Рецензии на произведение «Дети в интернете»

Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

дети в сети становятся взрослыми быстро
только не с той стороны а где легче и где говорят
английскими буквами шустро --заморские жулики тож
не спят ведь они --дежурство у них через трое
экспансия глума прёт через детски мозги
прямо на улицы--снежных городков где правит полиция и хулиганы.

Анатолий Бурматоф   12.02.2014 08:12     Заявить о нарушении
Вы правы, ситуация сложная. Даже катастрофическая, если не пугаться. И пока не видно, как выкарабкиваться.

Выходец Из Арройо   17.08.2014 11:54   Заявить о нарушении
услЫшал..Думаю..!!*!!.

Анатолий Бурматоф   17.08.2014 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

Может быть, я не очень разбираюсь в психологии, но мне думается, что интернет-зависимость – это не детская проблема, а уход взрослых от своих родительских обязанностей, навязывание условного рефлекса: «Не мешай, возьми компьютер».
Мой внук знаком с интернетом с 3 лет. Он не просиживает за компьютером часами, но может вполне уверенно найти интересующие его игры, начать играть. Смотрит фильмы (все действия, естественно, контролируются).
Казалось бы, теперь уже школьнику – что ещё надо, в нашем-то почти виртуальном мире? Общения! Реального! Стоит мне приехать, о компьютере не вспоминается. И в остальное время компьютер воспринимается почти как наказание: если всем некогда, ребёнок усаживается за комп.
А потом дети привыкают к такой жизни. И находят «друзей» в сетях. Какие это друзья, даже не все взрослые способны оценить адекватно.
Вот у взрослых – зависимость. Всё дерьмо можно слить в сети. Только от этого человек лучше не становится.
Ссылка на ВК забавна. По ходу, там вообще нет никакого контроля за грязью во всех её проявлениях, и вдруг – группа, заботящаяся о детях.
По-моему, надо обращаться к родителям и воспитывать их. Вернее, ко всем взрослым. Не кричать о вреде интернета – всё равно ничего не изменится. Церковь вон, раньше призывала телевизоры выбрасывать, а теперь общается с паствой со всех экранов. И онлайн-покаяния принимает. Против прогресса не попрёшь.
Возможно, в детских передачах и на детских сайтах надо больше внимания уделять тому, что реальная жизнь намного интереснее и лучше. Призывать уже детей вытаскивать родителей из соцсетей, организовывать конкурсы, в которых призами будут не деньги и вещи, а участие в реальных Событиях.
В цивилизованном-то мире какой опыт существует? Это ж мы не так давно к интернет-возможностям приобщились, вот у населения крыши и едут.

Наташа Лазарева   15.08.2013 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Всё правильно.
Должен заметить, случаи компьютерного и сетевого пристрастия у детей выявлялись врачами. Нет оснований не доверять. Но было их, клинических, наверняка меньше, чем "журналистских", не патологических а вульгарных бытовых привыканий наверняка больше и профилактика именно такая, как Вы и написали.
Сколько бы не намекали на целебность особого сектора РУ-нета, особо "защищённого от опасностей", понятно - коммерсанты блюдут свой интерес и постараются выгоды не упустить.
Воспитание + пропаганда здоровья, семейная любовь и взаимозащита, душевное тепло, понимание ценности и пр. ...
Пока не получается позаботиться о всех, особенно о семьях, в кот. не желают о детях заботиться не "по остаточному принципу", остаётся только широко информировать, заниматься банальным санпросветом.
Тут-то писательский талант и востребован (как-то косо и тупо востребован, но всё же!).
Пристрастие к видео когда-то породило термин "видеоты" и видеопристрастия стало иметь позорно. А чатиться до отупения? А втихаря порнушки смотреть? А в соцсетях проводить время жизни? Есть подозрение, талантливые произведения для школьников, если впечатлят и станут для читающих событием, смогут укрепить детей в желании ЖИТЬ, а не пялиться в монитор.
Литература - один из эликсиров. Или плацебо? Нет, вроде бы, эликсир.
Нет?

