские футбольные болельщики...

Збигнев Радзинский   08.03.2023 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Вроде бы все правильно, вы рассуждаете. Но не только Россия вышла из хаоса 90-х. Все бывшие республики СССР сейчас живут лучше, чем в 90-х, хотя никакого Путина у них не было. Более того, некоторые страны постсоветского пространства живут даже лучше и богаче чем Россия.

Александр Туранский   14.01.2020 08:49     Заявить о нарушении
Александр, не могу спорить, всё так, Вы говорите правду.
Только имейте в виду, что "некоторым странам" некоторые помогали и помогают. Посмотрим, что у них получится, когда помощь иссякнет (а это неизбежно).
А во-вторых, навести порядок в маленькой квартирке, тем более, если тебе помогают (как, например, помогает Россия Белоруссии, другим и даже Украине до сих пор!)можно особо не не напрягаясь. И совсем другое в огромной коммунальной квартире, тем более, когда тебе не только внутри мешают, постоянно орут гадости, но и снаружи подбрасывают дохлых кошек, запускают крыс, вываливают мусор и т.д.
Надеюсь долго объяснять что к чему не требуется.

Альберт Иванович Храптович   14.01.2020 10:58   Заявить о нарушении
Вы правы. Но опять же Россия - богатейшая страна по полезным ресурсам. У нас есть все: газ, нефть, железо, медь, алюминий, золото, алмазы, лес, пресная вода. Все! У нас 2 процента от населения Земли при 40 процентах всех полезных ископаемых планеты. За 20 путинских лет мы могли жить, как в Эмиратах. Надо очень тяжело работать над тем, чтобы всех богатствах, народ оставался нищим. У Путина, несомненно есть талант, но талант отрицательного свойства, к сожалению. ((

Александр Туранский   14.01.2020 13:10   Заявить о нарушении
Вот-вот, Александр. Потому я, например, считаю, что всякие дурацкие обвинения Росси в какой-то агрессии - полнейшая чушь. У неё всё есть, и нет никакой нужды что-то где-то загребать, как у некоторых. А именно потому против неё введены секции! Так вот, когда правда восторжествует, Россия себя покажет. Всему миру. И только мирным путем, будьте в том уверены.
Пока мы разгребаем то, что досталось в наследство. Причем не только без всякой помощи извне, а при сильнейшем противодействии. Откуда, почему - не вам мне объяснять.

Альберт Иванович Храптович   14.01.2020 13:27   Заявить о нарушении
Ошибка: читать - "введены санкции".

Альберт Иванович Храптович   14.01.2020 13:28   Заявить о нарушении
Но санкции не все 20 лет были против России работали. И умный правитель продумывает все свои ходы и предусматривает санкции.

Александр Туранский   14.01.2020 13:36   Заявить о нарушении
Вы опять правы Александр, но чисто формально. То есть так должно быть. А что происходит в реальности, например, когда в России был "умный" правитель, предусматривал все ходы и пытался быть со всеми в дружеских отношениях Посмотрите, скажем, это: http://www.proza.ru/2017/03/29/394

Альберт Иванович Храптович   15.01.2020 04:57   Заявить о нарушении
Не являюсь почитателем таланта Владимира Владимировича. Не считаю, что у него есть этот позитивный талант. Ладно политика - это не только экономика. Но можно было за 20 лет снизить преступность, побороть коррупцию, прекратить исламизацию страны, ведь эти люди везут к нам заразные болезни, преступность и теракты. Отдал Сибирь китайцам. Такое впечатление, что президент просто уничтожает Россию.

Александр Туранский   15.01.2020 06:26   Заявить о нарушении
Здесь мы с Вами расходимся во мнениях. На мой взгляд, вытащить такую махину, как Россия из той трясины, в которой она оказалась к 2000 году и довести до такого уровня, какой она есть сегодня - мог бы далеко не каждый. И давайте подождем еще немного, посмотрим, что будет дальше.
Вы, надеюсь, понимаете, что никакие потрясения России больше не нужны.

Альберт Иванович Храптович   15.01.2020 11:14   Заявить о нарушении
Да, мы тут расходимся. Согласен, что не каждый может разрушать свою страну, но при этом еще и срывать аплодисменты.

