Рецензии на произведение «Учителя отказываются проводить ЕГЭ»

Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Уважаемая Галина!
Не хочу встревать в спор между репетиторами и преподавателями. У каждого своя задача и критерии оценки своей работы. Ваша статья очень злободневная. Я работал в университете и на производстве, где принимал на работу выпускников университетов. К сожалению уровень знаний выпускников вузов в последние тридцать лет упал на порядок. И проблема здесь не только в высшем образовании. Сравнивая учебники по физике и математике 50-х, 70-х, 90-х годов, вижу, как постепенно акценты перемещались с понимания предмета на зубрёжку. Нынешние учебники можно даже не рассматривать. ЕГЭ - только вершина айсберга.
Сейчас у меня есть возможность сравнить уровень знаний европейских инженеров с инженерами СССР. Зарплаты в Европе гораздо выше, но знания очень скудные. Мы стремительно катимся в эту же пропасть.

С уважением,


Юрий Бугаенко   24.02.2024 02:39     Заявить о нарушении
У нас перенимают всё плохое почему - то. Многие пишут, что в вузах сейчас и не учат и не учатся.Может потому, что принимают по результатам ЕГЭ ? Нужно вернуть экзамены и в школы, и в вузы, как было в советское время. Всего доброго.

Галина Рязанова   17.02.2024 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Очень злободневный вопрос!
Однако.Если по - честному...Конечно, суть не в том ,КАК оценивать, а КАКИМ ОБРАЗОМ повысить обучаемость.И оценивать ДОСТОВЕРНО знания.
Не раз наблюдал за сдачей экзаменов за рубежом. Громадная разница.
ТАМ заинтересованы абитуриенты в знаниях.Они напрямую связаны с заработком, благополучием.
У нас - полный провал.Моя мамуля, педагог с университетским образованием, получала меньше рабочего.Было ТАК 80 лет запрограммировано системой.

Вадим Егоров   31.01.2024 08:42     Заявить о нарушении
Вадим, сейчас детям знания не нужны, а их родителей интересуют только оценки. У нас многие уже поняли, что окончив даже два вуза, работы хорошей не найти, да и не хорошей тоже.Вузы сейчас дают некачественное образование, преподаватели, как и учителя в школах, получают крошечную зарплату. Жить не на что и нет настроения работать плодотворно. Да и сверху столько всяких бесплатных заланий скидывают, что учить уже некогда. Всего доброго.

Галина Рязанова   31.01.2024 08:55   Заявить о нарушении
Галя! Рад, что Вы откликнулись.Я с Вами согласен.Но... ремарка. Не найти работу, а ТРУДНО это сделать. Надо приложить УСИЛИЯ.А мы психологически не готовы. Преграда-прежний менталитет.
Пример.Я на ярмарке вакансий-психолог-консультант,помогаю работодателю подобрать надежного работника.За моим столом-комната переговоров.Подходит соискатель.С дипломом менеджера.На приличную зарплату, весьма. Даю чистый лист, пишу задание:составить бизнес-план.Отвожу в комнату, даю 20 мин.Выходит с чистым листом, недовольный.Разумеется, мной, а не собой.
И так-через одного.Это-сегодня. Лет 20 назад был готов к тестированию 1-2 из 10-ти.
Я - не дилетант, имею знания и опыт.Опыт жизни при разных правителях и разных системах.В том числе, за рубежом. Могу сравнивать. И родители в 3-х поколениях -педагоги.
Сегодня идет тяжелейший, если не сказать мучительнейший переход от одной системы к принципиально другой. Изменение всегда - хаос, бардак.И, прежде всего, отражается на менталитете.Так уж устроен человек, что при трудностях обвиняем окружение.Находим внешние причины.Конечно, людей.Есть гениальный афоризм: ищешь врага-подойди к зеркалу.С этим справишься-остальные разбегутся.
В моем окружении мало кто заботится о своем здоровье. А зачем?Есть врач.Родитель не воспитывает ребенка. Зачем? Есть школа, учитель.Мощнейший тормоз в подсознании.А оно и ведет по жизни.
Тема ОЧЕНЬ серьезная, касается КАЖДОГО.