Выходец Из Арройо   15.08.2013 10:36   Заявить о нарушении
Да, относительно цивилизованного опыта... Существует! Это "безопасный" интернет, т.е. контролируемый теми, кто желает формировать сознание пользователей в соответствии со СВОИМИ интересами - это уже глобально. Надо говорить о современных рабстве и свободе, культе потребления, кризисе мирового уклада, навязанного планете.... И вплоть до пресловутого заговора 300 богатейших семей.
Только увязать в глобальных антиглобальностях не хочется, если честно. Моё анархистское нутро из-за этого вскипает и лексикон перекашивает в **************. Увы...

Выходец Из Арройо   15.08.2013 10:54   Заявить о нарушении
Видеотами и теперь интернет-зависимыми легче управлять. Люди почти ничего не знают о том, что происходит не только в мире (разве что ролики о катастрофах смотрят, которые на первых местах по просмотрам), и в стране, и в городе. Да в собственной семье! Отключи интернет – с ума же посходят!
Интернет – вещь полезная, во многих отношениях. Но мне кажется, что имеющаяся, всё-таки - имеющая место быть проблема, спустится на тормозах, за невозможностью её решения. Заставить людей любить друг друга невозможно.
Люди перестают понимать, что такое чувства. Они понимают слоганы, демотиваторы, циничные картинки и трепотню о том, как тупы окружающие. Всем нам бывает иногда одиноко, и хочется высказаться, и некому. Однажды, в дни страданий, заползла в чат, анонимно, чтоб поплакаться среди таких же несчастных. Но как-то я там стала сразу особняком. Обсуждали тему о том, как тяжело жить после разрыва отношений. Я написала, что увидела в толпе человека, похожего на любимого, и чуть не упала в обморок от того, что он рядом, что я могу его увидеть, что нельзя чтобы он меня увидел в таком состоянии, что я могу услышать его голос, что он пройдёт мимо и не обратит внимания, и т.д. и т.п. На меня тут же посыпались уничижающие сообщения о том, что это – слабость, что я истеричка, что падать в обморок – придурь, а если человек ушёл – найди другого и т.п. О чём же говорили потерявшие любовь? Я стала читать всё подряд. И поняла, что я – не истеричка, а идиотка. Сплошные цитаты, перемежаемые матом, и выводы: он, она ещё пожалеет!
Больше не чатюсь)))
А ещё был случай с одним другом. Переписываемся, обо всём и ни о чём. И вдруг узнаю, что он делает скрины с наиболее интересных моментов. Зачем? Переписка не то чтобы интимная, но на грани флирта 18+. Так я впервые поняла, что значит – поговорим при встрече. Раньше было выражение «нетелефонный разговор» - оно и сейчас актуально, но теперь все разговоры – не разговоры, если не при личной встрече.

Наташа Лазарева   15.08.2013 11:26   Заявить о нарушении
Ладно. Не в качестве лести. Вы - человек особенный.
Я до сих пор горюю, что Ваш рассказ о "нелегалке" не был заснят нон-стопом до последнего слова. У Вас талантов с избытком. Естественно, Вы осознаёте жизнь и имеете силу ума и доброту сердца для осмысливания. А каков средний по РФ показатель интеллекта? А по Земле? От олигофрении далёк? Эх... Не так уж.

После того 1 июня, когда довелось побывать на слёте "детоинтернетчиков", копал материал в сети и не только. Вывод: части граждан надо объяснять "на пальцах" почти насильно. Часть приманивать, заинтересовывать. И очень малую часть снабдить правдивой информацией, чтобы сами применили, как захотят или смогут.
Противно соглашаться, но принудительное вовлечение людей в систему типа "Безопасный интернет" - неизбежность. Ибо большинство тупо, как полено в добуратинском состоянии.
И регламентирование, надсмотр, контроль с угрозами - со всем этим должны будут смириться умники, находящиеся в скорбном меньшинстве. Дикий интересный и опасный интернет останется только для криптоанархистов да умельцев партизанить в сетях или исчезнет совсем.
Как-то так представляется. Это грустно.

