Рецензии на произведение «За великую иудейскую революцию 1917 года»

Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Что сказать... Во многом вы правы, Ярослав. Еврейский "след" виден во всех глобальных мировых событиях и достижениях. Бог верен своим обещаниям, и глупо спорить с утверждением, что евреи - это Богом избранный народ. Я, еще будучи невежественным в Библейских познаниях, всегда интересовался вопросами - как так получилось, что львиная доля всего мирового финансового "пирога" оказалась в руках евреев... И почему евреи оказались среди самых выдающихся мужей науки, политики, искусства? Потом, конечно, все встало на свои места, когда я познакомился с Библией и понял ее контекст.
Естественно, вы правы насчет того, что травля евреев ни к чему хорошему не приводила! И Бог в последствии жестоко наказывал те народы, которые угнетали евреев или пытались их истребить. Антисемитизм до сих пор кое-где еще процветает - и это безумие, мракобесие порой удивляет и возмущает...
С уважением, Сергей

Сергей 16   02.11.2016 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей, за Ваш отзыв.
Я многим своим оппонентам, которые любят переводить стрелки в удобную для них плоскость, говорю, что объясняю свою точку зрения на ПОЧЕМУ евреи сыграли в данном конкретном случае подобную роль в Революции. А так же УДИВЛЕНИЕ противоречиями конкретно в российском историческом освещении этих событий в зависимости от "куда ветер дует"...
И настаиваю на полезности образования. Если любые другие даже пигмеи будут учиться, читать, писать, рассуждать, думать и преодолевать приблизительно столько же и так же - другие даже пигмеи, вероятнее всего, добъются таких же результатов.
Что как раз является полным ПРОТИВОРЕЧИЕМ "расизму", в котором меня некоторые обвиняют...
"Ученье- свет. А неученье - тьма".(с) И любой народ, любая раса становится успешной. Надо только начать, а не тошнить обо "все одинаковые" и "все одинаково умные"...
Ещё раз спасибо, Сергей.
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   02.11.2016 18:17   Заявить о нарушении
Согласен с вами, что очень много проблем порождает именно незнание, нежелание познать и пребывать во тьме собственных или навязанных кем-то заблуждений...
Взаимно, вам всех благ и мира!
С уважением, Сергей

Сергей 16   02.11.2016 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Христианство - тоже евреи выдумали... Не белорусы, не финны, не французы, не русские, ни кто либо даже в Ватикане... Именно евреи.

-----

Евреи не выдумывали Христа. Христос пришел ко всему Человечеству:"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,не погиб, но имел жизнь вечную"

В первую очередь, конечно, Христос пришел к евреям, потому что Бог обещал это Аврааму и царю Давиду. Но! Евреи Христа отвергли и распяли. И тогда Христос стал НАШИМ!!!

Прочитайте мои работы "Культурологическая апология Христианства" и "Почему я не православный" в разделе "Приглашение к диалогу". Вам будет интересно.

Прусов Николай Сергеевич   17.10.2016 15:26     Заявить о нарушении
Николай Сергеевич!
Большое Вам спасибо за внимание и отзыв.
Евреи действительно не выдумывали Христа. Иешуа был одним из них, Чего его "выдумывать? И "Христом" или "Христосом" он никогда при жизни не назывался. Это произошло десятки лет или в массовом смысле даже ВЕКА СПУСТЯ. Когда секта выплеснулась за пределы внутриевейской разборки и на территорию с носителями греческого языка.
Если даже допустить, что Иешуа по национальности был не еврей, а Бог. И якобы пришёл, как Вы почему-то думаете, чтобы кого-то от чего-то спасти, то в любом случае христианство как религию создал не он, а евреи-апостолы. Еврей Пётр и еврей Павел в первую очередь. И все остальные евреи-апостолы - во вторую. Культ создаёт не деревяшка, а шаман, который убеждает бабуинов, что деревяшка волшебная.
Большое Вам, ещё раз, спасибо.
P.S.
Я там где-то писал, что я не верю в некоего Бога, который якобы кого-то куда-то послал потому, что кому-то что-то "обещал. Как не верю в Курочку Рябу, Деда Мороза и Змея Горыныча. Ещё я не верю в Че-Бурашку и Крокодила Гену как реальных политических деятелей, которые могут кого-то куда-то послать. :).

Ярослав Вал   17.10.2016 16:55   Заявить о нарушении
И все-таки рекомендую Вам прочесть мои работы. Очень надеюсь, что они Вас переубедят.
Христос умирал за Вас на Кресте!
Покайтесь и веруйте в Евангелие!

Прусов Николай Сергеевич   17.10.2016 17:17   Заявить о нарушении
Николай Сергеевич!
Мне вполне достаточно того, что я могу уважать то, что в Евангелие веруете Вы.
:).

