Рецензии на произведение «Пятый украинский президент»

Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

Прелесть памфлет Я на самом деле только по подписи поняла ху есть ху? Или Вы смеётесь над такими политически безграмотными читателями?Но и со стихами и с прозой я согласна на все 100%
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   09.10.2015 18:53     Заявить о нарушении
Ох! Анечка, как бы я хотел быть политически безграмотным и получать радость от жизни. Но совесть не позволяет...

Виктор Королёв   09.10.2015 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

я его не выбирал
к слову
не выбирал кучму, не выбирал ющенко, януковича . ..
просто я знаю, что такое транзитный сервер
на нём "считают" голоса
а терпилам потом лапшу вешают
задрали в корень !!!!

Олег Устинов   18.04.2015 19:41     Заявить о нарушении
Я и против Кравчука голосовал. А то, что президента Украины выбирают в посольстве США, не догадывается только наивный человек.

Виктор Королёв   18.04.2015 21:46   Заявить о нарушении
назначают
так будет точнее
согласен с Вами

Олег Устинов   18.04.2015 21:49   Заявить о нарушении
Вначале выбирают из нескольких кандидатов, а потом назначают. Я с 94 года регулярно работал в избирательных комиссиях. Поначалу, когда комиссию формировали у нас на заводе, было интересно и весело, без особых напрягов. Но постепенно стали менять законы и правила и нервотрёпка все положительные стороны исчезли и я отказался от удовольствия одним из первых узнавать результаты голосования.

Виктор Королёв   18.04.2015 22:02   Заявить о нарушении
да . ..
я впервые был в комиссии в 1979 году
сейчас ни-ни
уважаю себя

Олег Устинов   18.04.2015 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

Привет бравому Виктору Королёву!
Так держать!
Благодаря предыдущей рецензии познакомился с интересным сайтом "амфора".

Спасибо.
Поддерживаю.
Жму понравилось.
С уважением и почтением.

Помогаев Здоровье   21.01.2015 05:43     Заявить о нарушении
И вам спасибо. Будет время почитаю у вас про здоровье.

Виктор Королёв   21.01.2015 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

«Вы рабы Путина!…можно к вам приехать?»

