Рецензии на произведение «Русский школьник покаялся перед немцами за...»

Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Вот вам и ответ, почему нынешние российские власть имущие НЕ ЖЕЛАЮТ ИМЕТЬ В РОССИИ ИДЕОЛОГИЮ. Отсутствие внятной идеологии позволяет им безнаказанно грабить в свою пользу российские недра и труд российских трудящихся. Но на самом деле у них тоже есть идеология. Это - идеология корпоративного эгоизма. Они - свободные люди, личное у них выше общественного, им плевать на вас, голодранцев. Они, голодранцы, для них - это "ватники" и "совки". Они лодыри и тунеядцы. А мы - умы. А вы - увы!
"Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Наша сила, наша воля, наша власть. В бой последний, коммунары, собирайтесь. Кто наш враг, кто против нас, тот должен пасть!
Кто работает - к оружию, товарищ! Грозной лавой опрокинем палачей. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Мир восстанет, солнце вспыхнет горячей!

Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный и смертный бой вести готов. Весь мир засилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем
"

Вадим Бережной   05.04.2018 12:22     Заявить о нарушении
Без идеологии нет государств в мире. И тот факт, что у нас отсутствие идеологии записано в конституции - это бред либералов, ненавидящих Россию. Либералы это сделали так специально, чтобы похоронить Россию. Но Россия выжила и сейчас пытается развиваться. И я думаю, что идеологией новой России станет Социализм.

Виталий Овчинников   05.04.2018 11:22   Заявить о нарушении
Если будем живы, то не помрём. А коли помрём, то не воскреснем. Спасибо за комментарий.

Вадим Бережной   05.04.2018 11:50   Заявить о нарушении
Так что же оно такое - социализм? Социализм - это государство для народа. А что человеку надо? В первую очередь надо ему обеспечить возможность, как минимум, есть, пить, спать, одеваться, иметь семью, рожать детей, получить образование, иметь возможность трудиться. Но, к сожалению, отличия людей между собою колоссальны. Советский социализм не мог удовлетворить всех как раз из-за этих колоссальных людских отличий. В СССР не было возможности легально обогатиться так, как обогащались в Западном Сообществе. На Западе среди людей контрастов во много раз было и есть больше, чем в СССР. В Штатах бывали даже нищие миллионеры, знаете, что это такое? Она миллионерша, а живет как бомжиха. И такое бывало. Идеал социализма - духовное богатство, нравственная чистота, физическое совершенство. Любимое дело и возможность творческого труда. Но не каждому дано быть творческой личностью. И тогда как быть? Этого не знает никто. Вот наделаем роботов в массовом количестве, которые будут выполнять массовую нудную работу (убирать улицы, топить печи, готовить еду, шить одежду, диагностировать болезни), вот тогда и посмотрим, что делать с живыми людьми. Как учить детей? Нужно в первую очередь, после обучения чтению и письму, учить их мыслить. Причем мыслить предметно. Без знаний мышления не будет. А развитие мышления возможно только в процессе диалогов. Мышление начинается с постановки вопросов. Нужны высококлассные учителя. Где их взять? Кто их будет готовить? Это и есть вопрос вопросов.

Вадим Бережной   05.04.2018 12:14   Заявить о нарушении
Экономика социализма на порядок эффективнее капитализма. Не даром мир заговорил именно сейчас, когда капитализм затрещал по всем своим швам, о Советском Экономическом Чуде. Таких темпов развития, какой был в СССР, мир не знал. А ведь из семидесяти лет существования СССР половине времени ушло на войны и на восстановление разрушенного народного хозяйства страны. И успехи Китая с Вьетнамом, строящих Социализм, говорят именно об этом. У них даже колхозы процветают.