Ярослав Вал   17.10.2016 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Мадам УлицкаЯ обычно начинает свою трепотню со слов: "Не подумайте, что я русофобствую..." а после ловко начинает жонглировать словами - русофобствуя. У вас подобное, но с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. МИЛО. ХУТСПА КАЖЕТСЯ НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ СТИЛЬ

Игорь Иванович Бахтин   08.10.2016 12:42     Заявить о нарушении
Я не знаком с творчеством мадам Улицкой и не совсем понимаю приведённую Вами аналогию о "фобиях" кого-либо или чего-либо... Я никого нигде не ругаю... И удивляюсь противоречиям в версиях преподанной мне истории в разные "этапы большого пути".
В любом случае, Игорь, большое Вам спасибо за внимание.
Всех Вам Благ.
:).
П.С.
Бахтина Маргарита Константиновна - моя любимая преподаватель химии.
Поэтому фамилия Бахтин вызывает у меня очень приятные и добрые воспоминания.

Ярослав Вал   09.10.2016 00:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

В Русском Языке(Вий-Ний-Г-Ред Иврёта) есть пословица о том что нельзя пилить Сук на котором СС-Ид-Яд Вампиры. Ну так вот Яра-Славящий Ваал; - Вы Досиделись до того что стали в наглую грызть Сук на котором Сидите только потому, что Джин-Кышь-Кан ну то есть Всех Спас Иван не вернулся с Ком-Ман-Дёр-Кровки.

Вы Вор-Робушки докатились до того, что перестали слушаться завета своих Ветхих Ад-Цов сидеть тихо в своих сапожных Ад-Тель-Е и вынюхивать следы Мухам-в-Ада и не высовываться своим Идиж-Ты-От-Сь-Юда Иврётом чтобы чего такого Русские не заподозрили.

Ваша генетическая доминанта дошла до своей логической Ом-Еги и вы стали вылазить из под полы своего Моз-Из-Вия(Моисея)и кур-ва-жыд-ца и грызть спину(Сук) Народа Доно-Ра.

Напомню вам, как Знать-Ягу Пипыл-Лии-ских Зёв-Едов о том, что Рахиль то Была Русской, и если бы не её Без-смертная Росткая Кровь то вас таких Муть-Рых даже в Уборную на работу не брали.
А про Бардель Дома Лии-Нога вообще сказать Речью Рей-Чел придётся: - Львы и их слуги Бандеровские Шакалы так и останутся Лежать с высохшей от крови пастью у По-Рого Пространства Не-Бесного.

Так что наслаждайся, пока своим Инь-Тело-Егтом, в котором С-Ил-А есть Ома не Надо,,, Но знай,,,,,,Про-Рог Всех-Спас-Иона вернулся,,,,,, Си-На-Гога уже не Яг-Ду-Аль-На......

Михаил Елейзаря   08.10.2016 09:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

хаву нагилу обожаю, а вы не ломайте зря голову над прописными истинами

Татьяна Щербакова   26.10.2016 19:03     Заявить о нарушении
Так я и думал... Вы тоже закончили МГУ.
Спасибо за свежий, очень интересный и занимательный взгляд на поставленный вопрос.
Всех Вам благ, Татьяна.
:).

Ярослав Вал   27.09.2016 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Не буду углубляться, но " А вот евреи - как раз рисовались картавыми контрами, эсэрами и меньшивиками... Забыли уже??? В пенсне такие, курчавые-чернявые, со шназами крючковатыми... Помните?" - евреев в контрреволюции в качестве образов почти не помню. Все картавящие товарищи во всех фильмах на стороне пролетарского дела.
образ контрреволюционера абсолютно иной, это подпоручик с усиками и платочком смахивающий с губ пот или бородатый (с нормандской бородкой) персонаж со стальным взором.

чтоб было понятней:

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/4511/244531.jpg

Лев Вишня   17.09.2016 11:58     Заявить о нарушении
а вот "тоже самое" из фильма "Чапаев" (картавых не вижу):

http://data2.lact.ru/f1/s/8/600/image/397/667/medium_image015.jpg

Лев Вишня   17.09.2016 12:00   Заявить о нарушении
кстати хорошая статья на эту тему (наткнулся уже после того как написал рецензию)

http://sputnikipogrom.com/film/39108/white-guard-in-cinema/#.V90GKq7INAg

Лев Вишня   17.09.2016 12:04   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лев, за интересный отзыв.
О военных штабс капитанах Овечкиных и всяких полковниках Кудасовых речь не идёт. Речь идёт, например, об изображении "политических проституток", "эсегов и меньшевиков". Об светлом образе Фани Каплан... Да? Курчавый образ в пенсне запомнился - когда там на собраниях кричат и совещаются! И в Питере Аврора стрельнула... Ну что Вы... Как такое можно забыть?

