Владимир Волконский - полученные рецензии

Рецензия на «СВО продлится еще минимум год, максимум пять лет» (Владимир Волконский)

Ну что, постоянно нас (понятно кого) обманывают, куда-то втягивают, вляпывают, затаскивают под ковёр для борьбы - мы выкручиваемся, стараемся сохранить лицо, а уже третий год гибнут люди, и за что? За глупость бездарных людей, которые с улицы попали во власть.
А в стране автора статьи, так и вообще - со сцены,
Такие времена. Такое светлое будущее.
Как говорил Черномырдин: "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут".

Вячеслав Поляков   18.04.2024 20:00     Заявить о нарушении
народ достоин ту власть, которую имеет, точнее, ту, которая имеет его!

Владимир Волконский   18.04.2024 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амбивалентный Путин» (Владимир Волконский)

Проблема обозначена верно(суть её: в этом Моменте(текущий расклад сил), что не сделай первым: всё будет плохо, "всё не так ребята"...
Путин не только умеет держать Паузу, он её держит(и в целом наш народ это интуитивно понимает, поддерживает его Стратегию. Ясно есть те, кто готов и стремится по разным причинам скакать галопом по Европам).
Тут, видимо,учимся у мудрого Китая, который и в более тяжёлых ситуациях бывал...
Любые спокойные,обоснованные действия в данной ситуационной Стратегии позитивны...
Пока не изменится Вектор настроений ключевых слоёв общества в самой Украине(он пока для России негативный или нейтральный, выжидающий...)полезнее держать Паузу...


Владимир Казаков Нн   18.04.2024 10:15     Заявить о нарушении
Я извиняюсь за вклин.
О какой паузе вы говорите?
Позавчера враг атаковал крымский Джанкой.
12 ракет ATACMS противник выпустил по боевым нашим вертолётам – они находятся на местном аэродроме.
Готовятся к удару по Крымскому мосту.
Поезжайте в Крым и приграничные наши старые области, где каждый день. объявляют ракетные опасности, и жителям расскажите про паузы Путина.

Вячеслав Поляков   18.04.2024 10:37   Заявить о нарушении
Вячеслав, делать что нужно? Расхерачить всех и вся? Что делать нужно?

Гулевский Серж   18.04.2024 13:16   Заявить о нарушении
Если рассказывать, что делать нужно, то получается, что то, что делается сейчас я критикую, а это статья УК)).
А меня родня ни в какую не отпускает в тюрму и запрещает даже косо смотреть на нашу власть.
Так что, Серж, извиняй)).

Вячеслав Поляков   18.04.2024 13:24   Заявить о нарушении
Ну, Вячеслав, ни вы ни я не имеем доступа к секретной информации. Следовательно, за наше мнение никто нас не осудит. Нет таких законов.Если у вас есть какой-то секретный план, вы бы поделились с властями. Дело в том, что нет такой чудодействующей пилюли, которая могла бы всё решить. Её действительно нет. Идёт "шахматная" игра. Пока что Путин в эту войну выигрывает. Да, не так, как нам бы хотелось, но медленно и верно он затягивает этот узел. Как говорят - собака лает, караван идёт.

Гулевский Серж   18.04.2024 13:35   Заявить о нарушении
С Сержем согласен полностью...Ни войну, ни шахматную партию с таким противником(за "пацаном" Зеленским стоят международные бандиты "Запада" и провоцируют на "слабо"...)с налёту не победить...Да многие на"незалежной", если в неё войти сейчас будут убивать в спину наших ребят...

Владимир Казаков Нн   18.04.2024 14:54   Заявить о нарушении
Да, Владимир, просто ещё ремарка. Почему в Крыму всё так гладко произошло? Там наши люди были. Именно поэтому. С Украиной, как страной, может быть не совсем так. Поэтому так тянут. Если нас там не ждут, то и тактика другая. А если будет по другому, то и действия будут другими. Украинцы должны кое-что осознать. Если нас там будут встречать с цветами, то и за нами не заржавеет.

Гулевский Серж   18.04.2024 15:03   Заявить о нарушении
Я совершенно про другое говорил. Какие удары в спину?
Путин собирался делать санитарную зону? Собирался.
Вы с ним не согласны? Получите по статье)).

Вячеслав Поляков   18.04.2024 15:11   Заявить о нарушении
Вячеслав, эту санитарную зону создают. Плохо-хорошо, но создают. Невозможно обезопасить все объекты чисто физически. Мы не стреляем по гражданским объектам, украинцы стреляют. Мы воюем одной левой. Хотелось бы стрелять без разбору, да нельзя. Мы не в равных условиях. И выбора у нас нет. Пока нет.

Гулевский Серж   18.04.2024 15:30   Заявить о нарушении
Да, Владимир, просто ещё ремарка. Почему в Крыму всё так гладко произошло? Там наши люди были. Именно поэтому. С Украиной, как страной, может быть не совсем так. Поэтому так тянут. Если нас там не ждут, то и тактика другая. А если будет по другому, то и действия будут другими. Украинцы должны кое-что осознать. Если нас там будут встречать с цветами, то и за нами не заржавеет. (с)

Серж, трагическая ошибка была совершена 24 февр 2022 года, если не считать той, что совершили в 2014-м, позволив весь этот бедлам и не вмешавшись, как просил Янек. После 24 февр вы потеряли всю укру, я лично знаю сотни людей, которые еще 23 февр 2022 года были за РФ и ждали ее. Дождались, теперь ненавидят! И трудно их в этом обвинять, когда они живут под бомбами и ракетами без тепла и света. очень трудно им объяснить, что путин несет им мир и счастье. Мир и счастье были до 24 февр. Путин стал заложником игры Вашингтона, а мы стали заложниками путина и зеленского.

«Правильного или неправильного выбора в реальности не существует – есть только сделанный выбор и его последствия» (Эльчин Сафарли).
"Не ошибается только тот, кто ничего не делает!" (с)
"У каждой ошибки есть свое имя и своя фамилия!" (Серго Орджоникидзе)

«Зачем нам такой мир, если там не будет России?» (В.В. Путин)
"Зачем нам такой мир, в котором есть Украина?" (собств. наблюдение)

Владимир Волконский   18.04.2024 17:33   Заявить о нарушении
Владимиру В.: В тот момент времени, о котором Вы упоминаете в самой России было неспокойно: Болотная, Манежная... Сейчас инициаторы тех сборищ и "митингов" в Москве или сбежали на Запад, или затихарились, а тогда были готовы на реальную попытку силового "патриотического" переворота в Москве... Благодарю многим выдержанным, адекватным, профессиональным действиям правительства(Мишустин!)ситуацию удалось купировать... Сейчас тоже в самой России проблем выше крыши..,которые во многих регионах под водой...

Владимир Казаков Нн   18.04.2024 21:06   Заявить о нарушении
Для справки:
1. Протестное движение в Москве было 2011-2013 годы.
2. Мишустин стал председателем правительства в 2020 году.
Так можно в недалёком будущем сделать тех, кто у власти великими полководцами)).

Вячеслав Поляков   19.04.2024 08:02   Заявить о нарушении
Позже(дату сейчас не вспомню: Мишустина только назначали...в декабре...) тоже были организованные против власти Кремля протесты бывших военных Москвы и Подмосковья...Планы, призывы были захватить Кремль). Вы, как военный пенсионер должны были это знать и знаете...Во главе протестов стоял генерал...

Владимир Казаков Нн   19.04.2024 09:48   Заявить о нарушении
Прочтите ещё раз, где вы написали про Болотную и Мишустина.
Я на это написал.