Вадим Егоров   31.01.2024 12:02   Заявить о нарушении
Я не надеялась на других, но мы другое поколение. Работала на электростанциях.Серьезная работа. А сейчас, как пишут, молодежь совсем не хочет работать. Не хватает рабочих на заводах, но молодежь не идет. Там же работать надо, а все хотят быть блогерами. Девушки такие же. Сейчас и труда в школах нет, есть технология, в тетрадках всё пишут. Дети видят, что родители работают, а жить не на что. Цены просто с ума сошли на всё. Вот и нет у них стимула работать.Они знают, что даже учителя получают очень мало. Так зачем учиться, если образованные люди еле выживают.

Галина Рязанова   31.01.2024 12:22   Заявить о нарушении
Согласен. Вы подтверждаете наличие ХАОСА.Причем, по всем направлениям жизнеобеспечения.Его воспринимаешь, как ДАННОСТЬ. Я его предвидел задолго до 1991г. И был готов.Надо мной смеялись, даже очень образованные.Но не в области педологии.Психологическая педагогика ТОГДА была не нужна.Да и сегодня мы не готовы к глубинному анализу.
Я вижу, что мы понимаем друг друга.На эту тему - почти все мои публикации. Сегодня все меньше надо мной смеются, все больше обращаются за помощью.

Вадим Егоров   31.01.2024 13:32   Заявить о нарушении
Егорову. Вопрос. Галине - извинения за вклин.
Итак вопрос по поводу:"...Даю чистый лист, пишу задание:составить бизнес-план ...".
Предположим, я - составлю. Запросто. Но не уверена, что консультант в нём разберётся. Тогда зачем эта, пардон, показуха и какие-то "... игры взрослых людей"?
И составить бизнес-план - это иногда вообще ни о чём, на мой взгляд, конечно. Если человек не планирует заниматься непосредственно бизнесом, роль менеджера - быть на подхвате и не более того, наверное.

По поводу:"...педагог с университетским образованием, получала меньше рабочего ...". И - что? К примеру, если мало было - тогда пожалте к станку, но нужно вставать в пять утра, например, и - бегом на завод, где шум, грохот и прочие "радости" рабочей жизни. И почему некто уверен в том, что "с университетским образованием" нужно обязательно получать больше, чем без него? Вот по этой причине - все ринулись нынче "за дипломами", наверное?

Наталия Федорова   01.02.2024 09:03   Заявить о нарушении
Сейчас так и сделали. Уборщица школы получает больше учителя. Молодцы, опустили образованных людей до уровня тех, кто не хотел получать образование не только в вузе, но и в школе. Учителя бегут, врачи тоже. Вот чего добились. Учите и лечите себя сами по интернету.

Галина Рязанова   01.02.2024 09:11   Заявить о нарушении
Да ладно Вам здесь постоянно писать о каких-то ... "страшных ужасах", на мой взгляд.
Например, в советское время у меня, простите за нескромность, были ... разные мужья. И из рабочих - тоже (у станка стоял человек). И из учёных - тоже. Да, тот, кто был из рабочих, получал изначально больше ... учёного. Но у учёного был стимул - больше работать, чтобы приподняться (и материально - тоже). А сейчас он получает достаточно. И может спокойно содержать семью (это в отличие от того, что было в молодости, тогда - да, не мог)). Вывод мой такой: кто хочет - работает и зарабатывает, может быть, а кто не хочет - рассказывает, наверное, как тяжело нынче людям образованным?

Кстати, у меня написано "учёный" не просто так. Так это не просто рядовой обладатель типа "корочек о верхнем" (коих сейчас, как я полагаю, достаточно), а учёный в самом прямом смысле этого слова (со степенью, званием и прочими атрибутами).
Так вот - он почему-то не возмущается нынешней ситуацией (точно также не возмущался и ситуацией в прошлом), а пахал, пахал и пахал всю свою сознательную жизнь.
По поводу преподавателей и их зарплаты ... пока писать не буду.

