Рецензии на произведение «Сколько область должна жить в минус?»

Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Власть на местах - не выборная, а назначенная сверху..
А варягам как известно, по барабану - сняли отсюда, назначили еще куда нибудь..
Губернатор у нас назначенный с соседней области, привез так же - министра МВД, министра здравохранения и главного архитектора..
А миллиарды долгов на областном бюджете появляются очень просто, умелые дельцы - как обычно тоже из варягов, набирают кредитов под гарантию областного бюджета и исчезают, а их долги висят годами на области..

Бадма Утегилов   25.03.2023 05:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Бадма, за отзыв! Да, именно об этом я и писал. Жить в долг - одно, и это, с точки зрения рыночной экономики, нормально, а вот жить в минус с планами и планированием - это уже вызывает вопросы. Кажется, что необходим механизм ответственности за экономические и финансовые решения, которые могут отразиться на жизни не только ныне живущих, но и последующих поколений. То, что наблюдаем сейчас - явно какие-то свидетельства ошибок и несовершенства.
Всего наилучшего!
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.03.2023 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Я тоже думаю, что ни один субъект РФ не должен работать так, чтобы расходы на госсобственность превышали доходы. Нельзя делать ставку только на поддержку федерального центра. В то же время нельзя мириться с ситуацией, когда в центр отправляется значительная часть доходов региона. В статье правильно поставлен вопрос о необходимости контроля за расходами госсектора, о целесообразности для него зарабатывать на социальные программы поддержки населения, строительство дорог в регионе и т.д. В этой связи большое значение имеет деятельность местных органов власти, призванных регулировать подобные вопросы.
Сейчас в Москве происходит борьба московской власти с оппозиционными кандидатами за сохрание Мосгордумы в том виде, в каком она существует в настоящее время. Мосгордума послушно исполняет все намерения московского правительства, не допускает критики действий московской исполнительной власти. Траты огромных денег, которыми располагает Москва, не являются полностью прозрачными. Проводимая избирательная компания направлена на то, чтобы не допустить к регистрации в депутаты в Мосгордуму оппозиционных кандидатов, способных противостоять противоправным действиям официальных лиц.

Алла Валько   16.08.2019 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! Данная проблема, мне кажется, не решаема, пока для руководителей ведущее значение имеют амбиции и политические игры, а не эффективность развития. Увы, пока главная задача - удержание власти, всё остальное не влияет на результаты деятельности органов власти.
Всего наилучшего!
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   17.08.2019 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

А не будет лучше.

Всё на этих подачках и построено.
Эффективным признаётся руководитель, который смог больше наклянчить, навыскуливать, нвыкомуривать.
А потом заявят: "Это всё успехи Единой России!".
Спрашивается - при чём тут она, сердешная?

Разбазаривание средств идёт просто катастрофическое.
При каждой сарайке созданы конторы по связям с общественностью, которой и в помине нет.

ОблПрокуратура и ОблУправление МВД - СОБСТВЕННЫЕ ТВ-программы имеют. В них работают АТТЕСТОВАННЫЕ сотрудники ОФИЦЕРЫ. Деньги уже просто девать некуда. Наши, вообще-то, деньги.

Дмитрий Сухарев   15.11.2012 11:55     Заявить о нарушении
Всё так, Дмитрий, согласен с Вами, поэтому и возмущён, вместе с Вами, тенденциями разрушения. Удивляет, скажу откровенно, что заскорузлые взяточники и коррупционеры, после разоблачений, остаются при деньгах и власти. Люди, наверное, должны начать физически умирать, чтобы принять очевидные факты к рассмотрению и возмущению ими. А пока?! "Голосуем", как надо... Успехов, здоровья и радости!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   15.11.2012 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Такое впечатление, Дмитрий, что всё это делается умышленно, а не по незнанию. Кто-то могущественный сверху дёргает за ниточки...

Константин Десятов   26.10.2012 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! Полагаю, что это практически так и есть. ГУПы работают заведомо в убыток. Самое интересное, что пока это государственная собственность - работа в убыток, иногда вплоть до банкротства, как только приватизируется и продаётся за дёшево, перепродаётся дороже, иногда несколько раз, а потом начинает работать эффективно - не всегда, конечно, но, иногда, найдя хозяина, бывшая госсобственность раскрывается. Если удаётся справиться с долгами и поменять менеджмент, конечно. Но у меня тоже часто возникает ощущение, что нас намеренно разрушают и обирают, чтобы мы все стали нищими...