Вячеслав Поляков   19.04.2024 09:59   Заявить о нарушении
Вячеслав, не в датах дело. На самом деле ситуация была совсем другая. Когда Путин стал президентом Россия пыталась наладить нормальные отношения с США. Помните Путин предлагал США о вхождении России в НАТО? В 2008 году, кажется был переломный момент. Выступая в Мюнхене на встрече с членами НАТО Путин пытался договориться, но его не слушали. Тогда ещё Маккейн сидя в первом ряду смеялся. Кто такой Путин, чтобы тягаться с единым Западом? Путин им говорил - не слушали раньше, послушайте сейчас. Это всё равно не подействовало. В то время Россия ещё не совсем готова воевать с Западом. Как не готов был СССР к войне с Германией. Крым был рубежём. Нас брали за горло. В 2014 году брать Крым и начинать войну на Донбассе было слишком опасно. Именно поэтому Путин медлил. У него была другая стратегия. Правильная или неправильная сейчас трудно сказать. Можно ли было по другому? Может быть, но мы могли получить реальную войну с НАТО. Что касается настроения украинцев. Ну, а сами иони ни в чём не виноваты? Это же не мы выбирали Порошенко, Зеленского. Вот кого выбрали, теперь за это расплата. За русофобию и всё остальное. Можно много рассуждать что бы было и как надо было бы делать, но случилось что случилось. Сейчас уже не переиграешь по любому.

Гулевский Серж   19.04.2024 13:32   Заявить о нарушении
нет, серж, все дело в датах, у вас у всех память короткая. Путин в мюнхене выступал в 2007 году, а не в 2008, да, над ним посмеялись, но именно с этой конференции по безопасности начался разворот от Запада и претензии Москвы на особое к себе отношение. Запад его проигнорировал, после чего Путин тихой сапой начал готовиться к противостоянию, в 2018 году он, выступая перед Федсобранием, засветил свои гиперзвуковые, ядерные и прочие игрушки, Запад опять посмеялся. Теперь ему уже не до смеха, но лично нам от этого не легче, потому что в 2014 году была совершена главная ошибка кремля, он не вмешался в события на Украине, не помог янеку устоять, ограничившись крымом, и признав пороха. Кремлю была нужна база ЧМФ (и где теперь эта база? в какой жопе?!), даже Донбасс ему был не нужен, но пришлось тянуть на себе, потому что народ, несогласный с госпереворотом, взял там власть после бегства их региональных элит (в Харькове этого не произошло, потому что кернес возглавил протест и вывел его в свисток, когда узнал, что поддержки от РФ не будет). Манежная площадь и прочие волнения белоленточников случились в Москве еще в 2011 году, ничего не мешало Кремлю в 2014 году не допустить того, что случилось. Винить же в этом украинский народ, серж, просто безнравственно - он выбрал пороха, когда тот обещал остановить войну за 5 дней - обманул! Зеленский тоже обещал договориться с чертом-дьяволом, чтобы был мир на Донбассе. Тоже обманул! Так, в чем наша вина? Во всем виноват Путин, все было в его руках, все про*бал! А уже в 2022 году, 24 февр начал СВО, став заложником США, и сделав заложниками всех нас, да и вас тоже!

Владимир Волконский   19.04.2024 17:55   Заявить о нарушении
Со всем согласен, кроме у всех вас память короткая.
У всех вас, кроме меня.
Я ничего не забываю, не переобуваюсь в прыжке, я преданный и несгибаемый, потому как мы ребята с 70 широты. Для меня если надо, значит, надо, значит будут цвести сады)).
Так-то вот.
"Если бы я всё назвал, чем располагаю, да вы бы рыдали здесь!" (Черномырдин)))

Вячеслав Поляков   19.04.2024 18:09   Заявить о нарушении
Владимир, Путину нужна была база в Крыму, он её получил. Какие претензии? Я не понимаю о чём спор? Это полохо или хорошо? Путин молодец. Не важно кого он кинул. Запад или украинцев. Он сделал то, что он должен был сделать. Если бы он этого не сделал, мы считали бы его предателем. Тут двух мнений быть не может. Нам накинули удавку, и Путин не имел выбора. О чём спор? Мы должны были начать Третью мировую войну? Я не согласен. Я против шашек на голо.

Гулевский Серж   19.04.2024 20:53   Заявить о нарушении
Владимир, вы топите мне про то, что украинский народ разочаровался в Путине? А он когда-то был очарован им? Это лукавство. Да, западная Украина всегда была особым регионом. И эта самя область начала диктовать свою политику. С помощью западных умных дядек. Кружевные трусики? Украина це Европа? Что сейчас происходит? Украина це Европа? Не смешите меня. Украину как разводили, так и разводят. А Россия тут при чём? Вы повелись на кружевные трусики, а Россия виновата? Я это не для претензий. У нас в России тоже самое было. Нас разводили и вас развели. Я ни кого не веню. Но какие претензии? В чём вас обманул Путин? В том, что он не впрягся так же за Донбасс, как он впрягся за Крым?

Гулевский Серж   19.04.2024 21:17   Заявить о нарушении
думать головой, серж, не больно, а иногда бывает даже полезно! вы взяли крымнаш в 2014 и потеряли всю украину, в харькове число симпатиков РФ было не меньше, чем в крыму... и где теперь эти симпатики? и где теперь ваша база ЧМФ?! в жопе! все про*бали! вот цена одного не верно принятого решения! 24 февр было второе не верно принятое решение, теперь его последствия испытываешь и ты, пока только на яйцах, куриных... но это только начало! и виноват в этом совсем не украинский народ, виноват в этом тот, который сидит в кремле, и это говорю я, кто все это время топил за него!! а бедный украинский народ ничем не отличается от российского, такой же тупой и покорный, и когда его поведут на расстрел (а сейчас именно это и происходит), он будет возмущаться только тем, что дорога пролегает по лужам

Владимир Волконский   19.04.2024 21:33   Заявить о нарушении
Владимир, Крым был рубежём. Не надо меня ставить в ту позицию, когда у меня не будет выбора. Не мы это начали. Обижаются украинцы или нет, это их дело. Выбор за Украиной и она сделала. Не было бы майдана, ничего этого бы не было. Опять же, какие претензии? Мы не просто забрали Крым. Как на счёт крымчан? Мы их мнение будем выслушивать? Или зачем? Крым, как чемодан без ручки, кто поднял его, тот и хозяин? Начнём говорить о международном праве? О самоопределении наций? Крым уже не обсуждается. Крымчане решили свою судьбу. Или вы предлагаете переголосовать? Но ведь результат будет тем же самым. Или нет?

Гулевский Серж   19.04.2024 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амбивалентный Путин» (Владимир Волконский)

«Я же вижу по глазам: вас же тошнит».
(Черномырдин)

Вова, я же вижу по глазам: тебя тошнить начало от стольких лет топить за Путина)).
Мне легче. Помнишь, когда-то на меня взъелась твоя Кузнецова в длинной ленте беседы за то, что я сказал, мол, его по глазам вижу.
Глаза же зеркало души.
Для тебя расстройство и неожиданные ходы, а для меня нет – это не Бином Ньютона, чай)).
Но, как говорил Сталин, что у него для народа нет других писателей – вот какие на Прозе есть, то и есть, так и с полководцами.
Нет других – только на диване, из старой гвардии)).
Так что – будет ещё хуже, чем ты написал.
Время такое – отцы были талантливые, а на детях природа отдыхает.
Известная мудрость.

Вячеслав Поляков   17.04.2024 22:02     Заявить о нарушении
А на ответ, который ты напишешь - отвечу заранее, сейчас:

"Ты, Зин, на грубость нарываешься / Ты, Зин, обидеть норовишь"(Высоцкий)))

Вячеслав Поляков   17.04.2024 22:10   Заявить о нарушении
Он, Слав, на грубость нарывается и всё обидеть норовит. Расея тазом накрывается, А он на Прозе.ру торчит.

Алексей Аксельрод   17.04.2024 22:32   Заявить о нарушении
я вижу, вы и без меня тут отлично поговорили... там даты стоят, Слава, если ты не заметил, что будет, если компромисс не будет достигнут в период с 10 по 20 мая... ждем, смотрим...