Выходец Из Арройо   15.08.2013 12:31   Заявить о нарушении
Сергей, сижу, вспоминаю свою нелегальщину и хихикаю. Нон-стопом, это было бы уморительно)))
Не один раз возникала мысль переписать. Может, и займусь. Только тогда это будет совершенно другая история. С началом за пару лет, с жизнью, окрашенной в чёрный цвет, с редкими и оттого непонятными (Как, это – мне?) радостями. И – бегство, самое настоящее, от груза проблем, который не могла больше выдерживать. Знакомые и близкие, не имеющие понятия о моём положении и один за другим отворачивающимся от меня: ренегатка, предательница родины! Родителей бросила! Погналась за длинным евро! Проститутка! Достало объясняться. Да, мне нужны были деньги. И никто не мог помочь. Зато каждый считал своим долгом сообщить мне о своём мнении на мой счёт. Я реально сбежала, не поставив в известность любимую мной до невыносимости семью. А Сицилия вдруг приняла меня и подарила столько заботы и положительных эмоций, что до сих пор живу ими. И с родственниками стало общаться легче – чуть не нравится тон, отключалась. Типа, сольди на телефоне финире)))
Чтобы переписать, надо довести до ума роман, который писала два года, а потом забросила. Тогда «Нелегалка» будет его продолжением. Тогда надо писать третью часть.
А так писала о Сицилии, стараясь довести до приличного изложения, потому что была масса анекдотических ситуаций, уморительных до икоты))) Например, однажды мне синьоры сделали подарок. Среди косметики и сладостей были бутылочки, один в один - наши бутылочки с питьевыми йогуртами. Я посмотрела на изображения фруктов, сплошь покрывающие ёмкости и спросила, могу ли я угостить Сарину (старушку Росарию, в романе – Агата) тем, что в бутылочках. Мол, у неё диета и свои напитки, но может, ей понравится и моё угощение? У Марии челюсть отвисла (Андреа), она не поняла, зачем я буду пить… шампунь и угощать свекровь!!!)))))))))))))))
Это из приличных моментов;-)

Наташа Лазарева   15.08.2013 14:08   Заявить о нарушении
То почти часовое событие - спонтанный монолог на творческом вечере, не зря запомнилось. Вы тогда сказали, что в рассказе всё получается не так, как написано. Мы тогда хором высказались, чтобы был рассказ, а текст и сами прочтём на ваших страницах.
И... Ой, тут кроется секрет успеха!!!
Представьте себя перед диктофоном... Тогда не потребовался бы монтаж, зал сопереживал Вам, возможно, это вдохновляло и наедине с микрофоном будет труднее, но... НО! У Вас есть дар рассказчика и стоит попробовать.
Не исключено, роман получится после записи устного рассказа. Пусть даже понадобится втискивать спонтанное в композицию. Фрагменты-то ЖИВЫЕ будут. Попробуете?
А критики-злопыхатели... Да ну их! Завистников не видали? Кто-то лает, а караван идёт себе!
Моё знакомство с Вашей прозой, кстати, с "Нелегалки" и начиналось. По-моему это анархолитература. Во-первых, литература; во-вторых, лир.героиня не нуждалась в государственном участии, только помехи ощущала и преодолевала.
Человек МОЖЕТ не нуждаться в государствах. "Нелегалка" это доказала в лучшем виде. Не так?

Выходец Из Арройо   15.08.2013 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

На теме юных чад очень часто спекулируют. Собственно говоря, всю эту шумиху создают намерено. И все эти дебильные педоборцы и прочие моралисты - это продукт, созданный государством. Интернет - это относительно свободное пространство ... и посему его надо контролировать. Вот и баламутят народ, натравливают его. Бараны блеют и орут за введение цензуры в Сети.

