Рецензии на произведение «11. Норад II»

Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

Читаю второй раз. С первого раза "нерасплямкал", постоянно отвлекали.

Начну с общего настроения. Эта глава мне показалась лидером среди прочитанных. Такого количества впечатлений я не отгребал из самого начала. Самый яркий для меня момент с участием "мясного поезда" и реакция на оторванный мизинец. В общем всё в лучших традициях фантастического боевика!

А теперь о деталях:

"Сара могла с будничной лёгкостью общаться с помощью телепатии. Но передо мной она этой способностью почему-то ещё не блеснула"
А откуда Виктор мог бы узнать читает она его мысли или нет? Она же не станет его об этом предупреждать, или это как-то ощутимо.

"...опустил забрало шлема"
А куда забрало могло опуститься? В шею или в грудь?

Трансформация ГГ идет по нарастающей как в таблице Дарвина. С каждой очередной волной он начинает понимать себя всё лучше и лучше. Озадачивает снисходительность "грациозной" Сары к Виктору. Скорее всего она узнала некую новую информацию, которая и заставила поменять своё отношение к герою.

"Волна адреналина будто нанизывала позвонки на стальной прут" - аплодирую, точнее и не опишешь экстремальное чувство. И может я не прав, но перед (будто) должна быть запятая?

"По полю боля" - классная игра слов.

Ещё мне запомнилась предсмертная агония обезглавленного солдата, который в последний раз пальнул с автомата в пол.

Также понравились прозрачные мешки с останками. Когда один из них порвался, мне это напомнило о фильме "Бойцовский клуб", когда герои воровали жир и зацепили один мешок об колючку.

Творческий Союз Демашевых   20.11.2015 15:18     Заявить о нарушении
"А откуда Виктор мог бы узнать читает она его мысли или нет? Она же не станет его об этом предупреждать, или это как-то ощутимо"
Он знает, что все телепаты это делают, и предполагает, что так же Сара поступает и с ним.

"А куда забрало могло опуститься? В шею или в грудь?"
Оно опускается с верхней части шлема, закрывая лицо.

"Озадачивает снисходительность "грациозной" Сары к Виктору. Скорее всего она узнала некую новую информацию, которая и заставила поменять своё отношение к герою"
В следующей главе сюжет ответит на многие вопросы и задаст новые.

"классная игра слов"
К сожалению, это просто опечатка.

"Также понравились прозрачные мешки с останками. Когда один из них порвался, мне это напомнило о фильме "Бойцовский клуб", когда герои воровали жир и зацепили один мешок об колючку"
Интересно. Мне бы такая аналогия не пришла в голову. Если меня не подводит память, эту повесть я написал еще до того, как посмотрел "Клуб".

Гуйван Богдан   20.11.2015 16:22   Заявить о нарушении
"Оно опускается с верхней части шлема, закрывая лицо"
По поводу забрала я поспешил с выводами. Моя невнимательность. Почему-то мне представилось, что оно уже было в закрытом состоянии.

Творческий Союз Демашевых   20.11.2015 17:16   Заявить о нарушении
По поводу телепатии, то тут меня просто смутили слова "ещё не блеснула". То, что герой знает о её способности я в давно понял. Я хотел узнать, как именно она могла бы "блеснуть" этим даром. Разве-что герой это может почувствовать на энергетическом уровне. Либо она могла прочесть мысли и рассказать об этом. В общем не заморачивайся, это я уж слишком придираюсь:)

Творческий Союз Демашевых   20.11.2015 18:14   Заявить о нарушении
Это хорошо. Придирки помогают улучшить текст.
Сара могла, к примеру, отреагировать на какие-то мысли Виктора.

Гуйван Богдан   20.11.2015 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

Довольно бодро. Расправа над колоссом особенно порадовала. Герой занимается самокопанием? Если и занимается, то в меру. В этой главе он снова стал живым, а то в прошлой был частью обстановки. А почему крейсер - безобразное нагромождение стали? Мне космические корабли всегда казались красивыми.