Владимир Волконский   18.04.2024 04:13   Заявить о нарушении
Два момента, Вова.
По товарищу Аксельроду - у него тактика такая: делает вклин, не беседы ради, а чтобы у него чужой диалог высвечивался.
И второй - ты ждёшь период с 10-20 мая.
По мне, так все эти телодвижения лидеров по миру - это они себя важными хотят показать своим народам)). Мол, что-то от них там зависит.
Ну и аналитикам, для которых проанализировать тела в движении - это хлебом не корми, вам за это хочется деньги получать. И так, чтобы на хлеб с маслом чёрную икру положить.
Понимаю, что тебе бы сейчас подошла и кабачковая)).
Вы в связке: одни щёки надувают, а другие об этом рассказывают.
Но "пипл хавает"(с).
Ты забыл про Швейцарию, где в июне пройдёт "мирный саммит" по Украине.
Так, что с 10-20 мая мы будем отходит от похмелья нашей Победы над Гитлером.
А вот в середине лета, если ещё контрактников тысяч двести наберём, то замесим, как ты говоришь)).

Вячеслав Поляков   18.04.2024 06:30   Заявить о нарушении
А вообще, Вова, на мой взгляд, это лучшая твоя статья.

Вячеслав Поляков   18.04.2024 10:18   Заявить о нарушении
Эта статья есть продолжение этой - http://proza.ru/2024/03/01/820

ждем трампа! но лучше не будет и выхода нет!

Владимир Волконский   18.04.2024 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амбивалентный Путин» (Владимир Волконский)

Владимир, всё сводится к одному - захвать можно, а дальше что? Если это не твоя территория, то это будет пиррова победа. Проблема в том, что средства есть, а потом? Какими средствами, какими методами мы можем это достичь? Выжигать всё напалмом, как это делало США? А они именно на это и рассчитывали. И были удивлены, когда мы остановились. На самом деле это секрет полишинеля. Можно всё сделать, если не думать о завтрашнем дне. Именно поэтому такие действия - шаг вперёд, два назад. Как ещё не разрушить свою экономику? А ведь в США это хорошо знают. Им известно -прежде чем куда-то войти, у тебя должен быть план, как из этой ситуации выйти? Войти можно, а есть другой план? Если придётся отходить? Поэтому я понимаю осторожность. Пусть медленно, но верно. Так надёжней. Это игра в шахматы. Иногда нужно чем-то пожертвовать.

Гулевский Серж   17.04.2024 20:18     Заявить о нарушении
Похоже, Серж, ты прав... Хотя ох как хочется вперёд и с шашками наголо..

Владим Филипп   17.04.2024 23:42   Заявить о нарушении
чем ты предлагаешь жертвовать, Серж?

Владимир Волконский   18.04.2024 04:11   Заявить о нарушении
по-моему в данном случае - ВРЕМЕНЕМ.

Владим Филипп   18.04.2024 11:09   Заявить о нарушении
Владим, а вы? Почему этот вопрос ко мне? Разве не все мы на этот вопрос должны ответить?

Гулевский Серж   18.04.2024 12:47   Заявить о нарушении
Владимира я спрашивать не буду, он уже много делает. В том числе жертвует своим временем.

Гулевский Серж   18.04.2024 12:48   Заявить о нарушении
Между прочим, есть такой счёт куда можно перевести средства нашим вооружённым силам? Я не богатый человек, но пару тысяч мог бы себе позволить.

Гулевский Серж   18.04.2024 13:11   Заявить о нарушении
Серж, поберегите деньги лучше.
1
Страна решила строить ВСМ Москва -ПЕТЕРБУРГ под 300 000 000 000 р. при том , что и так между городами каждый день 39 поездов.
Спрашивается зачем ? Денег девать некуда ?
2
Во время СВО количество миллиардеров выросло , а почему ?
А выросли бы они при мощном прогрессивном налоге, так под 35-50% в казну?
Вряд ли . А почему его нет , а в Швеции именно так ?!
3
так что... поберегите копеечку... поберегите. )))

Владим Филипп   18.04.2024 14:02   Заявить о нарушении
Владим, это лирика. А я серьёзно. Не просто шутки ради. Тут впору запевать - вставай страна огромная! А что мы делаем? Мы просто ищем всякие мелочи и рады тому, что находим изъяны. Сейчас ещё нет, но придёт момент, когда придётся создавать тройки. Чуть что не так сказал, пожалуйте в чёрный воронок. Именно сегодня понятны действия Сталина. Мы всё хиханьки и хаханьки, но этот момент может прийти. И на чьей стороне окажемся мы? Мы будем теми, кто присылает воронок, или мы будем те, которых затаскивают в воронок? А ведь это может случиться. Наверное, в 1940 году тоже не многие верили в такой расклад. Но если начнётся такая заварушка, то всем нам не будет так смешно. Именно поэтому нам нужно не доводить ситуацию до крайности.

Гулевский Серж   18.04.2024 14:42   Заявить о нарушении
Почему я это говорю? Взять того же Медведева. Его все воспринимали либералом. А что теперь? Он куда как более агрессивен, чем Путин. У Путина ума хватает как-то всё это сдерживать.

Гулевский Серж   18.04.2024 14:50   Заявить о нарушении
У государства деньги есть .
Не было если, то и от МВФ отвязались, и ВОЕННЫЙ ЗАЙМ был бы организован.
По поводу троек ? )))) Какие тройки ? СМЕРШ не организован…. Расстрел для диверсантов не введён, участники « голой вечеринки« здравствуют, только парик сменили, как Филя, в книжных магазинах вся сволочь иноагентная была свободна к продаже пока шум не подняли коммунисты,
Что –то меняется по жёсткости и ответственности ? Нет.
Какие тройки и воронки при Путине?
А Медведев ?
Что Медведев ?
Сказали ему вякать он и вякает , как бы пар спуская из котла кремлёвского.
А про то , что при событиях в Ливии и убийстве КАдафи не ВЕТО НАЛОЖИЛ на все дальнейшие события , а воздержался уже как бы и всё забыто.
Трепач он , и мелковат для политики…
Держат на запасном пути , если к 78летию Путина кандидатуру не найду другую снова на тёплое место посадят.
Ничего не меняется в « датском королевстве «….увы.

Владим Филипп   18.04.2024 15:09   Заявить о нарушении
Всё может статься, Владим, но у Путина есть ещё какое-то время. Всех его решения не устроят. Это понятно. Что бы он не сделал, будут те, кто с ним не согласен. Но он набирает обороты. Он собрал команду, он работает над многими вопросами. И согласитесь, мы живём, как жили раньше. Наша страна медленно, но верно набирает обороты. Кому-то хотелось бы побыстрее, но вряд ли это возможно. Дело ведь не только в Путине. Главное, это сохранить ситему для того, чтобы она работала. А она работает. Именно поэтому эту систему хотят разрушить. Разрушив эту систему, Запад может потирать руки. Уловка удалась. Что бы вы, что бы я сделал, если бы мы были врагами Путина? Понятное дело - нужно поселить всяческий раздрай в обществе. Нужно натравить одних на других. Нужно вбрасывать всяческий компромат на власти. Нужно коммунистов натравить на либералов, на патриотов и вообще, всех со всеми стравить. Нужно вбрасывать всяческие фэйки о шаманах, о властях, о коррупции и т.д. Это азбука западных спецслужб. По другому они не могут работать. И это не значит, что у нас нет никаких проблем. Они есть. А где их нет? Во Франции нет? Но Францию никто не расшатывает. А можно бы было. И порой задумываешься, а мы то почему этого не делаем? Прокси война? Это же не выдумки. Она идёт.

Гулевский Серж   18.04.2024 15:25   Заявить о нарушении
Серж, говорите вещи очевидные.))
Но, как говорил сам ПУТИН, критиковать НАДО!...
Критиковать , но не злобствовать , а в различии очень большая разница.

С этим думаю вы согласитесь )))

Владим Филипп   18.04.2024 15:58   Заявить о нарушении
сержу за державу обидно, и я его понимаю, он думает, ищет выход, а выхода нет, потому что думать надо было на входе, когда полезли завоевывать украину с ротой солдат, но вы даже этого и сказать не можете. Я могу!

«Правильного или неправильного выбора в реальности не существует – есть только сделанный выбор и его последствия» (Эльчин Сафарли).

ниже я приведу свою переписку с человеком, который хотя бы думает н два-три хода вперед. Это мой читатель-москвич, он причитал этот текст и вот его мысли:

Заморозку ЛБС ты считаешь поражением, занятие всей или почти всей Украины - непосильной ношей, а что же тогда если не выигрыш, то хотя бы минимизация проигрыша?