Александр Туранский   15.01.2020 12:20   Заявить о нарушении
Любопытно было бы услышать, как именно разрушил Путин страну с 2000 г. (полная разруха и обнищание) по 2020 год (по свидетельству современников в России никогда раньше народ не жил так хорошо, как сейчас. Не согласным предлагаю встать с дивана и выглянуть на улицу. Полезно так же зайти в ближайший из многочисленных супермаркетов).

Альберт Иванович Храптович   15.01.2020 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Я после этих двух мерзавцев Мишки Горбатого и Борьки Алкаша, тоже обрадовался, что появился молодой, активный и волевой человек, тем более КГБэшник, а их хорошо готовили к службе, это бесспорно. Но, за эти 20 лет наступило и некоторое разочарование. По-прежнему в США обретается огромное количество российских денег, с какой стати, вообще непонятно, их что, негде в России хранить? Правительство России, на мой взгляд, вообще хреновое, малоэффективное и некомпетентное, по-прежнему высокие посты занимают люди, подобные Чубайсу, его уже давным-давно надо было гнать в шею, чиновники все эти годы вдохновенно разворовывают российский бюджет, сколько обманутых дольщиков, это ужас просто, российские миллиардеры имеют самые низкие в мире налоги, а подавляющее большинство населения России очень низкие зарплаты и пенсии, пособие на детей - смехотворное, я мог бы и ещё продолжить... Р.Р.

Роман Рассветов   13.01.2020 19:57     Заявить о нарушении
Роберт Владиславович, здесь наш обмен мнениями, на мой взгляд, вышел за пределы личного. Я решил дать Вам ответ открыто на "Прозе": http://www.proza.ru/2020/01/14/383
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   14.01.2020 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович! Не так-то легко быть Главой огромной страны. Критиковать всегда легче. Но вы, несомненно, правы в том, что именно при Путине Россия встала с колен и теперь вновь завоёвывает мировое признание. Владимира Владимировича ЕСТЬ за что уважать! С признательностью и неизменным уважением,

Элла Лякишева   11.09.2019 19:31     Заявить о нарушении
Я был уверен, что все здравомыслящие люди, к которым, несомненно, принадлежите Вы, Элла Евгеньевна, в оценке Путина поймут меня правильно.
Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   12.09.2019 07:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, у вас, видимо, сложилось неправильное мнение о моем отношении к ВВП. Сужу об этом из ваших слов: "Вы не можете себе представить, как они меня огорчили. Я думал о вас, Владимир, иначе".

Спешу вас убедить в обратном, мое отношение к ВВП очень высоко, оно никак не изменилось после этого текста - http://www.proza.ru/2015/10/26/1897 (настоятельно рекомендую его вам прочитать, особенно ЧАСТЬ 5: "ЕСЛИ Я МОГУ - ЗНАЧИТ, Я ДОЛЖЕН!" В.В. Путин). Просто я считаю, что все наши беды от попытки сохранить чистоту мундира. Вы печетесь о чистоте мундира Верховного, прекрасно понимая, что его чистоту можно сохранить только честностью. А когда под маркой секретности пытаются скрыть свои ошибки это не красит никого. Ни командующего ВМФ, но командующего СФ, ни Главнокомандующего.

С глубочайшим к вам уважением, некто Волконский.

Владимир Волконский   28.08.2019 23:27     Заявить о нарушении
Владимир, на Ваше: "...я считаю, что все наши беды от попытки сохранить чистоту мундира. Вы печетесь о чистоте мундира Верховного, прекрасно понимая, что его чистоту можно сохранить только честностью. А когда под маркой секретности пытаются скрыть свои ошибки это не красит никого. Ни командующего ВМФ, но командующего СФ, ни Главнокомандующего", - отвечу так:
И после этого вы утверждаете, что относитесь к ВВП с уважением?
Ваше заявление по форме правильное, но по-существу - издевательское. Вы ставите на одну доску очковтирателей и Верховного главнокомандующего, в данном случае только что избранного Президента РФ, никакого отношения к происшедшему не имеющего, а, главное, совсем другого по отношению к делу.

