Рецензии на произведение «Это неприлично!»

Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

В эпоху голимого меркантилизма говорить о каких-то приличиях просто несерьёзно.

Алексей Курганов   18.09.2015 12:13     Заявить о нарушении
...и даже неприлично )) Благодарю Вас за внимание.

Татьяна Денисова 2   18.09.2015 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Читала Ваше произведение и думала,возможно, можно привести еще много фактов "за" и "против" Вашей позиции. Но, но бесспорно одно: на вопрос "Почему неприличное поведение по отношению к России имело и имеет место?" ответ однозначен - Сила, с которой не поспоришь! А мы что же, с улыбкой наблюдаем... Ну а если рассердить русского медведя, мало никому не покажется... Спим... Читается легко , интересно! Творческих успехов!

Ирина Маркова 4   28.08.2015 13:49     Заявить о нарушении
Взаимно, ув. Ирина, благодарю Вас.

Татьяна Денисова 2   28.08.2015 15:51   Заявить о нарушении
Когда у милой дамы ассоциации России с медведями,это наводит на грустные размышления.У меня ассоциации с лаврентьевским Академгородком-это было окно в будущее,но оно не состоялось-берлога оказалась уютней и привычней,а что:Путин и Маркова на русском медведе верхом,очень мило.

Александр Соколенко 2   25.09.2015 05:44   Заявить о нарушении
Неожиданно, неожиданно: Путин и Маркова... Взбодрило... Вообще -то ассоциации России с медведем и водкой - эксклюзив не Марковой, Вы мне льстите... неловко стало, засмущали всю... давно не краснела... А так -то будьте... в окне... С улыбкой!

Ирина Маркова 4   25.09.2015 07:38   Заявить о нарушении
Целую ручки ,Ирина,все равно лучше наших женщин нет в мире,приходиться терпеть,а то,что они вынуждены интересоваться политикой,целиком наша вина,они чувствуют -не на кого положиться,надо самим разбираться,нет ничего безрадосней в природе ,чем мужики похожие на баб.

Александр Соколенко 2   25.09.2015 07:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Татьяна, здравствуйте! Вы во многом правы. Но наши так неуклюжи и бестолковы в своей реакции на западный напор. Я Вам даю ссылку. http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing На мой взгляд, это очень профессиональный и наиболее охватывающий различные версии анализ. Читать, возможно, будет трудно, но надо. Часто будет брать досада. Но "побить" выкладки - не просто! Думаю, Вам будет очень интересно.

Удачи Вам!



Олег Шах-Гусейнов   27.08.2015 22:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег, взаимно!
По ссылке: сразу насторожило "сепаратисты" вместо "ополченцев", то есть, понятно, на чьей стороне автор статьи. Кургиняна изрядно "подправили", ну и т. д. А уж "великие гуманисты Стругацкие" довершили впечатление. В целом, выступление в стиле незабвенной Трындычихи )
Благодарю Вас за внимание.

Татьяна Денисова 2   28.08.2015 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Браво, Татьяна, всё правильно! Прекрасно и здраво мыслите, и это результат прежнего воспитания и образования. Хотя Вы молоды, но многие разумные люди сохраняют нравственность, независимо от возраста.
Сейчас стремятся уничтожить современные деятели всё лучшее в образовании российском, приближая его к западному. И опять-таки с подачи Америки, которая добилась успеха на Украине и немало сделала в Европе, да и у нас вырастила много послушных и преданных холопов.
Когда же разум станет сильнее всякой гадости и нечисти в мировом сообществе?
Спасибо Вам. Всего доброго!
С теплом и уважением

Зоя Орлова   15.08.2015 11:12     Заявить о нарушении
Ну, не так уж, за 40 уже, увы )
Отечественное образование меня также очень тревожит, а западное на одном семинаре я определила как интеллектуальный геноцид - присутствующие бельгийцы с этим согласились.
http://eot.su/node/19009 - вероятно, Вы тоже посмотрели?

