Рецензии на произведение «Взгляды на литературу»

Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

Уважаемый Отщепенец, в человеке заключено всё многообразие возможностей, и хам уживается в нем с благородным джентльменом. Кто возьмет верх и подавит другого (иногда даже полностью), зависит от обстоятельств, а самое благоприятнейшее из обстоятельств - анономность сети. На этой почве, хорошо ее удобряя словесным поносом, разрастаются отменные хамы.
Самое смешное, что по жизни это чаще всего бесхребетные слизняки, слОва не смеют сказать против жены, начальства или кого там. Сеть дает возможность реализовать подавленную сторону натуры.

С чего вдруг искусству умирать только потому, что хамов прибавилось? С ними же никто не просит общаться. Наплевать и забыть.

Спасибо. Противная, но поучительная история.)

Кассандра Пражская   28.09.2016 13:07     Заявить о нарушении
Когда люди, ведущие себя в сети подобным образом в ответ на мое недовольство, сказали мне, что я похож на того, кто с детства был чем-то обделен и неполноценен, я был, мягко говоря, удивлен, потому что оскорблять кого-то и ждать, что к тебе начнут подлизываться - это и есть неполноценность. Вы правы, спасибо.

Отщепенец   29.09.2016 02:34   Заявить о нарушении
Вот уж не согласна, что в одном человеке уживаются и хам, и джентльмен.
А то, что хамы в Сети в реале чаще всего бесхребетные существа - 100%. Самодостаточный человек не станет с таким остервенелым лаем кидаться на другого..

Недавно прочитала здесь «Дядя Миша-мустанг» Александра Сосенского, так захотелось больше по жизни таких дядей Мишей.
Я понимаю, Отшепенец, Вашу не способность не обозначить эту проблему Сети, но толку?
С уважением,

Наталья Караева   10.02.2017 14:50   Заявить о нарушении
Уживается ВОЗМОЖНОСТЬ стать как хамом, так и джентльменом. Кто еще не наполучал от жизни по шеям как следует, тот себя не знает.

Кассандра Пражская   10.02.2017 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

интересно... весьма. тех кто не понял могу понять. просто сама много смотрела и размышляла о войне. самой войне. не важно где была в каком году или еще идет. но сама война и ее составляющее. военные, руководители, спонсоры. все это... смотрю новости о Украины, хотя всем надоело а кто-то даже и не смотрит новости и говорит что замучили, но как можно. люди страдают, люди умирают и их родственники страдают. любые военные действия против других людей это трагедия. смерть. плачь. и выпить с подушкой это малость. осуждать что не до конца проработано нельзя. каждый для себя поставил виденье этой ситуации, персонажа. и вывод свой. если нет вывода значит жизненного опыта личного в области нет, у меня опыта нет но я очень эмоциональна и все переживаю, очень близко к сердцу. ....

Эмма Сандерс   24.09.2016 19:33     Заявить о нарушении
Возможно... Только мой литературный герой.... как я подозреваю (я же автор), преследовал немного не те цели, о которых говорите вы.

Отщепенец   24.09.2016 19:48   Заявить о нарушении
...то есть он не считает что его служба это трагедия? может для него трагедия то что выпить ему нескем? или нет.. ему честно говоря плевать не окружающих.. есть тоска..немного гложет злость о власти что правит им..и даже нескем выпить..и снова тоска..товарищи.. ? так..

Эмма Сандерс   24.09.2016 20:16   Заявить о нарушении
Нет, дело в другом. Я подозреваю, что такие авторы, как упомянутый мной Антон Вольский, сегодня насочиняют про советского солдата, ветерана афганской войны, а завтра опишут это же, только уже с позиции моджахедов. Лишь бы их заметили.

Отщепенец   24.09.2016 20:19   Заявить о нарушении
ммм ясно.. то есть типа со стороны Бандеры.. сама однозначно к советской власти не отношусь, сопоставляю многое.... много противоречий и крови принесла эта советская власть((( начиная со свержения царя(( ... убить людей.. детей чтобы занять власть... стать президентом зная что твои подопечные растлевают малолетних.. власть в обеих случаях не имеет смысла вообще...нет ни души ни сердца..да и мозги тогда какие там! ..

