Рецензии на произведение «Письмо из Донецка»

Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Я конечно очень сильно извиняюсь, но ведь вы сами же голосовали за республиканство Донбасса, и вы думали, что Украина спокойно позволит кому попало разворовывать земли страны? Вы же прекрасно знаете, что сепаратизм карается законом, тем более сепаратизм необоснованный. А теперь жалуетесь на войну. Не надо было голосовать за республиканство... Это моё мнение.
Не обижайтесь, если что не так сказал.
А написано конечно чувственно и проникновенно, ничего не скажешь... Только мне странно, что вы жалуетесь на войну, ведь вы же сами виноваты в развязке этой войны. Сдайтесь на милость Украины, проголосуйте за отмену республиканства - и война прекратится сама собой...
Или я чего-то не понимаю?
Ещё раз прошу извинения.

Братислав Либертус Прозаик   19.11.2016 22:26     Заявить о нарушении
Я тоже ещё сильнее приношу извинения, но объясню позицию Донбасса. В стране произошёл незаконный захват власти, то есть взяли с палками и захватили власть, а что с ней делать не знали и тогда хором помолившись спросили у своего пастора, что делать дальше, а пастор и сам не знал, но знающие люди на ночном собрании, или точнее сходняке, решили слать депешу сатане. Послали, вместе с золотым запасом, (Крымским золотом скифов), на сумму 20 миллиардов сатанинских грошей. Вот, Сатана обрадовался, и сразу же прислал инструкцию с двумя килограммами печенья на всю паству, а также армию своих помощников - советников. Паства, помолившись на радостях, что есть кому руководить, решила власть свою испробовать на ватниках, это такие люди, которые пастве, состоящей из ватотронов, вату для голов пришитых поставляют. На следующий день, ватотроны, празднуя победу, решили ватников пока не убивать, а запретить им для начала писать, читать и думать. И, вот, вчерашний самый низкий, ещё не ватоторн, а кирикозломуфлотон с плохо пришитой головой, проблеял, что все должны молчать, иначе всех сожрём живьём, надев на шампура. Ватники побледнели, но сожранными быть не захотели и показали дулю ватотронам, вооружившись палками, решили защищать свои дома. Пастор, сначала сильно испугался, писнул в штаны и слегка, а может и не слегка сдрыснул, но помощь оказал ему советник сатанинский, по имени Пайло Джеффирианское, собрали армию барыг, быков зашоренных, отбросов-каменотесов, нарикоуснувших, шизоублюдочных и просто всякий подзаборный хлам, вооружили и пообещали каждому из них заводы, пароходы, моря и океаны, шахты, машины, дома и до вiку панство!
Ватники задумались, выбирать не из чего, что так убьют, что эдак и решили драться и дерутся до сих пор, весьма успешно, решили до победного конца. Надоело кукольное племя безголовых ватотронов.

Ну, ладно, пошутили и хватит. Не стройте из себя идиота, а то если будете очень стараться, я поверю.

Мы ни в чьей милости не нуждаемся и свою не распространяем на военных преступников. От войны страдает гражданское население, которое расстреливают целенаправленно с пушек военные преступники неофашистской, бандерской Украины, и они за это платят и заплатят все своей кровью! Вы считаете, что Донбасс должен был выбрать фашизм?! Вы фашист?!



Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 06:48   Заявить о нарушении
Нет, фашисты - это русские, это же они расстреливают мирное население в Донбассе, а я не русский слава Богу. Если бы они ушли обратно в свою Россию - то и войны бы не было, потому что Украинские войска исполняют свой долг, защищают свою родину от захватчиков. Русских ведь в Украину никто не звал, правильно? Вот и война. А началось всё с объявления республиканства. Вот вы зачем за республиканство голосовали, объясните мне? Потому что украинская власть не понравилась? Вот и свергали бы украинскую власть, а не воровали земли.

Братислав Либертус Прозаик   20.11.2016 08:06   Заявить о нарушении
Уважаемый, Братислав Либертус Прозаик, вы рассказываете мне про каких-то мифических русских фашистах?! Мне и нескольким миллионам живущих здесь людей -очевидцев, которые по звуку научились определять, что стреляет, гаубица, или град, слышен шелест, или нет, дрожит воздух от реактивных снарядов?! Вы хотите убедить нас, что мы не видим и не знаем, откуда и куда стреляют украинские фашисты и что они творят здесь?! Вы постыдились бы выставлять на всеобщее обозрение собственную некомпетентность, неинформированность и откровенную глупость. Мы не только по звуку определяем, прилёт, но мы ещё и видим зачастую, как летят раскалённые болванки и с какой стороны и куда летят. Так может рассуждать, как Вы только, зомбированная женщина, или абсолютно не информированный человек. Я сожалею, но вас бесполезно информировать, вы не поймёте и не поверите, оставайтесь при своём мнении, ждите перевертос укросми, после полной победы Республики над укрофашистами. А Российской Армии здесь, к сожалению нет, потому что тогда бы вопрос о войне, даже не стоял бы. Не будьте наивным. Не стоит спорить с народом, который живёт здесь и всё видит. Когда украина выстрелила в свой нард, то народ перестал быть своим, взял в руки оружие, чтобы защитить свою Землю, свои дома, жизнь своих детей, но Вам, очевидно,, этого никогда не понять, не дано, даже не пытайтесь, сидя в курятнике давать оценку происходящему за пределами оного.