Виталий Овчинников   05.04.2018 13:32   Заявить о нарушении
Однако вы должны вспомнить и подумать о следующем обстоятельстве. Стареющие директора заводов переставали беспокоиться о техническом прогрессе, о поиске рынков сбыта своей продукции, о модернизации технологии производства, о повышении производительности труда. Потому что все это хлопотно и потому что это вызывает "головную боль", говоря образным языком. При существенном увеличении номенклатуры плановые органы переставали справляться с этим потоком, эффективность управления огромным хозяйством резко ухудшалась. А высшим сановникам-управленцам вообще всё становилось по-фигу. Именно это мы и наблюдали в период застоя. Или вы не помните торможения показателей прогресса промышленности, затоваривания складов ненужной продукцией, не имеющей сбыта? И это ведь в "реальном" социализме тоже было. А вы читали современную программу партии Китайской Народной Республики? КПК ставит целью своей деятельности построения в стране СОЦИАЛИЗМА. Т.е. они справедливо считают, что у них социализма еще нет, как такового, несмотря на все свои успехи. Так что думать еще есть над чем. Проблемы были, есть и будут. Потому что проблема - это несоответствие желаемого с действительным, а чего только люди не желали, не желают и чего только они не будут желать в будущем. Ну накопил Билл Гейтс тьму деньжищ, которые не сможет ни сам истратить, ни его дети не могут это сделать, и дальше что? Новые желания у него не появятся? Сделал себе умнейший семиэтажный дом из сорока семи комнат, три этажа над землей, четыре под землёй, дальше что? Тут еще думать и думать, как быть человеку и человечеству. А в конечном счете стареть и умирать человеку не хочется. Проблема? Проблема... Думаю, Господь Бог из предыдущих (до Большого Взрыва) вселенных именно тот человек, который нашел эликсир бессмертия. Так что давайте думать дальше, насколько нам это позволят наши мыслительные способности. Удачи вам!

Вадим Бережной   05.04.2018 17:00   Заявить о нарушении
Так я и написал вам, что Китай и Вьетнам строят у себя Социализм. И это естественно! Когда прибыль от жизнедеятельности государства не рассовывается по карманам верхушки, а вкладывается в казну государства, это и есть то, что нужно сейчас России.

Виталий Овчинников   05.04.2018 18:00   Заявить о нарушении
А госчиновников России и надо заставлять работать на государство, иначе они совсем работать не будут. И заставлять так, как заставлял их Сталин и как заставляют их работать сейчас в Китае.

Виталий Овчинников   05.04.2018 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Это просто не военный, а другой метод поставить нас на колени.

Игорь Леванов   04.01.2018 12:03     Заявить о нарушении
Да, согласен с вами - нас задушили словами о свободе и демократии. И мы не заметили, как оказались на коленях перед западом. И будущее теперь у России сверх неопределенное и сверх туманное

Виталий Овчинников   04.01.2018 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Я закончила школу в 1997, учебники были странные, но как-то более-менее терпимо, местами даже интересно. Или просто хорошие преподы были, которые подобрали нормальные учебники тогда. Поступала в институт в 2007, надо было сдавать историю, пришлось готовиться к экзамену уже по новой программе - учебники были просто ужас какой-то, с диаметрально-противоположными данными. Те же проблемы были и уже во время обучения в вузе 2007-2011.

Летящий Дракон   12.12.2017 04:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Предательство молодежи просто убивает!
Вырастили еще одного Иудушку!

Нико Галина   27.11.2017 20:31     Заявить о нарушении
Нико, но такую молодежь воспитало наше государство. То есть, родители, учителя и наше ТВ. Сорняки вырастают лишь тогда, когда за огородом нет ухода.

Виталий Овчинников   29.11.2017 11:25   Заявить о нарушении
в любом поведении ребенка - виноваты взрослые - чему научили - то он и делает(говорит).
дети рождаются чистыми - как Ангелы... - а мы их начинаем обучать - "что такое хорошо и что такое плохо" - и это так.
и даль - когда сами взрослые путаются в понятиях добра и зла...
тогда и появляется такая молодежь.
к сожалению...

