Учителя отказываются проводить ЕГЭ

Галина Рязанова
   "  До тех пор,пока образование будет всеобщим, ничего не получится!!! Нужно учить только тех, кто сам хочет учиться, а всех "пофигистов" следует учить работать руками: подметать улицы, расчищать снег, мыть полы, причем уже с самого нежного возраста! Вот тогда, может быть и осознают пользу учебы!"


Войска уже стянули к школе.
По крышам снайперы легли.
Две сотни камер на заборе.
И в пять раз более внутри.
Учителей по коридору
шныряет целый батальон.
Собак уже пригнали свору,
за милю чующих Айфон.
Идёт сдавать шеренгой стройной
ЕГЭ одиннадцатый класс.
Торопится отдел убойный-
на обыск отведён лишь час.
Ну наконец-то рассадили.
Три камеры, детектор лжи
на каждой парте водрузили
и перекрыли этажи.
Начало. Гонг. И чей-то нервный
вздох, словно рядом эшафот...
Россия. Лето. Шёл примерно
две тысячи двадцатый год.

   Вадим Бальзамов
 

    "У меня внук сдавал ЕГЭ в этом году .Это просто ужас , только что не было автоматчиков с собаками, как в гестапо. А когда вышел в туалет , к нему подошел парень и спросил , нет ли у него шпор,якобы ему самому нужно. Но хорошо , ребята уже знают , что это подсадные утки , работают за деньги, чтобы сразу настучать.А ведь некоторые попадались, тех сразу выгоняли с экзамена. А где-то дошли до того ,что двери сняли в туалетах.До какого же маразма надо дойти, за что так издеваться над детьми? Ведь кому- то же пришло в больную голову. Всех надсмотрщиков необходимо к психиатру."


    "У меня в соседнем подъезде живёт знакомая учительница,которая в школе проработала уже больше 30 лет,и как мы видимся,обязательно после новостей о текущей жизни школы рассказывает о "кошмаре",когда начинается подготовка к сдаче школьниками пресновутых ЕГЭ и ОГЭ,это не просто клоунада,а дурдом с кучей инструкций и надзирателей "сверху" за их исполнением.Так что стресс как у преподавателей,так и у школьников.Правда,бред и издевательство,и больше профанация,чем действующая система и реальная безопасность."

   "Теперь перенесемся к тому времени, когда школьники начинают сдавать ЕГЭ и ОГЭ. Вот здесь-то и начинается настоящая клоунада. Полиция, металлодетекторы, глушилки сотовой связи, досмотр, сопровождение. Стоп, а это точно школа, а не какой-нибудь военный режимный объект?"


   "государство говорит молодым будущим специалистам и налогоплательщикам "Мы вам не доверяем" ну и что государство хочет в ответ..........."



        Учительская зарплата за 2018 год (в долларах по паритету покупательной способности, по данным Всемирного банка):

Страна Зарплата - Зарплата в долях подушевого ВВП

1. Швейцария 77500 - 1,14
2. Германия 66400 - 1,24
3. Сингапур 50200 - 0,5
4. Испания 47800 - 1,2
5. США 47899 - 0,77
6. Нидерланды 43700 - 0,78
7. Канада 43700 - 0,91
8. Тайвань 40800 - 0,77
9. Финляндия 40500 - 0,85
10.Португалия 35500 - 1,07
11. Франция 33600 - 0,78
12. Италия 33600 - 0,98
13. Корея 33100 - 1,06
14. Нов.Зеландия 33100 - 0,8
15. Англия 31800 - 0,75
16. Япония 31500 - 0,8
17. Южная Африка 30900 - 2,26
18. Турция 30300 - 1,09
19. Израиль 22200 - 0,56
20. Индия 21600 - 2,8
21. Греция 21400 - 0,72
22. Чили 20900 - 0,84
23. Чехия 18800 - 0,47
24. Колумбия 18800 - 1,25
25. Малайзия 18100 - 0,58
26. Венгрия 16200 - 0,54
27. Панама 16000 - 0,63
28. Индонезия 14400 - 1,1
29. Бразилия 12900 - 0,8
30. Перу 12500 - 0,87
31. Китай 12250 - 0,67
32. Аргентина 10400 - 0,51
33. Гана 7250 - 1,54
34. Египет 6590 - 0,56
35. Россия 5900 - 0,22
36. Уганда 4200 - 2,07


     "Инвара Джонсона, разработавшего и внедрившего в США в 80-х годах XX века систему оценивания знаний выпускников, которую затем переняли наши деятели, признали виновным в нанесении чудовищного вреда образованию: «Ущерб, который мистер Джонсон нанёс системе образования США, не исчисляется в деньгах. Это самая настоящая катастрофа, последствия которой затронут не только текущее поколение, но и нескольких грядущих», — сказал судья, оглашая вердикт. "

     ЕГЭ придумал мошенник    76-летний   аферист Инвар Джонсон, который разработал и внедрил в 1980-х годах систему оценки знания школьников, аналогичную ЕГЭ.


