Рецензии на произведение «Что такое кибер»

Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

сначал несколько засомневался, но один Ваш ответ, убедил меня:

"В интернете всё отличается от реального мира. В кибере мы создаем себе образ человека, так как до конца его узнать все равно не можем, что-то мы додумываем, что-то приукрашаем или наоборот. Здесь мы более откровенны с одной стороны, а с другой - более скрытны...."

Интересно, что в кибере мы и себя как бы создаем искусственно, или стремимся стать, кем нам не удалось стать, или исказить поерничать и представить себя в худшем гротескном виде, и так далее, бесконечное число вариантов.

Короче, театр одного актера в каждом отдельном случае.


Михаил Гольдентул   09.10.2019 04:08     Заявить о нарушении
Взаимное общение между писателем и читателем – является важной и интересной возможностью взаимодействия. Мне, как автору, конечно, трудно посмотреть на своё произведение со стороны, трудно определить получилось у меня или нет, и вот эту функцию выполнили Вы, мой дорогой читатель – корректный, думающий, грамотный, объективный.Такой подход несёт в себе процедуры «герменевтики» - науки понимания, разработанные в середине прошлого века. Очень Вам благодарна, что заглянули на огонёк. Согласна, что кибер - это театр одного актёра, где разбиваются сердца и с душ срываются одежды, а с лиц маски, которые надевают при
общении, где ложь потоками течёт. В общем - ФАРС, вид средневекового западноевропейского народного театра и литературы бытового содержания.
С почтением, Маша.

Маша Пушкина   10.10.2019 05:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Уважаемая, Маша! Вспомните фильм "Мимино", тот эпизод, когда главный герой, находясь за границей, хочет позвонить по международному телефону в родной город в Грузии - Телави, а телефонистка соединяет его с Тель-Авивом, где случайно абонентом оказывается тоже грузин. Вот Вам пример 100% прообраза интернета. Не видя и не зная друг друга, незнакомые люди начинают общаться. И это общение двух взрослых мужчин наполнено добротой, сочувствием, желанием помочь, сопереживать. Они открыты по отношению друг к другу. Их искренние эмоции это и есть - ДУША, а телефонная связь тот же интернет сегодня, т.е это лишь технический способ общения. Всё зависит от цели общения. Не секрет, если девушка идёт в клуб, чтобы познакомиться с парнем, причём её не интересует Вася-слесарь, ей нужен объект с положением и "баблом", думаю не нужно описывать её макияж и "прикид", порой одолженный у подружек, чтобы выделиться среди остальных "конкуренток". Но стоит понаблюдать за её манерами поведения и услышать разговор и её речь, и ты понимаешь, что девочка продавец с вещевого рынка и не более года назад приехала из глухой провинции, где бросила школу, чтобы сбежать от отца-алкоголика и тараканов их коммуналки в полуразвалившемся бараке. Пример, конечно, утрированный, я лишь хотел показать, что в случаях, когда важен социальный статус общающихся, и в жизни, и в интернете попытка выдать себя "за кого-то" всегда будет иметь место. Правда, знание социологии и психологии позволяет быстро решать "подобные ребусы". С опытом и возрастом мы начинаем понимать, что подавляющее число социальных сетей в интернете это мыльные пузыри, и наше активное участие в них с бесконечными селфи, лайками и комментариями говорит не в нашу пользу. Реальная жизнь прекрасна, в ней и ищите свою любовь, Маша!
С Уважением!

Владмир Пантелеев   05.04.2018 00:19     Заявить о нарушении
"Реальная жизнь прекрасна, в ней и ищите свою любовь, Маша!"
Уважаемый Владимир, прочему Вы решили. что я ищу любовь??? Я её нашла 6 лет назад. У меня хороший и любящий муж и растёт сынок, которому 4,5 годика.
С почтением, Маша


Маша Пушкина   05.04.2018 01:21   Заявить о нарушении
Искренне рад, Маша, Вашему семейному благополучию. Приведённая Вами фраза больше носит абстрактный характер. Последние абзацы Вашей заметки посвящены теме невозможности через интернет найти реального спутника жизни, но в этом вина не интернета, а людей, пытающихся это сделать. Поэтому я Вас как автора, хорошо владеющего пером и умеющего создать доверительную атмосферу с читателем, и призываю помочь заблудшим, показать им истинный путь к любви и счастью в реальной и потому прекрасной жизни.
С глубочайшим почтением!



Владмир Пантелеев   05.04.2018 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Интересная получилась картинка: сначала объявляете отсутствие в интернете "души", затем талантливо, с чувством, с душою - рисуете признаки наличия в этом техническом чуде именно "души", то есть кипения страстей и прочего в этом духе. Если продолжить Ваш метод, то придется признать "отсутствие души" также в театре, в музыке, в искусстве вообще. А как же быть теперь и с общепринятым народным выражением "душу в это вложил"? Кто-то вкладывает душу в интернет - и что, она там пропадает?