Ну и в заключение.
По поводу чистоты мундира на меня Вам упрекать. Если бы, прежде, чем говорить так, вы набрались бы терпения прочитать "На переломе эпох. Записки подводника", потратив минут 40-50, то увидели бы, в том числе, это:

"Может быть, тогда я еще не всё видел так отчетливо, но уже кое-что начал понимать. Пользуясь возможностями гласности, начал выходить в печать, заявлять то, о чем раньше сказать открыто не мог. Иногда получал от читателей благодарственные письма. Но не всем моим коллегам это нравилось. Многие отличные специалисты-профессионалы, отдающие все силы и здоровье на службе Отечеству, с негодованием пытались меня остановить, опровергнуть, считая, что нельзя «публично трясти грязным бельем», нельзя ронять честь флота. Им даже в голову не приходило, что, по-ихнему выходит, лучше терять людей, корабли, но только не «ронять честь». Что, прежде, чем говорить о чести мундира, надо иметь его чистым. Многим флотским, особенно из «продвинувшихся» по службе или планирующих продвинуться, эта мысль была, а кое-кому и до сих пор остается недоступной, непосильной для понимания. Как говорил славный Корнилов: «Горько признаться, а оно так».(http://www.proza.ru/2015/11/10/1434).
Понимаю, вам читать других некогда.
Прощайте.

Альберт Иванович Храптович   29.08.2019 05:23   Заявить о нарушении
Зря вы так! Вы ведь тоже не читали, что я вам предлагал, что же вы пытаетесь судить обо мне и моем отношению к ВВП по одной фразе?

Владимир Волконский   29.08.2019 07:01   Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали мою ссылку. Надеюсь, конфликт исчерпан? Чтобы вы поняли мое к вам отношение, просто процитирую переписку с Сергеем Дроздовым, который написал рецу на "Экипаж" и поблагодарил за него и нашу с вами под ним переписку. А Серега на секундочку полковник ГШ СВ ВС РФ, тоже в отставке уже.

СД: Прочитал статью Владимира и комментарии к ней.
Очень интересно и познавательно.
Светлая память погибшим героям...
Особое "спасибо" Владимиру за проделанную работу по сбору и анализу информации, а Альберту Ивановичу - за мудрость и профессиональные комментарии.
С уважением и благодарностью
ВВ: Ну, Серега, ты проделал большую работу! Там камменты длиннее самой статьи получились.
СД: Зато дискуссия там ОЧЕНЬ интересной получилась.
Заодно (по ссылкам) прочитал и серию статей А.И Храптовича о гибели "Курска".
Полностью согласен с его мнением.
С уважением
ВВ: Мне показалось, что Альберт Иванович разговаривал с нами через силу, и не потому что погоны давят, тут нет никаких сомнений, а потому что дилетанты. Очередные. Надоели. А с другой стороны, для кого он пишет? Для тех же самых обывателей. И мы для них стараемся. Если мы поймем, то и обыватель поймет, я уж постараюсь донести мысль. Одна печаль, тов. каперанг заподозрил меня в нелюбви к ВВП и поставил точку в нашем общении. Я уж старался как мог объяснить мое глубочайшее к ВВП уважение и ссылки даже на тексты про него мои давал. Но дверь уже захлопнулась.
Почитай по Курску это - http://www.proza.ru/2019/08/29/75. Там все точки над И расставлены.
Но к командиру РПКСН у меня ноль претензий, я его очень уважаю и ни разу не подверг сомнению его компетенции, даже удивлялся, как у него хватает терпения разговаривать с откровенными дебилами, которые тут достают его. У меня есть с чем сравнивать, там где я сейчас публикуюсь засилье военных пенсионеров, в том числе и военно-морских, видел бы ты, сколько дерьма они вылили на меня за "Экипаж". А вопросы, на каком ржавом корабле я ходил, и смогу ли отличить клотик от камбуза, и знаю ли обязанности вахтенного на юте, ваще достали меня. Я спрашивал, какое это все имеет к тексту? К тексту претензии есть? Обвинили в разглашении военной тайны и спросили, на какую разведку работаю? Особо придирались к этому тексту - http://www.proza.ru/2018/11/30/1427.
Давай, не прощаюсь, заходи почаще.