      В ходе расследования выяснилось, что автор системы в действительности закончил 8 классов школы с низкими баллами, а все грамоты и дипломы поначалу он выдавал себе сам. За ЕГЭ  ему назначили наказание- 25 лет домашнего ареста и многомиллионные штрафы. В результате с 2012 года система оценивания знаний, разработанная по книгам И. Джонсона, была полностью отменена. А пришедшая ей на смену во многом скопирована с советской.  "   



    Во время проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии одной из учениц пришлось снять лифчик с металлическими вставками для того, чтобы пройти рамку металлоискателя.
  "Мы создали такую систему образования, в которой нет ни системы, ни образования. Наши школы не учат детей учиться и не помогают им найти призвание, то есть, по сути, школами не являются. Мы не заметили, как реальная педагогика ушла из школы в семью, где и происходит - должно происходить - подлинное воспитание детей. Подавляющее большинство учителей занято не столько образованием и обучением, сколько составлением всевозможных бумаг и отчётов. ЕГЭ убил не только систему образования, он уничтожил знание. Из школ выходят ничего не знающие подростки, имеющие высокие баллы ЕГЭ". (Андрей Максимов, писатель, телеведущий).

     " Зачем нужна школа государству? школа нужна, как камера хранения детей и подростков. Зачем нужен ЕГЭ государству? ЕГЭ нужен, чтобы поменьше народу поступало в ВУЗы на бесплатное. Весь цирк вокруг ЕГЭ происходит оттого, что это вопрос денег. Для школы это рейтинг ( деньги), для учеников это бесплатное поступление (= большие деньги). Если с завтрашнего дня объявить, например, что всё высшее образование платное или наоборот, бесплатно возьмут всех желающих - разве кто-то будет предпринимать недюжинные усилия и идти на нарушение закона, чтобы обмануть камеры? Сформулирую точнее: "кто-то" безусловно будет, но таких будет намного меньше. Если школа перестанет зависеть от рейтинга ЕГЭ, "заперевшихся в аудитории" тоже будет намного меньше. В границах статистической погрешности.
А капитализм - он не "прошлый", он текущий. И ЕГЭ - его прямое порождение."

 

     ЕГЭ впервые появился во Франции в середине 60-х годов. Французы несколько лет эту систему опробовали. Они даже перешли на нее, как на основную систему, но через 4 года в 1967 году они поняли, что совершили большую ошибку, и перешли опять на традиционную систему оценки знаний по окончании школы и университета. В свою очередь  у французов ЕГЭ переняли американцы.

      Попытка перевести на ЕГЭ у нас, связана в первую очередь с финансами, а  именно с ГИФО. Что такое ГИФО – это государственное именное финансовое обязательство, которое должно выдаваться ученику по результату сдачи ЕГЭ:  чем выше ты получил результаты по ЕГЭ, тем более наполняемый получаешь ГИФО.  ЕГЭ создавалось для того, чтобы внедрить ГИФО, а оно в свою очередь является государственным надувательством.

      Кроме того, ЕГЭ имеет еще целый ряд серьезных опасностей. Когда ЕГЭ активно пытались внедрять, распространялся миф о том, что это будет борьба с коррупцией в сфере образования. Говорилось, что в сфере от 4,5 до 20 миллиардов долларов теневого оборота в год. На самом деле, весь этот теневой оборот не просто сохранился, а он даже усилился. Единый государственный экзамен, это авантюра чистой воды, на которую тратятся огромные суммы. Например, в прошлом году на него было затрачено около 1 миллиарда рублей, и в этом году расходы еще увеличатся. Так, что ЕГЭ – это очень опасная авантюра, которую затеяло наше государство.

    Учителя в регионах массово отказываются участвовать в едином экзамене! А без них — как без рук: надо приготовить аудитории к экзамену, собрать у учеников их вещи и мобильные телефоны, рассадить по аудиториям, следить, чтобы никто не списывал и провожать до туалета, собрать выполненные задания. В общем, работы хватает. Вот только платить за нее никто не собирается!  В 53% регионов работа учителей на ЕГЭ не оплачивается.