А выход прост. Чтобы чадо не лазило по сайтам, где демонстрируют пиписьки и прочую непотребщину надо... не допускать его до Сети. Всё. Элементарно.
Надо дитёнышу что-то посмотреть в Интернете - запустил под присмотром.
Есть, кроме всего прочего, всевозможные апгрейды для браузера, типа ограничителей и глушителей спама. Установил и всё.

Александр Лобынцев   23.07.2013 08:31     Заявить о нарушении
А то у детей нет друзей, где более свободный Интернет.

Сергей Евин   23.07.2013 10:10   Заявить о нарушении
У детей есть родители. Они детей завели, им и отвечать. Нормальные люди контролируют своих чад: с кем те общаются, в каких компаниях. Если папаше и мамаше пофиг на своего отпрыска, то они и кладут большой и толстый на него. А нормальные взрослые занимают своего ребёнка, в секции записывают, от компа гонят во двор. И не балуют гаджетами.

Александр Лобынцев   23.07.2013 10:43   Заявить о нарушении
"И не балуют гаджетами" - и в школе его зовут лохом.

Сергей Евин   23.07.2013 10:47   Заявить о нарушении
Для этого существуют секции восточных единоборств.
Вряд ли парня, который занимается тхэквондо, кто-то будет называть "лохом".

Конечно, оправдать свою лень и нежелание заниматься ребёнком проще, нежели потакать системе и ничего не делать. Проще на диванчике пивко посасывать, пока малой в КСС рубится или ВКонтакте сидит, чем взять ребёнка, повести того на футбол или на самбо.

Александр Лобынцев   23.07.2013 10:52   Заявить о нарушении
Ощущаю солидарность и с Александром, и с Сергеем. Простые рецепты часто обманчивы. Ни волонтёры, ни государство, ни коммерсанты не спасут от ВСЕХ угроз и не заменят папу с мамой. Мы наблюдаем переползание беспризорности и "при живых родителях сиротство" из реала в виртуал. А кто бы сомневался, что так оно и будет? Любое пространство в любой сфере наполнено людьми. А чистое чадолюбие и родственные чувства никакие гаджеты не заменят, не отменят и не испортят. Рад, что мы вырулили на аспекты, открытые ещё в доинтернетные века - воспитание детей начинается с родителей. Но эта тема ("Дети в интернете" + "Безопасный рунет") только в самом начале освоения. Предполагаю, успею в ближайшие дни освоить весь недавно поступивший материал и разместить тут же ДО старого текста, чтобы можно было перечитать эту статью, начиная сразу с новой информации. А она есть, но очень уж объём большой и отделять "зёрна от плевел" - запара. Но интересно!

Выходец Из Арройо   23.07.2013 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

Доброго времени суток, Док.

Вот прочитал я этот текст, и первое что почувствовал - это самую настоящую злобу, что случается со мной не часто. Сейчас я буду ругаться, но с максимальным уважением, которое могу выказать, так что заранее прошу прощения, если хоть чем-то задену. Я сначала набросал пространный комментарий на эту тему, но теперь чуть остыл и постарался ужать его до основных тезисов:

Нет у вас методов против Кости Сапрыкина. Хорошие технические решения для блокировки adult-контента просто отсутствуют, и не потому, что программисты глупые и ничего достойного придумать не могут, а по принципиальным соображениям. Все они ломаются в два счета, если у юного поколения есть хоть капля серого вещества в черепной коробке. Помнится, я еще в шестом классе такие прелести сносил ко всем чертям, не сильно задумываясь. Даже ограничения на уровне провайдера доступа в Интрнет обходятся быстрее, чем родитель моргнуть успеет. А обходить будут, причем все дети поголовно, будьте благонадежны. Кстати, если не будут - то вот тогда стоит начинать серьезно беспокоиться о здоровье своих отпрысков.

