Рецензии на произведение «2. Пьер и Чик»

Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Люблю ваши жизненные мудрости, вплетённые в произведения.
Или по ходу повествования как вулканчики из-под земли...

Госса Светлана   05.02.2021 22:49     Заявить о нарушении
небольшая сейсмическая активность мозга?)

Ааабэлла   06.02.2021 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Очень интересно!

Алёна Шаламина   08.11.2019 17:03     Заявить о нарушении
Хорошего вечера)

Ааабэлла   08.11.2019 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Что-то мне стало жалко Вашего героя! Надеюсь, Вы его не обидите в конце повествования?

Интересно, а что страшней, проснуться "не здесь" или "неведомо с кем"?

А Пьера можно вычёркивать из записной книжки! Глухота к чужому горю это не лечимая патология.

Всего доброго! Пошла за героем к Мишке-Мишелю!

Майя Шереметьева   14.10.2019 14:13     Заявить о нарушении
Счастливого пути!)

Ааабэлла   14.10.2019 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Поиск помощи в прошлом? Что ж, это частенько помогает. Правда, не все решаются обратить свой взор назад. С уважением, Александр

Александр Инграбен   02.10.2019 19:10     Заявить о нарушении
Эта вещица давняя, должна читаться легко. Прошлое чаще идеализируют, хотя оно не лучше и не хуже настоящего.

Ааабэлла   02.10.2019 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

В сущности этот текст - как пауза...))
Но и пауза - нота.

Алексей Котов 2   17.06.2011 14:27     Заявить о нарушении
Вы читаете, словно нотную грамоту))

Ааабэлла   17.06.2011 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Странная потеря памяти - всех одноклассников он помнит, вплоть до черт характера.)))))))))))))))))
С теплом, Алла.

Алла Бур   13.04.2011 02:23     Заявить о нарушении
Может, они ему денег остались должны?))

Ааабэлла   13.04.2011 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Интриганщик Аэб, не была какое-то время, так прочту все сразу.
Рита

Маргарита Давыдова   12.04.2011 19:02     Заявить о нарушении
Аэб? А и Б? ...Кто остался на трубе? Меня совсем не осталось...))

Ааабэлла   12.04.2011 19:06   Заявить о нарушении
Осталось ЭЭЭЭЭЭЭ!!!

Маргарита Давыдова   12.04.2011 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

С НЕИЗМЕННЫМ ВОСХИЩЕНИЕ
СПЕШУ СЕЙЧАС ЖЕ В ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!

Диана Горная   12.04.2011 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана.

Ааабэлла   12.04.2011 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Аха..вона,значицца как завертывается..
Мелкими и дробными шажками продвигаюсь по пути))
Как у Экзюпери-учусь искусству"маленьких шагов"))

Алёна Кучерова   12.04.2011 09:42     Заявить о нарушении
Хто-хто маленькими шажочками? а главное, куда?)

Ааабэлла   12.04.2011 17:12   Заявить о нарушении
Я..маленькими шажочками..по пути в Вашу историю,маэстро)А вот куда-это целиком и полностью в Вашей воле и власти!))
Не слишком неудобную и ответственную ношу я на Вас взвалила?))

Алёна Кучерова   12.04.2011 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Пьер и Чик» (Ааабэлла)

Здравствуйте!
Вы знаете, в психологии есть какое-то там понятие. то ли отстраненная причастность или причастная отстраненность или как-то так. Просто почувствовать это можно если к примеру посмотреть фильм, а на самом интересном месте выключить. Вот по этой причине я решила не читать начало и конец)

Алена Акентьева   11.04.2011 14:33     Заявить о нарушении
Без комментариев, Алёна. Но я бы тогда был совсем последовательным и не читал и середины))

Ааабэлла   11.04.2011 20:05   Заявить о нарушении
Зато честно и искренне))

Алена Акентьева   11.04.2011 20:07   Заявить о нарушении
У каждого свой метод)) Меня критикуют, что маленькие дозы, а оказывается, можно не писать начало и конец...

Ааабэлла   11.04.2011 20:09   Заявить о нарушении
Вы расстроены? Поймите, из любого недостатка можно сделать самое большое достоинство.

Вот почитайте мое, правда это не литература, а заметка суицидентам.

Дэвид Генри потерял левую руку в автомобильной катастрофе. Несмотря на свою немощь, он решил брать уроки у старого японского тренера. Дэвид делал большие успехи, но не мог понять, почему его учитель за три месяца тренировок научил его всего одному движению. тогда он объяснил:" Это единственное движение,которому я тебя буду учить, Дэвид, потому что это единственное движение,которое тебе когда - либо пригодится в жизни."
Несколько месяцев спустя Дэвид принял участие в первых своих соревнованиях,где он искусно использовал это единственное известное ему движение, выиграв таким образом первые три боя. пораженный таким успехом, Дэвид с удивлением для себя вышел в финал. В этот раз уже Дэвида затмили - его соперние был больше, сильнее и опытнее его. Но как только соперник допустил ошибку, Дэвид использовал то самое единственное движение и победил в соревновании. Позднее учитель объяснил Дэвиду, почему ему удалось одержать победу : " Ты победил по двум причинам : Во - первых, ты постиг один из самых сложный ударов дзюдо. А во-вторых ,единственная известная защита от этого приема - это если бы твой соперник схватил тебя за левую руку".
Так слабость Дэвида стала его сильной стороной.

Делайте то, что можете, теми средствами, которые у вас есть, там где вы сейчас находитесь.

Не позволяйте тому, что вы не умеете, мешать тому, что Вы умеете.
Джон Вуден

Используйте те таланты, которые у Вас есть. В лесах было бы тихо, если бы пели только те птицы, у которых это лучше всего получается.

Мы далеки от искусства, просто делаем все настолько хорошо, насколько только можем.
Английская пословица.
У каждого человека безусловно есть свои слабости, их не лишины были даже величайшие исторические деятели, которые в итоге их сгубили. Но пока они жили, они пробуждали в людях надежду, создавали свои шедевры, двигали массы и даже меняли весь ход мировой истории. Конечно мы можем бояться того, чего мы не умеем, мы можем всю свою жизнь посвятить искоренению своих недостатков..но если мы действительно хотим прожить эту жизнь не зря, быть дествительно значимым и полезным для этого мира, лучше сосредоточиться не на своих недостатках, а на сильных сторонах. Найдите у себя талант, страсть к чему-то, найдите свою судьбу и следуйте по этой дороге. Ведь каждому из нас изначально дается особый дар - какая-то редкая сила или талант - и наша задача заключается в том, чтобы обнаружить его и всячески развивать. Поэтому не нужно сидеть и рыдать над тем, что у вас не получается, ведь вы тогда не успеете сделать то, что действительно хорошо у вас получается. Реактивный самолет не может постричь газон, но он может летать на дальние расстояния. не переживайте сильно из-за того, что вы не умеете, просто делйте то, что у вас хорошо получается, так, как будто никто, кроме вас, этого сделать больше не может. Не учите самолет стричь газон, развивайте его скорость и применяйте ее по назначению.

Алена Акентьева   11.04.2011 20:12   Заявить о нарушении
Понравилась Ваша подборка, Алёна. Спасибо. Но такого упрямого типа, как я утешать не стоит. Утешится всегда сам.

Единственно, что удивило - дзюдо - борьба и ударов не предполагает. Максимум, что там есть - удушающие захваты. Может, боевое?

Ааабэлла   11.04.2011 20:20   Заявить о нарушении
Я толком не знаю, я пересказала рассказ про мальчика и накидала туда еще мыслей. Суицидентам понравилось.

Алена Акентьева   11.04.2011 20:27   Заявить о нарушении