      Во многих регионах их заставляют участвовать в госэкзамене в добровольно-принудительном порядке.   Учителей   снимают с уроков и от этого страдает учебный процесс и в школах голову ломают, кем заменить отсутствующего учителя, потому что дети имеют право на получение знаний и лишать их этого противозаконно. ЕГЭ учителя проводят не в своих школах и иногда учителям, если другая школа находится далеко, приходится за свой счёт добираться до неё.

      Учителям, по закону должно оплачиваться участие в этом экзамене, но на практике оплачивают редко и поэтому учителя, наконец - то начали возмущаться, то есть выступать за свои права. На проведение единого экзамена выделяются огромные деньги и куда и кому они уходят в карман покрыто грифом секретности.

     В 5% регионов платят тем, кто работает в аудиториях, но не вне их (например, подготовка компьютеров и сбор бланков)

     В 17% регионов положения об оплате нет или его содержание неизвестно

    В 25% регионов работа на ЕГЭ оплачивается.

     Вот и обидно людям, что приходится работать бесплатно и не только работать , но и быть в постоянном напряжении от того, что на экзамене не  допускается совершения  ошибок  учителями, потому что светит огромный штраф. В прошлом году грозили штрафом в тридцать тысяч , сейчас - 80 тысяч.

     Вы даже не представляете, кто не учителя, какое это издевательство над учителями. Это такой ритуал, что даже в тюрьме не проводят, как перед экзаменом. И всё это учителя должны запомнить( последовательность действий). А если хоть будет малейшая ошибка, то штраф .  Начинать все действия нужно с точностью до секунды.Например, вскрывать пакет только в 10 часов и не секундой раньше или позже, а то будет штраф.

      Учительницу английского языка  московской школы №1018 ,  преподавателя с тридцатилетним стажем, которую директор школы называет одним из лучших работников, с позором изгнали за то, что во время проверки результатов экзаменов девятиклассников у нее... зазвонил телефон, который она случайно  взяла с собой.Её уволили из - за этого " по соглашению сторон",   перед этим заставили написать заявление по собственному желанию.   А если она откажется, то уволят по статье.  И кто после такого захочет работать в школе?

    Как всегда очень много мнений и каждый понимает эту проблему по - своему. Родители учеников, которые учатся плохо и не мечтают, что их чадо поступит в вуз, да и денег на платное образование нет, конечно, против такого экзамена. Также многие уверены, почему - то , что в вузах берут взятки за поступление и поэтому поддерживают этот экзамен, наивно полагая, что там уж всё так по - честному и ребенок обязательно поступит в престижный вуз учиться бесплатно.

    Но платное образование в вузах скоро совсем заменит бесплатное, потому что у государства нет денег ни на что, тем более на образование будущих специалистов различных отраслей, которые всё равно не найдут работу, потому что её нет и никто не задумывается о том, чтобы выпускники вузов, как раньше имели гарантированное рабочее  место с хорошей оплатой труда. И приходится выпускникам занимать очереди на биржах или идти менеджерами по продажам, потому что у нас размножаются только торговые сети, а всё остальное даже не в зародыше.

     ЕГЭ - это не экзамены для окончания школы, а экзамены для поступления в ВУЗ.

     Необходимо срочно отменять это  издевательство над учителями и детьми А экзамены проводить перед поступлением в вузы в специальных центрах, где взятку уже не дашь. Остальным детям простые выпускные экзамены. ЕГЭ давно нет в западных странах  , в ЕС .  Этот экзамен проводят только в странах третьего мира. По-прежнему всем школьникам и учителям не дает покоя Единый Государственный Экзамен. Несмотря на то, что ЕГЭ отроду уже несколько лет,  его все обсуждают, обсуждают, обсуждают. Хвалят, ругают, но никуда не деться.

      Школьная программа по любому предмету не готовит к ЕГЭ, а только дает базовый уровень знаний , а это успех только на ГИА. Чтобы сдать хорошо ЕГЭ нужно готовиться дополнительно на курсах или с репетитором за дополнительную плату. Это не всем по карману в наше время. Поэтому за бортом часто остаются очень способные учащиеся из малообеспеченных семей, а лодыри и посредственные ученики с помощью родительского кошелька попадают в престижные вузы. Эта система работает уже много лет и влияет на судьбу не только отдельных людей, но и всей нашей страны: мало хороших специалистов во всех отраслях экономики,особенно на руководящих позициях.