С уважением,

Татьяна Денисова 2   15.08.2015 16:36   Заявить о нарушении
Рада Вашей поддержке, дорогая Зоя, благодарю!

Татьяна Денисова 2   15.08.2015 16:38   Заявить о нарушении
Таня, а Ваши заклятые "друзья" что-то исчезли, я специально посмотрела. Они в черном списке? Представляю, как эти подшефные Сороса изощрялись в подборе слов! Их мерзости на моей странице не отражаются, теперь и на Вашей. Ну, и прекрасно, пусть лопаются от злости.
Всего наилучшего, Таня!

Зоя Орлова   15.08.2015 19:00   Заявить о нарушении
У меня нет ЧС, дорогая Зоя. Посмотрела: все здешние отзывы на месте, не совсем поняла, о ком речь.
Написала отзыв на Вашу статью.

Татьяна Денисова 2   15.08.2015 19:36   Заявить о нарушении
А Славянка и Шаповал свои рецензии не удалили? Я их почему-то не нашла сейчас среди Ваших рецензентов. Возможно, они попытались погавкать на меня, ответить мерзостью на мои замечания (я написала кое-что в их адрес под их рецензиями). А поскольку они у меня в ЧС, то любые их попытки нагадить заканчиваются тем, что исчезают все их пакости. Это и здорово!

Зоя Орлова   15.08.2015 20:37   Заявить о нарушении
Обоих вижу и Ваши им ответы тоже.

Татьяна Денисова 2   15.08.2015 21:03   Заявить о нарушении
Кажется, поняла в чём дело: их реплики нужно см. под "Ассоль..."

Татьяна Денисова 2   15.08.2015 21:09   Заявить о нарушении
Да, Таня, у меня сегодня много дел было, и потому я забыла, не туда посмотрела. Потом нашла и ответила на новые вымыслы больного воображения данной особы. Извините, что сделала это на Вашей странице, я её вообще не хотела видеть. Теперь вот ответила и выброшу снова из памяти. Кому нужны эти бредни?
Хотя Вы правы, что действия и слова подобных граждан помогают разглядеть суть и цели их деятельности, а потому можно их и не блокировать. Но мне они настолько противны, что готова их вычеркнуть отовсюду...

Зоя Орлова   15.08.2015 22:20   Заявить о нарушении
Всегда Вам рада, дорогая Зоя.
Противны-то они противны, но пусть будут на виду, тогда им можно и ответить и разоблачить. Впрочем, "позволь либералу говорить, а уж разоблачит он себя сам". Помните, "И словно мухи тут и там / Ходят слухи по домам"? Опасная вещь. Поэтому пусть либералы говорят - в качестве полезной прививки от )

Татьяна Денисова 2   15.08.2015 22:57   Заявить о нарушении
"Когда же разум станет сильнее всякой гадости и нечисти в мировом сообществе?"-когда люди будут учиться ради знаний,а не ради статуса и преференций,когда обанкротятся фальшивомонетчики и строители пирамид,а пока они процветают ,шанса нет-Человек единственное существо способное взять свою судьбу в свои руки,но это и единственное существо обожающее обман,тем боле что сам он обманываться рад.Кто сделал больше для дискредитации школы,чем советский учитель?-не первый(романтик),а последний,такой последний,что и учителем его назвать ,язык не позволяет,чем и как это хваленое "советское" образование помогло стране,когда грянул Гром?-перекрестилось,кого оно выдвинуло в мировую Культуру и чтобы стране не было стыдно?-назначенных "героев" из двух дивизий которых ни один не заявил своего слова за Родину ,когда враг ее растерзал,как Тузик грелку?-читать учить пробовали,получалось плохо,меня научил Джек Лондон,остальные не научились даже этому.