"Белые" - это военные. В пенсне и курчавые - это политики и теоретики революции. Одно - скорее "до". Другое - скорее "после".

http://www.youtube.com/watch?v=Utg40LJvRd0 - "Человек с ружьем".

22:05 - светлый рязанский профиль персонажа. Актриса Капнис, если не ошибаюсь.

Ни одного картавого на стороне большевиков (кроме Дедушки Ленина) не нашёл.

http://www.youtube.com/watch?v=WKY6wOqh6rk - "Ленин в октябре"

Ни одного картавого на стороне большевиков (кроме Дедушки Ленина) не нашёл.

19:39 - "Предложение Троцкого, Каменева с Зиновьевым (все евреи) - это полный идиотизм. Или полная измена."
Вряд ли Ленин в то время в жизни такое говорил. Это уже Сталина тема была через 20 лет после революции. Но фильм делался тогда, когда Сталину надо было насрать на Троцкого. Если бы Ленин такое говорил "в Октябре" - никогда Троцкий не стал бы создателем Красной Армии несколько позже и чуть не стал соперником Сталина у власти уже после смерти Ленина. В Агитпропе это перевирается. Троцкого 8 Октября выбрали председателем Петроградского Совета. А тут Ленин в том же Октябре говорит - "Предложение Троцкого, Каменева с Зиновьевым (все евреи) - это полный идиотизм"... Хм...
56:25 - в осуждении Каменева с Зиновьевым как-то картавые не просматриваются.
59:40 - со шназом про "большевистскую заразу" не рязанского типа товарищ с тросточкой.
http://www.youtube.com/watch?v=Dvb0CtEQRqw

хф «Ленин в 1918 году» /пр-во: СССР, «Мосфильм» 1939 год/

55:18 - Незабвенная Фаня Каплан.

1:00:01 - ...с нами троцкий, зиновьев и каменев... в контреволюции. Ага. Товарищ Сталин в 1917 году написал, как "«Вся работа по практической организации восстания проходила под непосредственным руководством предсе­дателя Петроградского Совета тов. Троцкого. Можно с уве­ренностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета и умелой постановкой работы Военно-революционного комитета партия обязана, прежде всего, и главным образом, тов. Троцкому. Товарищи Антонов и Подвойский были главными помощниками Троцкого».
А вот в этом фильме он уже изначально враг. А в 1934 году приведённая выше цитата из Ставлина И.В. даже из его полн ого собрания улетучилась. Вот об этом я и говорю. Как ветер подует...
1:02:50 - Чак Норис

1:07:00 - А Бухарин-то какой подлый оказывается уже в 1918 году был... Ужас. И как это человек после этого до второй половины тридцатых годов и при жизни Ильича и после по всяким политбюрам и комитетам обретался - Одному Сталину известно. А вот к моменту создания этого киношедевра - Бухарина обосрать с выстрела Авроры понадобилось. Или даже и раньше. Не помешало бы... Создатели фильма почийствовали момент.

1:18:00 - Незабвенная Фаня Каплан и гнев народа.

Большое спасибо, Лев, за интересный отзыв.
Всех Вам Благ.
P.S.
Ну не вырос я с ощущением того, что евреи сделали революцию.
Это мне уже потом сообщили.
Как и Вам, скорее всего. :).

Ярослав Вал   17.09.2016 16:22   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение Ярослав, что вы отвечали сразу нескольким оппонентам.

вообще евреев в ЦК было порядка 46% (данные Баженова)
тема еще та.

в белом движении их не было вообще.
но они были среди эсеров и меньшевиков, которые к белому движению никак не относились. Фанни конечно еврейка, но по моему просто попавшаяся дура, а вовсе не "ликвидатор Сатаны". Взяли первую попавшуюся на улице и объявили "убийцей".

Лев Вишня   17.09.2016 18:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Лев Вишня. Вы, оказывается, упустили несколько исторических моментов. Фаня Каплан - с шестнадцати лет - "железная леди". По каторгам. Не сдала своего подельника-террориста с шестнадцати лет. Очень не случайный человек. Фаня Каплан лично знала Дедушку Ленина, была любовницей брата его - Дмитрия Ульянова и, очень вероятно, трахалась и с самим Лениным. И была, именно поэтому, видимо несколько симпатичнее, чем её изображают в кино. По крайней мере зачем таким великим людям страхолюдин чпокать.. Да?
Очень занятно с Вами разговаривать, Лев. :) Просто я это уже не один раз тут товарищам объясняю... Но Вы мне не в тягость...
:)

Ярослав Вал   17.09.2016 20:27   Заявить о нарушении
И еще она была близорукой женщиной (какой точно минус не помню, но по-моему очень серьезный)

у эсеров было полно народу, чтобы прикончить Ленина. Странно, что они выбрали близорукую наркоманку.

