Рецензии на произведение «Мы - Русские»

Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Почти всё правильно. Во всяком случае, идеи автора благородны.

Владимир Шаповал   25.07.2011 11:44     Заявить о нарушении
Что значит - "почти"?

Меморандум Одэрэ   27.07.2011 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек.
Красиво написано, круче, чем у Томаса Мора и Кампанеллы. Я тоже туда хочу, в такую Россию.

Юлия Левченко   20.07.2011 18:07     Заявить о нарушении
Принимаю, на добровольных началах.

Меморандум Одэрэ   22.07.2011 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Я - русский!

Юрий Казаков   16.07.2011 20:12     Заявить о нарушении
Не требует доказательства.

Меморандум Одэрэ   16.07.2011 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Нет цельного ощущения от такого меморандума...
Все-таки терминология есть давняя и устоявшаяся - русские и россияне... зачем же ее ломать?
И посыл то и дело появляется странный на мой взгляд: весь наш негатив - это злой умысел неназванных сил (масонов, что ли?), а не родной наш, из века в век негатив...
Нам бы самих себя от самих себя за волосы вытаскивать.

Александр Скрыпник   13.07.2011 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Ваша критика заставляет задуматься. Если меморандум требуется разъяснять, то причины возможно две; или меморандум слаб, или критик читал поверхностно. Предлагаю выяснить причину, для общей пользы. Настораживает первая строка отзыва. Насчет остального – ссылка на невнимательность(?/?).
Принадлежность к Великой России у русских не территориальная (в отличие от россиян), а «люди ее населяющие» Россию населяют, но не обязательно народились на ее территории. Поэтому русский это не гражданство, а транснациональность, народ в социальном определении, а не в этническом. Что касается «масонов». Россия входит в состав «противоборствующих субъектов мирового сообщества», а «деструктивные силы» действуют не только извне, но зачастую под воздействием «инородного влияния» т.е. «выгодоприобретатель» не исполнитель, а заказчик. Поиск внешних врагов происходит изнутри, для оправдания своих действий «происками внешних врагов» или «защитой» от них.

Меморандум Одэрэ   15.07.2011 15:23   Заявить о нарушении
Ну... чего тут мучиться? - не все читатели одинаково проницательны. Значит, я - не проницательный читатель.
Из вашего комментария я для себя уяснил, что вы русских называете, как нас за рубежом кличут - кому охота разбираться - киргиз ты или хохол... Позиционируют ли СЕБЯ те же киргизы или хохлы за рубежом, как русских,..
Да?
Я этого не знаю.
Короче, плюньте на непонятливых.

Александр Скрыпник   15.07.2011 21:47   Заявить о нарушении
Я просил Вас не швырять в меня стереотипами, а критиковать конструктивно. Мое мнение расходится с общепринятым «водка, черный хлеб, селедка», но я не пытался сделать ответный выпад в Вашу сторону (если так было воспринято). Как раз таки пишу о том, чего многие не замечают. Русские это то; как нас воспринимают, как мы себя ощущаем, как мы себя преподносим, как мы себя чувствуем, какими хотим себя видеть, как мы себя противопоставляем и т.д. и т.п. Из этого Всего формируется Кто мы. Поэтому прошу вдумываться в написанное по слогам, а не по настроению. Жду непредвзятой критики, хотя бы потому, что со стороны виднее.

Меморандум Одэрэ   16.07.2011 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

С интересом прочитал Вашу статью. Она располагает к мыслям, по Вашей теме. Спасибо! Успехов Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   03.07.2011 22:51     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, удачи.

Меморандум Одэрэ   04.07.2011 11:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

А как быть с народами Кавказа? Ну к примеру русские чеченцы...Звучит как-то так.

Анна Ермилова   28.06.2011 19:15     Заявить о нарушении
Мой дед очень гордился записью в военном билете образца сорок третьего года, где в графе национальность было прописано – казак. На мои аргументы, что он русский, а военком был неграмотный дед отвечал: «Конечно русский, но по национальности я казак, у нас в казаках даже чечены были…»

Меморандум Одэрэ   28.06.2011 22:42   Заявить о нарушении
К счастью маразма у деда не было, а запись видел лично. Путаница с термином национальность кроется не в старческом маразме, а в русском языке. До 1917-го года в России национальность не определялась этнической принадлежностью, а в Европе до сих пор национальность означает гражданство. Осмысливая термины не отрывайте их от исторического периода восприятия. У нас модно придавать заимствованным словам тайный смысл. Откройте словарь иностранных слов – перевод в одно слово, а смысловая «расшифровка» на пол страницы, зачастую искажает исходное значение.

