Рецензии на произведение «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор»

Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Неплохая систематизация. Однако развивать и развивать. Мы-многообразны и многолики)

Иван Таратинский   21.10.2014 15:22     Заявить о нарушении
Сто процентов, что многообразны и есть куда развивать. Даже подумываю об этом (чтобы развивать). Только в другую сторону на сей раз - в сторону положительных, так сказать, качеств, приятных. Таких еще больше, скажу вам по секрету )))

Ю-Ля-Ля   21.10.2014 19:31   Заявить о нарушении
Не сомневался, как представитель)

Иван Таратинский   21.10.2014 21:45   Заявить о нарушении
Классификация замечательная и точная, прочитав её ещё раз понимаешь как трудно бывает умной женщине..!

Владимир Кокшаров   08.12.2020 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Спасибо, очень понравилось. Прочитал с удовольствием.

Владимир Евгеньевич Липатов   21.08.2014 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Ю-Ля-Ля   22.08.2014 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Ну, да. Ну, да. Повеселилась.
Конечно, соласна с Вами, это - больше реферат, начало исследований, то бишь. Но темка - докторская.
За удовольствие - спасибо!

Джулия Лу   28.10.2013 18:14     Заявить о нарушении
Согласна, что если углубиться по-серьезному, то на докторскую потянет ))) Но это не для меня, так как дикая природа на близком расстоянии меня пугает, а без практических опытов любые исследования не имеют смысла. Поэтому только и остается, что повеселиться!

Ю-Ля-Ля   29.10.2013 12:44   Заявить о нарушении
Пол-тезиса для вашей диссертации: http://www.proza.ru/2014/03/07/669.
Дарю))). Можно даже не ссылаться)

Хаким Сулейман   19.03.2014 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Хаким Сулейман! Полезно :)

Ю-Ля-Ля   19.03.2014 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Читал с надеждою узнать, наконец, кто я такой -
но себя не обнаружил.

Утешил себя, посчитав редким и "штучным".

Видно, что вопрос изучался Вами с большИм энтузиазмом,
но остались ещё белые пятна: с миллионерами, например.

А №9 приручить - проще простого!
Технология мною пошагово описана в Инструкции

"КАК ГРАМОТНО ЗАХОМУТАТЬ МУЖЧИНУ" -

работает безотказно, рекламаций нет и - уверен - не будет!

Спасибо автору за забавный труд натуралиста: Понравился!

P.S. Тощий и грустный кот на заборе -
отличная иллюстрация к теме: "Отбегался!".

Творческих Вам успехов!

Юрий Фукс   30.09.2013 11:51     Заявить о нарушении
Себя не обнаружили - фух, слава богу, не будете хоть обижаться на меня :))
Я вообще убеждена, что представленные персонажи существуют исключительно в фантазии автора, а реальный мир наполнен как раз теми мужчинами, которые считают себя "редкими и штучными". Насчет "белых пятен" - соглашусь, недоработано. Все-таки я не так хорошо владею предметом, чтобы охватить все виды и гибриды.
Вашу теорию о том, "как грамотно захомутать мужчину", обязательно прочту. Пока писала последние строки, возникла идея написать о том, как грамотно захомутать женщину, но вдруг вспомнила, что мужчины женщин не хомутают, и поэтому, к сожалению, ниче не выйдет.
Спасибо за подробный и веселый отклик!
И вам успехов (и не только творческих)!
С улыбкой,

Ю-Ля-Ля   30.09.2013 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Интересно) Но, как представитель мужской части населения, скажу, что каждый представленный "вид" несколько "идеализирован"... а в природе нашего мужского "общества", встречается (и часто сложная) комбинация характеристик "видов". Но представленные Вами характеристики, как вспомогательное "методическое пособие под №124", для женского "общества", вполне пригодны) Но, опять таки, женскому обществу, читая это "метпособие №124", надо помнить слова одного из героев М. А. Булгакова: "Ну, не всему же нужно верить!"
Спасибо! С уважением,

Левченко Игорь   30.09.2013 08:32     Заявить о нарушении
Да-да, Булгаков прав! Верить нельзя даже мне, это точно. Надеюсь, никто не додумается использовать мою шуточную классификацию как методическое пособие :)

Ю-Ля-Ля   30.09.2013 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Да-а, сим опусом мадам может гордиться!
Налицо и системный подход и юмор, местами язвительный, (прям таки и вижу, как по клавишам течет серная кислота!) и аналитичность мышления, так не присущая женщинам...
Теперь ясно об какой текст сломали свои зубы некоторые особо ущербные представители рассматриваемого подвида млекопитающих (упомянутые здесь в первых 8-ми пунктах).
Тема эта не нова. К ней подступались уже на Прозе.ру как мужчины, так и женщины. С разной степенью успешности. Данная попытка одна из самых лучших. Весьма-весьма недурственно! Не покидает только мысль, что автор каким-то образом все-таки пострадала от отдельных особо убогих представителей отряда мужчиноподобных, поскольку лупит просто наотмашь, тут и без зубов остаться можно. А все почему? Потому что возлагает слишком большие надежды на представителей противной (во всех смыслах!) стороны. Причем совершенно напрасно - скромней надо быть в своих желаниях, надежды, как известно, "юношей питают", а про девушек классик ничего, заметьте, не сказал!
Чтобы закрыть данную тему привожу ниже пример мужского подхода к решению аналогичной проблемы, а именно к исследованию женщин, как вида. Данную задачу решил в своем фундаментальном труде некий г-н Наблюдателъ. Я привожу только фрагмент своей рецензии на него:

РЕЦЕНЗИЯ на «Краткая инструкция по классификации Женщин» (Наблюдателъ)

Что я могу сказать, чувак?!
Ожидал от тебя, честно сказать, нечто большего, да и заявленная тема располагала к этому. Хотя, может я и не прав (по крайней мере, имеющиеся 89 рецензий говорят за тебя). Но в данном анализе с претензией на наукообразность и системность я надеялся увидеть более обширный список изучаемых объектов. В своем исследовании ты незаслуженно обошел вниманием еще целый ряд видов и подвидов данного класса особей, а именно (используемое ниже сокращение: Ж-женщина):

Ж-синий чулок (отряд - несостоявшихся жен, подотряд - ботаников), Ж-курица-наседка (отряд - жен, подотряд - жены идеальные), Ж-интеллектуалка (отряд - жен, подотряд - "не умею готовить"), Ж-карьеристка (отряд - стерв, подотряд - "хочу денег и власти, не знаю чего больше"), Ж-"бой-баба" (отряд - стерв, подотряд - "могу и по мордасам"), Ж-свой парень (вымирающий вид), Ж-роковая женщина (отряд - стерв, подотряд - сами об этом не знают), Ж-муза (отряд - жен, подотряд - "на всех не хватает"), Ж-светская львица (отряд - стерв, подотряд - "не хочу работать"), Ж-кукла Барби (отряд - стерв, подотряд - милая стерва), Ж-мегера (отряд - стерв, подотряд - конченные стервы), Ж-блондинка (отряд - стерв, подотряд - "это ж какой умной надо быть, чтобы казаться такой дурой!").

Причем, обращаю внимание, в данной классификации Стерва рассматривается как высшая ступень развития особи.

З.Ы. Более полное представление о предмете обсуждения мадам может получить после ознакомления с указанным текстом г-на Наблюдателя .

