Рецензии на произведение «Антисемит Синицын»

Рецензия на «Антисемит Синицын» (Алексей Пертов)

Как я понял, приятель оказался дураком, то есть русским. А подстрекатель Синицын,несмотря на фамилию - семитом и отправился дальше, например на Болотную площадь- вести русских и татар к очередному светлому будущему...

Дмитрий Чухряев   01.07.2017 18:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемит Синицын» (Алексей Пертов)

---антисемит он был только на словах. Одним словом – диванный---Похоже, вы сожалеете об этом...Браво!

Александр Багмет   01.07.2017 16:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемит Синицын» (Алексей Пертов)

Ненавижу межнациональную рознь.

Карине Саркисян   30.08.2015 10:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемит Синицын» (Алексей Пертов)

антисемит не антисемит, а поел и не заплатил.

Александр Викторович Зайцев   17.08.2015 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Такую деталь мог бы заметить явно не антисемит.

Алексей Пертов   17.08.2015 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемит Синицын» (Алексей Пертов)

Ну как бы не очень...
Можно антисемита на что угодно заменить, хоть на антифашиста или расиста, или противника любителей пива.

Евгений Парушин   12.02.2015 19:12     Заявить о нарушении
Так и не о антисемите то сказ.

Алексей Пертов   12.02.2015 19:19   Заявить о нарушении
Начало обещающее, придумайте и концовку посмешнее.

Нина Тур   22.02.2015 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антисемит Синицын» (Алексей Пертов)

Это о чем рассказ? В чем мораль сего сюжета? Это о том, что плохо быть "диванным антисемитом"? И что значит быть антисемитом "на словах"? Любое выражение враждебного отношения к евреям (устное либо действием), подстрекательство иных лиц к совершению противоправным действий в отношении евреев, есть антисемитизм. Более логичным, исходя из изложенной истории, было бы заключение о том, что Синицын был трусливым и лживым антисемитом, а не "диванным" антисемитом.

Елена Микульчик   06.01.2015 22:58     Заявить о нарушении
Да уж! Трус этот Синицын, не истинный антисемит. Истые антисемиты - герои!:-)

Всеволод Шипунский   06.01.2015 23:52   Заявить о нарушении
Рассказ не об подвидах антисемитов, а о болтунах, которых много встречается среди представителей различных мировоззрений и не только. А мораль проста - назвался груздем, полезай в кузов.

Алексей Пертов   07.01.2015 08:05   Заявить о нарушении
Какая же эта мораль? Со всех сторон плох Синицын: плохо то, что он антисемит; плохо то, что сбежал, бросил товарища, которого же подтолкнул своими пламенными речами на "подвиг"; но, если бы он не сбежал, а пошел месить "евреев" (полез, как настоящий груздь, в кузовок), и доказал свою ненависть кулаками, был бы он лучше?

Елена Микульчик   07.01.2015 10:37   Заявить о нарушении
В чем конкретно проявляется антисемитизм автора?

Алексей Пертов   08.01.2015 15:03   Заявить о нарушении
В вашем рассказе не подана мысль, что быть антисемитом плохо; акцент сделан на том, что Синицын - "диванный антисемит". Более того, в комментарии вы говорите о том, что Синицын должен был поддержать приятеля, избивавшего евреев ("назвался груздем, полезай в кузов"). Не буду утверждать, что вы - антисемит, но выглядит это именно так.

Елена Микульчик   08.01.2015 22:11   Заявить о нарушении
Елена! Вы видите в рассказе только антисемитизм, но рассказ не про него. Если бы герой в рассказе был антипедофилом и повел себя как антисемит Синицын, то в чем бы вы тогда обвинили автора?

Алексей Пертов   09.01.2015 08:24   Заявить о нарушении
Алексей,если рассказ "не про антисемитизе", то почему он называется "антисемит Синицын" и в нем рассказывается о том, как антисемит Синицын не пошел бить евреев, хотя должен был, раз считал себя антисемитом? Я не обвиняю вас в антисемитизме, я говорю, что, исходя из того, что в вашем рассказе отсутствует мысль, что антисемитизм - это плохо, автор и сам выглядит антисемитом (выглядеть и являться - разные вещи). Вполне возможно, вы просто хотели сказать об одном, сказали о другом, и выбрали для всего этого неудачную тему.
Всего хорошего.

Елена Микульчик   09.01.2015 17:07   Заявить о нарушении
Почему обязательно в рассказе антисемитизм должен быть поруган? Всем ясно, что любое "анти" уже плохо. И даже если Синицын был бы антифашистом, то его поступок не красил бы его. Бить фашистов в мирное время законом запрещено и по закону он преступления не совершил, но по совести был не прав. Ведь внешнее есть продолжение внутреннего, а значит его внутреннее - фальшиво. Вам же неприятно иметь дело с фальшивыми людьми?

Алексей Пертов   09.01.2015 18:17   Заявить о нарушении
Алексей, не любое "анти" - плохо; если антифашисты или антипедофилы идут бить фашистов и педофилов - это может быть подвигом. Важным моментом при оценке подобного является место, время, мотивы и конкретные обстоятельства совершения действий, за которые такие лица могут быть привлечены к ответственности. Общественная польза - еще один важный момент, который учитывается следствием и судом при рассмотрении дела: она должна быть больше, чем причиненный вред. Я не буду занимать ваше время изложением теории уголовного права, просто поверьте на слово.
В заключение скажу, что обсуждение данной темы далее мне неинтересно: ваша позиция мне понятна; свою позицию я изложила, более сказать нечего. Вам нравится ваш рассказ? Ваше право им любоваться. Спасибо за внимание.

