Рецензии на произведение «Розы для призрака. Роман, часть 9»

Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Прямо философские рассуждения
на религиозную тему.
Но интересно очень,
найдет ли он зеркало и что оно такое?

Марина Славянка   15.04.2024 10:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина.
Об этом - в следующих главах.
Но вопрос поставлен правильно: а понимает ли, Гена, за чем именно охотится?
С признательностью,

Геннадий Стальнич   15.04.2024 14:43   Заявить о нарушении
Заинтриговали Вы меня, Генри, своим ответом
сейчас

Марина Славянка   15.04.2024 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Ох, непростой дядька этот Граф...
Насчёт Дениса когда читаю, то ловлю себя на мысли, что мужчины блондины мне внешне не особо нравятся, в отличии от женщин блондинок. :)))

Владимир Белик   15.02.2024 21:50     Заявить о нарушении
Приветствую, Владимир?
Мне тоже, женщины как-то больше нравятся.
А насчёт Графа, Вы правы, Владимир.
Одна из моих любимых глав.
Казалось бы, ничего особенного. А вот испытываю удовольствие каждый раз, когда перечитываю.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   16.02.2024 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Импозантные, ухоженные, дорого одетые и образованные мужчины - большая редкость. Поэтому вдвойне приятно, если ты тоже достаточно образован, чтобы вам было о чём поговорить вдвоём. Геннадию это удалось.

И правда что недоговаривает! Мне кажется, что это зеркало где-то у него в тайных комнатах прячется, знаете, как в фильмах показывают: жмёшь скрытую кнопку или рычаг, отодвигается секция книжного шкафа, а за ней дыра в стене и тайная комната.

Спасибо, Геннадий, буду читать дальше, как будут продвигаться поиски.

Странно, что Гена не взял с собой альбиноса-экстрасенса в этот магазин, тот много чего мог бы просканировать как само помещение, так и холёного хозяина, в мыслях у него пошарить.

Марина Шатерова   02.01.2024 18:30     Заявить о нарушении
Приветствую, Марина!
Все может быть.
Пока неясно какое место в этой партии занимает фигура Графа.
Почему Гена не взял с собой Дениса? А этом и весь Люцифер. Как материалист, и человек-практик, он предпочитает рассчитывать только на себя, и проводит своеобразную разведку боем. Тем более он не отвергает вариант, где он может быть использован как подсадная утка. Если Орлов в игре, то после визита Геннадия он может предпринять какие-то действия.
Это моя любимая глава. Не считая 17-й, самой мистической и страшной.
С признательностью,

Геннадий Стальнич   02.01.2024 20:15   Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами, что надо прозондировать почву. К тому же, если бы они пришли в магазин по отдельности, то Граф не узнал бы, что они знакомы, а инфу экстрасенс всё равно бы экстрасенсорно получил. Но это было бы менее палевно, слишком уж он колоритно выглядит, Денис этот.

Марина Шатерова   02.01.2024 23:06   Заявить о нарушении
Да, всё именно так, Марина.

Геннадий Стальнич   06.01.2024 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Довольно интересно, уважаемый Геннадий! Двигаюсь дальше!)))

Ленина Кудренко   11.12.2023 17:22     Заявить о нарушении
Замечательно, Лина.
Уверен, что и дальше Вам понравится.
С признательностью,

Геннадий Стальнич   11.12.2023 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

"Ох, не простого полета этот Граф, а я его чуть не подстрелила;-) когда- то так подумала после встречи со своим Графом. Ваш точно в курсе про зеркало.
Нельзя никому доверять, только прощупывать незаметно на предмет яиц😉🙏
Кстати, псевдоним главному герою необходимо поменять после встречи со своей любовью, иначе дьявольские силы будут постоянно искушать и провоцировать на неблаговидные поступки и конфликты, коварство и предательство.
Мой первый псевдоним был " Чертова Куколка". И мои первые читатели готовы были вызвать друг друга на дуэль или просто мордобой за право реальной встречи со мной в "Темном парке". Пришлось поменять свой ник. Лучше подальше от чертовщины держаться.
Благодарю вас, Геннадий, за увлекательное путешествие по Зазеркалью нашей жизни.
По главам читать легче, найти следующую главу проще, чем абзац, на котором остановился.

