Рецензии на произведение «Размышления 9. Матрица жизни»

Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Очень интересная гипотеза! Она имеет право на существование, что часто доказывают гипнотизёры и экстрасенсы.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   26.07.2023 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга Алексеевна, за поддержку!
С ответным уважением,

Александр Бутузов   26.07.2023 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Браво! "Но если таких осей времени много? Значит, одно и тоже «время» по разным осям времени можно прожить по разному, с разными событиями. А может быть, эти одновременные жизни проживут разные люди (т.е. подразумеваются воплощенные в тело души)?" - "а что было дальше - было так прекрасно, что об этом говорить невозвожно" (Клайв Льюис).Просто, Браво, и все - смысл, размышления, понятия, язык, мудрость, начитанность, Ваша Душа. Отлично, Маэстро. Не зря Вы там какой то номинат, Магистр и (ля-ля-ля, не помню дальше). Мое уважение и почтение))

Наталья Терещук   19.03.2022 11:51     Заявить о нарушении
Благодарю Наташа!
Только Магистра зря помянули, нет такого у меня. А за Размышления не премируют а снимают с печати, так как не спорит сайт ни с кем...
С моим ответными уважением и почтением,

Александр Бутузов   20.03.2022 21:56   Заявить о нарушении
НЕТ!!! ИХ нельзя снимать с печати!!!!Если снимут - срочно их все перешлите мне на почту!!!!!Обнимаю!!! Вы даже не понимаете, сколько сил они мне придали!!!

Наталья Терещук   21.03.2022 09:23   Заявить о нарушении
А Магистр - это видимо потому что вы в сердце для меня - Магистр)))

Наталья Терещук   21.03.2022 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Здравствуйте, Александр! Я не сильна в высшей математике и высоких материях в физике, но мне понравилось и стало понятным Ваше построение в виде так называемой матрицы Вселенной. Вполне так может быть.
Желаю Вам творческих успехов и удач!
С уважением,

Людмила Каштанова   07.04.2020 13:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за добрые слова поддержки!
И Вам взаимно желаю творческих успехов и удач!
С ответным уважением,

Александр Бутузов   07.04.2020 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Совершенно согласна, что без математических моделей не обойтись. Простая схема в связи с этим снова дана древними в виде пирамиды и далее - кристалла. Я в своих публикациях рассматривала упрощенное описание модели пространства-времени в бессознательных процессах энергетического взаимодействия, формирующих образы и создающих системы мотиваций. Опять же, пространство-время тоже живет по законам природы, создавая из плоской системы-пирамиды множество таких плоскостей (систем координат) в единой многомерной структуре "кристалл". Я предполагаю, что в математической модели временнЫх осей (систем координат) будет столько, сколько плоскостных "граней" у системы-человек, или у любой другой живой системы. Если психическую структуру взять за основу такой модели, то очень точны древние в выражении о человеке "многогранная личность", "самородок", а апостол Павел назвал Иисуса Христа в Еф. 2:20 - краеугольным камнем - истинным бриллиантом http://www.proza.ru/2019/12/18/74.

Что такое матрица. Как физик, выражу примером: если бы мы наложили друг на друга пчелиные соты с тысячами ячеек на каждой панели, и просмотрели бы получившуюся физическую конструкцию через рентгеновское излучение, то то, что получится на снимке, создаст неповторимую картину определенного семейства пчел за определенный отрезок времени. Аналогичным образом представится матрица рода, матрица отдельно взятого человека, копий к которым не существует. В построении соты, расширяя границы вариантности, участвует много переменных, которые в одной системе координат будут как в самой плоскости, так и за плоскостью, являясь гипотетическими и неизмеренными величинами (до минус-плюс бесконечностей), для которых имеются собственные многомерные системы координат, как, например, солнечный свет, без которого процессы живых организмов невозможны.

Марина Северчанская   06.03.2020 15:36     Заявить о нарушении
В каком виде существует матрица, можно представлять по разному, но она есть. У меня это разные слои пирамиды, на каждом слое есть отдельные "квартиры", в которых жизнь дублируется, но с некоторыми изменениями в зависимости от уровня подготовки сознания человека. Поэтому мир получается многоуровневый, многослойный и в нем есть начало и конец, которые зациклены энергетически.
Благодарю, Марина, за подробный комментарий, очень полезный и интересный. Спасибо за ссылку, прочитал также с интересом, оставил небольшой отклик.

