Рецензии на произведение «Непорочное зачатие - условие и признак божественно»

Рецензия на «Непорочное зачатие - условие и признак божественно» (Евгений Попов-Рословец)

Очень Важно.
Только то, что Иисус Христос стал - просто (по росту) Человек...
В этом суть божественности.
Но.
Не обычный человек!
Потому что обычный, имея возможность стать Человеком — не дорастает (не дозревает) до Человека.
Или внутренняя гниль (мерзавцы) или обстоятельства (бес-новатость)...
Это, как семена брошенные в почву — не все прорастают.
Хотя сеятель надеется

Солнца Г.И.   10.09.2015 20:26     Заявить о нарушении
Прочитал... Задумался. И получается: если человек дорос по росту - тогда он гниль и мерзавец, который не пророс в почве. А если стал Человек - тогда не дорос до сеятеля и зря бес-новатый надеется. Ну, что ж... Понятно.

Евгений Попов-Рословец   10.09.2015 21:21   Заявить о нарушении
Гены - пальцем не раздавишь...

Солнца Г.И.   11.09.2015 04:31   Заявить о нарушении
Крепкая мысль. Это так же мудро, как и - пальцы генами не раздавишь.

Евгений Попов-Рословец   12.09.2015 00:35   Заявить о нарушении
Евгений, а вот тут Вы неправы, сказав: "Это так же мудро, как и - пальцы генами не раздавишь", - думаю я. Бывает, что человек рождается не только без пальцев, но и без рук. И гены тут не при чём.

Алифтина Павловна Попова   19.09.2015 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие - условие и признак божественно» (Евгений Попов-Рословец)

,,А что важно? Важно только то, что Иисус Христос был человек. И не просто человек... Обычный человек! Точно такой же, как и каждый из нас."

А как же многочисленные чудеса?Мы их можем творить?

Александр Ледневский   10.09.2015 18:14     Заявить о нарушении
Александр, Вы пишите о том, что поедаете свои экскременты, считая их полезными и пьёте свою мочу. Вам ли в чудесах сомневаться? А вот Иисус Христос совершал чудеса обычные, человеческие. Они в своей основе имели доброту и любовь. А вот Вы - дерьмо жрёте. Почувствуйте разницу.

Евгений Попов-Рословец   10.09.2015 21:25   Заявить о нарушении
,,18Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; 19и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла."
Мат21;18,19.
Здесь тоже доброта и любовь?

,,А вот Иисус Христос совершал чудеса обычные, человеческие."

Какие чудеса Вы имеете в виду,например?

Александр Ледневский   11.09.2015 04:48   Заявить о нарушении
Простите... Вы мне не интересны. Без обид. Ладно?

Евгений Попов-Рословец   12.09.2015 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие - условие и признак божественно» (Евгений Попов-Рословец)

К сомневающемуся праведнику Иосифу явился во сне ангел и сказал:*Иосиф,сын Давидов!не бойся принять Марию,жену твою;ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого.*(Матфей,1:20)
Сомнительно,что верующего иудея могло успокоить такое заявление ангела,т.к. *дух*(на иврите-*руах*)-слово,обозначающее сущность ЖЕНСКОГО рода,так что вмешательство *духа* в качестве того,кто зачал,полностью исключается.

Закручу я гайки до отказа,
Чтоб душа не рвалась в небеса,
Жизнь моя чумная,эх зараза,
Продолжает верить в чудеса.

А чудес тех много не бывает,
Это вам не сказки про *ягу*,
Разум человеческий страдает,
Предвещает страшную беду.

Говорят,что в небе есть причина,
Дух святой спустился с облаков,
Обрюхатил бедную девчину,
Съел мацу и тут-же был таков...

Ночью сторож часто его видит,
Шастает паскуда по домам,
Разве этого святошу кто обидит,
Вот и процветает сей бедлам.

Мужики собрались в синагоге,
Чтобы как-то разрешить вопрос:
Поломать святоше что-ли ноги?
Или дать с разбегу локтем в нос?

Но вопрос решился сам-собою,
Раби что-то в книге поискал-
*Руах-женский род* и топнул он ногою,
Всех к такой-то матери послал...

Стихи конечно шуточные. Толчком к их написанию послужили стихи В.С.Высоцкого, и элементарные подмены в переводе.

С уважением.