Юджин Дайгон   08.09.2015 00:30     Заявить о нарушении
В мрачном мире Старкрафта мало что красивого, просто.

Гуйван Богдан   08.09.2015 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

Доброго времени суток, Богдан!

Глава оказалась вполне неплохой. Динамичная бойня, хорошие и понятные описания, однако не всегда точные, по крайней мере для меня. Испытав не дюжее любопытство ко вселенной StarCraft, я установил себе оригинал и сделал вывод, что читая Ваши описания зерлингов и гидролисков, я представлял их себе иначе. Хотя, возможно, это была Ваша задумка изменить их на свой вкус...

Рассуждение о падении людского естества Мельника выглядят убедительно, однако, признаться, "жевание соплей" начинает надоедать. Ну стал ты ублюдком и мразью, которая готова кинуть на бойню не одну сотню чьих-то жизней, ну и ладно! Сомневаюсь, что убийцы, маньяки, да пусть даже солдаты, всё свободное время, а иногда и во время боя, занимаются самокопанием и пытаются разобраться, как же так случилось, что они стали такими сволочами! Может быть стоит это перемешивание экскрементов собрать в какую-то кучу, как бы резюмируя изменение ГГ от начала повести к её концу? Ну, в общем, решать Вам...

Так же мне показалось, что в конце вы как-то скомкали всё... Я хочу сказать, что промежуточный бой занимает большую часть повести, обладая множеством интересных подробностей, а как раз таки освобождение самого "Норада II" заняло пару абзацов. Как-то печаль получилась, на мой взгляд. Я, к примеру, ждал не шуточной бойни, но итоге, был несколько разочарован. Создалось впечатление, что Вы устали от этой главы и постарались закончить её как можно скорее.

Деревянные домики на базе "Клавий"? Мне пришлось совершить ритуальный "facepalm"! Я понимаю, что это очередная отдалённая, никому не нужная колония. Но деревянные домики это чересчур! Это же не дикий запад?! Какие-нибудь самораспоковывающиеся жилища из каких-нибудь полимеров или лёгких сплавов металла, я пойму, но дерево...здесь это не уместная классика. А что если на этой планете слабый озоновый слой? Кислотные дожди? Метеоритные? Или Бог его знает что ещё. Что-то же заставило море высохнуть, как Вы описывали. В конце концов у Антиги три луны, следовательно и притяжение должно отличаться и вообще неизвестно как это должно повлиять на планету. Если же Вы стараетесь придерживаться канона, то пройдя основную линию за терранов, я что-то не заметил там деревянных холобуд... или я был не внимателен?

В остальном стоит отдать Вам должное - от главы к главе (не беря в расчёт количество редакций) качество Вашей повести возрастает. Несовпадений и глупостей становится меньше, а сюжет становится лучше и интереснее.

С уважением,

Юрий Жеребцов   26.02.2014 13:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Вы тоже растёте над собой в плане написания рецензий.

"читая Ваши описания зерлингов и гидролисков, я представлял их себе иначе. Хотя, возможно, это была Ваша задумка изменить их на свой вкус..." - моя задумка была в том, чтобы сделать описания как можно менее детальными и лаконичными. Я в то время был на этом просто помешан. Поэтому и образы формируются несколько разные.

Для кого-то это "перемешивание экскрементов", а для кого-то - лучшая составляющая произведения. Сколько людей, столько и мнений. В теперешнем варианте главы, если убрать размышления Мельника о себе, останется совсем уж унылые покатушки-пострелушки с бессодержательной болтовнёй. Вот, если наращу диалоги, тогда, может, и подумаю над Вашим предложением. Кстати, обычно он во время боя как раз не думает об этом. В деревянном домике на той же базе "Клавий" у него появляются для этого поводы: детали обстановки наводят его на размышления.