Александр Бутузов   06.03.2020 12:27   Заявить о нарушении
Ну хорошо, матрица памяти о событиях есть. Только вы описали не матрицу. Дайте своей представленной структуре другое подходящее определение, потому что у вас это - не матрица в том смысле, какой в это слово помещается.
Приведу пример, пусть ваш один "слой пирамиды" есть приведенный мной пример панели с сотами, у вас сота - это "квартира". Каждая "квартира"-"сота" это - полученное уравнение из N-переменных, то есть уравнение какой-то функции, математически записанной каким-то числом. Вся одна "панель"-"слой" это тоже функция, чтобы "панель"-"слой" определить в пространстве-времени, она должна математически записаться тоже каким-то числом. Чтобы выразить эту одну "панель"-"слой", нужно составить матрицу. Слоев несколько, значит, несколько "матриц"
В зависимости от задачи, что вы хотите получить по значениям переменных "квартира"-"сота", "матрица"-"матрица", вы примените уравнение какого-то закона, чтобы снова получить общий результат, выраженный формулой, и будете матрицы либо перемножать, либо складывать...- снова функция. Событие - это тоже уравнение, событие можно статистически и умозрительно записать матрично в зависимости от сложности поставленной задачи. Полученный результат от множества таких матриц уже не будет отдельными первоначальными матрицами, как нельзя измерить вчерашнюю температуру. Сам процесс вычисления матрицы сравним с рентгеновским излучением, или, подобно с обработкой аналогового сигнала с преобразованием его в цифровой сигнал, после чего получается "кадр", сложенный из сот, или аналогично произведется вычисление итогового напряжения с переменным током. И этот процесс, действительно, многоуровневый и многослойный.
Уже только потому, что разумная среда постоянно изменяется, то есть в земной природе никогда не прекращается кинетическая энергия, и цикл движения энергии не прекращается, то и матрица в разумной среде бесконечная. А у вас мало того, что ваши "слои" стоят отдельно друг от друга, как секции от радиатора, так есть еще и конец "мира", как отключение этого радиатора от рабочей среды. Только и радиатор в момент работы и в простое будет иметь разные функции и будет в разном физическом состоянии.

Простите, Александр, но явно вы подобрали не тот образный пример, чтобы выразить картину мира.

С уважением, М.


Марина Северчанская   07.03.2020 05:10   Заявить о нарушении
Точный и обширный комментарий. Благодарю. Может быть, надо поменять название, но другого не приходит в голову. Я подумаю. У меня в матрице-квартире это жизнь одного человека, а может быть и нескольких, а может быть части Земли, несколько квартир - это уже может быть жизнь всей Земли. Какой математикой это можно описать - не знаю, но знаю что в моей матрице можно измерить вчерашнюю температуру, ведь жизнь идет во всех сотах и квартирах одновременно и циклично, в них прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Поэтому то у меня душа, прежде чем родиться на Земле, выбирает время и место рождения (по Майклу Ньютону "Путешествие души", "Предназначение души").
Да, у меня накопление добрых свойств- эфирных тел, конечно, потому что это все ведет к взрыву...
С уважением,

Александр Бутузов   07.03.2020 13:18   Заявить о нарушении
"У меня в матрице-квартире это жизнь одного человека, а может быть и нескольких, а может быть части Земли, несколько квартир - это уже может быть жизнь всей Земли"
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это так и я описала на своем примере, так как даже в сотовой панели нет ни одной повторяющейся соты, так природой заложено, что масса одних и тех же процессов имеет разные производные (изготовление границ и наполнение каждой соты разное по времени, принимают участие разные пчелки, мед разного количественного и качественного состава, разное суточное время, количество солнечной энергии, температура воздуха, и пр.).

Могу только внести дополнительную информацию, чтобы помочь натолкнуть вас на конструирование вашей модели.

Относительно матрицы разума, так выразим объем накапливаемой информации в приобретении индивидуального опыта и развитии индивидуально заложенных способностей. У человека свой программный код, свой алгоритм реализации, поэтому, допустимо, на мой взгляд, рассуждать только по полученным результатам.

