Рецензии на произведение «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после»

Рецензия на «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после» (Галина Абрамова3)

Галя, прочла и подумала:
Мне всё равно, во что одет человек. Значит, это его выбор, он что-то постигает, проходит телесные, осязательные, психологические уроки. Интересно, как в новом пространстве и новом образе. Есть определённая смелость - одеть что-то радикально новое. Думаю, что одежда оказывает большое влияние, как-то дисциплинирует, обязывает, как мундир - военного, школьная форма - ученика, одежда священнослужителя или стюарта. Это уже настрой, принятый на себя тон поведения.
Осуждения нет вообще, а расспрос твой понятен - узнать психологические перемены, что побудило к ношению хиджаба.
"Я узнаю, кто есть враг или друг, я поняла их истинное лицо" - смешная, пока есть друг и враг - истинного лица не увидать - некому.

"От беседы с Вами осадок остаётся приятный потому, что многому учит, у Вас
есть чему поучиться." Ещё один перл девушки, как будто осадок может быть приятным, а речь идёт о послевкусии.

Конечно, от проблем не спрячешься в одежду, но эго, возомнившего себя теперь скромным и к Богу обернувшимся человеком, возможно, только растёт. Хотя, человек ко всему быстро привыкает и ничем не отличается среди себе подобных. Он ведёт себя естественно. Одежда не прибавляет истинной религиозности, это маска и отличительный условный знак. Но я могу ошибаться - всё зависит от человека. Однако, открытый Богу просветлённый скорее совсем сбросит все покровы в танце Света. Но его могут осудить и понять целомудрие и невинность за сексуальную распущенность и дикость. Опасно таким быть в социуме.
Осторожность закрывается в хиджаб, как в крепость. Но уязвимость и страх остаются в мире войн и насилия.
Галинушка, ты молодец, всегда по свежему впечатлению пишешь интересное.

Правка маленькая:
"от пороков, которым многие прЕдаются, даже не задумываясь об этом."

Светлана Кременецкая   22.12.2017 03:21     Заявить о нарушении
" Однако, открытый Богу просветлённый скорее совсем сбросит все покровы в танце Света. Но его могут осудить и понять целомудрие и невинность за сексуальную распущенность и дикость. Опасно таким быть в социуме".

Ну можешь ты Светлана, рассмешить!))) Открываются Душой, но не телом.Вопрос: Танец Света, в чём ты его видишь?
Натолкнула ты меня на интересные мысли. Не одежда красит человека, а он её!

Фиджаб, во многих странах сейчас несёт в себе смерть...люди, считающие себя истинными Верой... взрывают не в чём неповинных людей. И страдает прежде всего - местное население.Это дурман, опиум для слабых, неокрепших Душ, которыми легче управлять, зомбируя их сознание.

Галина Абрамова3   22.12.2017 13:07   Заявить о нарушении
Вот поэтому я и вела диалог, выясняя, что же их толкает на это? Вначале хиджаб, а что потом? ...

Галина Абрамова3   22.12.2017 13:09   Заявить о нарушении
Опечатка в первом диалоге - Хиджаб, а не фиджаб.

Галина Абрамова3   22.12.2017 13:10   Заявить о нарушении
"осадок остаётся приятный"

Обычно говорят: неприятный осадок.
А Алия говорит: приятный.
А какой это город в Казахстане? Не секрет?

Владимир Щербаков 2   22.12.2017 15:20   Заявить о нарушении
Владимир, почему же город секрет, только какой именно тот, куда Алия приезжает на лечение или, где она живёт в данное время?
Мой город Актобе, но вот её город не скажу, вернее не назову, она так просила.
Уж, звиняйте - батенька!)))

Галина Абрамова3   22.12.2017 15:47   Заявить о нарушении
А говорите - не секрет

Владимир Щербаков 2   22.12.2017 16:17   Заявить о нарушении
Галина, просто прочла не однажды в восточных книгах, что в момент просветления человек не знает стыда, сбрасывает лишние одежды до гола и танцует под нахлынувшими чувствами излияния божественного потока. И это естественно, но социуму не понять. Так коснулось и вспомнила.

Светлана Кременецкая   22.12.2017 16:22   Заявить о нарушении
Галя, не нашла твоё рекомендуемое для чтения о Казахстане. Где посмотреть, может ссылочку дашь здесь?

Светлана Кременецкая   22.12.2017 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после» (Галина Абрамова3)

Рецензия на «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после» (Галина Абрамова3)

Традиции разные, а явление одно - религиозность.
Религиозная вера подразумевает веру в Бога, назвавшего Своё Имя - Аллах, Саваоф, Иегова, Кришна, Христос
и прочие Имена,
которые можно пронаблюдать, читая Священные книги пророков.