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 08:35   Заявить о нарушении
Я извиняюсь, Анна. Вот, Вы только что написали: "Когда украина выстрелила в свой нард, то народ перестал быть своим, взял в руки оружие"... Простите, Анна, встаёт закономерный вопрос: Откуда у простого мирного населения взялось оружие?... Да ещё и так оперативно? Наверное, у Вас в кладовой издавна хранились винтовки, гранаты, и всё такое прочее - то есть, настолько много оружия, чтобы суметь противостоять Украинской Армии???... Извините, но похоже на какой-то бред. Потому что очевиднее другой вариант: сперва донбасские (естественно, русские националисты, а не украинские) с оружием захватили власть, объявили о республиканстве, и только потом Украинская Армия была вынуждена реагировать, и стрелять. Или, по-Вашему, Украинская Армия должна была сложив ручки смотреть, как разворовывают земли страны, как это сделали с Крымом? Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы без эмоций, а спокойно и рассудительно. И не улизывайте от ответов, как Вы это уже сделали дважды, проигнорировав мои прямо поставленные вопросы, напирая эмоциями на рассказы о каких-то фашистах. Ответьте прямо и рассудительно, чтобы мне не пришлось снова повторять свои вопросы, а я буду повторять их до тех пор, пока не получу на них исчерпывающих внятных ответов. Ваши эмоции меня не интересуют, меня интересуют ответы на поставленные мной вопросы. Вот и будьте добры ответить на них, а не эмоционировать... Я Вас слушаю, Анна.

Братислав Либертус Прозаик   20.11.2016 10:54   Заявить о нарушении
Алла Павленко, вопрос, во-первых, был задан не Вам. А во-вторых - Ваше эмоционирование ровно никак не отвечает на заданные мной вопросы к Анне по поводу того, кто же первый начал войну на Донбассе, и чья вина в том, что война продолжается до сих пор.

Поэтому ведите себя пожалуйста достойно, если не хотите испортить репутацию Анне. А то можно подумать, что Анна такая же психопатка как и Вы, поэтому сочувствовать ей не стоит. И все эти чувственные письма про войну на Донбассе - не более, чем её личная ложь. Может быть, никакой войны и вовсе нет на Донбассе, и это тоже ложь? Я не знаю. Вот и пытаюсь выяснить правду.

Братислав Либертус Прозаик   20.11.2016 13:42   Заявить о нарушении
"Мне таких, как вы, которые не любят русских, готова растерзать и по вашей глупой башке настучать" (Алла Павленко)
О, смотрю, у русских тут откровенные фашистские замашки процветают... А Анна мне тут внушала, что русские не фашисты. И за что после этого любить русских?...
Кстати, смотрю, что к "чукотским мальчикам" Вы тоже не особой любовью пылаете. За то, что они не русские. И что же мне сделать с Вами прикажете за это, а, Алла? Тоже растерзать и по глупой башке настучать?... В таком случае, не мудрено, что в Украине процветает украинский фашизм... Всё закономерно.

Братислав Либертус Прозаик   20.11.2016 18:43   Заявить о нарушении
Алла, спасибо за поддержку. Прозаик очень похож на укротролля. Во, как зацепило.

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 21:27   Заявить о нарушении
Или просто Вам везде укротролли мерещатся, Анна Серпокрылова 2... Вы не ответили ни на один мой вопрос, только помоями облили. Вот и верь после этого в Вашу адекватность...
Ладно, не хотите разговаривать - не надо. Прощайте. Всё мне с вами ясно.

Братислав Либертус Прозаик   20.11.2016 21:56   Заявить о нарушении
Меня не было в интернете, я ответила там по пунктам, посмотрите под своей рецензией, если на что-то не ответила, повторите вопрос.

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 22:03   Заявить о нарушении
Скопировала с рецензии свой ответ.
Ссылка на переписку: http://www.proza.ru/comments.html?2016/07/13/1449

Братислав Либертус Прозаик 20.11.2016 15:55 Заявить о нарушении / Удалить
Когда с пушек расстреливают народ, то народ найдёт оружие.
1. Оружие захватили, как трофеии

о&aqs=chrome..69i57.26255j0j1&{google:bookmarkBarPinned}sourceid=chrome&{google:omniboxStartMarginParameter}ie=UTF-8
Если ссылка не откроется, наберите на поисковике Трофеи ополчения в Дебальцево.

2. Купили у укров, чего только они не продали.

3. Волонтёры подарили.
4. Регулярно НАТО присылает, спасибо им за это, снабжают исправно.
5. Не забудьте посчитать сколько было котлов, вот и получилось, что оружия значительно больше, чем в Германии. Вы уж нас простите, но безоружными мы уже никогда не будем, научили свои - "дорогие соотечественники" - убийцы и "доброжелательные" европейские соседи. Слава Богу, что Мы РУССКИЕ, и нам противно притворяться, лгать, клеветать, радоваться гибели чужих детей, а главное, мы не убиваем ДЕТЕЙ, не стреляем по школам с детьми и детсадам, по больницам и спящим людям в своих домах, а те за кого Вы дерёте хвост, всё это делают, значит и вы такой же как и они. Так, что мы с Аллой очень рады, что мы РУССКИЕ!
Анна Серпокрылова 2 20.11.2016 21:54 Заявить о нарушении / Удалить

Скажите, а по какому праву НАТО эшелонами, самолётами, кораблями прёт всю военную технику на Донбасс? Кого НАТО собираются здесь убивать, случайно не российскую армию здесь ловить, так спутники не зарегистрировали её присутствия, значит продолжать будут убивать мирное население. Вот, теперь становится ясно, что украинский фашизм очень нужен Европе, иначе она бы его не поддерживала. И не надо упираться рогом за бандо-олигархическую власть, которая уничтожает народ Донбасса и Украины. Если бы России нужна была Украина, она бы вошла тремя армиями, сменила власть и ушла бы, но наглое укроуродское ворье и тупое селюковское рагулье, с амбициями на верховенство в мире и особлыву нацию, задрало даже Путина, и он решил показать обезъян, размахивающих гранатами и ядерными станциями всему миру. Смотри, Европа, на горячо любимых соседей и плачь, а лучше спасайся, желательно в Австралию, не ближе. Украинцы вам ещё покажут, где должны европейцы зимовать. Это мы знаем, как им по моде давать, потому что одной породы-крови, только менталитет разный, и взгляды на устройство мира, а вы для них лакомый кусочек, чтобы ограбить, а потом убить, так что рекомендую основательно и глубже интересоваться темой Донбасса, чтобы суметь защитить себя. На очереди вы.

