Рецензии на произведение «Неизвестный Путин»

Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

С особым интересом прочел первую и последнюю тайны. Качнуть оппонента - очень точно подмечено, как и непредсказуемость Путина.
А противникам и хулителям хочется привести строки А.Вознесенского.

...Ух, сплетники, ух, их рассказы,
Люблю их царственные рты,
Их уши точно унитазы,
Непогрешимы и чисты...

...Орите, милые, горланте,
Да здравствуют клеветники!...

Александр Ведовский   17.04.2017 22:06     Заявить о нарушении
Путин - это просто феномен какой-то, сильно добавил за последнее время, ВВП на 1-ом сроке и ВВП на 2-ом - это два разных ВВП, давно за ним наблюдаю, начал в окопах его идейных противников, затем самостоятельно изменил свою точку зрения под влиянием неоспоримых объективных факторов. Там внутри этого текста есть ссылка - зайдите по ней, если еще не читали. У меня много текстов посвящено нашему герою - все сверху, над украиной. Идут в хронологической последовательности.

Владимир Волконский   17.04.2017 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Интересная информация, благодарю, но хочу посоветовать Вам разбить статью на несколько, а то очень уж много букв.

Карас Ник 2   27.01.2016 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Лень разбивать. Кому интересно, тот дочитает. А кому не интересно - пусть читает свои полученные рецензии. Это он исчо графа Толстого не читал - http://www.proza.ru/2009/11/09/187

Владимир Волконский   27.01.2016 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Дорогой Владимир, спасибо за новую и интереснейшую публикацию! Очень интересны высказанные вами мысли, информативные, взвешенные, патриотичные! То что пишет Ваш оппонент (И.Г.) вызывает массу возражений практически по всем пунктам. Не буду углубляться. Грустно думать, что ВВП может когда-то уйти, он действительно "отец нации", вытащивший страну из глубочайшей пропасти и поднявший ее до уровня сверхдержавы, за 15 лет!!! Козак интуитивно вызывает глубокое уважение и ему можно верить. Медведев, не многого стоит в качестве лидера. А вот Чернышенко- пока совсем неизвестная фигура. Присмотримся. Спасибо за совет!
С глубочайшим уважением. И в ожидании ваших новых публикаций.

Полина Ребенина   30.12.2015 11:21     Заявить о нарушении
Рад стараться! Быть патриотом России в укре весьма опасное занятие, что-то из серии садомазохизма. Надеюсь, Путин укажет меня в своем завещании :)... (смайлик)

Владимир Волконский   31.12.2015 13:32   Заявить о нарушении
Владимир, а чем чёрт не шутит? Я удивляюсь почему наши спецслужбы на этом сайте не шарят? Тут можно найти как врагов, так и союзников! Или они такими делами не занимаются? Не политкорректно? Западло? Что их держит? Почему не работают с массами?

Гулевский Серж   13.01.2016 22:12   Заявить о нарушении
Ну найдут они некого виртуального героя - что дальше? Награждать? Или виртуального врага - где его искать в реале? За динамичным ай-пи? Ищи-свищи! Я бы на их месте занялся модерами или хозяином сайта. Но судя по тому, что ни Алексея Венедиктова, ни Эхо, ни Дождь, ни прочих аракадиев бабченко никто не трогает - у России впереди еще те смутные времена. А может так и надо - надо дать свисток для выпуска пара. Но волконских жалко - их то за что?

Владимир Волконский   14.01.2016 00:56   Заявить о нарушении
И я о том же. Я конечно не за диктатуру, но и не за какую-то непонятную аморфность. Не можем решить ни одной проблемы! Учебник истории один не можем написать! Вдруг левым не понравится? А вдруг правым? Будут ли учтены возражения педиков? Мы как Европа можем начать расплываться в политкорректности!Надо хотя бы закон применять где нужно.

Гулевский Серж   14.01.2016 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Интересные размышления неравнодушного человека!

Александр Анатольевич Звягин   22.12.2015 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

Владимир Волконский   22.12.2015 03:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Здравствуйте.
……………а я считаю, что о достоинствах руководителя, нужно судить только по его делам………..
… и должен быть всего один показатель - благосостояние народа……., не то, как кто-то куда-то опоздал, или, как обстоят дела в Сирии, или еще где-то, а, к примеру, как живут люди в Омске, Забайкалье, или даже в самой Москве и вообще, сколько живут, как лечатся, учатся, отдыхают, есть ли проститутки и кто они, кто в переходах собирает милостыню.
Задайте сами себе вопрос, стало ли людям жить лучше, чем, к примеру, 20 лет назад, если да, то необходимо хвалить руководителя страны, а если……..
… а то, что королева Англии прождала 15 минут, то только потому, что она культурная женщина и это ее достоинство…….
Недавно прочел, что в Пензе создали центр, по изучению деятельности Сталина, "цель создания центра - популяризация и актуализация тех практик, которые применялись в сталинские времена и которые актуальны и сейчас". Наверное, люди в Пензе решили, что стоит изучать и претворять в жизнь методы которыми действовал Сталин, ну, это значит, хотят люди возвращения «тридцать седьмых» годов…
Меня разочаровала ваша статья, но она, оказывается сегодня лидер в рейтинге на сайте, а это важный показатель, значит вы выразитель мнения читателей, Сами.

Друг Сами   21.12.2015 17:45     Заявить о нарушении
Представляю, как вас должен был разочаровать Путин, который является лидером по мнению россиян, с недостижимым для его заокеанского оппонента рейтингом в 89%. Королева прождала 14 мин, 15 мин и более - ждут только некоронованные особы.

Владимир Волконский   22.12.2015 03:37   Заявить о нарушении
……………, я написал о благосостоянии народа, считая, что это должно быть главным показателем, при оценке деятельности главы государства, а что касается, как вы пишете, а о «оппоненте», да пусть у него будет рейтинг 0%, но люди бегут жить в ту страну, а богатеи со всего мира, именно там хранят свои деньги, так что, рейтинг главы государства, это рейтинг страны. С.

Друг Сами   22.12.2015 10:04   Заявить о нарушении
…………….о моей жизни не беспокойтесь, у меня есть и самолет, и яхта, и еще сайт Проза Ру, где имеется возможность высказывать свое мнение о том, что пишут авторы, а не его о личности, С.

Друг Сами   22.12.2015 13:02   Заявить о нарушении
.......я им могу только сочувствовать, а думать и беспокоиться о них должна власть, С.

Друг Сами   22.12.2015 13:48   Заявить о нарушении
Друг Сами, а о законе Ломоносова-Лавуазье что-нибудь краем уха слышали? Ну, о том, например, что если где-то у кого-то прибыло, то это значит, что что-то у кого-то убудет? Не такие ли, как Сами Друг, преуспевающие хапнули общенародное достояние, чтобы потом, комфортно расположившись, думать о народе?

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.12.2015 01:25   Заявить о нарушении
Нет, не думать даже, а "сочувствовать". И ехидствовать по поводу президента, который как раз и работает для народа.

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.12.2015 01:26   Заявить о нарушении
"...Где ты был, павиан бесхвостый?" -
Сагиб раскачался в качалке.
Отвечал ему Сами просто:
"Я боялся зубов твоей палки.
Я хотел уйти к властелину,
Что браминов и раджей выше.
Без дорог заблудился в долине,
Как котёнок слепой на крыше..."

Это отрывок из стихотворения о мальчике, который другом считал Ленина и хотел к нему уйти. Когда автор называет себя Лениным, то впечатление такое, будто он точно "заблудился в долине, как котёнок слепой на крыше".

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.12.2015 14:24   Заявить о нарушении
Дама, вы о чем, я написал рецензию на произведение, а вы обсуждаете меня, вспомнили Ленина, да и еще много чего, даже не упомнишь. Для чего все это, вы можете написать, что я был не прав и привести свои аргументы или продолжить высказываться по теме, о которой написал автор, а при чем здесь все остальное…….., С.

Друг Сами   24.12.2015 18:10   Заявить о нарушении
И аргументы я привела, и высказалась по теме, и даже вопросы задала. Но Друг Сами изобразил некую обиду на вполне себе детский стишок, не мною написанный. У меня просто очень хорошая память, я знаю наизусть очень много, вот и вспоминаю то, что вспоминается. В чём предмет обиды - ума не приложу.
Ко мне можно обращаться так, как я представилась, для чего не обязательно переходить на карточную терминологию, называя меня "дамой", показывая тем самым, что к ДС стоит обращаться "валет", "король", а возможно что и "туз".
Что касается темы, так она ясна, как белый день. Как только благосостояние народа растёт, так сразу вспоминают о бедности людей. И не вспоминают, что той же Англии королева не мешает, как Китаю компартия и социализм не вредят, а наши революционЭры, вечные демагоги, только и озабочены тем, чтобы изображать заботу о народе, предварительно его ограбив.
Вот я объяснила. Каково впечатление?

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.12.2015 18:43   Заявить о нарушении
....какие обиды, мне даже интересно, то, что вы написали, я никогда не пытаюсь людей переубеждать, каждый, до всего должен дойти сам, Я, из тех, кто уважает мнение других, всего вам доброго и с наступающим Новым Годом, пусть он принесет всем только блага, Сами.

Друг Сами   25.12.2015 00:52   Заявить о нарушении
Хорошо это или плохо, не скажу. Но я далеко не всякое мнение уважаю. Я даже не верю в существование таких людей, которые уважают любое мнение.
С наступающим праздником!

Кузнецова Любовь Алексеевна   25.12.2015 16:03   Заявить о нарушении
Неделю меня тут не было - работа не позволяла, пришел, а тут такое... В принципе, у меня нет претензий к Сами (имя токо странное), вел он дискуссию корректно. Вопросы, правда, чуть не по теме статьи, но то ладно - надо же к чему-то придраться... Во всем виноват Путен, царь и ваще - не туда ведут народ.

Всегда занимало, почему такими вопросами озадачены мастера эротической прозы (были тут уже разборки с местными корифеями жанра)? Наверное, заняться нечем в перерывах между созданием очередного эротического шедевра. Прямо разрыв шаблона! Понятно тогда, почему Друг Сами так озабочен судьбой проституток. Поверьте, Друг, у них не самая тяжелая работа - они себя прокормят, Путену нет надобности вмешиваться. Сатрап - что с него взять. Куда смотрит Обама?..

Владимир Волконский   26.12.2015 17:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Только что прочла статью http://www.proza.ru/2015/11/26/2197.
Очень интересно было бы узнать Ваше мнение по этому материалу. Можно очень кратко.
С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   26.12.2015 23:03   Заявить о нарушении
Ответил под текстом - рецку написал. И гляньте предыдущую мою написанную рецу (предпоследнюю на данный момент) - тоже в тему. Ваш Волконский.

Владимир Волконский   27.12.2015 01:14   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Автор!
Мне тоже статья понравилась, а Вами отмеченный в рецензии "асимметричный ответ" очень многое объясняет.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.12.2015 14:40   Заявить о нарушении
Друг Сами спрашивал - стал ли народ жить лучше, чем 20 лет назад?
Дорогой Друг Сами. а 20 лет назад у вас уже была яхта и что там еще.. самолеты, пароходы?. Если не было, то вы стали жить лучше. это первое.