Владимир Волконский   07.03.2013 07:10     Заявить о нарушении
Наконец-то добралась и до этой выдающейся рецензии, уважаемый господин Волконский, как изволил вас величать небезысвестный Наблюдателъ. Да, я уже когда-то читала исследование Наблюдателя о ЖП, ЖЖ и ЖС, и отметила для себя глубину, юмор и, главное, зрелую толерантность подачи идеи. В моем опусе явно с последним пунктом не сложилось, судя по серной кислоте на клавиатуре. Скорее всего, со страницы Наблюдателя я и попала тогда к вам. Тема, конечно, не нова, но почему-то она всегда актуальна и интересна. Почему-то... Потому что, как вы совершенно верно сказали, мы с Марса и Венеры и никогда не будем одинаковыми и понятными друг для друга. В любом случае, ко всяким классификациям, включая собственную, я отношусь с юмором и большой дозой скептицизма - как к гороскопам: почитать интересно, но к себе применять не стоит. При каком-то минимальном совпадении можно даже прийти в восторг на пять секунд и тут же забыть, о чем читал. Поэтому я, с вашего позволения, с такой же долей иронии отнесусь к вашим рекомендациям "скромнее быть в своих желаниях". Насчет того что автор "пострадал от особо убогих представителей отряда мужчиноподобных", соглашусь отчасти. Попадались, конечно, прототипы, но чтобы страдать от них... Ну, разве что совсем немного из-за одного (ладно, признаюсь).
Спасибо вам за здравый смысл в оценке моего памфлета и ответную классификацию. Не удержалась от соблазна примерить предложенные вами и Наблюдателем виды на себя, но не думаю, что результат отличится особой объективностью. Но вот до высшей ступени мне еще развиваться и развиваться, так что о своих зубах уважаемые мужчины могут не беспокоиться.

Ю-Ля-Ля   09.03.2013 14:27   Заявить о нарушении
В общем, все самое вкусное мадам оставила на десерт и к ответу на мою рецку подошла обстоятельно и подготовившись, что делает ей честь и за что отдельное мерси!
Относительно обсуждаемого материала - он безусловно субъективен и хорош! Настолько же хорош, насколько и субъективен. По крайней мере, себя в рассматриваемых видах и подвидах мужчин я нашел (не буду раскрываться, чтобы не расстраивать мадам). А вот найти группу, в которую я мог бы поместить мадам в собственном классификаторе, я не смог, что говорит о его несовершенстве. Если мадам интересно я могу сформулировать - мадам принадлежит к неописанной в классификаторе группе, назовем ее Ж-львица-наседка (отряд - жен, подотряд - подвержены мимикрии). Разъясняю - мимикрия, это явление в живой природе, когда более слабый вид пытается принять окраску более сильного, чтобы обезопасить себя от нападения и таким образом выжить. Поверьте, мадам, я знаю (и вы знаете!), о чем говорю, нападение - лучшая защита! Вы просто мимикрируете под стерву, таковой не являясь, предупреждая возможных хищников-мужчин: "Смотри! Будь осторожен! Я тебя вижу насквозь!" По всему видно, что вы человек хороший, только пострадали от какого-то мерзавца, а теперь, обжегшись на молоке, на воду дуете. Поверьте, я разбираюсь в людях - меня не проведешь! Отпустите ситуацию - все будет хорошо! (почитайте у меня "Все мужики - обманщики и все девчонки - козлы" и вы поймете, как вам поступать).
В конце комментария хотелось только не согласиться с одним постулатом, приведенным в вашем во всех смыслах хорошем тексте: "Бывает еще "мачо самовлюбленный бедный", но такой экземпляр представляет интерес исключительно с точки зрения психиатрии и в данном случае не рассматривается" - отчего же такое неуважение к бедным представителям данного подвида мужеподобных?! Почему им не дозволяется того, что позволено более богатым их собратьям?! Неужели бабло побеждает зло?! Доколе будут судить о человеке, исходя только из его материального положения?! Вывод: вы сами виноваты в том, что с вами происходит! Покуда вы будете смотреть на кошелек, до тех пор богатые мачо и будут диктовать вам свои условия!
Всего вам хорошего.
Ваш злой гений.

Владимир Волконский   10.03.2013 05:19   Заявить о нарушении
Интересно было бы узнать, к какому виду вы себя отнесли, Владимир! Вы же обратили внимание, что в моем "исследовании" изучались виды, которые обитают в дикой природе (свободны в той или иной степени)? №9 не описывается, а номер 7 одомашнен частично, если можно так выразиться. Еще я думаю, что классификации в принципе не могут быть совершенными, так как, во первых, их всегда можно дополнить, а во-вторых, бывают гибриды и переходы из одного вида в другой. Я думала, что не нашла у себя 100%-ного попадания в вашем классификаторе потому, что в разное время могла соответствовать разной группе. Но вы меня быстренько определили, куда надо, за что вам отдельное спасибо. А правильно определили или нет, я тоже не признаюсь пока, раз уж вы решили сохранить интригу о себе.

А теперь самое интересное: касательно мачо самовлюбленного бедного. И в жизни, и в этом опусе я как раз не сужу о человеке, исходя только (!) из его материального положения. Здесь подразумевается, что в данном случае бедность еще больше усугубляет неадекватность героя. Ну ведь бывают принцы (и принцессы тоже, несомненно!), ничего из себя не представляющие вообще, но понтов на миллион. В то же время я знаю людей, которые очень небогаты материально, но близки мне по душевным качествам и с которыми я бы пошла на край света. А то, что среди мужчин бытует мнение о том, что женщины падки на богатство, - так это отдельная тема, и она неиссякаяема, между прочим, так как все очень индивидуально относительно и мужчин, и женщин. И ваше высказывание о том, что мы "сами виноваты в том, что с нами происходит", надеюсь, не было адресовано мне лично.

Я еще ранее обратила внимание на такой интригующий заголовок у вас "Все мужики - обманщики и все девчонки - козлы" и решила это ваше произведение посмаковать попозже, но теперь, конечно, почитаю его в первую очередь, уважаемый злой гений.

Ю-Ля-Ля   10.03.2013 17:26   Заявить о нарушении
Я тут недавно, Юля, имел честь пообщаться с одним писателем женского рода (везет же мне на них!), зашла на мою страницу что-то почитать, я зашел в ответ... и остолбенел! Молодая девушка, судя по фото и манере подачи информации, но пишет так..., что подлец Волконский снял шляпу - мне так не дано, хотя я тоже пишу изрядно!
Я разразился рецензией в своей манере - чуть-чуть поругал и... признался в любви (в виртуальной так сказать)! Чем все это закончилось увидите в написанных моих рецензиях... Ну как после этого с ними (т.е. с вами - женщинами!) разговаривать?! Вы единственная, которая не утратила еще способность критически относиться к самой себе...

Другой пример (двухгодичной давности).
Рецензия на «Несколько нечаянных мыслей. Есть женщины» (Елена Серова)

Интересное исследование!..
Так сказать, взгляд изнутри... На тему: "Я и Великие...". А что делать не Великим? Или не ТАКИМ Великим? Им что, не суждено найти свою женщину? Или в Ленинграде (простите Санкт-Петербурге!) других (не Великих) не бывает?! (вспомните еще про Володю Путина!..).
Слог хороший, местами даже изысканый, мысль ясная, присутствует системность и аналитический подход. Это - плюс! Среди минусов я бы назвал - отсутствие какого-нибудь внятного резюме (ради чего был затеян весь этот разговор, тем более, что на полное освещение проблемы он не претендует) и явно негативное - сверху-вниз отношение автора к рассматриваемым персонажам (поверьте я им тоже не симпатизирую, но и ноги об них не вытираю - пусть живут себе с Богом. А может - это зависть?).
ВЫВОД: Неплохое эссе! Исключительно женский взгляд на проблему! Да и проблемы то никакой нет - где я, и где Великие?! Может им еще чуток не хватает, чтобы дотянуться до меня?
С пожеланиями "тщательнЕе" подходить к будущим исследованиям, наблюдательный Волконский...

Эх, черт! Как же это я не посмотрел - мадам имеет привычку удалять все полученные и даже написанные рецензии! Меня, я так понимаю, ждет та же участь... Жаль, знал бы - не писал!
Господи, как мне надоела эта Проза.ру с ее непризнанными гениями и их гоголевскими конвульсиями... (мадам, хоть вы меня не разочаровывайте!)