Владимир Волконский   29.08.2019 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Я всегда говорил ещё в 80тых. Что главой государства , должен быть военный человек. Какими и являлись все наши цари, а не заслуженные министры и политработники.
А что в мире делается! Вот в украине вобще выбрали шута, ну чтож посмотрим что он там нашутит

Владимир Журбин 2   24.07.2019 10:44     Заявить о нарушении
Это точно, Владимир. Как говорится: "И смех, и грех!"

Альберт Иванович Храптович   24.07.2019 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

"Ельцин, во время правления которого который почти развалилась Россия и дошел до крайней степени обнищания её народ, ."
====
С этим не могу согласиться.

Во время правления, не значит, что вследствие правления.

Банкротство экономики и развал страны произошли закономерно в результате 70 лет правления Компартии.

А во время правления Ельцина проведены реформы Гайдара, которые спасли Страну от голода и полной Гражданской войны.

Благодаря костяку ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ как то держимся несмотря на всё-
....=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.07.2018 02:08     Заявить о нарушении
Юрий, я не везде отзывался на Ваши рецензии, поскольку там было всё ясно. Но вот здесь должен ответить на Ваше: "Во время правления, не значит, что вследствие правления".
Во-первых, сам тезис абсолютно верный.
Во-вторых, понятно, что Ельцину досталось полуразрушенное хозяйство, и о том у меня сказано, на мой взгляд, достаточно много. Но нигде нет слов, что в России всё так получилось в 90-е годы только вследствие правления Ельцина и Ко.
Но, в третьих, нельзя сбрасывать со счетов то, что Ельцин и сам порой вел себя недостойно правителю России, и речи его и деяния в ряде случае обстановку усугубляли. Надеюсь, это Вы отрицать не будете. Если потребуете привести факты - они все в моей повести.

С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   08.07.2018 11:42   Заявить о нарушении
Да, в какой-то мере могу сослаться на то, что Путин, принявший в известном состоянии хозяйство у Ельцина, не только во время своего правления, а и ВСЛЕДСТВИЕ такового, не дал России развалиться и во многом уже поднял её с колен, (процесс не закончен).

Альберт Иванович Храптович   08.07.2018 11:46   Заявить о нарушении
1- Ельцину досталось НЕ полуразрушенное хозяйство_

а РАЗРУШЕННОЕ-

2- Ельцин передал РЫНОЧНОЕ хозяйство.
Но цены на нефть при Ельцине были низкие.

Если бы Гайдар имел такие цены на нефть, как в нулевых годах,
то пенсии были бы в 10 раз выше.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   08.07.2018 15:45   Заявить о нарушении
(процесс не закончен)"

Юрий Атман 3   08.07.2018 16:08   Заявить о нарушении
"(процесс не закончен)"

Не закончен.

"То ли ещё будет, Ой ё ёй!"
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   08.07.2018 16:10   Заявить о нарушении
Надеюсь, Юрий, увидите это самое "То ли ещё будет, Ой ё ёй!"
И всей России, и Вам лично наилучшие пожелания!

Альберт Иванович Храптович   08.07.2018 17:09   Заявить о нарушении
А в том, что Ельцин передал по наследству какое-никакое, но уже рыночное хозяйство, пусть в зачаточном состоянии - я с Вами совершенно согласен. И нигде, никогда не отрицал того, что в том заслуга тех самых "Младореформаторов", мальчиков в коротких штанишках и т.п. Которые сознательно
взяли на себя ту самую неблагодарную, расстрельную функцию. От которой многие благоразумно отказались. А они исполнили её как умели.

Альберт Иванович Храптович   08.07.2018 17:15   Заявить о нарушении
Если родился МАЛЕНЬКИЙ львёнок, будет лев.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.07.2018 02:14   Заявить о нарушении
Исполнили блестяще в чудовищных условиях.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.07.2018 02:27   Заявить о нарушении
И слава Богу, не так ли, уважаемая Сентябрина!

Альберт Иванович Храптович   01.05.2018 07:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Президент России Владимир Путин» (Альберт Иванович Храптович)

Жаль, что у него нет национальной идеи.

Кимма   29.04.2018 14:35     Заявить о нарушении
у нет национальной идеи , выраженной словами .......... а разве без слов нельзя жить и иметь без оных вожделенную национальную идею.........или мы сейчас живем без смысла своего ......