Лев Вишня   17.09.2016 20:54   Заявить о нарушении
Я думаю, именно поэтому, что никто её никуда не выбирал. У неё с Дедушкой Лениным были ЛИЧНЫЕ тёрки.
Когда-то давно мне попалось интервью бывшего шофёра Ленина, данное какому-то французскому изданию. (Вы, конечно же знаете, что он свалил каким-то образом потом за кордон. Вроде как в Польше он скрывался. Можно гадать - почему и зачем). Где он якобы сказал, что когда Ленин увидел Фаню - он начал от неё убегать, как предполагающий неминуемый скандал человек. Вождь. К тому же - женатый. На пистолет он, может быть и не расчитывал. Она могла прилюдно ему скандал устроить. Но это в учебнике истории выглядело бы по-идиотски в любом случае. Заговор врагов (как и сейчас) - лучшее для истории, что можно придумать. Красивая мифология. А когда её арестовали - все соратники Ильича видимо с восхищением ходили на неё посмотреть. Это я уже с постсоветской российской прессе где-то читал. И сразу грохнули без суда и следствия. Чтобы мифологию не обгадить. Тут то, что вчера произошло переврут три раза, до конца недели. А уж такое - иди знай. Правду скажешь - не поверит никто без справки, Справку дашь - фальшивкой обзовут.

Ярослав Вал   17.09.2016 21:43   Заявить о нарушении
честно говоря, что "вожди" тоже люди - знал, но что у Фани были связи с "самим" не в курсе.

однако не Ермак завоевал Сибирь, не Екатерина продала Аляску и не Фани Каплан убила Ленина. Она даже его не особо ранила.

Ленина хлопнула "сухотка", с которой у него не было никаких отношений, кроме наследственности.

Лев Вишня   17.09.2016 22:22   Заявить о нарушении
Сухотка... Понятно. Вот оно как называется. А я думал, что сифилис... Видимо это был сифилис с осложнениями на сухотку. :).

Ярослав Вал   17.09.2016 22:25   Заявить о нарушении
Черт его знает чем болел вождь. Нам никогда не расскажут.

это как тема "кто грохнул Кеннеди".
но "сухотка" у него была, мозг вождя по большей части испарился. Половина осталась.

пульки причиной сухотки не были.

Лев Вишня   17.09.2016 22:43   Заявить о нарушении
Евреев в лен6инском правительстве были тучи (равно как в ЦК и везде-везде), но Сталин всех сократил, оставив только Мехлиса, Кагановича и Ягоду (последнего тое в итоге сократил)

За это евреи особенно ненавидят тов. Сталина (лишил их завоеванной территории)
Хотя именно Сталин является "крестным" Израиля. Благодаря поддержке СССР Израиль выстоял в 40-е. Великобритания была против существования еврейского государства, а сионизм был до 50-ых годов приравнен к терроризму. Только после явления Нассера и Суэцкой войны в 1956-ом отношения к вещам поменялись.

Но все равно евреи не простили отцу народов холокост членов ЦК.

Лев Вишня   17.09.2016 22:54   Заявить о нарушении
Пульки - так это точно к исчезновению мозга Дедушки Ленина отношения не имеют. Сто процентов. А болел ли Ленин сифилисом - справку из ЖЭКа не получишь...

http://www.newsru.com/russia/23jun2004/lenin.html

Ярослав Вал   17.09.2016 23:05   Заявить о нарушении
Евреи не простили Сталину ненависть к евреям, расстрел Антифашистского Комитета, Дело Врачей, 1937 год, Резервацию в Биробиджане. Евреям виднее.

http://samlib.ru/j/jaroslaw_w/intervusmikhailomleontevym.shtml

Ярослав Вал   17.09.2016 23:34   Заявить о нарушении
Дело врачей - ХЗ, а вот расстрел троцкисткого ЦК и высылка самого Троцкого...

думаю, что все-таки ключевым было именно это (слезы льешь не о паре студентов, а о разгромленном деканате).
хотя могу и заблуждаться (орут именно про "дело врачей")
ЗЫ: как вам правительство Украины?