20 лет назад - это где-то 95-й год. ну даже тем, кто вообще не въезжает в тему, понятно, что в 95-м народ жил беднее, война в Чечне, теракты, зарплаты не платили, интернета, конечно, не было.. на улицах бандитизм, менты собирали бабло, наркоманы стаями, ну и тд. обычные бандитские 90-е. многие жили намного беднее и страшнее.

Если бы амеры войну не начали сейчас(не продолжили против нас), то мы активно процветали бы дальше. можно даже сказать, некоторые из нас, и довольно многие, за эти 20 лет зажрались.
И вот только сейчас немного сбросили лишние килограммы, в связи с агрессией Запада против России.
Результаты Путина впечатляют. и не только наш народ, но и весь мир в ауте - кто-то от восторга, кто-то от недоумения, кто-то от страха, а Обама, так тот в постоянном нервном срыве - каждый день молит Бога, чтобы Путин куда-нибудь делся и не мешал Америке насиловать беспрепятственно весь мир.

да.. вернусь к вопросу - стал ли народ жить лучше. да.. проблем дофига, извините, в медицине бардак(Путин не доглядел)(нам нужно всегда, чтобы Путин пришел и кран починил, а сами мы дело завалим) так и в медицине произошло, стоило Путину отвернуться, наша медицинское министерство завалило всё, что можно, а остальное разворовали.

а в общем - народ стал богаче за 20 лет. вот у вас яхты.. а здесь простой народ.. 2-3 машины в семье как-то никого уже не удивляют. ну и остальное и тд.. понимаю, что не машинами мерить надо, но и машинами тоже.

а кинешься себе искать работника, так никто работать не хочет, то есть даже безработным хватает на жизнь, чтобы не париться и жить на пенсию бабушки.. примерно так.. забыли наверно все, как всей страной торчали за копейки с утра до вечера на работе. так и страну поднимали - всех согнать на работу и платить поменьше, тогда и поднимается. а сейчас половина страны, наверное, вообще не работают. и хотя бы женщины смогли рожать и сидеть с детьми дома. воспитывать. раньше такое не могли себе позволить многие. и тд.

Джей Би Джей   05.01.2016 11:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, мое мнение значительно отличается от вашего, но, думаю, высказывать его, на литературном сайте, не совсем правильно и ни к чему не приведет, по идее, мы ведь должны спорить о достоинствах или недостатках того или иного произведения, написанного авторами сайта.
…да, 20 лет назад жилось очень плохо, сейчас лучше, но не хорошо, а ведь наверняка могло и быть очень хорошо.
………извечная попытка, поиска виновных, только уводит от возможности, решения проблемы
…если бы мне не помешали, я бы……., обвинять кого-то в своих бедах, это значит признаваться в своей слабости, недальновидности и, более того, недееспособности. Когда-то говорили, что на ошибках учатся, но, это только в том случае, если понимаешь, что допустил ошибку, а вот если стараешься уйти от ответственности, занимаешься поиском виновных, то ошибаться придется еще много раз.
«Идти по пути собственного разума, дойдешь до помойки», эти слова я прочел в Воспоминаниях С.Ю.Витте – очень резкие слова, но в них что-то есть …..
Всего наилучшего, Сами.

Друг Сами   05.01.2016 18:22   Заявить о нарушении
А с другой стороны - ведь Вы же сами перекладываете ответственность не на каждого из нас, а именно на правительство. .. это не наши люди разворовывают постоянно народный бюджет, а Путин виноват, это не наши врачи превратились в монстров и нынче шага не сделают бескорыстно.. нет.. это не мы.. это наш путин виноват.
конечно. экономическая политика у нас на тройку с минусом. но, если уж мы требуем от правительства эффективных решений, то, может, и сами должны что-то делать полезное не только для себя лично, но и для общего блага?
да. понимаю.. что на самосознание сильно не обопрешься.. и нужна структура, система, чтобы винтики могли двигаться только по строго отведенным желобкам.. - звучит зловеще. но, кажется, на западе именно так.

В принципе.. соглашусь с вами.. могло быть и лучше.
Но окружающая среда вносит ведь свои коррективы?
Почему Штаты постоянно портят жизнь в других странах?
Все жили лучше и могли жить еще лучше, если бы одни очень "исключительные" приматы не громили чужие страны - вот основная мировая проблема.

Они мешают жить не только России. если бы только нам, то можно было бы списать, будто это мы такие ненормальные. Но Штаты испортили жизнь уже в десятках стран.
Дестабилизируя многие страны, с которыми мы сотрудничаем, разжигая в них войны.. всё это отражается и на нашем уровне жизни. мы беднеем, Украина сдохла и тд,.. Штаты же довольны своим результатом.
Занимаются бандитизмом в мировом масштабе - ОПГ. вот у Вас есть ответ - как остановить агрессию США против других стран, если Штатам глубоко фиолетово на мнение всех стран в мире, они награбили столько, что теперь могут мнение всякой мелочи - типа украин, сирий, ливий, и даже Европы.. и тп - не брать во внимание.

Джей Би Джей   06.01.2016 11:02   Заявить о нарушении
Я вас приветствую, но только потому, что вы не безразличный человек, но продолжаю быть с вами не согласным.
… пытаюсь все же написать вам ответ, но мы, как бы говорим с вами на разных языках – я что-то улавливаю из ваших слов, а вы из моих.
Я считают, если меня побили на улице, грубо говоря, дали в морду, то во всем этом есть и моя вина, значит я слабак, а что делать дальше – идти в спорт зал, качаться и еще набираться уму-разуму, иначе, в следующий раз убьют.
Я, конечно, не в праве давать советы, как государство должно тратить свои деньги, полученные от непомерно высокой цены за нефть, но вот я бы, например, скопившиеся у меня деньги, отдал бы своему сыну, пусть обустраивает свой дом, мастерскую, растит детей, а не соседу, на его бизнес, если даже сосед, мне и будет давать проценты. Сегодня даст, а завтра скажет, дела идут неважно, подожди малость, потом отдам, дав же деньги соседу, я не приобретаю себе друга, а совсем наоборот – врага, он спит и видит, как бы со мною что-нибудь случилось, что бы, не возвращать долг.
… а вот государственные средства, ну, я так думаю, необходимо вкладывать, даже, с дефицитом собственного бюджета, только в развитие страны, в благосостояние собственного народа и только тогда они дадут прибыль.
Люди на свободные деньги, покупают доллары, значит, доверяют той стране, которая, кстати говоря, их тоннами печатает, а печатает их, только, ради своего обогащения, на эти деньги, ни чем не обеспеченным, создается новое оружие и направлено оно именно на тех, в чьих банках хранятся их деньги. Получается, как с тем соседом, я даю деньги на бизнес, а он покупает еще и пистолет, что бы при случае………, попугать меня, если заговорю о возврате долга.
….кстати, американское правительство, своим-то банкам должно сотни триллионов долларов.
Система задумано очень ловко, ни одна страна в мире не пожелает «падению - разорению» Америки, ибо если это, вдруг и произойдет, то вся та огромная зеленая масса, хранящаяся в банках и чулках, превратится в одночасье в макулатуру, которая сгодится разве на изготовление туалетной бумаги, не дай-то Бог дожить до этого.
… а вот что касается «сегодняшнего дня», то пришел он, издалека и его следовало ожидать, у меня есть свой взгляд на это и я не собираюсь его ни кому навязывать, думаю, начало «ему» положила зимняя олимпиада на летнем курорте.
................
Сами.

Друг Сами   06.01.2016 20:52   Заявить о нарушении
Дело в том, что Вы абсолютно правы.
Но.. доллар захватил мир задолго до нашего российского воскрешения..
может быть поэтому, мы, как и многие недоразвитые страны, вынуждены были вливаться в мировой экономический процесс, в мировую экономику именно через доллар. А иначе, видимо, мы не смогли бы достичь того, что сейчас имеет Россия.
Мы вынуждены были в своей нищите начать играть по их грабительским правилам.

Но сейчас, когда Россия немного расправила плечи, Запад говорит - куда собралась, а ну лежать на месте.
То есть - сейчас началась активная фаза сдерживания России в очередной раз.
Западу не нужна Россия, которая станет сильнее всего Евросоюза(а получая новые технологии, мы вскоре могли и обогнать весь ЕС), и тогда уже САМА Россия начнет диктовать правила - Запада такой геморрой не нужен.(извините). Они итак пляшут по правилам ФРС США, а тут еще плясать под дудку России придётся.. этого они тоже не хотят.

Им это не надо, и они предпринимают шаги заранее, чтобы пришлёпнуть Россию очередной раз. Мол, сиди на месте и не рыпайся, слабая региональная держава.
Вот в этом проблема наша с Западом.(во главе с США).

Олимпиада здесь ни при чем.
Они напали на нас задолго до олимпиады. И когда бомбили Осетию, и когда бомбили Югославию..
Именно бомбежка Белграда не оставила в голове Ельцина больше сомнений, что никакие они нам не друзья, а лишь стая волков пасущие стада баранов лично для себя(в том числе и нас). а еще показателен был дефолт 1998 года. под пристальным руководством "дружественного" Запада, Россию вогнали в дефолт.(зародились сомнения насчёт их дружбы)
Вот тогда план по бегству России от террористического Запада, медленно начал осуществляться, начиная с добровольного ухода Ельцина, у которого на такую борьбу уже не было сил.

Что касается того, о чем говорите Вы. да.. я тоже надеюсь, что когда-то это осуществится и поскорее.
Ведь Запад ненавидит Путина еще и за то, что он начал делать шаги по освобождению мира от доллара.
А этому будут сопротивляться США и Британия до последней капли крови.
Говорят, нужно минимум лет 10, чтобы доллар перестал насиловать мир. но.. может мир столько и не проживёт.. какой-нибудь старикашка маразматик маккейн доберется до ядерного арсенала.. дедушка старый ему всё равно.

Джей Би Джей   07.01.2016 18:41   Заявить о нарушении
Финансовые пирамиды имеют особенность - они непременно рушатся. В России, при том, что пирамиды в 90-х рушились непрестанно, всегда находились желающие их поддерживать до последней возможности. Когда Мавроди арестовали, например, некоторые требовали его освобождения, считая, что это государство помешало развернуться гению. А того в голову не приходило, что когда предприятия банкротятся по всей стране, когда останавливается производство, то получить по 10 рублей за каждый 1 вложенный рубль можно только при условии, что подтянутся следующие идиоты, из числа желающих халявы.

Когда всем уже доведено до сведения, что золотого обеспечения доллар не имеет, причём давно, количество желающих покупать дутые бумажки всё не убывает.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.01.2016 01:55   Заявить о нарушении
Довести до сведения мало. так как все государства влипли в эту кучу.
Мало одного нашего желания отказаться от доллара.
Американцы не дураки, всех посадили на такую схему, что для того, чтобы убить их доллар, остальные подсаженные должны почти самоубиться.
вот этот вопрос надо решать.
например. Учёные. Учёные(настоящие яйцеголовые) должны разработать стратегию, тактику, план, механизм и тп. для слезания с долларовой иглы, и чтобы самим при этом не сдохнуть.