Борис Шнайдер   02.08.2015 21:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие - условие и признак божественно» (Евгений Попов-Рословец)

по тварности Иисус - человек, тленный, поэтому предан был смерти. По нетленности, вечности, Он - Сын Божий, Бог в Троице. Он воскрес, победив смерть. Кто не верит в воскресение, тот не христианин +)))

Александр Иванович Никитин   26.06.2015 19:45     Заявить о нарушении
условие и признак могут совпадать "в начале" бесконечно далеко от нас.

Говорю вам не как священнослужитель, а как человек, прежде всего, физик

Александр Иванович Никитин   26.06.2015 19:47   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, но, Александр Иванович, Вы, судя по всему, каков священнослужитель, таков и физик.

Евгений Попов-Рословец   26.06.2015 22:23   Заявить о нарушении
Пришлось общаться напрямую и с Кураевым Андреем, и с Дм. Смирновым,и с Яковым Кротовым. Я поразился чудовищной их безграмотности в знании Библии. Это меня буквально обескураживало.

Евгений Попов-Рословец   26.06.2015 22:25   Заявить о нарушении
грешным делом и я не блестяще её знаю... один Дьявол её знает её наизусть.

спасибо и с уважением

Александр Иванович Никитин   26.06.2015 22:46   Заявить о нарушении
Александр Иванович, дайте ссылку на конкретную строку в Слове Божьем, про "дьявола, который знает Библию наизусть". Если у Вас возникнут проблемы с цитатой - мой Вам совет: Относитесь к Слову Божьему с бОльшим почтением. Если Библия Вам не только удобная подставка под сковородочку.

Евгений Попов-Рословец   26.06.2015 23:12   Заявить о нарушении
да-да, я вас встречал уже где-то... спасибо

Александр Иванович Никитин   26.06.2015 23:56   Заявить о нарушении
А вот Вы мне как-то совсем не запомнились. Извините.

Евгений Попов-Рословец   27.06.2015 00:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие - условие и признак божественно» (Евгений Попов-Рословец)

Коран называет людей рабами Бога, Евангелие - детьми. Но то и другое - нюансы. Ведь Коран не отрицает священность Евангелия. Да и иудейский авторитет, Псалтирь, устами песнопевца Давида называет человеков богами, правда, с маленькой буквы, что вполне оправдано: Бог - это Единый, а боги - множество. Боги, то есть человеки, не только тварь, но проявленное продолжение Бога. Вот у странствующего малороссийского мудреца Григория Саввича Сковороды не было детей, так свои трактаты он называл сыночками. И действительно, разве произведения Толстого и Шолохова не продолжение их? Чтобы окончательно привести эту тему к общему знаменателю и не спорить, я приведу аналогии Единства и множества, поскольку это одно: солнышко и его корона с протуберанцами, солнышко и вращающиеся вокруг него планеты солнечной системы, тулово осьминога и его конечности, ствол дерева и его конечности - корни, кора, крона; туловище человека, где залегает сердце, и его конечности - голова, руки, ноги, сосцы, репродуктивные органы; море и его конечности - реки и подземные потоки; сердце и конечности кровеносной системы - артерии и вены; человек и его конечности - пращуры и потомки. Так что автору вряд ли стоит спорить по этому поводу со священниками, - они тоже правы.

Виктор Долгалев 2   02.06.2015 08:26     Заявить о нарушении
Автор данного комментария заблуждается, полагая, что человек - некое "ПРОДОЛЖЕНИЕ" Творца. Чепуха! Это такая же нелепица, как и то, что книги Толстого его продолжение. А скамейку, которую по своему замыслу смастерил Толстой?... Может эта скамейка тоже продолжение писателя? Словом... Если нагромоздить кучу ложных посылок правильный результат не получится.

Евгений Попов-Рословец   02.06.2015 08:43   Заявить о нарушении
В Псалмах говорится "вы как боги"... Отрыв от контекста Писания приводит к чудовищным искажениям. "КАК БОГИ" - означает только то, что в каждом человеке есть нечто от Творца. Это "нечто" - Дух Божий. Это "нечто" - совесть человека. Именно совесть человека - она как крошечное зеркальце отражает Того, кто дал жизнь своему тварному созданию. Разумеется, это "зеркальце", т.е. совесть, т.е. Дух Божий дан только одному тварному созданию.

Евгений Попов-Рословец   02.06.2015 08:48   Заявить о нарушении
Заблуждаетесь вы,Человекообразные своими Умазаключениями в Заблуждения и Ошибки....!!!