Лев Вишня   17.09.2016 23:46   Заявить о нарушении
Троцкий, на мой взгляд, ничем не лучше Сталина. И Ленин - бандит. Большевизм надо судить так же, как судили гитлеровских нацистов. А не плакать о "былом величии". Это просто ЛУЧШЕ ничего не получается. Вот и приходится за всякую гнусь цепляться. Большевизм надо судить вне зависимости от национальности. За те конкретные решения, которые они принимали. За конкретные приказы. Партию - как криминальную организацию. Руководителей - как криминальных авторитетов. Исполнителей - в зависимости от усердия и успехов в проделанной работе. Руководители и создатели - в первую очередь. Как в любом проекте - есть создатели и воплотители идеи, а есть крутители гаек...

Ярослав Вал   18.09.2016 00:01   Заявить о нарушении
Если же Вы имеете в виду то, что евреи якобы по-Вашему не могут простить Сталину убийство Троцкого - то это полное несоответствие действительности. Евреям насрать на убийство троцкого. Троцкий всю свою жизнь доказывал всем и, видимо, сам себе, как и многие большевики в руководстве революцией, что он не еврей, а "большевик", "марксист", "атеист", "коммунист". Даже когда евреи просили его о защите. Когда просил чуть ли не собственный отец, жалуясь на конармейцев... Троцкому некогда было заниматься какими-то там никчемными еврейскими погромами. Троцкий был за ассимиляцию евреев в райской коммунистической семье коммунистических народов. Троцкий с точки зрения еврейства евреем не был. С точки зрения еврейства евреями были Януш Корчак и Рауль Валленберг.
P.S.
А что такое ХЗ?

Ярослав Вал   18.09.2016 00:14   Заявить о нарушении
на самом деле Троцкий на первом месте, Михоэлс на десятом.

остальное - слив для лохов (гоев).

мой вам совет, когда серьезно займетесь еврейской темой всегда учитывайте фактор "иносказательной многозначности". Еврей никогда не говорит правду о том, что его действительно обидело. Но сионист - говорит!

Я общался с сумасшедшими евреями (сионистами).

Лев Вишня   18.09.2016 19:45   Заявить о нарушении
Вам видней.

Ярослав Вал   18.09.2016 21:04   Заявить о нарушении
можно диссертацию написать на тему еврейской русофобии.

так, по мыслям:

30% - Черта оседлости
30% - Троцкий
10% - "дело врачей" и прочая лабудень.
30% - "помощь Хезболле"

это четко по разговорам с людьми.

Лев Вишня   18.09.2016 21:56   Заявить о нарушении
Так что на 90% еврейская русофобия связана с тем, что Россия мешает еврейской экспансии и только на 10% с какими-то страхами, связанными с боязнью погромов.

евреи это самый агрессивный и самый безудержный в экспансии народ в мире. Их национализм носит почти абсолютный характер. Я могу привести пример еврея, который полный жулик и дерьмо, обманывавший всех подряд и которого однажды устыдили. Знаете какой фразой? "Что ты козел обманываешь уже даже других евреев? Совсем совесть потерял? Или рехнулся?" На него подействовало.

Это абсолютные националисты с психологией фанатеющих джихадистов, 100% уверенные в своем расовом превосходстве над любой нацией в мире.

ЗЫ: за этот пост меня могут забанить.

Лев Вишня   18.09.2016 22:07   Заявить о нарушении
Я бы не хотел, чтобы Вас забанили. Я бы хотел, чтобы это Ваше последнее произведение здесь висело всегда.

Ярослав Вал   19.09.2016 04:32   Заявить о нарушении
кстати, рекомендую посмотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=ALXhwgz7q18

все абсолютно искренне и честно!
вот это и есть настоящие израильтяне!

Лев Вишня   19.09.2016 10:08   Заявить о нарушении
Посмотрите в словаре определение слова "Стёб". :).

Ярослав Вал   19.09.2016 12:40   Заявить о нарушении
Ой, Ярослав, вы вообще не в теме разговора.

80-90% с кем я общался "оттуда" считают примерно также.

ладно, бог с ним!

Лев Вишня   19.09.2016 20:05   Заявить о нарушении
Хотя адекватные там тоже есть.

некоторые понимают, что подобное мировоззрение может легко привести к ядрёной войне.

ЗЫ: в заключение,

думаю, что между Сталиным и евреями было заключено что-то вроде "джентельменского соглашения" в начале 30-ых. Сталин чистит ленинское политбюро и ЦК, в обмен дает "красную дорожку" евреям в культурную и научную сферы. В результате в 30-е евреев удалили из аппарата партии, ГПУ-НКВД и местных советов. Но зато максимум было их присутствие в искусстве (особенно в кино, театре, эстраде), науке и на местном уровне в промышленности (инженерном и руководящем корпусе). Плюс Сталин фактически к 39-ому уничтожил РПЦ.