Эмма Сандерс   24.09.2016 20:26   Заявить о нарушении
А я к советской власти отношусь как представитель своего поколения. Для меня это уже история, правильно или неправильно, но оно было так, и это уже в прошлом. Оживленно надо обсуждать настоящее, но все равно нужно думать при этом.

Отщепенец   24.09.2016 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

На сайте полно сочинителей текстов, занимающихся самолюбованием. Читают их произведения такие же альтернативно одарённые посредственности. Любые замечания по поводу их "шедевров" вызывают у этих "авторов" просто звериную ярость, поскольку воспринимаются им как посягательство на их доминантность. Не надо их трогать, пусть варятся в своём соку. С литературой такие сочинители ничего общего не имеют. Им греет душу мысль о возможности "культурного" проведения досуга на Прозе.ру. Всё-таки, это интеллигентней, чем пиво дуть на лавке у подъезда. Да и соседям и знакомым можно хвастаться - "Я писатель. Вон сколько у меня читателей". И хамят они потому, что интернет создаёт иллюзию безнаказанности. Человеческий фактор,одним словом.
С уважением, Наталия.

Наталия Сентябрьская   19.09.2016 20:25     Заявить о нарушении
А по этому поводу Вы что думаете?
http://www.proza.ru/2015/10/18/915
прошу поддержать в голосовании)

Валентина Душина   19.09.2016 20:30   Заявить о нарушении
Сетевые писарчуки низкого пошиба боятся критики не из-за доминантности, а из-за того, что самое маленькое замечание может буквально уничтожить их. Мне странна еще одна вещь, странно видеть, как люди пытаются оправдать свои или чьи-то грубые ошибки. Например, автор пишет "метает ножи" вместо "мечет"... Ему сделали замечание... Тут же приходит отмазка: "Это творила душа, а там где душевные полеты, нет места грамматике с ее рамками". Простите великодушно, летайте вы хоть на метле или на двух сразу, но это однозначная ошибка. Русскоязычный текст не может выглядеть так.

Отщепенец   19.09.2016 20:38   Заявить о нарушении
Валентина Душина, не подумайте, что я хочу съязвить, но как вас понять? Вы(один человек) пишете на странице другого комментарий к рецензии третьего и даете ссылку на четвертого? А прямее дороги нет?) Хотите попросить меня, просите отдельным отзывом, или, еще лучше, если за себя попросит проголосовать сам тот человек. С уважением, без обид.

Отщепенец   19.09.2016 20:43   Заявить о нарушении
Взрослого человека крайне трудно переучить произносить слово правильно. Его мозг будет активно сопротивляться. Именно поэтому недавно МинОбром внесены поправки в правила русского языка. Теперь у нас слово "кофе" не только мужского рода, но ещё и среднего. Ну могут чиновники и депутаты, выступающие по ТВ, произносить слово "кофе" в мужском роде, кофе у них "оно".

Наталия Сентябрьская   19.09.2016 21:18   Заявить о нарушении
Не знаю насчет слова кофе, что, зачем и почему поправили. Слово это заимствованное, может быть, отталкивались еще и от этого. Только ВСЮ грамматику подчистую в угоду тем, кто безграмотен, но хочет стать кем-то вроде Достоевского, никто не уберет никогда.)))

Отщепенец   20.09.2016 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

Ну, бывает такое, только какое это имеет отношение к литературе? Мелкий междусобойчик в отдельно взятом клубе имени самих себя. К сожалению, Проза.ру позволяет публиковаться всем - это не толстый журнал, который выбирает авторов, чтобы не потерять доброе имя. Это просто площадка на лестнице, у каждого свой этаж и подъезд. Народ бродит, слушает, вклинивается и получает от всякого рода "литераторов" то, что они в состоянии породить.

Частности! Стоит ли оно даже упоминания?

