Рецензии на произведение «33-й выпускной. Цель. Регламент»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
не понял. Конкурс - рассказ автора о том, как он создавал произведение?
------------------------------
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Демонстрация писательского мастерства, т.е. создание художественного произведения с момента возникновения творческого замысла до полного его воплощения.
Владимирович86 28.02.2017 16:52 Заявить о нарушении
Ну да, Владимирович, автор хотя бы парой фраз должен предварить свой рассказ тем, а какую же цель он (а скорее — герой) преследовал? Иначе это свободная тема, об чём угодно.
Анн Диа 28.02.2017 17:07 Заявить о нарушении
Владимирович86 28.02.2017 17:12 Заявить о нарушении
до цели конкурса "цель" пока просто не дошли (сейчас в фокусе всякие мелочи типа модерации), но не расслабляйтесь - все впереди
Сола Мио 28.02.2017 20:17 Заявить о нарушении
Анн права, тема получается свободная. Ранее часто высказывались сетования на излишние условности и требования. Вот и возникла идея дать автору свободу, а как он ей распорядится – его личное дело.
Суть вот в чём: автор начинает размышлять над словом цель. Вертит его с разных сторон, обдумывает. В какой-то момент его посещает идея, озарение, появляется замысел, и он работает над его воплощением. Слово Цель в данном случае, как кусок глины в руках скульптора или гончара. Что мастер в нём увидел, то и вылепил. Тут главное, чтобы сам рассказ получился интересным, ладно скроенным, крепко сшитым и жизнеспособным вне привязки к конкурсу.
Чёрная Палочка 02.03.2017 19:57 Заявить о нарушении
Владимирович86 02.03.2017 20:08 Заявить о нарушении
так цель рассказа: "повертеть слово "цель" и понять, к чему это приведет?
или всё-таки классическое: вижу цель, и к ней иду (например, молодой человек хочет стать богатым и пытается определенным способом придти к этой цели, или девочка хочет стать космонавтом, и идёт к своей цели удивительными путями").
Светлана Малышева 02.03.2017 20:12 Заявить о нарушении
чё-то фигня какая-то, а не свободная тема.
Светлана Малышева 02.03.2017 20:16 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 02.03.2017 20:40 Заявить о нарушении
У меня уж наброски есть, но совершенно не в ту сторону.
Не, я пас по такой теме. Она искусственная.
Светлана Малышева 02.03.2017 20:43 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 02.03.2017 20:47 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 02.03.2017 20:49 Заявить о нарушении
Светлана Малышева 02.03.2017 20:52 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 02.03.2017 20:56 Заявить о нарушении
Всех приветствую. Лине за инициативу поклон. На моей памяти это первый конкурс на свободную тему. Потому что без цели не бывает персонажей, даже полное отсутствие цели - это цель жить без цели ))) Авторам развязали руки, да не будет сей факт их сковывать ))) А вот некая новинка в рамках именно конкурсов меня смутила. Конкурсанты обязаны оценить всех своих оппонентов. Такое случалось только в рамках школы. Предположим, что несколько ограничен в распоряжении собственным свободным временем. Урывками, недосыпами и другими жертвами личного порядка я сумею написать рассказ, но чтобы в обязаловку рецензировать и оценивать всех, я тут, извините, жертвовать отказываюсь. А стало быть, мне вообще нет смысла писать, раз я всё-равно буду дисквалифицирован из-за нарушения регламента. Очень жаль. В школах то применялось в целях самоорганизации, а конкурс всё же должен быть более демократичен.
Николай Григорьевич Малахов 27.02.2017 19:04 Заявить о нарушении
а если каждый так же решит? и тишина....
Светлана Малышева 27.02.2017 19:15 Заявить о нарушении
Николай Григорьевич Малахов 27.02.2017 19:26 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 27.02.2017 19:36 Заявить о нарушении
было. Я в двух участвовал, и в обоих это было.
Владимирович86 28.02.2017 16:53 Заявить о нарушении
Николай Григорьевич Малахов 28.02.2017 17:18 Заявить о нарушении
Владимирович86 28.02.2017 17:21 Заявить о нарушении
Николай Григорьевич Малахов 28.02.2017 18:01 Заявить о нарушении
Эклектика 14.05.2017 14:32 Заявить о нарушении
Спасибо, Лина! Интересная тема - "Цель".
"Начни прямо сегодня!" - лучших слов не придумать.
Александра Стрижёва 27.02.2017 08:51 Заявить о нарушении
и далее список из пяти лучших работ. Зачем в него включать собственную работу для сохранения анонимности?