так что кому нада наша идея в словах, пусть потерпят .. может быть , а может и не быть .
скорей всего эту нацидею все таки слепят наши мастера слова которых ой как хочется кушать ....и эту самую нашу идею в том числе......... пусть , нам то что с того

Валерий Калачев   29.04.2018 15:26   Заявить о нарушении
Национальной идеи нет, так как нет самой нации, которая породила бы эту нацидею. Слепить её невозможно, ибо это не глиняная свистулька. Например, есть нации локальные - башкиры, буряты, татары. но их идеи - ценные сами по себе - не являются универсальными для всей огромной страны.А единственная универсальная нация - русские - находится под запретом ещё с советских времён. То есть, де-юре никаких русских нет. Ни в одном юридическом документе русский народ не упоминается. Вопрос не только и не столько в ущемлённой национальной гордости великороссов, как когда-то говорили. Нацидея - путеводная звезда и энергия развития страны, народа её. Вспомните, как только "сгнивали" нацидеи в таких великих цивилизациях, как Египет, Вавилон, Древняя Греция, Древний Рим, эти великие державы рушились. Сейчас почти полностью утратила свою нацидею - цивилизаторства и просвещения - и Европа. Духовный кризис в ЕС всем очевиден.

Владимир Брусенцев   29.04.2018 16:56   Заявить о нарушении
не смешите меня......... даже если не упоминается, то хотя бы я есть русский и народ есть не обозначенный словами ......... слова вторичны, а когда становятся первичны- это клиника, причем психиатрическая .. я в эту игру слов не играю .

а и без идеи мы русские не жили , не живем и не будем жить .......
что касаемо башкир и всех иных 200 народов РФ, то что то же их объединяет вместе уж более тысчи лет и зим ...... если кому не понять на словам что имено объединяет, то пусть лечится ......... мне понятно

Валерий Калачев   29.04.2018 17:35   Заявить о нарушении
Я не Вам писал, но отвечу Изъясняетесь вы очень сбивчиво как под наркотой. А возможна и патология психики. Я в психбольнице работал, разбираюсь. Однако, главное Вы всё-таки сказали. Есть 200 наций-кирпичей и русский народ для скрепливания их. Народ-цемент. Вот с этим я Вас и поздравляю. А нацидея, как сказал герой сериала "Убойная сила" - водочка. Кстати. скоро праздник, который уже стал шашлычно-водочным. Зачем нам идеи? Шашлык вкуснее.

Владимир Брусенцев   29.04.2018 22:18   Заявить о нарушении
русский народ не цемент .. он один ИЗ и равноправный , хотя просто большой .....в этом и секрет ........ а нацидея , если хотите есть но выражается она на нецензурном языке не всем понятном ..... про вашу работу в психушке - верю ....... удачи

Валерий Калачев   29.04.2018 23:04   Заявить о нарушении
Просто во всех других странах есть такое понятие - титульная нация. Та, которая даёт название стране. В других, а большой и равноправный русский народ за последние 25 лет сократился с 83% до 76%. В относительно плодородной Ивановской области, скажем, людей меньше, чем в пустыне Сахара. Да и деревень уже почти нет. Нет дорог, со столбов сняли ставшие ненужными провода. Ладно. думаю обмен мнениями окончен. Всё сказано и , слава богу, без мата. Не люблю я это татарское наречие. Так что удачи и весёлых праздников!

Владимир Брусенцев   29.04.2018 23:44   Заявить о нарушении
Назовите её не национальной идеей, а идеей страны. Идея должна быть в любом деле.
Страна обязана иметь идею.

Кимма   30.04.2018 08:02   Заявить о нарушении
Уважаемая Кимма, Ваши пол-строчки вызвали весьма оживленную дискуссию. Просто удивительно. А главное - ни Вы, ни Ваши собеседники почему-то не заметили, что национальная идея, (если иметь в виду россиян, как национальность), Есть!