Сергей Шангин   19.09.2016 15:13     Заявить о нарушении
Сергей, "клубы имени самих себя" можно создавать в социальных сетях. "В контакте" идеален для такого. Сделали приватную группу, и сидите, кукарекайте о чем хотите в СВОЕМ узком кругу. А здесь, все-таки, сайт литературный.

Отщепенец   19.09.2016 19:42   Заявить о нарушении
Вконтакте трубно выставить себя любимого на широкое обозрение, а проза для этого идеальный случай, к сожалению. К тому же, многие путают такие понятия, как литература и сочинение "Как я провёл лето?". Последнее они тоже считают литературой. Нет воспитания, отсюда и дикая поросль.

Сергей Шангин   20.09.2016 04:51   Заявить о нарушении
К тому же это модно - выставлять себя на широкую публику, используя для этого эпатаж, а порой и откровенную глупость. Не важно как, главное, чтобы обратили внимание.

Сергей Шангин   20.09.2016 04:58   Заявить о нарушении
Вы правы, и, знаете, это сразу чувствуется. Сразу видно, от души человек пишет или абы покрасоваться.

Отщепенец   20.09.2016 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

Спасибо, насмешили. Похоже. Только вот при чём здесь "Взгляды на литературу"? На мой взгляд, здесь больше пахнет суетной "Прозой", а не литературой. Нет, я не ропщу на наш сайт, поскольку "каков поп, таков и приход". Или - наоборот? Да и умение быть хотя бы вежливым, оно не через "пипетку интернета" прививается.
С уважением - Д.К.

Дмитрий Криушов   18.09.2016 21:18     Заявить о нарушении
Вы сказали интересную мысль, поэтому постараюсь дать подробный ответ. Не хочу подлизываться к "Прозе.ру" и другим ресурсам, на которых можно свободно публиковать произведения, но в описанном случае особой вины сайта я не вижу. Конкретно этот сайт на откровенные гадости, как раз, реагирует. Такие вещи как, например, расизм или хамские оскорбления политиков отсюда удаляются, а несколько лет назад, вдобавок ко всему, здесь был запрещен мат. Ситуация же, которую описал я, не столь ужасна. Я и в тексте говорю, что сам не однозначно осуждаю ее, может, у рецензентов будет иной взгляд. Если запретить все подобные, скажем так, склоки, сайт перестанет быть таким свободным, и на нем уже будет не так интересно общаться, потому что под определение "склок" обязательно будут попадать и честные, правдивые мысли.
Естественно, здесь я описал довольно-таки мерзкую картину общения. Но вина в данном случае лежит на людях, которые не хотят помнить, ГДЕ они находятся. Почему вам не понравилось слово литература. Стихи и проза - это и есть литература. А на литературных, на творческих сайтах так не общаются, творцы так себя не ведут. Здесь дело в воспитании.

С уважением.

Отщепенец   18.09.2016 22:03   Заявить о нарушении
Хаять большевиков - не новость. А тут его сравнивают с Л. Толстым. Что за чушь? Во время революции 17 года большевики боролись за права трудящихся, а не буржуев. тогда работали по 12 - 14 часов в день. Поработайте так, тогда и вы станете большевиком. Как знать, если бы не было революции, создавшей власть Советов, может во всём мире до сих пор была сильнейшая эксплуатация трудящихся. Один современный российский буржуй предлагал узаконить 12 часовой рабочий день. Другой вопрос - кто был у власти до 1953 года, снова народ поработил, сделав крестьянство крепостным, и полностью лишил народ на право свободы голоса. Если не поддерживаешь тогда линию партию - будешь расстрелян. Но это вовсе не то, к чему стремились истинные большевики - ленинцы. И ещё другое дело, что при социализме была запрещена частная собственность, что привело к экономическому отставанию от стран капитализма. Это пытался исправить М. Горбачёв, но ему не дали, превратив социализм в России в капитализм. А кто сейчас хорошо живёт в капиталистической России? Буржуи и примыкающая к ним прослойка тех, кто живёт за счёт других людей. Мало кто живёт хорошо, зарабатывая своим трудом и умом. А взгляд на литературу здесь действительно не при чём! Правда, литературным языком выражено мнение о социализме, не совсем правильное. Это всего лишь точка зрения автора, старающегося навязать её другим людям.