Наталия Федорова   01.02.2024 09:43   Заявить о нарушении
Рязановой по поводу: "...Сейчас так и сделали. Уборщица школы получает больше учителя ...".
Сейчас?
А раньше как было? Вы что-то об этом знаете?
Помню, в советское время мне довелось трудиться в одной "закрытой конторе" (требования были - не слабые, причём, и к уровню подготовки, а также прочие ограничения имелись).
Так вот.
Мой рабочий день был с восьми тридцати до семнадцати тридцати (без опозданий, естественно). Выход за пределы - только в обеденный перерыв.
Изначальная ставка 110 рублей. Через шесть месяцев - сто двадцать. Через год - сто тридцать. И все это - с соответствующими вычетами (налоги, профсоюзные и комсомольские взносы).
А ставка уборщицы, которая убирала в нашей комнате была - 70 рублей. Поскольку она считалась минимальной - вычетов не было. А работала она так: приходила к одиннадцати и уходила через два часа. Вопрос. Кому было тогда материально лучше мне или уборщице?
Так что - не надо здесь таким, как я, рассказывать что-то жалостливое о нынешней ситуации, наверное?


Наталия Федорова   01.02.2024 09:57   Заявить о нарушении
"До тех пор,пока образование будет всеобщим, ничего не получится!!! Нужно учить только тех, кто сам хочет учиться, а всех "пофигистов" следует учить работать руками: подметать улицы, расчищать снег, мыть полы, причем уже с самого нежного возраста! Вот тогда, может быть и осознают пользу учебы!!"

Правильно, согласна.

Галина Рязанова   01.02.2024 10:03   Заявить о нарушении
Соглашаться или не соглашаться - право любого, наверное. Но.
Процитированное Вами, в моём представлении - не более, чем лозунг (слова - и не более того).
Сказать - это одно, а вот попытаться что-то сделать - срвсем другое.
Да. И в советское время та самая "вышка" была престижнее труда рабочего у станка, может, поэтому и старались некоторые получить диплом, а вот была ли от них потом отдача - это уже вопрос другой, наверное.
К примеру, инженерный труд достаточно сложный, но при этом наблюдать порой и засиье, скажем так, типа "инженериц" почему-то? Да, они отучились, диплом получили и потом хотели работать на "чистой должности" в тёплой комнате, а кто бы не хотел такого? Но при этом получали немного, что вполне объяснимо, наверное.
Аналогично - и сейчас, наверное? Но сейчас - все хотят "достойную зарплату"?

Наталия Федорова   01.02.2024 10:17   Заявить о нарушении
Я бы добавила еще и то, что теперь высшее образование обесценилось. Раньше стимулом для учебы было желание поступить в вуз. Причем в любой надо было преодолеть хоть какой-нибудь конкурс. Особенно это было стимулом для парней. Не поступит, сразу в армию, да на 2 года. Попробуй потому, подготовься заново. А теперь этих вузов, как собак не резанных. Не поступит на бюджет, пойдет на платное. А в вузах также держатся за каждого студента, это ведь деньги. Закроют глаза и на то, что списывает. Да и на бюджет кое-куда с таким уж низким баллом поступают, что удивляться не приходится, если выпускница филфака сделает ошибки, к примеру, в безударных гласных, или в слове "дочь" про мягкий знак забудет. Получается, что мотивацию к учебе (пусть даже и не по всем предметам) теперь имеют только те дети, которые твердо знают, чего хотят в жизни, определились с выбором профессии, намерены поступить не в абы какой вуз, а в тот, который надо и, куда не маленький конкурс. Все остальные смысла в учебе не видят, знают, что и так они школу окончат и туда, куда хотят, поступят. Честно говоря, я бы, кроме того, чтобы вернуть школам право ставить итоговые двойки и оставлять на второй год, еще бы вернула в вузы внутренние экзамены, а сами количество вузов сократила бы, хотя бы, убрав все коммерческие. А еще я бы ввела минимальный балл по профильным предметам для поступления на ту или иную специальность, как на бюджет, так и на договорную основу. Чтобы выпускники, посредственные в математике, не могли поступить туда, где этот предмет профильный, а те, у кого хромает русский не имели бы права учиться на филфаке. Ну и так далее.