Вероятно, такой план уже есть. Но трудности с воплощением. Ведь Штаты будут сопротивляться, уничтожая всех покусившихся на их священную корову, не считая при этом трупов.

Джей Би Джей   09.01.2016 13:29   Заявить о нарушении
Чё-то я думал, что такие продвинутые господа, как Любовь Алексеевна и JBJ, в курсе планов Кремля. Ан нет! Друзья, Путин не сидит, сложа руки - механизм запущен, машина крутится. Слава богу в государстве российском хватает еще умных людей, не оскудела еще земля русская. План академика Глазьева по уходу от нефтедоллара через физическое золото уже в действии. И самое смешное, что от амеров тут уже ничего не зависит - доллар всего лишь прокладка для скупки золота, и чем золото дешевле (в результате ревальвации доллара) - тем нам лучше, больше купим. Вот 2 ссылки, там все подробно об этом и весьма доходчиво (вторая частично даже повторяет первую) - http://bulochnikov.livejournal.com/1698756.html, http://ruskline.ru/opp/2014/11/22/zapadnyj_kapkan_grossmejstera_putina/

А создание альтернативного банка АБИИ и пула резервных валют стран БРИКС окончательно хоронит Бреттон-Вудскую систему доминирования доллара и все международные финансовые организации, его обслуживающие, типа МВФ и МБ. Ждем-с... Смотрим.

Владимир Волконский   09.01.2016 16:05   Заявить о нарушении
…………….Господи, сидеть с пустым пузом и золотые монетки считать, нужно не золото покупать, а технологии, Россия, которая когда-то кормила мир, сейчас даже картошку покупает, уже не говоря о самолетах. В Санкт-Петербурге заводы простаивают, из-за того, что запчасти из Турции перестали поступать…………..

Друг Сами   09.01.2016 18:01   Заявить о нарушении
Владимир. да я знаю о планах по уходу от доллара.. но боюсь сглазить..:) всё так медленно продвигается.. по факту, мы, конечно, беднее Западных монстров-корпораций. И они будут стараться нас настолько ослабить, чтобы у нас отпала охота охотиться на доллар:)
и еще.. все ждут каких-то решений по НЭПу, то есть, развернуть экономику до степени стратегической независимости, чтобы уж никакие санкции и цены на нефть на нас так сильно не давили, тоже как-то всё тормозит и не слишком быстро развивается.

Сами. вот речь как раз об этом, чтобы мы не зависели от какой-то непредсказуемой Турции и их технологий.
Вы думаете это мы отказались технологии покупать.. а дудки.. это они нам такие санкции устроили и технологии не продают.
то есть придется либо быстренько "украсть" технологии, как это делал всегда Китай(да и многие другие страны), либо быстренько свои создавать.(еще можно у Китайцев позаимствовать по дружбе, не за дорого)

Сами. есть такое мнение, что интеллектуальная собственность должна принадлежать всему человечеству, тогда темпы технологического, научного развития человечества ускорятся еще больше. с другой стороны - отдать технологии в руки каких-то маньяков исламистов тоже нельзя. нужно искать снова золотую середину.

Джей Би Джей   09.01.2016 18:24   Заявить о нарушении
Как говаривал один гениальный конструктор, можно догнать того, кто сильнее. Если бежать не вдогонку, а наперерез.
Зачем те технологии, если заранее ясно, что ничего стоящего НЕ продадут (законом запрещено!)? Нужно свои разрабатывать - в этом верный путь.

Читала я этот материал о золоте, как и многое другое (о том, например, что цена на золото определяется группкой лиц совершенно произвольно). Мне конкретных людей жаль, что доллары скупают. Те, что станут последней каплей в чаше перед тем, как она прольётся.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.01.2016 19:19   Заявить о нарушении
Покупать доллары, золото, это, как бы собирать деньги на «черный» день, а деньги нужно тратить на жизнь, светлое будущее, т.е, вкладывать деньги в производство, образование, культуру, здравоохранение, не делая же этого, только приближаешь «черный» день. Что из того, что подвалы полнятся сотнями тонн золота, а врачи бастуют, им не дают месяцами зарплату……., им от этого не сытно и не тепло.

Друг Сами   09.01.2016 20:38   Заявить о нарушении
Друг (или не друг?), копили вот, к примеру, на чёрный день в России до 1917 года? А к 1990-м годам? А на Украине копили или тратили на счастливую жизнь? А иракцы, ливийцы, сирийцы счастливой и сытой жизни не желали? Нет независимости страны нет ничего.
Хочется прямо спросить: вы от природы такой наивный или притворяетесь?
Да, все должны быть всегда здоровы, богаты и счастливы (дурак бы спорил). У вас лично получилось, всё срослось? И вот с таким счастьем вы не свободе?

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.01.2016 21:54   Заявить о нарушении
Вот насчет золота.. ходят слухи.. то есть.. многие страны, в том числе Германия, хранят своё золото физическое в США. то есть.. вроде бы, Штаты, собрали у себя процентов 70 мировых запасов золота со всех стан.
(вывозили во время войн из разных стран и собрали у себя, якобы для хранения, жулики)
И отдавать всё это не собираются. просто тупо и нагло не отдадут, если будет угроза их валюте.
Значит, чтобы России и Китаю собрать у себя золота больше, чем находится в схронах США.. не так это просто.. перебить козырь Штатов.

Джей Би Джей   10.01.2016 01:19   Заявить о нарушении
вроде и золото Украины уже тоже в Штатах. его, забрали у Украины как бы в залог - типа мы вам кредиты и поддержку, а пока пусть ваше золото полежит у нас. хочется знать, где находится наше золото?
(с)Информация о том, где находятся слитки(наши), - гостайна, но по имеющимся сведениям - в нашей стране.
а вдруг не в нашей?

Джей Би Джей   10.01.2016 01:33   Заявить о нарушении
В цокольных этажах обрушившихся 11 сентября высотках, например, золота не нашли, а оно там было. Вроде как испарилось. А ведь хоть в расплавленном виде, но должно было остаться.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.01.2016 12:17   Заявить о нарушении
да Путин вынес заранее. не пропадать же добру.

Джей Би Джей   10.01.2016 12:20   Заявить о нарушении
………вы неудачно шутите, здания не обрушились, а их взорвали террористы и погибли люди, да и шутка, что президент заранее «вынес добро» тоже не прилична……

Друг Сами   10.01.2016 13:02   Заявить о нарушении
Друг, если здания обрушились некоторое время спустя после того, как врезались в него самолёты, то получается, что террористы заранее заминировали фундамент или орудовали в то время, когда здания горели. Так уточните, какова Ваша версия из этих двух, а может быть, есть иная?
Путин не вынес и не выносит ничего из других стран. Он защищает интересы России. Методы другие, точно такие, какими они сложились исторически. Напомню: Россия спасала страны и народы неоднократно. Но никогда другие страны и народы не спасали Россию, они обычно русофобию разводят пожиже, как немного очнуться от стресса.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.01.2016 13:20   Заявить о нарушении
……………………….хотите анекдот, впрочем, это не анекдот, а слова взятые из протокола судебного заседания…….
Юрист: В связи с чем был прерван Ваш брак?
Свидетель: В связи со смертью.
Юрист: И в связи с ЧЬЕЙ ИМЕННО смертью он был прерван?
Свидетель: Угадайте…

Друг Сами   10.01.2016 18:31   Заявить о нарушении
РФ свое золото хранит у себя. Укра якобы тоже, Яценюк вывез в америку токо золото скифов. Немцы у амеров до сих пор не могут забрать свое золото, сданное во времена ВМВ якобы на хранение. Их даже не допускают к инспекции. Может так случиться, что фактически золота то там и нет. По крайней мере, США уже были уличены в продаже слитков золота, которые на поверку оказались вольфрамовыми (вольфрам ближе всего к золоту по удельному весу), только покрытыми тонким золотым слоем (позолоченный вольфрам с клеймом Казначейства США). На поверку окажется, что король то голый!

Владимир Волконский   10.01.2016 19:25   Заявить о нарушении
Это ж надо быть такими подробными жуликами! Полный восторг!

И есть ведь поклонники этой страны, которые считает, что только трудом, умом и талантом достигнуто благосостояние. Криминальный талант - тоже талант, не иначе.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.01.2016 19:39   Заявить о нарушении
Да.. я помню.. вроде китайцам американцы отправили слитки из вольфрама.. наверное решили, что китайцы полные дураки.

Друг Сами.. это не шутка была.. это сарказм. Штаты же и их подельники постоянно во всем Путина обвиняют.. вот это к тому и было.
то есть.. Вам кажется, что это неприличная шутка..
а вот скажите - прилично, когда Обама на весь мир объявляет Россию угрозой всему миру такого же уровня как ИГИЛ и эбола? да и не раз.. интересно.. это прилично? ведь он президент и должен отвечать за свои слова.. это не мои шуточки, а это, практически, преступление президента США по отношению к России. не говорю уже о прочих их происках незаконных.
а еще.. прилично ли говорить Обаме - мы - исключительная страна. в то время как это из фашистской идеологии, и эта страна с такой идеологией правит всем миром.
отсюда следует.. что я еще ангел по сравнению с некоторыми мировыми лидерами..:)

Джей Би Джей   10.01.2016 22:31   Заявить о нарушении
Про Эбболу, кстати, уже ни слова - значит ли это, что Штаты ее победили? Или скорее, что угроза была мнимая? Как и ИГИЛ и РФ. Запуганным населением легче управлять и манипулировать. Еще Юля Тимошенко это доказала - тогда она во время финансового кризиса 2008 года, к которому укра была ни ухом ни рылом, в силу невовлеченности своей экономики в мировую, пугала народ свиным гриппом - все ходили в марлевых повязках, даже в машинах, где ваще не с кем общаться в них ездили. И что? Под шумок обтяпала газовый контракт, за который укра еще не расплатилась. Птичий грипп - та же фигня. Теперь Эббола.

Владимир Волконский   11.01.2016 02:18   Заявить о нарушении
да.. я тоже так же думаю про все эти эболы. Обычно на этих страхах наживаются крупные фарм.корпорации. причем, речь идет о сотнях миллиардов долл. а то и больше - хорошо так мир потрусить и избавить от денег - втюхать, испуганному до смерти потребителю, вакцину, препараты для иммунитета, и прочие, якобы, новые разработки.
Причем, фарм.корпорациям помогают государства, так как неплохо наживаются на их налогах.
Мало того, наше государство так же участвует в этой вакханалии.

да. интересно то, что используется обычный психологический трюк, который используют и цыгане, и всякие гадалки - сначала запугать клиента до смерти, и затем он готов отдавать огромные суммы за ритуалы, взмахи вокруг него руками и ветками, растертый мел, песок и тп. лишь бы его спасли.

Этот же мошеннический прием используется на государственном уровне.
Короче, мы живем в мире, где мошенничество приобрело глобальные масштабы, как и глобальный бандитизм, рейдерство и тп.

и тут пришла мысль:) - такой мир, если не исправится, то погибнет.
да.. Друг Сами.. мне смешно, что люди такие идиоты.:) и массовое помешательство побеждает.