Иван Нифонтов   19.09.2016 02:10   Заявить о нарушении
Тема, которую затронули вы, слишком серьезна для героев моего рассказа. Это обыкновенная кучка выскочек, которые, написав пару отписок и хваля друг друга, хотели подравняться с классиками. Какое им дело до политики, все брешут про большевиков - и они набрехали. Я совсем на другом делал акцент.

Отщепенец   19.09.2016 19:40   Заявить о нарушении
А это разве не в тексте: Тебе повезло еще в одном – тебя сшили и купили уже после развала СССР, ты не была современником тех лет, когда из нашего общества сделали неизвестно что. Правильно сказал один сегодняшний политик, что, если бы существовала машина времени, он бы перенесся в начало 20 века и не допустил прихода к власти этих негодяев – большевиков. Я бы пожелал того же. Эти негодные люди много обещали народу, но испортили жизнь всей огромной стране. Самой большой стране в мире! Вы сами забыли, о чём писали. Этот текст главное, что в нём есть.

Иван Нифонтов   19.09.2016 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

Честно: прочла бегло, кто есть кому не вникала, но всё верно)
Люблю подобные размышления, сама грешу)
Удачи)

Катя Крылова   18.09.2016 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо.

Отщепенец   18.09.2016 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

Здравствуйте, автор этой замечательной "литературной" баталии.
После того, как я узнала о существовании "лифтёров" на сайте, я почти уверена, что между собой эти члены тайных клубов бездарностей так и общаются, выталкивая новичков из рейтинга: мол, иди отсюда куда подальше, не засти нам вид на наш Олимп, мы на нём сидели со своими подушками, когда ты ещё под стол пешком ходила, и даже читать не будем, что ты там накалякола, нам надо продвигать свои подушки,выдавая их за шедевры российской словесности...
Но эта проблема стара как мир... Ещё у Саши Чёрного 100 лет назад в "Стилизованном осле" читаем:
Ах, словесные, тонкие-звонкие фокусы-покусы!
Заклюю, забрыкаю, за локоть себя укушу.
Кто не понял — невежда. К нечистому! Накося выкуси.
Презираю толпу. Попишу? Попишу, попишу...

Пардон, 107 лет назад...

Лариса Бережная   10.08.2016 19:30     Заявить о нарушении
Конечно, такое имеет место быть давно, но сегодня, при наличии интернета, это видно как никогда.

Отщепенец   10.08.2016 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

Подозреваю что Артёмка и Антон, и Лена - один и тот же больной человек))
Не обижайтесь на больных
и не обращайте внимания на хвалебные отзывы под подобными опусами.))
Клонов на Прозе больше, чем блох на бродячей собаке.))))))

Наталья Волкова 5   08.08.2016 20:49     Заявить о нарушении
Всякое может быть, может, и один, а может, три разных хама, у меня нет на этом акцента в тексте, да и не разберешь их, кто есть кто. Это ведь интернет. Не знаю, больные такие авторы или здоровые, но, как бы сказать поласковее, они... очень отличаются от авторов, которых мы привыкли считать классиками. О том и речь в рассказе. Спасибо за отклик.

Отщепенец   08.08.2016 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на литературу» (Отщепенец)

К сожаления, таких писателей и читателей большинство. Печально это. С уважением

Александр Багмет   15.08.2016 07:43     Заявить о нарушении
Тех, кто хамит друг другу так, как не всякий бомж выразится, может, и не большинство, но выскочек, конечно, засилье.)

Отщепенец   04.07.2016 22:31   Заявить о нарушении
Подписываюсь под всеми вашими словами. Хамства здесь многовато, и каждый хам мнит себя великим творцом..
.

Романов Александр Анатольевич   12.07.2016 18:00   Заявить о нарушении