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 22:39   Заявить о нарушении
Читать "по морде" давать, описка. Вас никто, никакими помоями не обливал, не унижайте русских, не защищайте фашистов, и вас бить не будут, будьте хоть немного в теме (нельзя же быть таким тупым, корректнее безмозглым, нужно читать обе стороны конфликта и быть хоть немного в курсе происходящего). Защита фашиков вам чести не прибавит, да и никому не прибавит.

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 22:49   Заявить о нарушении
Там ссылка не работает, наберите на поисковике:

Трофеи ополчения в Дебальцево.

Откроется целая подборка материала, перечисляющего, что было захвачено, а котлов было три, так что оружия хватает, да и укры регулярно продают, об этом пишут, не особенно скрываясь, к тому же у Республики есть уголь, десятки миллионов тонн, который она продаёт, деньги тратятся по назначению, на армию, детей и старикови на восстановление домов, инфраструктуры.

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 23:02   Заявить о нарушении
Вот, одна из многочисленных поборок: Трофеии ополчения в Донбассе.

Трофеи ополчения в Дебальцево, предварительный список, фото, видео
Февраль 19th, 2015 admin

Трофеи ВСН в Дебальцево
После разгрома ВСУ в Дебальцево, ополчению досталось изрядное количество трофеев, пока делать оценки рано, но судя по всему — большая часть техники и вооружений которые хунта так старательно готовила к зимней компании, а Порошенко самолично передавал карателям, теперь в руках ополчения либо уничтожена.

Не знаю на сколько сейчас можно доверять информации от командования ВСН (по горячему тоже могут преувеличить), но судя по фото и видео (см ниже), трофеи действительно немалые…

Перечень

1. Бронетехника — по первым оценкам, в строй ВСН после мелкого и среднего ремонта можно в сравнительно короткие сроки ввести более восьми десятков танков (есть брошенные в полной исправности, даже с частью БК, есть оставленные после выработки дизтоплива, есть брошенные второпях с перебитыми гусеницами, основная масса — с легкими и средними повреждениями). Вполне хватит на 2 (два) танковых батальона по штату мотострелковых бригад как минимум. По официальному заявлению киевского ГШ, своим ходом из котла вышло аж 15 (пятнадцать) танков… из как минимум пяти находившися в котле батальонных тактических групп (БТГ) и как минимум четырех БТГ, брошенных им на помощь. Восстановлению подлежит более сотни БМП и БТР различных модификаций, также оставленных киевской группировкой в котле (вывести удалось лишь около 50).

2. Артиллерия — не менее пяти десятков артсистем калибра 122 и 152 мм (не считая 120-мм минометов), частично подлежащих ремонту, около пятнадцати установок БМ-21 «Град». Не менее пятисот (по первым оценкам) тонн артиллерийских боеприпасов.

3. Не поддающеся пока учету количество стрелкового оружия, включая крупнокалиберные пулеметы, РПГ и РПО разных модификаций, и боеприпасов к ним. Передовые пункты со складами медикаментов. Запасы продовольствия. Вещевое имущество.

Отдельно ВСН выражает благодарность волонтерским организациям, так щедро снабдивших карателей приборами и прицелами ночного видения, цифровыми радиостанциями, тепловизорами, современными баллистическими вычислителями и приборами управления огнем, перевязочными и противошоковыми средствами западного производства, кевларовыми касками (хотя российского производства и качественней, но по-прежнему большой дефицит), бронежилетами современных поколений….

Подборка видео с трофеями

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 23:07   Заявить о нарушении
А это вам подтверждение того, что 03.08.2016

«Мы не ошиблись в своем выборе» — жительница Донецка обращается к украинцам | Русская весна

Жительница Донецка Наталья Костенко — о том, что сейчас происходит в Республике.

Я знаю, что вы читаете меня. С той стороны, знакомые и незнакомые, сидя в кафе и вечером на своих и съемных диванах, жадно вчитываетесь в комментарии и наши обсуждения. Мы для вас — смешные и ненавистные, тупые и предатели. Вы уверены, что оставшиеся тут — необразованное быдло, страдающее за СССР. А вы — это новый шаг на пути в Европу.

Ваша пропаганда сыграла с вами злую шутку. Вас злостно обманули. Мы такие же, как и вы, только не пропитанные ненавистью, просто желающие жить по-другому.
Мы страшные трудоголики, мы восстанавливаем буквально из пепла то, что вы с ненавистью у нас разрушаете. Наши больницы могут похвастаться сегодня блестящими хирургами, наши школы и университеты — высококлассными преподавателями. Наши дети получают хорошее образование и отличные оценки на экзаменах. Мы восстанавливаем затопленные вами шахты и запускаем заводы.

Наш бизнес давно перестроился и работает практически весь с Россией или через нее. Наши города сверкают как новая копейка, потому что мы относимся с большой любовью к своей Земле.

Вчитайтесь, как поддерживают нас обычные россияне, с каким трепетом ждут третий год домой, как переживают за нас, сколько шлют всевозможной помощи и поддержки из всех уголков России. В то время, как вы шлете снаряды и проклятия.

За эти 2 года мы поняли, что не ошиблись в своем выборе. И пусть нам выпали невероятные испытания, назад уже никогда. Просто подумайте, а вдруг вас все же обманули.
Наташа Костенко

© Copyright: Анна Серпокрылова 2, 2016

Анна Серпокрылова 2   20.11.2016 23:56   Заявить о нарушении
Я прочёл Ваши ответы, Анна, и здесь и там, и ответил Вам там. Дабы не распыляться на два фронта, предлагаю перенести нашу дискуссию туда, то есть по ссылке http://www.proza.ru/comments.html?2016/11/20/392.
Благодарю.