Вот в этом вся Украина.
Фраза составлена из двух сообщений одного и того же человека, но одно написано в мае, а другое — вчера, после получения повестки.
Вообще, каждый человек может изменить свое мнение, переосмыслить, разочароваться, раскаяться… но украинцу даже этого делать не обязательно. Украинец может иметь два мнения сразу и менять их по ситуации. Украинец может попросить убежище у своего врага безо всякого раскаяния и пересмотра жизненных позиций.
Не зря говорят, что когда хохол родился, жид три дня плакал. Жид обманывает всегда с расчетом, замыслом. Хохол обманывает легко и непосредственно, по ситуации. И даже не обманывает, а просто меняет позицию, не считая это обманом. То есть это такая врожденная хитрость. Перехитрит головного мозга. Отнимается только вместе с головой.
Изменить это нельзя. Надо просто научиться с этим обращаться. Это как с детьми — нельзя объяснить детям, почему не следует бегать и громко кричать. Это невозможно. Как только вы закрываете рот и отворачиваетесь, дети начинают бегать и кричать. Если поймать и объяснить снова, а потом спросить «поняли?» — скажут «поняли». Но это ровно на пару минут.
Что делают в таком случае с детьми? Либо отправляют на улицу, где бегать и кричать можно, либо включают мультики.
И никто не дает детям боевое оружие. Потому что убьют друг друга. А потом будут плакать, просить прощения… Но, опять же, ровно на пять минут. Стоит еще раз дать оружие — поубивают друг друга еще раз.
Украинцы — это такая нация-ребенок, с абсолютно детским взглядом на жизнь, с детской непосредственностью, детской уверенностью в том, что взрослые их должны одеть, обуть, накормить, всем обеспечить, дать игрушку, сводить в кино и далее по списку.
Заметьте, что дети никогда не работают. Детский труд вообще запрещен во всех цивилизованных странах.
Уроки труда — максимум. Слепил поделку из пластилина — уже молодец, мама-папа похвалили и купили мороженое.
С украинцами можно только так. Как с детьми. Занимать играми, желательно добрыми, воспитывать, учить, лечить, иногда наказывать. Но наказывать за их собственные шалости, а не за то, что к ним попало в руки оружие и они поубивали друг друга. Потому что когда у детей появляется оружие — в этом виноваты взрослые.
И мультики надо показывать правильные. Пока показываешь украинцам винни-пуха, кавказскую пленницу, бриллиантовую руку — это прекрасная нация, милая и трогательная. Как только покажешь им Тома и Джерри — все, будут колотить друг друга кастрюлями по голове, ставить друг на друга мышеловки, капканы, поджигать — и никак не объяснишь, что этого делать нельзя, ведь они же видели мультик — там все это делали и было весело, все смеялись.
Я уже не говорю про «пилу» и подобные ей взрослые садюшки.
Украинцы просто воспроизводят то, что им показали по телевизору. Показали, как кастрюлей бить по голове — бьют кастрюлей по голове. Показали, как руки-ноги отпиливать — будут руки-ноги отпиливать. Показали, как на майдане скакать — будут скакать. Будут скакать в лифте, застрянут и сделают вывод, что лифт неправильный.
В принципе, это свойственно всем людям — транслировать то, на чем они воспитаны. Но украинцем это свойственно в наиболее острой форме, с детской непосредственностью, энергией, азартом и искренностью.
Они даже врут искренне. Просто не задумываются, что врут. Просто решают задачу. Когда ребенок хочет мороженое — он просит мороженое. Сделал уроки? Да, сделал. На самом деле ничерта не сделал, но в голове была задача получить мороженое, поэтому сказал, что сделал.
Была задача сбросить Януковича — сбросили. Зачем, почему, что будет — неважно, задача была сбросить Януковича. Потому что мороженое хотелось. То есть в Европу. В голове одна задача — попасть в Европу. Потому что там кино, мультики и мороженое. Все остальное в моменте было неважно, а потом причинно-следственная связь оказалась утрачена. И все. Между «сброить Януковича» и «потеряли Крым» связь уже не прослеживается. И объяснения не принимаются.
Потеря Крыма — это вообще как потеря игрушки. Отобрали игрушку. Объяснить ребенку, что игрушка ушла сама — невозможно. Самостоятельность игрушки не признается и не воспринимается. Отобрали и точка. Злой дядя Путин.
То, что игрушка до этого валялась в углу 23 года и ее пинали по каждому поводу — объяснять смысла нет, это не воспринимается. То, что игрушка на самом деле и не игрушка вовсе, что она живая и ей больно — тем более. «Зачем ты бьешь кошку, ей же больно!» — насупится, а потом снова будет бить, когда никто не видит. А когда кошка убежит — будет плакать.
Контролировать желания и действия ребенка должны взрослые. Кто-то наверное может подумать, что взрослыми на Украине должны быть президент и правительство. В каком-то смысле да. Но тут есть ньюанс…
В правительство Украины, когда оно вышло из-под контроля Москвы, быстро набились евреи. А по-другому и быть не могло. Потому что евреи расчетливые, а украинцы всему верят. Ну вот как оно могло быть по-другому?
При этом евреи — не только расчетливые, но еще и твердо помнят, как три дня плакали, когда на свет появился хохол. Поэтому евреи решили, что сейчас очередь плакать настала для самих хохлов. И задали им перца…
Вы думаете, почему Коломойский всегда такой довольный? Да он просто счастлив за весь еврейский народ, потому что заставил плакать всех украинцев.
Коломойский запускает на телевидение откровенный бред, смотрит на украинцев — они верят. Коломойский в экстазе. Он собирает через свои банки и корпорации с украинцев деньги, отправляет за эти деньги украинцев на войну, и они еще остаются ему должны. Коломойский выигрывает у остальных евреев спор на доллар — он счастлив.
Евреи, получившие власть над украинцами — это как группа педофилов, занявшая все руководящие места в детском саду. Ни больше, ни меньше. Они даже на убыток готовы пойти, потому что получают удовольствие в чистом виде. Они тоже по-своему играют, отыгрываются за все свои исторические страдания. Только получается очень жестоко.
А украинцев на самом деле надо пожалеть. Потому что дали детям оружие, разделили на банды, научили убивать друг друга…
Это не значит, что их нельзя наказывать. Можно. И нужно. Но потом. Сначала надо наказать воспитателей, которые дали им это оружие. Потому что они-то прекрасно понимали, что делают и чем все закончится. Понимали, но делали.
А когда будут наказаны «педофилы из детского сада» — у детей надо будет отобрать оружие, посадить перед телевизором и включить правильные передачи. Про спорт, дружбу народов, в мире животных, а вечером — правильные мультики. И уроки труда обязательно. А кто будет вертеться и устраивать подлянки — на горох. Первое время таких будет много, но гороха мы как-нибудь наберем. На всех.
А если кому-то жалко для детей килограм гороха, пачку пластилина и телевизор — тому я отвечу: на детях не экономят. Себе дороже выйдет. Сэкономили пачку пластилина — получили камень в окно. А потом и не камень, а гранату. И хорошо, если чеку забудет выдернуть.
И никогда, ни в коем случае, не давать евреям власть над украинцами. Табу. Нельзя давать украинцам оружие, а евреям власть над ними.
Я не расист. Просто достало, мля, смотреть, как хохлы мочат друг друга, а Беня падла лыбится как кот в сметанной лавке и к нему стоит очередь детей за конфетками…
Правильно говорю?

amfora

Надежда Семеновская   21.08.2014 22:32     Заявить о нарушении
Украинские реалии мне знакомы. Живу в Запорожье.

