Ярослав Вал - полученные рецензии

Рецензия на «O Bеликoй Иудейскoй Pеволюции 1917 года» (Ярослав Вал)

Статья супер!!! Пишите больше таких умных грамотных и аналитических статей. Не тратьте время на дискуссии (они бесконечны) с теми, кто не хочет знать правду и не реагирует даже на Ваши аргументы.
Успехов.

Геннадий Шлаин   06.02.2024 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Геннадий.
Очень часто приходится общаться с разными людьми.
И я довольно хорошо знаю все их категории, особенности и способы самовыражения.
Мало что нового...
Поэтому, стараюсь поменьше реагировать на то, что не относится к теме разговора и всякие выпады и т.д.
Особенно мне нравятся собеседники с аргУментами "А ты там был?", "А ты это видел?"... Помните, как в "Гараже" у Ии Саввиной - "А вы его включали?". А иногда аргумент "А вот - даже еврей написал!"...
Бедный Галилей - он не был. А Эйнштейн с Менделеевым и не были и не видели. А многие догадались и додумались до чего-то интересного даже без того, чтобы им "один Кантор написал"... :).
Ещё раз спсаибо.
Всех Вам Благ.
:).
Рад "знакомству".

Ярослав Вал   06.02.2024 15:42   Заявить о нарушении
Я тоже рад, что набрёл на Вашу страницу.
Наилучшего.

Геннадий Шлаин   06.02.2024 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немножко об Израиле» (Ярослав Вал)

В статье много передергиваний.

"на СВОЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИ СВОЕЙ, ОТОБРАННОЙ СИЛОЙ когда-то давно несуществующей сегодня Римской империей."
Пардон, СИЛОЙ ОТБИРАТЬ принялись задолго до Римской империи другие, более древние империи, вроде Ассирии, Вавилона, Персии, Египта, потомков полководцев Александра Македонского. Кто и почему ликвидировал Израильское царство? Не сам ли Израиль с союзниками осадил Иудею и не иудейский ли царь послал гонцов к ассирийскому владыке? Владыка помог Иудее, зато Израиль перестал существовать.
"евреи ВЫКУПИЛИ за долгие десятилетия у арабов всё. Всё, что могли выкупить. В основном, болота, солончаки, пустыни и камни."

Евреи, в период арабской экспансии на Византию, встречали воинов ислама с хлебом и солью, видимо, полагая, что при новом режиме заживут лучше, чем при христианах. А получилось - как получилось. И что они там выкупали у арабов? Тогда арабы были под пятой у турок, и евреи платили туркам, а не арабам. И евреям еще надо спросить у англичан, отхвативших палестинский мандат, об их политике на подмандатной территории, приведшей к обострению арабо-израильского конфликта в период между мировыми войнами.

" Книжки по Древней Истории Для Пятого Класса (в СССР) легче подправить и ни сном ни духом не упомянуть ругательное слово "Израиль". Урарту - пожалуйста. Вавилон - на здоровье... А Иудеи, Израиля - да не было их никогда... "
Ничего странного в этом не вижу. Про Урарту - так это История СССР, в который входила, как известно, Армянская ССР. Про Вавилон - так это одно из великих государств Древнего мира, наряду с Египтом и Ассирией. Причем здесь Израиль с его 12 коленами? Чем он лучше Финикии, Моава, Эдома, арамейских государств? Я уж не говорю об империи хеттов, о которых в советской школе тоже - ни гу-гу. И уж если вам так не нравятся советские школьные учебники истории, то ищите отраду в западных школьных учебниках, где, видимо, история Израиля дается подробнее, чем история Древних Греции и Рима.

"Кроме меня сегодня среди Вас никто не помнит и не знает. или не желает помнить и знать."
Конечно, знаете только вы и Шлаин. Ну еще, может быть, Москвич с Новозеландским. Иногда не поймешь, кого они ненавидят сильнее - арабов или Россию. У Иордании была крепкая армия, которая высветила из королевства эти осиные гнезда "беженцев", не желавших подчиняться властям государства, в котором они устроились. А вот многоконфессиональный и слабый Ливан их до сих пор терпит.