если работ будет больше пяти - кому-то не достанется места в пятёрке из-за конспирации,
если меньше пяти, то либо станет очевидно, что последняя работа - авторская, либо кто-то не получит предназначенного ему места в списке ( "а мог бы быть первым!")
Светлана Малышева 27.02.2017 09:35 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 10:50 Заявить о нарушении
Елена Лозовая 27.02.2017 11:08 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 11:42 Заявить о нарушении
Конкурс ли, Лавка ли — это только вскрытие проблем произведения как, впрочем, и его достоинств. Дальше автор, перед выходом на широкую публику, должен сам поработать в тиши личного кабинета. Вот пусть и скажет, что он вынес из обсуждения(если, конечно, не его самого), и кто из рецензентов стал светочем для него в потёмках писательского ремесла?
Анн Диа 27.02.2017 12:16 Заявить о нарушении
Шита.
Шита Крыта 27.02.2017 12:35 Заявить о нарушении
и далее в "О МОДЕРАЦИИ":
"Если конкурсант считает чьи-либо комментарии оскорбительными, например, Васи Пупкина, и не желает более вести диалог(?) с рецензентом, он, не раскрывая анонимности авторства, сообщает об этом секретарю на почту. Секретарь под соответствующей работой размещает комментарий «Вася Пупкин, автор просит вас прекратить полемику». Если рецензент понимает, что перегнул палку, и продолжает диалог(?) в приемлемой для автора(?) манере, общение продолжается."
Лина, каким образом автор с личной страницы будет вести диалог с рецензентом, не раскрывая анонимности?
- Вариант1:
РЕЦ.: - АВтор, у вас тут идея вообще не прослеживается.
Не раскрывающий анонимности автор: - Могу предположить, что автор видит проблематику этого прои следующим образом....
- Варинт2:
Мистер Х(автор): - Вероятно, это авторское вИдение, я думаю, герой мог дать такой ответ при определенном психологическом настрое.
Рец.: - Ну это ведь нелогично, не может два плюс два равняться пяти! Это же фигня полная! Автор неуч!
Секретарь: - Автор просит прекратить полемику.
Зачем так сложно огород городить?)
Если цель - "сохранение анонимности" при отключенной странице "от автора", не лучше ли использовать формулировку Паши Никса :"автор не участвует в обсуждении, фактически, он может только обсуждение прекратить ", перефразировав, к примеру следующим образом:"...может только прекратить обсуждение, сообщив о своем желании секретарю, о чем далее секретарь делает сообщение в ветке дискуссии".
Если мы все же хотим оставить автору возможность общаться, сохраняя анонимность, - зачем тогда отключать "авторскую" страницу?
Мне каж., тут неплохо бы определиться, а то водевиль получим.
Сола Мио 27.02.2017 13:15 Заявить о нарушении
Сола Мио 27.02.2017 13:55 Заявить о нарушении
Светлана Малышева 27.02.2017 14:17 Заявить о нарушении
Работы оценивать по 5 бальной системе От нуля до пяти. Если прои не получило оценки, значит - 0 баллов.Победитель - сумма баллов. Участники оценивают не менее 2\3 произведений, неучастники - по желанию. Закрытие ветки, как предлагал Паша Н. в редакции Солы.
Лина, очень хорошая идея конкурса!
Елена Лозовая 27.02.2017 14:23 Заявить о нарушении
Молодцы, сколько дыр нашли. Откорректирую, дам знать.
Чёрная Палочка 27.02.2017 14:49 Заявить о нарушении
критик или рецензент?
Во вчерашнем обсуждении много было копий сломано, запомнились некоторые фразы(не дословно):
- критиком быть не всякий может, тут талант надо иметь;
- здесь, на К2, критиков нет;
- критика - это творчество;
- критик никому не должен и т.д.
В Регламенте участникам-конкурсантам предлагается ОТРЕЦЕНЗИРОВАТЬ не менее двух третей конкурсных текстов.
Написание рецензий относится к критике или нет?
Если да, то как быть с тем, что критик никому не должен?
Получается - должен, но не за деньги, а за ответные рецензии.
Если "отрецензировать" к критике не относится, то для участников нужен примерный план рецензии? Чтобы все конкурсанты были в равных условиях.
Из кого будут выбирать авторы - рецензентов или критиков - это дело авторов.
Но с понятиями критик и рецензент лучше разобраться на берегу.
Наталья Козаченко 27.02.2017 15:05 Заявить о нарушении
Светлана Малышева 27.02.2017 15:34 Заявить о нарушении
Но зачем заранее стелить под авторов соломку? Ну кто они такие, чтобы иметь право затыкать кому-то рот в обсуждениях?