А мадам и не разочаровала - просто убрала рецку и дело с концом...
Как с таким отношением к читателям у нее их около 100 тыс?
Куда мы катимся, господа?!

Ну это, так сказать, прелюдия (мадам еще не устала?). Теперь отвечаю на ваши вопросы. Я ничего не скрываю - мне 48 лет, не женат и женат не был, обитаю в дикой природе, согласно вашей классификации, т.е. свободен во всех степенях, гибрид - что-то среднее между пп.3, 6 и 8.2 по той же вашей классификации, ареал обитания г.Харьков. Отец мой женился в 46, я появился в 47, никогда не думал повторить папины подвиги, но уже иду с опозданием графика. Все! Теперь вы довольны?!
Что же касается мачо самовлюбленного бедного, то меня цепануло то, что вы ему не можете простить того (понтов, как вы изволили выразиться!), что легко прощаете богатому (деньги портят мужчину и вы женщины готовы взять на себя труд - снять с него эту порчу!)
Надеюсь я полностью ответил на все ваши вопросы и удовлетворил ваше любопытство.
С ув. его сиятельство!

З.Ы. кстати, а вы в каком городе изволите обитать, я подозреваю что где-то на юге... Украины, естественно!

Владимир Волконский   11.03.2013 01:17   Заявить о нарушении
Да, посмотрела я вашу переписку с милой леди. Даже сделала кое-какие выводы и для себя (например, о том, что обращаясь ко мне на «вы», вы таким образом держите со мной дистанцию). Если говорить о самокритичности и самоиронии (и способности посмеяться над собой) вообще, то, на мой взгляд, это хорошее прикрытие собственных комплексов, нереализованности, бесталанности вкупе с тщеславием. Это хорошо знакомо и вам, и мне. И даже мега-талантища Жванецкий и Зощенко прекрасно эксплуатируют эти вещи, говоря от собственного имени или от имени своих героев. Кстати, это еще и мягкое оружие против хамов, но ваша ночная собеседница не использовала его против вас (у нее вполне могло сложиться о вас негативное впечатление, когда вы ее «чуть-чуть поругали в своей манере»), чем не оправдала ваших ожиданий.
Теперь о земном. Я изволю обитать - нет, не на юге, хотя не отказалась бы! А среди суровых киевских снегов, которые, надеюсь, рано или поздно растают. Надеюсь, ваше любопытство тоже удовлетворено. Я, кстати, предполагала, что вы старше меня, а теперь могу еще и представить ваш портрет на основании собственных же описаний - ну надо же! Про понты - ну не то что я их легко прощаю богатому, но я, по крайне мере, могу их объяснить, а в других случаях не могу. А еще ж мимикрировать надо, как вы понимаете...

Ю-Ля-Ля   11.03.2013 20:16   Заявить о нарушении
А вы хотели, чтобы я вам "тыкал"?!
Нет, я решительно не понимаю женщин!
Все, я выхожу из игры - буду общаться исключительно и только с мужчинами! (среди них, конечно, тоже встречаются дебилы, но им об этом можно хотя бы сказать! С женщиной же сколько не соблюдай деликатес, все равно окажешься виноват! Даже в том, что его соблюдал...)
З.Ы. Я пришел на Прозу.ру, чтобы компенсировать недостаток общения с умными людьми (я их вижу, но, к сожалению, только в телевизоре, а с телевизором нельзя общаться, вернее можно, но уже в другом месте и с другим диагнозом). Но и Проза разочаровала меня, здесь большинство людей настолько поглощены собой и своим "творчеством", что ни на что большее не могут и не хотят тратить свое драгоценное время. Меня же интересуют не тексты - меня интересуют люди, написавшие их. А провокативная манера общения это только способ обратить на себя их внимание.
Никаких комплексов, которые приписывает мне мадам, у меня нет. Я вполне реализован, в меру талантлив (хотя вру - безмерно талантлив!), а зависть и тщеславие у меня отсутствуют по определению (ну уж так случилось, придется мадам поверить мне на слово)!
В чем там еще меня обвинила мадам? Я разговариваю на "вы" только в трех случаях - если человек старше меня (сами понимаете, таких уже практически не осталось!), если человек - женщина (ваш случай!) и если хочу удержать его на дистанции (не ваш случай!). А также со всеми незнакомыми мне людьми (первые несколько минут). Все!
З.З.Ы. Ну и чего мадам добилась, встав на защиту юной гордячки? Потеряла умного и интересного собеседника! Чем заканчиваются подобные дискуссии мадам может увидеть, открыв текст под названием "Демарш. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет" (не сочтите за саморекламу!) и мою перестрелку с Павлом Техдир Антиповым под "Попыткой хвоста вилять собакой..." (все того же ненавистного автора)
Адью! Счастливо оставаться! (а барышня пишет все же неплохо, хоть и возомнила о себе бог знает что!..)

Владимир Волконский   11.03.2013 21:55   Заявить о нарушении
Хм, неожиданный поворот. Ну вы даете. Вот так вот взяли и послали меня ни за что ни про что. И пойми вас, мужчин. Когда я писала о самокритичности и самоиронии в разрезе защиты от комплексов и маскировки тщеславия, то больше все-таки имела в виду себя, а не вас, и при этом употребила еще слово «вообще», чтобы вы в самом деле не подумали, что я о вас. Для пущей убедительности еще и Жванецкого с Зощенко приплела, чтобы продемонстрировать, что это не так уж плохо. Я высказала свою точку зрения, а вы почему-то решили, что я вас в чем-то обвиняю. И насчет «гордячки» я имела в виду, что она могла бы поиронизировать над собой, а не рассуждать на полном серьезе о своем творчестве.

Мне, конечно, жаль терять умного и интересного собеседника в вашем лице, но раз "адью" - так "адью", что я могу еще сказать. Кстати, я тоже на прозу.ру пришла из-за того, что мне казалось, что здесь концентрация умных и интересных людей больше, чем в жизни. Буквально сегодня я рассказывала одному человеку о том, что если мне интересен автор и его произведения, я обязательно почитаю еще и рецензии которые он пишет и на которые от отвечает, чтобы узнать его лучше, так как самими людьми интересуюсь гораздо больше, чем просто чтением макулатуры для убийства времени.
Я вас больше не побеспокою. Извините, если была неправа.
Всего хорошего! Желаю вам встречать поменьше дебилов.

Ю-Ля-Ля   11.03.2013 22:52   Заявить о нарушении
Ладно - мир! Перехожу на "ты"!
Амбивалентный Волконский.

Владимир Волконский   12.03.2013 01:02   Заявить о нарушении
Юля, представляешь, а твоя подзащитная (видишь, Волконский слово держит! но все равно, как-то непривычно на "ты"!), вообще, удалила мою рецку! И стоило из-за нее копья ломать?!
И эти люди еще борются за звание дома высокой культуры?! Господи, куда катится мир?!

Владимир Волконский   12.03.2013 06:07   Заявить о нарушении
Представляешь, написал нашей героине еще одну рецензию на тот же рассказ (ну ты ее найдешь у меня в написанных) - с тем же успехом (удалила за 5 мин!). И главное - ничего обидного! Ну не больной ли человек - коллекционирует только положительные отзывы.
Я, кстати, свои слова насчет ее умопомрачительного таланта беру назад, прочитал еще один (самый лучший с ее слов) текст - полный отстой (фентези, еле добрался до конца!). Так что картинка полностью соответствует содержимому (все гламурные дуры претендуют на исключительность, а внутри, как всегда - коктейль Молотова из апломба и снобизма. Читала Буковски в оригинале! А кто ее об этом спрашивал на каком языке она читала? Умеет читать и слава Богу!)
Злой Волконский.