"Они ещё вчера были ИХ ГРАЖДАНАМИ"
Не были они ИХ ГРАЖДАНАМИ.

"Палестиной Рим приказал НАЗЫВАТЬ Израиль/Иудею. Как символ уничтожения непокорной веками Израильской государственности, В 130 году после подавления очередного восстания Бар Кохбы."
Передергиваете. После смерти Ирода Рим в соответствии со своим принципом "разделяй и властвуй" разделил Иудейское царство на "тетрархии" в рамках провинции Сирия. Собственно Иудея с Иерусалимом была превращена в императорскую квазипровинцию во главе с префектом/прокуратором. После Иудейской войны римская провинция Иудея была окончательно отделена от римской провинции Сирия и управлялась императорским чиновником в чине легата. После подавления восстания Бар-Кохбы провинция получила название "Сирия Палестинская" (чтобы уничтожить всякое упоминание об иудеях). Между прочим, название "Палестина" и "Сирия Палестинская" закрепилось за прибрежной полосой Сиро-Палестинского региона задолго до прихода сюда римлян и встречается в трудах Геродота. В византийский период Сирия Палестинская была упразднена, а вместо нее византийцы нарезали аж три Палестины - Первую, Вторую, Третью.

"Царь Давид объединил Израиль со столицей в Самарии, где жили менее религиозная часть евреев, с Иудеей со столицей в Иерусалиме, где находился Храм"
Да что вы говорите? Хотя всё понятно: Давид ведь был из колена Иуды, вот он и устроил столицу в Иерусалиме - на территории своего колена. Как жаль, что остальные 10 колен (Вениамин был коленом ершистым и наглым, но слишком мелким и битым всеми остальными коленами за свою ершистость и наглость) были "менее религиозными". Жертвенники богу Яхве до Давида были воздвигнуты не только в Иерусалиме, но именно при Давиде главным стал иерусалимский жертвенник. Но первый Храм был построен, как известно, при Соломоне Давидовиче, а вскоре после него царство распалось на собственно Израиль с 10 коленами и Иудею с двумя коленами. Не знаю, кто из них был менее религиозен, но дрались они между собой самозабвенно: как говорится, где два еврея, там три мнения.

"Вот его Римляне тоже разрушили в 70 году..."
Ну, конечно, римлянам надо было извиниться перед восставшими, которые засели в Храме и разделились в нем на три группировки, чтобы резать не только врагов, но и друг друга в промежутках между римскими штурмами.

"Коган или Каган по-русски. Каганат - иудейский - оттуда же"
А не из древнетюркского ли "каган" - великий правитель?

"Христианство переняло/скопировало костяк иерархии у Иудаизма, а не Иудаизм из Христианства."
А как мог иудаизм копировать что-либо у христианства, коли христианство явилось ересью в рамках иудаизма?

"Даже шапочки эти у Папы и у Кардиналов... Кипы."
Шапочки кардиналы стали носить не раньше 13 века. По крайней мере на фреске, датируемой 90-ми гг. 13 века, в такой шапочке предстает Франциск Ассизский перед папой Гонорием Третьим. Выходит, 12 веков католики крепились, а потом не выдержали и скопировали шапочки с кип. Носили эти шапочки (дзукетто) только летом, чтобы летнее солнце не напекало кардинальские и папины плеши - тонзуры. Никакого отношения к кипе дзукетто не имело. Хотя, конечно, все люди всем обязаны евреям. Недаром же узбеки бессовестно скопировали с кип свои тюбетейки.

"Арабскую "Палестину" придумало КГБ СССР в отместку Израилю за нежелание быть Советской Колонией."
Эту херню слышали неоднократно. Вы часом "Кеглевича", настоянного на абрикосах, не перепили? Как говорят французы, ne pizdi pas, mon cher.

Алексей Аксельрод   06.02.2024 01:00     Заявить о нарушении
Аксельбант, ты невероятный мудак. Просто сказочный мудило.

Валерий Айзенштейн   06.02.2024 01:15   Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваше мнение и отзыв, Алексей.
Вы, безусловно, привнесли огромное количество ценной информации для обсуждениия данного вопроса. И ассирийцы, оказывается, имеют отношение к палестинской проблеме сегодняшнего дня. И Александр Македонский... Вон оно как... Понял.