Джей Би Джей   11.01.2016 11:28   Заявить о нарушении
...............а вот это, очень ценные размышления и я вас поддерживаю, С.
"Мало того, наше государство так же участвует в этой вакханалии, да. интересно то, что используется обычный психологический трюк, который используют и цыгане, и всякие гадалки - сначала запугать клиента до смерти, и затем он готов отдавать огромные суммы за ритуалы, взмахи вокруг него руками и ветками, растертый мел, песок и тп. лишь бы его спасли.

Этот же мошеннический прием используется на государственном уровне.
Короче, мы живем в мире, где мошенничество приобрело глобальные масштабы, как и глобальный бандитизм, рейдерство и тп".

Друг Сами   11.01.2016 12:48   Заявить о нарушении
Так получилось, что в полемике с Другом Саами участвуют те авторы, которых я давно знаю и в спорах всегда поддерживаю, иногда гласно, иногда молча, но я и в этом случае на их стороне. А здесь мне кажется, они явно перегибают планку, ну что с того, что Саами сказал, что мы живем хуже, чем хотелось бы? Разве это не так? Да, мы знавали времена и похуже, чего стоят последние годы правления Горбачева и вся эпоха Ельцина. Да, большинство не голодает, да, у почти всех есть какое-то жилье. Да, прожиточный минимум позволяет прожить, но именно прожить, а не жить, на пенсию тоже можно прожить, но не ЖИТЬ. Да, страховая медицина может помочь в экстренных случаях, но не позволяет нормально лечиться, почти за все процедуры надо платить дополнительно, иначе очереди не дождешься а платить далеко не всем по карману. А если уж какая-то серьезная операция нужна, то на нее деньги нужно собирать всем миром. Вот больные в таких случаях отдают себя на волю судьбы, далеко не у всех хватает напора пойти по кругу с шапкой, вот и решают - сколько-проживу, столько и проживу. А уж о социальной справедливости и говорить нечего - кому Канары, а кому и нары. Но, конечно, нельзя винить за это Путина, ему достались такие авгиевы конюшни, что вычистить их ни каких президентских сроков не хватит. А снова революция, нет уж, увольте. Поэтому, и я в чем-то не согласен с Другом Саами, но добивать его не буду, каждый имеет право на собственное мнение. Что касается автора, да поддерживаю, статья умная и многое объясняет.

Иван Наумов   16.05.2017 13:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван. Вы во многом правы.
А революции выгодны нашим врагам и геополитическим конкурентам.
Все революции отбрасывают страну в пещерные времена. Поэтому.. реформировать нужно как в Китае, например, без революций.

Джей Би Джей   16.05.2017 13:47   Заявить о нарушении
Иван Наумов, если хотите получить информацию ту, которая из первых уст, что называется, то зайдите на страницу Полины Ребениной (Проза ру), которая успешно работает врачом в Швеции более 20 лет. Очерки её краткие. Прочитайте, например, "Шведский рай".
Вопрос: знаете ли Вы, что в Швеции, например, пенсионный возраст для мужчин и женщин начинается с 67 лет? Много и других особенностей. В общем, информацией поинтересуйтесь, чтобы не попадать пальцем в небо.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   16.05.2017 15:50   Заявить о нарушении
Надо же, какая полемика?! А текст то 15-го года. Нам бы ваши проблемы, господа. Вы не поверите, даже в укре многие еще живут и даже не плохо, сверяя свою жизнь не по телевизору, а по холодильнику. И пока там есть еда - жизнь, вроде, не изменилась. Странно, да? Хотя Порох делает все, чтобы нам ее омрачить.

Поверьте, у вас отличный вагоновожатый. Истинный государственник. Вам реально повезло!

Владимир Волконский   17.05.2017 07:21   Заявить о нарушении
Держитесь, Волконский. Запад поддерживает ваших фашистов.. надеюсь, Запад получит по башке и от нацистов, за такую политику. беженцев получили.. пусть и нацисты к ним набегут.

Джей Би Джей   17.05.2017 07:29   Заявить о нарушении
Порошенко не доглядел.. Прозу.
Они всё обзывали СССР.. всё декоммунизируются.. и что же мы видим на бандеровщине?! Параша всё худшее диктаторское фашистское воплощает на государственном уровне. потом будут бегать денацифицировать всё.

Но главная бомба для фашистов Украины в том, что антифашисты не только на Донбассе. Их миллионы по всей Украине.

Джей Би Джей   17.05.2017 08:26   Заявить о нарушении
Запад получит по башке и от нацистов, за такую политику. беженцев получили.. пусть и нацисты к ним набегут. (с)

Им не привыкать - после ВМВ пережевали и не такое количество ушлепков. Теперь Канада наполовину состоит из их потомков - потомков беглых бендеровцев. И ниче - в хоккей играют.

Насчет запрета сайтов - Для полного блокирования российских сайтов потребуется около 2-х лет и 1 млрд долл. Об этом в комментарии телеканалу " 112 Украина" заявил председатель правления интернет-ассоциации Украины Александр Федиенко.112.ua учора о 19:30

Есть такие бабки? Нет? Тогда и базара нет!
Думаю, это белый шум для отвлечения внимания плебса от чего-то, на что ему внимание не нужно обращать. Жду очередную зраду!

Владимир Волконский   17.05.2017 08:50   Заявить о нарушении
Уже неделю под статьею была тишь да блажь, моя реплика вызвала новый виток дискуссий. Доброму Инквизитору:
Мел, есть страны, что живут хуже нас, пример мира приводить не буду, но в Европе это страны Прибалтики, хоть они сейчас захлебываются от свободы, и та же Украина, есть и лучше, опять же в Европе, могу привести примеры, но это долго, да Вы и сами это знаете, здесь секретов нет, но везде есть свои тараканы, так что я если бы и смог свалить из России, никуда не поехал бы - веде хорошо где нас нету.
А вот ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА обидела. Во первых, я вам не оппонент и меня не надо так резко осаживать, мы хорошо знакомы, вы на моей страничке под статьей "Удастся ли построить капиталистический рай?" долгое время держали героическую оборону сразу против нескольких оппонентов, хотя вы больше наступали.
Но где, укажите конкретно, я попал пальце в небо? Читаю я достаточно, чтобы грамотно вести полемику, хотя по уровню информированности я с вами соперничать не собираюсь, у нас разные профили образования. Про ту же Швецию знаю, что там чуть ли не коммунизм, но в то же время страна держит первое место в Европе по уровню суицида. От хорошей жизни? А что на пенсию идут с 67 лет, так что толку, что у нас с 55 и 60 лет, а после выхода на пенсию почти все работают, кому здоровье позволяет. Я, например, работал до 71 года и работал бы дольше, если бы не... Знаете какая у меня последняя запись в трудовой книжке? "Уволен в связи с невозможностью выполнять свои обязанности". А пока мог - выполнял. Плохо жили в СССР, но старики после выхода на пенсию забивали на скамеечках у подъезда в козла. Мне этого не довелось испытать. Некачественная медицина была в СССР, но когда я в 78 году получил травму, меня держали в больнице три с половиной месяца и никто не выгонял, пока стало не ясно, что меня нужно отправлять на пенсию по инвалидности 2 группы. И все процедуры делали бесплатно. А сейчас даже после инсульта держат в больнице ни больше, ни меньше, чем 21 день. И еще, я вас прошу, если придется в чем-то не соглашаться со мной, аргументируйте свое не согласие фактами, а не упреками в недостаточной информированности. Всего не знает даже статистика.

Иван Наумов   17.05.2017 11:12   Заявить о нарушении
я тоже извиняюсь перед Иваном Наумовым.
вот еще одна страна, которая старательно убегала от России, а сейчас живет беднее России процентов на 40. Это Грузия. И американцам по барабану на грузин.
не говорю уже о том, что они сделали с Украиной.

Джей Би Джей   17.05.2017 12:29   Заявить о нарушении
да пусть бандеровцы бегут в Канаду.. в Штаты же этих отморозков пускать не хотят. Но мне хотелось бы, чтобы они прибежали прямо к Меркель домой и в её огород, со свастикой, и кричали бы - бабушка мы к тебе насовсем.

Джей Би Джей   17.05.2017 12:34   Заявить о нарушении
Принимаю Ваш упрёк, Иван Наумов, прошу прощения. На свой счёт не принимайте, пожалуйста! Отсылку к информации я дала не столько Вам, сколько тем, кто сетует.
Я споткнулась о строку "Да, страховая медицина может помочь в экстренных случаях, но не позволяет нормально лечиться, почти за все процедуры надо платить дополнительно, иначе очереди не дождешься а платить далеко не всем по карману", сразу возник вопрос: а где иначе? На Кубе и в Северной Корее - да и обчёлся? В так называемых цивилизованных странах дела обстоят не лучше, чем у нас, а хуже. Там произвол такой, к какому мы давно стараемся привыкнуть, но никак не можем.

Собственно говоря, особенного расхождений во мнениях всех здесь присутствующих я не заметила. И Друг Сами понимает всё правильно (хоть я и не мерило правильности, конечно). Возражения достойна претензия к Путину. Английская королева в молодости приветствовала Гитлера фашистским жестом, сын её позволил себе дурно отозваться о нашем президенте. А Сами переживает, что старушке пришлось подождать. Конечно, "она культурная женщина и это ее достоинство", так стало быть, обошлась, перетопталась! Вот и славно!

Достало также упоминание о 37 годе. Можно подумать, что 90-е годы были благоприятней для народа и страны в целом? Я бы вообще предложила всякие сравнения отставить, когда бы на то была моя воля. Но то, что в 20-х годах было истреблено гораздо больше людей (даже списков не составляли, отчитывались количеством), чем в 30-х (когда дела заводили и вину доказывали) - это факт, потому не надо бы "старой песни о главном", опять в 37-ом. После бывали времена страшнее, они не столь давние.

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.05.2017 12:38   Заявить о нарушении
Опечатка: "опять в 37-ом", надо читать "опять о 37-м", прошу прощения.

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.05.2017 12:41   Заявить о нарушении
Таблоид Sun опубликовал на своем сайте видеозапись, на которой Елизавета II в возрасте примерно семи лет находится на лужайке замка Балморал в Шотландии вместе со своей матерью Елизаветой Боуз-Лайон, дядей принцем Эдвардом, в будущем ставшим королем Эдвардом VIII, и сестрой принцессой Маргарет. В видеоролике, который длится 20 секунд, юная будущая королева Великобритании вслед за матерью приветствует оператора, подняв правую руку.

Друг Сами   17.05.2017 16:41   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, я больше на вас не сержусь. А Джей непонятно за что извиняется, я не помню никаких недомолвок между нами. Мня тоже покоробили напоминания Саами о 37 годе, я думаю в 90-х в разборках погибло не меньше людей и далеко не все относятся к криминалу. У меня двое хороших друзей на тот свет отправились ни за что, один не смог во-время отдать долг, его так избили, что еле выжил, а потом умер потому, что тромб оторвался, а если бы не избили, никаких тромбов бы не было. Другой говорят повесился из-за этого, но говорят, что скорее всего его повесили, хоронили в закрытом гробу, вроде его и не узнать было. Муж племянницы был 2 года в плену, не убили потому, что удалось его выкупить, все родственники собирали кто сколько сможет. И никто не был из них аферистом, а с долгами не могли расплатиться потому, что их элементарно кинули. Я избежал подобной участи, потому что строитель, смог отработать долг, а если бы заболел и не смог работать? И таких, наверное, поболе, чем в 37 году, только статистику никто не вел.