Елена Микульчик   09.01.2015 21:31   Заявить о нарушении
Елена, надо рассматривать художественные произведения с позиции нравственности, а не законодательства. Нравственность - более устойчивый и надежный критерий при совершении поступков, нежели законодательство. Законодательство, на которое вы опираетесь очень часто и быстро меняет свои взгляды на деяния, посягая тем самым на веками формировавшуюся нравственность. Этот процесс называется декриминализация. Гомосексуализм, еще недавно представляющий общественную опасность, о которой вы говорите, в один день перестал ее представлять. Это в одночасье может произойти и с пеодофилией (в некоторых странах уже почти произошло). И в дальнейшем, закон будет защищать права гомосексуалистов и педофилов. Это, по вашему, нравственно?

Алексей Пертов   10.01.2015 07:24   Заявить о нарушении
Алексей, именно с позиции нравственности и рассмотрено мной ваше художественное произведение "Антисемит Синицын". Прочитайте внимательно мои комментарии, я от вас добиться не могу, где в нем нравственный посыл. Вы в своих рассуждениях уходите куда-то в сторону: то в гомосексуализм, то в педофилию. Оставьте вы эти темы, вы еще с антисемитизмом и смыслом данного произведения не разобрались. Больше я отвечать на ваши комментарии не буду, поскольку обсуждение рассказа превратилось в топтание на месте. Всего вам хорошего.

Елена Микульчик   10.01.2015 11:46   Заявить о нарушении
Елена, нравственный посыл произведения "Антисемит Синицын" иллюстрирует русскую пословицу: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж". Не важно кто, будь то красноармеец или белогвардеец, приняв присягу, должен ее следовать и руководствоваться. Ведь все начинается с маленького. Вначале антисемит сбежит с поля боя, а завтра придется снова начинать охоту на "оборотней в погонах". И нет ничего опаснее, чем использование представителем власти своих полномочий в преступных и корыстных целях, а не во благо народу.

Алексей Пертов   10.01.2015 13:29   Заявить о нарушении
Алексей, данная русская пословица не нуждается в иллюстрации, она и так понятна. Воспевать эту пословицу, все равно, что воспевать, скажем, нож или молоток. И то, и другое при всей своей полезности в быту в руках злобного неуравновешенного идиота может стать оружием для причинения смерти. Так и в вашем случае, хорошая пословица превращается в побудительный мотив или оправдание для какого-нибудь злодея: антисемита, педофила и пр. антиобщественного элемента. В вашем рассказе нет нравственного посыла, он не учит ничему хорошему. Жаль, что вы этого не понимаете.

Елена Микульчик   11.01.2015 16:36   Заявить о нарушении
Елена, если понимать нравственность, как совокупность норм поведения человека в обществе, то пословица "Взялся за гуж, не говори, что не дюж", является ярким примером напутствия к моральным ценностям. Женился - содержи семью. Родил ребенка - неси за него ответственность. В преступном мире есть закон: "Взялся за нож - режь", а иначе тебя сильно накажут. Вроде такой закон подталкивает к совершению преступления, но прежде чем взяться за нож, человек сто раз подумает и не совершит злодеяния. Вот такой парадокс в безнравственном законе. Нравственность можно везде найти, если глубже смотреть. Стал антисемитом - будь им до конца, доказывай свою правоту и с честью неси наказание за свой выбор.

Алексей Пертов   11.01.2015 17:23   Заявить о нарушении
Алексей, просто нет слов, кроме вопроса (вы уж простите): вы сошли с ума? При чем здесь воровские традиции и жизнь по правилам преступного мира? Эти люди, выбирающие жизнь "по понятиям", уже за пределами правил общества: у них собственные понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Что значит:"Стал антисемитом - будь им до конца, доказывай свою правоту и с честью неси наказание за свой выбор". Вы такое можете сказать, например, своему ребенку, близкому человеку? Если узнаете, что сын (например) стал ненавидеть евреев, начнете ему говорить: иди, сынок, мочи их? По-моему, нормальный человек, сделает все возможное, чтобы остановить ребенка уже на стадии "разговоров", а не подтолкнет его к действиям, типа: "Пацан сказал, пацан сделал".

Елена Микульчик   11.01.2015 19:50   Заявить о нарушении
Елена, все дело в том, что вы не различаете форму и содержания. Вы говорите о содержании, а я вам о форме. "Слово не воробей, вылетит не поймаешь", - гласит русская пословица. И это форма. А держать форму надо и в цивилизованном мире и в мире и за его пределами. Подпишите банковский договор, внимательно его не прочитав, и вы в кабале у банкиров, среди которых, кстати, много евреев. А если бы вы пользовались формой: "Семь раз отмерь, а один раз отрежь", то и не попали бы в кабалу. И не обязательно в каком содержании форма вам сгодится: при подписании договора в цивилизованном мире, на бандитских разборках или на допросе у следователя.Форма важнее содержания. Потом, если есть антисемиты, значит они нужны и в первую очередь самим евреям. Это тоже в своем роде форма. В большинстве своем люди сердобольны и евреи это знают. Поэтому евреям выгодно чтобы их слегка "преследовали", так как от этого они выгоды получат больше, чем вреда.

Алексей Пертов   11.01.2015 20:30   Заявить о нарушении
Алексей, еще раз спасибо за внимание. Полагаю, рассказ мы уже обсудили, пора заканчивать этот разговор, иначе он будет бесконечен: я не смогу согласиться с вами, а вы - со мной.

Елена Микульчик   11.01.2015 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за приятный дискурс. На мой взгляд вам немного не хватает широты взглядов и информированности. Я это понял, прочитав ваше произведение "Общество помогает искателям преступной славы найти". Я оставил там небольшое замечание. Надеюсь, что вы откликнитесь на него. Еще раз спасибо.

Алексей Пертов   12.01.2015 06:46   Заявить о нарушении