Видите ли... Именно микроскопическое количество евреев тысячелетиями умудрились как-то сделать так, что и иудаиз создали раньше того, как они же создали хрисатианство. И они же каким-то образом есть, а ассирийской и римской империи - нет. И так далее... Нет у меня возможности сейчас умиляться Вашими безусловно глубокими познаниями в том, куда и ка делись неизвестно куда девшиеся колена Израилева. Но я очень впечатлеён, что Вы знаете куда они делись. И даже про заносчивость и плохие характеры персонажей. Просто удивительно.

Значит если, скажем, русичи хлебом солью встртечали Батыя, половцев, хазар, Рюриков, ещё бог знает кого или даже Гитлера в некоторых местах - так теперь это значит, что? Что это значит для Российского человечества? Россия должна как-то... что? Отказаться от своего суверинитета?

Если до 1967 года "Западный Берег" был Иорданией - проживающие там те, которые потом стали называться "палестинцы Западного Берега Реки Иордан" - они не считались Иорданцами?

Если до 1967 года Газа была частью Египта - проживающие там те, которые потом стали называться "палестинцы Сектора Газа" - они не считались Египтянами?

Князья Руси так люто друг друга ненавидели, что аж заезжих каких-то руководителей собой руководить позвали - и ничего. На внешней политике Лаврова и на сегодняшнем суверенитете и праве России на существовании это сегодня не очэнь отражается.


Ярослав Вал   06.02.2024 02:26   Заявить о нарушении
Аксельрод! Не мели всякую ....Не пытайся примазаться к умной аналитической статье.

Геннадий Шлаин   06.02.2024 13:15   Заявить о нарушении
А.Аксельрод умнее,учёнее,эрудированнее вас всех вместе взятых.

Владимир Денисов 3   08.02.2024 01:33   Заявить о нарушении
Денисов номер три, как ты можешь это оценить и понять, дегенерат?

Валерий Айзенштейн   08.02.2024 07:52   Заявить о нарушении
Да не оправдываться, ублюдок. В чём тебе оправдываться? Ты просто уебан, примитивная инфузория.

Валерий Айзенштейн   08.02.2024 08:20   Заявить о нарушении
Да и фуй на тебя.

Владимир Денисов 3   08.02.2024 08:23   Заявить о нарушении
ты своей руганью показываешь свое подлое нутро.

Владимир Денисов 3   08.02.2024 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немножко об Израиле» (Ярослав Вал)

Прекрасная статья,правдивая, конкретная, аргументированная.Хочу коротко добавить: главное оружие "палестинцев" - это не террор, не тысячи ракет, а враньё - постоянное, беззастенчивое по всем аспектам арабо-еврейских отношений. Это началось не вчера, а более века назад.
И ещё одна конкретика. Почему Иудея и Самария "животом" вдающиеся в территорию Израиля после 1948 г. отошли Иордании? Этот район - низкогорье, наиболее подходящее в Палестине для жизни. Южнее (что отошло Израилю) - вызженная пустыня каменистая Негев. Севернее - малярийные болота Иэриэльской долины (тоже дали Израилю). На этих землях в кратчайший срок было построено суперсовременное правовое демократическое государство. Что построили "свободолюбивые палестинцы", имея многомиллиардные постоянные вливания? Бандитские анклавы.

Геннадий Шлаин   05.02.2024 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Геннадий.
Именно так и есть. Ещё много чего можно приводить, как примеры и иллюстрации.
Но некоторые основные положения - ключевые - в основе всей этой истории.
Всех Вам Благ.
:).

Ярослав Вал   06.02.2024 02:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин-Гитлер... Гитлер-Сталин...» (Ярослав Вал)

А вот как то без Д.Э.Б.Л.О.В обходились столько лет. Но откуда вылезли - из какого болота. США и Англия победили? Ну так Англия и стравила Германию с СССР. Она же не может по - честному. США - колония Англии, бывшая. Что можно ждать от колонии.

Ольга Благова   04.02.2024 11:19     Заявить о нарушении
Действительно. Чего ещё можно ждать...
Большое Вам спасибо за отзыв и за Ваше мнение.
Всех Вам Благ.
:).