Галина Рязанова   01.02.2024 10:37   Заявить о нарушении
Отменить обязательное среднее образование. Доучивать всех до 5 класса, а дальше выпускать всех, кому не надо и не интересно. И пусть родители занимаются своими детьми. В школе должны учиться только те, кто по крайней мере хочет и готов прикладывать усилия. Да останутся и слабые троечники, но дети должны быть готовы трудиться в школе в меру своих способностей. Все, кому ничего не надо, в любом случае остаются на уровне начальной школы в результате. Все эти пустые и недовольные лица на уроке демотивируют всех и вся. На мой взгляд, это основная причина исхода учителей из школ. Эти пустые скучающие и недовольные лица - просто обескураживают и демотивируют изо дня в день. Долго такое терпеть невозможно, если любишь свое дело.

Галина Рязанова   01.02.2024 10:39   Заявить о нарушении
Написали: "...теперь высшее образование обесценилось ...". Да. Обесценилось.
Дальше у Вас читаем:"...Раньше стимулом для учебы было желание поступить в вуз ...".Ну, если это желание подкреплялось и базировалось только на стремлении "получить корочки", то ничего хорошего в этом не было, на мой взгляд. Количество людей "с корочками" росло, поэтому и их зарплата оставляла желать лучшего, наверное.
А при небольшой зарплате у них всегда было оправдание - мол, как платят, так и работаю?

Наталия Федорова   01.02.2024 10:56   Заявить о нарушении
Теперь по поводу: "...мотивацию к учебе (пусть даже и не по всем предметам) теперь имеют только те дети, которые твердо знают, чего хотят в жизни, определились с выбором профессии, намерены поступить не в абы какой вуз, а в тот, который надо и, куда не маленький конкурс ...".
Дети знают, чего хотят в жизни? Например, я - не знала (это о возрасте, в котором пребывала к моменту окончания школы, то твёрдо знала то, что не хочу нищей и полуголодной жизни - и всё) ))) А возможности? Ну, какие возможности?Выбор был очень небольшой в то время. Очень приличный (известный) технический вуз - и всё.

Наталия Федорова   01.02.2024 11:12   Заявить о нарушении
А моё образование (и последующий опыт работы)? Да, за границей для тамошних специалистов - это было "ах", к тому же отнеслись с уважением, мол, тётка ... и с таким образованием. А у нас - наверное, на фиг никому не нужна была (образованная, работящая баба, но без связей)?
Так что - и теперь по фиг многое, не мой это вопрос - рассуждать "о высоком", как я понимаю? )))

Наталия Федорова   01.02.2024 11:18   Заявить о нарушении
"Главная проблема в том, что грамотность перестала требоваться на государственном уровне. Всё остальное - следствия. Образование становится личной проблемой даже не детей, а родителей, которым очень сложно донести до детей его необходимость. Помню, в 6 классе сын заявил, что во всём классе только я одна пристаю с уроками. В это время мы как раз проходили мимо трёх рядом стоящих убитых старинных общаг барачного типа. Там даже двери внутрь держались на одной петле. Взяв его за шкирку, протащила по всем коридорам, и сказала, что так живут люди, которые говорили как он. Это, конечно, неправда, в жизни бывает всякое. Но помогли тогда не мои разговоры, а "видеоряд". И, к сожалению, не школа, в которой были хорошие учителя. Просто трудно бороться в таких условиях."

Всех детей нужно так учить, может поумнеют тогда.