Маленькаялгунья   23.05.2023 00:00     Заявить о нарушении
Приветствую, Лидия!
А вот многие советовали поменять герою ник.
Но что-то он сам благоволил к сыну Богини Утренней Звезды (Венеры).
Хотя Вы правы - это налагает определённую ауру.
"Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт".
А может это намёк на то, что Люцифер, как главный герой, далеко не положительный персонаж?
Ну, об этом Вы чуть позже узнаете.
С признательностью,

Геннадий Стальнич   27.05.2023 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Понравились рассуждения по поводу зеркал. Может действительно порождение зла?
А насчёт последней фразы - что-то Граф явно скрывает!

Хорошая работа, Геннадий!

Борис Тамарин   26.03.2023 13:13     Заявить о нарушении
Борис, я думаю, что зеркало - это инструмент.
Вопрос, кто и как его использует.
Возможно, что Граф именно на это намекал Люциферу.
Спасибо за Ваш комментарий.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   27.03.2023 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Да, Граф заинтриговал. Непростой человек с холодными глазами.
Сюжет захватывает!
Всего Вам доброго, Геннадий!
С уважением, Ирина.

Ирина Вебер 2   26.03.2023 02:28     Заявить о нарушении
Верно подметили, Ирина.
Люцифер тоже это прочувствовал.
Спасибо за Ваш отклик.
С признательностью,

Геннадий Стальнич   26.03.2023 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Одно я знаю точно - зеркала все разные:
Одни полнят, другие стройнят.
))
Мне тоже так показалось, что антиквар не договаривает, или темнит - а то и сам замешан в этом деле...
-------
Будем читать дальше)
-------
Всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   16.03.2023 18:11     Заявить о нарушении
Правильно кажется, Анна.
Граф не простой человек.
И, видимо, ему есть, что скрывать.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   25.03.2023 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Так вот почему после климакса зеркала становятся ещё ярче.

"...на коллеккционера..."

Миру-мир, без отражения страданий ушедших в бой.

ЕС.

Евгений Садков   06.03.2023 19:15     Заявить о нарушении
Ну, не только поэтому, Евгений))).
А что «на коллекционера»? Я где-то напортачил?
С Уважением,

Геннадий Стальнич   07.03.2023 21:38   Заявить о нарушении
Где-то зацепил глазом лишнюю "к"

Евгений Садков   08.03.2023 10:06   Заявить о нарушении
Ура.
Нашёл.
Исправил.

Геннадий Стальнич   12.03.2023 03:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Розы для призрака. Роман, часть 9» (Геннадий Стальнич)

Геннадий, вы мастерски описали обстановку антикварного магазина и Орлова.
Очень интересно было узнать про средневековые предрассудки. Про сжигание несчастных женщин, якобы "ведьм", мы все знаем. Но там был вообще ужас: пытки инквизиции и уничтожение тех, кто пытался узнать что-то новое, получить знания - а не догмы.
"в иконографии средних веков и эпохи Возрождения зеркало часто изображали в виде обезьяны, которая копирует и делает смешным всё, что видит"
Эпоха Возрождения - это светскость, антропоцентризм, гуманизм. Общество от средневекового мракобесия и смирения во всем. Смелые личности говорили об идее свободы выбора человека, созидательной и активной деятельности. У пытливых умов было стремление добраться до истины в вопросах космологии, медицины, анатомии.
Утверждение практического критерия истины (опыт+польза), который лёг в основу современных естественных наук.
Я написала про одного из гениев той эпохи. Брунеллески.
http://proza.ru/2019/05/25/1515
Его творение до сих пор изучают лучшие инженеры. Церковь всячески тормозила развитие. Костры всё ещё пылали. Но развитие человечества невозможно остановить. Оно такое - как только мозг смог придумывать что-то - люди это делают. Везде.
Может, и лучше, если бы жили как в прежние времена с сохой и телегой - не было бы многих проблем загрязнения и разрушения больших и малых экосистем. Но вот так - мозг умных работает.