Александр Соколенко 2   25.09.2015 06:20   Заявить о нарушении
Александр, в какие годы Вы учились? С грамотностью что-то у Вас...
Странно, но ругать людей (в том числе, и учителей) любят как раз те, кто не очень-то и старался получить должное образование.
Считаю, что только человек с пробелами в образовании и воспитании может всю вину ЗА ПРОБЛЕМЫ в общественном развитии и даже в деградации общества взвалить на учителей. Да, Сорос постарался, конечно, подкупить и часть учителей, но это капля в море. Диссидентами и оппозиционерами становятся не учителя, нам некогда ходить на Болотную (или на Майдан), мы уроки проводим и тетради проверяем. Сейчас, конечно, идеология американская проникла и в учительское сознание, однако опять-таки в мизерном количестве, не большинстве случаев.
А уж за безобразия в конце 80-х и в 90-е годы народ вообще нельзя обвинять: одурачили, обманули, бессовестно провернули переворот Чубайсы, Гайдары и прочие реформаторы во главе с Ельциным. И начал все дела и "дружбу" с "демократами" Запада Горбачёв. Разве учителя, как и рабочие, могли тогда что-то изменить, противодействуя властям? Что за ерунду Вы, Александр, говорите? Кто нас спрашивал? Даже реформу делали без нас верхи министерские!
Так что не надо бы Вам злобствовать и нести эту ахинею, сваливая с больной головы на здоровую. Как ВАС обманули, так и НАС окунули в грязь...
Теперь ещё и стараетесь "не туда увести". Лучше дело делайте, добро вносите, а не обливайте помоями.
Всего наилучшего!

Зоя Орлова   27.09.2015 18:02   Заявить о нарушении
Боже мой-как я счастлив,Вы так много понаписали,а что еще мне надо?-сейчас мамочке починю машину,чтобы она не стояла над душой (нашел благодарные уши) и займусь Вашим текстом-целую Ваши ручки.

Александр Соколенко 2   28.09.2015 10:51   Заявить о нарушении
Таня, извините, что дискуссия идёт на Вашей странице, но я вынуждена была сделать попытку защитить советскую школу от абсурдных обвинений. Такие, как Соколенко, могут и вред нанести. Не знаю, осознанно делает это Александр или просто из желания поспорить, но неприятно такое искажение.
Спасибо за терпение, Таня. Всего Вам наилучшего!
С уважением

Зоя Орлова   29.09.2015 10:12   Заявить о нарушении
Взаимно, Зоя, согласна с написанным Вами.
Что до Вашего оппонента, так не он один, немало праздных гуляк на сайте )

Татьяна Денисова 2   29.09.2015 18:42   Заявить о нарушении
Какой прелестный комментарий у Тани и совершенно нет страсти к контрразведке,неистребимой жажды к подозрительности-всякий другой,непохожий, непременно -враг? Ну вот и Товарищ Сталин так же думал и не только думал,но и убивал и убивал "врагов",а потом оказалось,что только враги в живых и остались и даже грохнули самого главного истебителя врагов,не отходя от кассы они выбросили его из мавзолея и подвергли остракизму и партия с этим согласилась,ну и действительно ,не в святцы же его заносить ,потешился Капиталу на потеху и хватит,каждый "мавр" должен знать свою меру.
-Да ,Зоя,я ведь еще и из деликатности тут с вами ,У меня правло_женщину ,даеще и такую интересную как Вы,без внимания не оставить,ну пока ей самой не надоест читать это "жень минь жибао"-читал ,но не угадал ни одной буквы,таких как Строков немного,признающих-"ничего не понял и не расшифровывайте,там,далее, поди -еще непонятней будет". С Чабанами ,особенно-советскими, всегда так будет.

