Рецензии на произведение «Графоманы-мстители»

Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Здравствуйте, Зоя! Перечитала - все правильно, справедливо!

Нико Галина   19.02.2022 12:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Галя! Спасибо за поддержку!

Зоя Орлова   21.02.2022 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Статья вызвала досаду только тем, что имена не были названы ПОЛНОСТЬЮ. К чему эта деликатность? Я тоже хочу знать этих людей - быть предупреждённой!
Сколько раз за три года, что я на Прозе, мне приходилось сталкиваться с мастерами искажения и клеветы! Они ведь любую идею, любого человека обгадят - и дорого за это не возьмут!

Инна Люлько   18.05.2021 21:31     Заявить о нарушении
Странно... Я написала Вам ответ, но он исчез! Это ещё раз подтверждает, что управление сайтом имеет свои особенности. Как будто руководство идёт из каких-то источников, далёких от справедливости и соблюдения прав человека. Потому и много здесь разных троллей, снобов, марионеток Запада. У меня уже не раз удаляли работы, запрещали что-либо. Объясняют тем, что нельзя упоминать имена тех, с кем не согласна.

Зоя Орлова   19.05.2021 14:39   Заявить о нарушении
Что за беспредел?! У нас уже и литературный сайт стал жандармским? То, что тролли и прочие упыри могут просто нещадно глумиться над людьми и оскорблять их как угодно, - это можно? А защищаться от них - нельзя? Это как в выражении: "Скоро нам запретят думать, так как это оскорбляет чувства безмозглых!"
Я помню свои схватки с подобными особями: до последнего я старалась говорить с ними вежливо и корректно, приводила аргументы, задавала вопросы, - но всё напрасно: в ответ получала ушаты грязи и хамских издевательств! Я-де и безграмотна (образование - всего ПТУ), и пишу глупо, пошло и вульгарно, и неразвита (где уж мне, матери шестерых детей, иметь мозги!), - и т.п.
Заканчивалось это последней мерой: отправляла их в ЧС.

Инна Люлько   19.05.2021 16:52   Заявить о нарушении
Инна, Д.С. - это Дмитрий Сухарев. Я его тоже занесла в ЧС. Больше он не может выйти на мою страницу, а я и не испытывала никогда желания читать его "шедевры".

Зоя Орлова   19.05.2021 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

а можно мне узнать, кто это Д.С.?
С уважением
Майя

Майя Воронова   14.08.2020 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Майя.
Я сейчас редко выхожу на сайт, а потому не знаю, пишет ли и ныне свои пасквили Дмитрий Сухарев. Посмотрите, если интересно.
Всего доброго!

Зоя Орлова   16.08.2020 14:00   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию.
С уважением
Майя

Майя Воронова   16.08.2020 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Если Вы боитесь, что Вас будут критиковать, то ничего не делайте. Даже Булгаков получил 298 негативных отзыва на свои произведения...
С уважением,

Ева Голдева   01.08.2019 09:30     Заявить о нарушении
Ева, а где сказано, или где Вы увидели, что я будто бы БОЮСЬ?
Вот КАК люди читают, если видят совершенно НЕ ТО, что написано?
Ведь на самом-то деле я вынуждена была опровергнуть клевету, ОТВЕТИТЬ мстителю, дать оценку тому "уму", которым так самонадеянно решил похвастать данный графоман...
Значит, по-вашему, должна была стерпеть-смолчать?
Ну уж нет...

Зоя Орлова   01.08.2019 13:22   Заявить о нарушении
Писаки современные называют "Войну и мир" Толстого "дурью", а им на это и отвечать не следовало? Я не из тех, кто "боится, как бы чего не вышло".
Потому и не боюсь того, что Вы называете "критикой".
Называйте вещи своими именами: не критика это, а желание изображать из себя крутых троллей.

Зоя Орлова   01.08.2019 19:21   Заявить о нарушении
Или у них просто желание самоутвердиться за счёт великих писателей.

С уважением,

Ева Голдева   01.08.2019 19:30   Заявить о нарушении
Может, и так...
Спасибо.
Всего Вам доброго!

Зоя Орлова   02.08.2019 14:26   Заявить о нарушении
Прочла сейчас Ваш ответ, Зоя, писаке-снобу. Согласна с Вами во всем. Жаль, что тратите на таких, как он, свое драгоценное время. Я давно не отвeчаю на провокации, не оправдываюсь, не дoказываю, не переубеждаю; ухожу от тех, с кем не по пути. На ЭМ этому научилась. На "прозе" угнетает страшная безграмотность авторов, допускающих не только пунктуационные, речевые, грамматические, стилистические, но и орфографические ошибки (ведь так легко заглянуть с словарь). Поэтому особо ценю грамотных авторов. С уважением. Л.Ю.

Людмила Юрьевна Орлова   14.07.2020 16:07   Заявить о нарушении
У меня по этому вопросу есть твёрдое убеждение, что таким пустобрёхам, клеветникам и прочим вредителям обязательно нужно давать пинка под зад (извините за несдержанность и грубость). Возмущает не столько обливание грязью моего имени, сколько полный бред и враждебность по отношению к русской классике. Так что это не желание оправдаться, а стремление поставить на место распоясавшихся лжецов, "знатоков", русофобов, пропагандистов точки зрения маразматиков Запада, которым хочется убить русскую душу, уничтожить духовность и всё светлое, что нам дорого.
Спасибо за участие и поддержку, Людмила.
Всего Вам наилучшего!

Зоя Орлова   14.07.2020 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Здравствуйте, уважаемая Зоя!
Вы образованный человек с чёткой жизненной позицией. Ваши статьи умны и содержательны, а потому я не вижу ничего удивительного в том, что находятся не совсем адекватные типы, которые желают высказать Вам своё единственно правильное мнение. Поражает меня лишь то, что у Вас хватает терпения на дискуссию с теми... с теми кто не стоит малейшего внимания. Они упороты в своей правоте и доказать им что-либо невозможно.
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   09.07.2019 01:09     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Олег!
Этим типам я ничего не докажу, Вы правы.
Но мои работы читают школьники и студенты, а также другие добрые люди,
вот ради них и приходится отстаивать ту точку зрения,
которая важна для большинства, для нашего будущего.
Удачи Вам!
С уважением и теплом

Зоя Орлова   10.07.2019 09:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Очень содержательные и интересные у Вас статьи.Спасибо! Прочитал с удовольствием. Хотел от себя добавить, что графоманам чаще всего в наше время удается выбиться в свет, и множить свои труды при помощи корыстных издательств, поражая мир художествами не лучшего качества.

Антон Панферов   05.01.2019 19:17     Заявить о нарушении
Это точно, Антон! Мир наш несовершенен, и корыстные люди только увеличивают несправедливость в обществе.
Спасибо за отзыв.
С уважением

Зоя Орлова   05.01.2019 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Моё мнение совпадает с Вашим. Но я соглашусь с Пушкиным: "...и не оспаривал глупца". Человек, считающий написанное Л.Н.Толстым дурью, или глупец, или серьёзно болен. И доказывать ему что-либо, спорить с ним не надо. Бесполезно.

Евгений Красников5   26.01.2018 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Только я не ради этих ненормальных пишу, а стремлюсь другим людям помочь, чтобы увидели высвеченную глупость. Эти параноики и прочие больные сбивают с толку молодёжь, сейчас ведь многие школьники читать классику не хотят... Вот и нужно сметать на обочину разных графоманов-вредителей!
Всего Вам доброго!
С признательностью и уважением

Зоя Орлова   26.01.2018 11:28   Заявить о нарушении
Ан Леере, и Вам спасибо, однако за человеческую нормальность, за психическое здоровье, за чистоту души и за незомбированный, светлый разум всё-таки побороться нужно.
Всего наилучшего.

Зоя Орлова   26.01.2018 11:33   Заявить о нарушении
Вот даёт! Такие комплименты бывшему разведчику!
Где - то он прокололся.

Владислав Карпешин   26.01.2018 12:47   Заявить о нарушении
Владислав, а про какие комплименты Вы говорите?
И к кому относятся слова "во даёт"?

Зоя Орлова   26.01.2018 15:29   Заявить о нарушении
Согласен! Есть такие типы считающие себя великими.Заносят оппонентов в Чёрный список,а потом ежедневно мониторят их страницы и при каждой возможности встревают в их переписку выливая поток грязи и оскорблений. Меня в ЧС занесли пять авторов,заметьте трое из них члены РСП и прочая,двое других то же "великие",почему то обычные авторы не хамят и не пользуются ЧС. Кто такой Д.С. и П.У. не припомню,хотя инициалы одного Вашего рецензента я уже угадывал.
Если про школу, то я кому то отвечал уже,что я провёл бы школьную реформу выбросив современные учебники и вернув учебники 70-х, 80-х годов. В результате никаких экономических затрат и мы получаем грамотных, образованых, молодых людей,имеющих стартовые знания во всех областях.
С уважением!