Галина Рязанова   01.02.2024 11:24   Заявить о нарушении
Это опять цитата? Да что там шестиклассник понимает?
Он просто может повторять то, что говорят: например, учителя в школе, родители дома или "старшие пацаны" с улицы. Всё.
Учителя в школе? Ну, да, у нас тоже некоторые из них говорили ... типа мотивировали так: "будешь плохо учиться, пойдёшь в ПТУ"? Какое-то "аморальное" заявление, на мой взгляд.
Что говорят родители? А никто не знает, наверное.
Ну, а "старшие пацаны" изображают крутизну, и всё, наверное. Они и наговорят иногда )))
Но родители могут требовать от ребёнка (например, послушания, хороших оценок), а могут - и не требовать, пустив всё на самотёк, мол, учителям в школе зарплату платят, значт, они и должны ...? И будут потом такие родители иногда требовать ... оценок уже от ... учителей?

Наталия Федорова   01.02.2024 12:06   Заявить о нарушении
Ох, как я благодарен и Наташе, и Гале!Вы-неравнодушны и это главное. Мы переживаем за образование детей, внуков.Но что и как делать? Ведь проблема КОМПЛЕКСНАЯ.Она, в первую очередь, связана с образом жизни.Привычками, а они - с менталитетом или установками.У многих в голове-каша.У меня была тоже, пока не сел за парту МГУ почти в 60.Хотя имел ученую степень.Сейчас - 86.Так что пройдет не один десяток лет, несколько поколений.

Вадим Егоров   05.02.2024 16:30   Заявить о нарушении
Вадиму. Я не переживаю.
И каши в голове у меня нет (пока, конечно, надеюсь, что и в дальнейшем всё будет нормально).
Кстати, рецензию на одно из Ваших произведений сегодня написала. Будем считать, что высказалась.
А разговоры о зарплате, извините, надоели. Ну, предположим, в вузах у преподавателей в советское время была очень приличная зарплата (это о доцентах, профессорах), и - что? Так не пробиться туда было некоторым (в смысле - на те должности). И никакие типа "конкурсы", официально существовавшие и проводившиеся тогда, почему-то не помогали порой? Как они иногда проходили? Так могу рассказать (всё это - из личного опыта, разумеется).
Вы хотите повторения этой ситуации? Где гарантии, что там, где зарплата выше - будут трудиться сплошь и рядом люди с более высокой квалификацией? И, если такой гарантии нет, то и все разговоры о зарплате, наверное, иногда выглядят как обычное сотрясание воздуха?

Наталия Федорова   06.02.2024 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Вот не знал общей картины и деталей, но чувствовал подвох и написал:
- После реформ ЕГЭ грамотность стали измерять в граМах.
Удач в новом году! С уважением.

Виталий Хватов   27.12.2017 21:50     Заявить о нарушении
Виталий, Вам тоже всего наилучшего в новом году!Плохо, что народ никто не слушает и поэтому получаются такие реформы, которые несут только вред людям. Успехов.

Галина Рязанова   28.12.2017 08:40   Заявить о нарушении
В едином экзамене МНОГО минусов, но есть одно достоинство: результаты открыты, работы проверяются анонимно и независимо и поступают абитуриенты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по результатам своих экзаменов. И работы можно смотреть в открытом доступе. Этого не хватало прежней системе. ☝💯

Сулла Славный   04.11.2022 15:07   Заявить о нарушении
А что касается сложности. Кто не учится, тот ни при каких обстоятельствах учиться не будет. Вызубренные билеты - это тоже не знания. Главное - ПОНИМАТЬ.
Кстати, тесты в чистом виде везде убрали. 📉🌐

Сулла Славный   04.11.2022 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Статья полная горечи и отчаянья, на мой взгляд. Где-то читала, что впервые ЕГЭ изобрели в США и использовали в колониях для заключенных. Это потом французы уже начали массово приеменять такой способ у себя.
А мы, как всегда, передираем западное и гробим всё своё. Очень жаль, но пока с этим злом так никто и не поборолся.
С уважением,