Здоровья и счастья!
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   26.10.2012 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

система власти чудовищна и кудрин заявил что так будет продолжаться 50 лет-оч он это просчитал-когда мы как термиты съедим стены-то крыша рухнет...
однако нам в отл от термитов переползать то некуда!!!
с покл нч!

пс-сторонник 65% госсобств особ на сырьё и оборонку-госопеки крупн предпр част сектора с прогресс налогом на богатство и лесоповала для всех юристов журналистов и финансистов!!!

Ник.Чарус   26.10.2012 11:35     Заявить о нарушении
Интересная точка зрения, Ник! Хотел бы, чтобы произошло научное обсуждение и принятие трезвого и грамотного решения людьми, которые хоть что-то понимают в экономике и финансах, как хотя бы начать преодолевать достигнутое дикое отставание во всех областях жизни. До всего того, что мы имеем, довели мы себя сами - не марсиане же прилетали. За что боролись...

Удачи! Всех благ!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   26.10.2012 11:49   Заявить о нарушении
ну для меня что марсиане что израильтяне... все на одно лицо...

Ник.Чарус   26.10.2012 11:52   Заявить о нарушении
Будьте толерантнее, Ник))) В каждой нации есть свои негодяи, точно так же, как и герои...

Дмитрий Борисович Тихонов   26.10.2012 11:55   Заявить о нарушении
странно человека кот раньше дружил со всеми подряд лишь бы человек был хороший обвинять в отсутствии дружелюбия-тем более дружелюбия к нацистам-этническим нацистам кот хоз в моей стране ныне разрушая и грабя её!

сначала наручники а уж потом сраная толерантность под названием росс правосудие!

с покл нч!

Ник.Чарус   26.10.2012 12:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Думаю, что пока будет госсобственность, будут и госпредприятия, хотя могут быть и другие варианты управления, мне кажется: траст, аренда... Думаю, что тут лучше скажут специалисты, а я врач. Главное, чтобы была эффективность её использования - получение прибыли, которую можно направить на решение насущных проблем.

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   26.10.2012 05:58   Заявить о нарушении
Когда речь идет о прибыли-о насущных проблемах,увы.часто не думают.

Ирина Давыдова 3   26.10.2012 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Ужель Вам кажется, что у России есть власть? Она, власть, давно уже
не у нас, а там. И подчиняется Россия ей безропотно уж два десятка
лет. А Вы всё ищете экономический выход... Всё продано, сдано.
Послушайте мудрых людей в низах народа - много умного услышите.
С глубоким уважением к Вам, автор

Онучина Людмила   25.10.2012 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Главная наша беда в нас самих. Всё, что "там" - вторично. Люди недовольны, в своём большинстве, но они не готовы к переменам и не знают, как сделать так, что будет лучше, поэтому боятся перемен. У нас жуткая коррупция. Тут Вы правы абсолютно. Практически всё уже - не наше. Но лучше всё же быть оптимистом.
Здоровья, счастья и вдохновения.

С уважением и теплом!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.10.2012 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Здравствуйте!
Хочу отметить, как экономист, что меня не удивляет отрицательный баланс расходов и доходов от управления госсобственностью. На то есть несколько причин. Первая – это неблагоприятная макроэкономическая обстановка в стране и в мире. Дисбалансы в стагнирующей экономике – это и следствие самой стагнации, и антикризисный инструмент, используемый властями. Я, кстати, не будучи рьяным поклонником Путина, его антикризисную политику оцениваю достаточно высоко. Вторая причина – коррупция, которую в сфере управления госсобственностью можно оценить в 20-30%. Снижение коррупции (а в идеале – искоренение), безусловно, сократит дисбаланс. И третья причина – инерционность существующей государственной системы, ведь у нас в государстве большинство проблем носит системный характер. Нельзя сказать, что попыток решения системных проблем не предпринимается. Но система имеет огромный потенциал сопротивления и сполна использует его.
Какой выход? Их два: революционный (скинуть «кровавый гэбистский» режим) и эволюционный (подвигать власть на эволюционные перемены). Выбор - за каждым активным членом общества. Лично я - сторонник эволюции. «Революционная» истерика «креативного класса» меня не вдохновляет.
Отвечая на вопрос, нужна ли нам «такая система власти» - конечно, нет. Но эволюционный путь представляется мне более эффективным (если не ждать перемен «здесь и сейчас», естественно), и он вполне реализуем. Пока реализуем. Хочу отослать Вас к интересной публикации об этом на Прозе: http://proza.ru/2012/01/31/1523

