Рецензии на произведение «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных»

Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Управлять страной должны люди с государственным мышлением.
Олигарх и Хозяйственник - два абсолютно разных человека.
К большому сожалению понял, что Россия и не собирается избавляться от олигархии
они руководят страной - да некоторые правила появились - Россия стала подниматься с колен, должен быть следующий этап.
Смотрел вашего Владимира Соловьева - смеялись что олигархи потеряли деньги, так это Россия потеряла 2,5 триллиона долларов.
Те придурки воровали, а Запад у них все отнял - уже в третий раз - в 1917, в 90х вывезли десятки тон золота и 2022 году
Как говориться - воруйте лохи и деньги привозите нам.
Как вы к войне готовились?

Игорь Саныч   17.01.2023 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за содержательный отклик! Только почему Вы Соловьёва, которого я терпеть не могу и никогда не смотрю, моим?

Александр Смирнов 83   18.01.2023 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Уважаемый Александр! То что Вы пишете, коротко можно выразить так. В нашей стране действует закон Ломоносова: ежели материя убудет в одном месте, то непременно присовокупится в другом. Валовой продукт растет слабо (если вообще растет), олигархи жиреют за счет того, что отбирают у народа.

Юрий Козиоров   02.11.2018 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за внимание и отклик. С уважением,

Александр Смирнов 83   02.11.2018 23:34   Заявить о нарушении
Это же элементарно: чтобы стать олигархом, надо кого то как липку ободрать. А если появилось много олигархов, значит и ободранных будет очень много.

Николай Павлов Юрьевский   30.09.2021 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам сердечное за то, что Вы передали в этот трудный век дух ушеждшего. Это надо знать потомкам.

Хотел бы поговорить Вами на тему "Абсурда", которую Вы в своей стаье попытались со многих сторон осветить, но я не знаю Вашу осведомлённость о событиях, которые к этой теме причастны. Меня 20 лет удивлял тот факт, что лишь один человек из многих способен был ответить на такой простой вопрос, не заглядывая в интернет: "Кто вёл репортаж расстрела Верховного Совета Российской Федерации осенью 1993 года?" Если человек не может ответить на этот вопрос, то весь его анализ не стоит и выеденного яйца.

Фёдор Тиссен   03.09.2018 17:19     Заявить о нарушении
А как можно потребовать налоги у Роттенбергов, у кго уже дети долларовые мультимиллионеры? Или Дерипаски? Пока Единая Россия у власти, так оно и будет, потому как спонсоры то одни и те же...
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   28.10.2018 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

===Парадокс заключается в том, что во многих странах, хоть цивилизованных, хоть не очень, увеличение количества олигархов, к которым я отношу долларовых миллиардеров и мультимиллионеров, те есть тех, чьё состояние оценивается многими сотнями миллионов и миллиардами долларов, зависит от роста благосостояния граждан и от роста валового внутреннего продукта, то бишь ВВП. ===
--------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что здесь вы не правы. Это проблема всех стран, а не только России. Вот выдержка официальной статистики:

Разрыв в доходах между богатыми и бедными жителями США достиг максимального уровня за всю историю наблюдений, которые Бюро переписи населения страны (Census Bureau) ведет с 1967 года. Об этом сообщает Associated Press.

Соотношение между богатыми и бедными американцами составило по итогам 2009 года 14,5. Для сравнения, в 2008 году аналогичный показатель составил 13,6. Прошлогодний показатель почти в два раза превышает данные 1968 года - 7,69.

По данным Бюро, на долю 20 процентов жителей США с ежегодным заработком более ста тысяч долларов приходится 49,4 процента всех доходов страны. Для сравнения, на долю 20 процентов американцев, живущих за чертой бедности (доход на семью из четырех человек составляет 21954 доллара), приходится 3,4 процента общего дохода.

При этом доля беднейших американцев, чей доход в два раза меньше установленной черты бедности, в 2009 году выросла до максимума с 1975 года и достигла 6,3 процента. Годом ранее аналогичный показатель составлял 5,7 процента.

Как сообщалось ранее, в целом уровень бедности в США достиг рекордной отметки за последние 15 лет. За чертой бедности живут 14,3 процента населения страны или 43,6 миллиона американцев.

Онимакрис   01.09.2018 08:58     Заявить о нарушении
В Америке , чтоб стать миллиардером, нужны годы, десятилетия! А у нас, в одно мгновение . И очень смешно читать, когда пишут о разнице, пусть 15, пусть 20 раз! Откуда эти цифры? Пусть самый бедный, получает пятьсот рублей в день, а самый богатый, типа Сечина, Миллера,Шувалова в день получают по ПЯТЬ миллионов рублей! Так откуда взялись !5-20 раз разница в зарплате? Наши дурни, даже считать не умеют! Разница ТЫСЯЧА раз! И для этих врагов народа, находят баснословные деньги, а для народа, нет денег! Наш народ, не народ, а терпилы.

Соломон Дубровский   01.09.2018 17:07   Заявить о нарушении
Уважаемый рецензент, я согласен с вашими выкладками по Соединённым штатам, добавлю лишь, что при этом у них налог на доходы богатых составляет величину 39%, а не 13%, как у нас, поэтому у них разница в доходах богатой и бедной прослоек всё-таки меньше. Да и уровень черты бедности у них не сравнить с нашей. Что касается Европейских стран, то у них эта разница укладывается в диапазон 6-8. Это в значительной мере заслуга сильных профсоюзов и более умудрённых властей.

