Полемизировать с батюшками (с так сказать, «отцами», типа, святыми) очень просто. Мой им вопрос: Считал ли себя Иисус Христос Богом?
Ответ всегда одинаков - Да!- коль скоро, Иисус называл себя Сыном Божьим, Сыном Всевышнего.
Отлично. Пусть так... Хотя, Иисус Христос называл себя «Сын человеческий».
И надо очень сильно постараться, что в словах «Сын Божий» не расслышать смысл слова "сын". Конечно же, Сын... Духовный Сын! (каждый ли отец имеет счастье назвать своего сына духовным своим сыном?)
Чуть видоизменяю свой предыдущий вопрос: Так Сын Бога — он Бог?
Ответ всегда утвердительный, мол, если Христос Сын Бога, стало быть, Иисус Христос — Бог.
И я совсем уже не удивляюсь тому, что сотни миллионов адептов католического православия громоздят пирамиду лжи на догмах: "непорочное зачатие", "Дева Мария -- Богородица", "чудеса, явленные Иисусом", и стало быть, Иисус Христос — Бог.
И вот мой третий вопрос тем, кто уверен, что Мария "родила Бога":
А разве не каждый человек рождён по воле Бога?
И вот тут люди уходят надолго в задумчивый ступор. Долго-долго не могут осознать факт, что «авторами» зачатия являются совсем не будущие родители малыша. Их роль в появлении нового человечка ограничивается всего лишь запуском механизма беременности. Но не зачатия! (Странно, но людям эта, столь очевидная истина, очень трудно даётся.)
Итак, зачатие это «причина» жизни. Беременность же — «следствие» той «причины». Причина и следствие, как, надеюсь, всем известно, не могут совпадать по сути. Или кто-то сомневается в этом законе логики?
Для тех, у кого сомнения: вот - хлеб на столе. Зерно,- так сказать,- "следствие" того каравая. А "причина" его?.. Причина же - пашня, удобрения, солнечный свет, полив — это и есть, так сказать, причина буханки хлеба. А ещё, "причиной" хлеба является пахарь и его воля, когда он взял в руки лопату. И, согласитесь, эти "причины" абсолютно отделены от "следствия" — колоса. Итак, важно понять: причина и следствие совпадать не могут. Взаимообусловлены?.. Да, конечно. Но отделены друг от друга и не совпадают по своей сути.
Вот так же и зачатие. Будущие родители — они ведь клонируют сами себя. Стало быть, не могут быть по определению «причиной» зачатия. А что же тогда «причина»?
Вот то-то и оно: сам Бог — Причина каждого зачатия.
Таким образом, с необходимостью следует: порочного зачатия не может быть в принципе. Ведь ясно же, что беременность может наступить и в результате преступления... Но не зачатие!
Понтий Пилат, Иуда Искариот, бесноватый Нерон, Гитлер, Сталин и им подобные мерзавцы — все они рождены в результате непорочного зачатия.
Так стоит ли продавливать догмат божественности Иисуса Христа, акцентируя, факт непорочности Его зачатия?
И к слову, мы видим, что Слово Божье не доносит до нас имя мужчины, ставшим, простите, «причиной» беременности Девы Марии. Но ведь это и правильно. А какая разница?! Это так же не важно, как и дата, когда в Вифлиеме раздался первый писк Младенца — зачем это знать? Пустое это.
А что же тогда важно? Важно только то, что Иисус Христос был человек. Обычный человек! Точно такой же, как и каждый из нас. В этом-то и заключается Его колоссальная, ни с чем и ни с кем не сравнимая значимость.