Братислав Либертус Прозаик   21.11.2016 00:41   Заявить о нарушении
А это убитые ДЕТИ ДОНБАССА



Анна Серпокрылова 2   21.11.2016 18:11   Заявить о нарушении
Ссылку программа, или модератор не печатает. Наберите на поисковике УБИТЫЕ ДЕТИ ДОНБАССА

Анна Серпокрылова 2   21.11.2016 18:13   Заявить о нарушении
Я знаю, что вы не прочтёте, рьяный защитничек украинского фашизма. Моё вам глубочайшее ПРЕЗРЕНИЕ! Спор закончен!

Анна Серпокрылова 2   21.11.2016 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Аня, я влез под рецензию Ефремова, где тоже был влезший туда Роман Огнев, бывший прежде АЛЕКСАНДРОМ РУБАХА, несколько дней сражались с ним, А сейчас я увидел, сто его комментарии стерты. Мне интересно, вы это сделали или до него дошло, что он выглядит невыгодно в споре.
С теплом-

Иван Наумов   30.09.2016 15:29     Заявить о нарушении
Иван, это я убрала его, почему-то подумала, что это Рубаха, короче угадала, как приятно! Мы уже с ним сражались. Ефремов пишет отлично, но ненависть к Путину зашкаливает, меня это очень удивляет, живёт в Америке, а ненавидит лютой ненавистью всё в России, безусловно есть за что ненавидеть чиновников - ворюг, но не надо закрывать глаза и на то что сделано за последние 10 лет в России. Я ведь помню Ельцина и что было с людьми и Россией. Либералы готовы в угоду Европе и Америке уничтожить Россию и народ бунтом - революцией, как в 17-м Ленин, причём из-за угла зарубежного, как и тогда и Украина для них пример для подражания. Убить всех, в угоду Западу. Ваня, а как Вы влезли в Рубаху? Зарегистрировались под его ником?

Анна Серпокрылова 2   30.09.2016 16:24   Заявить о нарушении
Меня не будет пару дней, ниже написала Вам ответ, или выше, посмотрите.

Анна Серпокрылова 2   30.09.2016 16:26   Заявить о нарушении
Аня, я не влез под Рубаху, я влез под рецензию ЕФРЕМОВА, туда же раньше и влез РУБАХА, чтобы подгавкнуть из солидарности с Ефремовым, он так же ненавидит Путина. Самое главное, что так, как они, о России думают ВСЕ эмигранты, живущие в США или Канаде и многие русские, живущие в центральной Украине. А это говорит о том, что у них один и тот же источник информации, которые им вдалбливают СМИ, а Западные и Украинские СМИ просто копируют американские. А нас считают зомбированными, хотя зомбированы пропагандой сами.
С теплом-

Иван Наумов   30.09.2016 18:28   Заявить о нарушении
спасибо, я поняла.

Анна Серпокрылова 2   03.10.2016 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Здравствуй, Аня! Как всегда, пишешь правду. И о войне правду. "Хемингуэй" ты в
юбке... Рад, что вернулась,

Олег Стёртый   05.08.2016 23:26     Заявить о нарушении
Аня!!!
Не носись по моей страничной херне, а лучше скажи... как ты!!

Олег Стёртый   06.08.2016 01:09   Заявить о нарушении
Привет, Олег! Рада Вам ВСЕГДА! Я скучаю без Вас, но бегаю по Авторам, как собака за костью. На меня напал какой-то читательский голод и постоянно хочется новых сюжетов и радует то, что есть где разгуляться, вернее я хотела написать радует то, что у меня есть друзья, которым я могу открыть свою Душу, поплакаться, пожаловаться на свою горькую судьбу, быть самой собой, открытой и совершенно откровенной. Я не знаю, что со мною происходит, но только на этом сайте я не ношу масок, не бываю, предельно вежливой, или не вежливой и мне совершенно безразлично, что обо мне подумают по поводу моего внешнего вида, наличия денег, или полного отсутствия, а главное по поводу моих мыслей, в чём-то наверное слишком наивных, прямолинейных, возможно для кого-то совершенно не интересных, не приемлемых, но тем не мене у меня, как читателя (с опытом!) со многими Авторами и Поэтами обнаруживается Полное Созвучие с читаемыми Произведениями и это сближает и роднит Души. Вот, и к вам я привязалась и прикипела Душой. Я ещё здесь побуду некоторое время, но недолго. Читать пока нет возможности, да и писать. Завтра напишу 10 страниц, а то так и не сяду, даю Вам слово, буду учиться, это ведь очень интересно, да и мне самой нравится. Хотелось бы спросить: " Как Вы?" - но не решаюсь.

Анна Серпокрылова 2   06.08.2016 01:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Куда Вы пропали, почему замолчали? Я не вернулась, но скоро поеду. Писать, что всё хорошо не могу, это не так. Хорошо будет, когда закончится война и перестанут убивать народ, а всё остальное не имеет значение. Не волнуйтесь за меня, я сама за вас переживаю, что уж больно сложный Ваш роман, требует огромной работоспособности, напряжения и ТАЛАНТА. Я поражена, бывают же такие люди! Очень жаль, что вы куда-то испарились, предполагаю, что Вы пошли спать, ну и я тоже ухожу, пока. У нас дикая жара и я не очень хорошо её переношу, до завтра. Сегодня долго и упорно стреляли.

Анна Серпокрылова 2   06.08.2016 03:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Куда Вы пропали? У нас жара, все вокруг меня больны, с высокой температурой, ходит какой-то непонятный вирус. Я зайду к Вам вечером, а сейчас я ухожу надолго.

Анна Серпокрылова 2   06.08.2016 13:39   Заявить о нарушении
...Завтра поговорим. Вирус - не с проста... Но серьёзного ничего не будет. Там тоже не идиоты. Англосаксы понимают принцип бумеранга, они достаточно практичны, плюс ещё есть нюансы...
...Всё, что здесь, прочитано мной.
Спокойной ночи,


Олег Стёртый   06.08.2016 23:36   Заявить о нарушении
Спокойной ночи. Да, у нас какой-то вирус, звонила подруга, тоже вся семья больна. С вирусами играть,себе дороже, всё вернётся. До завтра.

