Рецензии на произведение «Страна Трампа»

Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Интересно об Америке. Я бывала дважды всего, но повидала много,как мне показалось (или просто на контрасте с Петербургом врезалось в память).

Вспомнила университет Дьюка (Северная Каролина), где была пару недель в командировке, большие старые здания красного кирпича, вроде бывших фабрик, маленькие частные дворики, похожие на те, что видела в Портсмуте, в Великобритании..
Наверное, настоящей Америки я так и не увидела. Хотя университетская подруга в Чикаго водила по одно- и двухэтажным улицам, даже была парочка заведений с салунными дверями).

С удовольствием и интересом прочитала, хотя, наверное, не все поняла. Например. эту часть фразы "которым, до сих пор, они убивали себя".

Геля Островская   05.06.2022 20:22     Заявить о нарушении
Да, университетский городок – это действительно очень специфическая среда, сильно отличающаяся от любой другой Америки. Ирония в том, что в США не пролетариат наиболее революционно настроен, а именно профессора и студенты университетов. Объяснение простое - им не надо зарабатывать на жизнь. Это позволяет университетам быть оч-чень прогрессивными, потому что, в отличие от рабочих, профессорам, почти по Марксу, нечего терять – они очень хорошо защищены, имея постоянные, чуть ли не пожизненные, должности, мощные профсоюзы (да-да, у них есть профсоюзы), а также международную поддержку – все то, что Маркс обещал пролетариату в 19 в., профессора имеют сейчас.

Нет ничего невозможного для тех, кому не надо выполнять свои идеи. Университетские профессора генерируют идеи, которые никак не влияют на их благополучие, но приводят к катастрофе жизненный уклад тех несчастных, которые по прежнему вынуждены работать на производстве. Отсюда и получилась страна Трампа.

-----... не все поняла. Например. эту часть фразы "которым, до сих пор, они убивали себя".----
Там ранее в тексте сказано: « Мужчины, достигшие 45-55 лет, умирают не от неизлечимых болезней и не от старых ран, они стреляются от безысходности.», отсюда объяснение фразы: «В конце-концов, они носят оружие, которым, до сих пор, они убивали себя.»

Михаил Абрамов   06.06.2022 05:09   Заявить о нарушении
Да, Михаил, перечитала и поняла). Видимо, как плохой слушатель, в то время, когда читала Ваше уже думала над ответом) Например, что сестра и её муж голосовали за Трампа, а их сын почему-то за Байдена. Какой-то странный аргумент был (вернее, предположение сестры), что "Трамп слишком грубый"...

Геля Островская   06.06.2022 09:21   Заявить о нарушении
По поводу "Трамп слишком грубый".

Я человек неверующий, но представляю, что с самого начала дело было так.

Когда Бог обратил внимание, что в Его любимой стране царит безысходность и уныние, то сильно опечалился и стал искать, на кого Он может положиться, чтоб исправить ситуацию. Но никого достойного найти не мог: все, кто на виду, были отполированы друг о друга, как камешки в мешке, и неотличимы. И тогда в клоаке, под названием город Нью Йорк, Бог заметил человека совсем не гладкого, а с острыми зазубринами по имени Дональд Трамп. Человек этот, казалось бы, ну никак не годился для Божьего промысла – аморальный, грубый, лживый, самовлюбленный миллиардер, который и в Писании-то не силен.
Но Бог спросил Трампа: - Любишь ли ты страну свою, Соединенные Штаты Америки?
И Трамп ответил: - Люблю всем сердцем, Господи!
И Бог сказал: - Тогда иди и спасай страну свою. Только на помощь мою не рассчитывай. Я не двигаю фигуры на доске, а только игроков выбираю.

А что было дальше - все знают.

Михаил Абрамов   07.06.2022 06:15   Заявить о нарушении
Да, я, человек со стороны, именно так Трампа и воспринимаю. Мой племянник - человек молодой и эгоцентричный (так уж сложилось), мб он и из духа противоречия по отношению к родителям так поступил. Незрелость причиной.

Геля Островская   07.06.2022 08:36   Заявить о нарушении
Ну и сестра говорила, что за Байдена, в основном, голосуют те, кто живет на пособие. А также группы, которые считали себя ущемленными.
Средний класс, который

Геля Островская   07.06.2022 09:36   Заявить о нарушении
Извините, текст сам убежал)
"Белый костяк Америки" (сюда и бизнес, и профессионалы, и квалифицированные рабочие) который в Америке сейчас изничтожают, голосовал за Трампа.

Геля Островская   07.06.2022 09:38   Заявить о нарушении
Всего дюжина штатов колеблются между партиями от выборов до выборов президента и реально влияют на итоги голосования.

Если Ваш племянник живет, скажем, в Калифорнии, то это совершенно неважно голосовал он за Трампа или нет, т.к. за Байдена там голосовало на 5 млн. больше, чем за Трампа. А вот если он живет в Джорджии, то его голос очень важен, там Байден получил всего на 12 тыс. больше (и, по уверению Трампа, там были манипуляции с бюллетенями, что вполне вероятно не только в Джорджии).

Говоря об электорате, там тоже на результат наиболее сильно влияют колебания женщин в пригородах. Их удалось одурманить чувством вины перед потомками рабов до такой степени, что они готовы были целовать ноги чернокожим уголовникам, а Трамп был для них «слишком грубый».

Михаил Абрамов   08.06.2022 06:14   Заявить о нарушении
Племянник во Флориде живёт, а племянница - в Миннесоте. Оттуда вроде бы покатилась эта волна "покаяний" и раболепия перед чернокожим населением. Сестра сказала, что трусливый губернатор оказался. Насколько я поняла, это и есть основной электорат Байдена.
А "дамочки" совсем безголовые, видимо. Сначала повальное чувство вины перед детьми, теперь перед этими.

Геля Островская   08.06.2022 11:29   Заявить о нарушении
Многие наивно думали, что если уйдет Трамп, то прекратят подзуживать этих бандитов и жизнь вернется к норме. Но бандиты почуствовали, что им потакают, и, как та старуха с золотой рыбкой, требуют все больше привилегий. Преступность растет, но мало кого сажают, потому что прокуроры не возбуждают дел, чтоб не портить статистику заключенных чернокожих. В Нью Йорке люди в подземке ждут поезд прижавшись спиной к стене, чтоб их не толкнули на рельсы. Города превратились в настоящую клоаку, без преувеличения. И в целом страна как будто под санкциями. Газолин у меня на заправке больше 5 долларов! Это в 2 раза больше, чем при Трампе. В 2 раза! Мой пенсионный фонд потерял 10% с начала года. Мой билл за электричество начиная с этого месяца будет больше на 34%!!! Я не говорю про инфляцию, официально 8%, а фактически гораздо выше: они не включают в расчет газолин и продукты, как раз то, что люди потребляют каждый день.
Надежда, чо удастся в ноябре сбросить это иго. Нам надо, чтоб Ваши родственники голосовали правильно!))))

Михаил Абрамов   09.06.2022 04:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Интересно было почитать статью. Но ещё интереснее рецензии.

Людмила Троян   07.05.2021 03:32     Заявить о нарушении
Согласен, насчет рецензий. Я, честно говоря, обычно проглядываю именно рецензии, а сами тексты, бывает, что и не читаю.

Михаил Абрамов   07.05.2021 06:11   Заявить о нарушении
\В конце-концов, они носят оружие\ мои предки тоже носили:
http://proza.ru/2015/09/01/806

Пётр Билык   03.06.2022 07:35   Заявить о нарушении
До 2020 года я придерживался того мнения, что в США оружие надо ограничить, слишком много массовых убийств. Но когда я увидел бесчинства в американских городах, после смерти чернокожего уголовника, которого хоронили в золотом гробу, я сам стал подумывать о покупке чего-нибудь огнестрельного. Теперь я перешел на сторону тех, кто поддерживает 2-ю поправку к конституции. Но, на мой взгляд, продажу надо запретить до 21 года.
В целом, в США население более свободно, чем в странах, где владение оружием запрещено.

Михаил Абрамов   03.06.2022 23:27   Заявить о нарушении
\в США население более свободно, чем в странах, где владение оружием запрещено\ так именно для этого, оно и запрещено...

Пётр Билык   04.06.2022 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Прочитал вашу статью: сильно, убедительно написано и...страшно. Неужели Америка такая, как вы ее описываете? Чтоб там о ней не говорили, но она -каркас мировой экономики, мировой цивилизации.Что будет, если в ней вдруг вспыхнет гражданская война? И это совсем не фантастический сюжет. Разжигая огонь революций во многих местах планеты, Америка считала себя недоступной для их пламени. Оказывается, еще как доступна - дурной пример заразителен.Может, действительно, Земля проходит через какие-то периоды экзальтации, пассионарности, ведь полыхает везде на планете. Начал шататься трон даже под Путиным. Но он или не понимает этого, или надеется успеть на вертолет, на который не успел Чаушеску.
Кстати, я читаю Ваши статьи с карандашом в руках, а вы ничего не прочитали из моего "художественного", хотя бы "Вечер танцев" или Венгерскую рапсодию", или Хозяин "Секунды". Это все жизнеутверждающие вещи. Их можно читать на ночь.Я сам не люблю злых финалов, в своих рецензиях жестко критикую таких авторов. Желаю успехов.

Яцук Иван   28.01.2021 22:18     Заявить о нарушении
Во времена моего детства в Киеве на Большой Житомирской был магазин «Минеральные Воды». Там продавали в бутылках самые разные воды от всевозможных желудочно-кишечных заболеваний. Помню названия: «Лужанская», «Березовская», «Ессентуки 17», «Нарзан»... Сами воды были очень хорошего качества, но бутылки были ужасные, с перекошенными, грязными, порванными наклейками, просто позорный вид, на стол не поставишь. Когда мы приехали в США, родственники устроили праздничный стол, на котором стояли очень красивые небольшие бутылочки с Кока-колой. Теперь уже все хорошо знают, что это отрава. Но даже сейчас, порой, мне хочется их купить, они выглядят так соблазнительно.
США – это гениальная страна по части упаковки. Конечно, реальные США почти по всем показателям лучше реального Союза, но имидж США во много раз лучше, чем страна. Мой отец, который вступил в партию на фронте, но к 1970-м годам разочаровался, любил повторять: «В Америке это невозможно», когда узнавал о каком-либо разгильдяйстве, а их было немало в Союзе. Оказалось, что в Америке все возможно: здесь падают мосты, взрываются заводы, сходят с рельсов поезда... Все это есть, но гораздо реже, чем в Союзе, а качество ежедневной жизни выше (забудьте про «демократию», «свободы» и т.д. – это все слова). Проблема сейчас в том, что, если допустить мультикультуризм, который усиленно насаждается глобалистами, если допустить дальнейшее разъедание коренной Америки, то станет, как было в Союзе.

Вы уж простите, но не могу обещать, что найду время на Ваше художественное творчество, я сейчас очень занят. Но в общем зачете, я оставил Вам такой многостраничный подробный комментарий на Вашу статью о Бунине, что Вам грех жаловаться на недостаток внимания с моей стороны.

Спасибо, уважаемый Иван, за прочтение и отзыв.

Михаил Абрамов   29.01.2021 07:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Да, я со всем согласна. Кстати, что там с Пенсильванией? Сначала Трамп почти победил, а потом опять упс. Нашлись "новые голоса"?

Пеппи Пеппиллота   07.11.2020 18:07     Заявить о нарушении
Все, дело сделано, уже украли выборы. Надеюсь, боевики им больше не нужны и они присмирят эту черную гопоту. Правда, укоротить их будет оч-чень нелегко. Посмотрим.

Михаил Абрамов   08.11.2020 03:52   Заявить о нарушении
Байден, похоже, центрист. А Камала много этой самой гопоты за решетку засунула. При любом другом раскладе я бы даже была за. Но украсть выборы таким способом - это гомударственный переворот что-ли?

Пеппи Пеппиллота   08.11.2020 12:55   Заявить о нарушении
Украсть выборы они пытались с самого начала, еще в 2016 году, установили слежку, провокации, фальшивки, расследования, бесконечная ложь в СМИ, импичмент – всего не перечислишь. Сейчас они подготовились лучше, набрались опыта.

Вы пишете о Байдене, как о здравомыслящем человеке))) Он страдает слабоумием. Поэтому, кроме его семьи, ЗА Байдена никто не голосовал. Сначала демократические неоконы внутри партии голосовали ПРОТИВ Сэндерса, а потом, объединившись с неоконами республиканскими, ПРОТИВ Трампа.

Их всех объединяет невообразимая ненависть к Трампу, но друг друга они тоже ненавидят, меньше, чем Трампа, но не на много. Сейчас начнется внутренняя грызня. Многие из них, как губернаторы Калифорнии и Нью Йорка, смотрят на 2024 год. Они будут давить на Байдена-Камалу слева – расовая справедливость и т.д., а оружие давления – это гопота. Центр не может ничего сделать против гопоты, только штат. Так что, не всем выгодно гопоту присмирить. Я живу не в городе, но если Вы в их пределах, то, конечно, надо быть поосторожней.

Михаил Абрамов   09.11.2020 02:30   Заявить о нарушении
Спасибо, интересно. Если честно, то я о Байдене вообще ничего не знала, пока его нам не подсунули :)

Пеппи Пеппиллота   09.11.2020 04:28   Заявить о нарушении
Если Вы живете в пределах гопоты, то в целях безопасности можно было бы в окне вывесить плакатик: «Байден – ум, честь и совесть нашей эпохи!». И местные либералы будут снисходительней к Вашей семье, даже когда узнают, что Ваш сын посещал магазин Трампа. Если у Вас есть коммерческая жилка (у меня нету, дарю идею совершенно бескорыстно), то можно наладить производство такого рода советских лозунгов «под Байдена» на футболках, кепках и т.д. У байденовской гопоты инстинкты близкие к советским, будут идти как горячие пирожки! )))))

Михаил Абрамов   10.11.2020 05:45   Заявить о нарушении
Вот еще пресмыкаться перед ними...

Пеппи Пеппиллота   10.11.2020 14:59   Заявить о нарушении
Это не «пресмыкаться», это – сарказм.

Ум – его слабоумие. Честь - его гадливые поцелуи. Совесть - его гязные дела через сына Хантера.

Михаил Абрамов   11.11.2020 02:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Отличная публицистика, Михаил, у вас богатый, образный язык и проницательный ум. Спасибо, что не зарыли свой талант в американскую землю и делитесь им с отечественным читателем, которому есть чему у вас поучиться.

Жилкин Олег   25.05.2020 07:54     Заявить о нарушении
Дорогой Олег,
Спасибо за Ваш такой щедрый отзыв.

Михаил Абрамов   26.05.2020 05:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Да,Михаил,плохо дело в Штатах....Может пора возвращаться на родимую Украину?Хотя,что это я,здесь все просто катострофически ужасно.Самое грустное,что власть на Украине захватили евреи используя ,как таран,глуповатых украинских националистов.Сами же евреи,по примеру Бени Коломойского,ничуть не краснея называют себя новомодным словом "жидобандеровцы"(!).Каково?Я думаю,что и Степан Бандера перевернулся уже не раз в гробу в Мюнхене,да и евреям ,что расстреляны бандеровцами в Бабьем Яру не по себе.Такая вот хрень странная происходит в неньке.Одно меня удивило,вы называете потоп в Джонстауне катастрофой,а потоп на Куреневке"преступлением киевских властей"....Это не совсем правильно.Была допущена ошибка в проектировании завода,что и стало причиной катастрофы.Любят у нас все валить на Савок,но мне кажется это не тот случай.В Советском Союзе практиковалась практика замалчивания всевозможных катаклизмов,техноаварий,преступлений,люди узнавали часто о том или ином происшествии из вражеских голосов "Свободы"и иже с ними,а там ,как правило расписывали все приукрашивая и передергивая.Я думаю,что это было конечно не правильно,надо было доносить своим гражданам правду самим,какая бы горькая она не была.Но ,Вы,и представить сегодня не можете там у себя в ЮСЭй,как сегодня работают информационные каналы на Украине.Новостные каналы превратились в криминальную хронику!Полчаса без перерыва нам рассказывают об очередном жутком убийстве,сын убил отца,отец убил мать и т!д,воровстве,насилии,а под конец,что нибудь веселое из жизни за рубежом.Глядя и слушая все эти ужасы,я начинаю думать,а может не все было неправильно в нашей с вами бывшей стране?

Вадим Зинчук   05.11.2019 21:43     Заявить о нарушении
Два года назад у меня был небольшой спор с одним из здешних авторов по поводу событий в Украине. И я тогда писал буквально следующее, цитирую без купюр:

«К сожалению, я знаю, чем это кончится, мы это уже проходили.

Достаточно почитать здесь же несметное количество обвинений во всех несчастьях Ленина-Бланка и всех этих Троцких-Бронштейнов, и прочая, и прочая, которые соблазнили и обманули 150 миллионов простодушных жителей России. Как будто нам не твердили 70 лет на всех углах, что это великий русский народ проложил дорогу всем народам в светлое будущее, когда под руководством коммунистов-большевиков первый во всем мире совершил Вели́кую Октя́брьскую социалисти́ческую револю́цию.

Я знаю, чем кончится Великая Украинская Революция Достоинства. Они будут бить собя в грудь и кричать, что это все коломойские да вальцманы с гройсманами Майдан устроили и поссорили простодушных славянских братьев, Мыколу и Ивана, а потом сели им на шею, им, бедным простым людям, мозги промыли, обманули, захватили власть и пьют их кровушку.

А бежать, конечно, надо. Именно потому, что премьер-министром – Гройсман»

Когда я у Вас прочел:

«Самое грустное,что власть на Украине захватили евреи используя ,как таран,глуповатых украинских националистов», - то я подумал: Как я был прав!

Михаил Абрамов   06.11.2019 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Вмешательство!? явный материал для "импичменда". Вы не пытались отправить статью прямо в Конгресс?
С уважением!

Древний Старец   27.10.2019 16:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Уважаемый Михаил! Рада, что заглянули ко мне. Умершие и умирающие городки США и Канады я впервые увидела в 1994 году в районе Ниагарских водопадов. Погибла промышленность - остановилась и жизнь. Люди разбредаются, кто куда.
"Чёрной" заслугой Т-а является то, что кое-где мужчины снова начали "делать сталь", но не ту, что надо: это ракетные установки для плацдармов в Румынии и Польше с огромным, сверхогромным количеством тамагавков, нацеленных на Россию. Они сожгли беззащитную Югославию! Появляются ли после этого у "сталеваров" новые городки???
...Зато карманы агрессоров наполняются!

Жарикова Эмма Семёновна   29.08.2019 14:48     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы! Умерщвление серединных городков в США началось давно, уже лет тридцать, но полное опустошение и упадок, массовое потребление наркотиков, самоубийства – это результат последней рецессии и политики Обамы. Трамп делает максимум, что возможно, преодолевая чудовищное сопротивление окружающего болота, своры ненавидящих его аппаратчиков, заливистого до безумия лая лживой прессы и саботажа на всех уровнях государственной машины. Я голосовал за него, когда он говорил, что НАТО устарело, никаких зарубежных экспедиций, Россия не враг и т.д, но эти саботажники его не слушают, а ведут свою старую линию и за рубежом, и дома.

Опять таки, Вы правы, что вопреки его намерению улучшить отношения с Россией, фактически устанавливаются новые военные базы, окружают Россию. При всем при том, я думаю, что все это было бы и при Хиллари Клинтон, и даже хуже, потому что политика Трампа в отношении Китая, Ирана и Турции, все-таки, на руку России.

Но это все политика, а нам надо о себе думать. Здоровья Вам, уважаемая Эмма Семеновна!

Михаил Абрамов   28.08.2019 04:58   Заявить о нарушении
Извините, написала Вам немного на авторскую почту. Не отвечайте. Отдыхайте. Дышите .

Жарикова Эмма Семёновна   30.08.2019 01:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма Семеновна! Я сплю всегда с открытыми окнами, а щитовидку мне действительно лечили после Чернобыля, даже лежал в больнице, но сейчас анализы хорошие. Не так давно на мгновенье заснул за рулем и чуть было не попал в аварию. Теперь всегда езжу с нашатырем, помогает. Вот и все на эту личную тему.

Михаил Абрамов   30.08.2019 03:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Не разделяю Ваш оптимизм по поводу победы Трампа. Кроме самолюбования ничего не вижу. Ну может оживет немного "ржавый пояс", если решат строить стальную стену. А вообще я в Питтсбурге был лет 10 назад, не так уж там было плохо, хотя сталелитейная промышленность была в упадке. А Висконсин вообще нормальный штат, у меня там родственники, там бываю часто. Он не входит в этот пояс, тот заканчивается в Мичигане. Висконсин - молочный и пивной штат, ему от стены ничего не достанется. Кстати, там голосовали против Трампа. За- только доверчивые фермеры (сельские жители). Насчет стены- вообще глупость, хотят заработать строительные компании-его друзья и компаньоны. Огородиться стеной - это логика первых переселенцев. Не решение проблемы. Мексиканский залив не перекроешь. И подкопы даже сегодня делают, ведь граница очень протяженная. Есть же новые технические возможности и, полагаю, более дешевые. Может и есть некие политические или экономические тонкости, но что-то я не верю.

Владимир Кожин 3   07.01.2019 06:15     Заявить о нарушении
Начну от простого к сложному. По поводу штата Висконсин, где, как Вы пишете, «голосовали против Трампа. За- только доверчивые фермеры (сельские жители).»

Их оказалось много, «доверчивых фермеров». Трамп победил в Висконсине. Вот официальные итоги:
(http://www.politico.com/2016-election/results/map/president/wisconsin/)

Трамп-------47.9%
Клинтон-----46.9%

Теперь по поводу "ржавого пояса". Вот, что можно прочесть в англоязычной Википедии:

The Rust Belt begins in central New York and traverses west through Pennsylvania, West Virginia, Ohio, Indiana, and the Lower Peninsula of Michigan, ending in northern Illinois, eastern Iowa, and southeastern Wisconsin.

http://en.wikipedia.org/wiki/Rust_Belt

Ржавый Пояс начинается в центре штата Нью Йорк, пересекает запад Пенсильвании, Западную Виржинию, Огайо, Индиану, нижнюю часть Мичигана и кончается в северном Иллинойсе, восточной Айове и юговосточном Висконсине.

Как видите, Висконсин входит в Ржавый Пояс. Не весь штат, так ведь ни один штат полностью нельзя отнести к Ржавому Поясу. Вы ошиблись дважды.

Теперь по поводу политики Трампа. Статья была написана до его избрания, поэтому моего «оптимизма по поводу победы Трампа», как Вы пишете, в ней нет и быть не может.

Оправдал ли он ожидания тех людей, которые за него голосовали? И да – и нет. Истеблишмент взбешен. Аппаратчики полностью саботировали его лозунги зарубежной политики (он говорил, что НАТО устарело, никаких зарубежных экспедиций, Россия не враг и т.д.). Фактически, они его не слушают, а ведут старую республиканскую линию и за рубежом, и дома. Но главное, несмотря на жесточайшее, просто отчаянное сопротивление всей системы, несмотря на злобнейшие нападки прессы, дела в стране идут хорошо. И не в последнюю очередь именно благодаря политике Трампа. Конечно, переломить страшную тенденцию уменьшения продолжительности жизни еще пока не удалось. По последним данным она продолжает падать. И падает она именно за счет ранних смертей белых мужчин, тех самых, живущих в Ржавом Поясе, о чем я писал. Такое бывает только во время войны.

Осталось только повторить то, что я уже писал в предыдущих отзывах: Трамп один, у него нет своей партии, приходится пользоваться тем самым болотом, против которого он выступал. Улучшения, конечно, есть, но они это все повернут вспять, как только свалят его.

Михаил Абрамов   07.01.2019 07:54   Заявить о нарушении
Да, насчет процентов в Висконсине я ошибся. С небольшим перевесом победил Трамп. Но в столице этого штата - Мэдисоне, он проиграл. В целом по США большинство проголосовало за Клинтон, но система выборщиков сработала на Трампа. Основная ошибка демократов - не было достойного лидера. А за стену будут платить американцы, хоть Трамп обещал, что Мексика.

Владимир Кожин 3   07.01.2019 16:23   Заявить о нарушении
Спасибо вам, Михаил!

Пётр Билык   21.08.2019 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна Трампа» (Михаил Абрамов)

Прекрасная статья, полностью согласен. Это наша последняя надежда, и если это либаральное барахло, истерически кликушествуя, своего добьётся, то мы получим что-то типа Обамы, только в гипертрафированном виде. А может и хуже, если соц. направление в дем.партии будет развиваться. Меня удивляет, как наши соотечественники, жившие при социализме и ощутившие на себе все его пороки, могут быть против Трампа. А те которые живут в других странах и вообще не понимают что происходит, раздувают щёки и снисходительно-поучительно начинают нас учить. Я на политические темы не пишу, но тут захотелось Вас поддержать. С уважением. Илья

Илья Бахмутский   12.09.2018 03:26     Заявить о нарушении
Это действительно, как Вы пишете, Илья, последняя надежда для многих людей. На избирательном участке, где я голосовал, стояли в очереди женщины с детьми, другие люди, которые, по-видимому, никогда ранее не голосовали, потеряв всякую надежду. Отсюда опиум, самоубийства. Но Трамп один, у него нет своей партии, приходится пользоваться тем самым болотом, против которого он выступал. Улучшения, конечно, есть, но они это все повернут вспять, как только свалят его.

Михаил Абрамов   12.09.2018 20:46   Заявить о нарушении