Иван Наумов   17.05.2017 17:21   Заявить о нарушении
Интересная полемика... Господа, а я вам не мешаю? Как-то в пылу полемики все забыли про автора. Я, собственно, не против, но ощущение, как-будто без меня меня женили, или, скорее, похоронили (ведь укра уже в гробу, согласно всех прогнозов, хотя я и не согласен - жив еще курилка и еще массу хлопот вам принесет, пока вы будете ждать, пока мимо вас проплывет ее труп)

Владимир Волконский   18.05.2017 00:03   Заявить о нарушении
Вот Добрый, это именно то, что я уже слышал от россиян-патриотов на Конте и именно то, почему я уже махнул рукой на Россию - будем погибать сами! На РФ с надеждой я уже не смотрю. И отрезвили меня именно эти упоротые россияне, такие, как у нас майдауны, только с противоположным знаком. Лишнее доказательство, что, как не крути - мы один народ.

Не буду тебе давать ссылку на Конт, просто тисну тут кусочек переписки: "Не знаю, кто скрывается под вашим ником РоСси БаРБеРа, но я с некоторых пор занес вас в Избранные, сочтя одним из самых умных аналитегов данного богоугодного собрания. Не все тексты были на уровне, но под рубрикой Гроссмейстера ВВП - все. После прочтения данного опуса у меня осталась оскомина. Поверьте, я, хотя сам и живу на этой богом проклятой территории, обнесенной жовто-блакитным забором, некогда называвшейся украиной, не меньше вашего ненавижу пришедшую на крови к власти хунту и все последствия с нею связанные. И уж кое в чем, поверьте, разбираюсь получше вас (кстати, в данном тексте не отражен период правления позднего Кучмы, когда укра по темпам роста ВВП, достигнув 12,5%, обогнала даже Китай и РФ - но не о том речь). Меня задело совсем другое - меня просто убивает та ненависть россиян (сужу по подобным текстам и лайкам под ними здесь на Конте), которая расплескалась и выливается уже наружу ко ВСЕМ украинцам. Это то, чего и добивались и о чем могли только мечтать амеры, заваривая этот проект, а старина Сорос даже в могиле будет переворачиваться и радоваться содеянному - русские воюют с русскими и даже, окончив воевать, проклинают друг друга в седьмом колене. Все, о ком я говорю, желают нам от чистого сердца убиться об стенку, замерзнуть и сдохнуть с голода - радуйтесь, я уже сейчас замерз, только что не сдох от голода (на улице 0*С, в квартире +6*С, на кухне +11*С, отопление отключили еще 3 апреля, рука примерзает к мышке, сижу дома в шапке, последние 4 года без работы, только вчера посчастливилось найти с понижением в должности - я в прошлом маркетинг-директор, денег оставалось еще максимум на год-полтора при расходе 100 дол/мес, что делать дальше не знал - переезжать в РФ на старости лет, где уровень жизни выше и соответственно и расходов, не с моим запасом прочности, да никому я там и не нужен - судя по вашим откликам). Я сам живу в Харькове и по свему окружению сужу, что нынешнюю ублюдочную власть поддерживает от силы 10-12% и то, скорее по инерции, остальные, кто занимает позицию - а что я могу изменить, моя хата с краю, но жду не дождусь, когда она уже сдохнет, кто просто абстрагировался от ситуации и судит о событиях в стране не по телевизору, а по холодильнику, а там еше есть, что поесть. Хунта в отсутствии внешних кредитов успешно потрошит валютные матрацы населения, в результате чего гривна даже укрепляется, что естественно, когда в стране создан искусственный гривнедефицит и сдающих валюту больше, чем желающих ее купить. Тех, кто живет на гривневую зарплату - их уже списали, про пенсионеров даже молчу, сейчас доедают средний класс. И люди терпят. Про дебилов, блокирующих русские банки и зигующих на камеру, ничего не говорю - это поколение майдаунов вы уже потеряли, оно выросло с 2014, когда им было по 14. Отметьте для себя 2000 г.р. - точка разворота! Если ничего не изменится, а судя по вашим откликам, вы этому будете даже только рады, все последующие поколения укров будут убежденными врагами РФ (их сейчас только этому в школе и по ТВ и учат!) - и что с ними вы будете делать, я не знаю. Террористы ИГИЛ покажутся вам сопливыми подготовишками на их фоне, а вы еще попробуйте отличить укра от русского по видеоряду, это вам не чехов со среднеазиатами ловить. Надеюсь только, что в Кремле сидят более вменяемые люди, что ВВП своими последними действиями и доказал. Но с вашей точкой зрения я не согласен! Ладно бы еще, если бы были просто пофигисты - нам своих проблем РФ хватает, отстаньте от нас, живите, как хотите. Так нет же - просто "упоротые", каких я здесь на укре наблюдаю, только с противоположным знаком. В рассказки про русских, которые своих не сдают и не бросают, я после Югославии, Прибалтики, а теперь и после укры уже не верю. Извините за многословие. Наболело!"

Хотя нет, дам ссылку на текст, под которым развернулись эти баталии, и где меня смешали с помоями, потому что кончил я этим: "Пожалуй вы меня убедили - вы нам никакие не братья. Если это говорю я - человек, прошедший Афган, присягнувший только один раз - Советскому Союзу, и присягу свою не нарушивший и сейчас не склонивший голову перед хунтой, то это чего-то да стоит! Так РФ теряет своих последних симпатиков на укре. Именно вашими усилиями. Вашими и ваших сторонников - вон набежала целая свора, того гляди загрызут. А таких, как я, людей, не принявших хунту - пол Харькова, если не больше. Но столкнувшись с таким огульным очернительством, приписыванием мне слов, которых я не говорил (где я говорил, что РФ должна нам? я говорил, что РФ должна себе, чтобы этот хаос не шагнул на вашу территорию!), я заявляю - идите лесом, вы такие же упоротые, как наши местные дебилы, сносящие памятники Ленину. Я не делю людей на национальности - моя родина Советский Союз, я за него воевал, за него воевали мои родители, отец 1917 г.р., мать 1921, старший брат отца погиб на литовской границе еще в мае 1941, до сих пор не знаем, где могила его - был зампотех погранотряда. И заслуг у меня не меньше, а может даже и поболе вашего перед моей Родиной. И потому я, как и мои товарищи с надеждой смотрели на РФ. Но последняя дискуссия меня убедила - будем погибать в одиночку. Вы нам не братья! Напоминаете мне русских князей, сидящих в своих крепостях и наблюдающих, как Иго пожирает соседей. Надеюсь только, что вы не являетесь большинством - сужу об этом по моим читателям на Прозе, их там больше 50 тыс. Сужу по личному общению с россиянами и надеюсь на разум вашего руководства. На этом дискуссию прекращаю".

Захочешь - почитаешь, не захочешь - поверишь на слово. Ничё мы сами не сделаем! И это подтверждает весь предыдущий мировой опыт. Если найдешь хоть одну революцию, произошедшую снизу, без вливания денег извне или сверху, начиная с Великой французской - дай знать. На укре сложилась типичная революционная ситуация по Ленину, когда низы не хотят, а верхи не могут жить по-старому, но для революции еще необходима и революционная партия, которая возглавит процесс. А ее у нас нет - вся оппозиция разгромлена и загнана под плинтус. Для создания новой нужны деньги и желание внешней силы - а их нет и желания у РФ тоже не наблюается. А обыватель во всех странах одинаков - будет сидеть на попе ровно и ждать конца. Возмущаться начнет только тогда, когда поведут на расстрел. И то только в том случае, если дорога будет пролегать по лужам. Увы и ах! И ваш народ такой же, и немцы, и французы ничем не отличаются.

Вот этот текст, автор весьма известный там, писал очень правильные тексты до этого - http://cont.ws/@barbera/594593. Если не лень - почитай.

Владимир Волконский   18.05.2017 07:35   Заявить о нарушении
http://cont.ws/@barbera/594593 - дублирую, чего-то перейти отсюда не удалось.

Вот еще оттуда, если не сможешь: Мария Сироткина → Владимир Волконский 24 апреля 13:31
Приятно слышать адекватного человека с Украины, просто последние 3 года -одну гадость слышим мы с той стороны. А почитать их посты как они дерганые с отверткой в кармане, готовые в любой момент на тебя броситься едут в Россию.... Вообщем - добро пожаловать, добрые люди!!! Только вот представьте, что мы снова к вам влезли, выгнали вашу власть, поставили другую, жизнь наладили- и опять мы будем гадами, за то что лишили Украину светлого будущего....

Владимир Волконский → Мария Сироткина 24 апреля 16:30
А теперь представьте, что будет, если вы этого не сделаете?! Я не про русских, которых вы предаете на этой территории, бог с ними, хотя это дорога к развалу Российской империи, которая не защищает своих на любой территории (берите пример с тех же пиндосов или израильтян, которые из-за одного солдата начинают армейскую операцию). Я говорю уже про вас, когда ужас созданный здесь, шагнет к вам. Воевать на чужой территории лучше, чем на своей. Пример - Сирия, где РФ утилизирует террористов на дальних подступах к своим границам. А укра гораздо опаснее в этом случае, здесь терроризм и русофобия станут государственной политикой. Уже стали. Тяжело справиться с негосударственным явлением ИГИЛ, так если это будет террористическое государство, типа укры, это будет сделать в разы труднее. Надеюсь просто, что в Кремле оценивают степень угроз.

RoSsi BaRBeRa → Владимир Волконский 24 апреля 16:28
>"я с некоторых пор занес вас в Избранные, сочтя одним из самых умных аналитегов"

-Любопытная трактовка с одновременным наличием положительного содержания и порции грязи, выраженной в коверкании слова "аналитик". Должен заметить, что подобный нелицеприятный подход с "улыбкой на лице и гнильцой в выражениях" - стал за эти годы типично украинским. И вам даже не стоило далее в тексте уточнять, что вы именно из этой страны. очень жаль, что вы так делаете, ведь негатив обернутый в хорошие слова - претит любому наднационально русскому человеку до крайности. И непрямые оскорбления всегда хуже прямых.

Казалось бы, вы как русскоговорящий и на русском думающий человек, должны это понимать, но все - равно стелите низко...

> "тексты под рубрикой "Гроссмейстер ВВП" -всегда были на уровне"..
-Благодарю. И спасибо за то, что поделились со мной этой оценкой. Ведь в некоторой степени удивительно, что и на Украине их оценили.

>"Поверьте, я, хотя сам и живу на этой богом проклятой территории, обнесенной жовто-блакитным забором, некогда называвшейся украиной, не меньше вашего ненавижу пришедшую на крови к власти хунту и все последствия с нею связанные. "
- Я верю. И никогда не заявлял об отсутствии на Украине здравомыслящих людей. Более того, я лично и не единожды их встречал.