Я: сам не знаю? тупик!

Значит надо от обратного, какие исходы худшие для РФ.
1. Самый худший - это начать метать ядрен-батоны, с высочайшей вероятностью сползти во всеобщий армагеддон.
2. Развал экономики под санкциями с последующим развалом государства (и всем уже не до Украины и Крыма), на что делали ставку супостаты, когда срывали стамбульские соглашения
3. НАТО врубает ВПК на полную и делает что-то оптимальное по цена-качество, и чисто военными методами РФ вытесняют за границы 2013 года, все это с отчаянными мобилизациями в РФ, кучей убитых/пленных/раненых
2 и 3 могут быть совместно-последовательно
4. Увеличение эскалации, ощутимые удары по н/п, АЭС, НПЗ, плотинам ГЭС, при в целом стабильной ЛБС.
5. Затягивание войны в бесконечность, с постоянными высокими тратами на ВПК и ликвидацию последствий прилетов. Основная часть ратного труда на беспилотниках, потери л/с относительно не велики (иначе бесконечности не получится), но без массированных прилетов по ГЭС/АЭС/НПЗ
6. То же что 5, но с отодвиганием ЛБС от старых регионов и созданием пояса безопасности
7. Истощение ЗСУ и Украины в целом, сильное сокращение активности на ЛБС и во взаимных ударах, сама ЛБС значительно смещается на запад, но от каких либо договоров Украина все так же отказывается.
8. Истощение ЗСУ и Украины, ввод миротворцев НАТО, договоренность с ними о прекращении огня, военная полиция НАТО выявляет и дает ****юлей самостийным хероям.
6-7-8 - это уже можно сказать мрии и позитивный для РФ вариант развития событий.
9. Истощение ЗСУ и Украины, ВС РФ занимают практически всю Украину при апатии оставшегося местного населения, страны НАТО воздерживаются от ввода своих контингентов, Зеля из Лондона все так же отвергает любые договоры с РФ, но по факту СВО закончена.
9 может быть как итог 5-6

Я: из твоих вариантов развития сюжета самый реальный это п. 4 + п. 5, путин добивается хотя бы п. 7. Первые три пункта невозможны для Запада, последние два - для путина. Все девять пунктов есть поражение РФ, не для этого затевалось СВО. Что будет я не знаю, но точно могу сказать, чего сейчас добивается путин. Он хочет выдавить ВСУ с донецкой, херсонской и запорожской областей (с луганской уже выдавил), на левобережье (хотя бы в харьковской, сумской и черниговской областях создать буферную зону без вхождения ее в РФ, но под ее протекторатом, там будет ходить и рубль и гривна, как ЛДНР все эти 8 лет - мрачная перспектива для этих областей), и договариваться с Западом, чтобы остальной обрубок укры не вошел в НАТО, но войска НАТО все равно войдут туда в виде миротворцев и эта территория де факто будет в НАТО, при этом теракты на территории РФ и особенно в буферных серых зонах будут осуществляться бритами руками укров. Зеленскому даже сбегать в Лондон не придется

Владимир Волконский   18.04.2024 18:12   Заявить о нарушении
Представляется , что ничего и никакого иного выхода кроме обнуления Украины нет.
И всю её придётся ставить под протекторат России, за исключением тех областей которые уже российскими озвучены.

Любая буферная зона в 200-300км - это условная зона , да и где она может быть, под чьим присмотром ?
Что в ней и как будут жить ?
Очень сложно с её созданием.

Никакого НАТО не будет под угрозой того , что тогда немедленно будет создан политико-военный союз Россия- НДРК-Китай-Иран.

Вряд ли Европа и америкосы пойдут на это и реализацию страшного сна.))

Владим Филипп   18.04.2024 19:29   Заявить о нарушении
вся беда в том, что сил для завоевания всей укры конвенциальным оружием нет, поэтому путин берет на измор, но этот вариант Запад устраивает, мяса на укре хватит еще на две войны, а железа он ей подкинет. Результат - истощение и обескровливание РФ. Что будет с укрой и ее несчастным народом, вообще никого не волнует, ни путина, ни тем более Запад. Война продлится еще лет 5 минимум

Владимир Волконский   18.04.2024 19:36   Заявить о нарушении
Владимир, на самом деле стратегия Путина работает. Могу назвать пункты или плюсы. Россия всё ещё не получила настоящей войны. И правильно назвали это СВО. Хотя, это не важно как называть. Но на самом деле это необычная война. Мы не применяем оружие массового поражения. В обычной войне применяется любое оружие. Что касается российских вооружённых сил. С 2014 идёт усиленая модернизация и наращивание военного производства. То есть, один плюс уже есть. Если это можно назвать плюсом. Путин, как только заступил на пост, сразу занялся армией. Тогда мало кто об этом думал. Помните как многие смеялись о новом оружии? Смеялись и говорили - это какие-то мультики. Украинцы смеялись над тем, что Россия построит мост в Крым. Они считали это нереальным. Запад хотел сломать, задавить экономику России, а получается наоборот. У Запада сейчас большие проблемы с экономикой, а наша экономика набирает темпы. Именно поэтому западные лидеры зачастили в Китай, Индию - помогите нам! Злой Путин нас одолевает. Я предположу, что на очередном собрании БРИКС для Запада буду плохие новости. Что Путин обещает, он обычно делает. Китай ни во что не будет вмешиваться Зачем это ему? И давить на Китай бесполезно. Руководство Китая точно знает, что следующими будут они. С Западом нужно разговаривать с позиции силы. По другому с ним нельзя. Это смешно, но на Западе думают точно так же. Они с нами хотят говорить с позиции силы. То есть, сейчас кричать - шеф, всё пропало! Думаю рановато. Всё только начинается.

Гулевский Серж   19.04.2024 14:08   Заявить о нарушении
Что касается войск НАТО на Украине, это маловероятно. США сейчас даже не хотят конфликта с Ираном. В НАТО сами сейчас не понимают что делать. США ведёт сейчас свою игру. Им ведь и конфликт на Тайване не нужен. А вот использовать эту "болячку", да. Тоже самое с Украиной. Пока украинцы и русские убивают друг-друга, это идеальная для них ситуация. Тем самым они обескровливают Россию, жертвуя малым. Они надеются, что усталость когда-то произойдёт. Но увы, для США, пока что ничего такого не происходит. Наоборот, рост экономики в России выше чем во многих западных странах. То есть, их стратегия не работает.

Гулевский Серж   19.04.2024 14:18   Заявить о нарушении
серж, ты в каком городе живешь? заедь в белгород, курск, брянск, узнаешь, что такое настоящая война, самое смешное, что даже сами россияне уже с этим смирились, как они раньше спокойно смотрели на обстрелы Донбасса, по-прежнему считают, что у них СВО. Война у вас, серж, война. Причем, надолго! Никто вас так просто уже выпустит из этой мышеловки! Коготок увяз - птичке конец!!

Мой прогноз: до конца апреля деньги укре Конгресс США выделит - 61 ярд, атамаксы 300 км+ дадут, ф-16 тоже, деньги на финансирование укры спишут с замороженных российских 360 ярдов, схема уже отработана - якобы на покрытие убытков украинского олигарха Ахметова, потерявшего все свои ТЭС и Азовсталь в результате агрессивной агрессии РФ, он пишет заяву в Минфин США и ЕС на возмещение ущерба, те деньги ему выделяют из российских замороженных активов и вуаля, а то, что деньги так и останутся в США и ЕС, никого не должно волновать, Ахметов тут просто прокладка. Война продлится еще 2 года минимум, последняя надежда на компромисс истекает в мае, если с 10 по 20 не договорятся, то уже в июне начнется русское наступление силами трех армейских группировок, на трех направлениях, надеюсь, очень надеюсь, что где-то, но прорвут. Будет самый жестокий замес, если укры не дрогнут и фронт не посыплется, то тогда будет заморозка до выборов в США. Все это время будет самая жестокая ракетно-дроновая война, с ударами и по Москве, и по Питеру, и по Севасу, и по Крымскому мосту, и по НПЗ, аэродромам, складам РАВ, ГСМ, в/ч и т.п. И даже с приходом Трампа ничего не закончится. РФ сможет отжать себе только то, что сможет отжать, максимум ЛДНР, огрызок запорожской и херсонских обл, плюс север сумской, харьковской и черниговской обл для создания серой буферной санитарной зоны. Никто в США нам победить укру не даст, будут воевать до последнего украинца, а там еще народу на три армии хватит. Если я ошибусь, буду только рад.