А отсюда мы приходим к еще более удручающему выводу: на этом собрании не было не то, что хотябы одного серьезного специалиста, но и хотябы одного плюс-минус технически грамотного человека. Точнее были, но вот о них можно сказать еще хуже: это были банальные воры, желающие нажиться на чужом стремлении объять необъятное. Не стоит удивляться предыдущим разбазариваниям, кстати, у них выбора другого не было - деньги сами в руки плыли, а целевое их использование было принципиально невозможно. Привет RU-центру и ко., кстати.

Ну и, наконец, то, что меня тогда так взбесило. Ну что это за слова? Видимо, вы использовали куски из чужого текста, но "современные миниатюрные средства доступа в интернет и множество мест, где можно воспользоваться беспроводным интернетом — «карманная бомба»" - это же просто мерзко читать. Это же, черт возьми, высокие технологии, нельзя о них языком позапрошлого века. Как будто придурки, сжигавшие ведьм минуту назад, вдруг начинают тебе рассказывать, что Земля-то, оказывается, круглая.

Так что я призываю к тому, чтобы умерить пыл, который непременно приведет к трате сил на обогрев рук и обогащение отдельных бесчестных личностей. Методы нужны совершенно другие, и далеко не в плоскости запрещений и ограничений в интернете, ведь это, в самом лучшем случае - бой с ветряными мельницами, а про худший и говорить совестно.

Куда интереснее было бы, если бы кто-то на этом сборище предложил использовать Интернет как мощнейший рычаг воздействия на молодое поколение. Ведь все же умные дядьки, все умеют у ребенка леденец отобрать. А вот подсунуть правильный, с витаминками - почему-то не догадываются. Вариантов воздействия масса. Точки, куда ребенку нажать, чтобы он сделал то, что тебе надо тоже уже всем давно известны, а вот грамотно используют их только сплошь негодяи да жулики.

Еще я хотел написать про то, что современный интернет может служить отличным методом эмоциональной закалки для детей, что не все, что колется или горькое на вкус, ребенку плохо, что не так страшен черт, как его малюют.. Но это все не очень-то убедительные аргументы в той target audience.

Уф, вроде написал.

Котомарт   20.07.2013 18:56     Заявить о нарушении
Ура! Я ждал и ждал оценки и вот! УФ... Спасибо! Вы выделили мои слова (преднамеренно деревянные и притупленные). Я хотел написать в стиле "чайника", даже не ламера. И получилось, вроде бы.
Александр, такие спецы, как Вы, нужны, как воздух! Сеть сейчас пилится, гранты осваиваются, любой хапок обязан быть прикрытым - дела в державе требуют благообразия. На вид хотя бы. И доброжелатели не промедлили. Просто бизнес теперь делается так - с приличным выражением лиц и кошельков. По сути Вашей рец. возражений нет. Через часок дополню замечание. Есть уже доп. информация.
Рад Вам! Надо срочно общаться живьём.

Выходец Из Арройо   20.07.2013 19:57   Заявить о нарушении
По пунктам!
1.
«Нет у вас методов против...
и
А отсюда мы приходим к еще более удручающему...»