Лариса Часовская   03.12.2017 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Я что хочу сказать по этому поводу: Путин уже во власти достаточно долго, чтобы за эти годы выстроить сильную вертикаль власти, создать вооружённые силы, способные задавить пятую колонну и оппозицию, и в его власти было решить вопрос с учебниками. Если всё это не решено, то это наводит на грустные размышления... Уже стали взрослыми пацаны, родившиеся после 91 года, воспитанные на учебниках Сороса, заточенные на Запад, презирающие бедный и униженный простой народ России, и, постепенно, они проникают во власть, и, когда они превысят критическую массу во властных структурах, то будут решать судьбу России... Можно себе представить, какою она будет. Путин уже скоро будет простым пенсионером, ничего не решающим и пишущим свои мемуары, о том, как его мягкий и добрый путь привёл к такому грустному и печальному финалу... Р.Р.

Роман Рассветов   26.11.2017 16:23     Заявить о нарушении
Да, Путин у власти уже давно. Но свою команду не создал. У Сталина была своя команда и он с помощью ее сделал невозможное с Россией, сделал ее экономику второй экономикой мира. Путин такого сделать не смог. В этом и есть его беда, как руководителя России.

Виталий Овчинников   26.11.2017 18:20   Заявить о нарушении
Павел, Сталин видел своего преемника в партии - ВКП(б), или КПСС. Не оправдала! Это его главная ошибка.
Команда у Сталина была - дай бог каждому Президенту!

Нико Галина   27.11.2017 20:30   Заявить о нарушении
Берия. Потому Хрущев и поспешил его уничтожить.

Иван Наумов   11.12.2017 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Либерастия - это раковая опухоль. Тут выбора нет - либо она Россию, либо Россия её.
С уважением.

Николай Сыромятников   25.11.2017 23:15     Заявить о нарушении
Сейчас в России начинают входить в жизнь воспитанники российских либералов, для которых России вообще не существует. И они все ориентированы на запад. Но чтобы запад тебя заметил, надо поклониться ему. Вот они и учатся кланяться

Виталий Овчинников   26.11.2017 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Такие мерзавцы и предатели всегда были, даже во время войны, иуда, а жалость после публикации Пескова, мол, мальчик волновался, так что с подачи Путина, Песков против не скажет.
Зел., с уважением

Александра Куликова   24.11.2017 11:56     Заявить о нарушении
Добрый день, Александра!
Их воспитали такими нынешние либералы России. Вся "начальствующая" интеллигенция в образовании, в науке и в творчестве - "ихняя". Вот и переделывают наших детей в ненавистников России.

Виталий Овчинников   25.11.2017 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Спонсор поездки кто? То, что на день Победы Путин закрывает мавзолей Ленина тряпками... получило закономерное продолжение...И только то... Теперь я пойду каяться за расстрелянных дедов во время карательной экспедиции войск СС... когда фашисты с фронта сняли дивизию "невинно убиенных", чтобы навести порядок у тылу фашистских войск... Видимо, по другому нельзя, скажут не демократ... А в Бундестаге все без исключения чистенькие, потому, что рождены от "невинно убиенных фашистов"...

Ан Леере   23.11.2017 10:52     Заявить о нарушении
Нерусский школьник по заданию нерусских учителей на немецкие Евро оскорбил память павших героев павших в борьбе с немецко-фашисткими оккупантами.Вечная им память.

Вот правильный заголовок этой статьи.

Игорь Донской   23.11.2017 12:49   Заявить о нарушении
Успокойтесь Эдуард - он таки не ваш соотечественник. А 5 графу зря отменили.
Я кстати знаю многих евреев, с которыми общаюсь, так они гордятся своей нацией и не скрывают ее.
И запомните, я не против евреев. Ни в коей мере. Я против Фашизма и Международного сионизма.Вот это уже совершенно другие понятия.
Поэтому и общаюсь с вами, несмотря на вашу старческую вредность. А вот с Соросом общаться не буду.Ни даже таки на одном поле не сяду, общаться. Ни за какие шекели.
С уважением.