Владимир Волконский   19.04.2024 18:09   Заявить о нарушении
Владимир , чем дальше, тем с больше должен признать большую вероятность ваших прогнозов.

к сожалению....(((

Владим Филипп   19.04.2024 18:31   Заявить о нарушении
Владимир, у нас ничего не происходит. Да, где-то в белгородщине снаряды рвутся. Есть жертвы. Это Третья мироавя война? Что происходит? Зачем волосы на себе рвать? Я тебя понимаю, на Украине это кошмар. Но в России мы это не чувствуем. Мы как жили, так и живём. О чём кипишь? Нас беспокоят цены с яйцами. Ты можешь себе такое предстваить? Идёт война, а нас цены на яйца беспокоять. Мы живём в паралельных мирах. Мы о чём говорим? Именно в этом я понимаю Путина. Ваши проблемы, не наши. Вот когда русофобы сварятся, начнём разговор. Видно Украина ещё к реальному разговору не готова. Вот когда из Украины высосут последние соки, тогда украинцы поймут что-то. Только тогда можно о чём-то договариваться. Вопрос ещё кого с кем? Есть эта оппозиция Зеленскому? Она есть, но какая? Кто-то просто ждёт, кто-то думает - моя хата с краю. Мы не решим этот вопрос за вас. Крым решил это однозначно. Туда и пришла Россия. А за всю Украину пока говорить рано.

Гулевский Серж   19.04.2024 20:42   Заявить о нарушении
вы уже про*бали всю украину, с каждым новым обстрелом тут число русофобов только растет... когда укровский беспилотник упадет на твой дом, только тогда ты поймешь, что это война и про тебя

Владимир Волконский   19.04.2024 20:57   Заявить о нарушении
Владимир, а разве мы к этому не готовы? Может ещё не все, но поверь мне, когда начнётся реальные разборки, то и разговор будет другим. Я об этом. Мы всё ещё терпим. Но терпение не бесконечно.

Гулевский Серж   19.04.2024 21:01   Заявить о нарушении
реальные разборки начались еще 2 года назад, только ты этого не заметил! поверь, я к тебе отношусь с симпатией, у тебя душа болит за Россию, и пока ты ищешь объяснение маразму, который происходит извне, когда он внутри вас. Я сам долго искал ХПП, и даже находил его, но потом оказывалось, что становилось только хуже. А истина в том, что если ты не знаешь планов Кремля, выбери самый х*евый, он и будет единственно верным. Воевать надо было не со следствием (украиной), а с причиной (США). Как воевать, хрущев показал в 1962 году. Поверь на слово, они бы обделались, у них нечего предъявить против ядерных угроз РФ, а у РФ появились еще и гиперзвуковые и прочие козыря. Война бы закончилась, не начавшись. Я бы написал свой план действий, пацанам в закрытом чате я его выкладывал, а здесь мне за это не платят, ленно бить по клаве и колыхать эфир.

Владимир Волконский   19.04.2024 21:16   Заявить о нарушении
Владимир, да я согласен с тобой. Думаешь у меня есть какие-то претензии к украинцам? У меня их нет. Нас так же в России разводили на кружевные трусики. У меня нет и не может быть никаких проблем с украинцами. Глупо или нет, но я считаю украинцев братским народом. Именно поэтому невыносимо смотреть что происходит. Это просто ужасно. Но как это прекратить? Как договориться? Для танго нужно два партнёра. Я не вижу в данной ситуации как и с кем договариваться.

Гулевский Серж   19.04.2024 21:22   Заявить о нарушении
я тоже считаю, что война может идти только до полной победы одной из сторон, но путин избрал путь полного уничтожения всего украинского мужского населения, а зеленский ему в этом вместе со штатами активно помогают. Именно поэтому я говорю, воевать надо не с украиной, воевать надо с США, и совсем другим оружием. Может и напишу свой план, хотя честно ленно. Я бы войну закончил за 2 дня! Без третьей мировой! Умирать за украину на западе дураков нет!

Владимир Волконский   19.04.2024 21:30   Заявить о нарушении
Я согласен с тобой. Нас разводят, как последних идиотов. И выбора никакого нет. У меня есть тоже варианты, но вряд ли их кто-то захочет слушать. Украина могла бы заключить с Россией сделку. Детали могут обсуждаться. Украина должна что-то Западу? Должна. Если она признает своё поражение, она никому ничего должна не будет. Тот же Тайвань, его снабжают СЩА. И что? Просто согласитесь - мы больше не будем воевать за вас. Мир-дружба. Какие проблемы? Кому будет плохо? Мы просто не будем воевать. Будем просто жить и торговать на благо наших народов. Кому это не нравится?

Гулевский Серж   19.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
Почему мы должны воевать друг с другом? Кто нас на это запрограмировал?

Гулевский Серж   19.04.2024 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истинная причина, зачем Путин напал на Украину» (Владимир Волконский)

Прочитала сейчас комментарий:

"1. Почему Путину можно было проситься в НАТО, а Украине нет? Из интервью Путина: "Мы считали, что мы свои, "буржуинские", мы хотим быть в этой семье цивилизованных народов. И в НАТО я удочки забросил - давайте нас рассмотрим. Нас щёлк оттуда - даже рассматривать не стали".
2. Почему Россия обвиняет в незаконном госперевороте Украину, если у самой был незаконный госпереворот в 1993 году на площади в Москве? Это когда продали коммунизм и продались капитализму. Погибли тогда 157 человек, а 384 были ранены. Ответственность никто не понёс. Кстати, не в Украине скакали первые, а в России националисты "русского марша" и кричали, кто не прыгает тот чу..а. (видео).
3. Почему Россия нарушила границы чужого государства, если она сама вместе со всеми странами мира признала суверенитет и независимость Украины в 1991 году и выступила гарантом территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму и Большому договору? Более того, 28 января 2003 года в Киеве президенты Путин и Кучма подписали договор между Россией и Украиной о государственной границе. Документ был ратифицирован парламентами обеих стран в апреле 2004 года. Кроме того, Россия признала всех до единого Президентов Украины с их национальными героями и более 30 лет её граждане ездили, обнималась и целовалась, как они утверждают с фашистами, забывая простую истину, что между проголосовавшими и их признавшими нет никакой разницы!"

Что вы об этом думаете?
Всем добра.

Галина Рязанова   07.04.2024 09:14     Заявить о нарушении
Браво, Галина!

Любовь Шифнер1   07.04.2024 10:16   Заявить о нарушении
Конечно, бледнеют, от голода- малокровие, анемия.
Мир перевернулся и грязная сторона стала отчетливо видна многим умным людям. Недалекие думают, что всё нормально.

Галина Рязанова   07.04.2024 12:55   Заявить о нарушении
Многие в комментах пишут, что не голосовали. А выборы, уже все знают, нужны для легитимности. Люди пришли. расписались в журнале, что согласны и всё. Конец действия. Я вообще считаю, что выборы не нужны, не надо зря тратить деньги, лучше нищим отдать . И пусть , как и раньше, сами себя выбирают. Я не против.

Галина Рязанова   07.04.2024 13:02   Заявить о нарушении
Россия удивительная страна. Враги нападают на неё, не покидая своей территории. Грузины нападают на Россию в Грузии, сирийцы — в Сирии, украинцы — в Украине.
Писатель Борис Акунин.

Любовь Шифнер1   07.04.2024 13:57   Заявить о нарушении
«Про Донбасс не принимаются никакие аргументы - пока мы туда в сапогах не впёрлись, там вообще никто не погибал».
«Война с Украиной, страшная, нелепая и бездарная - самая подлая, позорная и несправедливая война в истории России»
Политик Евгений Ройзман.