Согласен. Именно такие аргументы и важны. ИБО! Интересно только там, где свободно, а где интересно, там и опасно. Где уже начали корыстную суету с обещаниями обеспечить неисколотый зад от корней до самой вершины любой ёлки, там гарантируют скуку или просто лохотронят. Не приступить ли нам к устройству царства божия на земле, а вот хотя бы начиная с интернета прямо сейчас? Хотя бы... А то ведь всё так лживо, обло и озорно в подлунном мире. Да ещё и чудище лайяй...
Но шутки в сторону. Недавно в интервью на российском бизнес-канале РУ-центровик объяснил про безопасный контент и даже стоимость называл вслух. Так... тыщи полторы-две в месяц. Богатым не дорого... А те, кто перебиваются с сотни на червончик?
И вот тут открывается интереснейшая тема!
«Совесть — лучший контролёр». Родители обязаны научить своё дитя понятиям. Чувство достоинства хорошо бы иметь, нельзя купить или подарить. Можно преподать (личным примером!), а эрзацами и подделками имитаторы торгуют — эта специфическая духовная проституция из совсем другой сказочки, но тоже важна (просто завяжем узелок на память). Ребёнку или подростку, обладающему внутренним достоинством (честью, совестью, эстетическими и этическими опорами) тоже может захотеться удовлетворить любопытство, но шанс не распалить низменное, не влопаться, не попасть под влияние (хоть бы и растлителя, к примеру) с таким душевным багажом гораздо выше.
В определённом смысле «безопасный контент» = торговля «соломкой» для любителей падать: «Нельзя угадать, где чебурахнешься, так хоть купи нашей пушистой соломки из лучших закромов!» Лукаво умалчивается о необходимости научиться НЕ ПАДАТЬ! Тогда ведь и соломкой не поторгуешь, убытки, упущенная прибыль...

Попытаемся оценить этот «хавчик» и разделить на мух и котлет!
Мы не переделаем весь мир и даже интернет. Можем постараться улучшить ситуацию поблизости в меру сил. Можем найти попутчиков. Скромное обаяние буржуазии нам поможет? А почему нет? Если до поры пильщики рунета достойны партнёрства, надо действовать сообща. Опять вспомнилась известная ситуация с игроками в «Варик»-локалку в известной гимназии. Там ведь почти не играли в ВАРКРАФТ, там играли в «кто круче». В ситуации под вывеской «Дети в интернете» тоже не всё такое, каким кажется на первый взгляд. Вывод?
2.
«Куда интереснее было бы, если бы кто-то на этом сборище...»
Тут зрите в корень. А это уже требует участия волонтёров и популяризаторов. Активистов, агитаторов, идеологов, пропагандистов и... анархистов (как ни идиотски звучит). Ведь буржуинству не желательны «кибальчиши», а власть таких тоже предпочитает репрессировать. Нужны целлулоидные пупсы и марионетки, им скормят скучный безопасный интернет, а вольный и опасный можно и обрубить, как китайцы, если понадобится. Нет? От кибер-панков не дождёшься покорности, от крипто-анархистов не будет покоя и стабильные прибыли, как от безопасного телевидения, в сети под угрозой. Помнится, Остап Бендер классно развёл лохов на вклады под речи о помощи детям... Ничего не напоминает?

Что в итоге? Живьём над разговаривать. Вернусь в Спб в самом конце августа. Не пропадайте! Всё только начинается...

Выходец Из Арройо   20.07.2013 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

Тема интересная...но любая защита будет обходиться.Лучшее средство не оставлять детей одних... впрочем могут помочь и простые тесты на возраст...По типу Горбачев М.С. это:1) президент СССР,2)Генеральный секретарь КПСС,3) Мишка меченый муж Лариски ... Все ответы правильные но только один верный... и только взрослый знает истиную сущность ответа. Но это отступление...

А вообще к киберпанку это все имеет отношение. Там тоже хватает антиутопий. По логике -фиг с ним...выживет сильнейший.Если суждено в нашем жестоком мире получить моральную травму...то за ней дело не станет -вечно от детей прятать суровую грязь не получится.

Сказка о Гамельнском крысолове...который утопил сначала крыс а потом детей ...показывает,что еще с XIII века проблемы массового влияния на психику детей были актуальны. Они всегда актуальны...