Александр Соколенко 2   30.09.2015 03:42   Заявить о нарушении
Эх, Вы, чабан советский, ничего-то так и не поняли, только и можете, что в кучу мешать и грязью поливать. Назвать Вас просто гулякой шатающимся, как Татьяна сказала, не могу: Вы ведь претендуете на права прокурора, судьи и главного, самого разумного толкователя всего происходившего в разные годы.
Одно дело - высказать своё понимание, свои размышления, и совсем другое - осудить людей, которые для страны работали, для настоящего и будущего. А Вы так и не извинились хотя бы передо мной, перечеркивая без стыда и совести всю мою жизнь. Да Вам и не снилось, сколько хороших, умных и порядочных людей удалось вырастить за годы работы. Они получили от меня не только знания, но и доброту, помощь в формировании личностных качеств. И ведь я не одна такая, могу твёрдо сказать, что не менее 80% (а может, и больше) моих коллег честно и хорошо делали своё дело во благо народу.
Но не надейтесь, что приму близко к сердцу такую демагогию и буду пребывать в унынии. Жаль, конечно, ведь хотелось видеть в Вас нормального человека, способного отличать зёрна от плевел. Однако, личное дело каждого, как выглядеть в глазах других людей. Живите со своим убеждением, что только Вы были хорошим, честным и порядочным гражданином и видели, как советские учителя "вредят стране и народу". Неужели до сих пор не осознали, какой это бред? Даже Гитлер признал, что советская школа была лучшей в мире, когда сказал, что "страну с такой нравственностью победить невозможно". Сколько наших учёных немцы стремились заставить работать на гитлеровскую армию и науку, а предателями становились единицы, даже с учётом власовцев и бандеровцев.
И многие главы правительств европейских государств говорили о великой силе патриотизма нашего народа. Так что Вам следовало бы перестать считать себя умнее всех, знаток Вы наш великий.

Зоя Орлова   30.09.2015 08:53   Заявить о нарушении
Александр, если у Вас есть какие-либо... особенности, то извините, я ведь ничего не знаю о Вас. Действительно, я ошиблась, увидев в Вас собеседника, который настроен услышать другое мнение, способен перестать ругать и унижать человека и его деятельность огульно. И не одного человека, а чуть ли не всё население СССР... Зато видит оскорбления там, где вещи называются своими именами.
Да, нельзя ко всем относиться в соответствии с общепринятыми нормами и правилами, есть такие исключения, как Вы и некоторые другие украинцы. Поэтому часть написанного Вами оставлю КАК ОБРАЗЦЫ, чтобы помочь людям видеть некоторые отклонения: любовь к охаиванию, например, путаность сознания.
Всё остальное буду удалять.

Зоя Орлова   30.09.2015 10:57   Заявить о нарушении
"агрессивная Серость глумилась над Россией" Что же, самокритично. А не перестать ли ужe глумиться автору цитируемой реплики, не отдохнуть ли?

Татьяна Денисова 2   30.09.2015 14:58   Заявить о нарушении
Танечка, этот фрукт не просто Серость, он пытается выполнить главную задачу: убить как можно больше людей своей "философией" и своим пониманием исторического прошлого России. Или хотя бы вышибить разум у нормальных людей своими суждениями.
Не дождётся!
Может, удалить его полностью?

Зоя Орлова   30.09.2015 15:10   Заявить о нарушении
Дорогая Зоя, на Ваше усмотрение, Вы рецензент. Как Вы решите, так и хорошо.

Татьяна Денисова 2   30.09.2015 15:22   Заявить о нарушении
Удалила ещё часть бреда Соколенко, пришлось и свои ответы убрать: без потока его безумия становятся непонятны и мои слова.
Видимо, он всё-таки из тех, кому нравится своим маразмом, путаным сознанием вызывать у людей отрицательные эмоции. Тролль, зомби...
Ну, сам виноват, что напросился на такие выводы.

Зоя Орлова   30.09.2015 17:33   Заявить о нарушении
А Судьи кто? -Помните Христа:"меня гнали и вас гнать будут,простите их ,не ведают ,что творят"-пока девушки,извините,что я несколько пригрузил ваши нежные плечи,всю Прозу отменить все равно не сможете,да и страусинная политика наивна и смешна.

Александр Соколенко 2   30.09.2015 18:57   Заявить о нарушении
Чудак, даже с Христом себя сравнил...
А почему не признать-то, что не всегда прав бывает тот, кто всё ругает?

Зоя Орлова   30.09.2015 19:31   Заявить о нарушении
Да, высоконько влез. А ситуация простая, как раз из школьного курса:

"Что даже часто, где, покажешься ты в дом,
Тебя гоняют со стыдом».—
«Вот», Муха говорит: «гоняют! Что́ ж такое?
Коль выгонят в окно, так я влечу в другое».

Татьяна Денисова 2   30.09.2015 20:50   Заявить о нарушении
Иными словами, "в огороде бузина, а в Киеве дядька." Ну, и маргинальная толпа, куда вновь нырнул её типичный представитель. Вот пусть там и остаётся.

Татьяна Денисова 2   01.10.2015 05:13   Заявить о нарушении
Всё-таки больной человек... Но терпеть его на своих страницах нет желания. Таня, я его в ЧС занесу, если он ещё раз выползет с грязью.
Так поносить свою страну и народ, который его от фашизма спас, может только или ненормальный, или зомбированный. По-моему, он специально сначала обвиняет советских людей, учителей и даже колхозников и рабочих, а потом припоминает Даллеса, который как раз и высказал необходимость уничтожения Советского Союза, мощной державы, где нравственность и патриотизм были на высоте.
Почему у человека отсутствует логическое мышление? Неужели не видит, как постарались американские спецслужбы внушить нашим деятелям такие реформы, которые и привели к падению уровня образования, к насаждению безнравственности.
Получается, что Соколенко и ему подобные намеренно вредят россиянам и государству нашему. Может, заявить в администрацию сайта? Дождётся.

Зоя Орлова   01.10.2015 09:21   Заявить о нарушении
Слушайте, соколенко, представляющий народ в единственном числе, когда кругом одни недостойные! Вы страшно надоели. Я сама - советский человек, но вас за своего соотечественника признать не могу. Вы просто страшно далеки от народа. И вы не только брюзга...
Отстаньте, прошу добром!

Зоя Орлова   01.10.2015 13:07   Заявить о нарушении
Таня, если этот больной не остановится, придётся удалить рецензию. Занести в ЧС или сообщить в администрацию о человеке, оскорбляющем авторов, надо бы, но можно и пожалеть этого нытика. А то ему сразу мерещится какой-то придуманный им ад. Пусть живёт пока. Правда, жаль других людей, он ведь будет продолжать свою бездарную деятельность.
Ничего советского в нём не было и нет - слишком хорошо о себе думает! Он скорее на диссидентов похож, только они более умно дела свои антисоветские проделывали.

Зоя Орлова   01.10.2015 13:17   Заявить о нарушении
Нет, зачем же наказывать себя, стирать свою рецензию, дорогая Зоя. А вот, если не жаль Вам потратить время, то можно бы сделать так. Удалить все реплики Соколенко, сохранив лишь какой-то образчик его "эпистолярного стиля". Написать краткое пояснение для посетителей страницы, за что именно он занесён Вами в ЧС. Кстати, наводя порядок на ветке, можете и мои реплики спокойно удалять. Так он и будет стоять наказанный в углу, а если попытается высунуться, то будет туда немедленно вновь водворён, путём удаления всех его дальнейших выкриков.
Конечно, всё на Ваше усмотрение.

Татьяна Денисова 2   01.10.2015 13:56   Заявить о нарушении
Хорошо, Таня, спасибо за совет.

Зоя Орлова   01.10.2015 14:13   Заявить о нарушении
Вносить Соколенко в чёрный список не стала: он же "за справедливость", и пишет о себе любимом как о великом провидце, которого никто понять и оценить не может. А он ведь стране «добра желает» и потому так винит «весь советский народ» за уничтожение СССР. Мир ошибается, когда называет тех, кто совершил переворот и развалил Союз, и только один Соколенко «зрит в корень». Он всегда знал, что это «советские учителя угробили образование и уничтожили страну!»
Я пишу мягко, потому что передать стиль, образ мышления и другие «прелести» текстов данного автора НЕВОЗМОЖНО!
Просто устали мы с Татьяной читать эту бессмыслицу, потому и пытаюсь передать содержание опусов.
Удалять буду все его послания.