>"кое в чем я, поверьте, разбираюсь получше вас"
-Не сомневаюсь, Владимир. Это нормально.

-"в данном тексте не отражен период правления позднего Кучмы, когда укра по темпам роста ВВП, достигнув 12,5%, обогнала даже Китай и РФ"
-Это не так. В материале представлен весь 26-летний период в том числе и этот. В ряде пунктов приведены даже диаграммы Всемирного Банка где видно, что украинский ВВП падал не всегда. Однако в данной статье не акцентировались отдельные периоды - текст посвящен общим итогам украинской экономики за 26 лет.А в их рамках "период Кучмы" не имел никакого решающего значения. К тому же - мы оба знаем откуда взялся этот рост и при чьей соседской помощи он случился. Никаких изменений и развития реального сектора экономики он не принес.

>"Меня задела ... та ненависть россиян (сужу по подобным текстам и лайкам под ними здесь на Конте), которая расплескалась и выливается уже наружу ко ВСЕМ украинцам. Это то, чего и добивались и о чем могли только мечтать амеры, ... русские воюют с русскими и даже, окончив воевать, проклинают друг друга в седьмом колене."
-В моем материале нет ненависти. Не нужно беспочвенно порочить чужую работу. В тексте изложена авторская позиция дальнейшего развития украинского вопроса с точки зрения национальных интересов моей страны.

Дальше по пунктам рефлексировать не буду и отвечу обобщенно:

Владимир - ваши эмоции мне понятны - но повторю еще раз. И на этот раз вникните в сказанное внимательно: если ваш друг-сосед живущий через дорогу, (сосед который вам дорог, которого вы всегда защищали, и которому помогаете по сей день) подселил к себе в квартиру отщепенцев-квартирантов (и они постоянно выливают помои на ваш дом, бросают дерьмо в ваших детей, ломают ваши вещи и мешают вам честно жить), а сам друг при этом ("правильный" по вашим словам остаток народа Украины) палец о палец не ударил, то это уже не друг (и не братский народ) а просто молчаливый пособник нацистов-квартирантов.

Вы же это сами прекрасно понимаете.

А что касается американцев и их радости от сталкивания русских с русскими - то не заблуждайтесь. Они не победили. Благодаря действиям России Крым и Донбасс лечат своим наличием население вашей же страны. Юго - восток открывает глаза и наконец думает о том, чтобы выгнать (квартирантов) так, как это сделал Донбасс (или иначе). И так и будет продолжаться. В итоге же, ровно тогда, когда Украина часть за частью это сделает - мы и станем вновь братьями на деле. А не как сейчас - настоящим братом (Россией - которая содержит Донбасс, от чистого сердца отдала существенную часть своих кошельков возвращенному Крыму и продолжает утихомиривать антиукраинские настроения внутри себя несмотря ни на что) и "небратом" (который наоборот, только говорит о родстве, но при этом (всенародно) молча поддерживает все преступления своего государства фактическим бездействием, разжигает ненависть в интернете и сетях (или это не рядовые украинцы делают?), и предъявляю претензии к России, что она Украину дот сих пор не спасла.

Мир сегодня другой, Владимир. Меценатство не в чести.
А негативные чувства к молчаливому большинству Украины у многих россиян - заслуженны. И вновь повторяю - вы это прекрасно понимаете.

Материал выше - не разжигает вражды. Он о том, как Украина постепенно будет очищаться часть за частью, с той или иной нашей помощь из вне. Либо не будет, и тогда план США - по вине Украины, увенчается успехом. В любом случае делать все за вас, и забывать все что было - Россия не станет. А национальный клин вбит не между "разделенными русскими народами", а между украинцами избравшими хатаскрайничество с одной стороны, и Россией с Донбассом с другой. Присоединяйтесь, и мы вновь будем братьями.

Владимир Волконский → RoSsi BaRBeRa24 апреля 16:54
Слово "аналитег" не является в данном случае оскорблением, оно является парафразом от слова "стратег". Вы понятия не имеете ни кто перед вами, не знаете моей гражданской позиции, не читали ни одного моего текста, а уже делаете выводы и вешаете мне табличку на шею - враг! Поверьте, любить Россию в РФ не большой подвиг, а вы попробуйте тоже самое сказать здесь в укре. Даже за половину сказанного и написанного мною люди сидят уже по 3 года в местном СИЗО. И это не формула речи! Но это не мешает вам на меня одевать ошейник - украинец! Расстрелять! Или пусть помучается еще, гад, узнает, почем фунт лиха. Потом отправим на урановые рудники кровью искупать вину перед РФ. Это элемент упоротости, с которым я сталкиваюсь здесь на территории, захваченной хунтой. Только упоротости с противоположным знаком. Лишнее подтверждение, что мы есть плоть от плоти один народ - со всеми плюсами и минусами. Рассказывать мне, что мне тут делать и как свергать тут хунту, не нужно. В отличии о вас, я знаю, как происходят майданы - если найдете в истории хоть одну революцию, произошедшую снизу, тогда и приходите к нам с этими претензиями. Обыватель во всем мире одинаков и начнет возмущаться только тогда, когда его поведут на расстрел. И то, если дорога будет пролегать по лужам. И в германии он такой, и во франции, и в РФ тоже - вы не исключение. Тошнит уже о ваших нравоучений! Лично вашей заслуги, что у вас такой хороший кризис-менеджер нет, как нет. Что такое ЕБН вы знаете лучше меня. А чего не свергали? Чего довели страну до ручки? А у нас все горздо хуже, у этих мразей руки по локти в крови - если надо они и пулеметы выставят. Им отступать некуда - позади горы трупов, впереди трибунал. Хотите воевать на своей территории? Тогда ждите. Дождетесь. Одна надежда на ВВП - у него мозгов хватит. И не для того Сталин приращивал территории к СССР, чтобы Вова так бездарно их раздаривал. Путин заберет себе всю укру - ни полякам, ни венграм, ни румынам с немцами ничего не отломится. Могут даже рты не раззявать. Ждем июля. Встречи в верхах с Трампом. И надеемся, что укры до тех пор не развяжут бойню на Донбассе.

Владимир Волконский   18.05.2017 08:24   Заявить о нарушении
Чего-то я думал, что ты умнее... До сих пор в сказки веришь, что Донбасс сам вышел на борьбу. Ага... Вышел... Вывели!! И бросили - борись! Путин впоследствии лишь перехватил управление. Лень встревать в длинные споры. Оставайся при своем. Харьковское сопротивление уже 3 года по тюрьмам сидит. Полторы тыщи человек. Вышли люди. С голыми руками. И Моторола сначала у нас засветился - еще в марте 2014, потом уже переехал на Донбасс. Иди лесом! Ничего я уже от вас не жду! Жди, когда у вас полыхнет. Дождешься.

Владимир Волконский   18.05.2017 08:43   Заявить о нарушении
Предложения будешь делать, когда сядешь на место Путина. Мне сложно общаться с человеком, возомнившим, что он на что-то там влияет и требующего этого от других. Попробуй в Третьем Рейхе выйти на митинг против Гитлера. У нас уже это началось! Заразу проще и дешевле утилизировать на чужой территории, не ждать, когда она к тебе пожалует. А она пожалует! В САР РФ именно этим занимается. Преследуя при этом еще и другие цели - восстановление своего влияния на БВ. А укра то поближе САР будет!

Владимир Волконский   18.05.2017 09:11   Заявить о нарушении
Ладно - не будем ругаться. Одно дело делаем!

Владимир Волконский   18.05.2017 09:36   Заявить о нарушении
Но я бы не переоценивал его значение. Тут такие матюгальники работают - Геббельсу и не снилось. Оскотинили людей до поросячего визга. А Порох тем времен запретил рунет в укре.

Владимир Волконский   18.05.2017 09:38   Заявить о нарушении
Если совсем кратко, дорогие авторы, то на предыдущем этапе отношений Россия-Украина победили США. У России не было 5 миллиардов долларов (Нуланд), которые были потрачены на воспитание врагов. Ребятки-фашики кичатся тем, что их массово возили за рубеж на специальные семинары, где обучали методикам. Кто не выезжал - тех учили на местах. Этих онижедетей готовили целенаправлено. Сейчас никакая Россия, случись ей вдруг осознать всю опасность ТАКОЙ Украины не сможет навести ТАМ порядок. Не убивать же детей? В России тоже оппозиция времени не теряет - выводит молодёжь.
Выход там, где вход. Если удастся разобраться с США на глобальном уровне, ситуация поменяется. Россия и Китай объединяют усилия и вполне это реально: положить конец гегемонии слишком много о себе возомнившему государству, сеющему хаос по миру.
"С выходом из-за печки" будет следующий танец.

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2017 11:44   Заявить о нарушении
Что интересно, Трамп на себе испытывает "накаты" лжи и клеветы такие, какие обрушились на Россию. Он патриот своей страны, конечно, но понять происходящее вполне может.

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2017 11:51   Заявить о нарушении
Еще раз повторю - Держитесь, Владимир! Мы уверены, что на Украине больше 50 % тех, кто против фашистов, захвативших власть на Украине. Но и этого мало, оказывается.. мои родственники, а их там более десятка, больше со мной не общаются. Потому что они мне искренне доказывали, что Бандера - их герой. Причем, там не только дети, а вполне образованные, умные, как мне казалось, люди. Потому помощь медленная.
Путин рассуждал так - выбрали себе такого президента на Украине, выбрали себе такую коричневую подлую Раду - сами - теперь с них и требуйте лучшей жизни.
Ведь "цивилизованная" Европа "считает" - что украинцы сами выбрали себе такую власть.
Почему помогаем медленно.. многие не дожили и не доживут... мы уже помогаем Абхазии и Ю.Осетии, которые сбежали от американской агрессии. Там тоже каждая семья заплатила кровью.. Донбасс тоже не будет ставить памятники Бандере и фашистам.
На Путине.. висят наши 145 миллионов и еще несколько миллионов приезжих, еще несколько миллионов пророссийских территорий.. даже то же Приднестровье и тд.
Украина - это еще минимум 30 миллионов(оставшихся).

Если по-честному.. россияне уже обеднели минимум на 30%-40% с тех пор, как Обама обещал порвать нашу экономику в клочья. У нас ресурс на пределе. А в это время Запад ведет против России беспрецедентную войну по всем фронтам, стараясь ослабить еще и еще Россию и развалить.
Вот только поэтому, мы не можем активно помочь тем украинцам, которые остались под нацистами.
Для начала Путин хочет убедить народы Запада, что на Украине нацистский античеловеческий режим. Этого на Западе обычные люди не знают, да им, видимо, по барабану. Но.. от того, что они вновь и вновь избирают Меркель, которая пособник укро-фашистов стопроцентный.. это говорит о том, что ее избиратели этого не знают.

Так что очень малыми силами России приходится бороться в одиночку, при этом, наше население беднеет, но сопротивляется еще внешней агрессии.

Путин идет по длинному пути.. иного пока не может - он хочет, либо власть на Украине сама себя убьет своим идиотизмом, либо, когда Донбасс окрепнет, начнет помогать ближним своим территориям, которые под фашистами... примерно так..