Виктор Королёв   21.08.2014 23:31   Заявить о нарушении
Но отлично сказано про менталитет...

Надежда Семеновская   21.08.2014 23:47   Заявить о нарушении
коломойского скоро грожнут

Скайнет Два   23.08.2014 22:18   Заявить о нарушении
Дорогая Надежда Семеновская! Ничего Вашего не прочитал пока, может, загляну на вашу страницу, ввиду Вашей исключительности. А исключительность Ваша основана на фобии, которая сушествует уже много лет, чаше всего, у людей с поврежденной психикой. Кстати, Вы не на тяжелых нейролептиках? Могу купить для Вас, если пришлете рецепт от лицензированного психиатра. Фобию Вашу открыл еше дедушка Крылов, который написал : У русского всегда нерусский виноват!", имея ввиду Вас и Вам подобных, не всех русских. В пресловутой "Памяти", царство ей небесное, было много членов с проблемами психики, вроде Вас, которые впадали в экстаз от одного слова "еврей'. Вы не собираетесь создавать новый клон этой организации? Искренне Ваш Владимир. Хотя и нерусский.

Владимир Бердичевский   10.09.2014 01:15   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир, если обратили внимание, этот текст вообще не мой - раз. Адресован он не Вам - два. А на своей странице я всем рада.

Надежда Семеновская   10.09.2014 01:34   Заявить о нарушении
Не понял. А чей этот текст? Подпись-то Ваша. Познакомьте с аФтором,если не Вы. буду рад.

Владимир Бердичевский   10.09.2014 04:16   Заявить о нарушении
Текст опубликован на амфоре, это сайт такой в России. С автором я не знакома, потому что текст разошелся по всему русскому инету...

Надежда Семеновская   10.09.2014 04:20   Заявить о нарушении
Рад, что написали не Вы.Прошу прощения за ошибку. Об Амфоре никогда не слышал.Владимир

Владимир Бердичевский   10.09.2014 05:40   Заявить о нарушении
Вот ссылка на блог. Довольно интересный.

http://amfora.livejournal.com/103812.html

Надежда Семеновская   10.09.2014 05:42   Заявить о нарушении
Спасибо. Уже отправил комментарий.Владимир

Владимир Бердичевский   10.09.2014 08:58   Заявить о нарушении
Владимир, а у дедушки Крылова басня не про то.
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...
Кто у нас ныне в мире силён, кто везде свои порядки наводит? Вроде бы Россия не причём. А то , что русские в Донбассе не захотели быть "ягнятами", так тут другая басня подходит - "Волк на псарне".

Виктор Королёв   10.09.2014 20:01   Заявить о нарушении
"...А когда будут наказаны «педофилы из детского сада..." - точнее не скажешь.

Валерий Латышев   18.10.2014 15:05   Заявить о нарушении
Вот тут про "педофилов из украинского детсада" - http://www.proza.ru/2014/12/05/1413

Виктор Королёв   06.12.2014 01:42   Заявить о нарушении
С великим интересом прочитал рецензию.
Классно написано! Складно!
Вот как надо писать великим писателям с Прозы.ру!
Даже Бандеровскому понравилось.
Надо будет Рубаху ознакомить, пусть поучится.

И по сути заставляет задуматься...
Тут на сайте довольно много бандеровцев, и все тупые...
Вспоминается ещё одна поговорка -
"Где хохол прошёл, там еврею делать нечего".

Помогаев Здоровье   21.01.2015 05:17   Заявить о нарушении
Я веду полемику с антисемитами на Прозе. У них -слабые места :1. орфографические грубые ошибки, не говоря о пунктуации и четкости мысли.2 Вопиющее невежество, на уровне "Протоколов сионских мудрецов". Например, один сообщил мне на полном серьезе, что армия Израиля воевала в Ливии.3. Полное отсутствие логики типа-Ему про Фому, а он- про Ерёму.4. В случае отсутствия аргументое переходят на личности, часто с оскорблениями. 5.При отсутствии доказательств стирают дискуссию полностью. Имею большой опыт. Фамилии не называю, но знаю этих "писателей". Один из них Щибаев.

Владимир Бердичевский   17.03.2015 02:24   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир, ну зачем это надо, все равно антисемитов матерых не убедите ни в чем, а, так сказать, неудачно пошутивших просто настроите против евреев.

Надежда Семеновская   17.03.2015 02:26   Заявить о нарушении
бред Сумасшедщего на фоне войны между братьями.

Владимир Бердичевский   22.03.2015 05:11   Заявить о нарушении
Наверно, война между братьями - это нехорошо.
А у нас братья не воюют. Нам мама не велела.

