Рецензии на произведение «Дикий мёд домашней осы»

Рецензия на «Дикий мёд домашней осы» (Владислав Мирзоян)

Зеленый цвет нажал.
Прочитал быстро.
Дальше только на ридеро?

Василий Саяпин   16.12.2018 12:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вася, за быстрожадное прочтение - остальное на ридере. но не из ушлокоммерц соображений, как мне тут один умный бублик написал - просто, пока руки не доходят.

Владислав Мирзоян   16.12.2018 14:04   Заявить о нарушении
Подожду.)

Василий Саяпин   16.12.2018 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дикий мёд домашней осы» (Владислав Мирзоян)

Ни на что не похожее произведение! Сюжет знакомый- женщина-мститель! Но личность Лит.Героев наша! У них таких нет! Захватывающе! Интригующе! Интересна развязка! Предполагаю, в финале последним будет юноша с телефоном, которому Анна обещала неприятности...его объявят сообщником и сделают крайним, так как героиня погибнет! Иначе и быть не может! Это-её выбор!

Алена Кейдюк   12.12.2018 16:37     Заявить о нарушении
не, всё не так будет.

Владислав Мирзоян   12.12.2018 16:53   Заявить о нарушении
Интрига закручивается...

Алена Кейдюк   12.12.2018 16:57   Заявить о нарушении
закручивам, как умем. сёрно никто не читат

Владислав Мирзоян   12.12.2018 17:06   Заявить о нарушении
Буду отсутствовать в сети до весны! Но затем вновь стану читать! Так что , если я не читаю, это обстоятельства! Ваши произведения не только мастерски выстроены, они ещё и звучат, просятся в кинообъектив (я- профан, выражение может быть неверным!), они незабываемы! Ну, а Вы- их творец! Соответственно: жду Вас у себя к 8 марта, а там и я к Вам - с ответным визитом!
Любопытствую: история Анны завершена или ... если...то где найти продолжение и окончание? Укажите! Прочту до отъезда! Спасаюсь бегством!

Алена Кейдюк   12.12.2018 17:20   Заявить о нарушении
это старая писанина - чуть олитературенный сценарий. Есть на ридере - но там покупать надо. Руки не доходят повесить на прозе - как повешу, дам Вам знать.

Владислав Мирзоян   12.12.2018 18:42   Заявить о нарушении
Буду признательна. Я поняла, что это сценарий! Удивительно, что не нашлось инициатора с тугим кошельком - снять фильм! Женщины любят такие невероятные истории - о себе, всемогущей! Это - возможный вариант эмансипационного этапа женщины как таковой, которая раньше только ,,коня наскаку...", а теперь вот ... поглядите!
Думаю, до марта у Вас времени больше чем достаточно! Удачи, милейший! С наступающим, стремительно и уверенно, праздником! Удачи! До св. Спасибо за творчество и беседу!

Алена Кейдюк   12.12.2018 19:20   Заявить о нарушении
к 8 марта для Вас повешу

Владислав Мирзоян   13.12.2018 19:28   Заявить о нарушении
Спасибо! Когда же выстрелит ружьё? Кому достанется золотая пуля?
Появились новые персонажи!
Но в характере главной героини не могу согласиться с тем, что в новом своём качестве она отвечает "обиженно" на то, на вообще не должна обращать внимания! Это-шумы, а перекованная в железную леди особь не может быть обычной женщиной и потому улавливает лишь информацию.

Алена Кейдюк   05.03.2019 13:54   Заявить о нарушении
Коррект: на то, на ЧТО вообще...

Алена Кейдюк   05.03.2019 13:56   Заявить о нарушении
да, наверное, Вы правы. Но тогда уж дюже роботовна будет.
надеюсь, Вы потихоньку выходите из своего "утопленнического" состояния.

Владислав Мирзоян   05.03.2019 14:25   Заявить о нарушении
Я провела зиму в Сухуме, шестого вернусь в усадьбу! Место удивительное:горная долина, защищённая от ветров, на берегу реки! Дом восстановлению не подлежит, но есть флигель из современных материалов- выгребла селевые массы, промыла из шланга и уехала!
О главной героине: если женщина должна сать роботом- она им станет(по себе знаю),весь интерес в её дольнейшем возрождении! Сгореть в очистительном огне, восстановиться на биологическом уровне, выполнить поставленную задачу и мучительно , выдавив зверя, медленно идти путём духовного возрождения...
Сюжет невероятно интересен, но нет развития образа главной героини! Честно говоря, я никому ничего подобного не говорю! В Вашем случае не сдержалась - простите! Тем более, произведение давным-давно написано и корректировке не подлежит! Право, никто и не заметит упомянутое мною! Но я-то сама проходила через перерождения и на личном опыте осведомлена в ломке личности...
Последнее, к чему пришла,- не быть привязанной к одному месту, не укореняться! Так и перемещаюсь, бесцельно, не сожалея о потерях!А Ваша героиня имеет цель, всё должно быть подчинено её достижению...В данной главе она именно на этом этапе...
жду продолжения. Спасибо. Удачи.

