Рецензии на произведение «Воспоминания. Параллельный мир»

Рецензия на «Воспоминания. Параллельный мир» (Валюша Старикова)

У меня был аналогичный случай. Закончился первый курс Высшего лётного училища. "Внезапно" пришла пора экзаменов. Завтра - высшая математика, которую я запустил (в школе к математике у меня были отношения "прохладные" из-за немолодой учительницы, которую я "побаивался", что сказывалось на отношении к самому предмету). Читал до глубокой ночи, пытался наверстать, но... И вот начало экзамена, зашла первая партия испытуемых. Стал возле двери, стою, решая, когда лучше зайти: сразу, или в конце... Тут выходит наша Надежда Васильевна и по всей видимости напраляется в туалет.
В аудитории в качестве "надзирательницы" осталась Наташа, молоденькая девушка, ассистентка с кафедры вычтеха, после института. Меня словно кто-то толкнул в спину: заходи смело, присмотри себе билет! Захожу, беру в среднем ряду слева билет и смотрю:
№ 13 (я родился 13 апреля). Ложу на место. Наташа смотрит на меня и лишь моргает, но ничего не говорит. Быстро выхожу и начинаю строчить "бомбу". (Третьим вопросом 13-го билета была "теория вероятностей"). Возвращается "главная": низенького роста еврейка. Проницательно смотрит на наши благообразные физиономии, заходит в аудиторию (дверь осталсь чуток приоткрытой), подходит к кафедре и... перемешивает все билеты! У меня мороз по коже и... полная апатия. Тут же захожу, наугад беру какой-то билет, словно во сне иду к своему столу... Сзади меня спрашивают: а номер-то какой?! Ах, да, забыл: смотрю и механически отвечаю: тринадцать...(ко мне сразу не дошло, что именно на него у меня в кармане лежит единственная, только что написанная мною "бомба"). Сажусь, навожу "резкость"... и только тут меня осеняет. Короче, ответил я на славу. В конце она спрашивает: Валерий, вот видишь, я знала, что если ты подготовишься как следует... Давай я задам тебе дополнительный вопрос и поставлю пять. Не хочешь - будет четыре. Я отвечаю со скромным и смиренным видом: спасибо, Надежда Васильевна, пусть будет четыре.
Потом, через лет десять, когда я работал в Академии лётчиком-инструктором, я ей рассказал об этом случае...
В связи с "теорией вероятностей" :)

Валерий Ветер   21.02.2013 13:30     Заявить о нарушении
Да, очень интересно! И совпадений достаточно:
- учитель, который "не лёг на сердце" и как следствие отношения с предметом прохладные,
- некий "толчёк",
- *беру в среднем ряду слева билет и смотрю: № 13* ДА!!! Средний ряд и слева?! Может в том году все билеты под номером тринадцать там лежали???
- *мороз по коже и... полная апатия* Да, почти обморочное состояние.

*я ей рассказал об этом случае...* Как же она реагировала?
И что Вы сами об этом думаете?!!
А на "стихи.ру" я получила вот такую рецензию.

***Любимое мое число однако... Еще люблю 7, 16, 19.

Судя по описанию происходившего - ну, свой человек и точка.

А теперь еще важно научиться пользоваться этими туннелями в матрице времени, понять математику вариативности. Там всё строго и работает как часики.

..и вот, иной раз, берешь самолет и несешь его по небу, по единственной субвариативности (таектории), на крыльях духа ... а иной раз у техники появляются свои крылья, лицо духа и душа и сотни ликов-спутников /пленочек/ сопровождает твой полет.. Эта реальность, настоящая реальность, так есть, живое дыхание.
Чёрный Леопард 20.10.2012 15:00***

Спасибо за ответ и за Ваши воспоминания. Порой так приятно погрузиться в живительные потоки счастливого Детства, чистой Юности.
С улыбками,

Валюша Старикова   20.02.2013 20:35   Заявить о нарушении
Валентина, лучше не следовать общепринятым нормам субординации, которые ничего не дают сущности человеческой. Я имею ввиду обращение на "вы", в котором скрыт обман.
* Отреагировала нормально :)
Да, в этой матрице есть "ходы". Но только не понимать нужно этот механизм, а ощущать в режиме реального времени, не задумываясь следуя своей Интуиции.
Ты же помнишь притчу о Сороконожке?

Валерий Ветер   21.02.2013 13:46   Заявить о нарушении
* Отреагировала нормально :)
Да. В одной из рецензий под твоим произведением, я прочитала про обращение на "вы" и на "ты" и согласна с твоей позицией. Далеки ли были дети от родителей в патриархальных семьях?! Хотя сейчас в семье и на "ты", но, кажется, ещё дальше.

*Ты же помнишь притчу о Сороконожке? Честно - нет! Прочла. Интересно и поучительно, как в любой притче."Все это глупости. То, что тебе удалось один раз, обязательно должно получиться снова. Надо только постараться и не пожалеть времени. Я помогу тебе".
Так что?!! Стоит пробовать,

Валюша Старикова   21.02.2013 21:10   Заявить о нарушении
Притча, которую я имел ввиду, древняя. Её происхождение - Индия. Суть её в том, что однажды жаба, позавидовав Сороконожке за такую гибкость, изящество, лёгкость и скорость передвижения, а так же за Её популярность среди лесных обитателей, решила с Ней расквитаться. Она задала Сороконожке казалось бы совсем невинный вопрос: "Скажи мне, красавица, как тебе удаётся справляться с таким количеством ног?"
Сороконожка задумалась. Действительно, как же ей это удаётся? И... В конечном счёте потеряла свою врождённую способность.
Теперь ты поняла, к чему я её рассказал?

Валерий Ветер   22.02.2013 13:17   Заявить о нарушении
*...задумалась. ???!!! Да!
Доверяй себе, ибо СЕ\Б/Я!!!
*********************************************

С Днём Защитника Отечества, Тебя!!!
Пусть только Любовь ПРАВИт нашими Сердцами!!!

С РАдостью,

Валюша Старикова   23.02.2013 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминания. Параллельный мир» (Валюша Старикова)

"В отличие от предмета математики, где в своих мыслях я могла свободно отрываться от земли и путешествовать по бескрайним просторам Вселенной, на уроках химии я забивалась в угол, как серенькая мышь. И что было интересно: для слабых учеников нашего класса высокая оценка по химии была вовсе не редкость, что становилось объектом их нескрываемой гордости, а я все время сидела и дрожала, чтобы меня не вызвали к доске. И меня почему-то никогда не вызывали" ("Яблоко - путь к познанию").
У нас с Вами, Валентина, совершенно одинаковые истории, хотя в разных предметах. И о чем это может говорить?
Мне Бог оставил тогда понимание этого предмета на потом.
С огромным уважением

Татьяна Полосова 2   09.01.2013 06:51     Заявить о нарушении
Доброго Дня, Татьяна!!! Я бы не сказала, что у нас *совршенно одинаковые истории, хотя в разных предметах.* Я отнюдь не была *как серенькая мышь*. Я, наверное, как я сейчас понимаю, всем своим видом показывала, что этот учитель мне не симпатичен и он платил мне тем же. Ведь раньше как учили?! К доске, ответ по параграфу, решение задачи. Устно я отвечала бойко, но с задачами не всегда справлялась. Он и подлавливал меня на задачах. А не воспринимала я его не только из-за его "экзотической" внешности, но и из-за запаха...
Моё личное мнение - учитель должен быть прекРАсен!!!

С любовью,

Валюша Старикова   08.01.2013 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминания. Параллельный мир» (Валюша Старикова)

Мистика однако... или...

Юрий Ульянов   24.11.2012 00:04     Заявить о нарушении
... вот и я размышляю?!! Почему, кто, зачем и плата???
Хотя на стихире, один из читателей оставил неоднозначный отзыв на сие явление?!
Доброго Дня, Юрий!!!

Валюша Старикова   24.11.2012 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминания. Параллельный мир» (Валюша Старикова)

Хоть я уже озвучивал своё впечатление, ВАЛЯ, тем не менее, скажу ещё - всё что делается, происходит с нами - нам на пользу!!! -☺

Анатолий Ведов   22.10.2012 13:05     Заявить о нарушении
Пройти Путь свой нам НУЖНО с ЧЕСТЬЮ!

Доброго Дня, Анатолий, Светлый Духом!!!

Валюша Старикова   22.10.2012 13:48   Заявить о нарушении