Ярослав Вал   04.02.2024 12:08   Заявить о нарушении
Не могу ответить взаимностью, Ярослав. У нас народ поумнее все - таки.

Ольга Благова   04.02.2024 12:10   Заявить о нарушении
Конечно. Очень умный у нас народ.

Ярослав Вал   04.02.2024 12:10   Заявить о нарушении
У нас и у ВАС - разные народы в голове. Здравствовать!

Ольга Благова   04.02.2024 12:13   Заявить о нарушении
Ну, и вернувшись к началу Вашего комментария... (Про Д.Э.Б.Л.О.В я вообще опускаю и игнорирую)
Гитлер бомбил Лондон довольно давно в то время, когда Гитлеровская Германия и Сталинский СССР всё ещё в засос делили другие страны, и дружили, и вместе маршировали, обнимались и праздновали общие победы. А вот Англия помогала СССР после нападения на СССР Гитлера, и являлась союзником СССР. Реально и материально помогала. И солдаты с матросали гибли тысячами в конвоях для СССР, и защищая эти конвои с самого начала войны и до встрец хе на Эльбе. Ваша история - она очень "самобытная", "неимеющая-анналагов-в-мире", очень непредсказуемая и зависит от того, в какое время её вдруг перечитывают.
Вам бы в школу сходить где-нибудь для пожилых покалеченных обществом "Знание" индивидуумов.
Молодёжь, как я наглядно вижу, довольно неплохо находит где что и сколько читать и с чем сравнивать.

Ярослав Вал   04.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
Ярослав, я обязательно схожу в школу после того, как Вы оплатите мне мое рабочее время. Если у вас все претензии, можете быть свободны. С вашими знаниями Вам прямая дорога в университет Дружбы народов Англии и США. Я вас недостойна и спорить с вами не буду. Аргументов ноль.

Ольга Благова   04.02.2024 18:37   Заявить о нарушении
Я с Вами абсолютно согласен.
Кроме оплаты почему-то Вашего времени и тем более обучения. С какой это такой радости?
Я Вас сюда не звал. И отсюда не выгоняю.
Я Вас ни как-то про "Д.Э.Б.Л.О.В" или никак иначе не величал и даже не намекал... С этого начинали Вы, явно воспитанный ну, или по крайней мере, явно считающий себя воспитанным человек. Да?
Ваше обучение или необучение - это исключительно Ваш личный, персональный вопрос.
:).

Ярослав Вал   04.02.2024 18:59   Заявить о нарушении
Советы, куда пойти учиться будете давать своей пассии. Это во -первых, Во - вторых отвечать на ваш шлак в голове не имею ни времени, ни желания. Д.Э.Б.И. останется им навсегда. Это не лечится и даже лоботомия не поможет.

Ольга Благова   04.02.2024 19:02   Заявить о нарушении
ОК. Даже не буду спорить.

Ярослав Вал   04.02.2024 19:07   Заявить о нарушении
В следующий раз не смешите интернет своими познаниями. Это же смешно так же как и наивно. Молодежь знает..

Ольга Благова   04.02.2024 19:10   Заявить о нарушении
Даты начала и продолжения бомбежек Англии, и Лондона в частности, гитлеровскими Люфтваффе - известны всему миру. Кроме Вас.
И то, что в это самое же время и до самого утра 22 июня 1941 года Гитлер и Сталин дружили, обменивались поздравлениями, посланиями, их военные парадировали вместе, рядом, обнимались, отдавали друг другу "честь" и так далее (И перед кионоаппаратами в том числе) - тоже извествно всем, кроме Вас. К тому же, и освежить в памяти всё это можно в любой приличной библиотеке мира с подшивкой газет. Советских газет в том числе.
И после всего этого, у Вас хватает эрудиции рассказывать мне про "отсутствие (у меня) аргументов". И со снисходительным тоном давать Ваши драгоценные советы... Просто удивительно...
И по поводу молодёжи... Их как-то побольше в тбилисях и других местах на удалении от России и поменьше в рядах бабушек, устрашающих байденов и других супостатов в их умопомрачительно эффективных роликах. Это просто две крайности, для примера. Я после просмотров клипов с бабушками (и иногда только с участием дедушек) сам долго уснуть не могу...