Владимир Волконский   12.03.2013 06:31   Заявить о нарушении
Ого, сколько я всего проспала интересного: вы вернулись, перешли со мной на "ты", пережили целую литературную драму и успели разочароваться. Владимир, я уверена, здесь еще есть немало прекрасных во всех отношениях писательниц, которые при всех своих талантах не коллекционируют только хорошие (бывает и такое!?) рецензии. Так же я все-таки смею предположить, что вы бы очень хотели поступить благородно и высказать свое мнение о вашей героине не мне, а ей лично, но понимаю, что она удалит ваши слова, возможно даже не читая. Но! Если она про утку все-таки ответит каким-то образом, прошу вас сообщить мне об этом немедленно - мне уже и самой интересно.
Да, на "ты" непривычно, соглашусь, но спасибо - мне приятно. А я пока с вами на "вы" (учитывая еще и факты, что вы старше меня на 10 лет и что я обычно перехожу на "ты" только с разрешения противоположной стороны).
С весенним морозным приветом,
Юля

Ю-Ля-Ля   12.03.2013 09:48   Заявить о нарушении
Все, что я хотел высказать, я уже высказал ей, а читала она или не читала, это уже ее проблема (зная женщин, уверен, что читала!). Хотя, по всей видимости, ее проблемы несколько другого характера, предполагаю, что медицинского. С подобным тут я уже сталкивался (см. выше - Елена Серова). Вот почему мне легче общаться с мужчинами. Видели б вы какой разнос я устроил Борису Рублеву (см. выше), и как он на него отреагировал. А про адмирала я, вообще, не говорю (есть тут такой писатель Сергей Аршинов, в прошлом крупный военачальник, как он сам о себе сообщает в профайле), так вот его я просто в пылу словесных баталий, возникших под его рассказом "Садист", культурно слил в помойное ведро (образно) и что.. думаете он удалил мою рецензию или отправил в игнор? Отнюдь! Мужчина всегда держит удар, а женщина чуть что - развод и девичья фамилия...
У меня, вообще, нет опыта общения с женщинами старше 28. А после Наташи и желания. Я становился старше, а девушки оставались приблизительно одного и того же возраста 20-25 лет. Вот почему я с ними так легко перехожу на "ты", а с вами (пардон, с тобой!) соблюдал деликатес до известных событий (просто я не умею с ними общаться. Ну чем я их могу удивить? Они же все на 38 делят!). Ты, вообще, мало, что про меня знаешь, судишь обо мне отчасти из того, что я тут написал, отчасти из диалогов (поэтому я и советовал почитать перестрелку с Техдиром Антиповым под " Попыткой хвоста...", тогда может хоть что-то станет на место - имея таких друзей, как он, врагов не надо! Умный, внимательный, аналитически-мыслящий враг с железобетонной логикой - он даже меня, человека, доведшего до инфаркта не одного оппонента, размазывал по стенке, лишая аргументов. Ему бы в Кабмине с такой головой сидеть, а не оттирать штаны на Прозе.ру. И где он теперь - пишет рецки на заказ! Дальше только копирайт за деньги!). Но даже прочитав это, не продвинет тебя в понимании "ху из мистер Волконски?" Знаешь ли ты, что я в Харькове возглавлял собственную школу пикапа? Поэтому подумай еще сто раз стоит ли иметь дело с таким подонком, как я? (мне ж познакомиться с девушкой в реале, как два пальца об асфальт! Желание только пропало. А уж на виртуальных "вероник березовских" я, вообще, своего времени не теряю - здесь меня интересует только личность написавшего)
Интересный у нас с тобой разговор получился - прямо так, сеанс душевного стриптиза, как на приеме у психоаналитика...

Владимир Волконский   12.03.2013 17:33   Заявить о нарушении
Владимир, я вам отвечу! Не хочется односложно, а пока времени не хватает нормально сосредоточиться.

Ю-Ля-Ля   14.03.2013 14:38   Заявить о нарушении
Правило №7 современного пикапа: Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже под пытками нельзя признаваться противной стороне, что ты пикапер!
В соцсетях люди общаются друг с другом короткими односложными предложениями, часто переходя на сленг, в последствии ограничиваясь лишь комментариями к фоткам - это эрзац, подмена, видимость общения (это развлечение для дебилов! Мне там не интересно!).
В телевизоре умных людей побольше, но они общаются только между собой - интерактивное общение не предусмотрено, а разговаривать с телевизором контрпродуктивно.
На Прозе.ру общение сводится к обмену рецензиями и напоминает мне концентрические круги, расходящиеся от брошенного в воду камня (текста)- чем больше камень, тем больше кругов, но все они, так или иначе, неизбежно затухают...
Я проверил всю нашу переписку - всюду мой ответ был последним... (физика 9-й класс - затухающие колебания на Прозе.нашей жизни).
З.Ы. Все мои попытки общения на этом богоугодном портале заканчивались только тем, что в какой-то момент времени я замечал, что разговариваю сам с собой, периодически слыша собственное эхо. Люди! Ау! Где вы?!............
З.З.Ы. Вы, наверное, обратили свое внимание, Юля, что на моей странице вместо собственного фото стоит аватарка Фрунзика Мктрчяна, не самого красивого артиста советского кинематографа, но зато одного из самых душевных и трогательных, я бы даже сказал, трогательного в своей беззащитности (кого можно еще сравнить с ним - только Евг.Леонова или Бронислава Брондукова, к сожалению, ни кого из них уже нет с нами!.. Увы!). Конечно, у "писателей", сообщающих всем и вся со своих страниц о своих "героических" заслугах в допрозарушной жизни, наверное, и читателей побольше (это я о нашем героическом адмирале и иже с ним), а у "писательниц", опубликовавших свое (и это еще хорошо, если свое!) самое лучшее гламурное фото, под видом читателей даже могут скрываться тайные и не тайные воздыхатели, но только мне это ни к чему - я пришел сюда за другим. Меня интересуют не тексты, а их авторы и возможность общения с ними. Но все общение сводится лишь к обмену любезностями и шарканьем ножками (Ах, прочитал у вас замечательный рассказик - прочитайте и вы у меня! Тьфу! Куда я попал и где мои вещи!)

Владимир Волконский   18.03.2013 00:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Честно говоря, я хотела вам ответить, но только приступала к этому, в голове оставался только один вопрос, совершенно не касающийся ни Прозы.ру, ни наших произведений (рискну употребить это слово в разрезе предложенного этим сайтом условного названия писанины любого автора прозы.ру независимо от его гениальности), ни ваших драматических отношений с сестрами по перу. Ну, и тот факт, что вы профессиональный пикапер, тоже, конечно, не прошел мною незамеченным, хотя, по большому счету, мне должно быть все-равно, так как у нас с вами здесь другие цели и, более того, я уж никак не попадаю под вашу 20-25-летнюю целевую аудиторию. Но тут-то и возник этот вопрос, из-за которого я впала в ступор, так как понимаю, что спрашивать такое - ну... это как-то моветон. Недавно Жванецкий в "Дежурном по стране" рассуждал о том, что совершенно не понимает гомосексуалистов ("Я не понимаю, что же они делают???"). У меня примерно такое же недоумение, что могут делать 20-25-ти или даже 28-летние девушки с 50-летними мужчинами? Ну вот загадка для меня всю жизнь. Я всегда чувствую различие поколений даже при относительно небольшой разнице в 5-10 лет, а вот 20-30 - это уже вообще разные планеты. Вероятно, какой-то обмен опытом происходит, поговорить интересно, но к чему ведет длительное общение - не знаю.
По поводу вашего правила 7 ничего не могу сказать насчет себя, а вот тем, кто является целью подобно

Ю-Ля-Ля   18.03.2013 02:17   Заявить о нарушении
ой, улетело недописанным!
подобной деятельности, то да, лучше им о ней не сообщать, конечно.