Дмитрий Александрович Семенов   08.06.2013 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий Александрович! Вы в самую точку!
Тема "сете-крысоловов" - наша. Нет? Мой трёхлетний внук с айпадом на "ты", а я туплю. Прошу Вас поддержать дискуссию и взять тему крысолова на заметку.
Это же тема для рассказа! Да какая!
У меня на заметке Ваш рассказ про книги, а в дополнение к нему бы раскачать тему сетевых опасностей сегодняшнего дня... Эх, рук и мозгов у меня на это не хватает, а лапы чешутся взяться.
Круглый стол был уже не первый, как выяснилось. РУ-центр и группа энтузиастов планирует продолжать орг. работу и браться всерьёз. Только час назад был разговор по телефону с сотрудницей организаторов. Надеюсь, мои полномочия журнального засланца не истекли и будет продолжение. Включитесь?

Ролевая Рулевая   13.06.2013 13:39   Заявить о нарушении
Упс... Запутался в эксплорерах и выступил от РР. Ха-ха! Ладно... И так давно рассекречено, что РР - мой экспериментальный клон. Так как насчёт волонтёрства? Возьмёмся? Только что писал Лобынцеву. Надо скликать народ, а то закисли в Клубе ТрУб на выдумках. А тут сетевая ядрёная бомба взрывается каждый день. Не промолчим?

Ролевая Рулевая   13.06.2013 13:43   Заявить о нарушении
Гм.. ВиА -РР ... рассказ надо или публицистику.Или все??? :)

Дмитрий Александрович Семенов   14.06.2013 09:59   Заявить о нарушении
Определённого заказа нет.
Нужно то, что подсказывает сердце, мне кажется. Очень хорошо было бы, если бы родился рассказ по следам реальных событий на тему интернет-угроз и способов защиты. Кажется, тут должно подсказать вдохновение. Ведь любой жанр (реал, мистика, фантастика) и в виде рассказа, эссе, миниатюры, новеллы... В любом виде!
Должно трогать читателя, брать за живое, чтобы скучные рассуждения о безопасности и нормах цивилизованного помешательства на сетевых прелестях не грузили, а суть (крепкая защита) доходила сама собой.
Если обратили внимание, инициаторы круглого стола 1 июня выделили два аспекта: инфа об угрозах для всех и создание безопасных (гарантированно! или... ?!) порталов для детей... Ничего не напоминает из советского прошлого?
Помнить о крысолове уместно! Очень-очень. Но как это подать, чтобы дети-подростки не охренели от скуки? Вот задачка...

Выходец Из Арройо   14.06.2013 16:22   Заявить о нарушении
А публицистика тоже очень нужна. Если правильно понял, конференции будут продолжаться, пока не сложится цивилизованное безопасное сообщество в сети, альтернативное искусителям, растлителям, спамерам-лохотронщикам, гадам и жулью. Только... Не всякий прилично выглядящий в жизни субъект есть тот, кем хочет казаться среди приличной публики. О наркошах и ворах уже саги написаны, о гангстерах эпопеи и сериалы, но это всё уже в одной пачке с вестернами и сгинуло почти, как бизоны в прериях. Про сегодняшний сетевой рутинный ад и интернет - чистилище пока мало и часто не то. Эх, как бы слить развлечение с обучением? Вечная проблема...

Выходец Из Арройо   14.06.2013 16:29   Заявить о нарушении
Кстати найдите и почитайте интересный Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"...

Дмитрий Александрович Семенов   03.07.2013 10:01   Заявить о нарушении
Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года

Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:

1) оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию;

2) распространения информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и другими федеральными законами;

3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества;

4) рекламы.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) доступ детей к информации - возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации;

2) знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона;

3) зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;

4) информационная безопасность детей - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

5) информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, и информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи;

6) информационная продукция для детей - информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, - информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

9) классификация информационной продукции - распределение информационной продукции в зависимости от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления по возрастным категориям детей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

10) места, доступные для детей, - общественные места, доступ ребенка в которые и (или) нахождение ребенка в которых не запрещены, в том числе общественные места, в которых ребенок имеет доступ к продукции средств массовой информации и (или) размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях информационной продукции;

11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах;

12) оборот информационной продукции - предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством эфирного или кабельного вещания, зрелищных мероприятий), размещение в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи;

13) эксперт - лицо, отвечающее требованиям настоящего Федерального закона и привлекаемое для проведения экспертизы информационной продукции и дачи экспертного заключения или осуществления классификации информационной продукции и проведения ее экспертизы.

