Рецензии на произведение «Модильяни. Девушка в белом»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Отлично написано!!!
Григорий Аванесов 13.06.2020 03:12 Заявить о нарушении
Марина Беловол 13.06.2020 04:17 Заявить о нарушении
Очень серьезная история. Напомнила мне рассказ о мальчике, который рисовал цветы, используя разные цвета. А учитель пыталась ему внушить, что цветы бывают красные и зеленые, и нет необходимости видеть их по-другому... Усехов Вам.
Сергей Корольчук 18.06.2018 21:30 Заявить о нарушении
Интересно,
Зиночка Заложихина это класс.
А, кстати,сейчас новая тенденция, вернуть былую славу соц реализму.
Кстати, (не поделу), хоть изображали все они... Дейнека, Налбандян, Иогансон... то что партия велела, техника живописи у них была отменная.
Смешно сказать, но они были Мастера.
Ладно, почитаем дальше.
Михаил Гольдентул 25.12.2014 05:04 Заявить о нарушении
Если не по делу, то был еще один замечательный мастер соцреализма - А.И. Лактионов. Тот, при великолепной технике докатился до того, что написал коллективный портрет деятелей искусства, находящихся на заслуженном отдыхе в доме престарелых. Шедевр назывался "Обеспеченная старость". (Или "счастливая", уж не упомню). Двадцать старичков в счастливом маразме. Там даже фикус имелся.
Хорошее дело - техника. Но к ней бы еще таланта немного. И души. И фантазии. И совести...
Спасибо за отзыв, Михаил. Рада, что вам понравилось.
Марина Беловол 25.12.2014 01:20 Заявить о нарушении
Спасибо за интересное произведение.А за это - вообще: Ему постоянно хотелось выть, но вокруг были люди и он выл мысленно. Понравилось.Обязательно загляну ещё.Всего Вам хорошего. Татьяна
Татьяна Черкасова Автор 06.06.2014 01:50 Заявить о нарушении
Здравствуйте Марина! Вот оказывается какие нравы царили в советских училищах живописи. Хотел бы сделать замечание. В описании главного героя у вас: " скифско-монголо-татарское". Здесь внутреннее противоречие. Скифы относились к европеоидной группе народов. Они мало чем, в отличие от татар и монголов, отличались от полян.
Судя по всему, название вашей повестью навеяно картиной Модельяни "Девушка в белой сорочке" написаной в 1918 году, и проводится некая параллель с картиной Вознесенской. Хотя, на сколько я понимаю, между ними нет ни чего общего. У Вознесенской картина, опять же, как я понимаю более романтическая, а у Модельяни плотско-чувственная. Да и техникой лессировки Амадео не увлекался.
С уважением.
Геннадий Коваленко 1 04.06.2014 16:53 Заявить о нарушении
Директор, обозвавший Серегина "Модильяни" ни имел о настоящем Модильяни никакого представления, поэтому искать здесь какие-то параллели не стоит.
Лессировками была написана работа Воскресенской, а она и Модильяни (как вымышленный, так и настоящий) - разные люди.
Что же касается живописи настоящего Модильяни, то она достаточно тонкая и прозрачная, хотя, конечно, не лессировка.
"Девушка в белом" - это Воскресенская. Но об этом будет дальше.
Спасибо, что прочли и отозвались.
Марина Беловол 04.06.2014 22:50 Заявить о нарушении
Знакомое прошлое, надеюсь, что прошлое и не хочу повторения.
У вас получилось передать настроение времени.
В качестве совета: текст делите на главы, чтобы читетелю было понятно, посмотрите, как это у других, например у меня повесть "однажды".
с теплом
Карин Андреас 15.05.2014 17:37 Заявить о нарушении
Марина Беловол 15.05.2014 19:06 Заявить о нарушении
Карин Андреас 16.05.2014 20:12 Заявить о нарушении
С уважением,
Марина.
Марина Беловол 16.05.2014 22:20 Заявить о нарушении
можете заглянуть на сайт школажизни, где есть мои статьи
shkolazhizni.ru/authors/karinandreas/
с теплом
Карин Андреас 16.05.2014 22:26 Заявить о нарушении