Рецензии на произведение «Глава 26. Манкировщик третьего класса»

Рецензия на «Глава 26. Манкировщик третьего класса» (Вячеслав Вячеславов)

Уже став достаточно взрослым, я попытался анализировать причины своего невнимательного чтения. Очень хорошо помню момент - это кажется, начало второго класса, когда мы всем классом соревновались на скорочтение - у кого за минуту будет больше прочтённых букв. Победила девочка, она выпаливала как из пулемёта. Но я сейчас четно помню, что у меня главное желание в тот момент - скорость, рекорд. И ни в малой степени смысл прочитанного. Думаю, это как-то подсознательно закрепилось.

Олег Тарасов   13.02.2013 08:59     Заявить о нарушении
Олег, Вы правы, всё идёт из детства.
Спасибо за внимание.

Вячеслав Вячеславов   13.02.2013 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 26. Манкировщик третьего класса» (Вячеслав Вячеславов)

А что?.. Разнос -- тоже неплохая мера воспитания... "Мать не била, но слушать – стыдно". Но со временем же ребёнок становится более автономным, я так понимаю... И в случае безотцовщины не разговаривать с ним -- иногда полезно...
Из этого я делаю и другой вывод. Не разговаривать с ребёнком полезно и другом случае -- когда семья состоит из отца и дочери, без матери и сыновей.
Я это запомню. На всякий случай...

Артём Корюкин   08.08.2012 11:48     Заявить о нарушении
Артем, это самый плохой способ. Умный человек всегда найдёт слова, чтобы донести свою правду до ребёнка. Молчание - это поражение взрослого.

Вячеслав Вячеславов   08.08.2012 12:39   Заявить о нарушении
Понятно, возьму на заметку...

Артём Корюкин   08.08.2012 14:17   Заявить о нарушении