Рецензии на произведение «Классный час - игра»

Рецензия на «Классный час - игра» (Николай Мурашев)

Николай, здравствуйте! Очень много полезного извлёк для себя в вашей игре. Попробую распечатаь её и провести семейный классный час. Спасибо!
С уважением,

Владимир Заславский   26.02.2014 20:52     Заявить о нарушении
Владимир, проголосовал. С праздником и пожеланием успеха.

Николай Мурашев   23.02.2014 23:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Примите и мои поздравления с Днём Отечества.
С уважением,

Владимир Заславский   23.02.2014 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классный час - игра» (Николай Мурашев)

Спасибо)))Интересно. Подумаю, как ею воспользоваться...

Николай, у вас есть информация по психологическому сплиттингу?
Если есть- поделитесь ссылками, плиз)))

Галина Геннадьевна Трубчанинова   12.01.2014 18:40     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за добрые слова.
Информацией по психологическому сплиттингу я не располагаю. Расщепление личности, если исключить причину заболвания мозга, считаю интересным исследованием кибернетических функций Разума информационно-интеллектуальной системы человека. Разум - самонастраиваемый орган, развивающийся в информационной среде различных обстоятельств. Неразвитость фукнкции Разума по критическому анализу любой поступающей информации может стать причиной расщепления некогда сформировавшегося качества мышления (интеллекта) личности.
С уважением.

Николай Мурашев   13.01.2014 03:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классный час - игра» (Николай Мурашев)

Спасибо, Николай!
Забавная игра.
Попробую воплотить ее в жизнь.

С уважением. М.К.

Маргарита Курникова   28.03.2013 09:20     Заявить о нарушении
Маргарита, спасибо за рецензию. На все вопросы готов ответить, предложениям рад. С уважением.

Николай Мурашев   28.03.2013 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классный час - игра» (Николай Мурашев)

Спасибо, Николай. Скопировала. Будем изучать.
С уважением,

Лариса Малмыгина   18.03.2013 10:33     Заявить о нарушении
Лариса, на все вопросы готов ответить. Очень хочется, чтобы заинтересованные глаза моих сударей и сударушек (учеников и учениц), как в зеркале, отразились бы в глазах других детей. С уважением.

Николай Мурашев   18.03.2013 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классный час - игра» (Николай Мурашев)

Николай, здравствуйте.
Вчера скопировала статью с игрой. Сегодня на работе сама поэкспериментировала. Это ужасно интересно! Чуть схлынет аврал на работе - подключу коллег к игре. А вот для семей, в которых есть подростки и молодые люди, Ваша придумка бесценна! Во всяком случае, моим мальчишкам, при случае, обязательно предложу её, "обкатав" до этого на коллегах. Спасибо! О результатах расскажу обязательно!

Удачи и успехов Вам на каждый день, радости для очередных придумок для внуков и их друзей, которыми Вы просто-напросто обязаны делиться!

С улыбкой,

Нэля Березная   13.03.2013 21:05     Заявить о нарушении
Николай, я наконец-то определила что меня слегка напрягло в предложении игры. Были два превосходных пианиста-исполнителя - Эмиль Гилельс и Святослав Рихтер. Музыкальное мышление у них было отличное друг от друга: Рихтер "мыслил" огромными пластами произведения, опираясь на свою великолепную технику исполнения. Гилельс - дышал более короткими логическими музыкальными фразами, выводя на первый план в исполнении душевность и эмоциональную гибкость и яркость. К чему такое отступление? Вы мыслите как Рихтер.
Моё же внимание привлекли предложения "Казалось бы, что-то скажи, что-то сделай, и всё – ты «раздет»: о тебе можно много высказать массу суждений о твоём интеллектуальном качестве. А если при этом учесть твою жестикуляцию, размеренность и интонацию речи, то можно к сделанным открытиям добавить и оценку твоей психики. И тут уже не помогут ни макияж, ни бицепсы, ни прочая атрибутика".
Потом уже понятно, что мысль продолжалась дальше. Но логическая цепочка в этом месте делает провал из-за слов "казалось бы".

Далее, предложение есть теперь по не только улучшению игры, а углублению анализа, что будет весьма и весьма полезно и для более старших молодых людей. Есть великолепный психолог-нейролингвопрограммист на сайте - Ольга Хмелевская. Я вдруг вспомнила, что у неё читала некоторые моменты, необходимые для оценки психических особенностей личности. -
-------Психологам известен такой термин как "сплитинг" - расщепление личности на несколько внутренне автономных субличностей. То есть, дробление внутреннего мира в УЗКОМ СМЫСЛЕ - приспособленческая или защитная функция психики в моменты жизни, когда невозможно изменить окружающую действительность для индивида. Таким образом защищаются подростки из семей, где нет взаимопонимания с родителями. Там у них один поведенческий кодекс, в школе - иной, на улице - третий. Подростками это явление воспринимается, на беду, обычным явлением.
Схизис - расщепление личности в широком смысле: человек живёт двойными стандартами, двойной моралью. Это дробление личности уже на психическом плане. Хочет одно, мечтает о другом, делает третье и тд. Если что-то плохо, и плохо для него тоже - он согласен. Если это плохо, но для него - хорошо, то он в кровь будет драться, доказывая, что чёрное - это белое, потому что он ДОЛЖЕН быть хорошим.