Анна Серпокрылова 2   07.08.2016 01:16   Заявить о нарушении
Здравствуй, Аня!
...Раз здесь, значит всё в порядке.
...По поводу "потрясающего" стиха: у многих известных "комбинаториков" есть стихи подобного рода мощнее и интереснее. А у меня в романе есть текст, размером с
этот "шедевр", где в одну сторону идёт один текст, в другую - другой. Но этот
текст - "политический", секрет я раскрывал тут только троим, которым доверял,
вот они были потрясены, - вот это да...

Олег Стёртый   17.08.2016 10:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Я подумала, что это Ваше стихотворение. Поражаюсь Вашему ПАЛИНДРОМНОМУ РОМАНУ и все, кто знаком, знаю по отзывам. На Душе тяжело, в преддверии большой войны, устала жутко, не могу настроится на мирную жизнь даже на день. Мариуполь превратился в унылый, безрадостный город, по улицам полно бандитья, переодетого в шорты с футболками и шныряющего по городу, морю. Много чужих, приезжих людей с Западной Украины (слышно по говору, это стало раздражать, они это чувствуют и стараются в присутствии русскоговорящих особо не говорить). Случилось много трагичного за эти два года с людьми, которых знала и любила, да и со всеми нами происходит ежедневная трагедия. Мне кажется, что когда наступит мир, мы уже не станем прежними, счастливыми. Война убивает не только пулями, но и горем, страданиями и хотя счастье сидит внутри нас самих, его уже невозможно достать. Когда ты выходишь на улицу и видишь чужаков, шныряющих скабрезным взглядом по девочке-подростку, печально присевшей на скамью, и не сводящих с неё глаз, то начинаешь думать самое плохое и часто не без основания. В Мариуполе жить психологически очень тяжело, ежедневная стрельба по приморским и отдалённым сёлам, всё это убивает, и надежд на быстрое окончание войны нет.

Анна Серпокрылова 2   17.08.2016 12:41   Заявить о нарушении
Аня... Я и Олегу Устинову сказал, что не всё быстро... Просто надо верить,
сражаться и ждать. Ты - должна дождаться, твоё оружие - слово, есть время - пиши!
...Прочти ещё У Хемингуэя "Прощай, оружие!"
С уважением,

Олег Стёртый   17.08.2016 15:44   Заявить о нарушении
Прочту, классная вещь. Начну писать ручкой, нет компа. Это не мой и постоянно занят, я здесь редко бываю. Пока, ухожу. Спасибо и до встречи. Я радуюсь Вам, ВСЕГДА!

Анна Серпокрылова 2   17.08.2016 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

При Горбачеве (1987) я три месяца жил в Донецке - на улице Павла Поповича, 33б. После голодного, пустого и злого Ростова ваш Донецк казался цветущим городом! Много продуктов - и без талонов и очередей! И люди все улыбаются, и детей можно одних отпускать (у нас тогда зверствовал мясник ЧИКАТИЛО - он растерзал и сьел более 55 женщин и детей за десять лет). И транспорт не надо ждать два часа. И хулиганства нет. И милиция появляется из ниоткуда. И ВОТ ТАКОЙ ГОРОД, ЖЕМЧУЖИНУ В СТЕПИ, ИДИОТЫ ПРЕВРАТИЛИ В РАЙОН БОЕВ. Нет слов!
Рано или поздно НОВОРОССИЯ вернется в состав страны РЕГИОНАМИ - и снова заживем хорошо -мы в это свято верим!

Петр Евсегнеев   24.07.2016 21:25     Заявить о нарушении
" И ВОТ ТАКОЙ ГОРОД, ЖЕМЧУЖИНУ В СТЕПИ, ИДИОТЫ ПРЕВРАТИЛИ В РАЙОН БОЕВ. Нет слов!
Рано или поздно НОВОРОССИЯ вернется в состав страны РЕГИОНАМИ - и снова заживем хорошо -мы в это свято верим!" Это предрешено свыше и я в это верю, по-другому не будет. Народ нельзя обманывать и убивать до бесконечности. Режим хунты убив государственность, развязав войну против собственного народа, ускорил процесс воссоединения Русского Народа и его Земли. С началом войны на Донбассе, звонили с Винницы (причём щири украинцы) и говорили, что Путину нужно присоединить всю Украину, по хорошему, чтобы люди не мучились.

Анна Серпокрылова 2   25.07.2016 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Донецк=фронт. Письма с фронта всегда желанны и страшны одновременно. Желанны, потому что автор жив! А страшны, потому что с войны... Анечка, вам много сил и крепости духа неугасимой.

Татьяна Вика   18.07.2016 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Вика. Как много в мире хороших, замечательных людей и Вы одна из них! Всё чаще и чаще я провожу аналогию между той страшной войной 1941 - 1945 годов и нынешней на Донбассе и прихожу к более глубокому пониманию той страшной катастрофы, которую перенесли наши предки, наш Советский Народ, иногда мне кажется, что я чувствую их мысли и страдания, словно переношусь в то время. Война полностью изменила сознание людей, находящихся в зоне конфликта, отбросила все мечты и планы: путешествия, отдых, комфорт, работа, развитие - всё стало не нужным и отброшено, возможно навсегда. Приоритетными стали нравственные категории - жизнь и здоровье людей, бережное отношение друг к другу, осознание и понимание того, что произошло с нами, а также неугасимая Вера и Надежда в то, что мы никогда уже не будем в составе украинско - фашистского государства. В Донецке, действительно, идёт создание Нового Государства, несмотря на страшную войну и гибель людей, и это удивительно.

Анна Серпокрылова 2   22.07.2016 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Конечно, Анна, делитесь тем, что происходит в Донецке...! И не слушайте всякую мерзость, просто оставляйте их рецки без ответа... Им ничего не докажешь этой мерзОте украинским нацикам и российской 5 колонне...! Берегите свои нервы, они и так на пределе. Просто не отвечайте... Их это будет задевать и бесить..
Я душой и сердцем с вами...! Скорее бы закончилась эта война...! Мира вам и всех благ...! И берегите Захарченко..!

