Рецензии на произведение «Современное искусство»

Рецензия на «Современное искусство» (Анатолий Сэт)

Разбор Ваш вовсе не злой, Анатолий, а вполне здоровый, и в рамках приличия воспитанного человека. Пишите побольше о своих впечатлениях по таким горе-постановкам, и эту рецку направьте во все театры Питера! Добавлю: это постановщики пришли нынче злые, потому что бесталанны. злы они на себя, неадеквата, что по-нормальному не могут, на зрителя грамотного, что критическим оком смотрит, на свою не очень (по его меркам) зарплату, на страну и народ, который не уважают и ...исполняют свою роль в задаче Обкома забугорного оболванивать нас... Побывал на такой экспериментально постановке "Набукко" в Большом (!) театре. Там ассирийское войско одето в форму НКВД, а главный начальник их, уже догадались, Берия с маузером на боку - вот и все новшество, дальше фантазия споткнулась в тенетах мозговых дебрей режиссера, потому что гениальную музыку Верди не дано поменять никогда... Есть адекватные авторы и пьесы, но не пробиться из-за таких, на себе испытал. Мне советуют, что надо с ними задружить, не один стакан опрокинуть за их гениальность. На унитаз рядом не сяду... С уважением и одобрением,

Габдель Махмут   06.06.2019 22:04     Заявить о нарушении
Махмут, доброго времени!
Спасибо за отзыв - рад получить одобрительный отзыв от Вас!
Да, к сожалению, бесталанным, а потому и злым, открыты в мире искусства все двери! И они этим пользуются, вынося на сцену и экраны всю мерзость их убогих мирков.
С чьего благословения всё это происходит - вопрос отдельный. Мне думается, что это путь в тупик (в лучшем случае), если не к пропасти (чего, конечно же, хотелось избежать).
За всё постсоветское время я посмотрел не более пяти хороших, на мой взгляд, кинокартин. И всё! К примеру при просмотре "9 роты" меня хватило на пятнадцать минут. далее это смотреть стало просто выше моих сил. Псевдопатриотические фильмы про войну, точнее сказать, "про войнушку" обхожу стороной - там даже форма на военных совсем другая, поскольку "творцам" просто неохота заострять внимание на таких "мелочах".
Другой бедой в нашем кинематографе считаю появление института продюссеров, когда денежный мешок диктует всем - от сценариста до режиссёра - что он хочет увидеть в результате.
Но это отдельная тема.
Извините за многословие.
С уважением и благодарностью, Анатолий.

Анатолий Сэт   08.06.2019 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Современное искусство» (Анатолий Сэт)

Внимательно прочел Вашу, Анатолий, критическую статью о спектакле замечательного в прошлом театра - Ленсовета. Это просто кошмар. Во что же превращают совеременный театр. Причины происходящего как в отечественных, так и зарубежных театрах понятны. Рушится намеренно формировавшаяся веками культура.
Коротко об этом не скажешь. Но хочется верить, что разрушение культуры и искусства всё же прекратится, и искусство о добром и вечном вновь вернётся к нам.
Всего Вам самого доброго. С искренним уважением, Латиф.

Латиф Бабаев   12.02.2019 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, уважвемый Латиф, за понимание!
Да, мне тоже хочется верить, что мерзость в нашей культуре скоро уступит место настоящему искусству!
Но вот что-то не замечаю никаких подвижек в лучшую сторону... к сожалению.
По-прежнему на экранах кинотеатров всё то же, а на ТВ по-прежнему разного рода шоу. Весьма показательно, что этим сомнительным ток-шоу (словцо какое мерзкое) отдаётся лучшее время. А программа, посвящённая прорыву блокады Ленинграда вышла почти в полночь. И сие наталкивает на вывод о целенаправленности таких действий. И дело, как мне сдаётся, не только в том, что ТВ стало насквозь коммерческим. Это уже вопрос идеологии, коль на государственном ТВ заправляют такие дельцы, как К.Эрнст. Своё убогое мировоззрение он сделал основой творческой политики.

Анатолий Сэт   12.02.2019 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Современное искусство» (Анатолий Сэт)

Напишу кратко, сама театры давно не посещаю, ибо - БОЮСЬ.
БОЮСЬ современного театрального искусства и его режиссеров.
Книгу хоть захлопнуть можно, а в театре, как в силки пойманный: мечись, жди антракта.
Можно кончено и удалиться посреди акта, но, воспитание мешает.