Зоя Орлова   01.10.2015 15:08   Заявить о нарушении
Хорошо, Зоя.

Татьяна Денисова 2   01.10.2015 15:46   Заявить о нарушении
Как присмирел-то, испугался. Надо его носом в угол, для ума.

Татьяна Денисова 2   01.10.2015 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Сам механизм права вето в СБ ООН был предложен американцами, они же его чаще всех используют

Петр Елагин   11.08.2015 16:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Я тоже смотрел на иностранных сайтах. Ничего нового.
В любом случае, на кого ни укажут, ответ (оправдание) будет одним - по ошибке. И всё забудется, как по мановению волшебной палочки, когда стороны достигнут результатов, которых они ожидали.

Иван Невид   03.08.2015 11:31     Заявить о нарушении
"Бриан - это голова. И Чемберлен - тоже голова", - глубокомысленно рассуждали "пикейные жилеты" ) Извините, но Ваш отклик живо напомнил... )

Татьяна Денисова 2   03.08.2015 12:30   Заявить о нарушении
Замечательная рецензия,осталось добавить:резкое появление резонансной "темы" и мгновенное ее исчезновение-это верный признак ОБЩЕГО КУРАТОРА(Карабас Барабас) т.к. при столкновении суверенитетов такого феномена быть не может,у него всегда будет долгое эхо и только марионетки идеально манипулирумы т.к. тотально зависимы и не только партиями,но и персонально,как говорил Ленин:"надо учиться военному делу настоящим образом",он много чего полезного говорил-кому бы прислушаться?

Александр Соколенко 2   25.09.2015 06:28   Заявить о нарушении
Вспомнился эпизод:во времена Джо Луиса был назначен бой ,билеты ,кажется стоили 200 долларов,огромная сумма по тем временам и вот наступил день и час,выходят боксеры на ринг,один ударил другого и тот упал навсегда,в зале ,готовом сорвать крышу от шума болельшиков, в предвкушениии праздника,воцарилась гробовая тишина и когда рефери поднял руку "победителя", зал разорвал истошный крик зрителя-ОГРАБИЛИ!!-а ты для чего сюда пришел?-за правдой,она бывает и такой-не в духе.

Александр Соколенко 2   25.09.2015 06:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Похоже это дело с "Боингом", Татьяна, окончательно похерили и правду никто никогда не узнает и не признает. Да и пес с ним, меня больше интересно другое - кому было выгодно провести приватизацию, назначить министром обороны Сердюкова, развалить сельское хозяйство, медицину, образование, машиностроение, довести число чиновников до полного абсурда - 2,6 мил. супротив сталинских 500 т. на весь Советский Союз. Такое даже армии диверсантов не под силу.
Вот Вам и волк с Красной Шапочкой:-)))
С уважением,

Владимир Милов Проза   03.08.2015 03:46     Заявить о нарушении
"Кто шляпку свистнул, тот и тётку кокнул" )
Слава Богу, выздоравливаем.
С уважением,

Татьяна Денисова 2   03.08.2015 12:01   Заявить о нарушении
Особенно меня радует общая температура по больнице включая морг в подвале:-)))

Владимир Милов Проза   03.08.2015 20:36   Заявить о нарушении
То есть, "Рус, сдавайся!" Ну, сдавайтесь. A я - нет, такой уж непокладистый характер.
Вероятно, "средняя температура"?

Татьяна Денисова 2   03.08.2015 21:03   Заявить о нарушении
Я о том, что нельзя вылечить тиф не избавившись от вшей, а сдаваться я тоже не намерен. И запомните, что дипломатия побеждает только тогда, когда за её спиной стоит мощное государство и сильная армия,а народ спаян единой культурой и национальной идеей.