Алена Кейдюк   05.03.2019 14:50   Заявить о нарушении
Нашла несколько опечаток: стать, в дальнейшем и пр.-
не перечитываю набранный текст! Вечная спешка! Извините.

Алена Кейдюк   05.03.2019 14:53   Заявить о нарушении
Да! Навалилось на вас испытание! Дай Вам Бог сил выстоять.
Про гл.героиню - и соглашусь, и нет. Вы, наверное, подсознательно ждёте описаний её изменений ("развития образа"), но это же сценарий, кино - в такой шняге главное - сюжет. Героиня рванула мстить: бросила уютный домик каминчиком в своей провинции, грязный подвал "прапорщика", потом Москва, где она никто, бомжиха, непривязанная ни к чему - вот её "изменения", по жизни. Остальное актриса "лицом сделает". (шутка)
Держитесь. "Кого люблю, того наказываю".

Владислав Мирзоян   05.03.2019 16:03   Заявить о нарушении
Шутка принята. Согласна. Удачи. Продолжение обязательно прочту, но уже как сценарий.

Алена Кейдюк   05.03.2019 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дикий мёд домашней осы» (Владислав Мирзоян)

Парадоксальность сего названия заставила меня читать до темной ночи! Меня не порадовала бандитская кислинка криминальных сериалов, а все остальное порадовало, кроме разбивки на абзацы, конечно же, с начала, а потом мозг привыкает, он ко всему привыкает.

Мыкалочка Передонова   15.12.2017 01:50     Заявить о нарушении
Рад был увидеть, Мыкалочка. Встретимся на Manono.

Владислав Мирзоян   15.12.2017 04:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дикий мёд домашней осы» (Владислав Мирзоян)

Огромный город…
В нежно–голубом рассвете с розовым облаками,
посередине пустынной, сонно–молчащей улицы,
по двойной сплошной полосе,
шла девушка,

Отчетливо прорисовано утро. Чего мне никак не удаётся - ни в двух словах, ни в двух страницах.

Дальше такая насыщенность информацией, что читать придётся не день и не два.
А вы, Влад, пока расскажите вкратце, как вы делаете документальный фильм. Вот, скажем, про Приёмыхова. Хорошо, если актёр жив, вышел на него, выспросил всё с наводящими вопросами,.. а если с ним связи нет, по фильмотеке шарить?

А я пока про Анну-сержанта почитаю.

Евгений Нищенко   18.11.2017 19:12     Заявить о нарушении
Знаете, какая штука - я хотел быть режиссёром - это, видимо, страстишка такая. И пописывать начал только для того, чтобы поступить на Высшие Реж Курсы - требования такие: опишите это, напишите то-то. Когда поступил - стал писать сценарии в форме кинороманов - детально описывая крупные капли пота на лбу и пр. и пр. - что в кино, особенно в неигровом - вообще не имеет смысла - такие сценарии и раньше просто выбрасывали дальше не читая и сейчас тоже - это означает, что сценарист просто не понимает сути сценарного дела. Педагогом по драматургии был замечательный профи Леонид Гуревич. Кажется, Вы его помните - "Гур-гур вместо музыки".
Прочитав очередную мою белиберду, он затащил меня в аудиторию, закрыл дверь на ключ и так, измученно, спросил:
- Хочешь научиться писать сценарии?
- Ну да, - ответил я, чуя невнятную засаду.
- Тогда слушай сюда, - сказал Гуревич, - Забудь на*уй всю эту свою литературщину. Я буду учить тебя делать кино чужими руками. Знаешь почему?... Потому что я бездарен, как писатель и я еврей. Евреи и сценаристы всё делают чужими руками. А если ты хочешь писать кинороманы - это вот туда, - и показал рукой в сторону Литинститута.
Я так перепугался, что меня выгонят с Курсов, что бросил писать кинороманы.
А сейчас, когда меня уже никто ниоткуда не выгонит - разве что Бог из Рая, куда шансов попасть очень мало - я опять начал.
А с документалкой... сошла лавина в Кармадоне... да мало ли лавин... но что-то во мне взыграло - я должен ехать, сделать фильм. А как? Я никогда не работал ни на какой студии, или ТВканале. Фильмы для каналов делал. но в штате не числился. и вдруг звонок с Первого канала. Короче, поехал. Из Владика ехали параллельным Феагдонскм ущельем, потом через перевалы, ехали, ехали, ждали, пока какой-то мелкий обвал разгребут - приехали... а у осетинских ребят, которые копали своих - вышел скандал с НТВ. Я приехал в лагерь - там такой замечательный парень был Костя Б. - руководитель всех этих раскопок. Вот, говорю, я приехал. Фильм снимать, - и показываю на свою группу. Он так, руку мне пожал и спрашивает, - Устал? Я говорю, - Ну да, целый день ехали. Он говорит, - Пойдём, накормлю тебя с твоей братвой, - и пошёл к штабной палатке. Я группе кивнул и за ним. Он идёт и говорит, - Покушаете, отдохнёте немного... - остановился, - ... и е*ите отсюда, на*уй!
Вот так делается неигровое кино.