С уважением,
Алексей Чурбанов

Алексей Чурбанов   25.10.2012 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Комментарий профессионала важен для меня, потому что я сам врач по профессии и образованию, макроэкономические следствия для меня заметны, но каузальные связи эти следствия с предполагаемыми причинами имеют не всегда в моём сознании.
Уверен, что сторонниками революционных преобразований могут быть лишь не очень грамотные люди либо искренние самоубийцы. Себя я ни к тем, ни к другим, не отношу. Лично я тоже за эволюцию. Только мне бы хотелось, чтобы имитацию действий, которую иногда пытаются нам выдать за действительность, заменяли реальные дела, а не пустопоржние планы и кампании. Обязательно пройду по ссылке. Почитаю. Спасибо! Здоровья и удачи!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.10.2012 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сколько область должна жить в минус?» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Доброе утро, Дмитрий Борисович!
".. Нужна ли нам такая система власти?.."
Здесь то ответ однозначный.
А вот так далеко не однозначно:
"Нужна ли власти такая система?"
Конечно нужна. Максимум потребления при
минимуме напряжения.
Создавая такую финансовую пропасть
власть обеспечивает бесперебойное
финансирование своей бездеятельности.
Спасибо Вам за то, что не даёте нам всем
смириться с подобными явлениями.
С УВАЖЕНИЕМ

Евгений Ханкин   25.10.2012 12:09     Заявить о нарушении
Да-да, Вы правы, Дорогой Евгений! Чиновники привыкли не отвечать за эффективность вверенного хозяйства. Не предусмотрена у нас ответственность за неэффективность. Можно поэтому воровать так, что у закона вопросов не возникнет. Те, кто теряет голову и тащит вообще без всяких понятий - их ещё могут сдать свои, так сказать, "товарищи по цеху конкурентов". А тот, кто подкладывает решения и бумаги, полностью прикрыт и обезопасен. Но это путь тупиковый. Он разрушителен для страны и смертелен для людей. Очень жаль, что люди добровольно пока идут этим путём к краю пропасти. А могли бы и не идти... Здоровья, сил, терпения и надежды на лучшее будущее!

С уважением и теплом!
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.10.2012 12:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Вклинюсь в вашу беседу. Мне кажется, что бОльшая часть вины ложится на столицу и высшие чины в государстве. В души населения сеют безнадёгу дурными поступками вороватые и бестолковые руководители, в первую очередь - депутаты. Если присмотреться на их законотворческую деятельность, то и видно лишь то, что они не владеют ни знаниями, ни умением. Почти всё, что они напридумывают - это бег за уходящим поездом и при том - ужесточить, запретить и т.п. Безбашенно.
Высшая исполнительная власть - тоже непонятно, что у неё за подход к работе. Низшие чиновники - вообще, как бездельники, совершенно не чувствующие ответственности за исполнение прямых обязанностей. Жаль, что приходится платить налоги, которые они, по большей части, бездарно проедают.
Регионам становится всё труднее и труднее, так как ресурсы страны, как насосом выкачиваются в Центр. В таком случае и остаётся только с открытым клювиком ждать крохи из федерального центра. Помнится, ещё Михаил Евдокимов, будучи губернатором, не знал о сумме, выделяемой его региону (это слышала в телепередаче, если не брехня. Хотя, не очень и сомневаюсь. Пыталась смотреть в Инете структуру бюджета страны, - ха-ха. Всё под секретом). Даже выделенные средства могут осесть в той же столице, у тех, кто у краника. Как же могут процветать области и края?
По поводу изменения плачевной ситуации в регионах, - была возможность хоть какого-то влияния на жизнеустройство. Была и - сплыла. Выбор народ сделал, а может быть, за него - сделали? Теперь уж не понять.
Как только в стране появляется какая-то более или менее реальная сила, иначе мыслящие, - на них приклеивается ярлык - работают за западные деньги, ставленники Запада и т.п. Начинается кликушество. Наш постепенно деградирующий люд всё это кушает. Всем дуть в одну дуду - это по-нашему.

Валентина Тасханова   25.10.2012 13:01   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Валентина! Действительно, модель для регионов, кадры: всё подбирается в федеральном центре. Полтора года назад я сделал попытку спасти для региона более миллиарда рублей денег, выделенных в здравоохранение области на лекарства, от разворовывания. Тогда хотели провести аукцион на лекарства для выдачи больным бесплатно. Но в аукционе было две жуткие вещи. Первая: половина всей суммы предполагалась быть потраченной на хранение лекарств, их передвижение и доставку до аптеки, в которую больной мог бы и не дойти, вторая: отчитываться чиновники решили не количеством людей, "отоваренных" лекарствами, а количеством выписанных рецептов. При этом предполагалась возможность не выдавать лекарство больному, возвращать рецепт обратно. Это означало, что перетасовывая документы, не закупая лекарств, в принципе, можно разворовать было почти всю сумму, отчитавшись бумажками, либо, по договорённости, имитацией их наличия, так как рецепты всё равно уничтожаются.
Так вот, я отменил аукцион, путём обращения в УФАС, меня спрашивали: "А зачем вам это надо?" Смеялись, откровенно, в лицо, издевались надо мной прямо там, в УФАС. И ничего, никто не сел, никого не уволили. Ну, наказали кого-то штрафом: то ли 30 тысяч, то ли 50. Понимаете же, что когда игра в миллиард - индульгенция за 50 тысяч - это просто счастье.
Зато теперь я для них враг. И люди, которые как не получали, так и не получают всех необходимых лекарств по бесплатным рецептам, так и не знают, почему... Ну, ничего. Важно понимать, куда и как "уходят" деньги. Ведь всё равно, никакой беспредел, не может существовать бесконечно. Всего наилучшего!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.10.2012 13:46   Заявить о нарушении
Фраза "А зачем вам это надо?" - стала повседневной.
А технологии воровства и прикарманивая бюджетных средств стали столь изощрённые и наглые, что уже зло берёт. Большинство чиновников совсем потеряли совесть, страх наказания.
Безнаказанность, мнимые наказания, круговая порука в эшелонах власти и чиновничества - пороки сегодняшней российской действительности, разрушают страну изнутри. И ни к чему пенять на Запад. По "ящику" нас бесконечно толкают к тому, чтобы мы видели врагов в оппозиционерах, подрывающих устои государства. Всё - фарс. Лично у меня - чувство уважения к тем, кто осмеливается открыто заявлять свои взгляды на действительность, кто пытается хоть как-то расшевелить мозги народные, пробудить гражданский долг русского человека (пусть и высокопарно выражаюсь, но так размышляю).

Валентина Тасханова   25.10.2012 14:29   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Валентина! А сегодня я даже судьям в суде не боюсь в лицо заявлять, что не доверяю их честности и их решения считаю незаконными. Конечно - они выносят свои решения "против" меня, а у меня остаётся ощущение, что они выступают, по-совместительству, ещё и адвокатами тех, кого надо судить и сажать, когда речь идёт про нарушения правоохранителей и чиновников. Ну, собственно, мы с Вами на этом сайте можем способствовать просвещению народа и созданию предпосылок лучшей для народа доли в будущем. Спасибо!

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   25.10.2012 14:39   Заявить о нарушении
эх, если бы, да кабы.

Валентина Тасханова   25.10.2012 14:41   Заявить о нарушении
Вам - здоровья, Дмитрий Борисович!
С уважением,

Валентина Тасханова   25.10.2012 14:43   Заявить о нарушении
Спасибо! Всё будет замечательно! Я верю!

Дмитрий Борисович Тихонов   25.10.2012 14:50   Заявить о нарушении