Надежда Мирошникова   21.12.2017 15:44     Заявить о нарушении
Надежда, горечи и отчаяния нет, потому что я не учитель, у меня подруга учитель. Вот я потихоньку и пишу о некоторых проблемах в образовании. Меня это уже не касается. Но кто - то же должен заострить на какой - то проблеме внимание. Может что - то и сдвинется с места. Хотя, навряд ли. И читая много статей , убеждаюсь в том, что наше здоровье и наши знания никому там не нужны, просто видимость заботы. Если взять, например, тот факт, что оклады учителей меньше, чем у уборщиц, то можно понять, какое отношение к образованным людям сейчас. Только небольшие доплаты и доводят зарплату до 15- 20 тыс, на которые в наше время не прожить. Я ко всему отношусь спокойно, потому что не жду уже ничего хорошего, но читая много комментов везде, узнаю много о нашей действительности и хочется выразить и своё мнение и понимание того, что тревожит большинство нашего народа.Всего доброго.

Галина Рязанова   21.12.2017 16:32   Заявить о нарушении
А мне, как бывшему учителю, всё это небезразлично. У меня душа болит, глядя на этот бардак и беспредел. Так что я читала Вас с интересом.

Надежда Мирошникова   21.12.2017 16:48   Заявить о нарушении
Я понимаю Вас, тоже много знаю о беспределе. Но если учителя молчат, значит всё устраивает, потому что в других странах сразу выступают за свои права. А у нас ждут, что власть повернется передом к их нуждам.Сейчас многим плохо и пенсионерам тоже. Сейчас прочитала, что пенсионеры ещё три года будут бедными, так и написано. Так что всем сейчас плохо, кроме тех, кто вписался в рынок.

Галина Рязанова   21.12.2017 17:29   Заявить о нарушении
ЕГЭ -это, конечно, нервотрепка и для учеников и для учителей. Но всё же - ОГРОМНЫЙ плюс, что не надо сдавать вступительные экзамены в ВУЗ. Но обычные экзамены - разве легче и меньше требуют сил и нервов?! А я прекрасно помню, как мы сдавали выпускные экзамены в школе практически по всем предметам, два письменных, остальные устные, по всем предметам много билетов, ВСЁ надо было знать, для того, чтобы хорошо сдать. А потом после этого марафона - через месяц вступительные в ВУЗе - это тоже такая лотерея(ещё бОльшая). Ведь в незнакомой обстановке - можно было легко растеряться, даже хорошему ученику и сколько было трагедий!😒💦

Сейчас хотя бы ясно - плохо сдал ЕГЭ- на бюджет рассчитывать не надо и тратить свои нервы на это - тоже не надо. Есть у родителей деньги - пойдёшь на платное отделение.📉🌐

Сулла Славный   04.11.2022 15:16   Заявить о нарушении
Со взятками всё же - стало коррупционерам куда СЛОЖНЕЕ. Если у тебя, допустим, 95 баллов по ЕГЭ - то они уже никуда не денутся, и примут тебя, а не того у кого 72 балла, допустим. А теперь ведь не обязательно давать взятки: есть деньги - иди на платное, но там тоже есть конкурс, тоже группы не безразмерные.📉🌐

Без образования устроиться на работу ещё сложнее, потому что сейчас - даже на рабочие профессии стараются брать людей с образованием.😒💦

Сулла Славный   04.11.2022 15:19   Заявить о нарушении
Это конец света. А люди стремятся в вузы.Моя племянница закончила академию, а работы достойной нет.

Галина Рязанова   04.11.2022 15:21   Заявить о нарушении
Поэтому раньше были знания,а сейчас только "крестик" в ответе важен. Разучились работать головой,только зубрежка и гугл. А нервотрепка та же, я вспоминаю свою внучку, как она сдавала его,это валерианка и
валидол. Так что не верю я в Ваши рассуждения. А сколько они сейчас сидят в телефоне,это никакой организм не выдержит.

Надежда Мирошникова   04.11.2022 15:25   Заявить о нарушении
У меня приятель. Закончил рядовой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Московский вуз. Устраивался грузчиком ПО БЛАТУ.😯
Сейчас - работает таксистом с узбеками.😒💦

Сулла Славный   04.11.2022 15:28   Заявить о нарушении
Бывает...Вы же понимаете, что наши желания-это ещё не всё.