С точки зрения психопатологии, расщеплённые люди не могут считаться психически неполноценными. Но и безопасными для жизни среди людей их назвать нельзя. Они медленно взрослеют, вечно носятся с обидами прошлого, истерически сексуально озабочены, легко "схватывают" теорию, но не умеют применить её в жизни. Они живут в процессе постоянной гиперкомпенсации - эмоциональной и физиологической. К сожалению, за счёт окружающих, внедряя вредность информации или личного поведенческого кодекса при общении с не умеющими защищаться от манипуляций людьми. Но растущий потенциал становится опасным до такой степени, что включает автоматически программу самоуничтожения. Правда, это может произойти через десятилетия.--------

Так вот, к чему я: этот момент, я думаю, надо включить в игровой тест - умение быть самим собой в любой обстановке и ситуации. Как и какими словами - это только Вы умеете лаконично и очень правильно сформулировать.
Надеюсь, что я была понятна. За что я обожаю Ваши статьи - они приносят такую радость, такое наслаждение тем, что их обдумываешь еще долго-долго после неоднократного прочтения. И когда всё непонятное и мучившее под напором новой информации растаивает - ощущение чуда. Спасибо.


Нэля Березная   14.03.2013 21:21   Заявить о нарушении
Нэля, чуть задержусь с ответом. Обстоятельсьва. С уважением.

Николай Мурашев   15.03.2013 20:32   Заявить о нарушении
Нэля, поздравляю Вас с научным обоснованием индексации Разумом блоков тематической информации. У Святослава Рихтера за индексами следовали большие блоки, у Эмиля Гилелса они были «дробнее», что и позволяло ему детальнее, чем у Рихтера, выражать свои эмоции, вызываемые музыкальными темами. Не помню, откуда у меня вот такие сведения: Цицерон произносил свои речи, мысленно обходя предметы интерьера комнаты, к объектам которого относил в памяти блоки тематической информации.
Улучшение игры, а особенно – углубление анализа, безусловно, необходимо. «Сплитинг», «схизис» являются следствием отношений личности и среды её обитания. Новорожденные, ведь, ими не страдают. Для преодоления этих недугов нужно менять качество среды обитания. Поэтому процесс лечения должен быть сосредоточен на коллективе. Подростковая личность подстроится. У каждого из нас есть представление о личном достоинстве, т.е. самооценка, а есть общественное достоинство – как тебя оценивает коллектив, общество. Критерии того и другого каждый должен знать, помнить и не путать. Если в классе будет коммунистическая обстановка дружбы, взаимовыручки, откровенности, радушия и состязательности в демонстрации способностей своих Разумов, в богатстве полезной информации в памяти, то не будет места поводам для расщепления. Если коллектив класса, классный руководитель, а с его помощью и требовательностью и преподаватели предметов обучения будут утверждать такие общественные отношения, то личность, сформировавшаяся в классе, и в семье, и на улице не утратит своего достоинства. Вне коллектива формирование общественного достоинства личности затруднительно (вне полигона испытаний). «Быть самим собой» мне кажется неудачным словосочетанием, потому что каким бы ни был человек, он есть то, что есть.
Нэля, я опубликовал инструкцию по игре. Как Вы отнесётесь к моему предложению поместить на своей странице игру бабушки Веры с внуками по анализу профиля и сравнительных анализов профилей? Не каждому классному руководителю захочется читать мою инструкцию (подумав, такая муть), а разжеванный анализ, глядишь, и приглянется, глядишь, и до детей он его доведёт. Это я об учителе так, а что уж говорить о родителях, измотанных поиском средств к существованию семьи. С уважением.

Николай Мурашев   16.03.2013 21:24   Заявить о нарушении
Нэля, уже читая миниатюру про бабушку Веру и Лизу – о счастье, мой Разум отругал меня: «Ты что, забыл, что Нэля учительница? Немедленно предложи ей провести классный час. В её изложении игра заинтересует и юного читателя. Я подчинился и исполнил распоряжение. С улыбкой.

Николай Мурашев   16.03.2013 21:55   Заявить о нарушении
Хорошо изложенное переизлагать - только портить.
Учительница - в далёком прошлом, сегодня - хохочу - тётка-училка. А вот двум прекрасным учителям с огромным стажем, работающим с детьми и для детей, а не зарплаты ради, переслала Вашу игру. Посмотрим...
С уважением,

Нэля Березная   17.03.2013 22:52   Заявить о нарушении
Нэля, спасибо. Надеюсь, быть добру. С теплом.

Николай Мурашев   18.03.2013 10:41   Заявить о нарушении
Презабавнейший рисунок! Кому адресовать аплодисменты?
С улыбкой,

Нэля Березная   15.09.2013 23:09   Заявить о нарушении
Нэля, меня радует Ваша улыбка, и я улыбаюсь Вам в ответ.

Николай Мурашев   15.09.2013 23:26   Заявить о нарушении