Ю-Ля-Ля   18.03.2013 02:18   Заявить о нарушении
Аватарку вашу я заметила, конечно. Нельзя не согласиться, что образ Фрунзика действительно очень трогательный и внешняя красота - ничто. С возрастом все больше недоумеваю, зачем люди так много значения придают этому незначительному,относительному, проходящему понятию, когда в жизни есть столько интересного, удивительного и важного. Тетеньки с гламурными фотами здесь встречаются (и дяденьки тоже), но все-таки согласитесь, адекватных людей здесь побольше, чем в других соц.сетях, где можно повеситься сразу.
Я здесь же и отвечу по поводу половых различий автомобилей. Спасибо, что просветили! Теперь хоть не ударю лицом в грязь в приличном обществе. Даже козырнуть смогу : "Ах, это не ваша Кайена там горит, ой, то есть, стоит?"
И вообще, чего это вы опять на "вы" со мной, а? И почему это вы удивляетесь, что я читаю не те произведения, которые вы рекомендовали, а не те, которые я сама хочу прочесть?

Ю-Ля-Ля   18.03.2013 02:45   Заявить о нарушении
То есть вы общаетесь только с теми, на ком можете жениться (или в вашем случае - выйти замуж)?
Ах, он пикапер - значит, на нем клейма ставить негде! Что за стереотипы? Пикап - это искусство знакомства. И все! А вот кто и как им воспользуется - это уже их проблема. Кто-то мечтает затащить в постель, а кто-то не прочь и жениться. Пикап-то тут при чем? Это как пистолет - может убить, а может и защитить, все зависит от того в чьих руках он находится. Я никого еще не убил! Меня - да!
А насчет возраста - возраст не является критерием наличия ума или его отсутствия. Ментальные различия - да. Но тут все зависит от воспитания - какие фильмы смотрел человек, какие книжки читал (и читал ли вообще!). А потом, я сам еще не вырос - мужчина до конца своих дней остается ребенком (и слава богу! это лучше, чем быть юным старичком!), только игрушки становятся дороже! И поверьте, я встречал женщин в возрасте 35+ с райдером потолще, чем у иных юных див. Просто время сейчас такое - беспринципное... (не хочу повторяться я об этом уже писал в "Кому на Руси жить хорошо" и в "За что вы девушки богатых любите?")
И нету тут у меня никаких "драматических отношений с сестрами по перу", я не строю виртуальных романов, зачем они мне, они контрпродуктивны, мне девушек в реале хватает, я просто пытаюсь общаться с людьми, которые мне показались интересными, не зависимо от пола. Просто женщины любое обращение к себе рассматривают, как сексуальное домогательство, поэтому с мужиками в этом смысле легче...

Владимир Волконский   18.03.2013 03:22   Заявить о нарушении
Мой ответ был на первую часть вашего эссе... Пока писал, тут и вторая часть подоспела. Со второй частью согласен полностью. Возражений не имею. А перешел на "вы", потому что вы мне тоже "выкаете", мне так не удобно.
А относительно текстов - читайте, что хотите, тексты это всего лишь повод для общения (мне у себя все нравится!). Просто некоторые тексты не предполагают дискуссии, а обсуждать литературные достоинства своих бесконечно талантливых опусов... я ж не Вероника Березовская - у меня хватает самоиронии не воспринимать это всерьез (где я и где классики?! Но об этом я уже где-то писал! А, вспомнил - "Закон перехода количественных изменений в качественные", почитайте, классный текст, не зря ведь я его держу сверху!)
Все! Спок.ночи!

Владимир Волконский   18.03.2013 03:46   Заявить о нарушении
"дяденьки с гламурными фотами" - где это вы таких откопали? Чем гламурнее фото - тем меньше содержимого за ним!
Я тут заметил другую тенденцию - чем лучше писатель, тем меньше у него желания общаться. Все уходит в сублимацию...
И еще одно наблюдение - столько разговоров про секс, о сексе и ситуациях, с ним связанных, а в реальной жизни по времени он занимает 25-е место, где-то между почистить зубы и заменить летнюю резину на зимнюю. Если мне не о чем поговорить с девушкой до секса, то о чем же я буду разговаривать с ней после, всегда думаю я, и подчас отказываюсь от секса (это возвращаясь к разговору о пикапе!). Я ищу человека... (хотя нет, я уже не ищу - их нет!)

Владимир Волконский   18.03.2013 04:05   Заявить о нарушении
Гламурные фото дяденек - это я, конечно, утрирую. Но удачные, по их мнению, изображения себя, любимых, выкладывают. С перечнем всех своих литературных и не очень литературных заслуг (можно я обойдусь без примеров?) Но меня это не раздражает, а, скорее, даже радует - каждый может самовыражаться так, как он хочет. Ну и пусть! Иначе было бы неинтересно. Даже нежелание гениев общаться - да, я такое не приветствую, но человек так решил для себя по каким-то своим причинам . Ну, мало ли, может он считает себя выше остальных, чтобы снизойти даже до ответа на хвалебную рецензию на свое произведение. Он точно имеет на это право, как бы мы к этому ни относились.

Владимир, ваш вопрос "вы общаетесь только с теми, на ком можете жениться (или в вашем случае - выйти замуж)" относится ко мне лично или к собирательному образу женского пола? Я вроде бы не давала повода вам так думать. Ваше признание в пикаперском опыте вызвало у меня единственный вопрос, на который я получила весьма исчерпывающий ответ. Стереотипами, конечно, страдаю, не буду скрывать(спасибо интернету). Ваши слова подарили мне взгляд с другой стороны на это дело, за что я вам благодарна.

Сейчас уже мне удобнее обращаться к вам на "вы" (привычнее), тем более, я уже говорила, вы мне не предлагали обрашаться к вам иначе. А ко мне можно и на "ты", если что.

"Просто женщины любое обращение к себе рассматривают, как сексуальное домогательство" - это все женщины? Откуда вы взяли такое утверждение? У меня был один знакомый, и он ко мне часто обрашался, годами... Зачем - до сих пор для меня загадка. Но точно могу сказать, в его обращении я не видела сексуального домогательства даже тогда, когда он сам считал, что оно было, и как бы я ни стремилась его там увидеть. Не было его, домогательства этого, и я это видела. Хотя иногда вижу его в других, но не так чтоб прям в "любом обращении". Надеюсь, я не слишком путано излагаю свои сонные мысли.

Ваши мысли почитаю в ваших произведениях. Уж очень интересно, что вы думаете о том, за что девушки любят богатых. Сама об этом думаю иногда (все ли девушки? насколько богатых? богатых чем? любят ли вообще? и кого/что они в этом случае любят? и т.д., и т.п....)