Меморандум Одэрэ   29.06.2011 13:28   Заявить о нарушении
Статья мне понравилась.
Я, вникнув лучше многих в такие вопросы, так и не смог для себя самого достаточно чётко разобраться с расплывчатыми понятиями: народ, язык, национальность и всё такое прочие. Русские евреи (например, евреи) - это те, кто, в основном, думает по-русски (в том числе и я). Русских я считаю очень талантливыми и могу дать этому своё объяснение. Русские (в любом смысле русские) - это богатейшая коллекция генов всей северной Евразии, а русский язык - самое гибкий язык в мире, самое лучшее средство мышление из всех прочих языков в мире.

Иосиф Ольшаницкий   29.06.2011 15:51   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за то, что Вы не остались равнодушны к теме. Я не смею навязывать Вам свое мнение, но рекомендую глубже изучить историю России в свете Всемирной истории.

Меморандум Одэрэ   30.06.2011 10:56   Заявить о нарушении
Иосиф, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению я не в достаточной мере владею другими языками, что бы оценить преимущества над ними русского, но уверен в правоте Ваших слов.

Меморандум Одэрэ   30.06.2011 11:02   Заявить о нарушении
Сергей, по каким документам изучать историю Вы посоветуете, например, мне?

Иосиф Ольшаницкий   30.06.2011 15:37   Заявить о нарушении
Сергей, я не понял Вашего уклончивого ответа.
Так в каких архивах и каким образом мне брать те, как правило, засекреченные ДОКУМЕНТЫ, которые относятся к тому периоду и месту истории, которое, например, меня, обывателя, - не историка профессионала - конкретно интересует?

Иосиф Ольшаницкий   30.06.2011 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Н-да! Так хорошо начали! А кончили мерзостью какой-то! "Правовое государство" строят не русские, а те, кто сидит у русского народа на шее!И не имеют отношения ни к русским, ни к самой России-матушке!В конце сорвалась на единоросскую, пустую и гремячую, как шаркунец,трепотню! Стыдно за вас...

Алекс Юстасов   24.06.2011 06:49     Заявить о нарушении
Мы именно "строим",а то что делают единоросы называется по-другому. "Стыд" связан с чувством социальной неприемлемости. Вы конкретно против чего? Против правового государства или против его строительства русскими? Тот кто сидит на шее у "русского" к русским имеет прямое отношение. Но Вы должны понимать, что строить сидя на шее очень трудно - "опора не устойчива".

Меморандум Одэрэ   24.06.2011 11:32   Заявить о нарушении
Я против ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА, как его называют, и против ЕР, во всех личинах! Государство, по определению, наделяет граждан правами. А если нет, то это - сатрапия! И ДЕРМОКРАТИЯ меня также не устраивает, в результате получается либо охлократия, либо олигархия. Единственный путь - СОЦИАЛИЗМ, хотя он может быть разным...

Алекс Юстасов   27.06.2011 07:07   Заявить о нарушении
Разделяю Ваше мнение, но не понимаю почему Вы против "ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА", точнее - какой смысл Вы в него вкладываете.

Меморандум Одэрэ   27.06.2011 18:36   Заявить о нарушении
Тот, который нам пропагандируют...Я уже сказал: "правовое государство" - "масло маслянное", либо государство, либо хаос и беспредел...

Алекс Юстасов   28.06.2011 07:02   Заявить о нарушении
Не все так просто, но по-поводу подмены понятий согласен.

Меморандум Одэрэ   28.06.2011 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Так уж устроено природой ,что все реки впадают в океан .Согласен ,что все эти этносы ко всему еще и русские ,это дополнительная бронь .К сожалению нетрезво мыслящие националисты на горячую голову видят в этом гибель как России так и малых народов ,но эта концепция родилась сама по себе ,как защитный механизм .Молодец .

Васька 2   22.06.2011 17:54     Заявить о нарушении
В русском языке «бронь» означает колос готовый бросить семя, своего рода резерв будущих поколений. Стремление к развитию это защитная реакция от неминуемого увядания, а концепция это способ понимания, почва для прорастания идей. Надеюсь у нас взаимное понимание написанного Вами.

Меморандум Одэрэ   23.06.2011 12:59   Заявить о нарушении
И мне кажется ,что я вас правильно понял .

Васька 2   23.06.2011 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

По теме приведу слова Достоевского из его дневника, написанного им в
августе 1880 году (глава 1-я) :"Русские наиболее способны из всех народов вместить в себя идею всечеловеческого единения, братской любви и трезвого взгляда, прощающего враждебное, различающего и извиняющего
несходное, снимающего противоречие"
С искренним уважением к Вам - Виктор.

Виктор Диденко   21.06.2011 21:29     Заявить о нарушении
Прекрасная цитата, но к сожалению российская интеллигенция всегда была экзальтированна.

Меморандум Одэрэ   22.06.2011 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Русские» (Меморандум Одэрэ)

Отличная статья. удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.06.2011 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам удачи.

Меморандум Одэрэ   22.06.2011 12:36   Заявить о нарушении