А в 40-е Сталин разорвал этот "пакт", восстановил РПЦ и начал тотальную чистку евреев уже в тех сферах, куда они по "джентельменскому соглашению" были допущены (Михоэлс, "дело врачей" и т. д.). Плюс пообещал им "землю обетованную" в районе Амура. Именно нарушение этого пакта евреи и не могут простить Сталину лично.

но это моя версия Предположение).
считайте ее "стебом".

с уважением,
удачи!

Лев Вишня   19.09.2016 20:17   Заявить о нарушении
Стёб - это клип, который Вы мне посоветовали. Стёб - это дразнилка для антисемитов вперемежку с самоиронией. Стёб - это анекдот, когда еврей читает антисемитскую прессу. Потому, что её читать, мол, приятней. "Евреи управляют миром, евреи захватили мир, евреи вертят Обамами, евреи влияют на Путина и т.д." Понимаете? А по поводу того, что "я не в теме" о том, что говорят в Израиле и что говорят израильтяне - Вы даже себе не представляете, на сколько Вы ошибаетесь...

Я не видел и не злышал ни одного человека, который бы упомянул Троцкого, как причину нелюбви к Сталину и СССР. Не был троцкий евреем для евреев. А Михоэлс - был.
Сталин использовал евреев там, где они были послушными и талантливыми исполнителями его воли. Не более того. Кто не выполнял - давили грузовиком. Ещё раз - Сталину нужен был СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ. И только социалистический. Израиль не послушался - ЗАЛОЖНИКИ РАССТРЕЛЯНЫ. Это - волнует евреев. Резервация в Биробиджане так была нужна евреям, что они предпочитают жить в воюющем пустынном (особенно вначале) Израиле, чем в райском евреско-советском уголке. Насильная депортация в Биробиджан - это волновало евреев. Убийство непослушного цвета нации - это волновало евреев. А убийство Троцкого или идиотизмы Кобзона - на них евреям насрать. Одинаково. Это мне знаконые евреи так сказали.

Ярослав Вал   19.09.2016 21:04   Заявить о нарушении
Один мой знакомый был на Украине в начале 2011-го и я его спросил: есть ли там "бандеровцы"?

Он мне ответил: "чушь полная! никаких бандеровцев нет! Просто с нами разговаривают всегда только на украинском, хотя русский прекрасно понимают!"

вы общаетесь с определенной категорией людей, которые не собираются рвать связи с Россией, потому что остались родственники, дела и многое другое, просто из-за симпатии. Это примерно тоже самое как я общался бы со своими родственниками в Германии.

Я общаюсь с разными людьми в основном в инете. Результаты общения. Читаю прессу в переведенном виде (каждый день 10-15 статей на любых сайтах), слушаю людей, что они говорят, внимательно, не вступая в полемику. И т. д.

в общем сойдемся на том, что мы с вами случаем "разных евреев". Мое общение к сожалению намного хуже вашего. И с каждым годом все хуже. Все меньше становится адекватных.

примерно так.

Лев Вишня   19.09.2016 21:14   Заявить о нарушении
сорри, имел в виду Западную Украину, Волынь и Львов.

Лев Вишня   19.09.2016 21:15   Заявить о нарушении
Я уверен, что "бандеровцы" в Украине есть. И даже в том самом значении, в котором они были тогда. Вот только их количество и их значение очень сильно преувеличено на центральных российских каналах. Н
И ещё я уверен, что мои армейские сослуживцы, одноклассники, одногруппники, соседи по дому, и т.д. - никакие не "бандеровцы".

Что-то вы тему так сменили... При чем тут бандеровцы, если евреям на Троцкого насрать?

Ярослав Вал   19.09.2016 21:35   Заявить о нарушении
нет не сменил, просто объяснил с помощью. этого примера "как?"

то с чем вы разговариваете не есть истина, истину вы можете и не увидеть.

Евреям на Троцкого НЕ начхать, особенно англоязычным, для которых он кумир (читаю всяких разных). На счет русских выдвинул свою версию.

Кстати вы в курсе как называют неоконов в США?

Их называют "троцкистами". И это не образное сравнение.

Лев Вишня   19.09.2016 22:01   Заявить о нарушении
Неоконами называют троцкистами не потому, что его любят или не любят советские евреи. А потому, что они, вероятно разделяют какие-то теоретические и практические положения Троцкизма. Кого-то из рейганского окружения называли "троцкистом"... Ну и что? Скажешь что нибудь, что и троцкому нравилось - это ещё не значит, что ты троцкист и посему не можешь простить Сталину убийство Троцкого. Тю.