Евгений Костюра   23.04.2018 04:47   Заявить о нарушении
Да, с учебниками немало проколов, но сейчас пытаются привести в соответствие с разумом, с наукой и исторической правдой.
Все отрицательные стороны, все минусы образовались в результате "свободы и многообразия мнений", вот и натворили эти оригиналы-либералы, "демократы" липовые...

Зоя Орлова   23.04.2018 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Дорогая Зоя! С интересом прочитала ваши аргументы и замечания. Вы, конечно, правы!
"А.С.Пушкин советовал музе своей: «не оспоривай глупца». Это очень верное правило, если речь идёт именно о дискуссии. Бесполезно спорить с теми, кто настроен агрессивно, твердит упрямо своё, и потому взаимопонимание здесь исключено. Однако высказать своё мнение необходимо, чтобы знали люди о существовании другой точки зрения, которая противоположна ошибочным или абсурдным выводам одного из оппонентов". Сама жизнь доказывает, что спорить с глупцами - значит лишь бесполезно тратить время и нервы! С уважением,

Элла Лякишева   30.11.2017 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше неравнодушие, Элла!
Мне приятна Ваша поддержка, взаимопонимание нам необходимо.
Всего доброго.
С уважением

Зоя Орлова   01.12.2017 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Здравствуйте, дорогая Зоя! Давно не заходила к Вам на страницу. Последние месяцы включаю компьютер больше для того,чтобы ответить на рецензии или напечатать какое-нибудь стихотворение - так сложились обстоятельства.
Ваши произведения требуют внимательного прочтения, так как порой затрагивают серьезные вопросы, над которыми необходимо подумать и т. д.. Спасибо за эту интересную статью, прочитала с большим удовольствием. Хорошо раскрыта очень нужная тема.Вседозволенность разных личностей удивляет и возмущает. Если у них душа черная,то, думаю, уже их ничем не вылечить!
Один автор(на другом сайте) написал мне рецензию к стихотворению, что ему по душе мои строки.Раньше мы с ним не общались. Я тоже прочитала несколько его стихотворений и написала две рецензии. Этот автор ответил мне, что его уже насторожили мои две рецензии и прочтение аж,как он пишет, пяти его стихотворений!
Я была в шоке, но попыталась вежливо извиниться, что не знала о том, что необходимо читать только по одному его стихотворению(как он)! Этот странный тип сразу же обругал меня за то, что я к нему еще и пристаю, а он женатый человек, и он не намерен отвечать на мои наглые приставания!!! Я, конечно, опешила, ведь этого автора читала впервые, но простила его, подумав, что он просто не дружит с головой!
От всей души хочу пожелать Вам дальнейших успехов в творчестве, благополучия, прекрасного настроения и всего самого доброго!
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   30.05.2017 08:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надюша!
Ваша история с ненормальным автором анекдотична, но это со стороны, а на самом деле испытываешь потрясение, когда тебе приписывают паранойю, хотя странности как раз исходят от конкретного обвинителя! А может, это они так развлекаются...
Сочувствую, Надя, но раз уж мы вышли на Прозу, придётся лавировать между разными "сюрпризами", чтобы оставаться на плаву.
Спасибо Вам за поддержку.
Всего наилучшего!
С теплом и уважением

Зоя Орлова   30.05.2017 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Графоманы-мстители» (Зоя Орлова)

Вот за что, Зоя, мне нравятся ваши произведения, так это за правду. Но если мне попадаются критиканы, я реагирую немного по другому. Показываю своим друзьям их шедевры и добавляю свои комментарии. Подружки не смеются, просто извините ржут. Я даже грущу, когда не могу найти МАСТИТОГО критика. Жалко, что их и молодые авторы читают. Борьба с такими критиками бесполезна, только склоки получаются. Может быть в школе нужно учить детей писать рецензии? Не знаю. Что бы любой автор не говорил, но очень хочется выделиться. Может так критиканы пытаются обратить на себя внимание. Пиар, просто пиар себя любимого, не думая о чувствах другого писателя. Вот как-то так. С уважением и теплом,