Ю-Ля-Ля   19.03.2013 02:06   Заявить о нарушении
Ой, а на секс меня уже не хватило! В смысле, ответить

Ю-Ля-Ля   19.03.2013 02:15   Заявить о нарушении
Юля, вы иногда перечитывайте, что вы тут пишите. Я понимаю - поздно уже, мысли разбегаются, но для таких случаев тут есть кнопка "удалить".
Теперь по пунктам:
Относительно гениев, вы пишите "...даже нежелание гениев общаться - да, я такое не приветствую, но человек так решил для себя... Ну, мало ли, может он считает себя выше остальных... Он точно имеет на это право, как бы мы к этому ни относились..." - у меня вопрос, где вы тут гениев увидели?! Если человек написал про себя, что он адмирал, и игнорирует все полученные рецензии, даже хвалебные, то это говорит просто об отсутствии у него элементарной культуры и непомерно завышенной самооценке (мне-то он ответил, только пришлось для этого раскачать его лодку - как же, кто-то посмел его не оценить!). По опыту личного общения знаю, чем выше человек (во всех смыслах), тем проще он в общении. Сложнее всего общаться со всякого рода "шестерками" из его окружения - вот уж где людей зашкаливает от чувства собственного величия (ничем при этом не подкрепленного). Чванство и снобизм - вот что я больше всего не переношу в людях, желание казаться чем-то более значимым, чем ты есть на самом деле, раздувание щек и прочие элементы наружной рекламы. А вот человек, как раз достигший многого, держит себя на удивление и подчеркнуто просто (помните Ростроповича: "Нет, ну что вы! Первых много! Я не первая виолончель - я вторая!" или Булата Окуджаву: "Ну что вы? Это у Алены Апиной - творчество, а я просто стихи пишу!")
Когда-то мне довелось видеть визитку Президента Украины, тогда им был Кучма. Так вот, в отличие от многих других, где красовались все мыслимые и немыслимые регалии их обладателей (там, ученые степени, профессорские должности, занимаемые посты и прочая хрень, ну вы знаете!), на этой было просто написано - Кучма ЛЕОНИД ДАНИЛОВИЧ. И все! Никаких регалий! Вообще больше ничего, лишь малый герб Украины в углу (ну этот, трезубец!). Почему-то сразу вспоминается другой Президент, с его "проффесором", через два "ф"!
Чего-то вспомнился другой случай, в связи с этим. Вы ведь знаете, что я неплохо играл в волейбол (читали ведь "Каникулы"!). Так вот однажды, лет 10 назад, я с друзьями отдыхал на Черном море, в Гурзуфе... Там есть Центральный Военный санаторий Министерства обороны Украины, в этом санатории имелись несколько хорошо оборудованных волейбольных площадок. Я, сами знаете, не военный, к санаторию никакого отношения не имею... , а поиграть-то хочется! Вот я и попадал туда всеми мыслимыми и немыслимыми способами - то через забор перелезу (а он, говорили, под напряжением!), то разденусь до плавок и "в наглую" через КПП, солдаты, стоящие там, не трогают - видят, голый, значит свой! В один раз я пришел, занял очередь - там "на высадку" играли, и жду, значит, когда очередная команда вылетит (я, как капитан, набираю новую из всех желающих). Ну я и набрал там кого знал,.. команда вылетела, нам заходить и тут мне всучили еще одного мужичка. Я - в отказ, а мне говорят, ну у тебя ж еще одно место есть - пришлось взять... Ну короче говоря, из-за этого мужичка мы и проиграли, никакой оказался, не знали куда прятать!.. Ну, проиграли - вылетели, сели на лавку, ждем опять своей очереди. Я злой, как собака! Тут еще этот мужик сидит, глаза б мои его не видели - ну чего, спрашивается, лезть, если играть не умеешь?!... Тоже сидит с нами, ждет чего-то, думает мы его опять возьмем. Толиком зовут. Ну, болтаем, делать-то нечего.
- Внучка у меня вчера заболела! - говорит он. - 38 - температура! Так представляешь, на весь Гурзуф ни одного педиатра! Пришлось из Симферополя вертолетом перебрасывать...
- А чего вертолетом? - спрашиваю я.
- Для скорости!
- Ага! - говорю. - Это потому, что самолеты все заняты были! Ты что - генерал? Он говорит: - Ну, да!
- А каких войск?
- СБУ!
Я чуть с лавки не упал!
- Что серьезно?!
- А чего придуриваться!
- И какое Управление ты возглавляешь? - не знаю почему спросил я, по инерции на "ты", потому как на волейбольной площадке генералов нет, там все рядовые! Он говорит: - Никакое! Я начальник Личной Охраны Президента...
У меня пропал дар речи!
- И хочешь сказать, Кучму каждый день видишь?! - глупее вопроса я задать не мог!
- Почему каждый день? По несколько раз на день!... - как ни в чем ни бывало отвечает он.
То-то я смотрю, все окружающие перед ним как-то по-особенному либезят! Обслуга санатория только что строевым вокруг него не ходит! С отданием воинской чести... Толик!.. Я проще в обращении человека не встречал! Обычный мужик - посмотришь, не скажешь! Пришлось взять в следующую игру опять!.. Так сказать - за заслуги перед Отечеством!
А вы говорите "гении имеют право". Это вы его адъютанта еще не видели...
Все! На сегодня хватит. На остальные пункты отвечу в следующий раз.
Не признающий авторитетов Волконский.

Владимир Волконский   19.03.2013 05:53   Заявить о нарушении
Слушай, Юля, а неплохой рассказик получился... (давно я что-то ничего не писал!). Ты будешь единственным читателем! (кто тут нас еще читает?)...
Ладно отвечу уже и на оставшиеся пункты обвинения: "Владимир, ваш вопрос "вы общаетесь только с теми, на ком можете жениться - или выйти замуж" относится ко мне лично или к собирательному образу женского пола?" - Относился к тебе, ты же со мной перестала переписываться... Заодно ответил еще и на вопрос про форму обращения, опять перешел на "ты"...
Ладно, все, пора спать, читай меня - великого (смотри, я - гений и мне не "в падлу" тебе строчить ответы в 4 часа утра! Что-то в твоей формуле не срастается...)
Разница между классиками и графоманами в 100 лет!
На пол пути в классики, некто Волконский.

Владимир Волконский   19.03.2013 06:22   Заявить о нарушении
Мне удивительно, что вы совершенно не заметили моей иронии, когда я о местных "гениях" писала, и начали, как обычно, со мной спорить. Поэтому я возьму во внимание ваш совет перечитывать то, о чем пишу, но и вы, со своей стороны, тоже могли бы быть более внимательны к моим словам. "Ну, мало ли, может он считает себя выше остальных" - вы считаете, что это могло быть написано мной на полном серьезе, без сарказма???

Владимир, я полагаю (не люблю быть категоричной), разницу между классиками и графоманами я различаю. Но уж как-то слишком сильно ругаете народ, обитающий на прозе.ру. Пусть себе метят в классики. Все равно, тем, кому нужно, пробьются (половина книжных магазинов завалена такими же "классиками", у которых денег хватило туда попасть - на полки). А кто из них станет настоящими классиками, покажет время.
Да, рассказик у вас интересный получился. Со смыслом. Я разделяю ваше мнение о том, что человек - живой, настоящий, намного привлекательнее того, кто по каким-то причинам (ну, действительно, вдруг он издал гениальную в прямом смысле книгу или стал начальником охраны президента) водрузил на себя корону и кроме себя никого больше не видит.

По поводу того, что я перестала с вами общаться после того, как вы рассказали о себе, - я вам уже объяснила, почему перестала (и, вообще, не перестала, а надолго задумалась!). А фантазии и самонадеянности вам не занимать! Мне бы столько! Жаль, что написанные буквы не передают интонацию. Поэтому на всякий случай замечу, что мои последние слова сказаны доброжелательно и без наездов, так что попрошу не обижаться.

Ю-Ля-Ля   20.03.2013 13:04   Заявить о нарушении
"...Даже нежелание гениев общаться... Он точно имеет на это право, как бы мы к этому ни относились" - А что следует понимать из этих слов? Где тут сарказм и ирония?
Очень часто слова не передают интонации и я много раз видел тут, на Прозе.ру диалоги, где авторы пытались загладить неправильно сложившееся у оппонента мнение. Издержки общения, так сказать...
По поводу классиков и графоманов, это я сам вывел формулу, что дистанция между ними в 100 лет (действительно, время рассудит кто есть кто, оно лучший судья!), а поскольку мне скоро 50, значит я уже на пол пути в классики!
На счет книжных магазинов не обольщайтесь - они завалены маркетинговыми писателями, на которых зарабатывают (это не они платят, чтобы туда попасть, это им еще платят, за то, что они там лежат). А тем бездарям, которые сами за себя заплатили, чтобы потешить собственное тщеславие, тиража хватает только, чтобы раздать друзьям и знакомым, на книжные магазины у них уже денег нет и слава богу...
А по поводу ополчения против богоугодного собрания, обитающего здесь на Прозе.ру, я действительно так считаю, что все местные метры, собирающие тысячные аудитории, свысока поглядывающие на местный люд, изредка отвечающие им помахиванием руки из окон своих блистательных апартаментов, равно как и злобные бездарные ниспровергатели авторитетов, к коим относится и ваш покорный слуга, кончат все одним и тем же... И на их могилах напишут - здесь покоится Безвестный блогер времен позднего Киркорова... Такова се ля ви!