Александр Смирнов 83   01.09.2018 22:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Соломон, устоявшиеся правила расчёта доходов разных категорий населения учитываются различия в доходах не отдельно взятых личностей, а отношение средних доходов больших срезов или групп населения, а именно 10% состоятельных граждан страны (а у нас это 14,5 миллионов человек) к доходам таких же 10% беднейшего слоя. Естественно, каждый из этих состоятельных 10% не получает доход Сечина, как и средний доход гражданина из бедного слоя не является самым минимальным. При этом считается не получаемая зарплата, а доход, приходящийся на члена семьи, включая детей и иждивенцев. Пример расчёта: Средний доход одного человека богатой прослойки составляет 180 тысяч рублей, а из бедной прослойки - 10 тысяч. Коэффициент превышения равен 18, это колоссальная разница! И это уже не разница между Сечиным и Вами, что касается только Вас с ним, а разница в доходах огромных масс населения. В Европе коэффициент равен 8. Ощущаете разницу?

Александр Смирнов 83   01.09.2018 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Сегодняшняя власть барыг на компромисс не идет и не пойдет-это первое.
ЛДПР,Справедливая Россия и верхушка КПРФ-это тоже звенья одной цепи.....карманные партии,так что Единая Россия -не одна.,это второе.
И третье- Путин и Ко ,вот" откуда растут ноги".ЗРИ В КОРЕНЬ!
Я Евгений Полуэктов так считаю.
Вам спасибо .

Евгений Полуэктов   01.09.2018 08:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгений, за внимание и содержательный отзыв.

Александр Смирнов 83   01.09.2018 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Вы прожили жизнь, но так и не поняли ее. Хотя были обязаны, учитывая вашу профессию

Сергей Александрович Морозенко   25.08.2018 21:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Александрович, Вы говорите загадками. Понимание жизни у всех разное, и никто не уполномочен определять, какое из них правильное, а какое нет. У Вас тоже есть своё понимание, я немного познакомился с ним, и не берусь давать ему оценку и тем более его оспаривать Оно для Вас видимо единственно правильное. Правда, у истинно верующих есть абсолютный авторитет, но к данному случаю это не относится.

Александр Смирнов 83   25.08.2018 21:43   Заявить о нарушении
ни сколько не хотел вас обидеть, но ваши рассуждения о происходящем в стране не соответствуют ни вашему образованию, ни жизненному опыту

Сергей Александрович Морозенко   25.08.2018 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Доскональный ответ на Ваш вопрос заключён в моей работе "Справедливость и процветание полная версия". С уважением Александр Тертерян.

Александр Тертерян   27.07.2018 22:48     Заявить о нарушении
Постараюсь ознакомиться. С уважением,

Александр Смирнов 83   27.07.2018 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Доброго дня Александр (не хватает отчества по возрасту). Пожалуйста уберите после второго абзаца "Не фига себе". Не для Вас этот стиль, уважаемый.
Что касается социальной несправедливости, то, как отметил однажды М. Веллер, коррупционная составляющая присутствует в 9 статье Конституции РФ. По тому же Веллеру, с точки зрения зайцев, жрать их не справедливо. С точки зрения волков (олигархов), это нормально. Наберутся ли зайцы смелости одернуть волков - вопрос времени. С демократией у нас в стране не очень. Успехов и здоровья.

Александр Григ Дорофеев   18.07.2018 18:25     Заявить о нарушении
Благодарю за содержательный комментарий. С уважением,

Александр Смирнов 83   18.07.2018 23:11   Заявить о нарушении
Ни о каком нарастании протеста в стране похренистко-трусливых баранов, бегающих вприпрыжку на шарлатанские выборы, речи быть не может!

Якоб Рэдз 2   19.07.2018 18:10   Заявить о нарушении
Уважаемый Якоб, сначала я хотел прибегнуть к попытке убедить Вас излагать свою, возможно и обоснованную, точку зрения, более подходящим способом, не оскорбляющим всех и вся, учитывая, что это литературный сайт. Но, познакомившись с другой вашей публикацией, понял, что это бесполезно, у Вас это заложено глубоко и так крепко забетонировано, что достучаться не получится.

Александр Смирнов 83   19.07.2018 20:35   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, уважаемый! И "глубоко", и "крепко" ненависть к обывателям превратилась в бетон. Особенно в октябре 1993 года, когда я с другими Товарищами противостоял в Москве ублюдочному ельцинскому режиму. Именно в то самое время, когда подавляющая масса населения отсиживалась по домам, а потом галопом помчалась голосовать за буржуазную конституцию на крови.

Якоб Рэдз 2   19.07.2018 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Абсурд Унас чем больше олигархов тем больше бедных» (Александр Смирнов 83)

Лет двадцать тому назад смотрела репортаж одного корреспондента,он проводил опрос людей и задавал им единственный вопрос" чтобы вы сделали ,если бы Вас выбрали депутатом?",опрошены были более тысячи человек...Практически все ,кроме двух человек ,ответили,что первым делом купили себе квартиру и близким родственникам,попытались бы закрепиться В Москве,вложили бы деньги в какое- нибудь предприятие,чтобы получать доход..и только тогда подумали бы о стране и о народе..! Вот и весь сказ...о бедных и богатых..
И ничего не изменилось с той поры.а жаль..

Мила Зиминова   18.07.2018 14:48     Заявить о нарушении
Уважаемая Мила, благодарю за отклик,

Александр Смирнов 83   18.07.2018 23:13   Заявить о нарушении