Так может быть, душа в предмете Ваших наблюдений всё же есть? Конечно, не персонально-индивидуальная, как в отдельно взятом человеческом оригинале, но какая-то общественная, иная? Скажете ДА - и появится материал для исследования этой интереснейшей темы, скажете НЕТ - и пропал для глубинного исследования такой свеженький, истинно новаторский материал, осталась куча непонятно чего и зачем. Так всё-таки ДА или НЕТ?

А между прочим, сегодня 8-е марта. Скажете, что в этом празднике тоже души не видать - так и поздравлять Вас не стану, отнюдь. Но на всякий случай поздравляю Вас с этим "бездушным" праздником сквозь такой же "бездушный" интернет и желаю Вам огромных успехов в философском анализе как реального мира, так и всех символических, виртуальных и вообще всех других одушевленно-неодушевленных миров!

Минчиткор   08.03.2018 09:46     Заявить о нарушении
В интернете всё отличается от реального мира. В кибере мы создаем себе образ человека, так как до конца его узнать все равно не можем, что-то мы додумываем, что- то приукрашаем или наоборот. Здесь мы более откровенны с одной стороны, а с другой - более скрытны.
"Если продолжить Ваш метод, то придется признать "отсутствие души" также в театре, в музыке, в искусстве вообще" - не согласна, потому как в реальном мире все по-другому, там уже ничего не скроешь, все можно прочитать по глазам, услышать по интонации, увидеть по поступкам.
Интернет - это инструмент,при помощи которого происходит общение между людьми, получение информации, и он не может быть одушевлённым, это так как телефон, а в душах кипят страсти тех людей, которые и пользуются.
Для меня интернет - "королевство кривых зеркал" - признак духовного кризиса многих людей, порабощение сознания, воли, где множество лжи, лицемерия и ненависти.
Благодарю за поздравление с праздником и добрые пожелания.
С уважением и почтением, Маша

Маша Пушкина   09.03.2018 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Интернет - это только инструмент, способ общения и получения информации, страсти кипят в душах тех, кто им пользуется. Обвинять его в бездушии - все равно, что укорять за бездушие автотранспорт, который сокращает для нас расстояния и вырывает из жизни часть своих пользователей. :)

Геннадий Ищенко   24.02.2018 07:20     Заявить о нарушении
Уважаемый читатель Геннадий! Ваша интерпретация принимается.
Для меня интернет - "королевство кривых зеркал" - признак духовного кризиса многих людей, порабощение сознания, воли, где множество лжи, лицемерия и ненависти.

Маша Пушкина   25.02.2018 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Знакомясь с Интернетом, всё больше недоумевал - он изначально задумывался таким злобным, циничным и бессовестным, или стал таковым в силу общей деградации нравов? Даже не знаю...

Сашка Серагов   03.02.2018 20:47     Заявить о нарушении
В Интернете, слова о любви, честности, порядочности ни к чему не обязывают, и не дают гарантии ни на что. Сегодня нравственный кризис – это падение внутренних духовных качеств, которыми руководствуется человек. Согласна с Вами, что "он стал таковым в силу деградации нравов" С почтением, Маша

Маша Пушкина   05.02.2018 01:31   Заявить о нарушении
Интернет наполняется тем, чем мы его заполняем. И раньше падали нравы, и поднимались, были люди порядочные, были негодяи. И в письмах можно лгать, вводить в заблуждение, всё можно допустить, так же как и утюгом, можно гладить, а можно бить по голове. Каждое отживающее поколение сетует, что раньше так не было. Было! Всё было! Ничто не ново под луной! А интернет - это вещь, иначе как бы мы сейчас обменивались информацией? В данном случае?

С уважением к автору
и читателям.
В.З.

Валерий Захаров 39   10.02.2018 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

В реальном мире мы тоже замкнуты в своих ощущениях. Виртуальный мир добавляет всего лишь еще один слой, один фильтр (протоколы Интернета, программы, комп), но сути не меняет.

Да, элегантные, молодые, стройные и мускулистые Серёжа,Володя, Дима, Илья, Саша, Кирилл из виртуального мира могут в реальности быть похотливыми бессильными старикашками, которых жены лупят мышеловками по лысой голове. Но и в реальности такой маскарад не редкость.

Алик Абдурахманов   20.01.2018 06:09     Заявить о нарушении
Очень приятно, когда читатель правильно понимает автора. Спасибо.
С уважением, теплом и благодарностью, Маша

Маша Пушкина   21.01.2018 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Здравствуйте, Маша!
Очень глубокое и поэтичное произведение!

Ада Давыдкина   08.01.2018 12:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Ада! С Новым годом! Желаю Вам всего того, чего желаю и себе!
В моём произведении Вы увидели именно то, что я хотела сказать, за что благодарю
С глубоким уважением и почтение, Маша

Маша Пушкина   09.01.2018 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Здравствуйте, Маша! С Новым годом! С новым прошлым, настоящим и будущим счастьем!