еще раз.. нашу страну пытается развалить и изолировать, опорочить и оболгать, и убить, коллективный Запад, те глобалисты, которые стояли за Обамой и ЕС.
Они раз в 30, если не больше, богаче России.. и на любое наше действие - вливают своё бабло на противодействие нам.
Причем.. сами же немцы говорили, что у Германии денег навалом, и если надо - они поддержат фашистов ваших еще и еще, да и наших тоже.
А тут не только Германия работает на подавлением России, но и США и Англия с коалицией...

мы можем надеяться на то, что их народ будет протестовать.. как, например, они избрали Трампа.. всё очень медленно.. да и Инквизитор прав в том, что по ментальности своей.. мы помогали всегда Украине и остальным - безвозмездно.. и теперь получили сами за это. Потому что отзомбированных процентов 30 населения Украины - этого вполне достаточно, чтобы на Украине пришли к власти фашисты.
Запад же помогал за конкретные действия и на конкретные цели и продолжают помогать фашистам с Запада... ну в общем.. понятно..

Единственная нынешняя реальная помощь оставшимся на фашистских территориях украинцам - это - кто может - могут уехать сюда, хоть и здесь им будет трудно, но всё же, не под страхом смерти, как там.
остальное.. в процессе...

Джей Би Джей   20.05.2017 07:44   Заявить о нарушении
да.. главное вот в чем.. Путин изо всех старается, чтобы наши действия были в рамках международных законов, хоть и Запад сам не исполняет эти законы, но к нам, конкретно, не могут придраться, могут только оболгать - единственное, что им остается. это важно, чтобы у них не было козырей полностью задушить Россию.

потому что.. если мы отощаем совсем от агрессии Запада.. тогда даже Донбассу не сможем помогать, даже так, как сейчас. вот в чем проблема.. чем беднее Россия, тем Запад может больше и больше давить нас и других.
Если мы ринемся в бой на Украине на ваших избранных, якобы, народом, фашистов, то Россию изолируют еще сильнее, мы лишимся сил и не сможем больше бороться.. как в 90-е.. нас лишили сил.

Джей Би Джей   20.05.2017 08:16   Заявить о нарушении
и еще.. Путин прав вот в чем.. если мы снесем нашими силами фашистов Украины, то Запад и укро-фашисты развернут через время пропаганду, что Россия снова оккупировала Украину. и весь народ ваш поверит.. технологии оболванивая работают очень хорошо.
да.. Инквизитор говорил про это же..

Джей Би Джей   20.05.2017 08:20   Заявить о нарушении
К сожалению, Европу не смутит ничто, никакие жертвы среди мирного населения. Это ведь только Россия периодически объясняет, кто и в чём не прав, когда то входит в Париж, то берёт Берлин.
Атомные бомбы в 1945 обозначили тот беспредел, который с того времени навис над миром.
Когда думаешь о "неизвестном Путине", то поражает его невероятная выдержка. Вот ведь как тот же Трамп заметался со своими бомбардировками Сирии! Что они ещё могут? Они и с фашистской Германией воевали весьма дистанционно, сбрасывая тонны бомб на мирное население немецких городов, иногда попадая в промышленные объекты. Но тогда о каждой бомбардировке Черчилль докладывал Сталину. А сейчас они - вещь в себе.

Кузнецова Любовь Алексеевна   20.05.2017 10:35   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, с 59 крылатыми ракетами по САР, супер-бомбой по ДРА, авианосной ударной группой по КНДР - это все мы наблюдаем многоходовку Трампа для обеспечения единственной цели. Нет, не запугивание РФ, или Китая, или КНДР. Нет! Все это было направлено на Южную Корею - Трамп боялся, что там придет новый президент (старая попала под импичмент), который был настроен против амеровских ПРО в своей стране, и надо было запугать корейцев и продавить ПРО до выборов. Многоходовка удалась - ПРО уже в Корее. Все сложное - очень просто на самом деле!Ё

Владимир Волконский   20.05.2017 12:41   Заявить о нарушении
Точнее парламент Южной Кореи уже дал добро на ПРО, до выборов презика.

Владимир Волконский   20.05.2017 12:47   Заявить о нарушении
Вот эти глаголы "запугать", "продавить" - они прекрасно характеризуют политику террора. И кто у нас главный на планете террорист получается?
Даже Трамп, который "огребает" даже от однопартийцев за одно только намерение строить нормальные отношения с Россией, уважая её президента, и тот мечется и мечет по миру бомбы. Положение ли обезьяны с гранатой или продуманная "многоходовка" к тому обязывает, разница невелика.
Владимир Ильич, преклоняюсь перед Вашим талантом аналитика и публициста! Спасибо уважаемым авторам, Джей Би Джей и Доброму Инквизитору за прямой разговор.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   20.05.2017 23:01   Заявить о нарушении
Ни фига себе! А вы откуда знаете, что я Ильич? У нас тут за это сносят, не взирая на культурную и историческую ценность. Памятник Ильичу на Бессарабке в Киеве, с которого и начался Майдан, был выполнен из красного и черного мрамора, реально очень красивый (харьковский Ильич ему и подметки не годился, брал токо размерами). Снесли гопники под руководством Альфа - шестерки Авакова. Он сам мне потом рассказывал, хвастался. Дебил! Вот из таких лузеров (тридцатилетний бездельник, сидевший на шее своей матери-пенсионерки) и формировался ударный отряд майдаунов. Писал с ошибками, но резко перешел на украинский с еще большими ошибками. Не знаю, что с ним, надеюсь, убили. Хотя не таких трусов, как он - этот, наверное, жирует щас.

Владимир Волконский   21.05.2017 00:07   Заявить о нарушении
Тем более.. Владимир Ильич..:)
Предлагаю упоротых оун, упа и прочих укро-нацистов, отделить от нормальных украинцев. Пусть валят к себе, на западн.Украину, где там они обитали.
А Киев, как был - Мать городов русских, так и останется...
Если отмороженный Запад до сих пор не смог оторвать сербов от России, то я верю, что им не удастся оторвать наших славян украинских и переформатировать их в фашистов.
жаль только, что этот кусок исторический, беспредела Запада на Украине, достался нам.

Джей Би Джей   21.05.2017 10:46   Заявить о нарушении
- Скажи, а жизнь в Украине отличается сейчас от жизни в России?
- Конечно. В России живут плохо. А в Україні живуть погано.

Друг Сами   21.05.2017 14:36   Заявить о нарушении
Раньше Киев отставал от Москвы года на 3-4, Харьков - на 5-6, теперь укра отстала от РФ навсегда! Если кто-то это еще не заметил, ориентируясь на свой холодильник, и слушая по укро-зомби ТВ, как рашка загибается, то очень скоро заметит. Молодежь, в силу своего возраста, не парится про этому поводу, потихоньку сваливая на Запад-Восток. Депопуляция населения населения составляет по самым скромным оценкам миллионов 10 за эти вонючие 3 года. Эти уроды отменили планирующуюся на 2015 год перепись населения, боясь зафиксировать естественный убыток. Часть народу попросту сдохла (жертвы АТО и пенсионеры, которые не смогли пережить подорожания лекарств), часть отошла вместе с Крымом и Донбассом, часть свалила, куда смогла. Было 46 млн, сейчас хорошо, если насчитают 35 (Крым - это 2 лимона, ЛДНР - еще 4, остальные сдохли и не родились - смертность превышает рождаемость).

Народ обнищал, получающих гривну - уже списали, кто по богаче - потрошит свои валютные матрацы, пытаясь удержать привычный уровень жизни. Государство нашло отличный выход - при отсутствии внешних кредитов потрошит валютные заначки населения, создавая искусственный гривнедефицит, зажимая ликвидность - когда гривни в обороте меньше товарного покрытия, удерживая таким образом инфляцию и перекрывая недостачу валюты. За прошлый год население продало валюты на 2,45 ярдов долларов больше, чем купило. Только за первые месяцы этого года, по апрель включительно, к этим цифрам добавилось еще 600 млн. Нормально! На руках у народа еще где-то ярдов 50 зелени. Пороху можно жить! Скакуны скачут, остальные плачут и молчат в тряпочку. Общаться скоро можно будет только со своим унитазом при выключенном свете и задраенных наглухо окнах. Толку от безвиза, когда выехать в ЕС денег нет.

Когда слышу, как плачут россияне об утраченных благах - смеюсь громко и гомерически. Нам бы ваши проблемы. Зато для арабов, туркменов и прочих иностранцев - у нас рай! На 100 долларов ты можешь шиковать, как у себя на 1000 не выйдет. Они и шикуют. Развелось их что-то, как собак не резанных. Можете у себя мои впечатления опубликовать - пусть россияне узнают, что их ждет, когда свергнут Путлера (тут издевательский смайлик)

Владимир Волконский   21.05.2017 16:49   Заявить о нарушении
Добрый - опять мимо кассы! Как раз предчувствие собственного грядущего ****..ца и толкнуло этих господ к берегам РФ. Я про 19-ти триллионный их внешний долг, который уже не возможно погасить и уже невозможно обслуживать, который больше их валового ВВП и который можно токо обнулить, заставив платить за него все страны, использующие доллар, как мировую резервную валюту. Но беда в том, что некоторые страны оказались в курсе грядущих амеровских проблем и спешно выходят из доллара. Например, в золото. Пытаясь создав альтернативный пул резервных валют, оставить амеров один на один с их грядущими проблемами. Но проблемы индейцев, как известно, шерифа не волнуют. А уж белого медведя тем более. И токо тупые укры мечтают вскочить на подножку тонущей лодки. Ну не дебилы ли?!

Владимир Волконский   21.05.2017 20:41   Заявить о нарушении
Владимир Ильич, первое Ваше произведение, которое я прочла, оно было про волейбол. Там был эпизод с охранником Кучмы, помните? Мой муж спортсмен-волейболист, потому рассказ мы прочли с удовольствием. Вы прекрасный рассказчик - сужу не только по тому произведению, но и по множеству других прочитанных. Как экономист Вы великолепны, насколько я могу об этом судить. Человек Вы умный и остроумный, не сочтите за грубую лесть. Почему бы Вам не переехать в Россию? Если Вы всё понимаете так, как понимаете, неужели не возможно эмигрировать - пусть это так называется. Своим способностям надо находить применение, никогда не поздно. Простите, но мне кажется, что Вы можете быть полезным России, как хорошо образованный специалист, без работы не будете. Когда на Украине всё образуется - вернётесь, если захотите. Тут же всё рядом. Удалите, пожалуйста, эту запись по прочтении. Не в моих правилах давать советы. Но Вам реально трудно жить там с такими мыслями.
С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.05.2017 01:04   Заявить о нарушении
Перестаньте ко мне обращаться по имени-отчеству - мне всего лишь 52, даже на работе ко мне еще по имени обращаются, про тренировки ваще молчу. Я к вам по имени-отчеству обращаюсь, потому что у вас ник такой (тем более женщина, все такое...)