Виктор Хажилов   02.06.2015 10:15   Заявить о нарушении
Иосифа называли плотником, и это именование по профессиональным качествам более существенно. Дело плотника - его дети, дело дланей, потому-то эти слова, как производные плотника, созвучны, похожи, хоть они и табуретки. Христа мы чаще зовём тоже по функциональной принадлежности - Спаситель. Так что Христос вправе, как и апостол Павел, которые нас насадили, питали словесным молоком, называть нас своими детьми.
Вы, Евгений, не гордец ли? Написано: блаженны миротворцы, то есть объединители. А у Вас разрушительная функция, как и у Ельцина. Впрочем и разрушители необходимы, ибо без них не произведёшь реконструкцию.

Виктор Долгалев 2   02.06.2015 13:00   Заявить о нарушении
Виктор Долгалёв 2, потрудитесь держать себя в рамках приличия и не опускаться до утончённого (эстетичного) хамства. От этой "утончённости" хамство своей сути не меняет.

Евгений Попов-Рословец   02.06.2015 22:50   Заявить о нарушении
А теперь, по существу. Вот читаю у Вас: "Дело плотника - его дети, дело дланей, потому-то эти слова, как производные плотника, созвучны, похожи, хоть они и табуретки". Уважаемый Виктор Долгалёв, хотел бы я увидеть человека, который сказал бы, что понял Вашу мысль про длани, дети, созвучие, табуретки... Вы, надеюсь, шутки ради всё это нагромоздили? Согласен... Смешно.

Евгений Попов-Рословец   02.06.2015 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непорочное зачатие - условие и признак божественно» (Евгений Попов-Рословец)

Дарный...!!!
Запоминай от Бездарного Хажилова:КТО ЕСТЬ КТО...!!!
Троица Неразлучная:БОГ ОТЕЦ-БОГ СЫН-БОГ ДУХ СВЯТОЙ...!!!

И ваши Умазаключения о БОГЕ ИИСУСЕ ХРИСТА это и есть ваши Заблуждения..!!!

Виктор Хажилов   02.06.2015 00:31     Заявить о нарушении
С тоЧки зреНИЯ материАЛИСТИческой диалектИКИ, МУДрейШий ВикТоР ХажилоВ, вЫ слишком замУДРИВАете то, что Вы самИ НИФИГа не поНиМаЕтЕ. (странный у Вас стиль набора текста, надо признать. Может клавиатуру есть смысл поменять?)

Евгений Попов-Рословец   04.06.2015 00:13   Заявить о нарушении
С точки зрения Науки вы, Евгений Попов-Рословец, Умный-Добрый-Злой...!!!
Но почему вы не Мудрый и не Святой...!!!
Напишите миниатюру-Ответ на заданный Божественный вопрос..!!!

Виктор Хажилов   04.06.2015 10:39   Заявить о нарушении
Что мне написать... простите, но я сам решу. Без советов тех, кто от избытка грамотности способен заглавные буквы сыпать где попало.

Евгений Попов-Рословец   04.06.2015 10:46   Заявить о нарушении
Вы БЕЗНРАВСТВЕННАЯ Личность на Божественную Просьбу...!!!

Виктор Хажилов   04.06.2015 11:13   Заявить о нарушении
Первая книга Моисеева БЫТИЕ определяет СОЗНАНИЕ Последней Книгой ОТКРОВЕНИЕМ Святого Иоанна Богослова....!!!

Виктор Хажилов   04.06.2015 11:18   Заявить о нарушении
Неужели Вам трудно понять, что злоупотребление заглавными буквами в тексте, это как неприличный визг во время полемики? (

Евгений Попов-Рословец   04.06.2015 11:19   Заявить о нарушении
Умазаключенный....Евгений Попов-Рословец
!!!
Вам трудно понять что с вами общается БОГ ГЕОМЕТР Вселенной через ДУРАКА Хажилова,но не дурака....!!!
Вот и доказательство вашего ПРИСТУПА БЕШЕНСТВА на Заглавне БОЖЕСТВЕННЫЕ Буквы,которые не принадлежат Человеку....!!!

Виктор Хажилов   04.06.2015 11:26   Заявить о нарушении
Всё понял. Извините.

Евгений Попов-Рословец   04.06.2015 13:05   Заявить о нарушении