Владимир Волконский   20.03.2013 17:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Перечитала еще раз ваш ответ. Понравились слова о дистанции между графоманами и классиками в 100 лет. Насчет остального тоже соглашусь, особенно оптимистично звучит мысль о том, что все мы закончим одинаково - на кладбище! И это так и есть.
Интересно, а вас тоже заметает там в Харькове, или это только нам в Киеве так повезло на выходных?

Ю-Ля-Ля   23.03.2013 23:45   Заявить о нарушении
Циклон с Балкан - продлится до вторника. В Харькове - попроще, второй день идет дождь...
Про классиков и графоманов в оригинале звучало: "На мой взгляд, весь этот ресурс, да простят меня его почитатели, – это не более чем плевок в Вечность, со всеми вытекающими из него последствиями. Герои Проза.ру - самые посещаемые и читаемые обитатели верхних этажей рейтинга, самые известные ниспровергатели авторитетов, скандалисты и матерщинники, а также Ваш покорный слуга рискуют умереть в неизвестности, бедности и забвении. И на их могиле будет написано – «Безвестный блогер времен позднего Киркорова» . А помнить будут все равно Толстого, Чехова и Дарью Донцову (шучу, надеюсь, понятно)..." - т.е., другими словами, главное в этом месседже не то, что мы умрем (что естественно - против природы не попрешь!), а то что "рискуем умереть в неизвестности, бедности и забвении", что само по себе обидно! (хотя некоторые мои собеседники за время моего сознательного отсутствия на сайте успели по несколько книг выпустить, и это еще не считая кинофильмов, естественно, по их сценариям!)
А чего вы удалили свой текст про глаза? Бросайте заниматься самокопанием! У меня стоят в списках куда более слабые тексты, с одним из них мадам успела познакомиться (угадайте, какой я имею в виду?). И что?.. Моя фамилия - не Гоголь! Я ко всем своим текстам отношусь, как к детям - все люблю и в обиду не дам (даже тот с врожденным косоглазием, с которым мадам имела неосторожность ознакомиться!)
И вообще, бросайте читать этого зануду-Волконского, вон Ива вышла из творческого отпуска, открыла опять свою страницу - почитайте лучше ее. Или Анну Лист (она сейчас куда-то номинируется, не помню куда - я далек от этого). Или Николая Полякова - он, конечно, сволочь и прохвост, но это у него вышли несколько книжек и фильм. Это я все говорю о людях, с которыми когда-то плотно общался (с некоторыми, правда, в одностороннем порядке, с Ивой, например - чем лучше писатель, тем меньше он хочет общаться! Увы...). Не увлекайтесь Валецким - странный тип, я его так и понял, пишет вроде ничё, а ведет себя, как тролль (до сих пор не может разобраться мужчина он или женщина...)

Владимир Волконский   24.03.2013 00:43   Заявить о нарушении
А мне вот как-то все равно, умру я в "неизвестности, бедности и забвении" или звездой балета! Мне как раз обидно вообще умирать.

Удалила текст, да, но это был секундный импульсивный порыв ("самокопание" – ну уж слишком громко сказано). У меня куча удаленных текстов есть, которые жили не более одного дня. Иногда достаю под настроение. Для себя, скорее, так как знаю, что людям это неинтересно. Самой иногда хочется перечитать, вспомнить, зачем это писала, что чувствовала. И быстренько спрятать. И уж точно к собственной писанине у меня нет такого отношения, как у вас, чтобы как к детям.

"Даже тот с врожденным косоглазием" - это "Одноклассники", что ли? Может, я ошибаюсь, но я прочла еще несколько рецензий и ваших ответов к ним, и предполагаю, что вы именно к этому своему тексту так относитесь. Чтобы была интрига и чтобы было интересно читать, Гоголем быть необязательно. Тем более от вас этого никто не требует. То, что большинство авторов здесь описывает собственную жизнь, это мне уже давно перестало казаться чем-то противоестественным. Хотя я считаю, что настоящее мастерство – это когда художественный вымысел преподнесен так, чтобы вымысел не был заметен, чтобы даже фантастика звучала правдоподобно. Кстати, об Иве. Ее последний рассказ на Конкурсе К-2 («Пегги, Рузвельт…»), как раз так и написан – технически идеально, но вымысел чистой воды. По-разному можно относиться к сюжету и к героям, но мастерство автора тут на самом высшем уровне. Я следила за всеми конкурсами на К-2, где Ива является одним из основателей, и мне очень нравится все, что она делает, и как она делает, как говорит.

Анну Лист и Николая Полякова посмотрю, спасибо. А Валецкий – ну какая разница, женщина он или мужчина, если пишет здорово! «Мопсик» его – это нечто. Интересно было бы, конечно, узнать об авторе побольше, но в наших интернетах мы можем быть кем угодно. В какой-то мере это тоже признак мастерства, наверное! Вряд ли у меня получилось бы из себя мужчину изобразить.

Ю-Ля-Ля   24.03.2013 18:07   Заявить о нарушении
Пока мы живы - смерти нет!
Гоголя я вспомнил только в контексте сожженных рукописей (в вашем случае - удаленных), у меня хватает ума не равняться с ним в других компонентах. Где я и где Гоголь?! Я ж не Вероника Березовская! Кстати, слышали вчера покончил собой Березовский! Вот где драма!
С "Одноклассницей.ру" вы угадали! Многие дамы перестали со мной разговаривать после нее. Некоторые мужики, наоборот, хвалили! Всем не угодишь. Я перечитывал, у самого сложилось впечатление - фуфло! Начало хорошее, а дальше ощущение асимметричного удара, превышение необходимой самообороны, мои слова не мотивированы ее действиями, а все потому что Наташа настояла, чтобы я удалил часть ее и своих монологов, где речь шла о ней. Наша героиня, помимо меня, еще и получала кайф, комментируя фотки разных девушек, да и молодых и не очень молодых людей, гадким образом, например, девушка-лошадь, нуждается в срочной липосакции, ну и тому подобное. Наташе тоже досталось! Кстати, история имела продолжение, и когда я узнал с кем я имел дело и как я это узнал - никогда бы не подумал про этого человека, т.е. в этом направлении я, вообще, не думал, кто угодно, только не она! Одним словом, женщины!

Владимир Волконский   24.03.2013 18:57   Заявить о нарушении
О Гоголе и о горящих рукписях я не подумала, так как здесь, на прозе.ру, рукописи не сгорают, а только прячутся с глаз долой, чему я весьма рада. Иначе бы уже ничего не нашла "из своего раннего", так сказать (ой, надеюсь, я не прозвучала, как Вероника Березовская?) Да, про Березовского уже слышала, конечно. Говорят, он столько всего интересного с собой утащил, что если бы все об этом узнали, то было что-то невероятное. И зачем утащил, спрашивается?

Хорошо, что с одноклассницей угадала. А то вдруг бы это оказалось что-то другое (я ж и другого много прочла), а одноклассницу вы считаете хорошим текстом? Мне как читателю он ведь понравился. Не, не буду больше ничего угадывать. А насчет женщин, переставших с вами разговаривать, - это да, я их понимаю. Особенно вспоминая места, где вы "превышаете необходимую самооборону". Но в таком случае читательнице лучше сделать вид, что это литературное произведение с изрядной долей вымысла и беспристрастным отношением автора к своим героям. Хотя мне теперь уже это сложно сделать (в смысле, вид), так как вы сами от себя уже рассказали о том, что было вполне реальное продолжение истории... Но все равно мне как-то не верится, что вы способны так с женщинами разговаривать, даже с теми, которые вас провоцируют.