Любовь Шифнер1   07.04.2024 13:59   Заявить о нарушении
Галина, извините, но я удалил свои замечания, так как Любовь стала использовать для беседы иноагентов.
Оказался не в той компании)).

Вячеслав Поляков   07.04.2024 14:49   Заявить о нарушении
у меня токо один вопрос - а вы сам текст то читали? против кого направлен миролюбивый блок НАТО? кто к чьим границам подбирается? при том, что время подлета ракет есть величина постоянная! не надо свою безопасность строить за счет безопасности других и будет тебе счастье!

Владимир Волконский   07.04.2024 16:20   Заявить о нарушении
Эти так называемые "инагенты" самые трезвомыслящие из россиян.

Врагами русских назначают лишь кремлёвцы.
Вот украинцев лютыми врагами обозвав,
войну затеяли, как будто против НАТО,
а Украину день и ночь снарядами бомбят.
Но парадокс!
Своих детей и жён они отвозят в страны НАТО,
и деньги в Банках тоже там хранят.

Любовь Шифнер1   07.04.2024 16:39   Заявить о нарушении
Так кто же на самом деле инагент?

Любовь Шифнер1   07.04.2024 16:40   Заявить о нарушении
Интересные выводы сделали Борис Немцов и Владимир Милов в докладе «Путин. Итоги»: «Когда мы опубликовали первую версию доклада, разговоры о могущественных личных друзьях Путина, ворочающих миллиардами, - Тимченко, братьях Ковальчуках, братьях Ротенбергах - лишь только ходили в виде слухов. Сейчас все эти люди вполне официально вошли в список российских миллиардеров. В это же время в путинской России были побиты все рекорды по росту числа миллиардеров. Если в 1999-2000 годах в мировом списке миллиардеров журнала Forbes вообще не было ни одного россиянина, то в 2010 году, по версии журнала «Финанс», в России уже 62 человека с состоянием свыше $1 млрд. В путинской системе богатеют его друзья, те, кто близок к доходам от сырьевых ресурсов».
Таким образом, с каждым днём в стране увеличивается пропасть между богатыми и бедными, появилось новое сословие бомжей и беспризорных детей. Большинство предприятий так и не восстановлено, сельскохозяйственные угодья зарастают лесом, но Стабфонд России регулярно направляется в США, а войска НАТО вольготно расположились под Ульяновском. Наверняка для подстраховки, 23 мая 2007 года Путин подписал договор, что в случае народных волнений войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

Властью Российской Федерации в конце декабря 2014 года был принят закон ФЗ473 о территориях опережающего социально-экономического развития. Или сокращённо о ТОРах. По данному закону российские земли отдаются в аренду сроком на 70 лет и более.
Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры», - на территориях, на которых будут проживать иностранцы в любых количествах и на протяжении длительного времени.
Такой процесс можно охарактеризовать, как хищническое разбазаривание наших полезных ископаемых, наших ресурсов - на благо соседней страны. Нам же останется выжженная и испоганенная земля – как ее уже оставляли китайские фермеры, варварски эксплуатировавшие арендованные поля. И это в лучшем случае. А в худшем - это фактически передача 60% русской земли Китаю. Ему за эту землю теперь и воевать не нужно! Сибирь и Дальний Восток уже де-факто китайские!

Все, что должно было бы стать собственностью наших потомков, уйдёт на усиление Китая (Кореи и др.), которые заплатят нам какие-то отчисления. Какие и за что?
Исходя из этих фактов, можно сделать вывод, кому служит Путин, и вряд ли жизнь простых граждан Украины изменится к лучшему, если их регионы войдут в состав России.

Любовь Шифнер1   07.04.2024 16:41   Заявить о нарушении
Я не знаю, кто у нас инагенты, не интересуюсь этим. И вообще, политика грязное дело. Я грязь не люблю. Просто надоело уже так жить, когда нет никакого спокойствия и все придумывают разные версии происходящего. А происходящее просто другим и не может быть. Сейчас все стараются накопить капитал, чтобы безбедно жили их родственники, а на тех, кто не может накопить капитал, они даже внимания не обращают, им люди нужны только как рабская сила.Всё это вызывает только желание вообще не читать про всё происходящее и не сходить с ума со всеми остальными. Оренбургскую область затопило, а у меня там родственники живут. Беда за бедой у людей.

Галина Рязанова   07.04.2024 16:43   Заявить о нарушении
Дай человеку власть и деньги и ты узнаешь человека. И поэтому, кто всё это имеет, другим быть не может, хоть кого поставь.Наша власть тоже о народе не думает и как пишут, русских осталось только 67 миллионов и с каждым годом всё меньше. Меня нисколько не пугает НАТО. Может его боятся те, кто занимался нечестными делами и боятся, что у них всё отберут. А у простых людей отбирать нечего, всё уже и так отобрали. Простые люди всегда защищали богатых и их богатство в войнах, как и сейчас.Пусть богатые тоже поплачут, как и мы плачем.Сейчас в ролике, смотрю, простые люди говорят- лучше сдохнуть, чем так жить. Поэтому НАТО мы не боимся. Пусть пугают.

Галина Рязанова   07.04.2024 16:59   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=iujfnx0FzxI

"Русская деревня — о жизни без воды, войне, выборах президента и будущем"

Галина Рязанова   07.04.2024 17:03   Заявить о нарушении
Галя, ты права. Зато миллиардеры растут, как грибы...
http://proza.ru/2024/04/03/1401

Любовь Шифнер1   07.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мирный план Путина» (Владимир Волконский)

Всё намного проще. Войны были всегда. И я не верю, что мы такие плохие, что нас ненавидит весь мир. А простым людям чужие земли не нужны и устанавливать на них свои порядки совсем не хочется. Простые люди в нашей стране озабочены выживанием и тем, как вылечиться от многочисленных болезней, которые никто не собирается лечить, потому что простые люди никому не нужны. И мне лично тоже не нужны чужие земли, на своей земле нужно улучшать жизнь людей. Мне всё равно, как люди живут в своих странах и если им жить там плохо, то пусть сами и выкручиваются, и добиваются лучшей жизни. Но лучшей жизни никогда не было и не будет, пока есть бедные и богатые. А войны скрывают уничтожение лишних людей на земле. Кормить скоро будет нечем, придется есть червей и личинок. Сегодня прочитала, что появилась какая - то новая болезнь, как эпидемия уже. В людях появились черви, которые людей сжирают. Синтетические. Врачи ничего не находят, а люди умирают. Так что народ уничтожают всеми способами и для этого даже войны не надо. Богатым скучно в их дворцах, вот и играют в войнушку чужими жизнями. По интернету же не интересно играть, а тут одно удовольствие.Так было и так будет всегда, пока не наступит конец света. И похоже, он уже наступает, потому что людей становится всё меньше, а остальные потихоньку сходят с ума и спиваются от такой жизни. Всем добра.

Галина Рязанова   06.04.2024 09:19     Заявить о нарушении
спс за обстоятельную рецу! вся фишка в том, Галина, что от простых людей ваще ничего не зависит, их мнение власть интересует только во время выборов и то есть масса способов и технологий, как им манипулировать. Зачем Путин напал на укру, я писал здесь - http://proza.ru/2024/02/19/2034. Судя по трафику на текст, он стал хитом тырнета, зайдите, если будет интересно. Обстоятельства его вынудили сделать это, угроза безопасности РФ - а этим фактором не шутят. Хуже всего, что в результате он стал жертвой чужой игры, ибо Штаты только этого и добивались. Трагедия укры, что она стала местом боя, площадкой, где Россия бьется за свое счастливое будущее и новый миропорядок. Трагедия, что разменной монетой в этом стали судьбы и жизни простых украинцев, от которых вообще ничего не зависит. Я бы вместо этого ударил по Штатам, ибо именно там причина всех зол. Или не стал бить вообще, а сел бы ждать прихода нового президента Америки, на которого теперь Путин возлагает все надежды.

Я так понял, что вы с РФ, а вторая дама с укры. Там все явные признаки полного майдауна головного мозга, а это не лечится. Винить ее в этом нельзя, почему, я писал здесь - http://proza.ru/2019/01/26/1735. Еще раз спасибо за адекватную реакцию.