Надежда Мирошникова   04.11.2022 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Не понимаю, почему вы пишете, что в ЕС нет ЕГЭ? Я живу в ЕС. У нас
есть аналог ЕГЭ, только у нас он называется государственный экзамен зрелости. С теми же тупыми тестами, и тоже он проводится для поступления в ВУЗы. Экзамены проводятся в специально выбранных школах, в которые съезжаются ребята со всех школ конкретного города. Поскольку у нас страна маленькая, то помещаются . Экзамены проводит Национальный экзаменационный центр (бюджетное учреждение при министерстве просвещения), он и организует подготовку заданий и проведение экзаменов и зачетов. И тоже отбирают мобильники, не разрешают выходить и пр.После этого можно по интернету подать документы в высшие учебные заведения - столько , сколько хочешь, только плати деньги за заявки. По результатам экзамена и среднего школьного балла идет зачисление. Бесплатного образования практически нет
Разве у вас не аналогично? Хотелось бы знать, заранее благодарю за ответ

Эми Ариель   20.12.2017 18:26     Заявить о нарушении
Я конечно, не знаю, как там у вас, но я написала то, в чем прочитала в инете. ЕГЭ у нас, у вас- ГЭЗ. Так что у вас ЕГЭ нет, как такового. А то, что у вас сдают экзамены почти также, то это понятно. Наши всё слизывают с Запада, своего не могут или не хотят придумать. У нас пока ещё есть бесплатное среднее образование и высшее есть бесплатное, но бюджетных мест всё меньше и похоже, скоро будет,как у вас - всё высшее образование станет платным. Всего доброго.

Галина Рязанова   20.12.2017 19:26   Заявить о нарушении
Название сути не меняет, насколько я поняла, одна и та же ерунда. А эти тесты критики не выдерживают

Эми Ариель   20.12.2017 19:43   Заявить о нарушении
Из одной статьи про ЕГЭ.

"Вообще, там история довольно мутная, долгая и скучная. Попробую очень быстро и просто пояснить что это вообще такое.Далекие 2000-е года. В минобр поступил запрос, что нужно, чтобы абсолютно во всех населенных пунктов дети получали одинаковое образование. (Сама идея прекрасна и хороша)Умные дядечки и тетечки (реально умные) собрались и поняли, что нужно вводить стандарты образования. Они известны еще как ФГОС.А т.к. на самом деле, те ребята, которые пишут это все, действительно! хотят повысить образование детей, то они систематизировали все знания и опыт и выдвинули прекрасную систему: детей нужно обучать через 3 вектора, которые развивают кучу компетенций (навыков/умений). Что за векторы:
1. Предметные компетенции. Это именно сами знания (предметы). История там, химия, формулы математики и т.п.
2. Метапредметные компетенции. Это психические процессы которые позволяют успешно вообще обучаться, как то взаимодействовать с миром и т.п. Вот пару примеров: мыслительные операции в виде - анализа, обобщения, дифференциации, соотнесения. (Да-да, такие вещи тоже нужно развивать, и их развивают в начальной школе по большей части. Но в средней и старшей конечно тоже. Без них вы даже слово конкретного в тексте не найдете).
3. Личностные компетенции. Сюда входят общительность, дружелюбие, готовность к сотрудничеству и т.п.
Как вы можете заметить, сама идея и система прекрасна. (Кому интересно, можете почитать Выготского, Эльконина, Давыдова).
Но тут встала проблема (конечно же у этих бюрократов) - развить, то мы разовьем все эти компетенции, а как мы проверим, что мы развили именно то, что нам нужно, а не что-то другое? И на сколько вообще хорошо мы это развили?
Поэтому, для каждого это вектора решили сделать контрольно-измерительные материалы, с помощью которых МинОбр может узнавать, на сколько вообще дети хорошо развиваются.
Так вот ЕГЭ - это контрольно-измерительный материал для 1-й! компетенции. Она позволяет проверять уровень предметных знаний. Но вот с другими двумя трудности до сих пор имеются, т.к. очень сложно придумать универсальные "проверятели" для мета-предметных и личностных результатов. Но все это еще в процессе, все движется."