Конечно же, мы мыслим и выражаемся образами, и даже в одном слове "температура" вложено огромное количество образов, это: символ-значение каждая буква, это смысл слова, это и образы применения, ощущений, это и бессознательное воспроизведение как самостоятельный процесс. На этом примере вы откуда-то взяли соответствующие производные, позволяющие вам утверждать, что "в моей матрице можно измерить вчерашнюю температуру". Сейчас вы сами поймете несостоятельность таких выводов, так как в таком случае эта информационная система мертва и остановилась в развитии уже "вчера", оставив застывшими все полученные при жизни результаты.
В настоящий момент времени, пока я пишу эти строки, в моем поле взаимодействия находятся 10 в n+m степени физических процессов, меняющихся, возникающих, затухающих в самую малую единицу времени неизвестное количество раз. И все, с чем я взаимодействую сознательно и бессознательно, "записываются" моей собственной системой памяти и по взаимодействующим обратным связям куда-то отправляются, генерируется и возвращается ко мне, снова давая результаты. Так, температура окружающей среды за окном постоянно взаимодействует с температурой воздуха в помещении (физические и химические процессы), в котором я в данный момент (время) нахожусь. Мое тело в каждую малую единицу времени совершает работу так же, как весь окружающий меня мир. Тепло (и химические соединения), выделяемое в атмосферу моим телом, неосознанно взаимодействует с смешивающимся теплом (и химическими процессами) окружающей меня среды.
Организм, представленный для корректности как математическая модель, постоянно изменяясь по своим значениям (старение, мыслительный процесс, работа органов чувств, и пр. - генерируется и фрагментируется) в одну и ту же самую малую единицу времени, фиксирует непохожие и неповторимые импульсы передачи-приема информации, отмечает количественно и качественно поступающие, и отражающиеся сигналы по разным видам связи и вместе с ними непременно присутствующие вместе с какими-то значениями температуры. Очень чувствительные датчики показывают постоянно меняющиеся значения температуры по калибровке с точностью до 0,01 градуса. В это время измениться могут температура какого-то моего внутреннего органа, какой-то части тела. Это подтверждение того, что биологический организм, прежде всего - не замкнутая система. В замкнутых системах нет развития.

Любой зафиксированный организмом сигнал генерируется и воспроизводится в таком виде, в котором логический запрос может его воспринять, то есть, логически обработать. Ведь даже, чтобы элементарно понять, что простые умозрительные цифры обозначают значение именно измеряемой температуры воздуха (или тела, какой-то среды), мыслительному аппарату чего-то не достает? Ему нужны пояснения, какие-то еще логические данные.

Вот в нем, логическом аппарате, вся "соль". Он зафиксирует только ту информацию, которую сможет сгенерировать с информацией опыта, оставив энергетический отпечаток, а остальная преобразованная в разные коды для разных систем организма информация в виде энергетического отпечатка будет "нераспознаваемой". Поэтому, запросить из банка памяти и воспроизвести мыслеформы прошедшего времени мозг может только фрагментами того, что когда-то происходило. То есть, мысленно видеть результат хоть сколько количество раз, но процесс воспроизвести невозможно. Я миллион раз могу воспроизводить картинку того, как зафиксировала вчера значение температуры, но никогда не воспроизведу и не повторю все процессы, в том числе даже сам процесс фиксации этого значения, которые происходили в тот момент. Потому что и каждое последующее энергетическое дублирование уже будет отличаться от первоначального, так как будет взаимодействовать каждый раз с энергией смешанного процесса, которая тратится на само воспоминание (доставание из памяти). И я сегодня уже другая, чем была вчера, или пять минут назад. Поэтому, объективно утверждать, что сегодняшняя я вчера фиксировала температуру, тоже не представляется возможным. И, рассуждая о тонких материях, то как единица энергии я совсем другая сейчас, чем была еще секунду назад, для наглядности я запишу: в гипотетический предшествующий импульс энергии моя "матрица" была со значением Т, которое преобразовалось с началом следующего импульса в (-1+Т), с началом следующего импульса снова преобразованная матрица будет со значением уже Т+(-1+Т)плюс погрешность, для следующего импульса будет (Т+(Т+(-1+Т))+(-2+Т)плюс погрешность....

Но, конечно, если оперировать обобщенными образами, которые не касаются квантовой механики и понятий, мы можем выражать образы многими способами, позволяющими передать информацию, главное - чтобы нас поняли на самом простом для всего животного мира языке общения - по поведению.))