С теплом

Алла Павленко   15.07.2016 13:54     Заявить о нарушении
Алла, спасибо большое за сопричастность и сопереживание. Да, не стоит тратить силы и нервы на зомби-троллей, пусть поскачут, напоследок. Они думают, что убийство народа Донбасса им сойдёт с рук, ошибаются! Ненависть - Чувство обоюдное и имеет способность возвращаться бумерангом под названием - "ВОЗМЕЗДИЕ". Хочется мира. Все устали от войны, горя и страданий. Что-то должно измениться. Меня не было в интернете несколько дней, не могла ответить, простите. Я к Вам зайду через пару дней, хочу почитать.

Анна Серпокрылова 2   22.07.2016 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

"Враги!.. Давно ли друг от друга
Нас жажда крови отвела?
Давно ли мы часы досуга,
Трапезу, и мысли, и дела
Делили дружно? Ныне злобно,
Врагам наследственным подобно,
Мы друг для друга в тишине
Готовим гибель хладнокровно...
Ах!..
Не засмеяться ль нам, пока
Не обагрилася рука,
Не разойтись ли полюбовно?..
Нет!.. Нет!.. Нет!.. Нет!.."

И не надо поворачивать голову только в одном, киевском направлении. Не надо сбивать мирные пассажирские самолёты, не надо молиться на близких временщиков. Схлестнулись два подхода к пониманию истинного развития двух стран и народов, которые в головах не тех, кто просыпается от близких разрывов, поэтому и не помешает обернуться, и посмотреть внимательно в сторону, противоположную киевской.

Анатолий Ефремов   14.07.2016 21:03     Заявить о нарушении
Анатолию Ефремову. Очень понравилось стихотворение и справедливо высказанные слова. Я тоже задаюсь вопросом: "Почему западные политики так упорно и преступно не хотят слышать Донбасс?" Неужели один военный преступник Порошенко, в том числе и воровской олигарх, в глазах Европы перевешивает волеизлияние семи миллионного Донбасса, высказанное на референдуме? Что-то ужасное происходит с политиками, когда по их вине развязываются войны, а весь мир на это взирает с одобрением и поддержкой. Мировые свободные СМИ работают на пропаганду войны, простым людям это совершенно непонятно и неприемлемо. Мы хотим мира, а Киеву нужна война. Хотелось бы уже побыстрее расстаться, навсегда.

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 22:12   Заявить о нарушении
А мне кажется жаждет и очень жаждет, причём всю часть отколовшейся России, под нынешним названием "Украина". Так и будет, вопрос времени. Империи не только распадаются, но и воссоединяются. Если бы народы не обманывали, а по честному спрашивали и поступали с желанием народов, то у нас бы снова был бы Советский Союз. В Союзе все народы жили дружно, равноправно, без воен и национальной вражды. Мы все были ДОСТОЙНЫМИ ЛЮДЬМИ и нас не обзывала различная мразота и не убивала людей, а знаете почему? Потому что мрази не было в нашей стране - СССР!

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 22:45   Заявить о нарушении
С Западной Украины из сёл, учится и работать не хотят, только воровать и убивать. Вы случайно не оттуда родом?

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 23:15   Заявить о нарушении
Ваше мнение зависит от места проживания. Всем известно, сколько господин Коломойский и за что платит наёмным убийцам народа Донбасса. Но вы, безусловно, к ним не относитесь, у Вас только с ними совпадает мнение на отношение к нам. Всех убить, всех порезать, всё забрать и будет прекрасная жизнь. Хотелось бы мне в этом прогнозе ошибиться, в отношении Вас, но что-то подсказывает, что Вам очень близка подобная позиция.

Анна Серпокрылова 2   15.07.2016 00:03   Заявить о нарушении
Очевидно, в данном вопросе, Коломойский предпочитает обходится без Вашего присутствия, озвучивая в прессе тарифы на убийство граждан Донбасса. Да, нам не о чем говорить, мы живём в разных мирах.

Анна Серпокрылова 2   22.07.2016 13:31   Заявить о нарушении
Роман, так не читайте! Не выключайте телевизор! Пока Вы мне сочиняли ответ, где-то мчались скорые, везя раненых пацанов, и я знаю даже где. И как бы я не уговаривала себя, что они стреляют в нас
Так не читайте! Не выключайте телевизор! Пока Вы сочиняли мне ответ, скорые повезли раненых солдат (украинских). Скажите им это надо, класть свои жизни за праздно скачущих полудурков, разжигающих истерию войны и ненависти между Западом и Востоком? За что они умирают?! С другой стороны тоже я часто слышу и вижу сирены скорых и слышу взрывы. За что война? За Петю Порошенко? Так пусть он сдохнет, вместе с Турчиновым и Радой! Война за наши хаты с огородами?! Так это же наши хаты и огороды, мы вам их не отдадим! Западная Украина свои земли продала, теперь раскрыла рот на наши?! Но вы же знаете, что цена земли и хаты на Донбассе - это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ?! Зачем вы посылаете молодых ребят на убой?! Зачем вы прётесь к нам?! Что вы докопались к людям Донбасса?! Никогда не победите! И если бы не "Минск" вы все давно сидели бы ровно и жили бы уже в другой, нормальной стране, без олигархов, без фашистов и без войны! Но так и будет!

Анна Серпокрылова 2   22.07.2016 16:14   Заявить о нарушении
Да, Роман, как это не горько.

Анна Серпокрылова 2   22.07.2016 19:38   Заявить о нарушении
Александр, ты хоть бы от Анны отстал со своими остротами. Она два с половиной года живет посреди войны и видит то, чего не видим мы, живущие в России и ты в Днепре. Вот с нами и остроумничай.
Не раз был в Днепре, там жил тесть-ветеран и сейчас живет брат жены с семьей.Было время, туда ездили как домой, а сейчас шурин не смог приехать даже на похороны отца, он последние 5 лет жил у нас. Вижу, как ты постоянно встреваешь в рецензии всех, кто пишет на тему русско-украинских отношений, вот и занимайся тем, а Анну не трогай.

