Рецензии на произведение «Глава 26. Манкировщик третьего класса»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Уже став достаточно взрослым, я попытался анализировать причины своего невнимательного чтения. Очень хорошо помню момент - это кажется, начало второго класса, когда мы всем классом соревновались на скорочтение - у кого за минуту будет больше прочтённых букв. Победила девочка, она выпаливала как из пулемёта. Но я сейчас четно помню, что у меня главное желание в тот момент - скорость, рекорд. И ни в малой степени смысл прочитанного. Думаю, это как-то подсознательно закрепилось.
Олег Тарасов 13.02.2013 08:59 Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
Вячеслав Вячеславов 13.02.2013 09:18 Заявить о нарушении
А что?.. Разнос -- тоже неплохая мера воспитания... "Мать не била, но слушать – стыдно". Но со временем же ребёнок становится более автономным, я так понимаю... И в случае безотцовщины не разговаривать с ним -- иногда полезно...
Из этого я делаю и другой вывод. Не разговаривать с ребёнком полезно и другом случае -- когда семья состоит из отца и дочери, без матери и сыновей.
Я это запомню. На всякий случай...
Артём Корюкин 08.08.2012 11:48 Заявить о нарушении
Вячеслав Вячеславов 08.08.2012 12:39 Заявить о нарушении