Марина Северчанская   08.03.2020 13:30   Заявить о нарушении
Вы очень хорошо объяснили, что в одну и туже реку дважды войти невозможно. Это если входить с одного места берега. Но если подняться вверх над водой, то из новой точки наблюдения вы увидите и старую точку измерения воды, которая теперь будет располагаться впереди от старого места берега, и новую точку с новой массой воды измерения, которая будет находиться у старого места берега. И эти две массы, в которых мы производили измерения, существуют одновременно.
Теперь представим, что мы вне времени, из этого места видно и прошлое и будущее. Можем ли мы судить о прошлом и сравнивать с будущим? Вполне.
В моей матрице все потоки времени (это тоже энергия, производная от пространства) относительно параллельны (если диаметр этих потоков миллионы лет), как листы в книге, в каждом потоке в зависимости от сознания, мы можем находиться слева, справа, сверху и т.д. над основным потоком. И даже, с помощью обратных связей, опережать или отставать от основного потока, находясь внутри потока мы этого не почувствуем. Но есть более высокая точка матрицы, хотя можно допустить, что она вне матрицы или это будет вершина пирамидальной матрицы, из которой можно не только видеть, но и попасть в любой поток прошлого, настоящего или будущего, в нашем примере для этого достаточно пронзить насквозь листы книги иголкой.
Простите, что путано объяснил, пытался как можно проще выразить свою точку зрения.
С уважением и поздравлениями с праздником Весны,

Александр Бутузов   08.03.2020 21:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за поздравление.)) С весной и я вас поздравляю, как с явлением, дающим пробуждение и обновление всей земле.)) Недаром, праздник весны человечество отмечает много тысяч лет, пройдя разные влияния культур и цивилизаций.
Древние две с половиной тысяч лет тоже очень пристально рассматривали теорию Гераклита "все течет, все изменяется". В это время научная мысль греческой культуры развилась в так называемые пифагорейские и платоновские корпусы. Продолжавшая в течение 500 лет развиваться наука известна нам по книгам (фрагментам). Время не сохранило "отпечатки" оригиналов. Его нельзя остановить. Оно стирает из памяти земли лишнее, что может нарушить состояние гармонии в постоянно и бесконечно работающем цикличном движении (отсюда теория взаимозамещения, закон сохранения энергии, пищевая цепочка, круговорот всех вещей в природе, закон выживаемости, и пр.). Закон движения - аксиома. И для его фиксирования Ньютоном понадобилось примерно 2000 земных лет - цикл. Что между этими циклами произошло, мы можем опять же фрагментарно описывать, но полной картины мы никогда не получим из-за того, что по законам физики она безвозвратно стерла артефакты и всю живую информацию.

Точки измерения воды в представлении могут оставаться неизменными, на этом принципе мы строим географическую карту, но по закону движения для измерения физических величин точки измерения исчезают (изменяются время, движение планет, световой спектр, траектория и угол между точками в трехмерной пространственной системе, и др.). И чем выше вы берете точку наблюдения, тем больше меняется масса, которая зависит от радиуса (расстояния) от точки наблюдения до точки измерения. Вы не учитываете в какой системе координат будет находиться сама точка измерения (то же самое пример над книгой, измеряя угол наблюдения, когда в плоской шкале измерения, книга будет представлять другую геометрическую форму с разным периметром и разной площадью). Без этих переменных нельзя построить модель.
Река, явно, не подходит для примера измерения энергии. Должен быть закрытый контур. Но у ученых и на это есть ответ, объясняющий квантовые процессы - в сказках это мертвая вода, когда появляется эффект стоячей воды - стоячая волна. Физически выразить можно процессом отражения в резонансном потоке от контура. Поэтому, уже исходя из волновой теории, ни на одной самой точной карте никогда не будет зафиксировано строго параллельного течения реки и нет точных ее измерений. Но сами карты можно объединить в параллельные слои как атлас карт, но это уже получается другая мертвая закрытая система, в которой отражаемый объект река это - замерший образ, зафиксированный во временном цикле, а не сама живая, постоянно изменяющаяся река.
Природа дуальна, и мы сами являемся дуальной системой. Любой живой организм, по большому счету, живет одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Параллельных частей ни в одном живом организме нет. В естественной природе не существует прямых линий. Если вы считаете иначе, то мне бы хотелось узнать такой пример. То, что создано человеком - искусственная природа. Отражение жизни - это энергия. И искусственная природа (мертвая), которую вносит в живую природу человек, также вносит изменения в энергетическую картину мира и в структуру ее мыслеформ.
И имеем право мы оперировать лишь умозрительными примерами.
Книга - как мертвая структура из фрагментов информации, но сама информация в книге живет и имеет все признаки информационно-энергетической структуры. Не книга, как предмет, вносит изменения и меняет мир, не слова и буквы, как средства передачи информации (в информационных системах те же датчики), а мыслеформы - производные общей матрицы сознания, которые произведены средствами ее передачи. Появилась новая книга, прочитали ее некоторые люди - и энерго-информационное поле изменилось. Книгу уничтожили, прекратили процесс воздействия от нее, а через некоторое время фрагменты в информационном потоке тоже исчезают.
Ньютон брал свои открытия и выводы, по которым мы и теперь и Космос осваиваем и информационную контролируемую паутину, из Библии. То, что в начале создал Бог для земной вселенной, имеет форму сферы. На мой взгляд, самой гениальной моделью на сегодняшний день построения жизни на земле и ее вселенной, в которой она находится (другого понять нам не дано), является глобус с параллелями и меридианами. Сюда вписывается (опять же, 50 тысяч лет назад это знали) ось-Бог, и ее всеобъемлющий логический и метафорический смысл, функция которой действительно объясняет, как вы выразились очень верно, какой будет "более высокая точка матрицы".
Но ни к примеру с книгой и иглой, которой мы ее в произвольной точке проткнем, природные процессы, процессы жизни энергий не имеют отношения. Иначе, вам нужно отвергнуть всю живую природу и самого себя, что вы существуете.

