2. Пьер и Чик

Ааабэлла
(начало: http://proza.ru/2011/04/09/926)

На работу, скорее всего, он позвонил и сказался больным. Впереди были выходные, так что набиралось несколько дней, чтобы разобраться в ситуации. Хотелось спать, но позволить себе это он боялся, опасаясь проснуться не здесь и неведомо с кем.

Промаявшись полдня, он нашёл старую записную книжку, перелистал и наткнулся на одноклассника, забавного, безобидного паренька, всегда смотревшего на него снизу вверх, и не только потому, что был невысок.

Набрал на удачу его номер. На третий гудок трубку сняли, и мужской голос сказал:
- Алё?
- Пьер? (так того прозвали в школе).
- Даа… - удивлённо отозвался голос, - а кто…
- Прошлое! – глухо произнёс он.
- Чик! (это уже было его прозвище тех лет). Ты?
- Похоже.
- Похоже или похуже? Плохо слышно!
- Неплохая шутка у тебя получилась, - теперь своим голосом сказал Чик.
- Случайно… - виновато прозвучало в ответ, - ты же знаешь – у меня никогда не было чувства юмора.
- Зато ты не понимал, когда над тобой смеялись и почему. Потому и не обижался.

На той стороне линии воцарилось молчание.

- Пьер? Ты ещё тут?
- Нет. Это – не он. Говорят, я сильно изменился.
- Подрос что ли?
- Скорее, заматерел. Напоминаю ходячий пивной бочонок.
- Который матерится?
- Что ты! У меня двое детёнышей, один – короед, а другой - ещё спиногрыз, разве можно им подавать такой пример? А как ты, дон Жуан?

- Со мной нечто странное…

И Чик вкратце поведал о своих злоключениях.

Пьер некоторое время помолчал, а после изрёк:
- Ну, это ты снова надо мной смеёшься. Многим хотелось бы таких несчастий.

Зря ему позвонил, решил Чик, он мне всегда завидовал, потому и ни черта не понимает. Вслух же из вежливости спросил:
- А кто твоя половина?
- Ты её не знаешь, Чик. Но, пожалуй, это я – её половина. Она длиннее меня на пол головы, когда-то была «суповым набором», как ты выразился, но после вторых родов стала вполне в твоём вкусе. Поэтому в гости тебя не зову. В общем, нам пришлось покупать новую кровать – гораздо шире.

А он – не дурак. Просто счастлив, оттого и глух к чужому горю. Чик постарался закруглить разговор и положил трубку.

Сделать вторую попытку? Ага! Вот он – Мишка-Мишель. Неплохой и неглупый парень. Попробуем…

                (продолжение: http://proza.ru/2011/04/11/34)