Рецензии на произведение «7. Жизненная лотерея»

Рецензия на «7. Жизненная лотерея» (Мария Васильева 6)

С Новым годом! Оригинально, что сравниваете жизнь с лотереей. Впрочем, с Вашими рассуждениями во многом согласен. И насчёт сравнения древних людей с современными. Все мы молимся своим идолам. Только ныне они принимают другую личину. А причина всего - неуверенность в завтрашнем дне. Но Вам в наступившем году желаю везения!

Аркадий Ялынычев   01.01.2019 20:13     Заявить о нарушении
Вас тоже поздравляю с прошедшими и ненаступившими ещё праздниками. Желаю счастья!

Мария Васильева 6   02.01.2019 19:06   Заявить о нарушении
И Вам всего наилучшего. С праздниками!

Аркадий Ялынычев   02.01.2019 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Жизненная лотерея» (Мария Васильева 6)

"Материя – объективная реальность, существующая независимо от нашего сознания. И эта реальность внушает суеверный ужас. Трудно представить, что жизнь во всём своём разнообразии возникла в результате нелепого случая. Однако: вот она реальность, и она подчиняется случаю, который не поддаётся воздействию сознательной воли".
- Тут я не согласен с вами - у меня другие взгляды и знания тоже. Почему реальность материи внушает вам ужас? Совершенно это мне не понять. Для меня это величайшая радость - мы материальны, значит реальны!
Мир не совсем случаен (стохастичен), а частично случаен и большей частью предопределен (детерминирован) глубинными свойствами той самой материи.
Составляющие части материи бесконечно разнообразны, но они сильно взаимно связаны физическими полями. Самое интересное в этом взаимодействии - "свойство комплементарности". Это взаимодополняемость как "ключ и замок", электрон и протон, как мужской и женский пол. На этом свойстве держится все атомы, молекулы и все материальные структуры Вселенной, Земли и жизнь.
Кстати - атомы теперь видимы в электронном микроскопе и других современных приборах.

Алекс Савин   21.10.2015 12:52     Заявить о нарушении
Ну... мои поздравления! Я смотрю, что Вы глубоко копаете. Очень впечатляет.
Отвечаю на Ваши вопросы. Объективная реальность внушает суеверный ужас в виду её непредсказуемости, древние поэтому и создавали своих богов и молились им.
"мы материальны, значит реальны" Я не то чтобы не согласна, но мне больше нравится
"я мыслю, а значит существую". Правда неувязочка в том, что человеческие мысли частенько коротковаты и поверхностны. Спасибо за интересные мысли. С уважением!

Мария Васильева 6   21.10.2015 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Жизненная лотерея» (Мария Васильева 6)

Мне кажется, что мир устроен так, что у каждого своя реальность. Кто верит в случай, живёт именно в таком мире, а кто верит в то, что жизнь, это результат его мыслей, слов и поступков, живет в другом мире. Вся прелесть заключается в том, что человек в любой момент может изменить место своего пребывания. И для этого вовсе не надо менять сам мир. Я желаю вам успехов в творчестве и счастья!
С уважением к вашей позиции!

Татьяна Ромашкина 2   18.09.2015 12:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв:-))Это что-то, наверное созвучное трансерфингу реальностей по Зеланду. Или по Булгакову "каждый получает то, во что верит". Интересное мнение. Желаю творческих успехов!

Мария Васильева 6   18.09.2015 14:02   Заявить о нарушении
Спасибо! Да, это похоже на Зеланда, вы точно подметили!

Татьяна Ромашкина 2   18.09.2015 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Жизненная лотерея» (Мария Васильева 6)

Интересные рассуждения:-))Мне кажется, что наш мир и судьбы слишком сложны, чтобы подчиняться случаю, ни за что не поверю:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   16.09.2015 17:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша:-)) Это понятно, что вы должны были бы такое написать, потому что верите в Бога. А раз вы верите в Бога, то должны так говорить, И, возможно, даже сами убеждены, что говорите правду. На самом деле вы верите в случай, и я вам это докажу.
К примеру, этот вопрос мы обсуждали в прошлый раз. На вас напали бандиты. Что вы будете делать? Либо кинетесь в бега, либо станете защищаться. По чему? Потому что в случай всё-таки верите. Если бы вы не верили в случай, то остановились и стали бы молиться. Разве не так? Это такой тест на действительную веру.