По поводу переезда в РФ - думал, передумал, да и ресурса не хватит на старости лет начинать все с начала (РФ страна дорогая по укровским меркам), где родился, там и сгодился. Не всем повезло так, как Ищенко (знаете такого оракула - сейчас реально стал раздражать своими прогнозами, заложником которых, похоже, он сам стал - талдычит одно и то же, а воз и ныне там. Но раздражает не это, а то, как быстро он стал россиянином в своих суждениях, поплевывая с высоты своего нового положения на оставшихся на тонущей лодке под жовто-блакитным прапором. Так и хочется спросить - давно ли паспорт получил?). Я не россиянин - я советский человек! Моя Родина - от Камчатки до Кушки и даже до Таллина с Ригой, мог давно уехать, куда хочу, хоть в Америку, хоть в Ерманию, хоть в Израиль (догадайтесь почему), но не сделал этого. Всюду хорошо, где нас нет - уезжаешь от одних сволочей, как уже на перроне тебя встречают местные (с) Жванецкий. А общение с русскими патриотами на Конте ваще отбило всякую охоту смотреть с надеждой на РФ (лишнее доказательство, что мы один народ - таких дебилов у нас щас, как говна). Одна надежда на вашу звезду-Путина, у него мозгов хватит разрулить эту ситуацию, не поступившись территориями всяким европейским гиенам, типа Польши (не для того отец всех народов приращивал земли, чтобы Вова так бездарно их раздаривал). Но обнулять укру все равно придется, иначе крымский вопрос, так и останется камнем преткновения в международных отношениях и рискует превратиться в еще одни Северные территории, которые 72 года спустя, похоже, Путин сможет таки урегулировать с Японией. Но Крым рискует стать еще одним поводом для попыток дискриминации РФ в мире. Хотя амерам и повод не нужен, они его всегда найдут. Но так - нет укры, нет кому предъяву кидать, да и долги укровские брать на себя тоже понту нет (это я про Кремль сейчас размышляю).

Тем более, что я нашел наконец-то работу - нач. отд. маркетинга (почти по специальности, я ведь маркетинг-директор был), так что еще поживем. А мой литературный и вдруг раптом зненацька открывшийся публицистический талант ваще не имеет практического применения. Увы и ах! За это, к сожалению, не платят. Монетизировать мозги не удалось. Но все равно снимаю шляпу перед вами и вашим мужем-волейболистом за участие в моих мытарствах, душевных и материальных. Вот вам в благодарность подарочек волейбольный - http://www.proza.ru/2009/08/11/976, http://www.proza.ru/2013/04/25/1848 и лучший мой рассказ - http://www.proza.ru/2013/08/28/139 (писал же я когда-то...)

Не прощаюсь. С искренним уважением, настоящий советский человек некто Волконский. (вашу запись не удаляю - она мне нравится, да и не в моих правилах стирать написанное)

Владимир Волконский   22.05.2017 08:40   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/05/19/1929 - вы споткнулись об это произведение. Да-а... Писал же я когда-то... Да у меня талант! (тут смайлик подмигивающий). Вот еще на эту тему - http://www.proza.ru/2009/11/20/63, http://www.proza.ru/2009/11/09/187 (куда токо свои таланты растратил? черт, никто даже не оценил! кроме вас)

Владимир Волконский   22.05.2017 09:15   Заявить о нарушении
да нет же.. уважаемый, Владимир.. мы видим таланты авторов на Прозе.. и Ваш так же :) да только я, например, не успеваю читать, что хочется.

Насчет Путина.. который должен всё разрулить правильно.. наверняка разрулит, что успеет - уже же не мало ему лет.. я всё волнуюсь, что на такой работе, как у него, может не хватить здоровья, тянуть столько проблем за весь мир. а где приемник?
вот я помню Прохоров рвался в президенты.. и лет ему тогда было меньше, а сейчас 52.. вроде казалось, что мог бы добиться чего-то.. но затем, оказалось, что Прохоров многое начинает, затем бросает, начинает - бросает и тд.. вот представьте.. стал бы президентом и так бы работал.

Джей Би Джей   22.05.2017 17:29   Заявить о нарушении
Приемник - это радио, а у ВВП - преемник. Там еще куча ошибок, что у нас было в школе по русскому? Может стоит начать читать уже? Хотя бы для повышения грамотности - зрительная память такая штука (я правила уже не все помню, а по глазам бьет, когда неправильно написано). Прохоров - лузер! Бывают лузеры и с большими деньгами - вот Порошенко, например.

Владимир Волконский   22.05.2017 21:13   Заявить о нарушении
преемник.. точно.. соглашусь..:) но не соглашусь, что вообще много ошибок..
а Эйнштейн был троечником и отставал в развитии от сверстников.. у Менделеева были двойки по химии, Эдисона учительница считала умственно отсталым и советовала забрать его из школы.. и еще много.. очень много людей из двоечников стали великими... может, я из них.. кто знает..? :)

Джей Би Джей   23.05.2017 13:11   Заявить о нарушении
Я уже запутался, кто из вас написал, что Россиян уже заклинивает от ненависти к украинцам? Все как раз наоборот. Русские, или россияне, я не делаю различия относятся, к украинцам нейтрально. Конечно, к тем, кто обвиняет Россию во всех смертных грехах они относятся похуже, могут в сердцах и бандеровцами назвать, но они никогда первые не начинают, но если к ним относятся, как к ватникам и колорадам, начинают огрызаться. Но разве россияне выдвинули лозунг "москоляку на гиляку", разве они скандируют "кто не скачет, тот москаль!" И многие знакомые при попытке общаться с бывшими друзьями с Украины,с которыми когда-то вместе учились и работали, на тыкаются на открытую враждебность. Я дружу со многими из Донбасса, уж они все знают не по рассказам, а сами видят, так я сегодня читал блокадный дневник Светланы Красавцевой, там один написал в рецензии, что его мать стала на Пасху звонить сестре на Украину, только произнесла "Христос воскрес" а сестра ей: "Что ты звонишь, путинская сосалка?" Та окаменела, а сын взял у нее трубку и тетке произнес: "Отныне у мамы нет сестры" А отсюда им звонят, беспокоятся, но их до того задурила пропаганда, что россияне сплошь враги, что они не признают ни друзей, ни родню.

Иван Наумов   23.05.2017 16:50   Заявить о нарушении
ДА еще забыл, когда донбассовские при разговоре с другими украинцами по телефону жалуются на обстрелы, отсутствие воды или света, те "сочувствуют "Так вам и надо!"

Иван Наумов   23.05.2017 16:58   Заявить о нарушении
Всё точно, Иван.. мозги многим промыли основательно. Те, которые кидаются на россиян, уверены, что мы не только Крым силой у них отжали, но еще и напали со стороны Донбасса и воюем там с украинцами.. мало того.. вот-вот Путин поведет войска на Киев.. - им по телику так постоянно рассказывают. От того они, как собаки цепные стали.

Джей Би Джей   23.05.2017 17:44   Заявить о нарушении
Это я писал - не надо всех под одну гребенку чесать. В укре полно людей, открыто ненавидящих хунту, но всем им, невзирая на взгляды, друзья-патриоты России советую убиться об стенку и на себе ощутить все прелести фашистского режима, объясняя это тем, что они ничего не делают для его свержения и кивают на Донбасс, который встал, как один. Я напомнил им, что в Германии времен 3-ого Рейха были и антифашисты и что Донбасс не встал, как один, а ему помогли встать, причем, это сделал не Путин, а Путин токо перехватил управление. Но они все равно остались при своем мнении и злорадствовали нашим передрягам, мол, осознание собственных ошибок должно прийти через голод и холод, а ранее РФ никому на помощь не придет. Я только лишь понадеялся, что в Кремле не все так считают.

Джей, про ошибки - это я сгустил краски, там еще одна грамматическая - "немало" наречие пишется вместе, а остальное - запятые, которые ты в упор не воспринимаешь, их не считаем.

Владимир Волконский   23.05.2017 20:01   Заявить о нарушении
Владимир, у меня нет к вам никаких претензий, вы вообще, по духу напоминаете больше россиянина, чем многие россияне, я просто прочитал, что кто-то написал о ненависти россиян к украинцам и разбираться не стал, кто, я это читал иного раз у других и потому обобщил, а не ответил конкретному человеку. Вы правы, жители Украины разные, как и россияне и приведу примеры. Я дружу с двумя женщинами из Донбасса, Анной Серпокрыловой и Светланой Красавцевой, как они относятся к теперешнему правительству Украины, вы понимаете и заявляют что ни когда жители Донбасса не простят им обстрелов и бомбардировок городов и селений Донбасса, хотя за всех расписываться нельзя, в Донбассе тоже люди разные, но они уверяют, что большинство думают, как они. Их полностью поддерживают Алла Павленко из Одессы, Виктория Киевская, хотя их не бомбят. Кроме того, есть номинально оппоненты Светлана Макарова-Киевская и Илья Критик из Павлограда, в чем-то мы с ними не согласны, но они осуждают современные власти и войну на востоке. Светлана Киевская написал радостный репортаж-обзор увиденного во телевизору шествия демонстрантов 9 мая в Днепре и Киеве, как бандеровцы пытались у ветеранов Отечественной войны российскую символику, но получили отпор, в том числе и от полиции. Я в тот же день написал ей на личку, что погоди радоваться, посмотрим что будет дальше. И действительно, уже на другой день полетели головы полицейского начальства Днепра, рада вынесла закон об запрещении российской символики, а вскоре и запретили Российские соцсети. А у меня в Днепре живет брат жены с семьей, там же жил тесть-ветеран, когда он полностью ослеп, перевезли к нам еще до Майдановских событий, чтобы дочь за ним ухаживала, а когда он умер, сын даже не смог приехать на похороны из-за войны.

Иван Наумов   24.05.2017 14:32   Заявить о нарушении
А ты читай только хвост - или ты все перечитываешь? Да мы уже все и обсудили.

Владимир Волконский   24.05.2017 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Владимир! Интересная аналитическая статья, заставляющая задуматься. Думаю, России повезло, что у неё такой лидер. Но у Путина хватает и явных противников. За что его не любят те, кого называют пятой колонной? Считаю, что и об этом стоило бы упомянуть в статье.

Спасибо!

С уважением -

Вадим Прохоркин   21.12.2015 14:06     Заявить о нарушении
Так ужо писал об этом - скоко можна? http://www.proza.ru/2015/10/26/1897

Владимир Волконский   22.12.2015 03:53   Заявить о нарушении
По ссылкам я всё читал и читал с большим интересом. Но ответа на свой вопрос не нашел. Думаю, что эту нелюбовь шавок, лающих из-под воротни, проплачна долларами. Впрочем, Путин не красная девица и не нуждается в любви. Его можно только уважать, а еще бояться.

Вадим Прохоркин   22.12.2015 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Зер гут. Дас ист фантастиш.

Михаил Стихоплётов   21.12.2015 13:25     Заявить о нарушении
Я...я...вас ист дас!

Владимир Волконский   22.12.2015 03:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестный Путин» (Владимир Волконский)

Тема преемника меня давно интересует:) Теперь вот хоть кандидаты наклевываются:)

Татьяна Бегоулова   21.12.2015 13:16     Заявить о нарушении
Но это еще не кандидаты, а кандидаты в кандидаты...

Владимир Волконский   22.12.2015 03:57   Заявить о нарушении