Это да, описание миссии вышло большое по объёму, а разделять её на два эпизода не хотелось, так как во втором было бы опять одно мочилово. Тупо. Насчёт того, чтобы Мельник поболтал-таки с Дюком - над этим я скорее всего подумаю. Просто, когда я писал "Ложь", то очень сильно желал увязать всё и с каноном и с "Крестовым походом Либерти" - официальной книгой по первой кампании. Ну и, опять-таки, занимался описыванием миссий из Старкрафта. Но в последних чётырех главах я плюнул на всё это, и начал свободно придумывать. При редактировании этот дух перенёсся и на остальные главы. А вот эту я всегда считал очень неудачной и почти ни разу не перечитывал, да и не редактировал, короче, нелогичным и странным образом избегал. А насчёт битвы... Смысл? Будто читатель до этого мог ими не наестся. Короче, спасибо, что указали. Встреча Мельника и Дюка - интересная тема. Можно будет сделать написать пару ядовитых реплик, обыграть всё это, украсив главу, состоящую из одного рубилова.

Вообще-то, именно Диким Западом близзы и вдохновлялись, особенно это во второй части заметно. Дерево - отличный материал. Легко обрабатываемый, лёгкий, а при должной обработке может быть и герметичным. Слишком уж щедро было бы со стороны Конфедерации зеков ещё и саморазворачивающимися домиками одарять. Проще дать лазерную "Дружбу" и пару сотен списанных армейских палаток на первое время. Авось выживут.

Гуйван Богдан   28.02.2014 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

ГЛ.11
Динамичная, насыщенная глава.
Но, что самое отрадное, прослеживается не только панорама масштабного и жестокого сражения, но и «панорама» духовного сражения Мельника с самим собой.
Он колеблется между собственной трусостью и отвращением к собственной трусости, и это радует, показывая его еще не до конца очерствевшую душу (пусть сам он и считает иначе…) «…моя совесть стремительно черствела, приспосабливаясь к новому уровню зла». ----!!!!
Человек, способный осудить сам себя, не так безнадежен!

Очень много запомнившихся своей точной характеристикой моментов, которые, несомненно, можно добавить к уже имеющимся в багаже автора плюсам!
жизнь не лишена справедливости, но Вселенная отплачивает лишь злом-----!!!!!!

Не каждый человек – открытая книга. А копнешь глубже, вымажешься в грязи.----!!!!!!

Очень странно было понимать, что ты никогда больше не сможешь показать рокерский жест «коза», поковырять мизинцем в ухе, галантно оттопырить его во время чаепития или сделать еще какую-нибудь глупость. В голове мелькнула мысль, а не поискать ли свой мизинец, но здравый смысл молотом обрушился на извилины. ----!!!!!!!!

Нельзя извлечь сочувствие из корысти и логики, но больше ничего у меня нет.-----!!!!!

Никто не успел пропитаться обреченностью, никто не успел оглядеться выпученными от страха глазами, никто не успел прислушаться к биению разбухшего сердца, никто не успел сглотнуть ком в горле. Зерги не дали никому времени захлебываться ужасом. Они нанесли удар.--------Замечательно!!!!!!

Что-то гудело, будто сотни Сизифов катили валуны по облакам.------!!!!!!!
Что касается шебуршавчиков, то о них – ниже.

С теплом,

Елена Серебряная   10.01.2014 15:16     Заявить о нарушении
В СОТНЕ метров от нас вытянулась колонна войск мятежников. СОТНИ набитых десантниками------Повтор близко.

Десантники лишь МАТЕРИЛИСЬ, сбрасывая конечности в кучи. Все были до отрешенности СПОКОЙНЫ, а я шел себе дальше.--------Материться, - это УЖЕ не быть спокойным. Тут бы сказать как-то иначе или переставить предложения местами. К примеру: «Я шел себе дальше. Все были до отрешенности спокойны, лишь десантники матерились, сбрасывая конечности в кучу».

Над головой ПОЛЗЛИ, возвращаясь на места, уцелевшие ЗДАНИЯ.---------????? Не понимаю, что это значит. «Мимо ползли» - понимаю, а вот «над головой»… Прочитала, что "здания" зергов - это что-то живое, м.б., здесь это и имелось в виду? - То, что они летят?..

виртуозно обращаясь с органами управления------- «Органы управления» - это муниципалитет, сенат, мэрия и т.п. Здесь же – «рычаги», «пульт» и т.п.

вывела багги в голову колонны. -------Иногда можно заменять слово синонимом – «машина», «вездеход» или как-то еще.

Когда, очередь дошла до нас--------После слова «когда» запятая не нужна.

Я догадываюсь, о чем Вы сейчас думаете ------- В устной речи вежливое обращение «вы» пишется с маленькой буквы.

До того, как Керриган, ушла на задание--------После «Керриган» запятая не нужна.

Я совершенно не интересовался Сарой, как человеком------ М.б., «как женщиной»?..))

Ведь меня всегда пугали те, кто были выше или равны.-------Это же не математические сравнения, нужно дополнить: «кто были выше или равны МНЕ».

не была моей секретаршей, чтобы с ней так обходится.--------«обходитЬся» - с мягким знаком.

«Будет выполнено, командор. - Прошуршало в шлемофоне»-------Неверно поставленные кавычки.

на равнине бугрилИсь все больше холмов------По согласованию – «бугрилОсь».

Я вновь чихнул, забрызгав броню соплями.-------При чихании обычно вылетают слюни, а не сопли, т.к. процесс производится в основном ртом. Попробуйте…))

но ничто не ПРОНИЦАЛО рыжий дым-------- Точнее – «просвечивало сквозь»

автомат сделал несколько очередей в пол и поник.--------Куда уж дальше никнуть?.. Он и так вниз направлен. ))

дымовая завеса СТАВАЛА реже. ------«СТАЛА» или «СТАНОВИЛАСЬ»

Везде мелькали шипы в ВЕНЦАХ кислоты.------- ???? Наверное – «в пятнах» или «в потеках». М-м? Венец тут никак не подходит.

Мозг, как помойное ведро, НАЛИЛСЯ криками и образами кровоточащей плоти------Точнее – «наполнился», чтобы объединить и крики и образы.

вслед за громадным пресмыкающимся пятном.------ ???? Может, выразиться как-то иначе? Не понимаю, как это ПЯТНО может пресмыкаться?..

Кровь хлестала с глазниц и сотен дырок------- Стилистика: «хлестала ИЗ»

Мне казалось, что кисть разбирают на косточки сотни ржавых клещей. -------Точнее будет – «РВАЛИ»; именно это делают клещи, но никак не РАЗБИРАЮТ.

Слабачек, - сказал один…--------«слабачОк»

подвигав одеревеневшим зрачком-------Выразить мысль точнее; зрачок по определению, не может одеревенеть.

медики смыли кислотные брызги, которые, к счастью, не добрались до кожи -----????А с чего же они тогда их смывали? М.б., сказать: «которые, к счастью, не добрались ДО ОСТАЛЬНОЙ РУКИ»? Или т.п.

за секунды шестиметровые твари полопались в кровавый туман.-------Дополнить предложение, чтобы строилось по законам русского языка: «полопались, ПРЕВРАТИВШИСЬ в кровавый туман». Или: "полопались, СТАВ кровавым туманом".

Отвернувшись от четырех УСТЛАНЫХ кусками плоти ям------- Точнее будет: «ЗАПОЛНЕННЫХ».

обворовывают друг-друга-------Дефис не нужен.

Над колышущимися травами повисли две луны, а третья скрылась в другой части горизонта.--------????? Хм… По тексту получается, что горизонт состоит из двух частей: одна – с колышущимися травами, другая – без…))) М.б., выразиться как-то понятнее? (К примеру: «СПРАВА, над………, третья скрылась в другой части горизонта» - как-то так).

Щелчок не успел достигнуть моих ушей, а винтовка уже покоилась на коленях у Керриган.---------???)) Не думаю, что Керриган, даже обладая сверхспособностями «призрака», могла сделать что-то быстрее звука. ))) Как-то иначе бы это выразить. М.б., просто добавить слово «буквально»?.. «Щелчок БУКВАЛЬНО не успел…»
И еще: «ДОСТИЧЬ»

Мурашки забегали между кожей и броней, и я хребтом ощутил тревогу.-------Точнее было бы проще: «По коже забегали мурашки…» . В первоначальном варианте прочитывается, что МУРАШКИ – какие-то насекомые.))

Землю устилали отпечатки лап ------- Точнее – «покрывали», «усеивали», «земля была покрыта(усеяна)»; слово «устилали» в данном контексте неприменимо.

Невольно я задумался о том, что, сколько НЕ вдалбливать в голову чепуху насчет уникальности человеческой личности, все пустая трата времени.------ «НИ»

Страх и тревога не покидавшие бойцов ни на секунду лишь усилились перед зияющей дырой шахты-------Запятые после «тревога» и «секунду».

Вернувшись в брюхо джипа------До этого вроде был везде БАГГИ.

Построится! Быстрее! - приказал я------ «ПостроитЬся» - с мягким знаком.
Сбитый с размышлений, я ляпнул--------Стилистика: «Сбитый С МЫСЛИ», «отвлеченный от своих размышлений».

Ну что ж, до следующей главы!

Елена Серебряная   10.01.2014 13:19   Заявить о нарушении
Очень странно было понимать, что ты никогда больше не сможешь показать рокерский жест «коза», поковырять мизинцем в ухе, галантно оттопырить его во время чаепития или сделать еще какую-нибудь глупость. В голове мелькнула мысль, а не поискать ли свой мизинец, но здравый смысл молотом обрушился на извилины." - занимательно, что Вы выделили именно этот фрагмент, ведь здесь я попытался иронично обыграть с одной стороны стандартные литературные приемы, применяющиеся для описания физических увечий, а с другой неуязвимость героев в фэнтези и фантастике. Сейчас я отношусь ко "Лжи" намного более прохладно и объективно, но то, что Мельник по ходу действия получает ранения, причем выводящие его из боя, а не просто, как часто бывает в том же фэнтези "не обращая внимание на неглубокий порез на руке, оставленый кончиком вражеского клинка, он прлдолжал фехтовать, аки бог"' я считаю реально действительно удавшимся моментом. Кстати, отчасти, это камень и в огород "Симбионта")

Десантники лишь МАТЕРИЛИСЬ, сбрасывая конечности в кучи. Все были до отрешенности СПОКОЙНЫ, а я шел себе дальше.--------Материться, - это УЖЕ не быть спокойным. Тут бы сказать как-то иначе или переставить предложения местами. К примеру: «Я шел себе дальше. Все были до отрешенности спокойны, лишь десантники матерились, сбрасывая конечности в кучу».

Ваш вариант неплох, но он не отражает изначальную картинку. Наверное, я напишу что-то воде: "Десантники тихо ругались, когда кровь погибших пачкала их броню. И все же вокруг царило неестественное спокойствие. Здесь было слишком много смерти на квадратный метр, чтобы она могла кого-нибудь зацепить".

Танки ползают, хоть и неживые, и ничего. Возможно, заменю на "медленно перемещались". Конечно, я не совсем согласен, что неживой объект неспособег ползти, но и вправду, ползти, находясь в воздухе - весьма дико.

"виртуозно обращаясь с органами управления------- «Органы управления» - это муниципалитет, сенат, мэрия и т.п. Здесь же – «рычаги», «пульт» и т.п." - это скорее управляющие органы, а педали, руль, ручник - это как раз органы управления, которые есть у любого станка, самолета или автомобиля. Техноман во мне негодует. С другой стороны, техноманам хуже не станет, если я напишу просто "Сара мастерски вела (багги)", а менее искушенным в терминологии читателям от этого станет только легче воспринимать текст.

"Я совершенно не интересовался Сарой, как человеком------ М.б., «как женщиной»?..))" - а женщины разве не люди, только особо хитрые и скрытные) А вообще, он ей не интересовался даже именно, как человеком, не говоря уже об интересе того порядка, на которое намекнет упомянутое вами уточнение.

"Я вновь чихнул, забрызгав броню соплями.-------При чихании обычно вылетают слюни, а не сопли, т.к. процесс производится в основном ртом. Попробуйте…))" Особый киношный чих - вот и весь секрет))) А вообще согласен в другом, сопли или слюни вовсе не обязательны здесь с художественной точки зрения.

Везде мелькали шипы в ВЕНЦАХ кислоты.------- ???? Наверное – «в пятнах» или «в потеках». М-м? Венец тут никак не подходит. - ну здесь пятна не особо подходят, потому что кислоты было слишком много. Наверное напишу что-то вроде: "Мелькали сгустки кислоты, скрывавшие в себе смертоносные шипы". Фактически, кислота нужна для того, чтобы усиливать действие по незащищенным целям и разрушать броню, улучшая пробиваемость. Именно поэтому пятен или потеков маловато будет.

"вслед за громадным пресмыкающимся пятном.------ ???? Может, выразиться как-то иначе? Не понимаю, как это ПЯТНО может пресмыкаться?.." - спасибо, что выявили одно из члов-паразитов в этом произведении. Теперь буду обращать бошее внимание на пресмыкание при редактировании.

"медики смыли кислотные брызги, которые, к счастью, не добрались до кожи -----????А с чего же они тогда их смывали? М.б., сказать: «которые, к счастью, не добрались ДО ОСТАЛЬНОЙ РУКИ»? Или т.п." - с брони смыли. Не добалась кислота до кожи, потому что не успела разъестт броню. Добавлю уточнение, и все, я думаю, буден понятно без разночтений.

"Над колышущимися травами повисли две луны, а третья скрылась в другой части горизонта.--------????? Хм… По тексту получается, что горизонт состоит из двух частей: одна –с колышущимися травами, другая – без…))) М.б., выразиться как-то понятнее? (К примеру: «СПРАВА, над………, третья скрылась в другой части горизонта» - как-то так)." Либо заменю горизонт на небосвод либо напишу, что "третьей не было видно".

С нетерпением жду следующего отзыва. Ваши замечания вдохновили меня в который раз взяться за редактирование "Лжи". Особенно важны замечания по второй половине повести, так как первые 8-9 глав в свое время подверглись довольно серьезной переработке, в том числе с учетом читательских замечаний, а вот остальные мало изменились с момента опубликования. Эту главу я вообще ни разу не перечитывал с 2011.

Гуйван Богдан   11.01.2014 17:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Богдан!
Рада, что мои шебуршавчики служат полезному делу, а не просто раздражающим фактором, типа газа "черемуха...))

Кстати, буду так же рада вашим "камушкам в огород" "Симбионта"...)
Впрочем, о них, наверное, в свое время и в другом месте.

А сейчас - время для "Лжи..."
Хм... Фраза получилась как-то того...))) Ну, я думаю, вы поняли, что я имела в виду?..)))

С теплом,

Елена Серебряная   11.01.2014 17:33   Заявить о нарушении
Камушков Вы не дождетесь. В этом плане мне придется Вас разочаровать. Во всем Симбионте я заметил всего одну опечатку: в одной из последних глав неправильно склоняется имя Анжелы. Мотайте на ус, а то я пишу это, лишь бы викинуть упоминание о ней из текста рецензии) Кстати, я закончил ее еще вчера, но поскольку выбрал форму отдельного произведения, то опубликую я ее не раньше, чем отшлифую текст.

Гуйван Богдан   11.01.2014 18:12   Заявить о нарушении
ОК!

Правда, "камушки" имелись в виду не такого мелкого масштаба, как опечатки или ошибки.))) (Кстати, у вас как раз это - мелкие досадные кракозябры, от которых можно избавиться в два счета! А по-крупному как раз все в порядке, чего не скажешь о моих опусах.)
Я знаю, что у меня иногда с логикой нелады, и с хронологией, - если говорить честно. А еще есть моменты, которые можно смело назвать натяжками и допущениями. Угу...
А у вас на это глаз наметанный! Так что чувствую, что огребу по полной...))
Ну и ладно! Будет мне наука!
Простите, что задержалась со следующей главой, - дома сплошной там-тара-рам, и я меня пока хватило только на выписки! Так что выложу отзыв ближе к ночи, когда все уляжется.

С теплом,

Елена Серебряная   11.01.2014 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

Здравствуйте, давно не был. Пробежался по предыдущим главам, думал забыл, но нет. Оказалось "Ложь" впечаталась в мозг весьма глубоко.
Что касаемо главы - очень хорошо. Одна, наверное, из лучших глав. Все четко, ясно и главное интересно. Более четко раскрываются черты характера Мельника и его натура. Описания боев заслуживают отдельной похвалы.
Взбудоражило описание трупов в мешках. Снова жестоко и снова задело.
А вот описание багги уж больно знакомым показалось. Руль - цепь и наболдажник коробки с черепом, по моему очень часто мелькает в кино.
Про восприятие людей как рабов понравилось. Истинно великое высказывание, характеризующее очень многих людей.
Здесь два одинаковых слова рядом: - "Попытайтесь выйти на связь. Сообщите, что мы пытаемся помочь Дюку."
Вот еще высказывание про "бугрящиеся холмы" не очень как-то звучит. впрочем как и холмящиеся бугры.
Вот кое что еще:
"...что ворвался мой череп..." - видимо пропущена "В"?
"...ставала реже..." - может становилась?
"...неостановима..." - странное слово.
"...но то было лишь это эхо..." - видимо что-то лишнее.
Ну и конечно же "сотни Сизифов"! Этому высказыванию десять баллов.
в общем отличная глава, то что нужно под занавес произведения.

Виталий Киреев   02.08.2013 14:10     Заявить о нарушении
"холмящиеся бугры" - я угорал со смеху:) В целом очень дельные замечания. Вы определённо стали лучше писать рецензии. Как только вновь дотянусь до "Лжи", а делаю я это периодически, обязательно исправлю замеченые Вами косяки. Лично я считаю эту главу бессодержательной и чуть ли не ненужной. В отличие от некоторых других. После написания я её больше ни разу не перечитывал, в отличие от некоторых других. Может, если я это сделаю, то изменю своё мнение. В любом случае приятно, что Вы оказываете внимание моему творчеству.

Гуйван Богдан   02.08.2013 17:23   Заявить о нарушении
В плане информативности и поддержки сюжета эта глава возможно и не очень. но по красочности и насыщенности одна из лучших. По крайней мере так воспринимается со стороны читателя.

Виталий Киреев   02.08.2013 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

в целом глава мне нравится, за исключением нескольких вещей.
1. Сара - калька со Светланы. Или так и надо?
2. Ведь меня всегда пугали те, кто были выше или равны. Я пытался делать из людей слуг, рабов и подчиненных.
оооочень пафосная фраза. Вернее, две фразы. А если что-то типа того:
- Меня всегда пугали люди, претендовавшие на то, чтобы занять одно со мною положение или даже стать выше меня. Среди тех, кто подчинялся, мне было удобнее и проще.
3. Усилите глубину сканирования. Я не хочу попасть засаду
Усильте глубину сканирования. Не хочу попасть в засаду.
4. На виртэкране зажглось очередное сообщение о гибели солдата – они проскальзывали перед глазами, как приглашения на обед, не задевая ничего, кроме измученного мозга
а что еще они могли задеть?
5. но волна зергов была неостановима
очень сомневаюсь в наличии в русском языке такой формы, как неостановима.
Мож заменить на "волну зергов нам было не остановить"?
6. - Слабачек,
слабачок

а вообще реально хорошая глава. \Динамичная, почти без пафоса и без излишеств.
И, кажется, наконец, начинает вырисовываться характер Виктора. По крайней мере, у меня назревает какое-то представление о нем, как о несчастном человеке, который имеет о себе определенное шаблонное представление и всем это представление о себе навязывает. Сам же он - другой человек) только вот он это пока не осознает

Марина Добрынина   17.02.2012 22:37     Заявить о нарушении
Светлана хотя бы не дева-воительница. А вообще, я уже выражал свое отношение к персонажам "Лжи".
С вторым и третьим замечаниями согласен.
Цепляться за такую мелочь для меня глупо. Выброшу.
5. Согласен с тобой.
6. А, ну это просто мой плохой русской)

Если чей-то характер к концу вырисуется, так это именно его. Глава проходная, мне кажется почти что самой слабой: они едут, они всех мочат и финал скомканный. А все, что могло быть интересно осталось за кадром. Впрочем, мне всегда приятно слышать, что читатели думают иначе, чем я. Потому что я-то склонен крайне критически написанному (особенно теперь, когда я отказался от выкладывания по частям. Ведь никто не скажет: "молодец, пиши еще").

Гуйван Богдан   18.02.2012 16:00   Заявить о нарушении
Я давно не выкладываю по частям))) вернее, выкладываю, но только когда текст уже готов. Объясняется просто. Иногда мне нужно кое-что изменить в начале, а уже вот... выложено.
А вообще ты знаешь, не пишется что-то...

Марина Добрынина   18.02.2012 21:09   Заявить о нарушении
"Не пишется что-то" - такое словосочетание должно отсутствовать в словаре человека, серьезно относящего к своему хобби. По крайней мере, я так считаю. А ты никогда не удаляла целые произведения, потому что тебе казалось, что они - полный отстой?

Гуйван Богдан   18.02.2012 21:30   Заявить о нарушении
стихи удаляла, конечно. Кучу причем)) вечером выложу, днем - удалю) есть еще произведения, которые вообще не публиковались. Но не потому, что отстой. а потому что слишком личные.
Что касается хобби. Когда я отношусь к творчеству, как к работе, у меня и выходят с трудом топорные вещи. А когда мне в кайф, все рождается само - легкое и цепляющее)
потому я себя стараюсь не насиловать

Марина Добрынина   18.02.2012 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

Нифига себе! Вернулся! Пока не читал, сейчас погляжу, оставлю мнение и радостные комментарии возвращения в строй)

Торбейн   21.01.2011 21:32     Заявить о нарушении
Так вот, хороший знак, ты кое-что опубликовал. Рад за тебя, приятно было почитать. И всё таки как же позируют этими своими репликами герои. Я хочу сказать, диалоги пафосны, чертовски пафосны. От этого герои все кажутся сплошь скрытными и зловеще что-то замышляющими. Интересно, а замышляет ли что-нибудь Мельник. В его тыковке уже созрело какое-нибудь представление о будущем? Интересно.
В целом очень захватывающе. Снова эпизод военной миссии... А не самое ли время слегка придержать лошадей? Если следующая глава снова обернётся сражением, это будет уже странно. Не лучше ли будет сделать следующую главу абсолютно мирной? К тому же, Дюк присоединился к "весёлой компании галактических супер-пупер друзей"))
Ну и в конце концов не завязывай с творчеством ещё на один семестр =) Удачи.

Торбейн   22.01.2011 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Норад II» (Гуйван Богдан)

Если честно, думала, что из-за перерыва в чтении уже забыла, что к чему. Оказывается, что нет.:) И все равно Мельник противоречивый. То он представляется трусом, который предпочитает спрятаться за спины морпехов, то весь из себя отважный огнеметчик. Видимо, уж очень сильна мотивация спасения своей, как ты выразился,"стальной задницы".:))
А вообще жутко. Опять эти зерги, куча трупов... Когда они уже перебьют всю эту нечисть? Или это нереально?
Но написано здорово. По крайней мере, даже я (далекий от представлений о вселенной Старкрафта человек) все очень живо представляла. Надеюсь, что продолжение не заставит ждать себя так долго.

Кстати, Богдан, исключительно благодаря тебе я поняла смысл недавно услышанной "шутки": ученые вычислили, что существует еще как минимум две разумные расы во вселенной; осталось только вычислить, кто из них доберется к нам раньше: протосы или зерги.:)

Екатерина Флат   21.01.2011 19:33     Заявить о нарушении