Иван Наумов   25.09.2016 18:21   Заявить о нарушении
Ты же умный. Догадайся.

Иван Наумов   26.09.2016 17:03   Заявить о нарушении
Вот я тебе и предлагаю все обмозговать без мнения яиц.

Иван Наумов   27.09.2016 09:27   Заявить о нарушении
А ты не лезешь. Это твои слова ЯЙЦА КУРИЦУ НЕ УЧАТ. А я тебе советую не лезть со своими замечаниями к тем, кто на себе испытывает все ПРЕЛЕСТИ войны. Им и так не сладко. Можешь оттачивать остроумие на всех остальных не согласных с тобою, в том числе, и на мне. Как-нибудь переживу.

Иван Наумов   28.09.2016 08:55   Заявить о нарушении
Ты действительно беседуешь на чужой страничке под чужой рецензией и под чужой фамилией. Своего у тебя ничего нет, ты даже ни одной рецензии не написал, только влазишь под чужие. Видно, боишься светиться. От твоего прежнего ника все нормальные авторы стали шарахаться, так ты вылез из своей рубахи , как змея из кожи, и влез в новый ник. Но многие авторы тебя раскусили и здесь по твоей манере проквакать, и в тину. А начинающим автором я был, когда маститый писатель еще сиську сосал, если тебя, конечно, выкормили не из пустышки.

Иван Наумов   29.09.2016 13:04   Заявить о нарушении
Это только в Польше, у кого больше, тот и пан. Но я с тобой меряться не собираюсь, хотя у меня кроме опусов Прозе, есть другой сайт, где много произведений, но ты до чтения их еще не дорос. Все, на что ты способен, так это на несколько подобных сточек, что ты привел выше в качестве образцов шедевра. Но ты пытаешься свернуть разговор в сторону от темы, ты назвал статью Анны хренью, хотя она пишет только ПРАВДУ, которую ты оценить не способен из-за самолюбования своими шедеврами.

Иван Наумов   29.09.2016 16:58   Заявить о нарушении
Вот уже который день
Я читаю хренотень.

Раньше не было и тени
Этой самой хренотени...

Роман Огнев 22.07.2016 15:37 Заявить о нарушении

Может, будешь отрицать, что это не твои слова. Или они адресованы не Анне. И ты опять уходишь от темы, по которой я тебе сделал замечание. А мое замечание никак с литературой не связано, а с этикой общения. Ты пришел на страничку Анны и ей же здесь нахамил, но возможно, то, что ты назвал написанное ею ХРЕНОТЕНЬЮ в твоем понимании комплимент. И тебе нечем оправдать свое поведение, кроме как тем, что ты маститый писатель, элита сайта. А элите, как в жизни, так и в литературе все дозволено, по твоему. Если ты так хочешь доказать свое превосходство в мастерстве, приди на мою страничку и там продолжим. Я же с критикой прийти к тебе не могу, маститых писателей не критикуют, у них учатся. И я вообще никого с точки зрения мастерства не критикую, могу согласиться или не согласиться со взглядами, а это к литературной критике не относится. А если ты так заряжен на цифры, то раздели количество своих опусов на количество прочтений и увидишь, сколько долей читателей приходится на один твой опус. А у меня на каждое произведение приходится почти по читателю. А, если хочешь узнать объем написанного, то посчитай количество строчек у себя во всех стихах и афоризмах, и у меня, и вряд ли ты обнаружишь превосходство в количестве своих строк. А у меня есть еще другой сайт, где количество произведений в 20 с лишним раз больше, чем здесь. А есть еще личные сборники, участие в нескольких коллективных сборниках, публикации в литературных журналах, альманахах, газетах. Но я зашел с тобой говорить не об этом, о том чтобы ты перестал доставать людей, живущих более двух лет под обстрелом.

Иван Наумов   30.09.2016 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Добрый вечер, Анна!
Мне, в детском возрасте пережившему ужасы войны, вспоминается чувство страха при бомбёжках и артобстрелах. Но тогда был враг, чужой, который пришёл уничтожать нашу страну. А тут, вроде свои, и пришли уничтожать своих же граждан. Те, кто сейчас дорвался до власти, идут на любые преступления, чтобы окончательно разграбить Украину.
Я многократно бывал на Донбассе, посещал прекрасный город Донецк, и не мог представить, что туда в мирное время придёт война. Она когда-нибудь закончится, только я сомневаюсь, чтобы дончане захотели вернуться в ту Украину.
Пожелаю вам мира, выдержки и уверенности в мирное будущее.
С уважением,

Олег Маляренко   14.07.2016 20:15     Заявить о нарушении
Правильно: «Письмо из Донецка».

Олег Маляренко   14.07.2016 20:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Значит нам обоим знакомо чувство страха при артобстрелах, только взрослым, как мне кажется из личных наблюдений, страшнее, а может я просто больше боюсь. Донбасс ни за что не хочет в Украину - это всё политические игры. Моё мнение, лично, всю бывшую так сказать "Украину" присоединить к России, ведь это же Российская Земля! А рот раскрыли на неё все ястребы! Это территория Советского Союза и Советского Народа! Исконно Русская Земля, преданная и проданная, вместе с населением. Донбасс не хочет ни в какую, майдонутую Украину, здесь живут умные, адекватные и честные люди. Спасибо за Добрые Слова. ММне кажется, что мы стоим на пороге Мира, много людей об этом говорит, значит скоро конец войне.

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 21:17   Заявить о нарушении
Олег, спасибо за ошибку!

Анна Серпокрылова 2   01.08.2016 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Зачем же комментарии подтирать?
Сколько бы ни подтирали, ничего Вам лучше на станет.

Трайдент   14.07.2016 20:05     Заявить о нарушении
Вы о чём? Это не ко мне. Я желаю Вам Добра, пусть Вас всё будет хорошо.