Это - Великая страна, высокой культуры и науки, с высоко развитой современной экономикой, с равными правами и высоким уровнем жизни граждан, независимо от пола, национальности, вероисповедания. А во внешних делах - страна, осуществляющая мирное, взаимовыгодное сосуществование и дружбу с соседями, строго соблюдающая международное право и гарантирующая то же самое для всех стран в мире.
Так мне кажется. Всех с наступающими майскими праздниками!

Альберт Иванович Храптович   30.04.2018 08:12   Заявить о нарушении
согласен....... идея есть , иначе бы мы не были ..... и эта идея одним словом называется Россия ............ а пустые земли не так трудно заселить , были бы земли ... а сахару навряд ли заселят ........это все следствие всех этих войн опустошающих территории.... а их у нас больше чем у всех европ вместе взятых....... так и прут к нам, да и внутри полно дури и нечисти .......... но, хвала богам нашим, похоже все образуется ......капитализм пережили, социализм с комунизмом пережили, теперь заживем ....... кому не нравится - ворота открыты ....

Валерий Калачев   30.04.2018 09:41   Заявить о нарушении
Коротко слишком. Хотя бы Великая Россия. Земли опустели из-за проводимой целенаправленно политики. Закрыли школы, медпункты, магазины. Потом и колхозы. нет работы. Люди уехали. А двери пока широко открыты для жителей южных республик. Они и заселяют опустевшие русские земли. Кстати, ни в Белоруссии, ни на Украине прописку разрешительную с санитарными нормами - 8 метров на человека - не отменяли. Нет там и резиновых квартир. Нет такого опустения и дикого наплыва мигрантов. Так что двери лучше закрыть, пока не поздно. а то будет как в Лондоне, где 70% мусульман и мэр-пакистанец правоверный. И вообще 35% христиане, а 25% мусульмане по стране. А ведь там нет мусульманских республик. Войны - только часть беды. Инфраструктуру создавали в Казахстане на Целине. Скоро они совсем оттуда наших пошлют А также в Африке, Азии и Латинской Америке. А сердце России првратили в огромную дыру. Без всякого Чернобыля. Кострома, Вологда, Архангельск - это всё пустыня. Ладно. Говорим о разном. Нет смысла спорить.

Владимир Брусенцев   30.04.2018 12:12   Заявить о нарушении
Нет смысла спорить. Лучше застрелиться.

Кимма   30.04.2018 13:26   Заявить о нарушении
спорят только дураки - согласен ...... а тех нытиков , что кричат все прапало лучше не слушать ....... посмотрите на ту же украину и будет вам счастье , что у нас все хорошо

Валерий Калачев   30.04.2018 16:18   Заявить о нарушении
Дамы и господа, коллеги! Вы знаете, иногда мне кажется, что "чернушники", ничего, кроме разрухи, грязи и нищеты вокруг себя не видят, потому как сами именно в такой среде, в душной, замкнутой комнате и сидят. А я вот иногда выхожу из своей двушки на улицу, вижу массу машин, которые уже некуда ставить, захожу в супермаркет, а там... Причем опять же очень много покупателей, на мой взгляд, совершенно не миллионерского вида. На улицах малышни - просто душа радуется. Невероятные стройки жилых кварталов и все квартиры раскуплены. Ну и так далее. Правы те, кто и здесь, на Прозе, говорят, что при всех недостатках, (родом они тянутся оттуда, где мы все не так давно были), так хорошо, как сейчас, наш народ не жил еще никогда. А почему кто-то бедный - надо разбираться с каждым конкретно. И помогать неимущим, если они не в состоянии заработать на приличную жизнь сами, и если у них нет детей для помощи в старости.
Так что хватит ныть, пора браться за дело.

Альберт Иванович Храптович   30.04.2018 19:34   Заявить о нарушении
Согласна.

Кимма   30.04.2018 21:43   Заявить о нарушении
Ладно и я согласен - нацидея это машина в кредит, квартира по ипотеке, колбаса с говяжьим жиром и соей вместо мяса, и молоко из пальмового масла. ГОСТы ведь отменили. Можно в красивую упаковку по ТУ всякую дрянь совать. А во внешней политике позволяем нашему другу Израилю бомбить нашу союзницу Сирию. Мы же мирные люди. А они агрессоры. Всем крепкого здоровья!