Мария Васильева 6   16.09.2015 18:10   Заявить о нарушении
Боюсь, здесь не совсем верный аргумент. Во-первых, если уж наткнулся на бандитов, то помощь Б-га будет состоять не в том, что он ударит злодеев молнией, достаточно направить удар кулака в нужную точку или дать быстроту ногам или послать вовремя полицию. И кстати, ничто не помешает мне молиться и калечить бандитов. Молюсь - то я языком, а бью руками и убегаю ногами. Есть даже анекдот на эту тему, наверняка вы его слышали, когда город захлестнуло наводнение, еврей забрался на крышу и сидит молится, проезжает мимо машина - садись, мы вывезем тебя кричат. - "Не надо" говорит еврей, меня Б-г спасёт, потом так же отсылает лодку и вертолёт и вот вода поднялась высоко, смыла его и утопила. И вот оказывается еврей в раю и кидается к Б-гу. - Почему ты меня не спас, я же так много молился"! кричит.
- " Идиот, а кто посылал тебе машину, лодку и вертолёт"? - сердится Б-г.
Если бы я верил в случай, просто сошёл с ума от мысли, что ничего, на самом деле, не контролируется никем. Представляете, каково это, быть больной на голову обезьяной, которая болтаться во вселенной на крошечном камушке, который в любой момент может быть уничтожен, и занята какой-то нелепой ерундой, как выходить из дома, если случай в любой момент может послать смерть или сделать инвалидом? Другое дело, когда есть Судьба, правила, награды за праведную жизнь и добро и наказание за грехи, тогда в жизни есть смысл. А без смысла лучше просто покончить с собой, особенно, учитывая что сейчас поднимают голову фашисты во всём мире, как противодействие исламистам и скоро скорей всего начнётся нечто жуткое и мир превратится в фильм ужасов с печальным концом.

Александр Михельман   16.09.2015 18:30   Заявить о нарушении
Ну, вообщем да, всё правильно. Недаром Бог водил евреев по пустыне сорок лет. А когда они, наконец в него поверили, вооружил как следует и сказал: "Возьмите сами, что вам надо, дети мои". С теплом, улыбкой и симпатией

Мария Васильева 6   16.09.2015 19:06   Заявить о нарушении
Водил немного по другой причине, более приземлённой:-))Из Египта вышли кто? Рабы!!! Трусливые, привыкшие подчиняться, слабые, кого с такими завоюешь? А пока сорок лет ходили, старое поколение умерло и родились новые, кнута не знавшие, полуголодные, злые и дико пассионарные, закалённые жизнью в максимально скверных условиях, только такие способны завоевать себе царство. А вот если бы евреи ещё в Египте искренне не верили, не пошли бы в пустыню:-)))с уважением и симпатией:-)))

Александр Михельман   16.09.2015 19:12   Заявить о нарушении
Ну, я не знаю, как у вас в Торе, а у нас в Ветхом завете именно такая интерпретация. Евреи, выйдя из Египта, не очень-то верили Моисею, всё время ныли и молились на золотого тельца, за что Бог на них и гневался. Кстати, вы почему-то ничего мне не ответили на два моих комментария. пропустили что ли?

Мария Васильева 6   16.09.2015 19:16   Заявить о нарушении
Ну, "Ветхий завет" всё же копия с оригинала, что-то могли и упустить и пойти куда-то веря искренне, это одно и не исключает, что потом, оказавшись в экстремальных ситуациях, не начнёшь жаловаться, плакать и даже впадать в крайности. Никто же не предупреждал, что будет так трудно:-)) Очень странно:-(((Вроде всегда всё тщательнейшим образом проверяю:-(((даже не представляю, как это могло произойти:-(((Сейчас посмотрю.

Александр Михельман   16.09.2015 19:38   Заявить о нарушении
Ох, кажется я каким-то образом пропустил с десяток отзывов, не только ваши, надеюсь, люди не обиделись:-(((Спасибо, что вовремя указали мне на ошибку:-)))с уважением и симпатией.

Александр Михельман   16.09.2015 19:47   Заявить о нарушении