Вы говорите, что "... - это не были имена, а названия далёких, но очень желанных звёзд". А от звёзд идёт свет. Не будем выяснять сколько световых лет до таких звёзд. Это не важно. Важно, что свет - это тоже электричество. И без него всё в теперешнем мире развалится, тем более "...ласковых слов дребедень," интернета.

Успехов и всего доброго в Новом году, Мария!
С уважением,

Александр Кагульский   01.01.2018 03:24     Заявить о нарушении
Благодарю за посещение моей странички. Согласна, что без тепла и света погибнет всё
С Новым годом! Пусть этот год принесет только все самое лучшее. Пусть сопутствует удача, успех и везение. Желаю крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть всегда окружают любимые люди. С почтением, Маша

Маша Пушкина   02.01.2018 02:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

сердечно приветствую, Маша)))
вопрос конечно интересный и сколько мы живем в интернете, столько будем задавать себе его.
я хотела бы об этом...

в инете ..."отсутствует главная составляющая Человека – душа".

вот лично вы, Маша, вкладываете душу в свои творения? не сомневаюсь, что вкладываете...
а лично я, читая ваши творения, чувствую ли это? чувствую ли ваше ваше стремление донести до нас через этого монстра - инет ваше смятение, вашу уверенность, ваши раздумья (ведь это и есть душа, правда?)
да, я это чувствую. и другие чувствуют.

я с 2000 года в инете, в социалке. за это время получила такой толчок в моей собственной эволюции, столько встреч с уникальными, абсолютно не ангажированными людьми, сказала бы - непризнанными гениями, что прикосновение к ним, общение с ними, учеба у них позволили мне тотально сменить профессию, и саму жизнь... т. е. начать в абсолютно новом для меня деле с нуля и продвинуться на такой уровень, о котором я даже в самом романтическом сне не мечтала...и это даже не универ, со всем его аппаратом, а - инет, его люди.

инет он двойственен. с одной стороны - это всего лишь передающее устройство и тогда да,это техно и он бездушен.
но с другой, мы , люди, столько вложили в него, так заполнили собой, так его одухотворили, что сегодня я не стала бы говорить о нём как о внедуховном создании.

для определенной группы людей он тонко-вибрационен... тонкие вибрации он получил от нас. с другой стороны - его вибрации грубы и вульгарны... и это он тоже получил от людей...но ведь и сам абсолют , это тоже - лик бога и дьявола и так же точно... бог и дьявол проявляется в нем как человеческая данность. все в мироздании двойственно:вдох и выдох, жизнь- смерть, счастье - горе, человечно-бесчеловечно...

т. е. я о чем?
какие мы, таков и инет... инет проводник, созданный человеком. но и человек - тоже проводник, созданный природой. он проводник идей высшего разума в силу того, что сознание его на уровне более высоком, чем сознание животного.
когда то считалось, что только у челоека есть душа, а у животных её нет.
эзотерики прошлого столетия доказали, что душа есть даже у камня, вопрос лишь в степени её проявленности...
есть интересная (книгой ее даже не назовёшь) брошюрка Алисы Бейли "Сознание атома". Т. е. все имеет сознание, даже атом (тогда) и то, что меньше атома... кванты, нано, как мы называем это сегодня.

я понимаю, что вы говорите о бытовом свойстве людей инета выдавать желаемое за действительное...но ведь это в инет пришло из реала, от реальных человеков...
в реале с этим мы как то справляемся, распознаём кто есть кто.
да, в инете нельзя увидеть и потрогать...это как ампутированные возможности человека...и если он потерял в аварии правую руку, он учится действовать левой...
так и с инетом.. если невозможно увидеть и потрогать, то стоит научиться распознавать личность другими органами...разум, мозг может помочь, уверяю вас..
не может в инте распознать собеседника только тот, кто и в реале в этом не силен.
вот такое моё мнение об инете. лично для меня он бесконечно духовен и высоковибрационен.
было приятно пообщаться с вами (да, понравилось ваше эссе), Маша, и самые лучшие пожелания)))).

Татьяна Лаевска   09.12.2017 22:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое кибер» (Маша Пушкина)

Так и есть.
Идеальный вариант: познакомиться в интернете и... не разочароваться при встрече в реале.
Так произошло у меня.
Слетал за океан, чтобы развеять иллюзии, а вернулся с любимым человеком , с которым уже вместе 11 лет.
С интересом,

Геннадий Стальнич   05.12.2017 04:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий! Очень благодарна за посещение моей странички. Мы с Вами давно знакомы, и если мне не изменяет память, я у Вас первая в списке избранных авторов - для меня это большая честь.
В моей судьбе Кибер стал своеобразной "свахой". На прозе я познакомилась с молодым парнем и мы поженились. У нас растёт сынок,которому 4 годика. Промысел Бога неисповедим
С почтением, огромной личной симпатией, уважением,Маша

Маша Пушкина   06.12.2017 00:41   Заявить о нарушении
Да, всё так и есть, Маша. Вы - под первым номером.
Я рад, что у Вас так всё сложилось.
Искренне,

Геннадий Стальнич   06.12.2017 04:10   Заявить о нарушении