Галина Рязанова   21.12.2017 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Добрый вечер! На эту тему у себя я написал несколько статей и всем по барабану. И правда, главное не вякать. пусть вякает кто-то рядом с тобой. Очень нужная публикация. А учебники, что в течение года переписываются до четырёх раз? Что история изменилась?
C уважением

Аскольд Де Герсо 2   20.12.2017 18:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Все верно! Вы правильно указали,что ЕГЭ удел стран третьего мира. А мы кто?! Богатейшая страна, а показатели роста ВВП ниже некуда, да той же Беларуси, где ничего нет, кроме леса. Да, и образование у нас угроблено окончательно, а бедные учителя просто мученики,за грошовое пособие - сплошное бумаготворчество" - отчеты, отчеты, отчеты и идиотские развернутые планы на всякий случай школьной жизни. Дурдом, полный дурдом! Да и Васильева ничего толком не изменит, уже все решено в более высоких сферах.
С уважением,
В.Р.

Валерий Рябых   01.11.2017 22:56     Заявить о нарушении
Валерий, согласна с Вами, что решают всё где - то очень высоко, а министры - просто исполнители. Читала, что Куба не имеет полезных ископаемых, но медицина лучшая и люди живут до 80 лет в среднем, а у нас всё есть, а мужчины живут до 58 лет и на медицину только самый ленивый не жалуется и пишут, что в больницах нет даже зеленки...А уж школа так вообще вызывает одни нарекания и профессия учителя и врача становятся опасными, потому что моральные уроды их бьют и даже убивают. Как вчера прочитала, что учащийся колледжа или по - другому -" шараги" , куда сейчас идут в основном не очень адекватные личности, которые не хотят учиться или поведением хорошим не отличаются. пилой зарезал преподавателя, 44- летнего бывшего военного. Это вообще ужас, кого растят сейчас родители, которым на детей плевать, не воспитывают, но рожают упорно, не понимая зачем им это нужно. Успехов.

Галина Рязанова   02.11.2017 07:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Рад видеть единомышленника. Надеюсь, что мы с Вами не одиноки!))
Будет время загляните ко мне, и полистайте мои размышления на эту тему ( Реформа образования и безопасность общества в папке «Публицистика 1. Почти серьезная»).
С уважением. Ваш ВЧ.

Валерий Черкасов-Минский   12.09.2017 15:16     Заявить о нарушении
Пошла к Вам читать.И мне приятно тоже. Всего хорошего.

Галина Рязанова   12.09.2017 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Уважаемая Галина! Хоть я и не учитель,а всего лишь бывший врач, понял насколько не приемлема система ЕГЭ. Желаю,чтобы Ваш крик души не стал гласом вопиющего в пустыне.
Всего Вам наилучшего!
Читатель

Герчиков Илья   27.07.2017 11:59     Заявить о нарушении
Уважаемый Илья! Врачи и учителя из всеми уважаемых людей превратились в обслугу и любой может оскорбить и унизить за любую мелочь.В СМИ постоянно читаю об этом и в комментариях люди тоже соревнуются, кто лучше обольёт грязью врачей и учителей. Учителя и врачи, по их мнению - это самые наглые взяточники и равнодушные люди. Ну и многое ещё другое. Поэтому остаётся только надеяться на какие - то правильные реформы, но возврата к прошлому уже не будет, думаю. Становится всё только хуже. Всего наилучшего Вам.

Галина Рязанова   27.07.2017 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учителя отказываются проводить ЕГЭ» (Галина Рязанова)

Спасибо Галина за визит и за неравнодушие! Я против ЕГЭ!!! Жаль учителей...
Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   23.07.2017 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам Владимир.Но мы маленькие пешки, которые ничего не изменят, потому что не позволят те, кому это выгодно. Всего наилучшего.

Галина Рязанова   23.07.2017 09:31   Заявить о нарушении