Владимир Волконский   06.04.2024 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мирный план Путина» (Владимир Волконский)

Да, Вова, ты с Путиным меня удивил)).

"...ввод французских войск на Украину, в частности в Одессу, входил в планы Путина.)

Я-то сначала подумал, что ты предложишь какой-нибудь вариант, как нам освободить Одессу.
У меня вариант только с Белорусским фронтом по перекрытию западной границы, вход в Приднестровье, а уж потом до Одессы "рукой подать" - только так!

Но у вас:

"...После чего Одесса объявляется свободным городом (чему одесситы будут очень рады!), со всеми вытекающими последствиями – как говорится, ни Москве, ни Киеву."

Нет, Зеленский может отдать Одессу французам, но гнать их придётся опять нам.
Правда, у нас нет полководцев, чтобы до Парижа...)).

Рекомендую статью. Особенно тем, кто любит узнать, чем дышит мировая политика и кто её так неудачно делает.

Вячеслав Поляков   03.04.2024 08:12     Заявить о нарушении
это была одна из возможных версий событий, писал верил, написал - усомнился, Макрон слишком хлипкая фигура, чтобы на него ставить, Путин это понимает, непонятно только поведение тов. Си: первый визит в ЕС - в Париж, к чему бы это?

сам в этот МПП я не верю, Макрон не тот человек, с которым можно хоть о чем-либо договариваться, поэтому война и война на долгие годы, насколько долго - будет зависеть от успехов нашего наступления, которое укры прогнозируют на август, я - на май-июнь

Владимир Волконский   03.04.2024 15:45   Заявить о нарушении
Значит, укры думают, что в августе мы наступать по-серьёзному будем, а ты - на май-июнь говоришь.
Подарок к инаугурации Путину)). Это от нас. Но, ведь ещё подарок готовят укры и их хозяева, которые за океаном и в Европе.
Посмотрим чем подарок весомее)).

Вячеслав Поляков   03.04.2024 16:17   Заявить о нарушении
Читай чей подарок

Вячеслав Поляков   03.04.2024 16:19   Заявить о нарушении
Значит, укры думают, что в августе мы наступать по-серьёзному будем, а ты - на май-июнь говоришь. (с)

а чего тянуть? поля подсохнут и алга! окно возможностей закрывается, у нас давно все готово, и техника, и люди, щас путя собирает уже второй эшелон, который зайдет на уже освобожденную территорию (инфа конфиденциальная, проверенная, идет набор по силовым структурам - контракт на полгода, з/п - 250 тыс руб/мес, это еще 300 тыс чел к уже имеющимся на ЛБС 480 тыс, плюс в первом эшелоне на территории РФ еще 300 тыс). Чего укры дают август - понять не могу, уже два источника указало именно август, а не май-июнь. Увидим уже скоро. Путя тянуть не намерен, а переговоры в Турции сорваны украинской стороной. Значит - алга и победителю достанется все!

Владимир Волконский   03.04.2024 17:53   Заявить о нарушении
Украине грозит "серьезная катастрофа" на поле боя и крах фронта, даже если Конгресс США разблокирует помощь Киеву.

Об этом пишет издание Politico со ссылкой на высокопоставленных украинских военных, служивших под командованием экс-главкома ВСУ Валерия Залужного.

По их словам, "военная картина мрачна", и есть "большой риск обрушения линии фронта там, где российские генералы решат сосредоточить свое наступление".

Благодаря численному перевесу и управляемым авиабомбам, Россия, вероятно, сможет "прорвать линию фронта и разрушить ее на некоторых участках", заявили военные. Они ожидают крупного наступления россиян до августа. 

"Нет ничего, что могло бы помочь Украине сейчас, потому что нет серьезных технологий, способных остановить большую массу войск, которую Россия, вероятно, бросит на нас. У нас нет этих технологий, и на Западе их нет в достаточном количестве", - сказал один из собеседников.

Они считают, что Украина и Запад допустили ряд ошибок, а Россия смогла приспособиться к поставляемому ВСУ западному оружию.

"Залужный называл это "Войной одного шанса". "Под этим он имел в виду, что системы вооружений очень быстро становятся ненужными, потому что русские быстро противостоят им. Например, мы успешно применили крылатые ракеты Storm Shadow и SCALP, но лишь на короткое время. Россияне всегда учатся. Они не дают нам второго шанса. И они в этом преуспевают", - заявил один из офицеров.

В качестве еще одного примера приводятся истребители F-16. "Каждому оружию свое время. F-16 были необходимы в 2023 году; они не подойдут для 2024 года", - сказал собеседник. По его словам, Россия уже готова им противостоять.

"В последние несколько месяцев мы начали замечать ракеты, запускаемые россиянами из Джанкоя в северном Крыму, но без взрывных боеголовок. Мы не могли понять, что они делают, а потом поняли: они определяют дальность", — сказал он.

Таким образом Россия рассчитывает, где лучше всего разместить свои системы С-400, чтобы максимально увеличить площадь, которую они могут покрыть и атаковать F-16, удерживая их подальше от линии фронта и российских логистических центров.

Также источники опровергают официальные заявления ВСУ, что Россия воюет "мясом". 

"Не верьте шумихе о том, что они просто бросают войска в мясорубку на убой. Конечно, они тоже это делают — еще больше максимизируя влияние своего численного превосходства — но они также учатся и совершенствуются", - заявил офицер.

При этом в Украине существенно не хватает людей на передовой, и это усугубляет проблему недостаточной поддержки со стороны Запада, говорят собеседники.

"У нас не только военный кризис, у нас есть политический кризис", — сказал один из офицеров, говоря о сложностях с мобилизацией. По его словам, пока Украина избегает тотального призыва, "Россия сейчас собирает ресурсы и будет готова начать большую атаку примерно в августе, а может быть, и раньше".

Владимир Волконский   03.04.2024 17:54   Заявить о нарушении
подарки от Запада, говоришь? смотри, какие подарки:

Россия опережает союзников Украины в гонке за боеприпасами. Об этом 3 апреля пишет Bloomberg.

По словам еврочиновников, союзники всё больше опасаются, что летнее наступление российских войск может прорвать оборону Украины. Они отмечают, что российские войска выпускают в семь раз больше снарядов, чем их противники. По сравнению с цифрами в конце января, когда Киев предупредил союзников, что его превосходят в численности три к одному, это более чем в два раза больше.

К тому же, недавние российские удары нанесли серьезный ущерб украинской инфраструктуре. По словам одного из собеседников агентства, нанесенный за последние несколько недель урон, вероятно, является самым серьезным за весь период противостояния. Кроме того, эти удары могут иметь долгосрочные стратегические последствия, которые усугубят эффект нехватки снарядов.

По оценкам министерства обороны Эстонии, в этом году Россия произведет или восстановит около 4,5 млн снарядов. По сравнению с Россией, ЕС планирует произвести только 1,4 млн снарядов в 2024 году и целых 2 млн — в следующем году. США стремятся произвести 1,2 млн боеприпасов к концу 2025 года (цифры завышенные - дели их на полтора, это моя ремарка).

При этом инициатива ЕС по отправке Украине 1 млн артиллерийских снарядов к марту текущего года пришлось отложить до конца года. Из этого количества только половина снарядов была доставлена на Украину.

«Мы знаем, что российская военная промышленность работает в три смены, а запасы Украины быстро сокращаются», — сказала Bloomberg премьер-министр Эстонии Кайя Каллас.

Накануне глава эстонского МИДа Маргус Цахкна заявил, что Таллин может подключиться к инициативе Чехии по закупке артиллерийских снарядов для Украины. По его словам, две недели назад правительство решило подготовить новый пакет военной поддержки на сумму €20 млн.

Также 21 марта стало известно, что для участия в чешской инициативе по закупке боеприпасов Финляндия выделит €30 млн, а Литва 20 марта уже выделила более €30 млн.

цифры - эпические! суммы просто впечатляют!!