Уважаемый Александр, ваши теории достойны уважения уже в том, что вы даете импульс к размышлению о большем, чем перемывание грязного белья о публичных людях, или о социальных проблемах без выхода за рамки только потребностей. Человек получил свое название "чело"-мысль и "век"-время из-за способности мыслью охватывать время. Это - еще одна основная производная "матрицы мира". Спасибо вам за то, что я получила большое удовольствие от нашего дискурса.

С благодарностью и уважением М.

Марина Северчанская   09.03.2020 09:49   Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо, я многое почерпнул из Ваших рассуждений, они помогают многое переосмыслить или взглянуть с другой точки зрения.
С уважением,

Александр Бутузов   09.03.2020 10:50   Заявить о нарушении
Так люди взаимно обогащают друг друга в добром общении.))

Марина Северчанская   09.03.2020 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Здравствуйте, Александр.
Интересные размышления насчет оси времени.
Господь Бог видит всю нашу жизнь и прошлое, и будущее, и настоящее.
От нас скрыто будущее, для нашего же блага. Удачи,

Алла Гиркая   16.01.2020 18:20     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Благодарю, Алла! Не даром говорят, что Бог все видит...
И Вам удачи!

Александр Бутузов   16.01.2020 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Вы правы, ув. Александр!

"... в вершине которой стоит, видимо, сам Бог этой Вселенной..." - слова Автора!

Кто творит нашу матрицу или нашу судьбу?
"Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения ВО благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду." - Иер. 29:11-13.

Значит, нужно просить Господа, чтобы Он открыл ЕГО намерения относительно меня!?
Тогда я буду знать своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ на Земле, не будет безысходности от незнания своего пути, а будет ЗНАНИЕ, как я вновь сумею вернуться к Богу, в Его тело Света, после потери своего физического Тела.

Благости!!!

Галина Ефатерова   20.08.2019 15:16     Заявить о нарушении
Хорошее замечание, поддерживаю.
И Вам Благости!

Александр Бутузов   20.08.2019 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Размышления 9 мне ближе, чем Размышления 7. Наверное, большое количество выборов для души и наличие Бога на вершине пирамиды меня и прельщают. Я делаю свой выбор, не поднимаясь над плоскостью: а значит не сожалею о прошлом,не пытаюсь его менять, а ощущаю себя "здесь и сейчас" вполне самодостаточной, не пытаюсь заглянуть в будущее, хотя и принимаю ответственные решения, которые на него повлияют. Но есть нечто, что находится над моей жизнью, то, что имеет право судить мои решения. Но выбор все равно за мной.