Ю-Ля-Ля   24.03.2013 22:59   Заявить о нарушении
(Кстати, я уже научилась удалять и переписывать свои ответы заново, чтобы двусмысленностей не возникало)

Ю-Ля-Ля   24.03.2013 23:01   Заявить о нарушении
Если вы работаете в бюджетной сфере, то вам завтра на работу не идти (постановление правительства для Киева и Киевской области). Если в негосударственном секторе, то я вам сочувствую (на вас это не распространяется).
Если хотите увидеть, как тут горят рукописи, зайдите ко мне в раздел "Моя борьба" - увидите там остовы сгоревших кораблей (раньше это называлось "Произведение удалено модератором", сейчас не знаю - давно сам туда не заходил). У меня удалили в общей сложности 8 текстов и закрыли 2 авторские страницы (дела давно минувших дней, суета это все - борьба с ветряными мельницами... Куда только время потерял?!)
О Березовском мы так судить не вправе: "И зачем утащил, спрашивается?" - во-первых, еще не доказано, что это было самоубийство, во вторых, Березовский - это целая эпоха в российской политике и истеблишменте, и, в третьих, я его понимаю, когда утерян смысл жизни, зачем тянуть эту волынку, я сам много раз думал об этом. "Жизнь это самое худшее, что со мной приключилось за последнее время" - это мои слова, просто я еще не подошел к своей последней черте. И никто не имеет права меня осуждать - "это моя жизнь и сам ее угроблю!" И это тоже мои слова, стоят даже где-то в эпиграфе с пометкой Вл.Волконский. Не делаю этот шаг, во-первых, потому что страшно, во вторых, еще надеюсь, что может за поворотом меня ждет луч спасения и, в третьих, это путь наименьшего сопротивления, гораздо тяжелее идти дальше и продолжать жить. Вот вам, кстати, и ответ на вопрос: "Все ли решают деньги в этом мире?" У Березовского, даже после проигранных судов, их оставалось столько ,что вам бы хватило до конца жизни и еще детям бы осталось, но нужны ли они человеку, утратившему вкус жизни?!
Да, действительно, "Одноклассницу.ру" я считаю плохим текстом, даже текстом не считаю, так литературно-причесанная переписка в инете, поэтому и поместил в соответствующее отделение, под вывеской "Литературный мусор". Хотя, говорят, что читается легко, местами даже увлекательно. В реале с женщинами ругаться не умею, впадаю в ступор, напоровшись на мат, не знаю, как реагировать, отвечать тем же - унизить ее, промолчать - унизить себя. Мне, кажется, они этим пользуются. В виртуальной жизни все попроще - это не я, это мерзавец-Волконский, он никому спуску не даст. Вот и судите теперь мой литературный герой лучше или хуже его создателя. Вы просто не все мои убогие опусы читали, в некоторых я так увлекательно вру, что некоторые мои самые заядлые читатели (Валерий Слободской, например), вообще, не могут отличить правды от вымысла и все принимают за чистую монету.
И, вообще, я не пойму, почему некоторым писателям легко прощают, что они руками своих героев убивают старух-процентщиц (никто ведь не подозревает Достоевского, что он на это пошел бы! А ведь и он был в долгах, как в шелках!), а мне легкую перепалку без употребления не нормативной лексики с женщиной до сих пор простить не могут (Ах, Волконский, неужели вы на это способны?! Я - нет, Волконский -да!)
И вообще, Юля, давайте на будущее, если вам что-то понравилось или нет, то лучше под этим текстом и написать, там для этого и специальная кнопочка есть - "Написать рецензию", чтобы потом не приходилось гадать. Вы прочитали кучу хороших текстов, за которые мне не стыдно, а говорим мы почему-то о плохом, неужели они у вас не вызвали никаких эмоций?"

Владимир Волконский   25.03.2013 00:19   Заявить о нарушении
Насчет кнопки "написать рецензию" - сама об этом думала, пока писала. Тем более, и так уже "простыню" накатали на пять мониторов прокрутки.
На работу завтра придется топать, скорее всего, если руководство не отменит. Про Березовского - боже упаси судить кого-то. Смысл сказанного сводился к тому, что жаль, если он что-то знал такое, что могло перевернуть ситуацию (об этом сейчас много пишут), что он забрал это с собой. А как "утащил" - самостоятельно, ненамеренно либо ему помогли - мы точно не узнаем никогда, мне кажется).
Все остальное - очень интересно. Про старух-процентщиц, про вашего героя и его создателя, про удаленные произведения, про деньги, про смысл жизни и "зачем тянуть волынку". Это все можно обсуждать бесконечно.

Ю-Ля-Ля   25.03.2013 01:01   Заявить о нарушении
Поверьте, Юля, зная психотип Березовского, я уверен, что если бы у него был компромат, было бы, что "преподнести" Путину, он обязательно не преминул бы этим воспользоваться. По крайней мере, до того как сводить счеты с жизнью. Да и не тот он человек, чтобы так поступать... Скорее всего - острая сердечная недостаточность от всего, что на него свалилось за последнее время. Увы!

Владимир Волконский   25.03.2013 01:37   Заявить о нарушении
Юля, у вас все в порядке?

Владимир Волконский   12.04.2013 16:01   Заявить о нарушении
Все в порядке, спасибо, Владимир! Рада вас снова видеть. Работы много в последнее время, а еще меня ЖЖ "засосал" (но я там исключительно читатель), если так можно выразиться, и на нашу прозу уже ни времени, ни сил не остается. Сейчас только Конкурс Копирайта читаю только. Вижу, у вас что-то свеженькое появилось. На выходных наведаюсь.
С весенним приветом, Юля

Ю-Ля-Ля   12.04.2013 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Юлечка!
И Вы до сих пор не в списке избранных у меня???
Исправляем недочёт:)

С уважительным подхихикиванием.
Галка.

Галина Петренко   14.12.2012 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Мне очень приятно! Заходите в гости!
А это произведение как раз и написано для того чтобы именно "подхихикивать" :)

Ю-Ля-Ля   14.12.2012 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Боже, какая прелесть! Повеселили!
.
А этого куда отнесём?!:
.
http://youtu.be/lYF2O7KzrPk
.

С улыбкой,

Рина Р-Ич   16.10.2012 15:37     Заявить о нарушении
А на таких моей фантазии не хватит :)

С благодарностью за Ваше внимание,
Юлия

Ю-Ля-Ля   16.10.2012 22:12   Заявить о нарушении
угандошили - унасекомили!!!!
местами хохотал до колик.....

Вадим Гордеев   20.11.2012 19:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Но ведь плакать надо над ситуацией такой! :)

Ю-Ля-Ля   21.11.2012 10:08   Заявить о нарушении
это жизнь и её надо принимать такой, какая она есть....

Вадим Гордеев   21.11.2012 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужчина среднестатистический. Искусственный отбор» (Ю-Ля-Ля)

Ах, какое знание материала! Какая способность к систематизации этих "паршивых парнокопытных"!:-))) Попробовал мысленно приложить эту методику к прекрасному полу... Нет, только на две половины могу поделить, только на две, и не больше:-)))

Александр Курчанов   21.09.2012 21:03     Заявить о нарушении
Ну почему меня все в знании материала обвиняют? Почему это не может быть просто богатой фантазией?
К прекрасному полу тоже пыталась приложить, но в тут фантазия подводит :)
Спасибо!

Ю-Ля-Ля   22.09.2012 08:37   Заявить о нарушении