Владимир Милов Проза   03.08.2015 21:23   Заявить о нарушении
Кто бы спорил, "лучше быть здоровым и богатым"... волшебную палочку бы ещё )

Татьяна Денисова 2   03.08.2015 21:49   Заявить о нарушении
"Волшебник" у нас уже есть - Чуров:-)))

Владимир Милов Проза   03.08.2015 21:53   Заявить о нарушении
Не-е, он - Хома Брут )

Татьяна Денисова 2   03.08.2015 21:58   Заявить о нарушении
Да, опустите мне веки - я не хочу его видеть:-)))

Владимир Милов Проза   03.08.2015 23:52   Заявить о нарушении
Ой! а я было прочла "Чуркин", это он Хома.

Татьяна Денисова 2   04.08.2015 00:27   Заявить о нарушении
Влади́мир Евге́ньевич Чу́ров (род. 17 марта 1953, Ленинград) — председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с 27 марта 2007 года, бывший депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации. Руководитель научного совета Российского военно-исторического общества - главный волшебник РФ. Граф Сен-Жермен и граф Калиостро просто курят в сторонке:-)))

Владимир Милов Проза   04.08.2015 00:48   Заявить о нарушении
Ваша рецензия ,Владимир,напоминает и отсылает к эпизоду из фильма "Берегись автомобиля":"я вот все думаю,почему украли именно вашу машину?" В мировой публичной политике есть только три ощутимых суверенитета:Китай,Иран и Израиль,остальное-иммитации с разной степенью таланта,если он бывает у марионеток.

Александр Соколенко 2   25.09.2015 06:45   Заявить о нарушении
Лихо ) Почитайте-ка, вдруг что-то новое узнаете о себе:

Ростислав Ищенко, "Гонфалоньеры паникерства и генералы от брехонтерии"
http://ishchenko.cont.ws/ Вот цитата из этой статьи:

"Но люди в принципе склонны абсолютизировать свою точку зрения. Например, две наиболее распространенные версии хода и исхода российско-американского противостояния:

США (мировое правительство) могут все, все спланировали и при помощи находящейся у них на службе российской власти целенаправленно идут к уничтожению России, а все успехи Москвы во внешней и внутренней политике «замыливание глаз», чтобы «народ не прозрел» и под руководством революционных бонапартов из 6-й палаты (которые со времен битвы при Кадеше противостоят мировой олигархии) не сверг «антинародный режим».
Путин может все, и давно бы мог уничтожить США на благо всего человечества. Но не хочет, поскольку ему и окружению выгодно продавать народные газ и нефть за американские доллары и обогащаться-обогащаться-обогащаться. А все успехи Москвы, чтобы «народ не прозрел» и далее по тексту.
Версии бредовые, но многие верят. Верят потому, что с детства приучены мыслить в формате кинофильма, где за два часа «наши» легко и без проблем побеждают «не наших».

Татьяна Денисова 2   26.09.2015 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Конечно, сбили случайно, как всегда нерасбериха. Кому выгодно, скоро узнаем, будет решение Генассамблеи ООН, трибунал во всём разберётся.
С уважением,

Симион Волков   02.08.2015 20:47     Заявить о нарушении
Ах, инет, чего в нём только нет. Вот - дядя возраста солидного. Он верит в сказки! Не завидно вам? ) Про добрых эльфов трибунал Нам сказку на ночь рассказал
(правда, не без грамматических ошибок).
Спасибо, насмешили и вдохновили )

Татьяна Денисова 2   02.08.2015 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это неприлично!» (Татьяна Денисова 2)

Вполне солидарен с Вами, Татьяна.
Единственно, в латинском выражении (кому выгодно) должна быть первая буква "Q", как мне кажется.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   02.08.2015 11:43     Заявить о нарушении
"... выражение звучит так: Is fecit, qui prodest ...", а впервом случае - опечатка, сейчас исправлю.
Благодарю Вас, Кузьма, за поддержку и внимательное прочтение.
С уважением,

Татьяна Денисова 2   02.08.2015 12:09   Заявить о нарушении