Рецензии на произведение «КинОкрошка. Парфюмер - патология или гениальность?»

Рецензия на «КинОкрошка. Парфюмер - патология или гениальность?» (Владимир Плотников-Самарский)

Удивлен, что кто-то может считать Гринуя "гением", как по мне он показан монстром, которого ничего не останавливает перед достижением своих целей. И конечно, учитывая его происхождение достигает свои цели он так как это ему доступно. В этом плане мне он кажется вполне реалистично прописаным персонажем.
Что касается рецензии - безусловно написано грамотно и логично. Понравилось как вы доказываете свою точку зрения. Но стиль рецензии подчеркнуто интелектуален и сильно отдает снобизмом, что лично меня отталкивает

Амир Ахмедзянов   19.11.2011 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо.
А стиль - каков уж есть, тем паче писалось в пику именно что чрезвычайно эстетски выражающимся приверженцам "гения Гринуя" (в том контексте моя рецензия наименее снобистская и терминологически напиханная. Можете сравнить на указанном форуме - в районе приведенной даты, только, боюсь, еще больше оттолкнетесь). Плюс сделана моментально (без возможности правки после паузы минут в 20), как, собственно, и положено рецке на форуме.
С уважением.

Владимир Плотников-Самарский   19.11.2011 23:57   Заявить о нарушении
К сожалению, фильм не смотрела.да и смотреть бы не
стала при возможности. Книгу читала.
Вот так рождаются параноики. Но книга написана прекрасно.Бойтесь таких Гитлеров,Сталинов ...
Майя.

Майя Уздина   26.11.2011 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «КинОкрошка. Парфюмер - патология или гениальность?» (Владимир Плотников-Самарский)

И здесь мы по одну сторону баррикад, Владимир!
Хотя я, конечно, не смогла бы написать столь великолепной рецензии. Браво!
На мой взгляд, ЭТО патология - и однозначно. Такое впечатление,что некоторые "гении" выдают "на гора" все свои подсознательные запредельно-человеческие отбросы, ради одного - нарыть в человеке как можно больше "черного ила".
На мой взгляд ,Искусство лишь то, что ведёт человека к лучшему в себе... как бы наивно это и не звучало.

С поклоном

Дарина

Дарина Сибирцева   19.11.2011 16:59     Заявить о нарушении
Солидарны опять мы, Дарина. Я не стал воспроизводить целиком "тонко" изложенные резоны почитателей "вони", ибо они невольно признали, что логика на моей стороне, но мне не хватАт, типа, "чуйственности". Ну, да. Отчего-то при чтении Шекспира, Достоевского, Булгакова, Сарамаго и Эко мне ее хватАт, а вот на Сорокиных и прочих пустозвонов-эпигонов - избыла вся.

Спасибо за поддержку, и не надо, прошу, принижать свой Дар, в т.ч. рецензента.

С уважением!

Владимир Плотников-Самарский   19.11.2011 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «КинОкрошка. Парфюмер - патология или гениальность?» (Владимир Плотников-Самарский)

даа... как то чуть было не купил книжку, но... цена остановила, или что другое, уж не помню. кина не смотрел, и глядя на финальный кадр, желания не испытываю... прочитал с интересом. Пол

Пол Унольв   19.11.2011 15:56     Заявить о нарушении
Я начал в свое время читать, но, несмотря на то, что для меня мервое - это стиль, тут мне стало как-то противно. Есть литература, которую не могу читать эстетически, вопреки ее модности и раскрутке... Особенно, если тут завуалированная под эстетику бомба антикульутры, человеконенавистничества.

Владимир Плотников-Самарский   19.11.2011 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «КинОкрошка. Парфюмер - патология или гениальность?» (Владимир Плотников-Самарский)

Конечно, история во многом привлекательна и своим непередаваемым средневековым ароматом. Но! Почему тогда нет совершенного ажиотажа вокруг такой восхитительно точной вещи, как егенда о Тиле - хотя она абсолютно в тон. И вообще "Золото бунта" Иванова в этом плане магичнее, колоритней и с непередаваемой атмоферой времени. Но почему-то совершенно неинтересно нашим киношникам Даже на волне успеха Парфюмера. Вот это действительно удивляет.

Сергей Гусев 27   19.11.2011 15:34     Заявить о нарушении
Это еще один типичный, но не озвучиваемый момент, Сергей, который я пропустил. Сейчас в ходу искусственно созданные "сакралии", которые "не тронь-такая вонь", пускай они аж вопиют о своей моральной ущербности и идейной вредности для не шибко продвинутого в видении разницы между злом и добром массового зрителя\потребителя.

А Вся эпопея Дмитрия Балашова о князьях московских? Это гораздо выше, глубже, историчнее и эпичней. Но то ж про Расею неумытую...

А "Баудолино" и "Остров накануне" Умберто Эко?
А гениальные исторические шедевры Жозе Сарамаго?

Или хотя бы, к тому же, детективно увлекательный "Перст указующий" со "Сном Сципиона" Йена Пирса?

И в плане лпять же историчности, и в плане чистого искусства, не говоря о гуманизме, воспитательности и нравственности, они, как минимум, не уступят "Парфюмеру".

Впрочем, для кого-то шедевры - и Коэльо анд Со. Хотя я эту стилизованную профанацию "мудрости" на нюх не переношу.

Так получилось, что попался мне "Алхимик" после многомесячного чтения философско-эзотерической лит-ры (Платон, Сенека, Бекон, Хайдеггер, Маркузе, Камю, Кант, Сковоровда, Эрн, Соловьев, Ницше, Тойнби, Гурджиев и Со). Не представляете, каким убогим показался этот "мыслитель". Я быстро читаю, а распечатку "Алхимика" мусолил месяцев 9 - страницу в день, больше не мог, плевался. Из принципа добил.
Потом попался еще один предствитель "профессионалистского ремесла" (как я называю конъюнктурннх подельщиков, эксплуатирующих в названии и описании модную профессию: "Египтолог", "Парфюмер", "Анатом") - Андахази, и решил более не брать такое "чтиво". Тем более, что до них были Вальтер Скотт ("Аббат", "Антикварий", "Пират") и наш Владимир Орлов ("Антиквар", "Альтист..."), про выдающиеся романы коих они то ли не знают, то ли так примитивны, что не могут придумать название посвежее и пооригинальнее...

Вот и все искусство нынче такое: тушуют в забвении голову гения-родноначальника, а жульнически выставляют как бы "свои" - растущие из него - плагиаторские ушки.

Спасибо за реакцию!

Владимир Плотников-Самарский   19.11.2011 16:35   Заявить о нарушении
С Перстом указующим все же поспорил бы - мне кажется, не очень киношная вещь, это скорее литературная игра. Хотя и увлекательная.
А вот Коэльо - да. Наверное, дело в объемах , которые может осилить любой школьник. Взращенным, на Маркесе этого не понять. Я дальше пятой страницы не захотел двигаться, если честно.

Сергей Гусев 27   19.11.2011 16:45   Заявить о нарушении