Влада Дятлова   28.05.2019 23:36     Заявить о нарушении
У Вас хороший и, мне кажется, правильный выбор, главное в нашей жизни, это комфортность мышления, чтобы у мозгов не ехала крыша, комфортность психологического мира внешнего и внутреннего.
Благодарю, Влада, что решились на прочтение размышлений и более всего за то, что поделились своими мыслями. Мне важно понять насколько просто я выразил свою мысль.
С уважением,

Александр Бутузов   28.05.2019 23:50   Заявить о нарушении
Комфортность мышления - это хороший термин, когда мое внутреннее "я" находится в балансе с внешним миром, но увы, этот баланс достичь тяжело и не всегда получается. Когда не получается, наступает кризис. Тогда, наверное, и нужно, То что находится на вершине пирамиды, к чему можно обращаться со своей проблемой. Я, наверное, все дальше ухожу от Размышлений 9, но не могу уловить: я сама должна попробовать перейти на более высокий уровень, подняться над плоскостью своей жизни, увидеть прошлое и будущее или "Тот, кто на вершине" и смотрит на все жизни с этой позиции, поможет мне какой-то подсказкой? Очередной мой глупый вопрос, но Вы же и пишите, чтобы читатели размышляли и задавались вопросами.

Влада Дятлова   29.05.2019 20:13   Заявить о нарушении
Когда Вы сами работаете над собой, то количество добрых дел постепенно ведут к пониманию нового видения, с каждым, условно говоря, добрым делом в организме происходят постепенные сдвиги, думаю - в сторону улучшения самочувствия, но иногда это улучшение происходит через боль, т. к. "старое" в организме просто так не уступает место "новому". Надо научиться понимать свой организм.
А если "сверху", видя Ваше стремления, то могут открыть новую "плоскость" сразу и это тоже без привычки ничего комфортного не несет, к этому надо привыкнуть. Вот такой клин...))) Как всегда, выбор за человеком.
Задавайте вопросы, постараюсь на них ответить, конечно, в силу моего понимания.
С уважением,

Александр Бутузов   29.05.2019 21:43   Заявить о нарушении
Вот со "старым" и "новым" Вы ответили на мой вопрос. Кризис наступает когда во внутренней и внешней среде наступает дисбаланс "старого" и "нового", комфорт теряется и надо снова искать баланс. А как - это уже зависит от человека: делать добро или возненавидеть все за дискомфорт - выбор за каждым. Как-то оно связано с Размышлениями 11, над которыми я ломаю сейчас голову, только вот сформулировать не могу.

Влада Дятлова   29.05.2019 22:04   Заявить о нарушении
Если научиться понимать свой организм, то проще понять и почему происходит с тобой то или иное. Например, мы рассопливились, думаем, что где то продуло, простыли и т.д. Но на самом деле организм человека очень вынослив к климату, а вот то, что где-то мы обиделись на начальника, родителей, детей, и т.д., то организм воспринимает это как угрозу, которая носится в воздухе и её нельзя пропускать внутрь. Вспомните, как обижаются дети, которые при этом тут же начинают тереть нос. Поэтому и сопли, это ведь те самые частицы крови, которые борются с "чужаками" в носу. Как только вы осознаете причину обиды, то сразу и насморк пройдет, потому что вы объяснили организму, что нет ничего опасного, вы уже с этим разобрались. Конечно, это простой пример, но и более сложное можно разобрать по полочкам.
Так же и на пути следования дорогой "доброты", откатные состояния, когда временно становится плохо, - это замена одних химических элементов в организме на другие, это надо тоже объяснять организму, тогда все проходит быстро.

Александр Бутузов   29.05.2019 22:33   Заявить о нарушении
По вопросу соответствия событий на душевном плане (на духовном пока не будем говорить) и как это отражается на теле, могу порекомендовать посмотреть мой рассказ "Будущее рядом с прошлым", он вроде бы фантастический, но причины болезней легкий вполне реалистичны, на мой взгляд.))