Игорь Донской   23.11.2017 12:59   Заявить о нарушении
С Доктором физико математических наук я спорить не буду. По высшей математики. Я застрял на арифметике. Что не помешало мне получить высшее экономическое и техническое образования. И вашего брата насмотрелся вдоволь за время работы проректором в одном Московском вузе. Есть откровенно больные люди, знающие блестяще только свой предмет.
И кстати Я вас не оскорблял папаша. Не пользуйтесь преимуществом, что вы далеко и гораздо старше по возрасту. Не хорошо это.
Так вот. Сайт не место спорить о роли и назначении Международного сионизма.
Фашизм, коммунизм и сионизм это звенья одной цепи. А таки ваши заморочки по оправданию сионизма как системы для уничтожения неугодных народов с целью захвата мировой власти, придумывайте сами.
С этим дерьмом - без меня.

Игорь Донской   23.11.2017 13:16   Заявить о нарушении
Зря вы так батенька.Не в обиду, мне все равно.
Только вы батенька неискренны.Лукавите трошки, таки ж боже ж мой.
Вы не указали главной цели - сионизма. Равно как и фашизма и коммунизма.
Построение государства Израиль была лишь промежуточная таки цель. И вы это прекрасно знаете.
Так что не лгите даже самому себе.

Игорь Донской   23.11.2017 13:38   Заявить о нарушении
И цитирую вас дословно - "Цель практически достигнута- государство построено".
Тогда судя по вашей логике, что не практически не достигнуто? Таки да уважаемый.
А не достигнуто, и тут вы попали в мою ловушку- Не достигнуто Мировое господство Сионизма.
Пока не достигнуто - поправите вы меня.
Знаете почему ошибся ваш Ходорковский. Умнейший человек, Северный и Южный поток его разработка и Президентом он бы был неплохим.Был бы.Но...
Гения Пушкина учила сказкам русская няня- Арина Родионовна.
А няня Ходорковского читала ему другие сказки - как обмануть честных людей.Русских.
А сказку Пушкина - О золотой рыбке. Видно не читала. И остался он в финале с разбитым корытом. " Пока разбитым" - поправите вы меня. Возможно. Сионизм есть сионизм, он на все пойдет ради Мирового господства.
В 1918 году и помазанника Божьего в загубили и 100000млн.людей положил, из них и 6.0млн. своих соотечественников. Гнусно это и подло.
А вы в таком уважаемом возрасте стали подпевалой сионизма.О душе подумайте лучше.

Игорь Донской   23.11.2017 13:53   Заявить о нарушении
Зарубежные патриоты подтянулись... сейчас запричитают...типа... мир... дружба... жвачка... Да... Не простое это выступление... а задумана хитрая игра... Лбы тут у каких патриотов крепче... У зарубежных... али местных, которые тупеют просто на глазах...

Ан Леере   23.11.2017 14:36   Заявить о нарушении
Донской.... Про умных кандидатов, сидящих в Матроскокой тишине - это сильно!!! На Канатчиковой даче у кандидатов звания куда выше...

Ан Леере   23.11.2017 14:38   Заявить о нарушении
КАзанчев... ты в своих мозгах покопайся... говна там немерено... читается... Видимо, на даче ты бы был Наполеоном, не меньше...

Ан Леере   23.11.2017 14:39   Заявить о нарушении
А.Л.!
Во как много вы поговорили без меня. Так что не буду встревать в вашу беседу и лишь скажу спасибо всем ее участникам.

Виталий Овчинников   23.11.2017 18:34   Заявить о нарушении
И Вам Виталий большое спасибо за Сайтовскую демократию и что использовали Вашу страницу как Гайд парк.
С уважением.