Светлана Драган   09.02.2017 07:30     Заявить о нарушении
Обо одной из своих трех жен, которую подозревали в супружеской неверности, Цезарь заявил: "Жена Цезаря вне подозрений" - а потом развелся. О вас с З. Орловой можно сказать: "Света и Зоя - вне критики".
Вот начало вашего стихотворного шедевра:

"Когда-то я стихи писала,
Купаясь в розовом и голубом
И вдруг со мной одна тоска осталось
Подёрнутая серым мхом..."
Это четверостишие изумительно, просто чудесно, оно выше всякой критики, хотя в третьей строке гениально нарушен размер и существительное "тоска" не согласуется в роде с глаголом "осталось" (о знаках-препинаках вообще молчу, ибо недостойно говорить о такой мелочи, читая эти вдохновенные строки). Поздравляю автора с великолепным образом: после купания в розовом ЛГ остается наедине с одетой в мох тоской. Мои поздравления!

Алексей Аксельрод   09.02.2017 12:00   Заявить о нарушении
Я ж говорю, одни склоки получаются. Хорошо бы мне дотянуться до Зои, хоть один бы разок. Вы добрый, Алексей. С уважением,

Светлана Драган   09.02.2017 12:09   Заявить о нарушении
Света, спасибо Вам за правильную оценку деятельности снобов, которые путают обмен мнениями или даже критику с высокомерием, ехидством, а собственное невежество приписывают другим людям. Прочитав отзыв Алексея А., Вы попытались ему о совести и доброте напомнить, но Вы или ошибаетесь, Света, или забыли взять в кавычки слово «добрый».
Всего Вам наилучшего.
С теплом и уважением

Зоя Орлова   09.02.2017 18:16   Заявить о нарушении
Аксельроду.
Вы, Алексей, как всегда: правду видеть не хотите и поддерживаете любого высокомерного невежду, но только не того, кто прав. Добро и истина Вам неприятны, видимо, если можете так искажать: «Света и Зоя - вне критики».
Что именно хотели бы Вы покритиковать в моих работах или во мне? Образ мышления, взгляды и убеждения? Так не Вам решать: ценности у нас, похоже, разные.
Ошибки заметили? Скажите об этом деликатно, без «выёживания», я поправлю, хотя сама стараюсь не укорять этим авторов...
Да, бывает, что-нибудь и пропустит глаз, но Вам так хотелось «опустить» Свету, что Вы с удовольствием прошлись по некоторым недочётам её стихотворения. И в этом Вы очень похожи на того же Д.Сухарева, который только и может писать разные пасквили, печатая все свои «шедевры» под заголовком «Навеяло». Вот и Вам «навеяло», хотя своими искренними словами Светлана не собиралась задеть чей-либо «утончённый вкус», не говоря уж о «высоком уровне теоретической образованности гениев стихосложения», к коим отнёс себя А.Аксельрод.
Не надо быть злопыхателем, и тогда можно бы без склочности и мелочности общаться всем нам, людям, у которых есть желание поделиться мыслями.
Вот пример тому (ваши слова), что многие могут быть подвергнуты критиканству: «Обо одной из своих трех жен…».
Удачи, Алексей, в поисках очередной возможности нагадить, плюнуть в душу!
Не понимаю одного: как может нравиться грязное дело? И времени не жалко?

Зоя Орлова   09.02.2017 18:21   Заявить о нарушении
Зоя, я не забыла поставить в кавычки слово добрый. Вы разве не чувствуете одиночество в толпе, отсюда и злые слова. Хорошего человека просто иногда надо поддержать, посочувствовать. Возможно "оскорбят" нас с вами снова, но я знаю, он хороший. С уважением,

Светлана Драган   09.02.2017 20:00   Заявить о нарушении
Вы оптимистка, Светлана, а я от Алексея уже натерпелась...
Он не первый раз поддерживает тех, кто старается меня унизить, растоптать.

Зоя Орлова   09.02.2017 20:08   Заявить о нарушении
Должен же кто-то у Прометея клевать печень.

Светлана Драган   09.02.2017 20:21   Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Света, спасибо. Только я о себе так высоко не мыслю.
Но Вы правы: многие "новые крепостники", высмеивающие Чацкого (а значит, и Грибоедова), русофобы и марионетки Запада, критикующие всё подряд и желающие оставить нас без национальной гордости, "клюют печень" даже классикам русским, не дают им покоя и после смерти. Вот что омерзительно!

Зоя Орлова   09.02.2017 21:23   Заявить о нарушении