Рецензии на произведение «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая»

Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Капитан был большим охотником до молодого женского мяса, или, может быть, всё-таки до женского тела? Вряд ли сутенёра и сутягу можно назвать "примером self made man и материалом какой-нибудь святочно-умильной success story".
Я бы ещё поработала над текстом, больно уж читается трудно.
С уважением.

Моника Масгеди   19.04.2013 18:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Много противоречий он не любил женщин при этом был бабником. Причина тогда должна быть почему он их не любил. Преступность не одобрял при этом был сутенером. Как-то все комком.
Однажды я читал книгу, где три человека попали в одну комнату. И не могли из нее выйти. И в процессе из диалога оказалось, что каждый их них в своей жизни сделал или делал ужасные вещи убивал, кого-то обманывал и так далее. В конце книги оказалось, что закрытая комната в которой они находились это и есть ад.
Я провел лишь параллель закрытое помещение, три героя. Но мое мнения надо поработать над психологией рассказа, действительно начните с малого. Продумайте сюжет героев, их характеры. Опишите героев сами или раскроете их в поступках.

Бездумских Дмитрий   11.01.2013 18:36     Заявить о нарушении
Прошу прощения, но при всём желании не могу без юмора отнестись к Вашим репликам! :)))

Конечно же, я понимаю, Вы быстро (я бы сказал даже в спринтерском темпе, судя по времени появления Вашего комментария! :) пробежали глазами несколько отрывков из первой главы, не вникая в их суть, и Вам тут же смертельно захотелось блеснуть своей эрудицией и начитанностью и упомянуть о книге, "где три человека попали в одну комнату", но зачем же при этом "стулья ломать"?! :)))

Прежде чем уличать кого-то в "противоречиях" и учить "психологии рассказа", познакомьтесь хотя бы с азами психологической науки. Возможно и узнали бы, что важнейшей характеристикой, например, такого классического типа бабника, как Дон Жуан, и являлось отсутствие каких-либо эмоциональных связей с женщинами. Не пришлось бы тогда Вам публично срамиться своими смешными и наивными вопросами! :)))

А уж рассуждать с серьезным видом о психологии преступности человеку, не знающему ответов на такие тривиальные вопросы: почему сутенер пресекает воровство и наркоманию, почему, к примеру, внутри преступных сообществ кража рассматривается как тягчайший грех, и вовсе не пристало! :)

Поэтому могу Вам дать добрый совет: сконцентрируйтесь и поработайте над своими рассказами (кстати это хорошо, что Вы начали с малого!), у Вас там конь еще не валялся! :))))))

Арсен Мараджян   11.01.2013 20:30   Заявить о нарушении
Вы правы я прочитал до середины этого было достаточно, чтобы впечатление о рассказе сложилось дальше читать желание не вызвало.
Жаль что Вы все так воспринимаете. Свой сырой рассказ Вам представляется, как гениальное произведение и любую критику вы воспринимаете, как оскорбление. В таком случаи удачи Вам в вашем не легком деле.

Бездумских Дмитрий   12.01.2013 16:40   Заявить о нарушении
O sancta simplicitas! :)

Да хранит Вас Бог, молодой человек, и приобщит (нет, не к художественному слову! не к "трем штилям" речений! :), а хотя бы к грамотному построению простейших фраз с использованием нужных падежей, склонений и спряжений!

Арсен Мараджян   12.01.2013 17:31   Заявить о нарушении
У Вас комплекс какой-то? Вы так самоутверждаетесь видимо за счет других все что-то мне пытаетесь доказать, задеть. Рассказ Ваш бездарен и общение под стать рассказу. Если считаете себя гением идите сразу в издательство и несите рукопись расскажите про свой рассказ какой он прекрасный если его не читать.

Бездумских Дмитрий   12.01.2013 17:43   Заявить о нарушении
Да, нет, же! Я вовсе не самоутверждаюсь! :) Я сознательно провоцирую Вас на дальнейший разговор! :) Ведь говорят же, что "из уст дурака любой эпитет это похвала"! :))))

Арсен Мараджян   12.01.2013 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Уважаемый Арсен, начала читать... чтобы дочитать, нужно время, но благодарю Вас уже сейчас, это подарок для меня - возможность такого чтения.
С признательностью, Аврора

Аврора Сонер   10.01.2013 05:05     Заявить о нарушении
Дорогая Аврора, премного благодарен Вам за этот отклик. Thanks! Thanks a lot!

Арсен Мараджян   10.01.2013 05:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Уважаемый Арсен!
Такой текст не купят.
Это просто словесная каша. Первая фраза! (читали о важности первой фразы?) - очень неловкая и вязкая, просто читать нельзя: не,не,не, нигде ни,ни...
Герой-то по сути сутенёр, мутная личность - отрицательная. Любви, уважения не вызвал. Барыга -ростовщик (деньги под процент)... Если ГГ - отрицательный персонаж, то сложно Вам будет... Знаете же: умер Максим и *** с ним... Ещё удручает отсутствие диалога.
Совет простой - большой текст Вам пока не по плечу. Работа к маю будет Вами проделана только для сайта проза ру, он демократический - публикуйся. А попробуйте-ка отправить текст романа на сайты с редакторской модерацией, типа "Новая литература". Хорошая проверка литературного качества текста. Напомню Вам слова Чехова: "сначала вышколите себя на маленьких рассказах".
А так - Успехов, конечно. Дерзайте.

Сергей Евин   03.01.2013 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за пожелание успехов!

Что касается Ваших критических замечаний, то категорически не соглашусь с ними, как с явно несправедливыми, написанными не по существу, абы что-нибудь сказать против! :)

Вы ж не пророк! Жизнь покажет, купят такой текст или нет! :)

Для кого-то и "Война и мир" словесная каша! :)

Первая фраза у меня кристально ясная и прозрачная, прочитываемая на одном дыхании! Уму не постижимо, как и где Вы там смогли увидеть "неловкость" и "вязкость"!

Ваш довод по поводу "отрицательных персонажей" настолько неубедителен, что даже комментировать не буду!

Вас "удручает отсутствие диалога"? А меня это радует! Не навязывайте своих художественных вкусов другим читателям! Я к примеру испытываю отвращение к книгам, где в глазах рябит от обилия "диалога".

И позвольте мне самому решить, что мне по плечу и что нет! :)

И Вам желаю всяческих успехов!

Арсен Мараджян   03.01.2013 14:23   Заявить о нарушении
Ну, всё правильно, Арсен. Гните свою линию и пусть "Эксмо" или "Аст" прогнётся под Вас!

Сергей Евин   03.01.2013 14:55   Заявить о нарушении
И буду гнуть свою линию! Проигрывает тот, кто отрекается от себя!

Арсен Мараджян   03.01.2013 15:27   Заявить о нарушении
Ну, Арсен, купили Вашу рукопись?

Сергей Евин   26.04.2014 09:20   Заявить о нарушении