Игорь Донской   23.11.2017 20:45   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вторжение.
Я родился у ссыльных родителей, пережил две чеченские войны, но мне не понравилось выступление этого хлопца.
В школе в 1969 г. получил от историка задание на реферат о Сталинградской битве, вот с тех пор и воюю против фашистов, защищая Великую русскую реку. Знаний приобретённых в юности оказались достаточны, чтобы я гордился нашей армией на всю жизнь. Видно, парень не в той школе учился.
С 1971-1973 г.служил в ГДР, о каких ни - будь извинениях с моей стороны перед фашистами не могло быть и речи. Меня посадили за рычаги танка и я готов был идти на штурм Бонна.
Был у нас замполит танкового батальона Казакевич, майор, фронтовик. О существовании у него двух орденов Славы, Красной Звезды и медалей, мы узнали, когда он по старости уходил в отставку. Так он всегда на политзанятии говорил, чтобы мы вели себя с немцами достойно, не роняли честь Советского солдата, не ломали ветки фруктовых садов и т. д.
Всю жизнь имел паспорт с 5 -ой графой, о неблагонадёжности.
Но когда русский человек в России, которого русская мать на свет родила, ведёт себя неподобающий перед западом, мне хочется стать сепаратистом. А не война в Чечне, не бомбёжка сёл и городов, меня должен покорить сильный духом народ, а не продажные шкуры. Поэтому я мысленно в эскадроне казаков Игоря Донского. И как любить говорит мой генерал, честь имею!

Гунки Хукиев   24.11.2017 09:08   Заявить о нарушении
Хорошо сказал. В многих головах сейчас не честь и достоинство, а халява и доллары...

Ан Леере   24.11.2017 09:23   Заявить о нарушении
Большое спасибо уважаемый Гунки за слова поддержки! Мы представители двух братских народов которые хлебнули горюшка вволю от Советской власти и с которыми заигрывал Гитлер.Пытаясь склонить весь народ на сторону оккупантов и стать предателями. Да считанные единицы пошли на его сторону, но как Вы справедливо заметили - Чеченского подразделения ни в войсках вермахта, ни в войсках СС не было.
Да и сейчас наши народы стараются столкнуть лбами. Сайтовские кликуши спят и видят войну на Кавказе. Не будет этого. Как бы они не старались.Сколько бы им за это не платили.
Быть патриотом это не значит восславлять Власть. И быть членом партии Единая Россия.
А встать в минуту годины на ее защиту и не делить ее граждан на своих и чужих. Мы граждане России - Великой и Сильной Страны. И в единстве наша сила.

Игорь Донской   24.11.2017 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

С "пацаном" всё ясно. Далеко парень пойдет. А вот в каком ключе были комментарии Пескова?
По части, что произрастет сейчас то, что в 90-х посеяли либералы западники, но сеяли не одни либералы, а и наши патриоты почвеннки: Астафьев, Распутит и далее, а уж о московских шестидесятниках и говорить нечего.

С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   23.11.2017 10:38     Заявить о нарушении
Влияния московских шестидесятников на положение в стране было ничтожным и обосновывалось где-то в районе ресторанов старого Арбата и Садового кольца, не больше. Ведь все они были золотой молодежью из деток высших чиновников и за джинсы со жвачкой спокойно могли родину продать. И продавали. А основная масса молодежи шестидесятников были студентами и в составе стройотрядов с песнями ездила на Великие стройки Коммунизма в Сибири.

Виталий Овчинников   23.11.2017 18:04   Заявить о нарушении
Виталий, здесь у нас с Вами несколько разное понятие "шестидесятники". "Шестидесятниками" в восьмидесятых - "в эпоху перемен" стали называть тех творческих личностей, что начинали или продолжали в шестидесятых, Василий Аксенов и т.д., правда потом многие из них подписали обращение к Ельцину "Раздавить гадину".