Владислав Мирзоян   18.11.2017 20:00   Заявить о нарушении
Отлично. В трёх словах и самая суть! Выставьте эту зарисовочку на страничке, под названием "Как делается...".
Слог у вас лёгкий и внятный, писучесть завидная, жаль время сейчас - во всём невостребованность.
а про Кардамон что бы вы отсняли? Там операторов было от всех каналов, как собак нерезаных. А показывать нечего - то кралю-экстрасенса покажут, которая всего на тридцать метров ошиблась от пещеры, где ребята якобы спасались, то убитых горем родственников, готовых до скончания века долбить лёд и камни.
Зря Гуревич (светлая ему память) прибеднялся - любой советский фильм на две трети из евреев. Слышал, даже евреи-статисты фашистов играли.
Хм. Я тоже описывал "крупные капли пота". Как-то в девяностых в какой-то газете конкурс объявили на сценарии, я тогда ещё не писал, но отстучал на Оптиме "Коридоры и туннели" по прозе Высоцкого. И отослал Говорухину, и приложил обратный конверт с предполагаемым отказом, что-то типа: "Тема злободневность утратила, а актуальность еще не приобрела". И получил автограф Говорухина. Писал, как с экрана и убил бы любого режиссёра, изменившего хоть слово! ))

Евгений Нищенко   18.11.2017 23:10   Заявить о нарушении
Герувич не прибеднялся - он был умён и проницателен. И знал, как сбить спесь с амбициозного студентика.
забыл уж кто рассказывал - на съёмках, кажется, "17-ти мгновений", то ли актёры, то ли массовка в фашистской форме, входя в образ, вскидывали руку и кричали, - Сёма, хайль Гитлер! А тот вскидывалмся и орал, - Хайль, этому козлу!
А реж. по актёрам бегал-бесился, - Да не Сёма-хайль, а просто хайль! И Гитлер не козёл, а хайль!
а про Кармадон - я всё же снял. Даже два фильма. Даже не стыдно.
Просто - первый раз в жизни гнали, как собаку.


Владислав Мирзоян   18.11.2017 23:41   Заявить о нарушении
Гуревич, конечно, а не герувич

Владислав Мирзоян   18.11.2017 23:42   Заявить о нарушении
я и не заметил опечатки - читаем не по буквам! )
Ссылка на Кармадон есть?

Евгений Нищенко   19.11.2017 08:50   Заявить о нарушении
времени всё нет, но скоро выложу.

Владислав Мирзоян   19.11.2017 09:33   Заявить о нарушении
вспомнил, у меня такая мемуаринка есть - как писать сценарии.
если не лень - http://www.proza.ru/2016/11/07/2027

Владислав Мирзоян   21.11.2017 06:46   Заявить о нарушении
Пошёл по ссылке.

Евгений Нищенко   21.11.2017 07:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дикий мёд домашней осы» (Владислав Мирзоян)

С удовольствием прочитал Владислав.
Талант сценариста и режиссёра проявился и в писателе

С уважением

Валерий Олейник   09.12.2016 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Валерий, хоть и незаслуженно.
Хороших Вам рассказов, баек и шуток - улыбаюсь когда Вас читаю.
С почтением.

Владислав Мирзоян   09.12.2016 08:09   Заявить о нарушении