    "  Отдалить "нищесброд" от системы образования – вот идефикс псевдообразовательных "реформ". В такой стране никогда не появятся Ломоносов или Лобачевский, Менделеев или Королёв. Им просто не дадут ходу, причём ещё на самой ранней стадии обучения, не говоря уже о чём-то большем. Однажды Резерфорд принял на работу в свою лабораторию выпускника Кембриджа, но через год уволил его за то, что тот ни разу не выдвинул ни одной идеи и не провёл ни одного исследования. "Как Вы оказались среди отличников", – недоумевал мэтр. "А вы дайте мне любой учебник, я выучу его и покажу, на что способен", – блеснул интеллектом тот. Обращаю внимание на то, что этот отличник является идеалом всей системы разобразования в России: "Чем попугаистее, тем ценнее для цветастых тем". Как говорил Гераклит, многознание уму не научает, а сегодня можно добавить, что кривознание тем более. Никого не удивил "расчёт" светоча российских "реформ" гражданина Кудрина, что для "цифровой революции" потребуется... 185 триллионов (!) рублей (чубайсовские 20 трлн. для "нанотехнологий" кажутся уже образцом скромности)? И самое удивительное, никто даже не пикнул в ответ на эту ахинею. А чему могут научить в "престижных" вузах столицы? Как думать? Или как бездумно повторять ирреальные западные "рыночные законы"? А ведь любой закон предполагает равенство, но равенства стоимостей, на котором базировалась бы экономическая математика, просто не существует. Отсюда следует эфемерность и эклектичность всех экономических теорий. Но детишки у нас умные, они хорошо усвоили, что главное – не вякать, а поддакивать, и тогда можно будет хорошо устроиться в жизни... Ничем не обоснованный рост цен на высшее образование показывает, что трюк с ЕГЭ (якобы, для того, чтобы все выпускники школ могли поступить в любые вузы) на практике оказался обманом. Дети из регионов страны и тем более из слоёв общества с низкими доходами оказались ещё больше отгороженными от системы высшего образования, чем это было в СССР. Или так и было задумано?"

     А вот как в Греции, тоже самое, что и у нас. "Кстати, в Греции просто аховое положение с учителями в государственных школах. Просто не учат. Практически везде. За очень редкими исключениями. И все дети, которые хотят учиться (родители хотят, чтобы учились) ходят в вечерние классы частных репетиторов. Где часто учат те же учителя... Но - учат! Родители вопят о безобразии, родители рыдают о нехватке денег... Но достают кошелёк и платят! Потому что - ЕГЭ! Если ребёнок тупой и провалил ЕГЭ, а финансы позволяют, отправляют детей в Румынию, Болгарию, Италию, Францию - учиться в ВУЗе. Иначе - никак."

   " Система образования -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАЦИИ! Тупая тестовая система ЕГЭ - величайшая махинация".(Билл Гейтс)      https://egerest.ru/node/133     Почитайте 11  правил для старшеклассников. Думаю, что это полезно.


      Интересные  Результаты


     ЕГЭ без камер:

Результаты ЕГЭ по математике и выборам в госдуму 2011 год.

Низкие результаты ЕГЭ_Балл___% за ЕР

Республика Алтай _______36,4 ___ 53,3
Сахалинская область ____36,9 ___ 41,9
Амурская область _______37,3___ 43,5
Магаданская область ____37,7 ___ 41,0
Приморский край _______39,0 ___ 33,1
Еврейская авт.область ___39,3 ___ 48,1
Свердловская область ___39,5 ___ 33,6
Забайкальский край _____39,6 ___ 43,3
Иркутская область ______ 40,6 ___ 34,9

Средний по России ______47,5 ___ 49,3

Высокие результаты ЕГЭ _ Балл __ % за ЕР

Карачаево-Черкесия (авт.)___ 60,8 ____ 89,8
Ингушская автономная респ._59,3 ____ 91,0
Кабардино-Балкарская авт.__ 56,7 ____ 81,9
Башкортостан республика ___55,1 ____ 71,2
Калмыцкая автономная респ._54,8 ____ 66,1
Мордовская автономная р.___54,6 ____ 91,6
Северо-Осетинская авт.респ._53,0 ____ 67,9
Пензенская область ________ 52,8 ____ 56,3
Дагестанская автономная р. _ 52,6 ____ 91,6

Средний по России _________47,5 ____ 49,3

ЕГЭ с камерами:

Высокие Результаты ЕГЭ _Балл-2011 _Балл-2014

Карачаево-Черкесия (авт.)___ 60,8 ____ 27,1
Ингушская автономная респ._59,3 ____ ???
Кабардино-Балкарская авт.__ 56,7 ____ 33,6
Башкортостан республика ___55,1 ____ 43,8
Калмыцкая автономная респ._54,8 ____ 46
Мордовская автономная р.___54,6 ____ 44
Северо-Осетинская авт.респ._53,0 ____ ???
Пензенская область ________ 52,8 ____ 45,3
Дагестанская автономная р. _ 52,6 ____ 21,4

Средний по России _________47,5 ____ 39,6