Ушла от темы.
По поводу вашего описания - отлично. Уходишь туда, чувствуешь - это главное.

Смею возразить только про это: "Так что люди верили, верят и будут верить больше своим ощущениям, чем любым научным доказательствам." Орлов ошибается. Многие люди интересуются именно научными доказательствами и естествознанием. А не мистикой.
Хоть есть и те, кто повернули в средневековье.

Романы могут быть на любые темы - это другое.
С уважением.

Марианна Ольшевская   18.02.2023 11:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марианна!
А я прочёл про Брунеллески. К стыду своему, открыл для себя его имя только после прочтения Вашего рассказа.
Насчёт Орлова так скажу: это его мнение.Возможно, это из-за его рода деятельности, он постоянно соприкасается с артефактами и людьми, которые по разным причинам и мотивам стремятся их приобрести.
Любопытно узнать Ваше мнение насчёт 17-й главы.
С признательностью,

Геннадий Стальнич   19.02.2023 05:32   Заявить о нарушении
Эпоха Возрождения - потрясающая эпоха. Она дала толчок к развитию не только искусства, но и науки, медицины, инженерным открытиям и пр. Несмотря на костры, где всё ещё сжигали, но реже.

Были казнены испанский врач и естествоиспытатель шестнадцатого века Мигель Сервет, он известен тем, что первым в Европе описал малый круг кровообращения, Чекко д’Асколи, итальянский математик, астроном и поэт; французский филолог Этьен Доле. Джулио Ванини - как многие философы своего времени, он интересовался физическими опытами. Нападал на схоластику, критиковал церковников.
Когда был молодым - принял сан священника, потом странствовал и распространял антирелигиозные идеи: например, сомневался в бессмертии души и находил человека и обезьяну по-родственному похожими.

Если кто-то думает, что в Российской империи было лучше - напрасно. Было много обвинений в "ереси", "богохульстве", "волшебстве" и пр. Давили науку. Даже накануне революции, в 20 веке, преследовали и мешали. Но ученые, нередко рискуя жизнью, делали свою работу. К примеру, даже геологию тормозили - нельзя было о земной коре, и как она формировлась, и как образовались полезные ископаемые. А в Европе в то время уже спокойно эту науку развивали.

Если доверять "ощущением" - то облака, молния, гром, землятресения относятся к гневу Божьему. А между тем это - физика.

Сейчас ДНК и геном расшифровали.
"Геном человека" - международный проект,стартовал в 1990 году.
В 2003 году учёные объявили, что основная работа завершена, но есть "мусорная часть". Спустя 32 года работы биологи расшифровали 100% генома человека.

Вселенная, макромир. Телескоп Хаббл. И "Джеймс Уэбб" - новый класс телескопа, крупнее и сложнее. Можно понимать, как формируются звезды и планетные системы.

Микромир. Ученые из Манчестерского университета создали микроскоп, названный "микросферический наноскоп" (microsphere nanoscope), объекты - в 50 нанометров.

Наука шагнула так далеко, что многие, к ней не причастные, не хотят даже мельком туда заглянуть. В средневековье уютнее.

А зря. Наука - это тоже увлекательный роман. Есть статьи, книги. И есть потрясающие документальные фильмы, где подробно показывают, как именно доказали то или иное. ББС, Дискавери имеют много таких фильмов.

Марианна Ольшевская   19.02.2023 13:21   Заявить о нарушении
Я неправильно написала: "облака, молния, гром, землятресения относятся к гневу Божьему" Облака не туда попали. Облака, кучевые, например - как будто мягкие, на них можно лежать. А это - капельки воды и пар.
Туда же - радуга, северное сияние. Было много мифов и об этом.

"молния, гром, землятресения, наводнения" - это ясно. До христианства, буддизма, ислама, иудаизма - по всему миру народ пугался и был уверен, что это Боги гневаются.

Марианна Ольшевская   19.02.2023 13:42   Заявить о нарушении