Светлана Забарова   03.06.2018 13:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Современное искусство» (Анатолий Сэт)

Анатолий, как же я согласна с Вашими рассуждениями о современном искусстве (в частности, сценическом)! Как же сейчас любят горе-постановщики уродовать драматическое произведение, дабы выпятиться оригинальностью.

Это произошло и с пьесой норвежского драм. Юна Фоссе "Сном об осени", исковерканной постановщиком Ю.Бутусовым. Это же надо так испохабить произведение. В сюжете которого встреча через много времени некогда влюбленных людей, в надежде вернуть давнюю любовь.

Подобное издевательство над постановкой я имела несчастье видеть (или слышать)в одном из оперных театров (не рискну называть город) жалко исполнителей. Это была опера по мотивам произведения "Война и мир". Не могу судить о либретто, но то что принялся показывать постановщик зрителю - это уму не постижимо.

Этот оригинальщик поставил исполнителей на роликовые коньки. При этом длинные платья исполнительниц цеплялись за ролики и их от падения ловили их партнеры. А когда Наташа Ростова во время вальса с Балконским упала,зацепившись роликом за юбку, зрители ринулись на сцену в поисках этого самого "оригинала".

Постановку прекратили, постановщик спрятался(злые зрители его хотели поколотить за издевательство), а спектакль сняли. Может и хороша оригинальность, но только не в уродовании произведении.

Жаль умершего Илью Олейникова, тоже решившего соригинальничать, придумав мюзикл "Пророк". Историю его постановки я хорошо знаю. Ему(Олейникову) советовали не ставить подобную тягомотину, но он не послушал.

Постановщику, как и драматургу следует твердо знать - не следует учить зрителя. Он сам достаточно умен. А в "Пророке" именно это поучение. Событие разворачивается на свалке. Туда приходит слепой в поисках пророка.

Пророком прикидывается вожак бомжей (исп. сам Олейников)и начинает "бадью" заливать несчастному слепому. Ну и что из этого вышло? Полный провал, снятие со сцены, огромные долги у Олейникова, около 3-х мил. долларов.

Провал постановки стал для Олейникова фатальным. А удар провала настолько сильным, что вызвал обострение его старого заболевания, и он погиб. Жаль талантливого актера.

Не буду перечислять и др. провалы подобных постановщиков, где к концу спектакля едва насчитывалось в зале с десяток зрителей.

Так что, Анатолий, Вами поднята очень важная и злободневная тема "уродования" современной драматургии. И я полностью с Вами согласна.

С уважением и пожеланиями Вам добра, Ант.


Антонина Глушко   03.09.2017 04:15     Заявить о нарушении
"тема "уродования" современной драматургии"
Почему же только современной? В оперном искусстве давно уже стало общим местом преображать до неузнаваемости классические оперы. Видел "Волшебную флейту", в которой действие происходит в западной средней школе. А в драматических театрах уже давно принято так курочить Шекспира, что диву даешься. Кстати, Любимов на Таганке внес свою лепту в опохабливание "Гамлета".

Алексей Аксельрод   03.09.2017 09:05   Заявить о нарушении
Антонина, доброго времени!
Спасибо за понимание!
К сожалению, очень часто подобное "искусство" существует за наш с Вами счёт, поскольку финансируется из бюджете (я не верю, что кто-то пойдёт за свои кровные смотреть непонятную мазню, или подвергаться испытаниям на таких вот "постановках; ну, разве что снобы от искусства, или люди с извращёнными понятиями о красоте). Ведь очень часто простое неумение рисовать подаётся как "а я так вижу". Или полное незнание основ сценического искусства трактуется, как "новый взгляд на классику".
Сейчас стало модно предъявлять права на "интеллектуальную собственность". Вот только опохабливаемые современными "новаторами" классики не могут предъявить счёт этим злодеям. Но как раз для этого и существует Министерство культуры. Но "культурный министр" отчего-то с олимпийским спокойствием взирает на все эти бесчинства.
Кстати, подобные безобразия творятся и в сфере нашего образования и с молчаливого согласия чиновников продолжается процесс уничтожения некогда лучшей в мире системы подготовки специалистов. Пример тому - судьба уникального ВУЗа ЛГМИ (ныне РГГМУ), где прошли, пожалуй, лучшие мои годы и где я получил очень хорошее образование, что помогло не спиться, не сойти с ума и не пропасть в 90-е.
Извините - больная для меня тема.
С добрыми пожеланиями, Анатолий.

Анатолий Сэт   05.09.2017 07:26   Заявить о нарушении