Ярослав Вал   19.09.2016 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Пара добавлений к вашей рецензии. Евреи молились не только сидя и стоя, но и в движении - шаги вперед, затем шаги назад. Желающие могут подумать, почему Ленин написал работу Шаг вперед, два шага назад. Это традиция молитвы, например, делаете три шага вперед, произносите молитву, поклон, двумя шагами возвращаетесь назад с молитвой на прежнее место, снова поклон. Распространение стульев вело к застою, не пошагаешь. Но для православия переход к стульям это прогресс. Поэтому стулья на партсобраниях так всем понравились вместо службы в церкви. Существует теория, что евреи также научили русских спать сидя, прямо на партсобраниях. Увы, этим они подорвали построенный ими социализм, а сейчас разрушают своим храпом единство Едра. Зато просыпаются потом евреи бодрые, полные сил. Кстати, японцы, а также другие азиаты вроде китайцев или корейцев отлично умеют спать в офисах на стульях. Поэтому в этих странах евреев мало - евреи пока не догадались, чему они могут научить эти народы.

Евреи зашифровали свои тайные знания в анекдотах, но в силу религиозности постоянно забывают об этом, цитируют Талмуд и подсовывают неевреям Кабалу. В итоге они сами вспоминают анекдоты, например, "евреи, не жалейте заварки", только после провала авантюры с открытием китайского кафе без китайских поваров.

Евреи неустанно борются с антисемитизмом через призывы не обращать на них внимание. Все народы привыкли тайно тыкать в сторону еврея пальцем - это еврей, именно на него не стоит обращать внимание, внимание это антисемитизм. Поэтому публичность и тайна всегда сопутствуют евреям. Отразилось это и на привычке евреев создавать заговоры с целью их публичного обсуждения и разоблачения. Например, Октябрьская революция ознаменовалась не только тайным заговором большевиков, но и публичным обсуждением его Каменевым и Зиновьевым на страницах печати. Ленин на словах повозмущался, но на деле был столь польщен публичным вниманием, что срочно включил Каменева и Зиновьева в состав революционного Политбюро. А что ему было делать, если он за полгода до переворота разоблачил сам себя, написав для всеобщего чтения статейку Большевики должны взять власть?

Евреи очень обижаются на японцев и китайцев, поскольку эти народы ваши слова "что-нибудь умеете делать сами без одного-двух процентов евреев?" понимают слишком буквально. Подойдет китайский миллиардер к еврейскому и начнет - знаете, у меня миллиарды есть, формулу товар-деньги-товар где-то слышал, а что делать с деньгами и товаром я не знаю. Еврейский миллиардер начинает просвещать китайского и обнаруживает, что это не просьба о помощи, а торговые переговоры, слишком поздно. Евреи не унывают, ну, судьба такая, что без них никто ничего не может. Почти всех убедили, кроме антисемитов - это особая порода людей, которая никак не поймет, почему нельзя быть антисемитами в мире без евреев. Поэтому борьба антисемитов с евреями напоминает марксистский спор о том, что первично - материя или сознание? Это борьба потребовала столько бумаги и перьев, что переход человечества на электронные средства носителей информации стал неизбежен. Ну, хоть за это всем спасибо!

Алексей Богословский   13.09.2016 22:44     Заявить о нарушении
Ха... Я не знаю, что там себе думал Дедушка Ленин, но мне представлялось, что он имел какое-то отношение к Школе Бальных Танцев Соломона Шкляра в Киеве... :)
http://www.kv.com.ua/archive/10390/kyiv/10431.html
Как спят японцы в офисах и изо-рта у некоторых текут при этом слюни - видел собственноручно. Ужас, что сделал бы мой начальник, если бы увидел меня в таком виде.
Видел и еврейскую общину в городе Кобэй (Стандарты японской мраморной говядины "кобэй биф" именно в этом городе задаются и хранятся).
По поводу "китайского кафе без китайских поваров"... Я видел и знал китайца, который сдуру купил захиревающий в связи с исчезновением в микрорайоне старых евреев еврейский ресторан и какое-то время со своими китайцами и мексиканцами на жаркой кухне пытался клеить голубцы, гефилтефиш, каша-варначки и всякие другие латки... Вылетел в трубу, конечно. :).
"Китайский миллиардер" в гордо коммунистическом Китае - это уже само по себе оксиморон, анекдот и извращение.
А вообще, Алексей, большое Вам спасибо за общирный, юмористичный и весёлый отзыв.
Всех Вам Благ!
:).

Ярослав Вал   14.09.2016 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Хороший Ваш материал.Тема честная,правильная.И в смелости Вам не откпжешь.Дай Бог Вам здоровья!

Александр Можаев 2   13.08.2016 16:53     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Александр за Ваш отзыв.
Всех Вам Благ!
:)

Ярослав Вал   13.08.2016 17:18   Заявить о нарушении
Во-о! Теперь мне всё ясно в рассейской Истории! А то всё лозунги - лозунги...