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 20:12   Заявить о нарушении
Анна, Вы удалили комментарий Алекса Ершова. Живите благополучно

Трайдент   14.07.2016 21:05   Заявить о нарушении
Вам нечего ответить, окромя пропутинизированной... Смешно читать Ваши безграмотные ответики

Трайдент   14.07.2016 21:34   Заявить о нарушении
А зачем же вы их читаете? Займитесь чем-нибудь полезным, например самообразованием, или самовоспитанием, или вышиванием крестиком флага Украины, а потом заворачиванием в него, можно ещё и поскакать, кто выше, покричать про Путина, если другое в голову ничего не лезет. А я бы Вам порекомендовала больше книжек хороших читать, классическую литературу, может ещё и выздоровеете. Добра и здоровья на полном серьёзе.

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 23:38   Заявить о нарушении
Анна, прежде чем рекомендовать другим )
Научитесь Русскому языку. У Вас сколько баллов по русскому? )))

Трайдент   15.07.2016 00:49   Заявить о нарушении
И вдогонку. Алекс - трижды лауреат Международного конкурса "Золотое Перо Руси". Вам же светит ЛуганДония, не более того

Трайдент   15.07.2016 00:59   Заявить о нарушении
Вы лжёте! Алекс не писал мне ни какой рецензии, я просмотрела его рецензии. И что Вы прячетесь за чью-то спину, прикрываясь чужими достижениями? Работайте над собой, есть над чем потрудиться, поверьте.

Анна Серпокрылова 2   15.07.2016 01:32   Заявить о нарушении
А за "Лугандонию" по морде схлопочешь, дура набитая. Я найду!

Анна Серпокрылова 2   15.07.2016 01:35   Заявить о нарушении
Анна, Вы становитесь совсем смешной. Да, я писал Вам отзыв, но Вы его благополучно подтёрли.
Я и правда трижды лауреат Русской премии, да!
И не трогайте моего клона Трайдента, он добрый.

Алекс Ершов   15.07.2016 12:39   Заявить о нарушении
Аня, никогда не вступайте в полемику с этими уродами...Им ничего не докажешь, только нервы себе подпортишь... А троллям тем более, они на этом деньги зарабатывают.. Пусть лапу сосут..)))

Алла Павленко   15.07.2016 13:42   Заявить о нарушении
Госпоже Павленко.
Зачем же встревать в чужой диалог?
Да и нехорошо обзывать его участников "уродами". Ждите неприятностей.

Алекс Ершов   15.07.2016 13:48   Заявить о нарушении
Уроды вы и есть УРОДЫ...! Это моё мнение...И я его не меняю...! Прежде чем делать замечания, на себя посмотрите., вами здесь тоже и не пахло, вы тоже влезли в диалог... Так, что займитесь самовоспитанием...И не пугайте... Я не из пугливых... Не на ту напали..!

Алла Павленко   15.07.2016 13:58   Заявить о нарушении
Как раз на ту и напал ) Читайте Правила сайта и учитесь нормальному общению.
Обратите внимание, что Анна Серпокрылова пребывает тут под номером 2. К чему бы это?

Алекс Ершов   15.07.2016 14:07   Заявить о нарушении
Та шо вы говорите..? На ту..? Неужели...??? А насчёт номера Ани, так вы ещё и тупой оказывается...? Ну-ну... Только угрожать можете...Но я не боюсь..Можете жаловаться...Для меня проза, что есть, что её нет...Я по полгода сюда не захожу и свою писанину не считаю творчеством... Если и закроют, то плакать не буду...)))
И не надейтесь...!

Алла Павленко   15.07.2016 14:17   Заявить о нарушении
Ой, какая ж Вы восприимчивая )))
Ладно, не стану жаловаться, раз я такой тупой, на более тупых.

Алекс Ершов   15.07.2016 14:26   Заявить о нарушении
А дураков, каких мало, - оказывается-то много!
Да, вы, ещё оказывается и не мужик...))) А где "Пацан сказал, пацан сделал...?" Нет уж жалуйтесь...! Я настаиваю..
И должна сказать, что глупости хватает даже в очень умном человеке, но и глупец время от времени способен совершать весьма разумные поступки...
Вот вам ответ от глупой Соньки.

Алла Павленко   15.07.2016 16:56   Заявить о нарушении
С глупой Сонькой не привелось быть знакомым.
Мужик - не мужик... Это Вы разбирайтесь со своими мужчинами, авось повезёт.

Алекс Ершов   15.07.2016 17:51   Заявить о нарушении
Не указывайте, что мне делать...А вообще-то, по большому счёту, нормальные мужики перевелись...А с придурками общаться как-то не особо хочется...

Алла Павленко   19.07.2016 12:25   Заявить о нарушении
ваш Алекс Ершов - харьковский русофоб, трайдент-колобов.
Так что, пардон, мусью.
Шли бы на свои укро-сайты гадить...

Пыжьянова Татьяна   20.08.2016 10:03   Заявить о нарушении
Татьяне.
Откуда Вы взяли какого-то Колобова?
Между прочим, я русский, хоть и живу на Украине, и люблю её. При этом не испытываю ненависти к России, оттуда предки мои. Потому никак не могу быть русофобом. Ненавижу российскую мразь, окопавшуюся на верхушке, которая мешает жить всем вокруг.

Алекс Ершов   20.08.2016 16:00   Заявить о нарушении
Витя, мне очень жаль, что ты обо мне такого мнения.

Алекс Ершов   28.08.2016 23:00   Заявить о нарушении
Витя, не хочется полемизировать тут. Напиши на почту и всё проясним.

Алекс Ершов   28.08.2016 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо из Донецка» (Анна Серпокрылова 2)

Да... тяжко. Я и представить не могу тот ад, в котором Вы находитесь. Нет слов. Держитесь!

Александр Гринёв   14.07.2016 19:14     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте! Спасибо. Днём, пока не стреляют, забываем о войне, а ночью боимся, особенно за за детей. Должна же война закончится.

Анна Серпокрылова 2   14.07.2016 20:19   Заявить о нарушении