Выходец Из Арройо   24.07.2013 13:29   Заявить о нарушении
Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

1. К полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся:

1) разработка и реализация единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

БЛИН! ЁЛКИ-ПАЛКИ! О вреде компостирования мозгов рекламой не трындели только немые. Реклама из вредоносного списка исключена, следовательно: "разработка и реализация единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию" - дурилка картонная. Это просто прожирание очередного народного добра. Господа законодатели, вы и в самом деле дураки или нас за имбецилов держите?

Выходец Из Арройо   24.07.2013 13:39   Заявить о нарушении
К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера.

Когда в интимное психологическое пространство, приоткрытое при просмотре серьёзного нравственно значимого фильма вторгается реклама жратвы, антипердельных пилюль или гламурных прокладок, наносится нравственный ущерб. Хоть одна казённая сука об этом квакнула? Гнилой закон с фуфлыжными статьями!

Выходец Из Арройо   24.07.2013 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

Вы были там, как частное лицо или как представитель "Искорки"?

Петербургская Искорка   05.06.2013 13:49     Заявить о нарушении
От журнала, конечно.
Сам бы и не узнал про событие. К сожалению, только сейчас начинаю выкапывать материал для развития темы.
Только что был разговор по телефону с сотрудницей организаторов конференции. Тема будет продолжать, всё не кончилось на парадной говорильне. И слава Богу!

Я испытываю дискомфорт от анонимности.
Кто ведёт страницу "Петербургская Искорка", как обращаться? Можно не тут, а "мылом", надо срочно согласовывать усилия.

Выходец Из Арройо   13.06.2013 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети в интернете» (Выходец Из Арройо)

Эй! Налетай, поторопись и не скупись, пользователь интернета любого возраста!

Во-первых, выгодно "подсадить" на сетевое пристрастие много разных, а лучше всех.
Потом заметить, что им это вредно.
А в-третьих, средства спасения интернет-зависимых размещать там же, где зависимые и заполучили своё пристрастие. Т.е. в сети!
Один и тот же сетевой фан залечивается там же и тем же, полезен сетевым магнатам аж дважды и вообще гораздо доходнее, чем сильно запуганный и отлучённый от любимого "наркотика" и даже компьютера.

Ещё в прошлом веке было скрупулёзно подмечено: док-нарколог лучше уличного пушера. Он подсадит, он же и подлечит. Только плати.
К статье в последние строчки надо бы добавить слово...

"Тема интернетной И КОМПЬЮТЕРНОЙ зависимости у детей не обсуждалась. А это угроза?"

Ролевая Рулевая   02.06.2013 11:00     Заявить о нарушении
Конечно, не хотеть же от коммерсантов бесплатности и отказа от максимальной прибыли!
Стоит приветствовать добрые дела.

Бизнес гораздо эффективнее гос. структур справляется с внезапностями и самыми острыми проблемами. Если сравнивать гос. старания победить (в борьбе с сетевыми угрозами для детей) со способностями динозавров, то хоть смейся: ему уже хвост отгрызли, а он только башкой вертеть начинает.

Короче, если бизнес направил силы на защиту от угроз, аплодируем. Но скромное обаяние буржуазии ни одного современного Кибальчиша одурачивать не должно. Стоило бы повнимательнее отнестись к проблемам наименее защищённых - это дети и особенно дети из бедных семей. Им, блин, не до поиска в сетях средств защиты себя от буржуйских напастей!

Проблема есть.
Решение? Ждёмс...
Решения пока обсуждаются, а плоды трудов будут, ли?
Нужна система, а не компания.

Выходец Из Арройо   02.06.2013 19:10   Заявить о нарушении