О чём это говорит?
Это говорит о том, что люди подвергаются искушению - разобщать Единое сотворяющее Лоно, становясь разобщёнными. По Воле Высшей, Воле Божьей.., ибо без этой Силы, упорядочивающей всякое движение в Космосе, а мы в Нём, Порядок невозможен.
Имя которой, этой Воли и Её устройство никто не знает, зная только Слово - Бог. Ну и как-то пытаясь эту обусловленность доказать, применяя к этому даже научные исследования, не говоря уже о тех, кто доказывает без всякой потребности исследования, живя цитированием своих религиозных Кумиров.

Мысля не религиозно, человек приводит своё восприятие к тому, к чему не приведёт религия - к космической закономерности "единства и противоположности всех вещей"
Принимая только Одно для себя разумное решение - Жить по в импульсу Космоса, который в нём, в его сознании, достаточно ощутим, если его ум не богат установками религиозного толка.
Эти толки и есть Завеса, Покрывало, которое делает человека одетым в панцирь убеждений и живущим по ним, а не по Воле Высшей,
ИСполняющим ТО, что требует момент. "Истина не терпит отсрочек" (Сенека)

Искушённые принимают те традиции, выражающие религию, которую они и исповедуют, ожидая встречи с Богом.

Скинувшие Покров религиозности - Ему отвечают, живя в Боге. Что означает - не нуждаясь.. :))

Уру Кот 20.12.2017 11:12 •

Галина Абрамова3   20.12.2017 16:48     Заявить о нарушении
Слово - Бог! Леночка, ты замечательно написала.
Люди разделённые разными вероисповеданиями - разобщены по своей ли воле?
Кому-то это видимо выгодно, чтобы люди жили в таком хаосе...
Кумиры, этим всё сказано!
Живя в Боге, да именно так, ЖИВЯ, а не притворяясь верить в него, то есть искусственно!
Сама до недавнего времени во многом ошибалась, теперь же понимаю, как это важно...

Галина Абрамова3   20.12.2017 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после» (Галина Абрамова3)

"...среди мусульман всегда в большей степени воспитывалось у мужчин – уважение к женщинам...". Видимо Вы не читали Коран, мало что понимает в мусульманстве... У мусульман, (как и у евреев) женщина в соответствии с постулатами мусульманской веры, не получившая от ихнего бога "завета" (у мужчин это обрезание) - считается не полноценным человеком.
В молодые годы я был офицером, и мне пришлось служить вместе с одним мусульманином. Мы оба жили тогда в гостинице, так как получить свою квартиру - было очень сложно, даже офицеру ("государеву человеку" не по своей воле скитающемуся по свету). Однажды к моему знакомому - звали его Омаров Халиль - приехала в гости жена. Он пригласил меня к себе в номер.
Так вот! Мы просидели за чаем и бутылкой вина ( и мусульмане тоже пьют!) почти три часа. И за все это время его молодая жена (на вид ей было чуть больше 18) молча - МОЛЧА! - просидела в стороне, где то в углу номера гостиницы, иногда приближаясь к нам чтобы убрать со стола и подать новые угощения.
Я не стал вмешиваться в это странное для любого нормального человека, поведение мужа и жены. Оказывается согласно мусульманской вере, женщина не может сидеть за одним столом с мужчинами... Очень "гуманная вера" и "заботливая"...
Когда я спросил Халиля на следующий день, - как это понимать, - он улыбнулся и отвлеченно сказал: Ты молодец, что не стал вмешиваться... все нормально...

Владимир Берестов   30.08.2017 22:22     Заявить о нарушении
Владимир, я родилась и живу в мусульманской стране - Казахстане.
У казахов совсем другие обычаи, причём на западе, востоке и севере одни, у южан более жёсткие. Но никогда казахские женщины не носили хитжаб, поверьте!
Работаю много лет с различными пациентами и есть, что рассказать, много чего видела и слышала, за свою многолетнюю практику.
Казашки - во времена кочевания, были свободными, независимыми, даже гордыми. Один образ Кыз-Жибек чего стоит!
Почитайте Ильяса Есенберлина "Кочевники", многое поймёте.
Причём у горцев и татар тоже свои обычаи и сильно отличаются друг от друга. В прочем эту тему можно развивать и развивать.

Галина Абрамова3   30.08.2017 22:35   Заявить о нарушении
Благодарю, за прекрасный отзыв!
С теплом Галина.

Галина Абрамова3   30.08.2017 22:36   Заявить о нарушении
Сидела в сторонке и молчала 3 часа!
Хорошо, хоть не в обществе еще трех жен

Владимир Щербаков 2   22.12.2017 15:23   Заявить о нарушении
Да, уж точно!)))

Галина Абрамова3   22.12.2017 15:42   Заявить о нарушении