Помогаев Здоровье   23.03.2015 13:31   Заявить о нарушении
Когда боги хотят наказать, они лишают разума. Уж сколько таких лишённых на просторах нашей Родины, да и Земли тоже.

Виктор Королёв   23.03.2015 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

"Это он нас жалеет" угу, особенно - пенсионеров, котрые вот уже 2 месяца не получают заработанные стахановским сороколетним ударным трудом, а не изощрёнными махинациями капиталом, спрятанных по всему миру в инобанках! И особеннее особенного - "деток войны", статья №6 Закона о защите детей войны, принятая депРады с положением :выплачивать ежемесячные надбавки этим людынам похылогу вику в 30% от минимальной зарплатя по Украине", именно, при Януковиче была заменена на:"выплачивать доплату дитыни вийны равную 47 гривен" Чувства юмора и иронии у вас, дорогой Юрьевич, не отнять!

Ольга Антоновна Гладнева   06.08.2014 20:15     Заявить о нарушении
Ольга Антоновна, но при плохом Януковиче детей, женщин и стариков не убивали кассетными бомбами.
И почему вы решили, что я Юрьевич? Не СБУ ли пытается меня вычислить?

Виктор Королёв   06.08.2014 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

Какие похожие лица, как близнецы!!!

Тамара Терёхина   16.06.2014 19:02     Заявить о нарушении
поневоле поверишь теории Ламброзо. :))

Виктор Королёв   16.06.2014 19:07   Заявить о нарушении
ДАААААА!!!

Тамара Терёхина   16.06.2014 22:39   Заявить о нарушении
А вот сегодня посмотрел на фото и заметил, что у №4 глаза грустные, а у №5 предвкушающие.
Так ли плох был №4 , что выбрали - "гитлера"?

Виктор Королёв   22.07.2014 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

Он конечно сукин сын, но он "наш" сукин сын.....

См. Порт приписки Украины.

Андрей Бухаров   14.06.2014 13:44     Заявить о нарушении
Конечно, американский сукин сын!

Виктор Королёв   14.06.2014 23:27   Заявить о нарушении
Теперь еще и погром в посольстве устроили, чтобы переговоры сорвать....

Все как по нотам....

Андрей Бухаров   15.06.2014 00:53   Заявить о нарушении
Спят и видят как Америка будет воевать с Россией. Провоцируют.

Виктор Королёв   15.06.2014 01:06   Заявить о нарушении
да интересно конечно что будет дальше...

Виталий Балтика   15.06.2014 21:58   Заявить о нарушении
Ополченцы Новороссии справятся сами. Вон в Луганской республике многие украинские части перешли на сторону народа. Правда эти части раньше дислоцировались там и комплектовались местными уроженцами.

Виктор Королёв   15.06.2014 22:32   Заявить о нарушении
Киевляне то ли арифметику не знают, то ли отрабатывают сребреники....

Еще месяц такой "войны" и Украина останется без ВВС.

Андрей Бухаров   15.06.2014 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

Еще не конец,трагикомедии на украине. И Юля молчит не просто так !

Тамара Зажирило   09.06.2014 20:48     Заявить о нарушении
Юля молчит, потому что свою долю получила.
Порошенко исключительно честный кровопиец - Украину честно поделил, поэтому и все довольны.
Правда, народишко свой обидел, но это пустяки.

Евгений Помогаев   16.06.2014 13:30   Заявить о нарушении
Привет, Александр!
Согласен с вами.
Но это, если на уровне "потрепаться".
А если посерьезней, то у людей и выбора обычно не бывает.
Народ идет за лидером. А лидер всегда один. Как только другой свергнет этого лидера, то народ с тем же удовольствием идет за новым лидером.

Меня удивляет, как мгновенно народ перенимает новую идеологию.
Я это и на себе внезапно осознавал.
И вы этому подвержены. И все.
Помните, как вы стали подпевать американской песне про "опознавательные знаки"?

Евгений Помогаев   16.06.2014 13:57   Заявить о нарушении
Да, крепко засела в сознании американская песня.
И отключила значительную часть аналитических способностей.
Но это нормально.

В Днепропетровске сейчас один лидер - Коломойский. И идет за ним не толпа, а весь народ. И вы тоже. Даже если тявкаете на него из подворотни. Другого лидера пока нет.

Евгений Помогаев   16.06.2014 18:44   Заявить о нарушении
Так я примерно об этом же и говорю.
Не обижайтесь вы...
Очень рад, что пачки похоронок без опознавательных знаков не нарушают тишину в вашем парке.

Евгений Помогаев   16.06.2014 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятый украинский президент» (Виктор Королёв)

Мы думаем по этому поводу одинаково.

Алексей Аимин   05.06.2014 22:12     Заявить о нарушении