Ярослав Вал   05.02.2024 17:04   Заявить о нарушении
Что известно мне, известно только мне. Какая связь между люфтваффе и бабушками, стесняюсь спросить. Разберитесь со своим винегретом в голове - совет дан вроде бы, что ж вы ему не следуете?

Ольга Благова   05.02.2024 17:28   Заявить о нарушении
Про бабушек - это к теме молодёжи и их отношению к инфорации, истории и проис ходящему в сравнении...
Про Люфтваффе - это о том, как и когда Гитлер бомбил Лондон во время дружбы и взаимовыгодной деятельности гитлеровской Германии со Сталинским СССР.

Ярослав Вал   05.02.2024 17:39   Заявить о нарушении
Ярослав, вы решили клоуном поработать или что? Сталин у кого- то что отнял? СССР свое защищал и победил фашистскую Германию, а при чем тут США? На лендлизе поднялись да и многие вкладывали в Гитлера одновременно. В Гитлера вкладывал средства Форд, что позволило ему обогатиться на Второй мировой. Он даже имеет награды от Третьего Рейха.
Да, Гитлер хотел напасть на Англию, но Англия направила его действия на СССР. Зачем Вы передергиваете? Поговорите лучше с себе подобными - к кому Вы себя относите??? К молодежи или бабушкам и дедушкам.

Ольга Благова   05.02.2024 17:48   Заявить о нарушении
Сталин до начала войны с Гитлером отнял часть территории Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Естонию, Латвию, Литву ...

Ярослав Вал   05.02.2024 18:10   Заявить о нарушении
Гитлер бомбил Англию и Лондон больше года, до 22 июня 1941-го, в то время, как Сталинский СССР дружил с Гитлером и снабжал Гитлера ресурсами от нефти до продовольствия. И Сталинский СССР месте с Гитлером в это время праздновал победы над перечисленными мной странами.

Ярослав Вал   05.02.2024 18:21   Заявить о нарушении
Это вы из СМИ Тбилисей набрались таких сведений...Или из окопа пишете??? Естонию отнял, Латвию отнял. Оккупант. Заводов там настроил, образование ввел, в люди вывел. А как же Куусинен попал в советское КГБ? Финн - может его насильно притащили после 1945 года или переобулись финны быстро после победы СССР? А потом Куусинен подготовил доклад о культе Сталина. Переобувант еще тот, как и финны.
Гад же, да??? Сталин...И мы тоже гады неграмотные. В школу нам надо Евросоюза мозги промывать.

Ольга Благова   05.02.2024 18:21   Заявить о нарушении
Сталин до начала войны с Гитлером отнял часть территории Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Естонию, Латвию, Литву ...

Ярослав Вал   05.02.2024 18:23   Заявить о нарушении
Гитлер бомбил Англию и Лондон больше года, до 22 июня 1941-го, в то время, как Сталинский СССР дружил с Гитлером и снабжал Гитлера ресурсами от нефти до продовольствия. И Сталинский СССР месте с Гитлером в это время праздновал победы над перечисленными мной странами.

Ярослав Вал   05.02.2024 18:23   Заявить о нарушении
Вы там присутствовали? На праздновании? Гитлера выбрал германский народ, а не Сталин. Веймарскую республику до этого уничтожили. Внедрили врага, как у на украине Зелю. Тоже приведет к развалу всего. И почему Сталин должен быть виноват в ватных мозгах другого народа? То, что Еуропа привыкла жировать на чужих костях и сейчас боится- поэтому и Гитлера никто не смог остановить. Вообще изучите - ка историю из-за чего Вторая мировая произошла, а заодно про Великую Депрессию в Штатах. Вторая мировая позволила Штатам выйти из затяжного кризиса и не надо мне тут лапшу вешать на уши. Они всегда так поступают, начина с захвата Америки. На чужой каравай рот широко разевают и про демократию кричат, как клоуны в цирке.

Ольга Благова   05.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
Сталин до начала войны с Гитлером отнял часть территории Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Естонию, Латвию, Литву ...