Владимир Волконский   03.04.2024 18:01   Заявить о нарушении
МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Французские военные в составе порядка 1,5 тыс. человек могут быть в апреле приведены в боевую готовность для переброски на Украину. Об этом сообщила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«Появляются новые сведения о подготовке Парижем военного контингента для отправки на Украину. В этих целях командование французского иностранного легиона в начале марта утвердило состав батальонно-тактической группы численностью порядка 1 500 человек, — сказала Захарова. — Ожидается, что в апреле группа будет приведена в состояние полной боевой готовности для оперативного броска на украинский театр военных действий».

Владимир Волконский   03.04.2024 18:12   Заявить о нарушении
Ну что же, как говорится: Это радует личный состав. В смысле нас, раз у них такие нерадостные настроения. Блумберги и прочие мнения укров, мол давайте скорее наступайте, всё у вас есть - это деза.
Мне побыть полководцем - жизнь шанс не предоставила.
Но я всегда ставлю себя на место противника, в данном случае на место натовских генералов.
То, что сейчас идёт война славянских народов, да ещё на их территории - это же мечта всей их жизни, такой подарок упал с неба в виде укры.
И что, они дадут нам этим летом разгромить ВСУ, чтобы Зеля подписал капитуляцию?
Столько миллиардов вбухать в этот проект - и всё коту под хвост?
Да пусть меня позовут, и я найду способ как всё наше наступление остановить.
Я же шахматист, и могу играть один партию: сделал ход, переверни доску и сыграй за соперника)).
Как Путин сказал, что мы ещё не начинали, так и они ещё тоже.
Всё впереди.
Именно такая игра сейчас и идёт. А то бы давно мы сделали широкий ров из Западной границы, чтобы никакие "Леопарды" не проползли)).

Вячеслав Поляков   03.04.2024 18:43   Заявить о нарушении
шахматист, говоришь? видимо, плохой! сейчас мы наблюдаем миттельшпиль партии, о том, что эндшпиль уже на носу, указывает тот железобетонный факт, что Путин 19 дек 2023 года на расширенной коллегии МО РФ официально заявил, что "в следующем 2024 году СВО переходит в свою заключительную фазу". А Путин просто так ничего не говорит, он не Зеленский и слов на ветер не бросает. Этот факт отметил, как самый важный разведпризнак грядущего наступления ВС РФ, полковник СБУ Стариков - единственный человек на укре, который не врет, а когда не может сказать правду, говорит, что это военная тайна, и он ее озвучивать не в праве, смешно было слышать от него, что наши Кинжалы и Цирконы по всем законам физики сбить нельзя, но если ВСУ говорит, что они их сбили, то это уже не нему, а к психиатру (кстати, именно он прогнозирует наступление ВС РФ на август).

В шахматах есть такие понятия, как темп и качество, и ты о них знаешь. Так вот именно сейчас Путин опережает укров и в темпе, и в качестве, и давать им время, когда они висят на красном флажке, было бы, по меньшей степени, глупо! Именно здесь и сейчас решаются судьбы будущего мира. И путин готов сыграть на все. Укры все поставили на свое летнее наступление 2023 года и обломались, теперь наш ход. Ждем. Боимся.

Владимир Волконский   03.04.2024 19:37   Заявить о нарушении
Да, КМС я не подтверждал очень давно, а значит, дисквалифицировался)).
А я и не говорил,что наступления не будет, Будет.
Вот по поводу того, что укры висят на красном флажке - в этом я не уверен.
Какой флажок? Деньги Европа найдёт, ну тяжелее будет без американцев - поезда с вооружением идут по расписанию, укров отловят, которые бегают от мобилизации, мосты, тоннели целы.
А в случае нашего крупного успеха, Путину всегда могут предложить сесть за стол переговоров, о котором он два года говорит. Есть предложения от которых трудно отказаться - можно поспрашивать, что наших олигархов, что ваших)).
Лично я за горизонтом вижу корейский вариант.

Вячеслав Поляков   03.04.2024 20:30   Заявить о нарушении
Вова, по поводу шахмат.
Прочти, если будет время сегодняшний мой текст "Руководству хочется быть шахматистами" http://proza.ru/2024/04/05/405

Вячеслав Поляков   05.04.2024 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экспансия - конечная цель РФ на Украине» (Владимир Волконский)

Вова, вот почитай, что у нас пишут:
"Мэр Харькова Игорь Терехов заявил о полной разрушенной критической энергоинфраструктуре в городе, что привело к массовому отъезду людей
Видео с огромными пробками на выезде опубликовал военный блогер Юрий Подоляка в своем Telegram-канале.
На записях видно, как автомобили заблокировали дорогу, двигаясь медленно к выезду из города. Проблемы с электричеством в Харькове наблюдаются постоянно из-за регулярных ударов ВКС России по инфраструктуре".

Ты на Подоляку часто ссылался, значит, ему доверяешь.
Люди уезжают, хреново с электричеством, и как следствие проблемы должны быть с горячей и холодной водой, отоплением и канализацией.
Но у тебя интернет, пишешь статьи, и как бы всё в порядке.
Не раз просил тебя рассказать, что на самом деле у вас там в Харькове.
Закрадываются сомнения.

Вячеслав Поляков   02.04.2024 06:59     Заявить о нарушении
сегодня не было света полдня, в других домах каждый день по 4-6 часа без света, у меня дом особенный, запитан с роддомом, потому меньше отключают, люди бегут, я знаю - зря, на харьков путин не пойдет, но прилеты каждый день, воздушные тревоги каждые 20 мин, тепла нет и уже не будет никогда, территория непригодная для жизни - проклятая земля! еще раз спасибо путину, ТЭЦ восстановлению не подлежат, зачем он это сделал - я не знаю, зато знаю, как радуются этому некоторые особо патриотичные россияне - такие же дебилы, как и наши, только с противоположным знаком (что ты хочешь - один народ!)

и это только начало! дальше будет еще хуже

источник в ОП рассказал, что переговоры по мирному треку свернуты полностью с Россией, после отказа Зеленского подписывать Стамбул-2. Главным актором в переговорах от России выступал Абрамович, но после теракта в Москве он перестал выходить на контакт с Ермаком.

и тут становиться очевидно, что что-то назревает.... Если не смогли договориться политики, значит будут договариваться военные... на поле боя! будет жестокий замес, причем, уже скоро

Владимир Волконский   02.04.2024 18:02   Заявить о нарушении
Ну, жестокий замес мог бы быть, если бы мы пошли на Харьков - со стороны Белгорода 39 километров.
Но, надо тысяч двести опытных бойцов иметь. А на том направлении со спутников скопления их не наблюдается.
Это в ВОВ можно было скрытно дивизии туда-сюда перекидывать.
Да и тактика сейчас у нас "выдавливание" врага из населённых пунктов, дабы сберечь личный состав.
Судя по ЛБС - это на весь 24-й год на Донбассе только подойти к Славянску.
Я думаю, что крупные города мы брать не будем, а обходить и перерезать снабжение.
Жизнь в них будет ещё кошмарнее, а потому для вас лучше мирный договор.
Но это надо меня закон и Зеленского.
Тупик, однако. Очём я и написал в "Миротворческой тупике".

Вячеслав Поляков   02.04.2024 19:02   Заявить о нарушении
Читать менять

Вячеслав Поляков   02.04.2024 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экспансия - конечная цель РФ на Украине» (Владимир Волконский)

Практически нечего возразить... Но Ничего на месте Руководства(а не только ВВП) России не делать, не попытаться дать Шанс бывшим советским гражданам, "руководителям" "Незалежной под Западом" поддержать нашу позицию в борьбе, в свержении тех, кто орал "Москоляку на гиляку", готовил отдать Крым "натовским" военно-морским базам...было бы концом не только России, но всей Цивилизации... Ядерное самоуничтожении Цивилизации было бы обеспечено на 100%...
СЕЙЧАС ШАНСЫ ИЗБЕЖАТЬ КАТАСТРОФЫ ДЛЯ ВСЕГО МИРА, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УКРАИНЫ(КАК СЕЙЧАС") ЕСТЬ...И ОНИ ВОЗРАСТАЮТ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ 2024 ГОДА

Владимир Казаков Нн   01.04.2024 21:04     Заявить о нарушении
вы правы, подробности в новом тексте, он называется "Мирный план Путина", не пропустите

Владимир Волконский   01.04.2024 21:37   Заявить о нарушении