С уважением .
Леонид.

Леонид Синицкий   25.11.2017 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский школьник покаялся перед немцами за...» (Виталий Овчинников)

Я тоже считаю, что все это - в первую очередь, упущение (или преднамеренное действие) государства. Уже давно нужно было выпустить единый учебник по новейшей истории, утвердить соответствующую программу. Если бы таковые инструменты имелись, то даже неправильные "дополнительные материалы" на усмотрение преподавателей истории не нанесли бы такой урон, искалечив сознание этого недоросля, как его правильно называют здесь. И незачем таким раздавать звания лучших учеников в области истории. К тому же подобные "вылазки" за бугор тоже надо отслеживать и давать соответствующий инструктаж подобным "гениям" от истории. Сам по себе "мальчик" "не промах" с юных лет.
А каяться во всех немыслимых грехах начали взрослые тети и дяди к концу 80-х, и с начала 90-х.

Ирина Некрасова   23.11.2017 09:57     Заявить о нарушении
Видимо наше достояние приложило к этому руку... уж очень хочется "Северный поток" построить, по затоптанной памяти о ВОВ...

Ан Леере   23.11.2017 10:53   Заявить о нарушении
Я бы назвал все это преднамеренной политикой Российских власть имущих. Великий Октябрь им в спину дует своими призывами и своей политикой. А в ВОВ народ защищал не просто Россию, а Советскую Россию. Вот они и стараются опорочить и Великую Революцию, и Великую Войну. Так им будет проще разваливать нынешнюю Россию.

Виталий Овчинников   23.11.2017 17:40   Заявить о нарушении
А.Л.!
Да они изо всех своих сил стараются лишить Россию северного потока. Ведь это деньги в бюджет страны. Других путей для пополнения бюджета у нынешней России нет - либералы развалили наше промышленное производство.

Виталий Овчинников   23.11.2017 17:43   Заявить о нарушении
Виталий, сегодня Запад ведёт войну не с СССР, а с Россией. По большому счёту ему плевать и на СССР и на Россию. Всё, что их интересует, это выгода. С Россией они ведут борьбу уже почти тысячу лет. Почему эта борьба обострилась именно при Путине? По одной простой причине - Россия встаёт на ноги и если её не остановить сейчас, то потом шансов не будет. Россия сегодня получает в бюджет от продажи сельхозпродукции больше, чем от продажи оружия. Ядерная энергетика, авиастроение, машиностроение начинают развиваться. Так что Северный поток это только капля в море. Зачем он нужен? По одной простой причине, если сейчас не заработаем денег и не модернезируем свою промышленность, то нам суждено всегда оставаться придатком Запада.

Гулевский Серж   24.11.2017 10:01   Заявить о нарушении
Серж... Кто бы спорил... Показательна позиция Польши... Которая из говна предлагает котлеты Европе...Вещая, что они высшего качества... Проститутка Европы пытается нащупать совой товар.. Благо что в конкуренты рвется Приебалтика и Украина....

Ан Леере   24.11.2017 21:13   Заявить о нарушении
Согласен, Ан. Польша и бывшие прибалтийские советские республики не совсем независимые страны. Они лишь исполняют указания хозяина. Если Россия сохранит экономическую независимость, наладит отношения с восточными странами, то Украине, Польше, прибалтике вообще ничего не светит. Они порвали все связи с СНГ, но ничего не приобрели взамен. Кто-то должен это возместить, но кто? Запад им точно не будет оплачивать издержки, а если будет, то сам будет тормозить своё развитие. Поэтому только сейчас, сегодня им нужно вывести Россию из игры. Кто это будет; Навальный, Ксения Собчак, Касьянов, Мальцев, Явлинский или Бобчинский-Добчинский, им без разницы. Главное остановить"агрессора"!

Гулевский Серж   25.11.2017 10:32   Заявить о нарушении