Ярослав Вал   05.02.2024 18:34   Заявить о нарушении
Гитлер бомбил Англию и Лондон больше года, до 22 июня 1941-го, в то время, как Сталинский СССР дружил с Гитлером и снабжал Гитлера ресурсами от нефти до продовольствия. И Сталинский СССР месте с Гитлером в это время праздновал победы над перечисленными мной странами.

Ярослав Вал   05.02.2024 18:34   Заявить о нарушении
Я при этом не присутствовал.

Ярослав Вал   05.02.2024 18:34   Заявить о нарушении
Начните раньше отсчет, что у кого кто отнял и кто что вернул. А если ваша Естония всю жизнь переходит из руки в руки, то начните например, с Ливонского крестового похода. А вообще план Барбаросса еще со времен Римской империи реализуется. Жил там такой император..

Ольга Благова   05.02.2024 18:42   Заявить о нарушении
Речь шла в общем-то о двух конкретных положениях:
Молодёжь vs. бабушки.
Гитлер бомбил Лондон больше года до 22 июня 1941 года, пока вместе с Гитлером захватывал соседние страны.
P.S.
Вы почему-то сильно расширяете фокус демонстрации своих познаний.
Почему бы Вам не начать, скажем, с Киевской Руси, когда Москвы и московии в помине не было? И когда её, как загородную дачу, застолбил себе и папе сын Киевского Князя Владимира Юра?

Ярослав Вал   05.02.2024 18:50   Заявить о нарушении
Поправка: "...пока Сталин вместе с Гитлером...". Приношу извинения.

Ярослав Вал   05.02.2024 18:52   Заявить о нарушении
Не просите прощения. Ваш фокус сужен до примитива. Свободен!!!

Ольга Благова   05.02.2024 18:55   Заявить о нарушении
Вам, конечно же, виднее и яснее всё о моём уровне примитивности. Не мне судить.
И я действительно свободен. Это правда.

Ярослав Вал   05.02.2024 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хрущёв, Крым и Украина» (Ярослав Вал)

Кто действительно является хозяином Крыма чётко и ясно изложил "инагент" журналист А. Караулов.

Ефим Фельдман   04.02.2024 01:26     Заявить о нарушении
Я знаю. Ялта. Заклад на "индустриализацию", Рокфеллер, Акции, Рузвельт, Каганович, Михоелс, Сталин, гоп-стоп.
От Полторанина. Но я не могу найти следов в Западной сфере.
Спасибо большое за Ваш отзыв, Ефим.
Всех Вам благ.
:)

Ярослав Вал   04.02.2024 03:41   Заявить о нарушении
Ленина в начале, конечно, забыл.

Ярослав Вал   04.02.2024 03:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Украины есть выборы 2. 0» (Ярослав Вал)

А скажите, таки, где в государстве Украина есть выборы в 2024 году?

Ардалион Куц   03.02.2024 23:30     Заявить о нарушении
Во время войны, во время войны, когда на страну напали, по конституции практически любой страны выборов не может быть. В стране вводится военное положение. Страна живёт по законам венного времени.
Вы себе "выборы" Сталина во время войны хорошо представляете. (Если в СССР вообще можно говорить о реальных выборах).

Ярослав Вал   04.02.2024 00:06   Заявить о нарушении
Извините, а во время какой войны? И при чём здесь Сталин?

Украине никто войну не объявлял. И Украина тоже не объявляла.

и потом, на Украине люди устали от президента. Его как только не называют: Зелебоба, Зелень, Зе лупа.

Ардалион Куц   04.02.2024 11:03   Заявить о нарушении
Вы забыли цитату из материалов Нюрнбергского Процесса "...22.06.1941 г. А. Гитлер без объявления войны, предательски нарушив пакт о ненападении Молотова – Риббентропа (от 23.08.1939 г.), вероломно вторгся на территорию СССР.".
Вот при том Сталин.
Ваше мнение, конечно же, имеет огромное значение.
Всех Вам Благ.