Владимир Брусенцев   30.04.2018 22:10   Заявить о нарушении
Это да, Владимир. Только, похоже, Вы не жили при социализме в то время, когда жрать вообще было нечего. Когда за колбасой из туалетной бумаги, (которую кошки не ели), приходилось ездить в Москву. И жить в бараках и коммуналках, хотя и бесплатно. Так что давайте не будем соревноваться, кто больше грязи накопает в окружающей нас действительности. Она есть, конечно. Но не от нас ли зависит её количество?
С праздником Вас, праведник Вы наш!

Альберт Иванович Храптович   01.05.2018 07:36   Заявить о нарушении
Госты вернут. А в Сирии американцы обосрамшись. Потому и Израилем пуляются в Сирию для поддержания мины лица своей долларово-распухшей морды.

Кимма   01.05.2018 07:39   Заявить о нарушении
При социализме я жил и колбасу ел, хоть и не фанател никогда от неё никогда. Мне как-то натуралное мясо ближе. А коту не давал - он рыбой питался. Кстати, по ГОСТу мяса в ней должно быть не менее 70%. У меня бывшая жена занималась колбасным бизнесом и я знаю из какого дерьма её лепят сейчас, а потому и не ем её вообще. Главный грех нашего миролюбивого Брежнева был не в плохой колбасе, а в том, что он все нефтерубли загнал в ВПК и накачал вооружением многие страны по всему миру и вечно бодался там с богатенькими США. Но если мы с советского рубля, вложеного. скажем, в Африку получали максимум 30 коп. прибыли, то американцы на каждый доллар - 6-8 доллларов. И народ наш в силу этого жил бедненько и в условиях дефицита товаров народного потребления, как тогда говорили. Правда, квартплата, еда, культура и авиаперелёты были дешёвыми. Иногда за хорошей рыбой летал в Питер. Зато я попробовал в Ростове-на Дону китовое мясо со вкусом рыбьего жира. Исключительная вещь! Резать нельзя - тугое, можно только грызть. Так что всех с Праздником трудящихся или Днём шашлыка! Это кому как. В качестве бонуса по случаю праздника не буду очернять нашу любимую кондитерку на трансжирах. Главное, чтобы погода была майская! Всем удачи и благополучия!

Владимир Брусенцев   01.05.2018 10:39   Заявить о нарушении
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...

Соединить бы то и это
Чтоб сердце пело и душа
И колбасу, и стих поэта
И чтоб Россия хороша!
Со всех сторон...И жнёт и сеет
И сталь вливает в сгиб крыла
И олигарх в тюрьме потеет
И свет встаёт над тенью зла.

Кимма   01.05.2018 12:00   Заявить о нарушении
Пока олигархи больше потеют под жарким тропическим солнцем. Полонский уже, наверно, вернулся на свой остров в Камбодже. Но мы люди не гордые - може и на даче попотеть возле мангала. С Праздником!

Владимир Брусенцев   01.05.2018 14:45   Заявить о нарушении
Владимир, а по мне так тропики - это бяка мутотень. У нас персики цветут, небо синее, шашлыками пахнет, цветочки распустились.
Мечтаю о том, что в России возродят науку и культуру.

Кимма   01.05.2018 15:03   Заявить о нарушении
Персики? Вы никак в южных краях России. У нас только абрикосы отцвели, да и вишня заканчивает. А вот яблони плывут в белом мареве. Вчера было под 30. Даже искупался в озере. С культурой, конечно, беда. Я уже не говорю про дачное чтиво - все эти "иронические женщины детективы", которые пишут литрабы. Читал горькую исповедь одной такой. Да и не возможно с такой скоростью пулять романы. Но весь этот матерный постмодернизм Сорокина и Пелевина гораздо больше засоряет культуру нашу. Делает ей смертоносную прививку. В театрах - похожая картина. Есть, правда, один хороший писатель - Юрий Поляков. Замечательно показал, кто и как калечит нашу многовековую культуру в книге "По ту сторону вдохновения". Его, как и всех патриотов и реалистов, щемят, конечно. Но будем надеяться, что хорошее половодье однажды унесёт весь этот налипший мусор. Хорошего настроения!

Владимир Брусенцев   01.05.2018 18:46   Заявить о нарушении