Евгений Жироухов   19.08.2016 19:12   Заявить о нарушении
Евгений, прозрение у вас наступило только сейчас?))) Значит, с бессмертным "майн кампф" не знакомы?
Автор зациклин на националистической теме. Где он видел, что вся честь за Октябрьскую революцию была отдана именно русским? Российская империя многонациональная страна и роль русских никогда не выделялась. С чего это автор взял? Непонятно. Кроме того, трон и тюрьму народов расшатала не Октябрьская революция, а Февральская. Учителя матчасть.

Мила Полякова   26.08.2016 08:33   Заявить о нарушении
Неужели? А моё мнение - не надо было Учредительное собрание разгонять. Оттого и началась Гражданская война... и прочие ужасы. Включаю мудрую политику вождей, приведшей ко второй мировой войне. Войны этой не было бы, коль не дипломатия СССР.
Так что, сами учите матчасть!

Евгений Жироухов   26.08.2016 08:43   Заявить о нарушении
И то, что евреи шибко умные и грамотные, это дешёвый миф. У меня, мамы, брата и детей в школе и в институтах учились "умные" еврейские дети - так они никаким особым умом, кругозором или начитанностью не выделялись среди учащихся и студентов других национальностей.

Мила Полякова   26.08.2016 08:43   Заявить о нарушении
Евгений! Сами посудите, раз Учредительное собрание так легко удалось разогнать, то была ли жто власть вообще. Хорошо ещё, что УС разогнали большевики, а не кто-нибудь другой, такой же бестолковый. И разброд, развал по всей стране шёл именно после Февральской революции, включая разорение и сожжение помещичьих усадьб, самозахват крестьянами помещечьей земли.

Мила Полякова   26.08.2016 09:02   Заявить о нарушении
Не будем повторять пройденное. Пора бы уже делать выводы: к чему всё это привело?
Период индукции закончился, пора заниматься дедукцией.
А то опять народная дурость повторится: вся власть от бога. На тупом Западе триста лет назад осознали: вся власть от народа!

Евгений Жироухов   26.08.2016 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «За великую иудейскую революцию 1917 года» (Ярослав Вал)

Да уж! Комментарии излишни! Сама частным образом занималась воспитанием детей от 6 месяцев; это гувернантка, это целый мир открывать ребеночку, до 4-5 лет, потом в садик - привыкать к обществу окружающих деток. Так вот, малыш в 2 года пересказывает стихи Мандельштама о трамвае, читает "длинные" стихи "Не ходите, дети, в Африку гулять", "Краденое солнце", "Мой-до-дыр", "Муха Цокотуха", рассуждает о таких вещах, что родители поражаются, как мне это удается организовать. Обожаю своих воспитанников, хвалю и горжусь, что вникают детки в то, что развивает их способности. До сих пор дружу с родителями этих малышей, подрастающих, и поражающих уже и школьных учителей. Однако, дано это именно тем избранным, о которых ваше произведение, другие считают все мои побуждения ребенка к познанию мира в более, так сказать, сложном варианте, излишними, увы. Значит, не каждому дано быть эрудированным с детства и получать в школе или Вузе "отлично" просто потому, что по-другому быть не может...

Эмилия Офледи   09.08.2016 22:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Эмилия, за Ваш отзыв. Всё Вы правильно говорите.
Всех Вам благ!
:).
Ученье - свет. Неученье - тьма. Знаие - сила. Плюс свобода думать и принимать решения без страха костра инквизиции. Со всеми обязательно вытекающими отсюда последствиями.
P.S.
Знания без свободы = Вавилов, Джордано Бруно, и даже Королёв и такие как он пленные рабы из шаражек.

Ярослав Вал   09.08.2016 22:19   Заявить о нарушении
Я знаю одного в общем-то обычного ребёнка. Ему было года три с половиной - четыре.
У него была книга "Айболит". Пол страницы - картинка, пол страницы - текст. Он "читал" эту книжку буква в букву. От начала до конца. Просто повторял то, что читали ему. В детском садике воспитатели сажали детей полукругом, его сажали поцентру и он детям "читал" книжки по памяти. Часто даже без книжки в руках. Или держа в руках любую другую книгу просто для виду. Читать на самом деле он тогда ещё не умел. Или плохо читал. Не так хорошо, как "понарошку". А часто он просто выдумывал истории и сказки прямо на ходу. Но они отличались. Выдуманные были не такие "накатанные" и безукоризненно точные... Натренированная с детства память, большое количество интересной информации и привитая любовь к книге - очень неплохое начало.

Ярослав Вал   10.08.2016 03:10   Заявить о нарушении