Ярослав Вал   04.02.2024 12:05   Заявить о нарушении
И тем не менее:
22 июня 1941 года "В 4:00 имперский министр иностранных дел Риббентроп вручил советскому послу в Берлине Деканозову ноту об объявлении войны"

Также 22 июня войну СССР объявили Италия и Румыния.
23 июня 1941 года Словакия объявила войну СССР.

Зеленскому вообще никто не объявлял войны. Вообще никто.

"Ваше мнение, конечно же, имеет огромное значение"
Моё мнение нет, а вот мнение украинцев, и тех, кто служит в ЗСУ имеет.
И они против Зелебобера.

Ардалион Куц   04.02.2024 13:09   Заявить о нарушении
Мне уже рассказывали, что Украину завоюют за 2 дня и Зеленский (дурак, клоун, наркоман, трус, и так далее) убежит... Если бы какое-то более менее значимое количество людей в Украине были бы против Зеленского - Зеленский уже не был бы президентом. У Зеленского очевидно меньшая поддержка, чем, скажем, у Ким Чен Ына, но она гораздо выше, чем Вам объяснили. Ваша информация, мне почему-то очень сильно представляется, не совсем соответствует действительности.

Ярослав Вал   04.02.2024 15:07   Заявить о нарушении
Ярослав, а вам рассказывали про контрнаступ?

А про "фортецю Бахмут" вам рассказывали?

А про военкома Залужного вам что-нибудь свеженькое говорили?

Поддержка Зеленского. Она падает. Сегодня очень много критики от украинцев. Рейтинг вниз стремится. Несвежий Сирок виной тому.

Ардалион Куц   08.02.2024 22:22   Заявить о нарушении
Значит, вы в очередной раз побеждаете в трёхдневной СВО. У Зеленского в вашем воображении с первого дня Трёхдневной СВО рейтинг был отрицательным, "Запад Устал", украинцы бежали, сами по себе стреляли, американские военные как и весь "коллективный запад" ужасно боялись-обосрались и все бежали с кораблей на берег от грозно пролетевшего российского бравого самолёта, все хаймарсы были уничтожены до того, как их привезли в Украину и в бОльшем количестве, чем их вообще было и есть. Короче - НЭ КАЖЫ ГОП, ПОКЫ НЭ ПЭРЭСКОЧЭШ. Пока что друг Китай некоторыми банками прекращает операции с Российскими делами... Как там говорят: Курочка по зёрнышку клюет... Пока что скоро наступит третий год трёхдневной специально военной операции.
P,S.
Я уверен, что есть вероятность возможного предположения (по некоторым рассказам, смотря кого спрашивать) - только поддержка населенем Ким Чен Ына держится на отличном уровне.

Ярослав Вал   09.02.2024 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «O Bеликoй Иудейскoй Pеволюции 1917 года» (Ярослав Вал)

Поразило Ваше знание "Еврейского и Русского вопросов" в истории России и мира!

Николай Ботов   03.02.2024 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш отзыв, Николай.
Ничего "секретного" в том, о чём я говорю нет. Если кто не согласен с изложенным - тот может поспорить.
Просто люди, кто сочиняют историю в разных отдельно взятых местах и в отдельно взятые времена, сочиняют её так, как им удобнее подходят. У кого в руках "сочинялка" - тот и законодатель.
Как по таким "историям" учат - так оно для наученных и есть.
Но, слава богу, если есть доступ к читанию того, как ту же историю видели другие и с разных сторон - можно более менее представить себе действительность.
А ещё нужно желание поинтересоваться.
Всех Вам благ.
:)

Ярослав Вал   03.02.2024 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «O Bеликoй Иудейскoй Pеволюции 1917 года» (Ярослав Вал)

Своевременно, достоверно, интересно изложено. С искренним уважением Ефим.

Ефим Фельдман   02.02.2024 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш отзыв, Ефим.
Всех Вам благ.
:)

Ярослав Вал   04.02.2024 03:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старухa и Море» (Ярослав Вал)

Кошмар! Я бы точно умер от разрыва с…ки

С уважением,

Михаил Патрик   21.01.2024 11:04     Заявить о нарушении
И не говорите... Ужас ужасный.
Спасибо за отзыв, Михаил.
Всех вам Благ.
:).

Ярослав Вал   21.01.2024 19:52   Заявить о нарушении