Александр Бутузов   29.05.2019 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Всегда считала, что теоретизировать на тему времени очень сложно. Заманчиво было бы иметь возможность "окинуть взором сразу все поле", то есть узнать и прочувствовать не только прошлое и настоящее, но и будущее. Однако, сразу же захочется что-то подправить в прошлом, а тогда возникает парадокс. Или это будет уже иное будущее, или это буду уже не я. А если изменить ничего нельзя, то лучше и не заглядывать, и не оглядываться. Одинаково не приемлю как предопределенность, так и бесплодные сожаления о былом!:)
Но любая теория имеет право на существования, пока не опровергнута практикой!:)
С уважением к автору и его взглядам на мироздание,

Инга Риис   28.10.2018 18:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Инга! Вы правы, пока ни доказать ни опровергнуть нельзя, то теория будет существовать.
С ответным уважением,

Александр Бутузов   28.10.2018 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

матрица души и матрица тела - это интересно и перспективно...Несколько осей времени - это ещё более перспективно...Одновременно есть пошлое, настоящее и будущее...- конгениально! А как это, интересно, возможно почувствовать? Эх, фантастика, фантазия, а как заманчиво звучит! С улыбкой непонимания и пастерянности

Элла Лякишева   07.09.2017 16:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Элла! Вот прочитали и задумались о сложном строении мира, а это уже здОрово.))
С уважением,

Александр Бутузов   08.09.2017 10:40   Заявить о нарушении
Извините за ошибки: конечно "ПРОШЛОЕ, РАСТЕРЯННОСТИ"

Элла Лякишева   08.09.2017 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления 9. Матрица жизни» (Александр Бутузов)

Ознакомилась, Александр с рядом Ваших философских размышлений.Эта тема мне интересна. В Вашем изложении увидела частицы и своих знаний из некоторых источников. Данная публикация меня больше заинтересовала,т.к. приходится думать о разной энергетике окружающих меня современников, от бблизких до президентов, до Архангелов. Согласна с представлением о Пирамиде, доказательно. О времени интересна подача.
Понравилось. Спасибо.

Валентина Бутылина   15.11.2015 11:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Как вот это объяснить. В последнее время стали сниться сны с определенными знаками мне. Один из снов был таков. Два борца.с обнаженными торсами, сильно развитыми мышцами , как Вы описываете. описание очень подходит под ситуацию. Они борются, склонившись чуть не до земли. Но никто не может победить. Надо было дочери сон рассказать. Что бы сказа она. , В общем, у них очень широкие плечи. Борцы невысокие и что вдоль, то и поперек. Как объснить, что содержание своего сна нахожу в Вашей философии. И попадаю именно к Вам? Буду пересчитывать. Видимо, у Вас есть ответ на толкование моего сна.

Валентина Бутылина   15.11.2015 12:29   Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина!
Благодарю за поддержку и совпадение взглядов.
Ваши сны, мне кажется, показывают энергитическую составляющую тех процессов борьбы в мире, которые ведутся противниками с разными взглядами и методами решения проблем. И к сожалению, эти методы решения идут не в совместных усилиях, а в противоположных, когда одна из сторон должна быть подавлена. Суммарный вектор (био)поля человека имеет направленность, суммарное поле таких векторв в стране имеет свою направленность, в другой стране тоже имеет свою направленность. Поэтому люди энергетически настолько связаны с природой, с Землей, что наши усилия влияют на движение почвы. Это похоже на взаимодействие двух магнитов, которые могут притягиваться, а могут и отталкиваться, т.е. вектор воздействия (магнитного, которое не видимо нам,) поля влияет на материальную основу этих магнитов. И все в мире взаимодействует аналогичным образом. В борьбе с ИГИЛ у нас с американцами разные задачи, мы не хотим приближения ИГИЛ к нашим границам, а американцам, которые, кстати, и создали основание для возникновения ИГИЛ, выгоден хаос, который дестабилизирует обстановку на ближнем Востоке и в Европе, укрепляет доллар и ослабляет евро, вот поэтому после вступления США в "борьбу" с ИГИЛ, последняя только возросла и усилилась. Американцы сейчас в ступоре, они не могут открыто признаться, что действия России им не выгоднЫ, а что делать пока не решили. Поэтому ваши люди из сна такие сильные и широкие, что символизируют Россию и США, и борятся пока больше статически. Но все может измениться.
С уважением,

Александр Бутузов   16.11.2015 11:38   Заявить о нарушении
Ответ очень интересный1! Благодарю. Прочитаю несколько раз.
Может быть, Вы и правы,т.к. ощущала, что эти борцы не относятся непосредственно ко мне. Но, что интересно, один из них был более легкой весовой категории. Я боялась, что будет побежден. Но он оказался не слабее бОльшего.
С уважением,

Валентина Бутылина   16.11.2015 12:10   Заявить о нарушении
Видимо, время подскажет, кто был кто.

Александр Бутузов   16.11.2015 12:25   Заявить о нарушении