Рецензия на «Глава 26. Манкировщик третьего класса» (Вячеслав Вячеславов)
Уже став достаточно взрослым, я попытался анализировать причины своего невнимательного чтения. Очень хорошо помню момент - это кажется, начало второго класса, когда мы всем классом соревновались на скорочтение - у кого за минуту будет больше прочтённых букв. Победила девочка, она выпаливала как из пулемёта. Но я сейчас четно помню, что у меня главное желание в тот момент - скорость, рекорд. И ни в малой степени смысл прочитанного. Думаю, это как-то подсознательно закрепилось. Олег Тарасов 13.02.2013 08:59 Заявить о нарушении
Олег, Вы правы, всё идёт из детства.
Спасибо за внимание. Вячеслав Вячеславов 13.02.2013 09:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |