Рецензии на произведение «Мечта. Мир. Мириада. Могута. Мозг. Морок...»

Рецензия на «Мечта. Мир. Мириада. Могута. Мозг. Морок...» (Юрий Ульянов)

Не токмо ♂ важно, но и ♥ЛЮБА, како и ☼♀☼ Полезно!!!
Что-то новое Поведал для себЯ!!! ☺ Благо Дарю, Юрий, за ☼♥ ТРУД во Славу РОДа и Отечества, во Благо Руси и Ведичества!!!
С поклоном - ☺

Анатолий Ведов   14.10.2012 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий за родственность Души... и схожесть взглядов...
во Славу Рода Расы Великой!

Юрий Ульянов   14.10.2012 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта. Мир. Мириада. Могута. Мозг. Морок...» (Юрий Ульянов)

Ваша ошибка в том, что не учитываете первые славянские тексты из дошедших до нас. Они написаны кириллицей, то есть без гласных. Позднее они вставлялись между каркасом из согласных. Пример грд - град - город. Гласные могли постоянно меняться. Поэтому Ваши рассуждения о древних слогах в корне неправильны, так как основаны на словах более поздних фаз развития языка...С уважением!

Владимир Шатов   29.01.2011 17:33     Заявить о нарушении
Может ТЫ Владимир и прав... НО... лишь от части... та как, я зык Русо-Ариев и Славяно-Ариев был несколько разный... и гласные БЫЛИ... просто добавлялись по смыслу всей фразы... и при этом каждая буква имела свой СМЫСЛ... определяя значение слова... Более того, изменение даже одной буквы кардинально меняло весь смысл фразы...
Я достаточно серьёзно занимаюсь этим делом, что бы не знать того, о чём пишу... просто ТО, о чём говоришь ТЫ, гораздо более позднее определение Славянского языка, чем он есть на самом деле...
И никакой КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ здесь не при чём... ВСЁ гораздо древнее...
Просто рамки данного формата не совсем позволяют ударяться в комментарии к каждому слову...
Однако... Спасибо за вдумчивое чтение...

Юрий Ульянов   30.01.2011 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта. Мир. Мириада. Могута. Мозг. Морок...» (Юрий Ульянов)

Нравственно-философскую часть Вашего труда, Юрий, я, как обычно, оставляю без комментариев. Но не могу пройти мимо некоторых Ваших утверждений исторического характера.
1) Скифы и мидийцы были злейшими врагами. См. рассказ Геродота о том, как скифы убили и выпотрошили сына Киаксара(1;73). Этот же историк утверждает(1;103), что именно скифы (которые были союзниками Ассирии?) долго мешали мидийскому царю добить слабую Ассирию. Киаксар смог это сделать только после того, как перебил большую часть скифов на пиру. Геродот прямо говорит о "наглости и жестокости" скифов, которые привели дела в Азии "в полное расстройство" (!;106). (Об этом же, кстати сказать, свидетельствует современник событий пророк Иеремия. См. одно из его пророчеств о скифах: «Так говорит Господь: "Вот идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли; держит в руках лук и копье; они жестоки и немилосердны, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона. Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит. Колчан его – как открытый гроб; все они люди храбрые. И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься"»). На самом деле Ассирия была сокрушена мидийцами, вавилонянами и их союзниками арабами.
2)Ваши сведения о Митанни несколько расходятся с традиционными (См., например, весьма содержательную монографию Аветисян Т.М. "Государство Митанни", Ереван, 1984). Хотя близкое знакомство народа митанни с ариями и их обычаями не вызывает сомнений, сами они ариями все же не являлись. Говорили они на хурритском языке, родственном урартскому (о чем свидетельствует дошедшая до наших времен переписка митаннийских царей, носивших арийские имена). Нельзя так же забывать, что митанни - это только племя-гегемон в среде хурритских племен. (Арийцами были воевавшие с митаннийцами хетты).

Константин Рыжов   21.12.2010 09:00     Заявить о нарушении
История среда "мутного обитания"... и спор в этом "болоте" очень условен... я представляю чтобы писали о второй мировой войне, если бы победили фашисты... соглашусь в том, что знаний на эту тему маловато... хоть в последнее время находятся в Турции новые археологические источники... и соглашусь с тем, что спорные темы может быть и не стоило бы выставлять на этом поле...
Вообще в отношениях Ассирии, Митанни, Урарту, Хеттов и Вавилона не кажутся такими уж запутанными, запутанной была их политика... а Скифов просто умело использовали Правители тех или иных государств, выстраивая эту самую политику... почти как сегодня... ничего за тысячи лет не изменилось...
и тем не менее... мне всегда приятно с ВАМИ общаться...
с Душой и от Души...

Юрий Ульянов   21.12.2010 23:09   Заявить о нарушении