Интернет, помимо всего прочего полезного, взбаламутил дно человеческое. Проблема теперь не в том, где что-нибудь достать, а как выбрать?
Проект К2 изначально задуман как проект критический. Об этом надо напоминать. И эту составляющую надо беречь в первую очередь.
К2 более уравновешен в отличие, скажем, от проекта ОТ. Потому что сегодня ты здесь критик, а завтра — автор. Сегодня дал, завтра — получил. Сегодня ты работал перчатками, а завтра — только капой. Выбор ипостаси свободный. Всё по-честному.
Анн Диа 27.02.2017 15:41 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 15:44 Заявить о нарушении
и автор может попросить заткнуться, и три наблюдателя со стороны (с тонкой душевной организацией).
Светлана Малышева 27.02.2017 15:45 Заявить о нарушении
Вообще, мне кажется, беседы о критике — любимая тема графоманов.
Анн Диа 27.02.2017 15:50 Заявить о нарушении
Я за открытые баталии. Уровень или степень оскорбления установлены Правилами сервера, остальное - отсебятина.
Лиля Герцен 27.02.2017 15:58 Заявить о нарушении
Светлана Малышева 27.02.2017 16:00 Заявить о нарушении
чтобы не было потом пеняний - я тебе критику, а ты мне - читательский отклик:)
как по мне, так бы и всё равно, соглашусь с Анн.
Наталья Козаченко 27.02.2017 16:00 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 27.02.2017 16:04 Заявить о нарушении
- "Если автор трижды воспользовался своим правом, рассказ... снимается с конкурса."(с) - рецепт от Паши)
Сола Мио 27.02.2017 16:11 Заявить о нарушении
всегда получается автор в привилегированном каком-то положении. ему можно всё.
а тем, кто зачем-то его читает, по сути ничего нельзя, кроме одно - высказываться вежливо (раскланиваясь) и по возможности только положительно.
Светлана Малышева 27.02.2017 16:17 Заявить о нарушении
Сола Мио 27.02.2017 16:31 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 27.02.2017 16:33 Заявить о нарушении
Для кого тогда такие чрезмерности по модерации-то? Если дурной тон?..
Светлана Малышева 27.02.2017 16:36 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 27.02.2017 16:37 Заявить о нарушении
потому и удивляетесь:)
а ведь обвинения брошены были - нет критиков на К2, одно сплошное ндра-не ндра...
Анн права - как и каким боком, а текст обсуждается и открываются разные интересные в нём глубины...
Наталья Козаченко 27.02.2017 16:42 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 27.02.2017 16:44 Заявить о нарушении
Задание не трогаем, над ним возможно уже работают, остальное обсуждаем.
А что если ввести новшество: автор вместе с работой указывает, чьё мнение его особо интересует. А потенциальный критик решает откликнуться на просьбу или нет.
Чёрная Палочка 27.02.2017 16:47 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 27.02.2017 16:47 Заявить о нарушении
Тамара Пакулова 27.02.2017 17:00 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 18:42 Заявить о нарушении
Вот тут я с Тамарой согласна полностью. Если сказал "плохо" - объясняй почему. А не "плохо, потому,что плохо". Если будет объяснение "почему плохо",никаких обид и в помине не будет, и модерация даром никому не будет нужна. И слава тебе, Господи, секретарю меньше головняка.
Чёрная Палочка 27.02.2017 19:07 Заявить о нарушении
А дочтичь легко - адекватно воспринимать мнение.
Лиля Герцен 27.02.2017 19:09 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 27.02.2017 19:11 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 19:11 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 27.02.2017 19:14 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 19:15 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 27.02.2017 19:16 Заявить о нарушении
само собой, большинство будут "за", если поставить на выбор да или нет.
Светлана Малышева 27.02.2017 19:17 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 19:19 Заявить о нарушении
плохой вкус, выражающийся в вычурности стиля, в отсутствии простоты и
художественной правды.
Елена Лозовая 27.02.2017 19:21 Заявить о нарушении
Лина, да так и написать : нужна ли модерация на данном конкурсе- "да" или "нет".
Лиля Герцен 27.02.2017 19:24 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 27.02.2017 19:26 Заявить о нарушении
Закрывать ветку надо, когда переходят на личности или начинают выяснять кто кому на прошлогодней демонстрации на палец наступил. А в ЧС вносить при прямых оскорблениях.
Елена Лозовая 27.02.2017 19:36 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 19:40 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 27.02.2017 19:45 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 27.02.2017 20:08 Заявить о нарушении